Летайте самолетами... Аэробус А-310 начал разваливаться при взлете

Зануда

Аэробус А-310 начал разваливаться при взлете

Ох, и натерпелись пассажиры рейса 777 Иркутск - Москва в пятницу. По, по словам пассажиров, у лайнера при взлете начал разваливаться двигатель. Жути нагнал и тот факт, что ЧП снова случилось с аэробусом А-310.

Только в этот раз он вовремя затормозил, едва не выкатившись с полосы в том самом месте, где в 2006 году погибло более ста человек.

Рейс сначала задержали
- Мы должны были вылететь в 9.15. Но рейс задержали на 40 минут. Я не знаю, почему, - рассказал свою версию пассажир этого рейса Артем, до которого мы дозвонились в Москву. - Вскоре посадку объявили. Мы сели в самолет. Я очень часто летаю, поэтому как-то сразу почувствовал, что нам не хватает тяги. И тут услышал: кто-то кричит, что мы горим. Но пожара не было.

Примерно на полпути лайнер начал тормозить, словно он не взлетает, а идет на посадку. Пассажирам при этом по громкой связи ничего не объявили. Было видно, что люди очень волнуются. Мы поехали на стоянку. Когда подъезжали к ней, нас стала сопровождать пожарная машина.

- Настоящий страх я испытал, когда мы вышли из лайнера, - продолжает Артем. - Один мужчина, который, как я понял, вроде бы разбирается в самолетах, подошел к обслуживающему персоналу, поговорил с ними и потом мне рассказал, что правый двигатель не просто отказал, а разваливался. Если бы это случилось в небе - катастрофы было бы не избежать. Этот мужчина видел в иллюминатор, как от двигателя что-то отлетало.

Далее...


http://travel.mail.ru/news/50002/


**************

Опять Сибирь - S7 !

Долго эта авиакомпания будет пытаться летать?

Сколько надо угробить пассажиров, чтобы отобрать у нее лицензию?

GSR

Долго эта авиакомпания будет пытаться летать?
Ну сколько у нее там лайнеров? Один, два, десяток? Как все угробятся, так она и перестанет летать...

Сорри за черный юмор.

------------------
Улыбайтесь, господа!..

Зануда

Хреновая статистика у "Сибири".
Они даже переименовали ее, в "S7".

Ею лучше не пользоваться.

Летайте самолетами "Аэрофлота".
(дороже, зато надежней)

только именно Аэрофлота, а не Аэрофлот-Норд (Ленинград)

GSR

"S7".
Блин! Вспомнил! Я рекламу этой долбаной авиакомпании регулярно вижу в метро! Там стюардесса нарисована и лайнер в небе. Так к этому лайнеру какой-то остряк черным маркером пририсовал дымный шлейф...

------------------
Улыбайтесь, господа!..

ASDER_K

Зануда
Опять Сибирь - S7 !

Долго эта авиакомпания будет пытаться летать?

Сколько надо угробить пассажиров, чтобы отобрать у нее лицензию?


ну. не знаю. несколько разх летал - все было чотко - ни переносов рейса, ни задержек. ни дряхлых самолетов...

Зануда

У мелких компаний нет возможностей правильно обслуживать самолеты.

Подсадная Утка

Зануда
posted 6-11-2008 23:52

У мелких компаний нет возможностей правильно обслуживать самолеты.


А разве "Сибирь" мелкая компания?

Зануда

Подсадная Утка
А разве "Сибирь" мелкая компания?
а разве она обслуживает самолеты?

ИМХО есть только одна компания - Аэрофлот, остальное - остатки бывшего гражданского воздушного флота...

x32

Зануда
Аэрофлот-Норд (Ленинград)

аэрофлот-норд, ваще-то архангельск, но это впринципе не важно 😛

летаю на их самолетах 5-6 раз в год туда обратно. пока ничего не случилось, хехе. правда я летаю только на АН-24 198.. какого-то года постройки, а не на списаном из китая боинге 😀

в общем, не так страшен аэрофлот-норд как его малюют. у головной компании самолеты пострашнее есть)

Зануда

x32
у головной компании самолеты пострашнее есть)
Аэрофлот отказался от услуг Аэрофлота-норд.

Я написал Ленинград, т.к. было сказано, что его аэропорт базирования - Пулково.

x32

да никто не отказался, это были крики в пустоту.

две недели назад, летел их рейсом, все по старому - авиакомпания "аэрофлот-норд"

партнерство с авиаперевозчиками выгодно прежде всего самому аэрофлоту т.к. он получает от них мзду за бренд. у самого аэрофлота, мне кажется самолетов-то поменьше будет чем у его дочек.

а орали, затем, чтобы мзду повысить. подозреваю, откат за имя повысили, аэрофлот сразу заткнулся. в россии же дела-то происходят 😊

x32

ни в жись не поверю, чтобы кто-то, за просто так, бабки получать отказался))

Зануда

Тем не менее у Аэрофлота вроде меньше всего летных происшествий.

А вот Сибирь - S7 - кажется, на первом месте.

Spirit oFF

Аэрофлоту простили пошлины за покупку самолетов, так еще и фактически частную компанию проспонсировало государство (читай нашими деньгами) для покупки самолетов, а все остальные зарабатывали бабло сами.

Зануда

Spirit oFF
Аэрофлоту простили пошлины за покупку самолетов, так еще и фактически частную компанию проспонсировало государство (читай нашими деньгами) для покупки самолетов, а все остальные зарабатывали бабло сами.

Вас это волнует? Меня нет.

Мне главное чтобы самолет приземлился и я целым вышел из него.

Зануда

Spirit oFF
Аэрофлоту простили пошлины за покупку самолетов, так еще и фактически частную компанию проспонсировало государство
Это плохо? Пусть и других проспонсирует, чтобы двигатели не отваливались.

Spirit oFF

Зануда
Вас это волнует? Меня нет.

Мне главное чтобы самолет приземлился и я целым вышел из него.


Зануда
Это плохо? Пусть и других проспонсирует, чтобы двигатели не отваливались.
С других только бабки сосут и вешают на них долги особо милых чиновникам авиакомпаний, после того как там все растащено. Это я не S7 (Сибирь) защищаю. Просто за счет нехилых дотаций Аэрофлот демпинговал и демпингует на маршрутах, еще и в прибыли остается, а потом просто повысит цены... А летает на тех же тушках 134-х с копчеными хвостами и б/у боингах, что и все остальные

Зануда

Так хотя бы приземляются целыми...

Spirit oFF

Пилоты и АТБ у них хорошие, но тенденции те же, что и у остальных

glok17

Статейка - сборник обывательских перлов, а больше просто на бред похожа... Но летать лучше все равно на наших самолетах 😊

Spirit oFF

Мог птиц в движок попасть или осколок покрытия с ВПП засосать

Эйнхерий

Зануда
Летайте самолетами "Аэрофлота".(дороже, зато надежней)
Звучит, как издевательство. Смотрите на ценник. И сколько стоят нормальные, не падающие дискаунтеры в Европе...

Прохожий

Аэрофлот-норд до катастрофы в Перми считался одной из лучших авиакомпаний России. И не было никаких нареканий ни по состоянию самолетов, ни по обслуживанию, они имели лицензию на международные рейсы (и сейчас ее никто не отобрал), которую дают немногим компаниям. Они должны были получитьв этом году сертификат от "Боинга" на обслуживание самолетов в Архангельске. С катастрофой в Перми тоже далеко не все ясно, много странного, кто теперь скажет, что там было на самом деле - есть официальная версия, но ведь "официальная" версия - не всегда правдивая... Так что на мой взгляд - Аэрофлот-норд не хуже остальных компаний авиаперевозчиков. И по кол-ву летных проишествий однозначно лучше S7. Да и Аэрофлот с ними не разорвал контракт, просто пошумели и все.

Стрела

310-й это такое гавно, это мегагавно, это мегасупергавно. я летал на нём.

Antti

Летать надо Finnair-ом. Никаких тревог.

Прохожий

Antti
Летать надо Finnair-ом. Никаких тревог.

к сожалению Finnair не летает везде...

Antti

Прохожий

к сожалению Finnair не летает везде...

Так его несложно, думаю, и пригласить. Главное - взяток не требовать. Ну и ценник у них повыше.

Hunt049

Antti
Летать надо Finnair-ом. Никаких тревог.

А полетит Ваш Фин эйр к примеру в Нижневартовск или в тот же Иркутск?
Да ни жизнь!

Эндрюблейк

Не претендуя на истину в последней инстанции, скажу, что летал я как на самолетах Аэрофлота, так и на самолетах S7. Уж у кого страшно было, так это у первых. Обслуживание хуже, при большой задержке не кормят, самолеты старые. При этом Аэрофлот, еще с советских времен, получает огромные деньги за пролет над территорией РФ от иностранных авиакомпаний, хотя давно не является монополистом в авиаперевозках. А цены на билеты у него значительно выше, чем у других отечественных перевозчиков, не говоря уже об иностранных.

Hunt049

Spirit oFF
Аэрофлот демпинговал и демпингует на маршрутах, еще и в прибыли остается,

Где это Вы видели, чтобы билеты Аэрофлота были дешевле, чем у других?
Я по 10 -15 раз в год летаю по командировкам и ни разу не столкнулся с дешевыми билетами Аэрофлота.
А что касается S-7, то из 6-и вылетов этой компании, которыми я воспользовался, 5 были задержаны более чем на 4 часа. Один из них - рейс того печально знаменитого А-320. Он не смог взлететь из Домодедова, нас пересадили на 2 ТУшки и увезли в Иркутск. Следующий полет этого борта в Иркутск был последним...

NDK

S7 врядли полечу. Один раз посадили нас в самолет, продержали несколько часов, потом заглох двигатель, погас свет. Ни объяснений, ни извинений - ничего не было. Потом нас вывели из самолета, еще часа 4 просидели в аэропорту, и часа в 3 ночи нам подали другой самолет (я не думала, что он еще летает). Стюардессы были в шоке, когда увидели то старье, что нам подали.

HIND

А давайте подождем более реальной информации? Прерванный взлёт это ЧП. Предпосылка к авиационному происшествию. Значит скоро будет телеграмма. В ней все и расскажут. А рассказывать про круть Аэрофлота и недостатки С7 не надо. Аэрофлотовские отжигают не хуже. Например не так давно, сели в Барселоне на МРД вместо ВПП. Так по всей России потом блокировали информацию про это. Пока барселонские сами про это не рассказали. А как только у С7 чего случилось, так вой на весь мир... А как сами скосячили, так всем рты затыкать.

HIND

NDK
Один раз посадили нас в самолет, продержали несколько часов, потом заглох двигатель, погас свет. Ни объяснений, ни извинений - ничего не было. Потом нас вывели из самолета, еще часа 4 просидели в аэропорту, и часа в 3 ночи нам подали другой самолет (я не думала, что он еще летает). Стюардессы были в шоке, когда увидели то старье, что нам подали.

Надь, вот давай по пунктам.

1. Просидели пару часов. Кто в этом виноват? Авиакомпания? Или все таки диспетчеры аэропорта, которые не выпускают самолет который уже с пассажирами закрыт?

2. Самолет не автобус. У него двигатель не глохнет просто так. И уж тем более, он не молотит "пару часов" сжигая драгоценный керосин. Наверное все таки несколько часов молотила ВСУ давая электричество и кондиционирование. И потом она не заглохла. А её выключили по предельному времени работы или температуре. И после этого, чтобы вас не мариновать на борту без света и тепла повезли на терминал. И вы сидели в терминале. Со светом, жратвой и питьем. И теплым сортиром. А не парились, как весь остальной экипаж на борту.

3. Не думала что летает? СЛГ наверное на борт проверяла? В том же Пулково есть борты которым по 35 лет сейчас. 134-е тушки. Так летают лучше и надежнее некоторых Аэробусов и Боингов. Дело-то не в возрасте машины. А в качестве и периодичности обслуживания. Если двери в доме не смазывать - они со временем скрипеть будут. Мешает, но не трагично. И в отличии от самолета они с 10 километров вниз не наебнутся. Надоест скрип - смажешь. С самолетами все точно так же. Только он перестает скрипеть и падает. Они в отличии от дверей, к косяку не привинчены.

P.S. Кстати про шок стюардесс. Может ты не в курсе, но кабинный экипаж тоже учится на свои типы. То есть все стюардессы учились на этот тип и знают его. И авиакомпания, ночью, нашла другой борт. Нашла резервный экипаж на этот тип. Приготовила борт на вылет. Заправила и провела кучу всяких действий. И все таки вас отправила в полет. Чтобы приготовить холодный борт на вылет надо около 3-4 часов. Это по-минимуму. Без противообледенительной обработки и оперативки. Если борт горячий и только из полета, то не менее часа. Но опять таки этот борт еще надо найти.

Так может Сибирь все таки не такая плохая компания, а?

GrekNik

Про Норд и Аэрофлот, разрыв действительно был он продолжался аж..........неделю, теперь все по прежнему. Норд к тому же довольно часто использует борты Аэрофлота(я не про совместные рейсы говорю)
Про Сибирь. На нее действительно очень много(по сравнению с Аэрофлотом) жалоб по задержкам рейсов.
Статья притянутая и раздутая.
Аэробус хороший самолет(мне ими летать нравится)


NDK

HIND

Надь, вот давай по пунктам.

1. Просидели пару часов. Кто в этом виноват? Авиакомпания? Или все таки диспетчеры аэропорта, которые не выпускают самолет который уже с пассажирами закрыт?

2. Самолет не автобус. У него двигатель не глохнет просто так. И уж тем более, он не молотит "пару часов" сжигая драгоценный керосин. Наверное все таки несколько часов молотила ВСУ давая электричество и кондиционирование. И потом она не заглохла. А её выключили по предельному времени работы или температуре. И после этого, чтобы вас не мариновать на борту без света и тепла повезли на терминал. И вы сидели в терминале. Со светом, жратвой и питьем. И теплым сортиром. А не парились, как весь остальной экипаж на борту.

3. Не думала что летает? СЛГ наверное на борт проверяла? В том же Пулково есть борты которым по 35 лет сейчас. 134-е тушки. Так летают лучше и надежнее некоторых Аэробусов и Боингов. Дело-то не в возрасте машины. А в качестве и периодичности обслуживания. Если двери в доме не смазывать - они со временем скрипеть будут. Мешает, но не трагично. И в отличии от самолета они с 10 километров вниз не наебнутся. Надоест скрип - смажешь. С самолетами все точно так же. Только он перестает скрипеть и падает. Они в отличии от дверей, к косяку не привинчены.

P.S. Кстати про шок стюардесс. Может ты не в курсе, но кабинный экипаж тоже учится на свои типы. То есть все стюардессы учились на этот тип и знают его. И авиакомпания, ночью, нашла другой борт. Нашла резервный экипаж на этот тип. Приготовила борт на вылет. Заправила и провела кучу всяких действий. И все таки вас отправила в полет. Чтобы приготовить холодный борт на вылет надо около 3-4 часов. Это по-минимуму. Без противообледенительной обработки и оперативки. Если борт горячий и только из полета, то не менее часа. Но опять таки этот борт еще надо найти.

Так может Сибирь все таки не такая плохая компания, а?


Это Вы мне? Судя по имени (Надя) - не мне, судя по нику (NDK) - мне.

Честно говоря поднимать все жалобы на эту авиакомпанию - лень, если кратко:
2. "И вы сидели в терминале. Со светом, жратвой и питьем. И теплым сортиром. А не парились, как весь остальной экипаж на борту".

про "жратву", которую дали через неск. часов и сомнительной свежести, жутко неудобные железные кресла и т.д. - я промолчу.

3.Я Вас умоляю, это не про Россию только. Почитайте форумы, где общаются сами пилоты и про их разговоры "как это только летает", "черт, эти самолеты давно уже "не рабочие"", так же почитайте и про "качество и периодичность обслуживания" т.д. Последнее оставляет желать лучшего.

Тот самолет, на который нас посадили - я не знаю какого года. Летаю я часто, но ТАКОГО старого самолета, где старые кресла, оторваны сидушки (да-да), все скрипит, еле закрываются верхние полки и т.д. - я не видела еще.

Ладно, я бы на это не обратила еще внимание, НО самое главное - это хамское отношение. Я же подчеркнула, что нам НИЧЕГО не сообщили, не извинились (!), а на вопрос - что случилось, когда мы вылетим и т.д. - нас просто игнорировали. Пока уже я сама к ним не стала по хамски обращаться, тогда и они ответили. Хорошее отношение не правда ли?
Нет, s7 - отвратная авиакомпания.

HIND

NDK
Это Вы мне? Судя по имени (Надя) - не мне, судя по нику (NDK) - мне.

Ой, извини 😊 Писал об одном, а думал о другом 😊

NDK
3.Я Вас умоляю, это не про Россию только. Почитайте форумы, где общаются сами пилоты и про их разговоры "как это только летает", "черт, эти самолеты давно уже "не рабочие"", так же почитайте и про "качество и периодичность обслуживания" т.д. Последнее оставляет желать лучшего.

Мне, для того чтобы общаться с пилотами, идти на какой-то форум не надо. Не поднимая задницы могу обзвонить друзей, которые летают. Сам достаточно налетал. И все эти проблемы знаю изнутри.

NDK
Тот самолет, на который нас посадили - я не знаю какого года. Летаю я часто, но ТАКОГО старого самолета, где старые кресла, оторваны сидушки (да-да), все скрипит, еле закрываются верхние полки и т.д. - я не видела еще.

В смысле что сама сидушка не закреплена на раме? Так ведь оно так по конструкции положено 😊 А полки на всех бортах такие. Даже на Боингах пятисотках. Скрипит - значит работает 😊 Уверяю тебя, в кабинах летчиков все еще не только скрипит, но еще вибрирует и воет 😊 На разные голоса. А еще, самолет в полете крыльями машет. Любой.

NDK
Ладно, я бы на это не обратила еще внимание, НО самое главное - это хамское отношение. Я же подчеркнула, что нам НИЧЕГО не сообщили, не извинились (!), а на вопрос - что случилось, когда мы вылетим и т.д. - нас просто игнорировали. Пока уже я сама к ним не стала по хамски обращаться, тогда и они ответили. Хорошее отношение не правда ли?
Нет, s7 - отвратная авиакомпания.

Еще раз. В терминале с вами работали сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. Так что все претензии именно к ним.

Я не защищаю именно С7. Просто не нравится, когда одним, приписывают грехи других. А так нечестно.

P.S. Очень рекомендую. Прочитай две основные книги Василия Васильевича Ершова. "Заметки ездового пса" и "Раздумья ездового пса". Можно скачать из инета, но лучше купи. Прочитай. Очень многое встанет на свои места. Очень много нового узнаешь. Написано очень доступным и простым языком.

Зануда


HIND
Так может Сибирь все таки не такая плохая компания, а?
У Сибири чаще всех погибают пассажиры.

Этого не достаточно?

NDK

HIND
работали и сотрудники аэропорта, и сотрудники авиакомпании. И жалобы по такому хамскому поведению именно этой авиакомпании я слышала не раз (если говорить конкретно об этой компании).
Сидушки - некоторые просто не фиксировались (откидывались назад), где-то не работали ремни безопасности, где то были поломаны столики и т.д.

Право, этот спор бесполезен.

Я понимаю, что если Вы работали и крутились в этой среде, то Вам намного больше известно, чем мне, но понимаете ли, отношение к определенной авиакомпании складывается в основном по тому, как работают сотрудники этой компании, их отношение к пассажирам, особенно в кризисных ситуациях. Именно эта авиакомпания показала себя не с хорошей стороны (ей летала не один раз).

Про состояние самолетов на сегодняшний день я промолчу. Обслуживание тех самолетов, которые летают, как я уже сказала, оставляет желать лучшее. А некоторые из тех, что изжили себя, до сих пор летают.
Кстати, "А полки на всех бортах такие" - так тоже по инструкции положено?
Забавно =)) Помню случай, кому-то на голову такой тюк здоровый упал, окружающим было весело, только не тому, кого ударило =))
http://rutube.ru/tracks/773918.html

GrekNik

У Сибири чаще всех погибают пассажиры

Посчитаем?
http://www.baaa-acro.com/Pays/R/Russie.htm

Зануда

GrekNik
Посчитаем?
Иркутск, Израильский рейс над Украиной, Анапа тоже их?...


Кстати, а где в статистике самолет Сибири из Израиля, который украинцы сбили?

GrekNik

Анапа

Это Вы перепутали Анапа пулковцев, Сибирь - Сочинский рейс.

Израильский рейс над Украиной

Он тоже указывает на то что Сибирь ненадежная а/к?

Кстати, а где в статистике самолет Сибири из Израиля, который украинцы сбили?

Не знаю если честно, но нет это факт.

P.S. Вы с Аэрофлотом сравните и с Россией/Пулково.
Сибирь конечно авиакомпания паршивая но то что у нее чаще погибают псж говорить не стоит

Зануда

GrekNik
Он тоже указывает на то что Сибирь ненадежная а/к?
Он указывает, что используя а/к Сибирь, шансов не долетель больше.
Ну вот факт, что погибших больше у Сибири.


Она как магнит притягивает смерть.
😞

GrekNik
Это Вы перепутали Анапа пулковцев, Сибирь - Сочинский рейс.
да, потому и ? поставил.

GrekNik

Ну вот факт, что погибших больше у Сибири.

Она как магнит притягивает смерть.

Вы как считали? http://www.baaa-acro.com/Immatriculations/RA%20-%20Forces%20Aeriennes%20Russes.htm

http://www.baaa-acro.com/Compagnies%20S/Sibir%20Airlines.htm

К а/к Россия можно еще добавить и Пулковские, так как одно переросло в другое, но даже если не добавлять там итак больше

http://www.baaa-acro.com/Compagnies%20P/Pulkovo%20Aviation.htm


А вот и Аэрофлот. Сибирь была основана в 1992 году, посчитайте
http://www.baaa-acro.com/Compagnies%20A/Aeroflot-1990-2009.htm


Кстати нашелся в статистике рейс в Израиль.
Было три крушения, причем в одном ни а/к ни пилотов никак обвинить нельзя, а Вы говорите смерть притягивает 😞

Зануда

GrekNik
Было три крушения, причем в одном ни а/к ни пилотов никак обвинить нельзя, а Вы говорите смерть притягивает
какя разница? упал самолет Сибирь.

т.е. если лететь Аэрофлотом, то шансов долететь больше.

А если написано Сибирь на борту - то это русская рулетка.

Зануда

GrekNik
Вы как считали? http://www.baaa-acro.com/Immatriculations/RA%20-%20Forces%20Aeriennes%20Russes.htm
Аэрофлот за период 2001-2009 - 17+7=24 человека

GrekNik
http://www.baaa-acro.com/Compagnies%20S/Sibir%20Airlines.htm
Сибирь За период с 2001 по 2009 - 124+46+78=248 человек

Все посчитано по Вашим ссылкам.

Чего-то не так считаю?

GrekNik

Вы как видно издеваетесь или считать разучились.
С 1992 года (год основания а/к Сибирь) по 2008 год
у Сибири погибло 248 человек
у Аэрофлота погибло 247 человек
У Россия/Пулково 351+ 184 человек

Аэрофлот за период 2001-2009 - 17+7=24 человека

😊 К чему эти данные я ведь не привожу что за все время Аэрофлота погибло 8162 человека.

Так что может стоит согласится что Ваши слова ,"она как магнит притягивает смерть" и "чаще всего гибнут люди" не отображают истиннго положения дел.

Зануда

Я считаю за последнее время.
Поэтому, то что было в 90хх - это давно.
Мне важнее как дела у компании в последние время, сейчас.


Когда-то АЗЛК завоевывало золото на ралли Лондон-Мехико и Лондон-Сидней и его машины были самыми надежными в мире, и экспорт составлял больше миллиона машин в 70 стран мира.
Ныне этого завода нет.
В середине 60хх прародитель 2101 был машиной года в Европе.
Ныне 2101/2107- транспортное средство без единого балла по безопасности.

Важно какова тенденция сейчас.

А тенденция проста:

За последние 7 лет, у Сибири погибло 248 человек.
У Аэрофлота - 24.

Так на чем летать безопасней?

Не важна причина, важен итог.
Итог хреновый.
😞

GrekNik

Я считаю за последнее время.

Странный подсчет, Вы написали что у сибири чаще всего гибнут люди. Подсчет погибших за время выполнения полетов а/к сибирь выявил другое.
Я в таком же ключе как Вы, могу написать, а знаете у сибири за 2007 и 2008 год не упал ни одни самолет- она самая надежная а/к в мире. Бред? Не больше чем Ваш.

Мне важнее как дела у компании в последние время, сейчас.
У сибири за 26 лет потерпели крушение 2 борта и еще одни сбили. Следую Вашей логике если с 2008 года по 2014 год у нее не произойдет ни одного воздушного проишествия(что исходя из статистики(2=1 за 26 лет) весьма вероятно) Вы станете считать ее надежной компанией, это при сроке эксплуатации воздушного судна 30-40 лет. Смешно.

Зануда

Упростим вопрос:

У кого за последние 7 лет погибло больше людей?
У кого за последние 5 лет погибло больше людей?
У кого за последние 3 года погибло больше людей?
У кого шанс прилететь живым меньше всех, на основе ответов на перечисленные вопросы?

GrekNik

Считает Аэрофлот надежным
С его 8162, смешно, посмотрите по сылке статистику сколько а/к без крушений вообще существуют или сколько в среднем погибший у крупных европейских а/к. Один Бритиш чего стоит 63 человека или финны 76. Вот они надежные А в среднем по Европе 400-800 человек а там а/к постарее чем Аэрофлот(хотя объем перевозок поменьше будет)

GrekNik

Упростим вопрос:
У кого за последние 7 лет погибло больше людей?
У кого за последние 5 лет погибло больше людей?
У кого за последние 3 года погибло больше людей?
У кого шанс прилететь живым меньше всех, на основе ответов на перечисленные вопросы?

Повторю свой вопрос если в течении 8 лет у сибири не упадет не один самолет, Вы станете считать ее надежной а/к?

GrekNik

21 один год Сибирь летала без крушений бортов, она надежная а/к?

Зануда

GrekNik
финны 76.
Финнэйр
http://www.baaa-acro.com/Compagnies%20F/Finnair.htm

начиная с 2000 года (вернее и еще на 40 лет назад)- 0

Или не там смотрел?

Зануда

GrekNik
21 один год Сибирь летала без крушений бортов, она надежная а/к?



Это было давно.
Давно АЗЛК был самым-самым.
Где АЗЛК сейчас?

GrekNik
Повторю свой вопрос если в течении 8 лет у сибири не упадет не один самолет, Вы станете считать ее надежной а/к?
Уточним?
за ПОСЛЕДНИЕ 8 ЛЕТ.

Да, значит она СТАЛА безопасна.

GrekNik

компания образовалась 1923 году за все время погибло 76 человек.

Зануда

GrekNik
компания образовалась 1923 году за все время погибло 76 человек.
Зануда
Это было давно.
Давно АЗЛК был самым-самым.
Где АЗЛК сейчас?

GrekNik

Уточним?
за ПОСЛЕДНИЕ 8 ЛЕТ.

В смысле уточним? Вы написали что что у Аэрофлота за полседнии 8 лет погибло 24 человека, у Сибири 248. Вы написали что Вам важно что происходит сейчас. У сибири 2 года не было крушений, то есть через 6 лет(если ничего не произойдет) Вы будете считать ее надежной а/к.?

Эйнхерий

Зануда, не хотите - не летайте. А то смешно уже 😊

Зануда

GrekNik
У сибири 2 года не было крушений, то есть через 6 лет(если ничего не произойдет) Вы будете считать ее надежной а/к.?
Да, я же сказал, за последние годы.

GrekNik

Да, я же сказал, за последние годы.

😀 Ок, понятно. Собираюсь в отпуск Вы обязательно просмотрите новости за последние 8 лет, О а/к Пупкин Аир не падала 8 лет, все, решено, ей и лечу.
И то что 10-12 лет назад у этой а/к сыпались борты, Вас не тронет.
Ваша логика предельно понятна.

GrekNik

Зануда, а скажите Вы часто летаете?

Vovanko

Гым. А кажись этим самым бортом (рейс 778) я в окятбре летал именно в Иркутск. Ну собстна претензии были по температуре (жарко), и по креслам. А так вроде намана.
Обратно кстати летел на А320 АФЛ, дык там салон намного удобней.

Лонжерон

Зануда
У мелких компаний нет возможностей правильно обслуживать самолеты.

S7 одна из крупнейших авиакомпаний Росии. В пятёрку входит, и по-моему за второ место борется "по крупности" с Трансаэро и ГТК.

Лонжерон

Зануда
Упростим вопрос:

У кого за последние 7 лет погибло больше людей?
У кого за последние 5 лет погибло больше людей?
У кого за последние 3 года погибло больше людей?
У кого шанс прилететь живым меньше всех, на основе ответов на перечисленные вопросы?

Всё правильно. равильные. хотя и обывательские вопросы.
Про Обывательские" это я к тому. что есть ещё понятия вероятностей на авиакатастрофу, на происшествие. на выключение двигателя. И вот все эти показатели. как ни крути хуже у S7.
Плохо работает импортная техника в условиях бывшего совка. Да и техника сама качеством не сильно лучше, а иногда даже и хуже (схемные решения, например у того же 310). Вот и "валятся".

GrekNik

По внутряшке Сибирь, пишет что она самая крупная. А парк у нее второй, 71 борт против 86 у Аэрофлота, у Трансаэро 40, у России около 50.

Лонжерон

По внутряшке Сибирь, пишет что она самая крупная. А парк у нее второй, 71 борт против 86 у Аэрофлота, у Трансаэро 40, у России около 50.

Дааавно подмечено, 😊 ещё когда с ними работали по отечественной технике, да и раньше рссказывали, что "у них Самый большой Большой театр", самый большой кинтеатр...... самый большой фонтан, мост....."
Это называется "мания величия". 😊

GrekNik

Дааавно подмечено, ещё когда с ними работали по отечественной технике, да и раньше рссказывали, что "у них Самый большой Большой театр", самый большой кинтеатр...... самый большой фонтан, мост....."
Это называется "мания величия".

Давно подметил 😊, еще с тех пор как поднимал их борты, трепатся любят, но не думаю что их заявление очень далеко от истины, хотя может и не первые, статистики нет, а запрашивать лениво и геморно 😊.

GrekNik

а иногда даже и хуже (схемные решения, например у того же 310)

Я не силен в технике, но точно знаю две вещи, наших нападало больше и комфорт не сравнить . Даже полностью переделанные тушки с бизнес салоном все равно остаются тушками.

Зануда

GrekNik
Зануда, а скажите Вы часто летаете?
Последние 2 года - нет, работа.
До этого - Аэрофлот.

Hunt049

GrekNik

Я не силен в технике, но точно знаю две вещи, наших нападало больше и комфорт не сравнить . Даже полностью переделанные тушки с бизнес салоном все равно остаются тушками.

Ну тут я готов поспорить, правда по другим типам ВС. Летел в пиндосию ИЛ-96. Обратно - Боинг 757. Так вот ИЛ-96 намного комфортнее В-757. Одно то, что на 300 пассажиров в ИЛе - 7 туалетов, а в В-757 на двести с лишним (не знаю точно сколько) - всего 3. Далее, я не отличаюсь крупными габаритами, но в 96-м я мог спокойно, откинув спинку, не то что ноги вытянуть, а ещё и на бок повернуться. в В-757 я не мог даже поднять упавший на пол предмет, т.к. упирался головой в кресло впереди. А уж о ширине прохода я не говорю. Опять же о туалетах и ширине проходов. когда БП тащат свою телегу по проходу, а тебе приспичило, то в В-757 попась к туалету просто нвозможно. в И-96 - легко.
Кстати, такой же неудобный, как В-757 - наш ТУ-204, который видимо содрали с ихней модели, типа- один из лучших самолетов, и т.д. и т.п. На самом деле может для авиакомпаний они и лучше и экономичнее, но с точки зрения пассажира - полный отстой, особенно на длительных рейсах, таких, как Москва - Вашингтон, М - Ю.Сахалинск, М- Елизово, М - Лас-Америкас, и пр.

GrekNik

Последние 2 года - нет, работа.
До этого - Аэрофлот.
Если не секрет, на сколько часто(прмерно хотя бы)

Зануда

2 раза в год

GrekNik

Ну тут я готов поспорить
Ну спорить можно сколько угодно 😊 Я конечно высказался со своей, субъективной точки зрения. Что касается ИЛ 96, да действительно самолет большой, только все равно неуютно мне в нем 😊 Но по сравнению с 134, 144 и 42 это конечно летающий дворец 😊
Кстати я в нем провел незабываемых 6 часов на запасном аэродроме, с группой человек 200 на 50градусной жаре, когда никого никуда не выпускали, вода кончилась и бухой народ начинал бузить, незабываемые ощущения.

ag111

Мне тоже Ил-86 нравится. особенно когда рядом кресло свободно. 😊 Ту-154 воспринимается как наказание.

Зануда

а мне нравится ИЛ-62.

4 двигателя...

GrekNik

2 раза в год

Понятно, немного однако. Я собственно почему спрашивал. Я налетал за свою пока короткую жизнь 😊 примерно 1300-1500 часов, это не мало поверьте. Бывало что прилетев с Кариб через день улетал в Индонезию, бывало что каждый день в течении пару недель у меня были 2-3 часовые перелеты на винтовых фокерах и сеснах, я побывал в трех летных происшествиях(не катастрофах) одно из них было с жертвами. Но честно, я скажу Вам одно. Я НИКОГДА садясь в самолет не задумываюсь, а все ли будет в порядке, я НИКОГДА для себя и людей за которых я отвечаю, не выбираю компанию по надежности( в плане падает не падает).


ag111

Зануда
а мне нравится ИЛ-62.

4 двигателя...

Еще Ил-18 был. тоже 4 двигателя. 😉

Я в год часов сто точно налетываю, по работе.

Зануда

GrekNik
Я НИКОГДА
А я всегда.
Я не настолько фаталист.

GrekNik

и 86 и 96 тоже по 4 двигателя

GrekNik

А я всегда.
Тогда Вам не стоит летать Вашим любимым Аэрофлотом с его 8 тысяч счем то жертв

Зануда

GrekNik
я побывал в трех летных происшествиях
Этого удалось избежать.

Был для меня крайне неприятный момент на АН-2

Когда, зимой, над Амуром, вдруг замолчал мотор и самолет летел в тишине.
Даже хвостовик, что в салон выходит перестал крутиться.

Это было крайне хреновое чувство.

За месяц до этого один караул (вместе с зеками) в болото сел после отказа двигателя тоже на АН-2.

Но спустя какое-то время мотор завелся и самолет произвел посадку в Троицком (Хабаровский край).

Зануда

GrekNik
Тогда Вам не стоит летать Вашим любимым Аэрофлотом с его 8 тысяч счем то жертв

Ему я доверяю больше, чем Сибири.
Логика рассуждений - выше.

GrekNik

Любителям ИЛов
http://www.baaa-acro.com/Types%20d%27avions/Illiouchine.htm#

GrekNik

Больше чем погибло на ИЛ 62 только на ИЛ 18(из илов)

GrekNik

Ему я доверяю больше, чем Сибири.

Да все там одно.

ag111

GrekNik
Любителям ИЛов
http://www.baaa-acro.com/Types%20d%27avions/Illiouchine.htm#

Хороший сайт, не знал.

А цессна то сколько народу угробила ...

GrekNik

Больше всего Боинги, но их и выпущенно больше всего.

ag111

Кстати, случай без технического комментария ни о чем. Могли птицу движком словить, гадость какую-нибудь с поля засосало.

Лонжерон

GrekNik
Ну спорить можно сколько угодно 😊 Кстати я в нем провел незабываемых 6 часов ..... вода кончилась и бухой народ начинал бузить, незабываемые ощущения.

Да, спорить можно до умопомрачения, но в 214 тушке довелось летать в Хабаровск. А это не 6 часов, по-более. Прекрасный салон, удобный. Есть куда деть ноги, а главное - мой момон.
А если сравнивать 96 на дальних, то никакие бобики и арбузы по комфорту с ними не сравняться. Это я опять же по полёту на Кубу испытал. И сравнивать было с чем. Один раз неа 96-300, второй, на Б-767. Две большие разницы, не в пользу Боинга.

Импортный производитель - "мягко стелет, да жёстко спать". Вот так и Сибирь накололась, перейдя на импортный парк.
А вот Минводцы сначала, с "открытыми глазами" посчитали, и как посчитали, во сколько им обойдётся лизинг и пр. сопровождения НОВОЙ импортной техники, встали в очередь" на Ту-шки.
Только им почему то их не спешат передавать. Очередь не маленькая. однако....
С чего бы это?

Да, и "бузит" бухой народ 😊 не зависимо от того - находится он в Ту-шке, или Б-747. Тут как себя ведёт авиакомпания и её представители.

Поножовец

Летали мы в августе из Новосиба в Крск - по столбам полазить, новым рейсом S7. По всему городу щиты - "в Красноярск за 70 минут на комфортабельном аэробусе". Туда правда летели на зелененьком А-310. А вот обратно на дроченном-передроченном Ту-154М, похоже, одной из первых серий. Треск, хруст, вибрации, бледные стюардессы, поливающие пассажиров соком... Апплодисменты салона после посадки.

P.S. Я значительно поднял настроение соседям, живописуя трудности судебной медицины авиакатастроф и рассказывая о том насколько редко бьются 154е... 😀

HIND

Лонжерон, далеко не уходи. Вечером приеду - будем Зануду доедать 😊

Потом как-нить расскажу про баскетбольную команду, которая по-пьяни бегала туда-сюда по салону и пыталась раскачать самолет.

2 Зануда.

Скажи мне... А тот АН-2, кстати, судя по описанию грузовой, а не пассажирский, тоже авиакомпании Сибирь принадлежал? А может все таки Аэрофлот это был? Два раза в год говоришь летаешь... Ну да... Стаж богатый, ничего не скажешь.
Особенно мне подсчет жертв нравится. Тут ведь дело-то в чем? Ракете ПВО, глубочайшим образом насрать, какой авиакомпании принадлежит самолет. Её волнует только чтобы отметка цели хорошая была. И то, что там оказался именно этот борт, а не другой, это именно случайность. Или ты думаешь, что будь это Арофлот, то он бы от ракеты ушел? Просто если сейчас начать все косяки собирать... В том числе Аэрофлотовские... Уж по предпосылкам они точно впереди планеты всей.

Зануда

HIND
это именно случайность
А мне наплевать, случайность или нет.
Но людей уже нет.
И за последние 7 лет, у Сибири уже нет 246 человек.
HIND
В том числе Аэрофлотовские... Уж по предпосылкам они точно впереди планеты всей.
24 человека за последние 7 лет.

Так в чью пользу счет?

GrekNik

А если сравнивать 96 на дальних, то никакие бобики и арбузы по комфорту с ними не сравняться

Я не согласен, но спорить до умопомрачения не будем 😊

Вот так и Сибирь накололась, перейдя на импортный парк.

Я чуть Выше ссылки давал, там можно посмотреть сколько падало и сколько жертв по нашим ТУ и ИЛам и сколько по Аэробусам и Боингам. (с учетом количества выпущенного)

Да, и "бузит" бухой народ не зависимо от того - находится он в Ту-шке, или Б-747.

Система кондиционирования у Боинга занчительно лучшем чем у ТУ и ИЛа , при 6 часах на такой жаре это облегчило бы.

GrekNik

24 человека за последние 7 лет.
Так в чью пользу счет?

И логика и подсчет детский ей богу

Зануда

GrekNik
И логика и подсчет детский ей богу
Есть две фирмы.
Одна потеряла 246, другая 24 за последние годы (7 лет).

Я не понял, какие формулы из высшей математики надо применить, чтобы 246 стало меньше 24 или хотя бы равно.

GrekNik

Я не понял,
Я в этом не виноват. Вам уже три раза я объясняю. Что мерять за такой короткий период времени надежность или ненадежность а/к - это бред.
Вы написали что Сибирь угробила больше всего людей, Мы выяснили что это не правда, а/к Россия угробила за время существования Сибири людей почти в два раза больше, Аэрофлот отстал на одного человека. Потом Вы поняли что Ваше заявление про Сибирь в свете этих цифр выглядит чересчур громко, решили отталкиваться за последние 7 лет. Я если честно не понимаю как можно не понимать что если у компании за 7 погибло 26 человек, а за предыдущие 9 по чти в 10 раз больше, а всего восемь с лишним тысяч, ну какого х*я это компания надежной стала, и с какого х*я если у компании упало за семь лет 2 самолета, а за предыдущие 9 ни одного, она стало не надежной. Ваши сравнения с АЗЛК на столько смешны что и комментировать их не хотелось, но придется. Почти все что летало в 1992 году летает и сейчас. Новых самолетов и у тех и у тех единицы. 7 лет к которым Вы привязались для самолета не срок абсолютно, они у нас летают и 30 и 40.
Я не люблю Сибирь( я это говорил выше) но не из за того что на как Вы считаете часто падает, а из за частых задержек и кучи левых ТУшек, но говорить что она притягивает смерть, это извините маразм. Ничем она не отличается (самолетами, пилотами и тех обслуживанием ) от Аэрофлота.
И еще момент, Вы говорили что летаете два раза в год, вот и летайте спокойно что на Сибири, что на Аэрофлоте, что на Пупкин Аир, С Вашей частотой полетов риск что с Вами что случится настолько минимален, что его хрен подсчитаешь точно. Оставьте переживать на эту тему людям которые "живут" в самолетах

HIND

Хорошо. Будем считать по-другому:

АК "Сибирь"

04 октября 2001г. Ту-154М. погибло 78: Сбит ракетой ПВО Украины
24 августа 2004г. Ту-154М. погибло 46: Теракт
09 июля 2006г. А-310 погибло 122: Расследование не окончено

Что получается? Что реально, катастроф за которые можно было бы повесить ответственность на Сибирь, только одна. И то, расследование еще не закончено. И получается что погибло по вине авиакомпании не 246, а 122 человека. Остальные погибли в теракте и в результате ошибки ПВО. Сибирь несет ответственность за мировой терроризм и ПВО Украины????

А теперь возьмемся за Аэрофлот...

Из свежего: Пермский Боинг, 88 человек.

28 августа 1992г. Ту-134А погибло 84: посадка до полосы
07 декабря 1995г. Ту-154Б погибло 98: Столкновение с горой.

И понеслась...

08-OCT-1996 Antonov 124-100 RA-82069 Aeroflot 4
16-JUN-1995 Antonov 2P RA-07743 Aeroflot 13
16-MAR-1995 Antonov 26B RA-26084 Aeroflot 9
24-FEB-1994 Antonov 12BP RA-11118 Aeroflot 13
07-JUN-1992 Tupolev 154 Aeroflot 1
22-MAR-1992 Antonov 30 RA-30002 Aeroflot / Central Region 10

В итоге: погибло 232 человека. За тот же период времени с 1992 года. Вместе с Пермским Боингом - 320 человек...

О чем еще разговаривать?

GrekNik

погибло 232 человека
А у меня 247 получилось
Теракт

Со всем уважением, но теракт это тоже частичная вина а/к

ag111

GrekNik

Со всем уважением, но теракт это тоже частичная вина а/к

Ахренеть 😊

GrekNik

Ахренеть

Считаете нет?

ag111

Считать уже сложно 😞

Зануда

HIND
А теперь возьмемся за Аэрофлот...

Из свежего: Пермский Боинг, 88 человек.

Это не Аэрофлот.
А Аэрофлот-норд.

Мужду Шереметьево и Архангельском есть небольшая разница.

Вы вспомните еще что было в 20хх.

Я ж говорю, в 70хх АЗЛК был впереди планеты всей.
В 90хх поставлял машины в Германию.
А ныне где?

GrekNik

Смертницу на борт провел(минуя досмотр) сотрудник а/к Сибирь.
Мне кажется(но это ИМХО) что если смертница спокойно на борту самолета летит и все взрывает, в этом есть вина и СБ авиакомпании. Плюс к этому мне кажется(но это ИМХО) что бортпроводниц/ов специально обучают по человеку определять насколько он потенциально опасен.

GrekNik

Это не Аэрофлот.
А Аэрофлот-норд.

😊

GrekNik

Мужду Шереметьево и Архангельском есть небольшая разница.

😀

КАНЕ КОРСО

Аирбасы Аэрофлота отличаются от "сибирских" только раскраской, и не более того, т.к. пилотируются выпускниками одних и тех же училищ и обслуживаются техниками по одному и тому же регламенту. Обивка кресел, чистота в салоне и качество жратвы на безопасность не влияют.

Зануда

КАНЕ КОРСО
Аирбасы Аэрофлота отличаются от "сибирских" только раскраской, и не более того, т.к. пилотируются выпускниками одних и тех же училищ и обслуживаются техниками по одному и тому же регламенту. Обивка кресел, чистота в салоне и качество жратвы на безопасность не влияют.
Это понятно, в теории.

Но вот простой факт, из практики, что 246 человек, купивших билеты на Сибирь до места посадки не долетели.
(честно говоря, причины не особо волнуют, волнует факт.)

За то же время у Аэрофлота это было 24 человека.

HIND

Зануда
За то же время у Аэрофлота это было 24 человека.

320. Учимся считать. Все цифры я дал.

Hunt049

обслуживаются техниками по одному и тому же регламенту.
А вот это большой вопрос. Я имел беседу с одним уважаемым человеком, проработавшим в службе авационной безопасности без малого 40 лет. Он недавно, пару лет назад ушел на пенсию. Так вот он рассказал, что раньше действительно был регламент один на всех, и служба безопасности полетов строго следила за его выполнением. Ни один борт не уходил в олет без дОлжного регламента. Потом располодилась куча компаний, а техническая служба в аэропорту одна, с которой эти авиакомпании заключают соответствующие договоры. Какие деньги там фигурируют, сие великая тайна, главное что есть договор. Но если договор на 3 копейки, то и ТО и Р проводится на эту сумму. А ещё на иностранные машины есть некий список так называемых отложенных неисправностей, т.е. с неисправностью из этого списка борт можно допустить к полету. Кстати, злополучный А-320 вылетел с неисправным реверсом одного двигателя согласно этому допущению....

Лонжерон

Ну если доступно, то.
Регламент на обслуживание АТ вообще разный для разных типов, и это понятно почему.
Но он ещё и отличается. действительно, так, для одного типа для разных авиакомпаний.
Это обуславливается тем, что в авиакомпаниях эксплуатируются самолёты одного типа, но разных годов выпуска, соответственно с разными выполненными доработками, модификациями и пр.
К тому же фирмы-производители АТ всегда готовят и представляют эксплуатантам возможность эксплуатации техники с различными отказами, не влияющими на безопасность полётов, так называемый "Перечень допустимых отказов". У импортных производителей он по-другому называется, но суть та же.
Наличие такого перечня не значит, что самолёт может весь межремонтный период летать с этим отказом. Такой отказ всё равно должен быть устранён в базовом порту при выполнении очередной формы ТО.
И вот тут применительно к импортной технике в России начинается бардак. Не везде, но есть.