Предпологаемые темы для дискуссии:
Сколько велосипедов у Китая?
Сколько современных велосипедов может произвести Казахстан?
Сколько велосипедов потеряли немцы в первые две недели войны?
Способен ли велосипед длительного хранения exать?
Почему американская армия прекратила закупку велосипедов в 2000 году?
Можно ли с помошью Орленка убить китайский 21-скоростной велосипед?
Действия из засады с помошью велосипеда времен ВОВ против современного американского?
Нужен ли велосипед вообше?
А смазка Литол-24 имеется в достаточном кол-ве или надо ее заграницей закупать?
Вот тоже вопрос немаловажный.
наш тай файтер лучше чем ваш х-винг. проверено 😛
Стрела
наш тай файтер лучше чем ваш х-винг. проверено 😛
Но победим-то мы.
Надо сравнить голубую Украину с белыми крыльями и багажником спереди с Натовскими моделями.
Особенно универсальную передачу Украины, без переключения передач - это избавляет оператора машины от мук выбора верной передачи.
Еще белорусы нам могут с Минском пособить.
Поскольку своих Пензенских уже нету вроде.
Ну вы блин даете... (С) 😀
куй знает, уже неуверен.
А смазка Литол-24 имеется в достаточном кол-ве или надо ее заграницей закупать?Нее.... ЦИАТИМ-201 Лучше 😀 😀 😀
Предлагаю сравнить ресурс голубой Украины с белыми крыльями и передним багажником в условиях среднерусской распутицы и моделей НАТО (они даже крыльев изначально не имеют и вся грязь летит в морду седока и забрызгивает его задницу!) .
вся грязь летит в морду седока и забрызгивает его задницу!) .
Через морду????? 😀
MastorСо всех сторон!
Через морду?????
😊
ресурс голубой Украиныну... турист 1953 года жив до сих пор.
в свое время доехал в полной выкладке до львова и обратно
paradoxОхренеть!
до львова и обратно
Вот!
Это говорит о надежности отечественной техники и удивительной выносливости наших людей!
Какой американец или француз, сможет на узком седле, врезающимся в задницу, проехать больше 1.000 км и так же вернуться обратно?
проехать больше 1.000 кмдавайте быть точными- 1600 туда и столько ко же обратно. обратно, правда, 1100 съэкономили
но кстати- в 53м седло делали из мягкой кожи, с продольными пружинами
Кроме "Школьника" и "Орленка" ничего не помню...
Смачала был Орлёнок, потом что-то трофейное, а потом Спутник.
------------------
Лучше быть, чем казаться.
что-то трофейное,Трофей захвачен, конечно,с помощью Орленка.
Орленок и его аналог "Веритас".
Еще был Уралец - у него рама была из прямых труб, в отличии от орленка.
Ну и красавица Украина - черная и голубая.
Минск - зеленый.
А Кама (и Минск) и проч. складные - это уже чуть позже и "пижонство".
Зануда
Орленок и его аналог "Веритас".
Ну и красавица Украина - черная и голубая.
Минск - зеленый.
Что-то мне подсказывает, что наоборот - "Украина" с передним багажником была салатная, а "Минск" - голубой...
У меня в 1984 "Салют" был. Не складной, хотя была и складная версия.
Даешь ХВЗ!
Салют был, да 😊
А Diamant помнит кто-нибудь?
ЗанудаЭтот сможет...
или француз
AnttiНет. А что это?
А Diamant помнит кто-нибудь?
Зануда"У вас, русских, даже анатомия другая!"(с) анекдот
грязь летит в морду седока и забрызгивает его задницу
Nikofar
Нет. А что это?
Это немецкие велосипеды, которые до войны импортировались в СССР, а после войны их было до фига "трофейных". Потом их в ГДР стали выпускать.
Когда я был ребенком еше было на руках у людей велосипедов, оставшихся со времен несоветской Латвии. Вроде бы сделанных в Латвии же (на заводе ВЕФ вроде?). Хорошо ездили. А у меня были Школьник, Орленок и полноразмерный велосипед минского завода, вот он был черезвычайно хорошь. Очень легкий ход был и не сломалось там ничего никогда, хотя носились мы по лесу в том числе. Мне непонятно зачем убили тормоза педалью назад как конструкцию- по мне ето удобмее чем штуки на руле. И нахрена нужны ети 20 скоростей...
AnttiС черного цвета рамой и крыльями с продольными золотистыми полосочками?
Это немецкие велосипеды, которые до войны импортировались в СССР
xwingПо велосипеду как основному виду транспорта они наверное впереди планеты всей, а за ними следуют голландцы 😊 Так что не догоним их.
Сколько велосипедов у Китая?
Кому как, я мне очень даже. Люблю покататься летом и для здоровья тоже полезно. У нас вообще для велосепидистов прекрасные условия созданы, можно целые туры на велике совершать, иной раз кажеться, что у них прав больше, чем у пешеходов. Дорожки велосипедные в некоторых местах составляют большую часть тротуара, так что пешеходам к обочине прижиматься приходиться. 😊
Нужен ли велосипед вообше?
ЗанудаВо времена моего детства, начало 90-х, Кама считался самым крутым великом и был мечтой всех пацанят. 😊
А Кама (и Минск) и проч. складные - это уже чуть позже и "пижонство".
Nikofar
С черного цвета рамой и крыльями с продольными золотистыми полосочками?
Я довоенных не помню, жил в местах, где вряд ли бы они могли у жителей остаться, а трофейный у нас во дворе был у одного парнишки, вроде бы именно такой, но он его покрасил в "кофе с молоком".
Sensemann
Во времена моего детства, начало 90-х, Кама считался самым крутым великом и был мечтой всех пацанят. 😊
Фиииигня! Хотя именно его сперли у нас из гаража в 1995 году.
Смех смехом, а во времена отсутствия всеобщей моторизации лисапедные войска неплохо применялись. Петр Алексеич вот про них не знал, а то б лисапедные корволанты учредил.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
У меня Украина была голубая с белыми крыльями.
xwing
Когда я был ребенком у меня были Школьник, Орленок и полноразмерный велосипед минского завода, вот он был черезвычайно хорошь. .
Так вы буржуин, батенька!
У меня Школьника не было.
Был велосипед, чуть меньше Школьника.
Он мог быть и 2х колесным и трехколесным.
Потом был Уралец.
Потом Украина.
Еще ездил на старом дамском Пензенского завода.
Потом был у сына Дружок и Кама, потом польские велосипеды.
А еще мне нравился Мишка на дутиках.
У меня в 1984 "Салют" был. Не складной, хотя была и складная версия.У меня складной был. Но ни разу не складывал.
4V4Так вы буржуин, батенька!
В смысле? Так было у всex известных мне детей - сперва Школьник, потом Орленок а потом тот или иной взрослый велосипед. Тогда в моде быле складные - Десна по-моему они назывались но мне нравился полноразмерный, родители его мне купили за 70 рублей, как счас помню.
Кстати - на раму Орленка идеально вставал двигатель Д5 от односкоростного мопеда Рига 11. Поетому на базе етих рам лепили всякие самодельные конструкции.
сперва Школьник, потом ОрленокОн наверно подумал, что все сразу.
alexkevin
Он наверно подумал, что все сразу.
Ну в какой-то момент они и были все сразу - не испарились же они по мере того как я из них вырос.
xwingне испарились же они по мере того как я из них вырос.
Для этого существуют младшие братья.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!