Тем, кто использует ВебМани - имейте в виду, что у них некие новые правила, согласно которым нормально использовать рублёвые кошельки ВМ могут только резиденты РФ, счастливые обладатели Персональных Аттестатов.
Понадобилось перечислить деньги другу в Украину. Закинула через терминал, как всегда. СМС, уведомляющего о том, что платеж не прошел, на мой телефон не приходило. Однако получателю денег по ВМ - почте пришло следующее уведомление:
"Платеж, произведенный Вами через терминалы «ООО "Свободная касса"» не зачислен на Ваш кошелек R.....
Используя 16-ти символьный код на чеке https://banking.guarantee.ru/cheque.aspx?chequeid=2068624507320FF6C8B73D5C4E6 и реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://banking.guarantee.ru/RUTerminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции)."
"Зачисление не выполнено, т.к. кошелек R...... получателя имеет формальный аттестат. Максимальная сумма пополнения в сутки 5 000 руб. Вы можете зачислить платеж введя кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом."
На вопрос саппорту ВМ был получен следующий ответ:
"На R...... платеж зачислен быть не может, так как кошелек принадлежит нерезиденту РФ.
Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала, чтобы они вернули Вам средства или перевести данные средства на авторизованный R-кошелек своих знакомых или родственников, имеющих персональный аттестат."
Мне удалось найти резидента РФ, владельца Персонального Аттестата, который согласился нам помочь и мы передали ему все необходимые реквизиты, для перевода средств на его кошелек. Однако при попытке перевести деньги по ссылке система выдала следующее сообщение:
"Чек от даты 12/12/2008 c 16-ти символьный кодом отсутствует. Розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@guarantee.ru или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека."
Вот так вот.. ни денег.. ни чека.. новогодний сюрприз от ВМ.. самое противное, что получателю деньги эти сейчас совсем не лишние..
забавно
ответа от ВМ нет. в общем. деньги мы потеряли.
Akuna Matata
ответа от ВМ нет. в общем. деньги мы потеряли.
много?
1800.. мне не столь жаль, что от меня ушли.. блин, жаль что до Лёхи не дошли..
Свиньи!
После пары писем по внутренней WM - почте от саппорта наконец (не прошло и и полгода!) был получен ответ:
Здравствуйте!
Не надо передавать данные владельцу кошелка с персональными данными.
Надо найти участника системы WEBMONEY с персональным аттестатом и , используя его кошелек и 16-ти символьный код операции, который можно узнать в тех. поддержке терминала, через программу Кипер нерезидента РФ зачислить платеж на данный кошелек (на сайте : https://banking.guarantee.ru, терминально-кассовые операции).После чего попросить владельца кошелька перевести деньги непосредственно на Ваш кошелек.
Что мы и проделали 😊 Все наконец благополучно дошло! Лучше поздно, чем никогда.. Может, кому-то из форумчан пригодится наш опыт.