Сон Аномальный Снежинск, ч.2

Михаил HORNET

перемещено в Литература и языкознание



Сон 08-09.01.2009 Аномальный Снежинск, ч.2
«Ликвидация»
Поведение и действие персонажей отражены «как есть». Присутствует некоторая литературная обработка, с силу того, что во сне переодевание, передача снаряжения и т.п. мелочи осуществляются мгновенно, раз и все, поэтому в целях реалистичности описания мелкие детали сна описываются более литературно.
Данное повествование органично продолжает первую часть, опубликованную здесь http://guns.allzip.org/topic/15/306532.html и здесь http://www.lepricon.org/showthread.php?t=12329

Главный персонаж тот же, что и в первой части - Михаил Хорнет, по-прежнему являющийся агентом Федеральной службы изучения аномальных явлений.


Один из Уральских городов. Весна.

Я иду по тихой весенней улочке родного города. Снег уже растаял, и весенняя теплая погода радует глаз зеленым убранством. Периодически перепрыгивая через еще кое-где оставшиеся лужи, я наслаждаюсь пением птичек, проклюнувшейся листвой и вбираю в себя весенние ароматы, парящие в воздухе. Настроение радостно-весеннее, такое, какое может быть в этот чудесный день.
Вдруг позади раздается визг тормозов, я оборачиваюсь на звук, и в тот же момент разноцветный мир гаснет - мне одевают на голову мешок и куда-то запихивают, по всей видимости - как раз в этот притормозивший автомобиль. Меня обхватывает несколько пар сильных рук и негромкий голос с кавказским акцентом жестко говорит: «Тихо сыди! Нэ дергайся, а то прирежу нах:»
Ну в такой ситуации сопротивление абсолютно невозможно, я лежу на полу, по всей видимости, в микроавтобусе или Газели, судя по наличествующей площади пола. Машина быстро набирает скорость и начинает петлять. Мне связывают впереди руки, прихватив их пластиковыми одноразовыми наручниками, но, однако, я успеваю активировать встроенный в наручные часы маяк с сигналом тревоги на частоте нашего агентства. Путешествие длится долго, судя по всему, меня увозят достаточно далеко от города. Я стараюсь примерно прикинуть расстояние и хоть как-то запомнить маршрут, но понять более того, что меня вывезли из города и довольно долго везут по междугородней трассе, а потом завернули куда-то на проселок, не получается. По дороге меня обыскивают со средней тщательностью, забрав у меня викторинокс из поясного чехла, часы и мобильник из поясной сумки, однако не обнаружив методом ощупывания складной нож SOG Visionary 2, который я ношу внутри брюк в аккурат за чехлом, также незамеченным при таком осмотре остался недавно мной приобретенный микроножик Boker Subcom («хомячок» ), находившийся в маленьком кармане джинсов справа (его действительно можно обнаружить только при тщательном досмотре).
И вот, миновав последний - довольно скверный - участок дороги, машина останавливается, проезжая в ворота (это понятно по паузе перед заездом и «звуковому сопровождению» ).
Меня, все еще с мешком на голове, выволакивают из автомобиля и препровождают в какое-то подсобное помещение на первом этаже. За мной закрывается дверь, напутствуя фразой «Сиди тут и не рыпайся». Я сдергиваю мешок с головы и весь обращаюсь в слух. Стены в этом помещении тонкие, скорее всего в один кирпич. Я слышу, как хлопает дверь и тот же голос с кавказским акцентом говорит - «Стэрегите этого, я сэйчас съежу за шефом». После чего слышится скрип ворот.

Коттедж

«Да, времени у меня, судя по всему, совсем немного» - думаю я, надо выбираться отсюда побыстрее. Стены помещения кирпичные, пол бетонный, на полу из удобств - присутствует копна сена. Типа, позаботились.
Я достаю нож и разрезаю пластиковые наручники, которые стягивают мои запястья. Ну вот, задача уже НАМНОГО облегчатся - для того, чтобы нож один раз спас жизнь, надо носить его с собой каждый день. Размяв слегка затекшие кисти рук и полностью восстановив кровообращение, я приступаю к действиям. Я пинаю дверь с истерическим криком «У меня есть для вашего босса срочное сообщение, откройте!». Очевидно, долгого пинания нервы одного из оставшихся охранников не выдерживают, и дверь открывается. На пороге детина славянской внешности, но физиономия у него, как это ни странно 😊 не отличается даже проблесками интеллекта. Наручники как будто еще одеты на мне. Я жалобно киваю на нагрудный карман, вот тут, говорю, тут важные документы, СРОЧНО их надо показать кому следует. Охранник, чувствуя свою полную власть над пленником (еще бы, не менее 110 кг чистых мышц), делает шаг внутрь и с пренебрежительной мордой тянется к карману.
Вдруг словно черная молния мелькает между нами, и на мясистой шее детины расплывается тонкая и широкая красная улыбка. Он, булькая, отшатывается назад, но уже поздно, я обхожу его слева, нанося быстрый удар в печень сзади, а затем, оказавшись у него за спиной делаю еще более обширный порез горла. Мы в обнимку падаем на эту охапку сена. Он вцепляется в меня, но его силы тают с каждым мгновением и через десяток секунд он обмякает.
Я обыскиваю охранника. На нем подвеска с пистолетом Стечкина (о, вот это удача!), 4-мя запасными магазинами к нему и прибором бесшумной стрельбы. На его туше, конечно, эта амуниция смотрится как Вальтер ППК на агенте 007. Я одеваю на себя кобуру с оружием и тихо выхожу в дверь. Она открывается в соседнее смежное помещение, по-видимому, уже собственно дом. Я тихонько крадусь по первому этажу, тщательно прислушиваясь. Я слышу какой-то цокот по дереву со стороны кухни. «Вах, вот это ход» - доносится до меня.
«Видимо, играют в нарды» - думается мне, я перехожу на обычный шаг и вхожу в кухню. Сидевшее лицом ко мне из двух играющих за кухонным столом лицо кавказской национальности удивленно воззрилось на меня. «Да ти:...», - начинает он и в ту же секунду раздается звук, сильно напоминающий звук детской игрушки - пневматического молоточка, знаете, такого, с гофрами, только тут, скорее, речь идет о пневматической кувалде 😊. Так стреляет пистолет АПСБ с глушителем. Сидевший напротив заваливается под стол с не предусмотренной природой дыркой между глаз. Я перевожу ствол на второго, который как раз успел повернуться ко мне за это время. « Не дергайся, все очень медленно, еще есть кто?» - говорю ему я. Он качает головой, типа, нету, и при этом косится глазами на стол, который мне из-за дверного косяка не видно.
«За оружием потянулся, гад», - думаю я, делая шаг вперед и в этот момент второй охранник совершает движение к столу, но получает две пули в грудь и заваливается, успев-таки схватиться за рукоятку дробовика Сайга-12. Делаю третий выстрел в голову, во избежание недоразумений. Потом хватаю Сайгу и одеваю висящий рядом камуфлированный разгрузочный жилет с полными магазинами для оружия, вешаю ружье на плечо, нахожу свои вещи - они лежат тут же на кухне, включаю свой мобильник и набираю номер начальника областного отделения своей Федеральной службы.
«Это я, говорю, уже почти на свободе, но осталось убраться из этого дома, они, похоже, поехали за организатором этого мероприятия»
«О, ну ты молодец, я всегда знал, что тебя так просто не взять, а мы уже вызвали наш спецназ за тобой. Это все Н. - крупный чиновник Снежинска, мы давно его подозревали благодаря твоему расследованию, видимо, у него не выдержали нервы. Мы вели тебя по маяку, ты сейчас в загородном коттедже, зарегистрированном на его дальнего родственника. »
«Выходи прямо на юго-восток, пройдешь лесом прямо к трассе М36, это совсем недалеко, наши аккурат прибудут в точку рандеву одновременно с тобой. Сколько их было?»
«Три-двести. Вас понял, выхожу, - говорю, - конец связи».

Миссия.

Я выхожу из дома, беспокойно оглядывая пространство вокруг. Но никого нет. Быстро форсирую забор в юго-восточном направлении и вот я в лесу и уже можно сказать на свободе. Мне пока не до красот весеннего уральского леса, хотя он, конечно же, по-завораживающему прекрасен, мне бы побыстрее дойти до шоссе. Но вот лес кончается, все обошлось без приключений. Выхожу на обочину трассы и раздается звонок.
«Да»
«Докладывает Мосин 5-7-2. Мы уже около тебя, ты на шоссе?
<Да, уже, похоже, вижу вас».
«ОК»
Навстречу мне стремительно вырастая в размерах, движутся два блестящих черных красавца - Cadillac Escalade. Они останавливаются около меня, эти две антрацитовые глыбы с номерами е001КХ и е002КХ 😛. Я сажусь в первый и мы едем дальше. Вторая же машина разворачивается и едет по проселочной дороге в сторону, откуда я пришел.
«Молодчина что оставил нас без работы, - шутят сидящие внутри, - похоже этот гаврик закусил удила. Видимо, что-то назревает, не мог же он сделать такой опрометчивый шаг просто так. У тебя, конечно, надежнейшая легенда журналиста, комар носа не подточит, но ведь и на похищение журналиста тоже надо решиться. »
«Да, скорее всего, нам с ним надо срочно познакомиться поближе, - отвечаю я, - зная его осторожность, так он мог повести себя только рассчитывая на существенное вмешательство кого-то или чего-то. Нужно немедленно или арестовать, или выкрасть, или на худой конец ликвидировать его. Официальный арест нам ничего не даст, а светить нашу службу пока резона нет, остается или выкрасть или третий вариант. »
«Да, именно за этим мы и едем, приказ уже получен. »
«Ну вот и отлично, как будем проникать в Снежинск?»
«Есть тут один интересный вариант, сами про него узнали только недавно, раскопав архивы. Но вариант очень эффектный - это подземный ход, который приведет в аккурат к самой птичке. Сейчас сам увидишь. »
Скоро мы сворачиваем на боковое ответвление дороги, и, проехав некоторое, впрочем, изрядное расстояние, останавливаемся около моста.
«Все, приехали, выходим».
Нас в машине четверо вместе со мной. Мои попутчики вытаскивают из багажника автомобиля складной катамаран и начинают собирать его. В собранном виде катамаран оказывается двухместным. Мы спускаем его на воду.
«Кто поедет, говорю? У меня опыт сплавов почти двадцать лет, так что я еду без вариантов. »
«Ну никто ничего другого и не ожидал. »
«Как у тебя со снарягой? Что-то нужно?»
«Нет, меня мое вооружение устраивает - дробовик для природы и АПСБ для дела, патронов на миссию хватит, дайте только нож.
Мне дают нож от КолдСтила <Рекон танто» - «такой пойдет?»
«Вполне, - говорю, вешая его на бедро - отчаливаем. »
«Нет, давай-ка пистолет заменим, все же тут может понадобиться гораздо большая бесшумность, чем обеспечивает старый уже АПСБ, вот возьми - знаком? С этими словами мне протягивают более новую разработку - пистолет ПСС, который, действительно, стреляет куда тише.
<Знаком, говорю, но нам неизвестны силы, которые может собрать наш Объект, поэтому лучше бы АПСБ оставить. Ведь в его подвеске он не особо и мешает.
- Хорошо, оставь его, но возьми этот.
- ОК
Место рядом со мной на катамаране занимает человек явно незаурядной физической силы и мы отправляется в путь.

Сказав, что реки на Урале весной изумительно прекрасны - этим можно передать только небольшую толику их красоты. Обрывистые каменистые берега, одетые в седые лишайники чередующиеся с лесной растительностью создают вполне первобытное ощущение величественности природы.
Плывем довольно долго, и вот по левому берегу появляется заброшенный дом с надворными постройками. Причаливаем.
<Сейчас нам надо сделать переволоку на другую реку», - говорит мой коллега.
Мы вытаскиваем катамаран на берег, собираясь двигаться по почти заросшей, но все же угадываемой лесной дороге, ведущей вверх.
Проходим мимо дома, и я решаю осмотреть его. Мы ставим катамаран на землю и я осматриваю развалюху изнутри. Ничего интересного - запах старого деревянного строения, скрипы половиц, черное, изъеденное древоточцами дерево.
И тут снаружи раздается дикий крик - «Корморан!!!»
Я выскакиваю из дома с ружьем наизготовку и вижу, как над лесом разворачивается в нашу сторону небольшую стаю (голов 10) крупных силуэтов цвета черный металлик. У нас вообще-то подобных птиц привычно именуют бакланами, но эти раза в полтора-два поболее обычных бакланов. Они стремительно пикируют на нас, целя своими желтыми клювами. Я вскидываю дробовик и разряжаю весь магазин в летящую на нас лаву, перемещая красную точку коллиматорного прицела от одной цели к другой. Словно натыкаясь на невидимое препятствие, все хищноклювые как грозди спелого винограда валятся на землю.
Я меняю магазин, но мишеней больше не осталось.
«Случайность ли это, - философски замечаю я, - что-то мне подсказывает что вряд ли. Обитатели морских побережий тут?! Надо быть начеку. »
«Согласен, ну а теперь быстрее тащим это хозяйство через горку»
Мы несем катамаран, он впереди, я - сзади, метров через триста дорога оказывается под снегом - он еще не стаял тут, но гребень уже почти рядом. И вот когда до точки перегиба осталось совсем чуть-чуть, раздается слабый треск подроста и из леса на меня глядят четыре пары горящих глаз. Волки.
Я вскидываю дробовик и делаю быстрый флеш. Визг, вой, барахтание, я оглядываюсь назад - никого вроде нет, смотрю вперед на напарника - тот заканчивает стрелять в стоящих слева, и тут сзади на него прыгает волк и вонзает ему свои зубы в место между шеей и плечом:..
Боец падает на колени, одновременно делая захват за загривок и производя бросок вцепившегося в него здоровенного волчары вперед. Тот своей массой увлекает его за собой, но при падении на спину все же разжимает зубы и летит вперед до ближайшего дерева. Два моих выстрела оставляют его на месте.
Я быстро оглядываюсь, но больше никого нет.
«Вот волки позорные, уели таки, - поднимается мой компаньон, доставая армейский ИПП (Индивидуальный перевязочный пакет). Он прилагает его к ране, хорошей такой рваной ране, и я закрепляю его пластырем.
<Идти можешь?» - спрашиваю.
«Да, вот только тащить проблемно, но ничего. »
«Да тут по снегу я и один наверх затащу, а путь вниз полегче будет. »
Я затаскиваю катамаран наверх, и видим, что дорога вниз оказывается под тонким слоем снегольда почти до самой воды.
«Ну вот и отлично, вниз мы съедем, садись».
Мы рассаживаемся на свои места и наша посудина медленно катится вниз к реке.
Я стаскиваю катамаран на воду и наша миссия продолжается.
Проплыв совсем немного, мы видим большую скалу по левому борту, внизу которой скромно притулилась металлическая дверь. Просто дверь. В скале посреди безлюдной реки. Такое бывает.
-Да, это именно это, - говорит раненый, - набор ключей от всех следующих дверей у меня имеется, чалимся, и передает мне ключи.
Мы резко принимаем влево, медленно скользя вдоль самой скалы. Перед дверью есть свободное место буквально 70 см, я сходу выпрыгиваю на него.
- Жди здесь, - говорю. - Постарайся провести катамаран выше по течению.
- Все будет ОК, удачи.
Я открываю дверь, подавшуюся вперед с изрядным усилием и скрипом.
Закрываю ее за собой и одеваю налобный фонарик, который выдали мне при отправлении.
Подземный ход очень длинный и, как мне про него рассказали, он выходит аккурат в здание Администрации города.
Никаких приключений под землей со мной не произошло, и вот, поднявшись по лестнице и миновав короткий коридор, я стою перед дверью-выходом из подземелья.
Я снимаю разгрузочный жилет с магазинами, оставляю ружье близ лестницы и открываю дверь. С той стороны она оказывается замаскированной шкафом подсобной одежды (собственно, дверь открывается в шкаф, как в фильме «Хроники Нарнии» ), а сам этот шкаф располагается в подсобке на первом этаже.
Я переодеваюсь в одежду разнорабочего, одеваю спецовку, нитяные перчатки и на голову пластиковую каску. ПСС засовываю за пояс слева, а свой нож Рекон Танто закрепляю в рукаве (благо, широкие) и в таком виде отправляюсь на миссию.
В здании народу практически никого нет, и не удивительно - рабочий день-то уже закончен. Но на коммуникатор, как только я выбрался из подземелья приходит сообщение, что объект на месте, в здании.
Иду вперед по пустому коридору в крыло здания, где находится искомый кабинет. Перед поворотом из угловой комнаты неожиданно нарисовывается личный телохранитель Объекта, преграждая мне дорогу, хотя его огороженое стеклом место охранника было пустым, и я уже было намеревался проскользнуть дальше незамеченным.
«Мне необходимо проверить напряжение на участке 2б, - говорю ему, - там выявлена нестабильность синхрофазного напряжения, это может привести к пожару. »
«Меня никто не предупреждал и не говорил, - тупо отвечает он, почесывая дубленый лысый затылок, а точнее место где его голова совершенно незаметно переходит в шею, - Мне нужно доложить».
«Постой, вот у меня есть документ, - лезу я как бы в карман и быстро производя выстрел из ПСС. Раздается невнятный негромкий звук-лязг и я срываюсь с места и хватаю незадачливого охранника за грудки, не давая ему упасть на пол и поломать мебель при падении. Да и просто звук падения тела далеко не безобиден и хорошо ощущается. Медленно и аккуратно я опускаю его на стул на <посту», где он сидел, взяв у него служебную рацию. Я опускаю его голову на стол и закрываю ее книгой. Типа спит. Стреляную гильзу я нахожу и кладу в карман.
«Ну вот, увы, ранг Silent Assassin, за операцию мне уже не получить, - грустно думается мне, - ладно, продолжаем».
Я захожу в комнату охранника. И вижу посреди комнаты грузную женщину, привязанную к стулу и с кляпом во рту. Она смотрит на меня и тут я узнаю ее. Это музыкальный работник. Но что она-то здесь делает. Ладно, ничего не поделать, придется ее развязывать, не оставлять же ее тут, тем более что и она меня узнала.
«Вы-то как тут? - задаю я вопрос, разрезая стягивающие ее веревки.
<Да я недавно вернулась с научной конференции в Америке по акустике. Я сейчас пишу кандидатскую диссертацию по распространению звуковых волн разной частоты. Там я повстречала Н. Он проявил очень большой интерес к моей работе, но я не хотела с ним общаться и вот пять дней назад меня просто похитили на улице какие-то кавказцы и привезли сюда. Его крайне интересует моя тема. »
«М-да, методы работы не изменились, но теперь его команда сильно поредела», - про себя думаю я.
«Ну что ж, если Вам дорога жизнь, то немедленно уходите отсюда как можно быстрее, и не вздумайте идти в милицию или еще куда. Просто забудьте все, что с Вами было. Тут силы совершенно другого порядка.
Я рассказываю, как ей лучше всего выйти из здания. Выходить надо, когда начнется, говорю.
<Что начнется?»
«Ну, в общем, сами решите, может, ничего и не начнется, а теперь марш отсюда. Можете 20 минут подождать меня на третьем этаже в противоположном крыле. Только не попадитесь на глаза кому-нибудь, хотя если попадетесь, просто скажите что уснули в туалете, будем надеяться, ваш честный вид не вызовет у них подозрений.
Я выпроваживаю ее из комнаты и открываю окно.
Нужная мне комната располагается через два окна по этому - третьему - этажу (а всего в здании по-моему их шесть).
Приготавливаю к бою АПСБ, навинчивая на него прибор бесшумной стрельбы, беру его в левую руку, а в правую - ПСС. Да, как хорошо видно прогресс - ПСС кажется почти игрушкой против огромного Стечкина, к тому же на нем нет глушителя - обычный компактный пистолет. А работает очень тихо, тише любой старой модели.
Я встаю на подоконник и:. вылетаю в окно. Надеюсь, читатель не забыл, что полет с помощью Силы для меня совершенно естественен, и то, что так не получается в реальности для меня является загадкой, ведь Силой так легко и естественно управлять!
Миновав два окна, я останавливаюсь перед нужным мне. Это окно смежного кабинета, где находится в настоящее время Объект. Тут горит тусклый дежурный свет, в то время как соседнее помещение ярко освещено. Я - опять же с помощью Силы, открываю окно извне и залетаю вовнутрь. Пролетая к разделяющей комнаты двери я с удивлением вижу какое-то шевеление в комнате, казавшейся мне из окна совершенно пустой.
Да Боже мой, какое там шевеление - во весь свой исполинский рост в центре комнаты поднимается огромное змееподобное существо!!!
<У, ёлки:: да, допрос на месте и похищение отменяется, тут бы успеть хотя бы третий вариант выполнить. »
Я врываюсь в смежное помещение. Н. работает на рабочем столе за компьютером. Он удивленно поднимает на меня глаза и ну очень удивлен меня здесь увидеть. Но сейчас не до приветствий и прочих сентиментальностей.
Я стреляю в него дважды из пистолета и едва успеваю отлететь в противоположный дальний угол комнаты (я не рискую выбить собой окно, так как скорее всего оно окажется бронированным), как в нее вслед за мной вползает это чудище. Оно примерно метров 12 в длину, толщиной полметра примерно, на голове - ярко-красный крупный гребень, вдоль всей спины - красно-желтая, а местами бурая грива. Недалеко от головы что-то типа перепончатых крыльев, довольно больших. Видимо, это близкий родственник той гадины, застреленной мной в развлекательном центре близ Снежинска (см. первую часть).
Я постепенно смещаюсь в проекцию окна, не отводя взгляд от монстра. Тот постепенно подползает поближе, а его голова поднимается повыше, очевидно, готовясь к финальному броску.
И тут открывается входная дверь в кабинет, и в ней, очевидно, привлеченный шумом, показывается помощник покойного Н., тоже в свое время попортивший мне немало крови.
«Не всегда любопытство доводит до добра, - произношу я мысленно, и произвожу выстрел сразу из двух пистолетов в вошедшего, тут же мгновенно взмыв к потолку.
И вовремя - зверюга делает бросок и бьется головой в стекло. Оно таки оказывается бронированным, чувствуется, что удар очень силен, и выдавленное стекло вместе с неудачным нападающим вываливаются вниз на улицу. Сотрясение почвы от удара тела такое, что вздрагивает все здание. Я на всякий случай, чтобы не было кривотолков, уточняю статус этих двоих из своего ПСС и, подобрав за собой маленькие кусочки металла, вылетаю в окно сразу на крышу. Внизу начинается возня, удары по зданию, сотрясающие его как при землетрясении и раздаются вопли и прочие громкие голоса. В общем веселье завязывается что надо. Но мне не до них. Я лечу в 5 см от поверхности крыши в то крыло, где располагается вход в подземелье. Открываю люк вниз, спускаюсь по лестнице, потом сбегаю вниз, встречая эту полненькую исследовательницу акустики, хватаю ее (девушки, боритесь с избыточной массой тела всеми доступными средствами и со всей настойчивостью и последовательностью, никого это не красит, и ни здоровья ни каких иных бонусов не добавляет) и тащу вниз, на первый этаж.
Там открываю окно и выгружаю ее на тихую улицу, буча же располагается с противоположной стороны здания.
<Быстро отсюда, - говорю, - и никому ничего никогда, разве что на смертном одре. Будете болтать - он очень быстро приблизится, и не тешьте себя иллюзиями безопасности, ее Вам и дивизия им. Дзержинского не сможет обеспечить. »
Та кивает и уходит.
Я закрываю окно, лечу к подсобке, открываю дверь и ныряю в шкаф. И вот я уже снова в подземелье::.

08-09.01.2009 г.
(c) Михаил HORNET

стрелок451

Михаил вам нужно книги писать !!!!!!
Талантище.



перемещено в Литература и языкознание