это сам файл http://myweb.tiscali.co.uk/webpolygon/docs/fr08v101.exe
ежели страшно грузить екзешник то ссылка (см. Product -> фишка) внизу этой страницы http://polygon.iphosting.ru/humor/index.php
ну и так как я ни чего не смыслю в этих битах и байтах то вопрос:
ежели такое мона вписать в 65Kb, то почему всё более прожорлевей становяться 3D бродилки/стрелялки и т.п.?
....
Время пошло... :о)
....
шо ваще происходит? :о)
А в файле-то чего? Мне показало черный экран в течение 0.5 сек и все...
3D анимация да ещё со звуком
при запуске сначала грузиться секунд 20, но шкала загрузки видна на чёрном экране.
Если не получается, то могу тебе на электропочту сбросить. Да кстате, у меня не пошла "усовершенствованная фишка"
😞 Обе не пошли. Давай на почту, может, такой вариант прокатит....
😞 Та же история.... Не пошло....
Я не стал качать, я на работе, дома посмотрю и прокомментирую 😊
Я так понял, эта демка. А в демках весь прикол в том, что максимально большое количество всего не грузится откуда-то, а генерируется на лету - графика, звук, музыка, и т.д.
Чем больше, тем лучше.
------------------
Always outnumbered - Never outgunned.
Самое смешное - я сейчас опять попробовал запустить этот файл, который скачал в пятницу, так 2000-я винда мне синяк влепила 😞
на домашнем компе в выходные всё нормально было
божи, как срашно жить 😊 (с)Галкин/Литвинова
PS. скачал заново - нормально
Manstopper
Я не стал качать, ...
Да там "качать" всего 65 килобайт
😊
а, это демка немецкой группы farbrausch.
игры толстые из за оцифрованного звука и текстур. и из за движков сложных, искусственного интеллекта итд. а здесь никакого движка, никакого интеллекта, звук страшный, текстуры генерируются динамически.
кстати группа еще пару таких демок сделала.
Звук не страшный, просто он, похоже, MIDI 😊
А теней-то нет 😀 😀 😀 Можно было бы хотя бы проецируемую геометрию забабахать... 😛
------------------
Always outnumbered - Never outgunned.
manstopper, не напоминай 😊
курс по маш.графике был самым страшным в прошлом семестре, Шикин-Боресков-Баяковский до сих пор в кошмарах снятся, вместе с glut32.dll и прочим ужасом 😊)
А в конце демки написано что ваш компутер сгенерировал столько то и столько текстур графики и соунда, и что все это по идее должно весить 1,9 гиг, но они такие гении засунули все в 64кб 😊.
Анатолий
manstopper, не напоминай 😊курс по маш.графике был самым страшным в прошлом семестре, Шикин-Боресков-Баяковский до сих пор в кошмарах снятся, вместе с glut32.dll и прочим ужасом 😊)
Анатолий, а Баяковский сейчас где? Или Вы про его книги говорите? Встречались мы когда-то в прошлой жизни, когда лучший графический дисплей был векторный с памятью 8К байт на все изображение, а принтер весил 600кг, а путный плоттер Calcomp 7000 стоил $400 000 и о его покупке принимал решение лично Косыгин, тогда второй человек после Брежнева. Как давно это было, как молоды мы были. 😞
АнатолийКурсы по машинной графике - отстой!
manstopper, не напоминай 😊курс по маш.графике был самым страшным в прошлом семестре, Шикин-Боресков-Баяковский до сих пор в кошмарах снятся, вместе с glut32.dll и прочим ужасом 😊)
Геймдев - форева 😊
Проецируемые тени - замечательный, несложный и довольно быстрый алгоритм рисования теней 😊 Мне нравится 😊
------------------
Always outnumbered - Never outgunned.
Тут куча демок подобных, тех-же производителей.
http://www.farb-rausch.com/
Баяковский жив, отлично себя чувствует, преподаёт на факультете ВМиК МГУ, у него там лаборатория комп. графики.
Вот недавно буквально самсунг ему там кучу всего понадарил.
На самом деле, Computer Science в России отстаёт до сих пор от запада, вот Юрий Матвеевич один из немногих признаных мировым сообществом 😊 Он реально работает с новейшими вещами в своей области.
Собсно, вот - graphics.cs.msu.su
Мэнстоппер, ну так я его реализовывал 😊
что-то там напрягало... а, загибать их 😊
Спасибо Анатолий, приятно слышать знакомые имена после десятилетий. И то что работа продолжается приятно.