Давно я уже не веселил уважаемую публику, но тут не сдержался.
Как многие знают, я занимаюсь поставками леса на Японию.
Анекдот в следующем.
Есть т/х "Катран", который с полного разрешения таможни загрузился нашими досками из ангарской сосны. Грузоотправителей нас там трое.
Беда в следующем - капитан судна, при разгрузке праворулек не накрыл таможне поляну, а пошёл на принцип. Вот в итоге таможня и сделала ему "козью морду".
Когда судно собиралось отойти в Японию с досками - таможня заявила, что у них есть сигнал, что в пакетах с досками, контрабандой упрятаны брёвна ценных пород дерева - дуба и ясеня.
Далее - сама хохма.
1. Ангарская сосна поставляется из восточной сибири, где дуб и ясень не растут.
2. Япония дуб не покупает вообще, у них своего достаточно.
3. Для того, что бы изобразить такой свеобразный контейнер для перевозки контрабанды ( а пакет пиломата представляет собой 4 х 0,7 Х 1,0 метра вязанку, увязанную стальной лентой и весит почти 3 тонны) потребуется гораздо больше денег, чем стоит дуб.
Т.е. экономического смысла нет вообще.
Таможня требует разгрузить несколько пакетов и вскрыть для проверки. Никто не может определится, кто за это будет платить. Судно стоит на рейде уже 3 дня. Капитан не хочет везти в таможню тачку свежей зелени (ну и прав естественно, контрабанда экономически не выгодна, пльс товар прошёл всю таможенную очистку).
PS Самое смешное, что наша таможня арестовала уже японскую собственность. По условиям ИНКОТЕРМС, как только груз пересёк рейлинг (поручень) судна, он является уже собственностью покупателя.
Вот такой цирк. Жванецкий нервно курит в углу.
😊
ВТО, ВТО,.... Мишки мы плюшевые, и борьба с коррупцией - смешней олимпийского медведя.
Pliskin😊
Мишки мы плюшевые, и борьба с коррупцией - смешней олимпийского медведя.
Когда судно собиралось отойти в Японию с досками - таможня заявила, что у них есть сигнал, что в пакетах с досками, контрабандой упрятаны брёвна ценных пород дерева - дуба и ясеня.
может, правда, доброжелатели поработали?
Akuna MatataДа нет, доброжелателей грузоотправитли уделали бы на раз. В нашем бизнесе так не принято.
может, правда, доброжелатели поработали?
Еслиб это было по нашей вине, то судовладелец с нас бы уже три шкуры содрал.
"Где посадки?"(ц)ВВП
YepНу только если ФСБ тему прочтёт. А так, это всё на ДВ, а он никому не нужен 😞
Где посадки?"(ц)ВВП
Когда началась 2я мировая война?
в 1939м!
А Великая Отечественная?
В 1941м!
А где немцы до этого 2 года были?
А их наша таможня мурыжила!
К сожалению, должен согласиться с тем, что 99% российских чиновников отличаются беспинципностью, хамством и отнюдь не неподкупны 😞 По-крайней мере в Москве...
Однако, таможня это отдельная песня. Пообщавщись с ними, хочется массовых расстрелов. Но не будем о грустном. Давайте о весёлом.
Ехал я как-то в Молдавию через Украину. Русско-Украинскую границу пересекал на поезде. А там мне на миграционную карту пропечатали дату будущего месяца. Та есть, например, 12 июля вместо сегодняшнего числа 12 июня.
Итак, картина маслом: Украинско-Молдавская граница. Один таможенник пихает другого локтем, протягивает ему мою миграционку, и говорит: "Вася, смотри, поддельную миграционку видел когда-нибудь?" 😊
Я успешно отмахался ЖД билетом с моей фамилией и заявлял, что за алкоголизм в органах я не в ответе.
Снилось мне как-то, что давным-давно (аж все сроки давности вышли), один мой знакомый провозил контрабандой пресс-форму. Она представляла собой тяжелую, но приземистую железяку. Оная железяка была погружена в салон УАЗика. Такого, фургончиком. Доблестный таможенник что-то почуяв, принялся искать. Он искал долго, часа полтора. В ходе поисков, он спотыкался об эту железку раз восемь, едва не убившись при этом. Не нашел 😊
Какая-то паршивая железка для него ценности не представляла. 😊
GladiatorЕсли бы. Этож ДВ.
По-крайней мере в Москве...
Зато в Москве, на месте бывшего Суворовского училища теперь роскошное поместье таможенной службы. Супротив бездействующего храма "Церковь Покрова в Филях":
http://sobory.ru/article/index.html?object=02066
Как многие знают, я занимаюсь поставками леса на Японию.
///
Позор.
Именно поэтому в стране Камчатских Крабов даже в Москве не видят, не то что на Камчатке...
А рейка половая стоит столько, что бред - будто на скалах живу.
Вот сразу без разницы - "занимайтесь" дальше, позор (
"Наша таможня", ага...
Мне как то приснилось, что в 93м мой дальний знакомый вывозил около 5-6кг чистого ванадия для нужд его производства в США (он всякие медицинские штучки вытачивал). Ванадиевый врус выглядит как едакий ломик 3см в диаметре и около метра в длину. Тяжелый правда. Бруз был заточен под лом, измазан маском и какой то дрянью и брошен на дно багажника вместе с монтировкой, запаской и остальным барахлом. Из Варшавы брус уже ехал в красивом деревянном ящике и хорошей страховкой 😊 Интересный был сон.
Akuna Matataможет, правда, доброжелатели поработали?
А может правда - бревна были упрятаны?
Мафия, не может?
///
Когда судно собиралось отойти в Японию с досками - таможня заявила, что у них есть сигнал, что в пакетах с досками, контрабандой упрятаны брёвна ценных пород дерева - дуба и ясеня.
///
Мда, если это за ненакрытую поляну...
Прокурорскую проверку к вам срочно надо из Москвы 46 года)
Интересный был сон.
///
Ворье.
А если наезд на таможню: Взятку вымагают и в ФСБ?
И будут посадки...
Я, конечно, не дока в этих делах, ТК нужно лопатить, но за простой тоже должен кто-то платить.
А вообще ОЧЕНЬ хамовитая служба. Рад что таки умудрился их "сделать".
Не в плане контрабанды. Это не проблема.
Дело в другом. Они забрали у меня ружье. Долго судились и пинались. Я предлагал им разойтись миром. Не захотели. В результате они мне заплатили ДВЕ стоимости ружья.
oktagonБлин. Да способов, как вывезти нелегально - мУльйон.
Бруз был заточен под лом, измазан маском и какой то дрянью и брошен на дно багажника вместе с монтировкой, запаской и остальным барахлом.
Я, как старый контрабасник, это подтверждаю.
Я, конечно, не дока в этих делах, ТК нужно лопатить, но за простой тоже должен кто-то платить.
///
Они и заплатят. И ФСБ, и Таможне и самому _ТК_. Потому что явно виноваты.
dikiy
Блин. Да способов, как вывезти нелегально - мУльйон.
Я, как старый контрабасник, это подтверждаю.
Он издевается просто, что так провернул и "над кровью быдла" пролетел)
Таможня требует разгрузить несколько пакетов и вскрыть для проверки. Никто не может определится, кто за это будет платить.Это час работы и одна две тысячи рублей затрат.. Копейки в общем..
dikiy
Блин. Да способов, как вывезти нелегально - мУльйон.
Я, как старый контрабасник, это подтверждаю.
Конечно 😊
А еще мне как то снился сон про титановый шанцевый инструмент 😊
В свое время сотни тонн вывезли.
Напоминает старый анекдот: Уезжает пожилой продавец газ-воды в Израил. НА таможне открывают чемодан и находят там бюст Ленина. Спрашивают,
-что ето.
-не что, а кто. Предводитель мирового пролетариата В.И.Ленин. Таможня посмеялась и пропустила.
В Израиле та же картина, открывают чемодан, видят бюст. Спрашивают
-что ето
-не что, а кто. Ето Володька Ульянов, который нам всю жизнь испоганил. Везу как дирю для унитаза. Посмеялись, пропустили
Приезшает к родственникам, открывает чемодан.
-Ой, кто ето?
-Не кто, а что. 10кг золотишка.
PliskinЧто смешного??? Типа мало Вас вырубаюших российские леса, так иностранцев делающее оное вообще трогать нельзя???
PS Самое смешное, что наша таможня арестовала уже японскую собственность. По условиям ИНКОТЕРМС, как только груз пересёк рейлинг (поручень) судна, он является уже собственностью покупателя.
Северный Воин
Это час работы и одна две тысячи рублей затрат.. Копейки в общем..
Сначала поинтересуйся сколько стоит работа буксира, чтобы судно к причалу под кран поставить, раскрепить груз, потом опять закрепить, отшвартовать.
И за причал нужно платить и т.д.
Alexandr13Лес - воостановляемый ресурс. Он растет. А есл ине вырубать, то гниет.
Типа мало Вас вырубаюших российские леса, так иностранцев делающее оное вообще трогать нельзя???
А так, люди работали - рубили, доску делали, ЖД работала, докеры, моряки.
Все хотят кушать, не только менеджеры низового звена, от которых вообще толку.....
И всем этитм людям заплатят в итоге японцы.
Или лучше чтобы все эти люди на шее у менеджеров висели на пособие?
ПМ
Потому что явно виноваты.
В чем? Если таможня выпустила груз.
У них есть сомнения? Тогда пусть выписывают распоряжение. Найдут конрабас - ищут виновного. Не найдут - оплачивают убытки.
ВСЕМ. И судовладельцу, и хозяину груза.
Отвечу вкратце всем сразу.
1. Контрабанда - экономически не выгодна. Это всё равно, что вывозить контрабандой свинец, замаскировав его под слитки золота.
2. Вырубание лесов и позор. Вырубка леса и его экспорт сократились со времён Советского Союза в разы. Лес растёт, как сорняк и как правильно заметил Дикий, на его переработке живёт целая индустрия. В Восточной Сибири например - это значительная часть занятости всего трудоспособного населения. И вообще "Не читайте за завтраком советских газет" (с) Для примера скажу, что Россия находится на 4-ом месте по поставкам леса в Японию. На первом - США. Кас. Стоимости лесоматериалов в Москве - около 1500 руб. за кбм. составляет только Ж.Д. тариф.
3. В Прокуратуру телега ушла практически сразу.
4. Расходы по проверке.
швартовка/отшвартовка около 2000 долл.
раскрепление/закрепление, разгрузка и обратная погрузка где-то 24 долл. за кбм.
Собрать пакет обратно - нужна специальная лента и машинка. Насколько я знаю, их в порту днём с огнём не сыщешь. Сколько стоит эта работа в порту даже не представляю.
5. Еслиб таможня хотела устроить шмон, то давно бы его сделала. А так, судно просто болтается на рейде с товаром, прошедшим уже всю таможенную очистку. Простой тоже около 1500-2000 долл. в день.
dikiyСначала поинтересуйся сколько стоит работа буксира, чтобы судно к причалу под кран поставить, раскрепить груз, потом опять закрепить, отшвартовать.
И за причал нужно платить и т.д.
Все одно дешевле чем простой судна..
Насчет леса....
Австрияки , работавшие у нас на предприятии, расказывали про семью одного их знакомого. Живут они в горах в альпах на какой то горе, находящейся в их собственности. На горе растет лес, причем ценных пород. Так вот эта семья уже 300 !!! лет занимается заготовкой этого леса. Вырубают, двигаясь вокруг горы по часовой стрелке. За вырубкой сажают новые саженцы. За 300 лет они обошли гору уже 5 раз.
Вот это подход!
VASILICHДа у нас приблизительно такой же. Только сажать не надо. Он сам растёт. Приходится даже делать "рубки ухода", т.е. просто прореживать лес, что бы не загнил на корню.
Вот это подход!
Это в теории. На самом деле рубят под корень и вывозят кругляк, а не п\м. После - пустыня. Особенно на ДВ китайцы контрабандой сводят леса под ноль с позволения наших сук бюрократов.
Лес такая же сельхоз культура как кукуруза, например. За ним ухаживать надо и сажать и растить.
VASILICHНе совсем так. Пошлина на кругляк - 25%. Особо не наторгуешь. На пиломатериал - пошлина 0%.
Это в теории. На самом деле рубят под корень и вывозят кругляк, а не п\м. После - пустыня. Особенно на ДВ китайцы контрабандой сводят леса под ноль с позволения наших сук бюрократов.
Всё особо не вырубишь без разрешения. Для рубки выделяются специальные деляны, где государству заготовитель уплачивает так называемую попённую плату.
Контрабанда возможна только в узкоограниченных приграничных районах, где лес можно вывозить фурами. По ж.д или морем сконтрабандить нереально. Везде погранпереходы. Основная масса леса везётся до границы за несколько тысяч километров и перевозка на такое расстояние автомобильным транспортом (только им возможна контрабанда, в обход погранпостов) уже нерентабельна. Я же говорю - "Не читайте за завтраком советских газет" (с)
Ну и немного цифр - за весь первый квартал 2009 г. экспорт кругляка сосны из РФ в Японию составил 50 тысяч кбм. Лет 20 назад такое количество вывозилось меньше чем за неделю.
Северный ВоинХЕЗ....
Все одно дешевле чем простой судна..
Что за судно, что за буксиры, стоимость причала, лоцман.
Мы, иногда, месяцами на рейде болтались....
Pliskin
2. Вырубание лесов и позор. Вырубка леса и его экспорт сократились со времён Советского Союза в разы. Лес растёт, как сорняк и как правильно заметил Дикий, на его переработке живёт целая индустрия. В Восточной Сибири например - это значительная часть занятости всего трудоспособного населения. И вообще "Не читайте за завтраком советских газет" (с) Для примера скажу, что Россия находится на 4-ом месте по поставкам леса в Японию.
Могу добавить.
У нас воообще лесозаготовители отказываются от аренды и рубки леса. Просто НЕВЫГОДНО 😞
Естественно, люди теряют работу. А лес, потом, горит. Потому как нет арендаторов а значит нет противопожарных просек, нет людей и техники для предотвращения и тушения пожаров.
В прошлом году, правда, выделили из облбюджета на технику. НО попробуй перебросить все за 600-800 по нашим "дорогам".
А по посадкам. И у нас сажают. И старые посадки видел, и новые. Имеются вырубки, которые еще остались от японцев. У нас есть некоторые проблемы с лесовосстановлением. Это бамбук. Он растет так густо, что семена той-же елки просто не попатают в почву. А вот там, где прошлись по нему бульдозером, уже через пару лет появляется поросль - самосев. Зарастают лесом и некогда мелиорированные земли. Совхоз загнулся. Земля никому не нужна. Вот и начинают проклевываться елочки, березки, ольха.
Почему это все знаю? Да потому, что уже 5 лет охочусь с человеком, который 25 лет работает в лесном хозяйстве. Он лес и рубил, он лес и сажал, он лес и от пожаров спасал.
Даже сейчас, когда у него немного другая работа, когда идем в лес, он берет в рюкзак саженцы кедра и потихоньку подсаживает к культурам. Пусть не нам, пусть детям и внукам останется.. И даже при этом он не говорит, что лес рубить нельзя.
Вот и в субботу, пойдем, кедренышей от травы почистим, пусть растут.
ЗЫ. А я ведь свою флотскую карьеру на лесовозе начинал. 33 года назад.
dikiyВсё верно. Со времени введения 25% пошлины на кругляк, население лесных регионов сократилось приблизительно на 20 %. Нет работы. Выгода от продаж леса за границу сократилась в разЫ. Т.е. просто на не сдохнуть ещё хватает (это в том случае, что ты давно на рынке и тебя хорошо знают), а если обосрёшся разок с поставками - всё, тебя вычеркнули из списков. Ньюкамеров в этот мир вообще не принимают. Ни наши, ни иностранцы.
У нас воообще лесозаготовители отказываются от аренды и рубки леса. Просто НЕВЫГОДНО
Естественно, люди теряют работу.
Ну и к контрабанде - судовладлец уже 4-й день строчит жалобы в Прокуратуру. Как думаете, еслиб он не был на 100% уверен в отсутствии контрабаса, он бы такое делал? Скорей попытался бы договориться с таможней.
Вот мы и лежим на рейде. 500 кбм наших, и ещё 1000 кбм у коллег по бизнесу. Наш груз на палубе, хоть не "задохнётся", а вот у коллег в трюмах. Может попортиться.
Из всех российских фискалов таможники - самая гнусная мразь...
VASILICHКак мне сказали, ель аянскую нельзя рубить в возрасте моложе 90 лет.
За 300 лет они обошли гору уже 5 раз.
А 300/5=6о. Хороший лес у них.
На Украине, там где родился и вырос, приблизительно так-же лес брали (даже при советах). Деляну вырезают, и делают новые посадки. Лас по соседству НЕ ТРОГАЮТ еще лет 20-30, пока посадка не укрепится и не подрастет.
PliskinДело не только в пошлинах. На заготовителя, т.е. арендатора, повесили все: и восстановление, и противопожарку и еще черт знает что. И, если нет определенных объемов и рынка, то труба, не рентабельно. А еще и топливо дорогое, и дороги для вывоза строить надо.
Со времени введения 25% пошлины на кругляк, население лесных регионов сократилось приблизительно на 20 %. Нет работы. Выгода от продаж леса за границу сократилась в разЫ.
Ну, и, пошлины тоже здорово "помогли".
Кода берешь лес, как описал VASILICH про австияк, то проще. Уже вся инфраструктура имеется. А когда, как у нас, дороги бить по сопкам. Да, и немало случаев, коргад лес вырубили, а вывезти не смогли. Вот, этой зимой, пуга за пургой, дорги переметает сугробами по 2-3 метра. Только пробили, один лесовоз выдернули, опять пурга. И так полтора месяца. Это сколько же соляры надо! А вовремя не вывез, все, короед завелся. Лес никому не нужен 😞
dikiy+10000000000000
А когда, как у нас, дороги бить по сопкам. Да, и немало случаев, коргад лес вырубили, а вывезти не смогли. Вот, этой зимой, пуга за пургой, дорги переметает сугробами по 2-3 метра. Только пробили, один лесовоз выдернули, опять пурга. И так полтора месяца. Это сколько же соляры надо! А вовремя не вывез, все, короед завелся. Лес никому не нужен
Так оно и есть. Плюс кризис. Это "зелёное золото" никому не нужно.
dikiy
ХЕЗ....
Что за судно, что за буксиры, стоимость причала, лоцман.
.
Лоцман? 😊
Северный ВоинНе знаешь кто это такой?
Лоцман?
Или не знаешь, что лоцманская проводка тоже оплачивается?
Не знаешь кто это такой?Знаю что не Кацман 😊 Гыыы
Или не знаешь, что лоцманская проводка тоже оплачивается?В данном случае нет.
Даже сейчас, когда у него немного другая работа, когда идем в лес, он берет в рюкзак саженцы кедра и потихоньку подсаживает к культурам. Пусть не нам, пусть детям и внукам останется..скажите ему от меня спасибо.
VASILICHТоже в США. Вырубщики обязаны посадить лес на месте вырубленого.
Насчет леса....
Австрияки , работавшие у нас на предприятии, расказывали про семью одного их знакомого. Живут они в горах в альпах на какой то горе, находящейся в их собственности. На горе растет лес, причем ценных пород. Так вот эта семья уже 300 !!! лет занимается заготовкой этого леса. Вырубают, двигаясь вокруг горы по часовой стрелке. За вырубкой сажают новые саженцы. За 300 лет они обошли гору уже 5 раз.
Вот это подход!
Во всяком случае у нас в штате.
Тоже в США. Вырубщики обязаны посадить лес на месте вырубленого.У нас сажают мало. Реально же техника "лесоводства" такая. Покупается гектаров 100 "сгоревшего" (по документам) леса и запускается туда бригада китайцев с пилами Штиль или Хускварна.. Ну и на лапу всем ответственным.. Где ОБЭП нормально работает там такого меньше.. Несколько лет назад было повсевместно. Сами лестники продавали акты пачками за малую мзду. Впрочем их не всегда можно обвинить в корысти. Те кто отказывал частенько погибали или просто пропадали..
Северный ВоинТ.е. не знаешь, что человеку за работу платить нужно? %)
В данном случае нет.
Вот тут еще про таможенный маразм:
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/737------------------.asp
Хуже таможенников нет никого. Помню как пытались протащить оборудование с Японии для завода по переработке пиломата в эскпортную продукцию... до сих пор взятки пытаются вымогать, хотя я уже года 4 не в теме.
Хотел еще сказать - со времен царской россии площадь лесных насаждений уменьшилась на 7%. Если бы вы увидели, летая на вертолете например в окресностях Комсомольска -на -Амуре, какие площади выжжены пожарами, стало бы ясно, что человеческая деятельность - просто ничто по сравнению со стихией.
Угу. И бушует эта стихия, по странному стечению обстоятельств, в местах человеческой деятельности.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
mashpitНе на вертолете, а ножками. Не в окрестностях КаН, в окрестностях Ванино.
Если бы вы увидели, летая на вертолете например в окресностях Комсомольска -на -Амуре, какие площади выжжены пожарами, стало бы ясно, что человеческая деятельность - просто ничто по сравнению со стихией.
Но, очнь хорошо видел и знаю. Пожар 76-го у многих до сих пор на слуху.
ЗЫ. Но многие пожары это тоже дело рук человека.
dikiy
Т.е. не знаешь, что человеку за работу платить нужно? %)
В данном случае там лоцман не требуется.
Если бы вы увидели, летая на вертолете например в окресностях Комсомольска -на -Амуре, какие площади выжжены пожарами, стало бы ясно, что человеческая деятельность - просто ничто по сравнению со стихией.А с чего вы решили что это стихийные пожары а не поджог.. Сперва рубится первоклассный реликтовый лес а потом устраивается пожар который все скрывает.
Северный ВоинВЫ изучали лоцию и правила плавания в заливе Находка?
В данном случае там лоцман не требуется.
Северный ВоинНу, про пожар 76-го, так там все было по другому... В те времена небыло необходимости устраивать такие фокусы. Это во-первых. А во-вторых там сгорело так, что брать нечего. И что странно, пожаром незаконные порубки скрыть НЕВОЗМОЖНО. Потому, что когда вырубили, то гореть нечему. Да и пеньки на пожарище видно очень хорошо. И всегда можно определить, что горело, лес или порубки.
А с чего вы решили что это стихийные пожары а не поджог.. Сперва рубится первоклассный реликтовый лес а потом устраивается пожар который все скрывает.
ВЫ изучали лоцию и правила плавания в заливе Находка?Немного.
И что странно, пожаром незаконные порубки скрыть НЕВОЗМОЖНО. Потому, что когда вырубили, то гореть нечему. Да и пеньки на пожарище видно очень хорошо. И всегда можно определить, что горело, лес или порубки.Можно и очень даже просто.. Вырубают первосортный лес а некондишин оставляют. Вот он и "вспыхивает".. А на пеньки после получения конверта никто и не посмотрит.
скажите ему от меня спасибо.
раньше была практика детей летом вывозить на посадки леса.
сейчас забылась, а жаль.
Akuna Matataраньше была практика детей летом вывозить на посадки леса.
сейчас забылась, а жаль.
Не жаль.. Клещей полно 😞..
dikiy - родилась идея тоже по мере возможности подсаживать кедрёнышей -все равно по лесам шатаемся 😊
нужен небольшой ликбез по тонкостям посадки. можно в ПМ 😊
dikiy
В результате они мне заплатили ДВЕ стоимости ружья.
К сожалению, заплатило ведомство, а не сами чиновники из своих доходов
Akuna MatataПроконсультируюсь - выдам.
нужен небольшой ликбез по тонкостям посадки. можно в ПМ
нужен небольшой ликбез по тонкостям посадки.Посадки? 😊
Посадки?
что, чем-то родным повеяло? 😊
Проконсультируюсь - выдам.
😊 ОК
что, чем-то родным повеяло?А почему ты сп"ашиваешь "адость моя?
А почему ты сп"ашиваешь "адость моя?
никак, клаву пивом залил - кнопочки западают ? 😞
Akuna Matataникак, клаву пивом залил - кнопочки западают ? 😞
Абсентом "Король духов".. 😊
Северный Воин
Немного.
Сомнения берут.
dikiyСомнения берут.
Почем берут?
Если на аукционе покупается деляна, то вырубается всё. Выборочно не получается, один хрен за каждый пенёк ты уже заплатил государству. Зачем поджигать остатки? И что такое "реликтовый лес"? Сорняк и сорняк. Сосна обыкновенная требуется.
Кста... Судно по прежнему стоит у причала ДВСРМЗ (17-й день!!!). Ну к дровам-то вопросы сняли почти сразу. Сейчас его уже один раз разгрузили и пересчитали содержимое первого трюма. Всё сошлось. Загрузили обратно. Разгрузили по новой - недосчитались 10 едениц груза. Т.е. в процессе кто-то спёр. Полное фиаско таможни. Сейчас будут разгружать вообще всё судно и считать даже карабельных крыс.
Над таможней уже висит прокуратура. Судовладелец лежит с инфарктом, и планирует продать судно на металлолом, что бы покрыть убытки. Япы объявили форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы, они на английском ещё "Act of God" называются 😊 ) и отказываются от досок. Товар их, но получить они его не могут, да и из-за проливных дождей он изрядно подпортился.
В общем - весело. Это и есть чиновничий беспредел.
В итоге страдают все. Грузоотправители, судовладелец, государство ( в конечном итоге, ему родному, за действия таможенников платить придётся).
PS Такого случая, как этот, ни помнит уже никто. Даже в 90-е такого не было, а уж при СССР....
Если на аукционе покупается деляна, то вырубается всё.Про аукцион речи нет. Иногда просто оформляют как "очистка территории"..
А деньги за лес вы то получили?
Кто будет ваши покрывать убытки?
ЗанудаНет конечно. Лес вроде уже принадлежит япам (а мы на этом судне не одни такие, у одного грузоотпровителя вообще доска не сушёная была, ей-то точно пипец - можно выбрасывать) но в связи с тем, что судно не может выйти в рейс - Япы не платят. Имеют право "Act of God". Убытки считать пока рано, но они будут. Даже если в итоге примут лес - цену снизят значительно. Видимо придётся судиться с государством, а это вариант по-моему проигрышный...
А деньги за лес вы то получили?
Кто будет ваши покрывать убытки?
Одна надежда на Прокуратуру, дело вроде уже под их контролем.
Ооо, зато как авторитет поднимается у нашей таможни - с богами сравнивают "Act of God" 😊))
OlegYKАвторитет опускается ниже плинтуса. Там уже свои соих мочат.
Ооо, зато как авторитет поднимается у нашей таможни
Они там о*ели уже.
Работы лишили таможню - с растаможкой праворулек.
Вот они теперь на экспортеров товаров перешли.
ЗанудаОни же в одном городе живут. Стоит уже задуматьтся. Поганпункт-то малкленький.
Вот они теперь на экспортеров товаров перешли.
Северный Воин"Трудное детство + огромная жизненная невезуха"(с) говорят мне, что Северный Воин с правилами плавания в заливе Находка НЕ ЗНАКОМ.
Почем берут?
dikiy
"Трудное детство + огромная жизненная невезуха"(с) говорят мне, что Северный Воин с правилами плавания в заливе Находка НЕ ЗНАКОМ.
Типичное проявление расизма к Богоизбранной расе 😊 Впрочем ничегой другово я от вас и не ожидал 😊 😉 😉 😉 😉
Северный ВоинА теперь уверен на все 150%
Типичное проявление расизма к Богоизбранной расе
Судно по прежнему стоит у причала и разгружается полностью. За чей счёт - пока неизвестно. Палубу уже разгрузили, теперь по новой разгружают трюма. Таможня мстит судну, но ничего не может найти. От леса отцепились, взялись за трюмный груз. У меня есть копия письма капитана судна, написанного во все инстанции, начиная с полномочного представителя президента РФ на ДВ, и заканчивая ФСБ. Смысл письма сводится к следующему - " Это уже политика государства? Зачем нас так мочат? Из-за сокращения объёма перевозок уже 100 судов было продано на металлолом. Это, по причине понесённых убытков - следующее. Минус ещё один праход на ДВ."
Судя по всему ДВ скоро встанет на уши...
Судя по всему ДВ скоро встанет на уши...
думаю, этого не позволят. А вот потеряем мы его ускоренными темпами.
Таможня, продержав судно в порту месяц, сейчас полностью расписалась в своей некомпетентности. Судно загружают обратно и она идёт в свой последний рейс. В Японию с досками, а оттуда в Китай на металлолом. Иначе с долгами судовладелец не расплатится. Хороший был корабль, но иных покупателей на него нет. Еслиб не таможня - ещё бы лет 10 в рейсы ходил.
А так простой и погрузка-разгрузка легла полностью на плечи судовладельца, вот он и разорился. Одной судоходной компанией на ДВ меньше.
Чиновник это синоним слова вредитель, аднака.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодНесколько дней ездил с плактиком, отпечатанном на принтере - "Убей чиновника - спаси Россию". Прикрепил к заднему стеклу машины. Гаишники очень вежливо попросили снять 😊
Чиновник это синоним слова вредитель, аднака.
В нашей общаге нумер три висело изречение: бардак это не отсутствие порядка, это порядок, выгодный чиновнику.
З.Ы. Кто-то еще хочет государственного регулирования всего что можно?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Хороший был корабль, но иных покупателей на него нет. Еслиб не таможня - ещё бы лет 10 в рейсы ходил.
😞
PliskinГрустно. Нород потерял работу...
Таможня, продержав судно в порту месяц, сейчас полностью расписалась в своей некомпетентности. Судно загружают обратно и она идёт в свой последний рейс. В Японию с досками, а оттуда в Китай на металлолом. Иначе с долгами судовладелец не расплатится. Хороший был корабль, но иных покупателей на него нет. Еслиб не таможня - ещё бы лет 10 в рейсы ходил.
А так простой и погрузка-разгрузка легла полностью на плечи судовладельца, вот он и разорился. Одной судоходной компанией на ДВ меньше.
Судовладелец еще может убытки через суд отбить.
А люди пойдут на работу "под флаг" наниматься. А значит ни налогов стране, ни пенсионного стажа экипажам.
Судовладелец еще может убытки через суд отбить.
да как я понимаю, в данном случае - безнадёга 😞
точно надо успевать к вам съездить ))
Мда... А вот раньше такое было в УК РСФСР
Статья 69. ВредительствоДействие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе, -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества.
(в ред. Закона РСФСР от 25.07.62, Указа Президиума ВС РСФСР от 03.12.82, Закона РФ от 18.02.93 N 4510-1 - Ведомости ВС РСФСР, 1962, N 29, ст. 449; 1982, N 49, ст. 1821; Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1993, N 10, ст. 360)
ну может какому нибудь таможеннику выговор влепят
хотя вряд-ли, доказать умысел невозможно
по факту-в следующий раз любой другой судовладелец при первом же "пфе" из таможни понесет пакетик, имея такой показательный пример перед глазами
так что таможня свое все равно получила
ManstopperИногда жалею, что эпоха Сталина прошла.
Мда... А вот раньше такое было в УК РСФСР
Akuna MatataПолная. Тут просто юридически непонятно кто будет иск подавать. Претензии были не параходу, а вроде как к грузу. Груз, как рейлинг пересёк - уже японцам принадлежит. Япы тут же объявили форс-мажор и судится ни с кем не будут. "Неправомочные действия российских властей" освобождают их от любой ответственности. В итоге имеют полное право не принять груз или не заплатить за него. т.к. сроки поставки пропущены и нарушены условия контракта.
да как я понимаю, в данном случае - безнадёга
Это вообще первый такой случай за всю историю экспорта с ДВ. Никто не знает, как с ним разбираться.
rexfoxВряд-ли. Писем в прокуратуру ушло немерянно. А толку - ноль.
ну может какому нибудь таможеннику выговор влепят
хотя вряд-ли, доказать умысел невозможно
Akuna MatataИМХО. Это все зависит от того, кто понес убытки.
да как я понимаю, в данном случае - безнадёга
Я уже писал. Таможня у меня забрала ружье. Я выдушил из них две стоимости.
Но, дело тянулось почти 10 лет.
У меня хватило г..на добиться своего.
Кто и что получил из таможенников - не знаю.
Но, ружье они НЕ ПОЛУЧИЛИ, и бабки заплатили.
dikiyВ твоём случае всё ясно. А тут полные непонятки.
ИМХО. Это все зависит от того, кто понес убытки.
Убытки понёс для начала судовладелец. Но проверяли груз, Который он взял на "ответственное хранение или перевозку" и ничего не нашли, ergo к грузоотправителям он претензий предъявить не может. С таможней у него никаких юридических отношений нет, тоже в области гражданского права ничего предъявить не может. Только если сумет добиться возбуждения уголовного дела, что нереально.
Далее. Груз попортился - покупатели предъявят претензию к грузоотправителям (наверняка в условиях кризиса, влепят по полной). Тут возникает вопрос, к кому предъявлять регрессом иск грузоотправителям?
К судовладельцу? - не выйдет. Он не виноват, да и денег у него нет.
К таможне? Опять же через возбуждение уголовного дела против конкретного сотрудника таможни. Что безнадёжно, ибо доказать умысел нереально.
Замкнутый круг получается.
От борьбы с контрабандой страдают в первую очередь те, кто работает в белую. (Нахрена спрашивается строить чёрные схемы, если пошлина на доску - 0%)
Вот где-то так и живём.
Иногда жалею, что эпоха Сталина прошла.а надо чаще и активнее...
paradoxАндрей Юрьевич, Вы в своём репертуаре. Я ж образно, а не к конкретной фигуре в истории обращался.
а надо чаще и активнее...
Pliskin
. Я ж образно, .
😀
а я то обрадовался... 😀
да шутка была, захотелось к слову причепиться...
Сегодня, приблизительно в 7 вечера по Находке, корабль отпустили. Ни кто ничего не нашёл, хотя кроме таможенников его мучали и погранцы и портнадзор и даже фитосанитарная служба. 40 дней мурыжили.
СВЕРШИЛОСЬ!
Блин, в следующий раз буду покупать лес в Штатах, и оттуда грузить в Японию. Нервы целее будут 😊
Блин, в следующий раз буду покупать лес в Штатах, и оттуда грузить в Японию. Нервы целее будут
ну вот.. не быть тебе почетным гражданином Дальнего Востока.
А по теме - поздравляю!
Akuna MatataНу почему? Лесной мирок очень тесен, все друг друга знают. Может ещё и буду, как "пострадавший" 😊
ну вот.. не быть тебе почетным гражданином Дальнего Востока.
"Почётный пострадавший"? ну.. тоже достойный вариант..
Главное, тонко намекни таможне, что не откажешься и от звания "Меткого стрелка" 😛
Веселье на ДВ продолжается. Кроме таможни, там есть ещё фитосанитарная служба, которая вымогает взятки со всех экспортёров. У меня есть скан письма, написанного по куче адресов, от полномочного представителя президента до ФСБ и Прокуратуры. (Попробую прицепить к посту).
К тому же этот документ, по моим данным, положили на стол премьеру.
Результат не заставил себя ждать. Теперь при провозе подержанных иномарок надо получать сертификат Россельхознадзора, на отсутствие "вредителей" в авто. Срок выдачи - 20 дней. (на лес- 30) Считаем потери от простоя на границе... Или платим взятку? На что рсчитано нововведение? На защиту отечественного производителя? Чтто-то я сомневаюсь...
PliskinСоздаётся впечатление, что стране не нужен частный бизнес на своей территории. Херня какая то..
Веселье на ДВ продолжается. Кроме таможни, там есть ещё фитосанитарная служба, которая вымогает взятки со всех экспортёров. У меня есть скан письма, написанного по куче адресов, от полномочного представителя президента до ФСБ и Прокуратуры. (Попробую прицепить к посту).
К тому же этот документ, по моим данным, положили на стол премьеру.
Результат не заставил себя ждать. Теперь при провозе подержанных иномарок надо получать сертификат Россельхознадзора, на отсутствие "вредителей" в авто. Срок выдачи - 20 дней. (на лес- 30) Считаем потери от простоя на границе... Или платим взятку? На что рсчитано нововведение? На защиту отечественного производителя? Чтто-то я сомневаюсь...
IdalgoПодожди, если Ларисе удастся перекодировать письмо, тогда вообще офигеешь.
Создаётся впечатление, что стране не нужен частный бизнес на своей территории. Херня какая то..
Белые листики кликабельны.
Андрей - 😊
А этой стране мы вообще не нужны.
Это я давно понял.
Влад, ПОЖАЛУЙСТА, ГЛЯНЬ GV ПРЯМО ЩАССС
Akuna MatataШо такое GV?
Влад, ПОЖАЛУЙСТА, ГЛЯНЬ GV ПРЯМО ЩАССС
личку
Посмотрел, ответил.
Андрей, расскажи потом, помогло ли,ок?
Akuna MatataУ меня ничего не кличется 😊
Белые листики кликабельны.
Андрей -
IdalgoКак помогло, я уже выше написал. Фитосанитарная служба ещё и на ипортёров наехала. Теперь все импортные тачки по 20 дней на проверку стоновятся.
помогло ли,ок?
Добро пожаловать 90-остым : помнят небось суки, как их тогда мочили.
Не люблю жестокости, но этим скоро кончится...
Прочитал.
Пиздец. Извините.
Это ж структура "в кормление"! 15 век ёпть.
GasarВсё верно. Но мы так давно живём 😞
15 век ёпть.
ЗанудаНе совсем, Дмитрий. "Нужны" те, с кого можно последнию (или предпоследнюю) шкуру можно содрать. Мы с Вами их уже не интересуем 😞
А этой стране мы вообще не нужны.
Это я давно понял.
PliskinО!,это уже оказывается после письма! Пиздец..
Фитосанитарная служба ещё и на ипортёров наехала. Теперь все импортные тачки по 20 дней на проверку стоновятся.
У меня ничего не кличется
поставь своего сисадмина в угол. На ночь. На горох 😊
Судно, после 40-дневной задержки таможней наконец дошло до Японии.
Ниже прицеплю фотографии тавара, каким его грузили на судно, и каким он в итоге дошёл до японского покупателя. Не надо быть специалистом по доскам, что бы понять, какой урон нанесла таможня российскому производителю. Ещё раз подчёркиваю - контрабанды не нашли.
Таким грузили - первая фота, таким дошёл - вторая фота. Покупатели отказываются от товара.
кто попал в итоге?
Таким грузили - первая фота, таким дошёл - вторая фота.
😞
YepМы, и ещё пара поставщиков. Таможня отбрешется, хотя они явно судовладельца мочили целенаправленно.
кто попал в итоге?
У нас похоже после смерти ИВС управы на чиновников нет 😞 Да ещё ВВП с лесом в угоду американцам воюет. Амеры же первое место по объёмам поставок леса в Японию занимают. Мы всего-лишь четвёртое. Мы американцам мешаем.
а груз не страхуется?
YepУсловия отгрузки C&F. Страхует покупатель, но незаконные действия российских властей - это форс-мажор. Страховка не действует. 😊
а груз не страхуется?
PliskinЭто первое что надо страховать - за*бы чиновников России.
но незаконные действия российских властей - это форс-мажор. Страховка не действует.
PliskinЯ бы пободался со страховщиком.
Условия отгрузки C&F. Страхует покупатель, но незаконные действия российских властей - это форс-мажор. Страховка не действует. 😊
Действия властей не являются НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причиной порчи груза.
CalexВ данном случае именно так. Судно простояло под проливными дождями 40 дней. Высушенные доски за это время просто сгнили. Для Япов это форс-мажор, для нас - вешалка.
Действия властей не являются НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причиной порчи груза.
PliskinЭто нарушение условий хранения.
Судно простояло под проливными дождями 40 дней. Высушенные доски за это время просто сгнили.
ЗанудаК сожалению, у нас такая сраховка не существует 😞
Это первое что надо страховать - за*бы чиновников России.
CalexПретензию можно предъявить только к судовладельцу. Но он полностью разорён. Судно идёт на менталлолом к китайцам. Денег у него нет, да и судоходная компания после этого случая прекратила своё существование.
Это нарушение условий хранения.
Ясно.
очень жаль людей
и кораблик 😞
------------------
Не относитесь слишком серьезно к жизни, живыми вам из нее все равно не выбраться
Pliskinда, бизнесов пошедших по п@зде в последнее время всё больше.
Претензию можно предъявить только к судовладельцу. Но он полностью разорён. Судно идёт на менталлолом к китайцам. Денег у него нет, да и судоходная компания после этого случая прекратила своё существование.
А почему не перевести посуду под удобный флаг? Офррмить продажу нв какие острова и пусть там же плавает, но уже как иностранное?
Я из за этих таможенников ушел с международного дальнобоя. После того, как камаз чуть им не подарил. Больно много денег хотели, да ещё на новый год.
------------------
Lupus lupo homo est
Но опробовать на них собственный метод и мысли не возникло?
Это мысль первая. Но их много, и по вооружению превосходят. ДА и смысл? Камаз фирмы, груз собственно тоже не мой. До дома 300 км, вечер 30 декабря. Нашли придирку в оформлении документов грузополучателем, т.е. машина шла уже пустая. Говорят, не пустим авто. Отвечаю, ну и не надо, через час идет автобус, сливаем воду, и домой. А уже после праздников начальство пусть разбираеться, кто и что не оформил. Когда своё возили, так было дело, просто одолжили у вояк атлб, и по азимуту... 😊 И никакого оформления 😊
------------------
Lupus lupo homo est
Может не совсем по этой теме, но недавно показывали репортаж из Сочи- там из-за задержки на таможне перемерло 4000 редких рыб для океанариума, на 500 тыщ долларов где-то.
http://www.interfax-russia.ru/r/B/ugPol/182.html?id_issue=12302611
и при этом - "Сочинские таможенники отвергли обвинения в гибели экзотических рыб" http://www.lenta.ru/news/2009/09/01/deadfish1/
Каким все-таки козлом надо быть что-бы такое творить?!
Это как здесь в "транспортном" один придурок хвастал - "если меня обгоняют по встречке, я никогда не пропущу даже газу добавлю, типа я по правилам еду и пох. что погибнуть может не только тот кто обгоняет а и тот кто просто навстречу едет"
СУКИ!!!
а чего "сокол" молчит?
Прочитал. Нет слов. Просто 3.14дары.
Pliskin, мои соболезнования.
Yak9tПочему множественное число?
Просто 3.14дары.
Капитан - единственное число???
Насколько я понял из прочитанного - капитана можно "обвинить" лишь в том, что он пошёл официальным путём, без денежных подачек "unter dem Tisch".
и в условиях хранения - или планировали гниль сдавать в порту японии?
А разве условия хранения и перевозки не оговорены в договоре?
Палуба/трюм/контейнер.
П.С. Я не сильно знаком с ньюансами транспортировки пиломатериалов. Возник вопрос - пачки досок не были прикрыты сверху плёнкой по соображениям технологии или в надежде на скорую доставку в пункт назначения?
Pliskin
В данном случае именно так. Судно простояло под проливными дождями 40 дней. Высушенные доски за это время просто сгнили. Для Япов это форс-мажор, для нас - вешалка.
Хмм. а что, груз на судне не укрыли что-ли? По морю везти надо было же. У нас в Архангельске при погрузке пакеты упаковывают так, что они могут в воде болтаться , почти герметично, а уж от дождя ( а гораздо опаснее - морская вода) - никакого ущерба не будет, все закрыто. так что таможня-таможней, но груз все-таки надо было укрыть, а то съэкономили - вот и испортился груз-то... Хотя сочувствую Вам, таможня - это стихийное бедствие...
А кстати, да, почему сгнило то? Накрыть, и обеспечить вентиляцию никак?
------------------
Lupus lupo homo est
Таможню вашу накроют только в том случае, когда понадобится посадить своего корефана(родню) на руководящий пост. А так нихрена не добьётесь, как в сочинской таможне. Покажут письмо-сигнал и будут говорить, что работали по нему со строгим исполнением закона.
А есть какие то сроки, в которые таможня должна раскорячиться?
------------------
Lupus lupo homo est
ДогДа тут всё просто. Пакеты накрыты, но не приспособленны для разгрузки и вскрытия под проливным дождём. Это нарушение всех правил. В итоге доски не сколько гниют, сколько плесневеют.
кстати, да, почему сгнило то? Накрыть, и обеспечить вентиляцию никак?
Упаковка расчитана на обычный переход по морю, а не на стихийное бедствие в виде таможни.
ДогВ кодексе чётко не оговоренно. А судно штука огромная, её досматривать полгода можно.
А есть какие то сроки, в которые таможня должна раскорячиться?
Пакеты накрыты, но не приспособленны для разгрузки и вскрытия под проливным дождёмНу значит ставим пакеты под бок таможне, пусть стоят, пока дождь не кончиться. А посуду пока можно и на внутренний рейс отправить. Кстати, а где прописан порядок оплаты работ по погрузке выгрузке, и упаковке? Я как то раз самосвал чуть на гайцовском посту не разгрузил 😊
------------------
Lupus lupo homo est
ДогНигде. За всё платил судовладелец. Причём товар разгружали и грузили обратно на совершенно не приспособленном для этого причале.
Кстати, а где прописан порядок оплаты работ по погрузке выгрузке, и упаковке?
Интересно, а если не платить? Поставить судно на консервацию и заняться бумагонаписанием? (У меня просто бывали споры с гайцами по поводу выгрузки фуры. Обычно садился я на жоппу и говорил - грузите ищите. Ругались и проверяли номера рамы 😊 )
------------------
Lupus lupo homo est
ДогНе прокатит. Простой судна - около 2000 долл. в день. Там нет понятия консервация. Есть экипаж, есть дизель, что молотит постоянно.
Интересно, а если не платить? Поставить судно на консервацию и заняться бумагонаписанием?
Да и таможня это военная организация. Есть предписание на обыск - изволь. Это как в аэропорту - захотят досмотреть багаж - досмотрят. А будешь выпендриваться, на рейс опоздаешь, или вообще никуда не улетишь. Правила-то единые. Таможня всегда права. Итак лесной бизнес загибается (уж с высокой трибуны сказали, что около 70 % лесопереработчиков разорились стараниями нашего государства), а тут ещё добавили. В лесной торговле, как и в любой другой - самое страшное, это потеря клиента, покупателя. Это и произошло. Японцы, Корейцы и даже Китайцы оперативно переориентировались на других поставщиков. А лидером по экспорту леса всегда были США. Им, в отличие от нас не западло поставлять древесину.
нет понятия консервация. Есть экипаж, есть дизель, что молотит постояннопочему нет? Есть. Глушиться дизель, консервационная смазка всех узлов и агрегатов. Экипаж соответственно на берег, человека то не законсарвируешь, на борту только сторож.
Есть предписание на обыск - изволь. Это как в аэропорту - захотят досмотреть багаж - досмотрятНу таки досматривайте. А вот таскать чумаданы - извините силами досмотрщиков. Я обязан предоставить возможность досмотра, но грузить не обязанн.
на рейс опоздаешь, или вообще никуда не улетишьТут как я понял в любом случае торопиться уже некуда.
Правила-то единые. Таможня всегда праваВ правилах что написанно насчет именно физического перемещения груза то? Скорее всего, что досмотр должно производить силами таможни?
В лесной торговле, как и в любой другой - самое страшное, это потеря клиента, покупателяПожалуй страшнее потеря товара, деньги за который уже полученны. И частью сьеденны. 😊
------------------
Lupus lupo homo est