24 мая я отправил 5 тонный контейнер из Питера в Архангельскую область. Ничто не предвещало беды. Отправил с запасом времени, что бы покупатель, для которого мой товар необходим для производства, был спокоен. Идти контейнеру от силы неделю, и хрен бы казалось с ним.
6 июня клиент вежливо интересуется - а где, мля, контейнер?
Железная дорога мне вежливо отвечает - ща найдём, вроде в Питере он ещё...
Ладно, забыли, с кем не бывает.
8 июня - "...Саша, он вроде и не в Питере, он вроде в...Новом Уренгое!"
Спокойствие, только спокойствие....Отхожу от карты страны с сильным желанием нажраться в синюю каку.
11 июня - "Уважаемый Александр Владимирович, контейнер ?...., судьбой которого Вы интересовались, ещё вчера вышел в направлении указанной Вами станции Котласс из ....ХАБАРОВСКА(!!!!) А сейчас он движется по перегону Филаретовка - Тайшет.
Бляха муха, да там по карте полтора метра! Посетила мысль, а что от товара то останется, если его от Балтики до Тихого океана и обратно катали и перегружали трезвые железнодорожники ???
СМЕРТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ!!! 😀
Как там было про наши поезда? Самые поездатые?
Да...
Во дела...
Не в виде рекламы, но если есть отделение СТИМ в Питере, то лучше к ним...
Сам не использовал, но знакомые говорили, что дешевле, чем МПС 😊
Отец мой на железнодоржных путях работает, так говорит и не такие ситуевины бывают. 😀
И сразу вспоминается одна милая проводница со 106-го поезда...
------------------
И пуля мимо, но не промажет 13-я звезда
А мне вспоминается "Лев толстой" времен социализма. Набегаешься по городу как собака, бросишь барахло в купе, и в вагон-ресторан 😊