Проблемы с ВМ

Akuna Matata

Тем, кто использует ВебМани - имейте в виду, что у них некие новые правила, согласно которым нормально использовать рублёвые кошельки ВМ могут только резиденты РФ, счастливые обладатели Персональных Аттестатов.

Понадобилось перечислить деньги другу в Украину. Закинула через терминал, как всегда. СМС, уведомляющего о том, что платеж не прошел, на мой телефон не приходило. Однако получателю денег по ВМ - почте пришло следующее уведомление:

"Платеж, произведенный Вами через терминалы «ООО "Свободная касса"» не зачислен на Ваш кошелек R.....
Используя 16-ти символьный код на чеке https://banking.guarantee.ru/cheque.aspx?chequeid=2068624507320FF6C8B73D5C4E6 и реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://banking.guarantee.ru/RUTerminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции)."

"Зачисление не выполнено, т.к. кошелек R...... получателя имеет формальный аттестат. Максимальная сумма пополнения в сутки 5 000 руб. Вы можете зачислить платеж введя кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом."

На вопрос саппорту ВМ был получен следующий ответ:

"На R...... платеж зачислен быть не может, так как кошелек принадлежит нерезиденту РФ.

Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала, чтобы они вернули Вам средства или перевести данные средства на авторизованный R-кошелек своих знакомых или родственников, имеющих персональный аттестат."

Мне удалось найти резидента РФ, владельца Персонального Аттестата, который согласился нам помочь и мы передали ему все необходимые реквизиты, для перевода средств на его кошелек. Однако при попытке перевести деньги по ссылке система выдала следующее сообщение:

"Чек от даты 12/12/2008 c 16-ти символьный кодом отсутствует. Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека."

Вот так вот.. ни денег.. ни чека.. новогодний сюрприз от ВМ.. самое противное, что получателю деньги эти сейчас совсем не лишние..

Unknown_user

забавно

Akuna Matata

ответа от ВМ нет. в общем. деньги мы потеряли.

sokol

Akuna Matata
ответа от ВМ нет. в общем. деньги мы потеряли.

много?

Akuna Matata

1800.. мне не столь жаль, что от меня ушли.. блин, жаль что до Лёхи не дошли..

goust

Свиньи!

Akuna Matata

После пары писем по внутренней WM - почте от саппорта наконец (не прошло и и полгода!) был получен ответ:

Здравствуйте!
Не надо передавать данные владельцу кошелка с персональными данными.
Надо найти участника системы WEBMONEY с персональным аттестатом и , используя его кошелек и 16-ти символьный код операции, который можно узнать в тех. поддержке терминала, через программу Кипер нерезидента РФ зачислить платеж на данный кошелек (на сайте : https://banking.guarantee.ru, терминально-кассовые операции).После чего попросить владельца кошелька перевести деньги непосредственно на Ваш кошелек.

Что мы и проделали 😊 Все наконец благополучно дошло! Лучше поздно, чем никогда.. Может, кому-то из форумчан пригодится наш опыт.