Аська и работа

blackbox

Обращаюсь к руководителям всех уровней (каковых среди нас немало):
1. мешает ли работе тот факт, что ваши сотрудники торчат в аське?
2. нужна ли аська для работы как таковой? Т.е. переговоры с клиентами-поставщиками, коллегами и т.п.?
3. готовы ли вы заплатить небольшую сумму, чтобы избавиться от минусов аськи, но не потерять всех её плюсов?

Есть у меня идейка одна. Хочу оценить - будет востребована или нет.

-T-

1 Не мешает, они там по делу сидят (кроме студентки-секретутки))
2 Нашей конторе - да
3 А какие у нее минусы? Меня мой квип вполне устраивает.

KENDER

...полностью согласен с предыдущим ответом 😛

AllBiBek

1) мешает.
2) нет.
3) нет. аналогов аськи, которые работают чисто по локалке - пруд пруди. Для особо невтерпежных изобрели аську в мобильнике.

Мишек

1. Не мешает, скорее наоборот, потому как:
2. Посредством аськи происходит оперативное обсуждение деловых вопросов с коллегами, и это удобно.
3. Готов заплатить только за программу-мэседжер, которая не только лишена "минусов" аськи, но и обладает "плюсами", дающими приемущество перед аськой (к примеру, возможность принимать смсины, возможность организации конференций и т.д.).

AllBiBek

к примеру, возможность принимать смсины, возможность организации конференций и т.д.).
Квип инфиум вроде умеет...

NSCO

Идейка востребована не будет поскольку подобных систем дофига.

У нас внути конторы используют Skype для голосового общения с регионами. Сильно дешевле телефонии. Конференции имеются. В видеорежиме используем редко.

Для внешних контактов Аська не возбраняется в виде её клона QIP.

Alex_L

1. Не мешает.
2. У нас активно используется.
3. Нет. Меня бесплатная миранда полностью устраивает.

07071974

Очень помогает в работе. Быстрее и дешевле, чем звонить. Я бы и сайты типа Одноклассников не блокировал бы - у меня, скажем, там есть и деловые контакты. Просто себя и людей надо загружать адекватно, тогда и без дела никто сидеть нигде не будет. А когда работы нет - тут уж никакая хитрость не поможет. Человек - он зверь такой... всегда найдет, какой фигней заняться.

irmilka


1. не мешает, мешал сайт vkontakte - так я доступ к нему закрыла 😊
2. нужна
3. а какие минусы в аське?

DM

blackbox
Обращаюсь к руководителям всех уровней (каковых среди нас немало):
1. мешает ли работе тот факт, что ваши сотрудники торчат в аське?
2. нужна ли аська для работы как таковой? Т.е. переговоры с клиентами-поставщиками, коллегами и т.п.?
3. готовы ли вы заплатить небольшую сумму, чтобы избавиться от минусов аськи, но не потерять всех её плюсов?

Есть у меня идейка одна. Хочу оценить - будет востребована или нет.

1 не мешает
2 да
3 цена вопроса?
4 Skype вполне устраивает

Gasar

не мешает
да
нет. Минус аськи один - её идиоты владельцы, меняющие протокол, что бы все пользовались только ее долбаной программой.
Кип и джаббер рулят.

Hrum

помнится девченка работала, у неё около 200 контактов было, и начальство за какую то провиность решило пошутить - отключило её асю. Через 3 дня весь отдел взвыл, типа да включите вы её асю, а то заколебала уже нытьем

asi

у нас все просто - ее просто нет. точнее у кого она появится - увольнение.

когда была - не полюбил - реально не успевал работать. ну нах.

KYV

Нет и не будет. Попробовал довольно давно, через пол-часа снес. Мешает работать. Работа думательно-инженерная. 😊

Unknown_user

1. мешает
2. нет
3. нет

Foma

1. не мешает (реально некогда болтать по контактам не связанным с работой)
2. нужна для работы.
3 нет , вполне хватает квипа и джаббера.

blackbox

Вобщем, идея такая: аналог ICQ, только без возможности свободной регистрации, и с особыми правами для отдельных пользователей (руководителей предприятий).
Регистрация - только после оплаты символической суммы по безналу, чтобы отсеять частных лиц.
Т.е. убираем главный минус аськи - возможность знакомиться с мальчиками-девочками и болтать с ними ни о чём весь день.
Плюсы - возможность интеграции с нашей системой контроля перемещения водителей и просто мобильных сотрудников (GPS то есть). То есть можно будет посмотреть на карте - где водитель/сотрудник, видеть его состояние (движется-стоит, заправки баков, сработку датчиков и пр.), запрещать ввод/чтение сообщений в зависимости от скорости (для мобильных клиентов) и многое другое.
Будут версии для КПК и Симбиан-смартфонов. Будет веб-доступ. И независимо от типа доступа руководитель сможет просматривать историю всех разговоров всех своих подчинённых.
Локальные мессенджеры не рулят - есть партнёры, есть филиалы, есть мобильные сотрудники. Т.е. сервер системы всё-таки должен быть внешним и общим для всех.
Плата за подключение - чисто символическая, порядка 100 рублей за человека. Окупаемость - за счёт трансляции рекламы (как в "правильной" аське) либо за счёт отписки от трансляции (порядка 1000 руб в год за один ник).

Вот такая мыслЯ. Сам по себе мессенджер мы так и так делать будем, нам он нужен. Для текстовой связи водитель-диспетчер. Но он простенький будет, непритязательный, скажем так.
Но можно сделать его покруче, с наворотами и предложить как отдельный продукт...