Вечный покой... за штурвалом.

4V4

Командир В-777 умер в полете.

Чего еще будем ждать от ГА?

air 100

Дело-то житейское.... с каждым может случиться... и в любое время.
Для такого случая там второй пилот и сидит.

blackbox

Для такого случая

в компутерных лавках и продают Microsoft Flight Simulator!

4V4

Дело-то житейское....

В том -то и дело, что не житейское. Летать должны здоровые люди.

Sensemann

Ну, так ему уже за 60 было. Странно, что в таком возрасте вообще до полетов допускают.

vadim063

Летать должны здоровые люди.
Они здоровые и летают, но в небесах иногда такое происходит, что был здоровый , а через секунду ласты сложил от нервных перегрузок.

4V4

Здоровый человек ласты не склеивает. Тем более в спокойном полете. Здесь звенья одной цепи, от фальшивых запчастей, через непонятную подготовку до больных за штурвалом. Рубка бабла называется.

air 100

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 4В4:
[Б]Здоровый человек ласты не склеивает. Тем более в спокойном полете. Здесь звенья одной цепи, от фальшивых запчастей, через непонятную подготовку до больных за штурвалом. Рубка бабла называется. [/Б][/QУОТЕ]

Вообще-то,на Западе даже в космос летают люди вполне в серьезном возрасте.
Там тоже бабло рубят?

kotowsk

Для такого случая там второй пилот и сидит
а в простых условиях и штурман может посадить.
может будут данные вскрытия? почему он умер? а здоровых людей не бывает. есть плохо обследованные. у любого здорового человека 2 - 3 раза в час может быть экстрасистола - лишний, внеочередной удар сердца. в теории это может привести к внезапной остановке сердца. просто так. без причины. к счастью этого практически не может быть.

4V4

люди вполне в серьезном возрасте.


Это не означают, что они больны.

4V4

а в простых условиях и штурман может посадить.

Сможет. Вот и сажают за руль кого непопадя, авось пронесет. Ради бога не подумайте, что хочу сказать плохо о покойном. Система уже догнила до такого, что дальше некуда.

who

Удачных вам посадок!
( посадка садящихся - дело рук самих садящихся )

http://wday.ru/tourism/practice/transport/_article/kak-posadit-samolet-esli-pilot-umer/1/&pag=1

4V4

Пилоту было 61. Ничего, скоро пенсионный будет 65. В России пока-50.

Говорят -главное опыт. Ну-ну.

s3va

Sensemann
Ну, так ему уже за 60 было. Странно, что в таком возрасте вообще до полетов допускают.

СССР не застали?
Много раз повторяли, капиталисты используют людей на износ.
Сломался человека - выкинули.
Никто не верит до сих пор и равняется на буржуев.
У нас в РФ еще по старой памяти медосмотр проходят даже машинисты метро перед сменой. Но ничего. Скоро как на Западе, гастарбайтеров пенсионного возраста и за штурвал поставят. Зачем платить больше, если можно за плошку риса нанять человека (или недочеловека)? Экономическая выгода прежде всего. Пассажиры погибнут? Так их еще миллионы каждый день новые.

air 100

s3va

СССР не застали?
Много раз повторяли, капиталисты используют людей на износ.
Сломался человека - выкинули.

Угу....
Вот только живут эти "изношенные" почему-то на 15 лет и более дольше, чем неизношенные россияне.

air 100

s3va

Скоро как на Западе, гастарбайтеров пенсионного возраста и за штурвал поставят. Зачем платить больше, если можно за плошку риса нанять человека (или недочеловека)? Экономическая выгода прежде всего. Пассажиры погибнут? Так их еще миллионы каждый день новые.

1.На Западе НЕ так.
2.А вот в РФ может станет именно так.
Потому как, на Западе за каждого убитого пассажира компания выплачивает 2 000 000 $ компенсации, а в РФ,до недавнего времени, всего 100 000 рублей. Поэтому,в РФ ВЫГОДНО использовать авиационную рухлядь и пилотов-гастарбайтеров ,а на Западе-не выгодно.

4V4

Западе-не выгодно.

Ой ли! Посмотрите кто летает ,особенно в дискаунтных авиакомпаниях.

4V4

компания выплачивает 2 000 000

С их системами страховок и перестраховок на это насрать. Все равно в плюсе.

air 100

4V4

С их системами страховок и перестраховок на это насрать. Все равно в плюсе.

Страховщики-оне не дураки ни разу.
Будешь летать на хламе и с полуобезьянами вместо летчиков-такие тарифы загнут, что застрелишься.
Или вообще откажут в страховке.

kotowsk

с авиацией я не очень близко знаком. расскажу про водолазов.
мужики за 50 (может постарше), достаточно крепкие. здоровья столько что вечером страшно встретить по дороге домой. а под водой работать уже не могут. причём были очень классные спецы.

HIND

На западе несколько другая система оценки здоровья летных экипажей. Требования более мягкие. Для получения CPL необязательно иметь 100% здоровье. Очень много допусков. PPL можно получить имея даже диабет. У нас с этим всегда было в разы строже.