У кого-нибудь есть мысли, как могло получиться, что на месте падения самолета не видно следов продольного перемещения. ЕМНИП, посадочная скорость у него далеко за 200 км/ч, если бы была большая вертикальная составляющая, то повреждения были бы более значительными.
Первая моя мысль-горючка кончилась.
gunslinger
У кого-нибудь есть мысли, как могло получиться, что на месте падения самолета не видно следов продольного перемещения. ЕМНИП, посадочная скорость у него далеко за 200 км/ч, если бы была большая вертикальная составляющая, то повреждения были бы более значительными.
Горючка кончилась или еще что вопрос второй. Самолет явно СЕЛ а не упал, чтобы вертикалная скорость была небольшой, горизонтальная нужна большая. Тогда после касания земли он должен бы продолжать движение, разваливаясь по пути. Там, похоже, пашня, но все же, я могу толко предположить, что он увяз в мягкой земле.
Приземлился очень жестко и очень быстро остановился. Куча обломков впереди самолета. Чтоб остались живыми достаточно метов 50-70 от косания до стопа. В самом деле , очень похоже, что земля мягкая там.
Правильно-поле мокрое, свежевспаханное.
Они чегшо без аэронавигационного запаса горючки летают? А если бы на запасной уходить решил бы?
Вокруг аэропортов надо всё перепахать. На глубину пару метров, чтоб помягче. Хотя бы в зоне глиссад.
Тогда, может, и в живых больше народу оставаться будет в случае падений.
Похожий случай был лет несколько назад. Закончился удачно. Там был недолив и отказ топливомера. Вообще смотрю ныне добрая традиция летать с отказавшими кой-какими приборами, мол не важны они. Результат на лице.
Сейчас Euronews передавало, что предполагается отказ обоих двигптелей.
Вариант с горючкой(ее отсутствием) тоже есть.
4V4
Вариант с горючкой(ее отсутствием) тоже есть.
За эту версию говорит то, что самолет не загорелся и не взорвался.
Вообще смотрю ныне добрая традиция летать с отказавшими кой-какими приборами, мол не важны они. Результат на лице.Для этих самолетов существует список неисправностей, кстати, составленный производителем, с которыми можно выпускать самолет в рейс. Кстати, также был выпущен в рейс с неисправным реверсом А-320, сгоревший в Иркутске.
похожий случай мог бы быть при таране самолетом Пентагона.
Сантехник Джо
Вокруг аэропортов надо всё перепахать. На глубину пару метров, чтоб помягче. Хотя бы в зоне глиссад.
Тогда, может, и в живых больше народу оставаться будет в случае падений.
Кстати, в а/п "Домодедово" есть (по крайней мере, раньше была) расчищена, перепахана и регулярно засевалась высокой травой специальная полоса для посадки самолетов на брюхо на случай отказа шасси.
специальная полоса для посадки самолетов на брюхоВ старые времена такие полосы были повсеместно. Как счас-не знаю.