Рабочие Тольятти вышли на митинг...

sergo_k

Вопрос - нужна ли вам "любовь" рабочих ВАЗа? 😛

-----------------------------------------------------
«Кто банкротит "АвтоВАЗ" - тот будет нами не любим»

За полчаса до начала митинга (во 10-30 по местному времени) на площадке перед Домом культуры было совсем немного народу - 50-70 человек. Половина из них были организаторами митинга (организаторы - независимый профсоюз «Единство» ).

Непосредственно к началу митинга начал активно подходить народ. И сейчас на площадке более 2000 человек. Хотя изначально заявлено было только 500 человек. На митинге выступают представители независимого профсоюза «Единство», КПРФ, видны также флаги ЛДПР, но из представители не выступают с трибуны.

Основные лозунги на митинге - национализация «АвтоВАЗа, отставка менеджмента, <менеджменту - зарплату рабочих»,>кто банкротит «АвтоВАЗ - тот будет нами не любим».

В разговоре с корреспондентом «Ведомостей» люди говорили, что пришли послушать, но не ждут никакой реальной помощи. Молодые рабочие говорили, что единственное, что может привлечь внимание - перекрытие трассы М5. Большинство опрошенных рабочих сказали, что не хотят идти на общественные работы, поскольку на этом потеряешь квалификацию и много не заработаешь.

Лидер независимого профсоюза Петр Золотарев напомнил, что сегодняшний митинг - предупреждающий. Массовые выступления и бурный протест могут быть в октябре, когда люди получат сокращенные зарплаты за работу в сентябре (с 1 сентября на <АвтоВАЗе вводится сокращенная рабочая неделя). Рабочие говорят, что и так зарплата сокращена на 50%. А за сентябрь реальная зарплата может составить всего 5000-6000 руб, опасаются они.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/08/06/814226

L0Ki

Сейчас туда прилетит один человек и выдаст менеджменту ручку

Gasar

Сейчас туда прилетит один человек

Я так понимаю, этого человека быть огнетушителем несколько подза. бло.
Так что ручку он выдаст еще кому нибудь. Много кому. неструганую, и изысканным способом.

Серебряный

L0Ki
Сейчас туда прилетит один человек и выдаст менеджменту ручку

Тамошний менеджмент поставлен этим человеком. Так что ручку можно разве что предложить самому себе.

L0Ki

Добавлю - и этой ручкой они подпишут документы о выделении еще баблоса из бюджета

Hunt049

L0Ki
Добавлю - и этой ручкой они подпишут документы о выделении еще баблоса из бюджета

Так оно и будет... 😞

kiowa

sergo_k
Вопрос - нужна ли вам "любовь" рабочих ВАЗа? 😛

Хе. Щас им туда выпишут ОМОН "Зубр". Помнится, те же рабочие выступали в поддержку его действий в Приморье. Поглядим, как им понравится гастроли ОМОНа у себя дома 😀

Bad Strateg

Помнится, те же рабочие выступали в поддержку его действий в Приморье. Поглядим, как им понравится гастроли ОМОНа у себя дома
Стояли, стояли с флажками, в поддержку повышения пошлин, точно помню. Не рой другому яму.
У нас в стране лучше никого не поддерживать, чтобы потом не было "мучительно больно" 😊

ЯРЛ

ВАЗ слишком долго держали на плаву, перекрывая дороги иномаркам подобного класса. Это естественная смерть совковского монополиста автопрома. Вон Порш под Фольксвагеном очутился, а тут "уже не трактор, но исчё и не машина"!

Летнее утро

Всё правильно про ВАЗ: команда московская менеджерская - суперворьё, производимая продукция - супердерьмо, маркетинговая политика - ваще отстой... Людей только жалко, работяг. Тех, которые целыми семьями на этом ВАЗе всю жизнь пашут, у которых дети есть хотят, на которых кредиты висят. Им-то что делать???

Alex_F

боян http://guns.allzip.org/topic/53/504695.html

Tmanl

Gasar
Я так понимаю, этого человека быть огнетушителем несколько подза. бло.
Вообще говоря это просто стыдно - премьер-министру великой страны вмешиваться и разгребать белье хозяйствующих субъектов.
kiowa
Щас им туда выпишут ОМОН "Зубр".
Как ни странно, давно пора. Давно пора прекратить 20-ти летннюю агонию, а по факту - гниение автоваза.
ЯРЛ
ВАЗ слишком долго держали на плаву, перекрывая дороги иномаркам подобного класса. Это естественная смерть совковского монополиста автопрома. Вон Порш под Фольксвагеном очутился, а тут "уже не трактор, но исчё и не машина"!
ППКС
Летнее утро
команда московская менеджерская - суперворьё, производимая продукция - супердерьмо, маркетинговая политика - ваще отстой... Людей только жалко, работяг.
менеджеры вовсе не все разворовывают все, а людей не особенно жалко - если их "квалификация" заключается в том, чтобы пьяными забивать кувалдами болты, так что сошедшая с конвеера новая машина не проходит ТО, и разваливается через 100 км - то лучше пусть они улицы подметают.
Впрочем, не удивлюсь, если спустя неделю после того, как им дадут в руки метла, город превратится в помойку.

------------------
Пусть вашими принципами станут такие, которые лучше всего согласуются с вашими наклонностями. Только не надо спрашивать себя, согласуется ли это с погаными человеческими условностями, и не стоит упрекать себя за то, что вы не родились под другими звездами, в другом краю, где подобное поведение приветствуется. Делайте то, что вам нравится и приносит наслаждение, все прочее - ерунда. Будьте высокомерно безразличны к пустым словам: порок, добродетель - все это понятия, не имеющие никакого реального смысла, они произвольны, их можно поменять местами, они выражают лишь то, что модно в данном месте и в данное время

Обломов

Tmanl
менеджеры вовсе не все разворовывают все, а людей не особенно жалко - если их "квалификация" заключается в том, чтобы пьяными забивать кувалдами болты, так что сошедшая с конвеера новая машина не проходит ТО, и разваливается через 100 км - то лучше пусть они улицы подметают.
Впрочем, не удивлюсь, если спустя неделю после того, как им дадут в руки метла, город превратится в помойку.
Это что за манагеры такие , которые доманагерствовались до того , что у них на производстве такое творится ? Точно , метлу им не доверишь ...

Alt2000

премьер-министру великой страны
не великой а большой 😊
то за манагеры такие , которые доманагерствовались до того , что у них на производстве такое творится
это все от неумения и нежелания работать. Просто делать свое дело а не 3,14здеть в курилках. И не надо путать политическу (мол прилетит Пу и все успокоит) и экономическую составляющую события.
Кто поспорит с тезисом: накуа эти ВАЗы, калины и прочая фуйня вобще? типа афтомобильная держава? так лучше дайте безпошлинный ввоз любых атомобилей из стран где их умеют делать, и драконовские штрафы за отстствие ТО и нарушение ПДД. За них можно и дороги подлатать.

Pinhead

KYV

На картинку картинкой. 😊

koot

Манагеры как раз нормальные. Дешевле лоббировать пошлины, чем переоборудовать заводы. Чем они, собссно, и занимались. А машины неплохо покупались кстати.

Чтоб на заводе что-то кардинально новое запустить - тут не манагеры нужны...

vikzar

koot
А машины неплохо покупались кстати.
соотношение цена-качество совершенно не айс, цены задраны раза в полтора наверное.

Бонк

Tmanl
менеджеры вовсе не все разворовывают всё

Фраза ничуть не хуже черномырдинской - "хотели как лучше а получилось как всегда".

+100 😊

Фудзики Рику

Tmanl
в том, чтобы пьяными забивать кувалдами болты, так что сошедшая с конвеера новая машина не проходит ТО, и разваливается через 100 км - то лучше пусть они улицы подметают.
Тманл, поддерживаю!

Рабочие Тольятти - как раз тот бесполезный человеческий материал, от которого надо избавиться - они не могут ничего произвести, а только водку пьют.

sst84

высокую цену машин на ВАЗе определяет не зарплата рабочих , не стоимость комплектующих , а жадность руководства . Где то читал на форуме что у них тор-манагеры получают по 70 тыс вечнозеленых и ездят не мерсах и лексусах .А там как я понимаю не один и не два топ - манагера. На мой взгляд первым делом что надо сделать для спасения ВАЗа -это разогнать всех этих управленцев а на их место взять молодых специалистов которым например зарплаты в 20-30 тыс хватит

теоретег

Летнее утро
Людей только жалко, работяг. Тех, которые целыми семьями на этом ВАЗе всю жизнь пашут, у которых дети есть хотят, на которых кредиты висят. Им-то что делать???

Что-то я не припомню, чтобы кому-то было жалко рабочих, к примеру, Тюменского станкостроительного завода. Или дальневосточников.

sergo_k

Летнее утро
Всё правильно про ВАЗ: команда московская менеджерская - суперворьё, производимая продукция - супердерьмо, маркетинговая политика - ваще отстой... Людей только жалко, работяг. Тех, которые целыми семьями на этом ВАЗе всю жизнь пашут, у которых дети есть хотят, на которых кредиты висят. Им-то что делать???

Не могу понять при чём здесь московская команда?

Воровать и лоббировать пошлины разве при ней начали?

Людей никто и никогда у нас не жалел - у тех, кто работал на судостроительных заводах Приморья, а после развала заводов был вынужден торговать японскими б/у тоже есть семьи и дети, которые хотят есть.

Почему нельзя в период кризиса снизить цены, чтобы продукцию начали покупать более активно я понять не могу...

kvantun

Почему нельзя в период кризиса снизить цены, чтобы продукцию начали покупать более активно я понять не могу...
Супер эффективному менеджменту проще обанкротить завод и сдать оборудование на металолом .

Larsen

Началось все с Каданникова и его команды.
Когда в стране народ получал по 100 000 рублей, он получал 7 000 000 рудлей официальной зарплаты. Я тогда, 1992 год, работал с одним тольятинским химическим заводом.

Про ОМОН Председатель правильно написал. Еще с 4-го числа авиакомпании начали перебрасывать туда СКРЫТНО(!!!) команды из Питера и Москвы. Утверждаю не голословно - имею просто определенный допуск в Пулково и могу получить информацию от диспечеров 😊

В прессе и по телевизору - молчок!!! Повторяется история с акциями протеста во Владике и Хабароске. Власть делает все, чтобы просто замолчать процесс.

А завод - завод давно надо было продать одному или двум западным, или японским, производителям.
Или, национализировать, половину старшего управляющего менеджмента расстрелять публично на местном стадионе. Вторую половину заставить работать без зарплаты, в каторжном порядке, и существовать на уже полученные сверхзарплаты, ближайшие 3 года.
Ввести талоны на питание для работающих и на продукты для семей, платить 1\2 зарплаты ввиде карманных денег.
Освободить завод от выплаты налогов...

Вот тогда можно, жестко контролируя, снизить цену до приемлимой.
Склады сразу разберут. Сразу. Люди просто будут иметь по 3-4 Жигуля во дворе. Я сам купил бы 2-3 Нивы в деревню. Одна сломалась - сел в другую.

Закрыть завод НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, ну ни как. Он градообразующий, при нем под 1 000 000 человек тусуется. Их не переселить.
Людей жалко.....
Не надо оговаривать их зря. Я не оправдываю сборку полностью, есть там огрехи. Но беда ВАЗа не в сборке, а в КОМПЛЕКТУЮЩИХ!!!!
90% того, что ВАЗ не производит сам, а получает - откровенный брак, ГОВНО!
И виновные в этом - менагеры, которые наподписывали контрактов на поставку за откат, по выдуманным тендерам.

spec

Larsen
Про ОМОН Председатель правильно написал. Еще с 4-го числа авиакомпании начали перебрасывать туда СКРЫТНО(!!!) команды из Питера и Москвы. Утверждаю не голословно - имею просто определенный допуск в Пулково и могу получить информацию от диспечеров В прессе и по телевизору - молчок!!! Повторяется история с акциями протеста во Владике и Хабароске. Власть делает все, чтобы просто замолчать процесс.
Зачем приезжий ОМОН то там был нужен, не пойму, там человек меньше 1000 по моему было, и милиции меньше 100, в основном самых обычных местных ППС и ДПС.
Митинг спокойнее некуда.

э р н и с

2Ларсен! Сергей, а зачем надо говно, но "по три..."? 😛 Производство не
рентабельно ...., или как? 😀 Если 90% " виноваты поставщики...", может
" в консерватории, надо чего то менять..."(с) 😀 Разве даст жесткий контроль десяти процентов, искомый результат? 😛

Мля! Фрацузкая "фирмочка" специализирующаяся на производстве "электромобилей" (всего две позиции!!!) Не справляется с заказами. Продано даже то, что еще не произведено. На четыре года вперед. 😞

Larsen

Да нет конечно.
Контроль 10%, фактически сборки, ничего не даст.
Надо менять, или е-бать поставщиков. Лучше - заставить их поставлять качественную продукцию.
Расходы сопутствующие чрезмерно велики.
Схема конвеера не рацианальна, ее можно улучшить.
А главное - сейчас ВСЕ выделяемые пр-м деньги идут на затыкание социальных дыр. А это, те же зарплаты. О самом призводстве менеджент и думать не собирается. Провалился план по Дальнему Востоку - они то думали, сейчас пошлинами вдарят, конфетку в виде ж\д тарифа подкинут - и все, понеслись Лады на ДВ. 😊 😊

Я много бываю в глубинках России. Там почти 100% Вазы. И Крузера 😊
Нет замены пока ВаЗу, как бы "отверточные сборки" не старались. Под Тамбовом, крупным городом, в 500 км, всего, от Москвы, деталь на любую "поделку" надо ждать неделями. Или, ехать в первопрестольную. А на ВАЗ, пусть и надо выбирать, все есть...

В псковской, для леса, я попробовал все - от Крузака до.. УАЗа. Остановился на Ниве. Почему? Я могу купить любую запчать в поселковом лабазе и заменить ее "на коленке" во дворе ( С УАЗом у меня не получается, я океанолог по образованию, а не слесарь 😊 😊 ).
Сейчас приличную подержанную Ниву в Питере легко купить за 100 000 рублей.
А, по-моему, новая должна стоить не дороже 150 000.

Чужой ОМОН - по аналогии с уже проведенными акциями. Свой отказывается РАЗГОНЯТЬ манифистацию. А с позиции всласти ее надо именно разогнать, выявив зачинщиков. В Приморье метод себя зарекомендовал - после арестов и силового разгона все "тихо сидят по норкам", пусть и без работы.

spec

Larsen
Я много бываю в глубинках России. Там почти 100% Вазы.
"Почти 100% ВАЗов" нет и близко даже у нас в Самаре и Тольятти.
Иномарок все равно чуть ли не больше половины уже, хотя завод рядом.
Larsen
Чужой ОМОН - по аналогии с уже проведенными акциями. Свой отказывается РАЗГОНЯТЬ манифистацию. А с позиции всласти ее надо именно разогнать, выявив зачинщиков. В Приморье метод себя зарекомендовал - после арестов и силового разгона все "тихо сидят по норкам", пусть и без работы.
Да нет тут никаких манифестаций.

э р н и с

" Да нет тут никаких "мани фистаций"!" 😀 😀 😀
Как нет ни завода, ни автомобиля ни ...и никаких проблем!!! 😀 😀 😀

kvantun

Закроют как Черкизовский, не довольных в палки .

Walkman

Есть еще один момент. В Тольяти вокруг возни с этими тазами существовала огромная концентрация криминала. Возможно эту гангрену можно прекратить только путем ампутации.

толик68

не понимаю этого плача про ваз!в нашем городке уже много лет зарплата 3-7 т.руб и ничего живем!огороды побольше, куры у каждого, остальная скотина по возможности. сейчас принимаем зерно на элеватор, за работу на сменах без выходных я получу 11 т.р.кому мало едут в москву, север и т.д.по факту я получаюсь быдло и беднота-ну такова жизнь. весь городок так живет. теперь про ваз-все производители предлагают скидки, акции,антикризисные предложения и т.д.,особенно на авто 2008 года. автоваз не скинул ни копейки!конвейер стоит, склады затоварены. но цена прежняя!и почему я их должен жалеть-хотя я их жалел когда государство моими налогами им оказывало помощь много лет.

spec

Ну справедливости ради, Тольятти - это почти мегаполис, абсолютно урбанизированный населенный пункт, практически целиком состоящий из крупных заводов и кварталов многоэтажек, плюс ограниченный гидроузлом и курортной зоной, так что огороды там не разведешь и живность тем более.

kvantun

Если ВАЗ закроется там никакой зарплаты не будет , а цены на машины держит менеджмент который скорей угробит завод чем сбросит цены .

толик68

да все понятно ,но я -слесарь получаю чуть больше 7,а уборщица нашего элеватора 3800.и для меня зарплата вазовцев15-17-золотая мечта. короче я на копейку живу и они проживут!а то типа на5-6 тысяч они с голоду помрут!ничего протянут, потребности свои сократят и все будет путем!почуят вкус реальной жизни.

э р н и с

"Тольяти - почти мегаполис."
И Хиросима, почти ...
Сами то жители "мегаполиса", чито меркуют по поводу сваво дальнейшего
мегаполитизма? 😛 Ведь любое из принятых "в центре" решений будет временным. Или раз в год по традиции .... Все на митинг! 😀

толик68

Если ВАЗ закроется там никакой зарплаты не будет , а цены на машины держит менеджмент который скорей угробит завод чем сбросит цены .
лично мне пох.. на автоваз, пусть они сами со своим руководством разбираются которое их до этого довело, а не на митингах орут.

kvantun

лично мне пох.. на автоваз
А всем остальным пох.. на тебя , хоть всю ночь ты возись если у тебя нория оборвется .

Обломов

Мне так точно - малохольные какие-то ... Тут кто-то скулил; "Ах , кредитов набрали!!!" Башкой думать надо было , а не брюхом .

Diletant145

толик68
15-17-золотая мечта.
У меня 12, при 20-ти летнем стаже. Я ремонтник, а производственники, т.е., те кто "болты кувалдой забивает"(затрахал этот бред идиотский, нет такого, НЕТУ!) 7-8 тыр. С переработкой, больше, до 14. Но он за двоих и работает, рабочих то не хватает, в отличии от начальства.
15-17 типа средняя з\п получается если сложить з\п работяг и оклады манагеров и поделить на численность.

теоретег

Diletant145
те кто "болты кувалдой забивает"(затрахал этот бред идиотский, нет такого, НЕТУ!)

Поздравляю соврамши! В 90-х гг. собственными глазами видел болты, забитые молотком. В частности, крепление сидений на ниве и бензобака на девятке.

теоретег

kvantun
А всем остальным пох.. на тебя , хоть всю ночь ты возись если у тебя нория оборвется .

Что такое "нория" и почему она должна оборваться именно ночью?
И кроме того, из сообщений Толика68 не следует, что он требует себе финансовой поддержки за счёт остальных налогоплательщиков.

Larsen

НЕ стоит переводить разговор в эту плоскость.
У меня сборщик получает 45 000 рублей. Их - почти 20 человек. Плюс инженера, + бухгалтерия, +.... Всего под 100 человек.
Я первый раз свою зарплату получил в мае.
А прибыль за прошлый год - в июле, так как банк, ссссука, просто прихватил всю прибыль 2008 года, оказавшуюся "в одной корзине". А это - ох как не мало.
А вот все мои работники зарплату получали исправно, хотя деньги по заказам, а у меня 85% - бюджет, мы получили в конце мая.
Но хер ко мне Путон прилетит и чай будет пить.
И в банках мне сказали - у вас же куча денег на счету, какая потдержка???

Проблема ВАЗа - менеджмент, продажный и жадный по-сути.
Поставщики, безответственные и жадные
Рабочие - верующие в "доброго царя"

Спасать надо не завод ВАЗ, а город Тольятти, методом "операционного оздоровления производства". Причем - ампутации всего, что лишнее или враждебное.

э р н и с

2Ларсен. А сам, к примеру, взялся бы? 😀 Ампутировать и пришивать? 😀
А с учетом ситуации в регионах поставщиков? А, главное, нахрена? 😉

Larsen

Вот мы и дошли до главного - а кому все это надо???
Тем, кто разворовывал завод раньше?
Новым менагерам, которые урвали все уже?
Правительству?

И так, если присмотреться, у нас везде.
Особенно фигово - за Уралом.....

dim99

Особенно фигово - за Уралом.....
==========
не у на просто жопа (по отдельным заводам).. просто пока тихо и дальше местных новостей инфа не идет

теоретег

Larsen
НЕ стоит переводить разговор в эту плоскость.

Товагищчь напейсал, что на Волокушечном Агромадном Заводе болты молотками не забивали. Я собственными глазами видел забитые молотком болты, поэтому считаю, что поймал его на вранье. О чём немедленно сообщил.

Diletant145

болты, поэтому считаю, что поймал его на вранье.
Ну вам наверное виднее, ловитель вы наш принципальный
Товагищчь напейсал
Запостил, набил на клавиатуре, но не "напейсал". Вы сударь "теоретег", так и теоретизуруйте дальше, производство если не видели. Всех благ.

ЯРЛ

В 90-х гг. собственными глазами видел болты, забитые молотком.
Прошло время совковских пролов. Гордое имя рабочего - рвачи и бракоделы, пьяницы, по пол цеха уходили бухать на три дня на свои бакланские свадьбы.
Каждый прол, каждый день после смены выносил с завода украденное, хоть гайку, хоть гвоздь. Даже пословицу выдумали: "С работы не вынес - украл у семьи!". При совке в моём городе было рядом три завода машиностроение-металлургия, так вот этот пролский гегемон перебегал постоянно с завода на завод стадом если к получке прибавляли червонец!

Tmanl

ЯРЛ
Гордое имя рабочего - рвачи и бракоделы, пьяницы, по пол цеха уходили бухать на три дня на свои бакланские свадьбы.
Полностью согласен! Бесполезные людишки.

теоретег

Diletant145
Запостил, набил на клавиатуре, но не "напейсал". Вы сударь "теоретег", так и теоретизуруйте дальше, производство если не видели. Всех благ.

Посмотрев в профиле местожительство, падаю на колени, и стуча лысиной по паркету, начинаю приносить свои глубочайшие извинения в том, что усомнился в Источнике Истины, Бьющем Из Самого Тольятти, поцреот ви мой ведомственный.

koot

Было в семье и у меня лично немало тазиков. Болтов, забитых кувалдой/молотком/ещёчемтотам ни разу не видел. Да и от прочих тазиководов таких историй из личного опыта не слышал. Только ОБС. Может есть на заводе (или вообще был) один какой-нибудь такой "работяга", который "осчастливил" машиной вас, теоретег. И пошло - аааа, они болты кувалдами забивают!!! Все! Поголовно!
Извините.

Diletant145

Посмотрев в профиле местожительство, падаю на колени, и стуча лысиной по паркету, начинаю приносить свои глубочайшие извинения в том, что усомнился в Источнике Истины, Бьющем Из Самого Тольятти, поцреот ви мой ведомственный.
На первый раз прощаю, иди с миром, беглец. 😊

kettle

koot
меня лично немало тазиков. Болтов, забитых кувалдой/молотком/ещёчемтотам ни разу не видел
была 2112, болтов забитых молотком, не наблюдал. нормальная машина

V.G.life

Про кредиты:в последние годы манагеры приежали к тебе на дом, чтобы составить договор или даже по телефону можно было ...
Этих бл...дей манагеров только и учили воровать во всяких "академиях".
Не каждый чел сможет выстоять перед манагерской атакой на мозги.

теоретег

koot
Болтов, забитых кувалдой/молотком/ещёчемтотам ни разу не видел. Да и от прочих тазиководов таких историй из личного опыта не слышал.
Согласен, буду отныне считать, что мне всё это померещилось с целью оклеветать дружный коллектив завода и весь советский народ, а ваз делает машины высочайшего качаства, а тольяттинские дилеры не воровали из машин выключатели аварийной остановки и лампочки из фар и не продавали их отдельно втридорога.

V.G.life

kettle
была 2112, болтов забитых молотком, не наблюдал. нормальная машина

Ещё совецкая Лада у меня byla-были такие болты.
А на Зиловском движке топливные штуцера прикрученны от руки. При запуске капал бензин на двигатель. Ну,с чем столкнулся, о том и говорю."Ижевские каблуки" при совке-без амортизаторов. Млять, попробуйте "Порше" клиенту без амортизаторов впихнуть.
Кто контроль продукции на`заводах проводил?"Подушки" начальства?Слепые инвалиды?Все поголовно не похмелившись выходили на работу?

koot

теоретег
Согласен, буду отныне считать, что мне всё это померещилось с целью оклеветать дружный коллектив завода и весь советский народ, а ваз делает машины высочайшего качаства, а тольяттинские дилеры не воровали из машин выключатели аварийной остановки и лампочки из фар и не продавали их отдельно втридорога.

По-моему вы как-то невнимательно прочитали мое сообщение.

теоретег

Я прочитал внимательно и продолжаю ошибочно утверждать, что именно забивание болтов в перестроечное время и 90-е гг. было распространённой практикой, а не "один какой-нибудь такой "работяга"", точно такой же, как выпуск некомплектных машин в продажу и разукомплектование у оф. дилеров.

L0Ki

V.G.life
А на Зиловском движке топливные штуцера прикрученны от руки.
Было дело, когда на новом ЗИЛе двигатель заклинило. Вскрытие показало лежащую в поддоне чью-то майку. А про гаечки на веревочках и лесочках, привязанные где-нибудь внутри газелей никто никогда не слышал?

sst84

ЯРЛ
Прошло время совковских пролов. Гордое имя рабочего - рвачи и бракоделы, пьяницы, по пол цеха уходили бухать на три дня на свои бакланские свадьбы.
Каждый прол, каждый день после смены выносил с завода украденное, хоть гайку, хоть гвоздь. Даже пословицу выдумали: "С работы не вынес - украл у семьи!". При совке в моём городе было рядом три завода машиностроение-металлургия, так вот этот пролский гегемон перебегал постоянно с завода на завод стадом если к получке прибавляли червонец!

ну не совсем все так . Я сам тружусь на одном из заводов который производит комплектующие в том числе для ВАЗа . Пить по три дня не получаеться . За не выход на работу без уважительной причины на первый раз у нас лишают премии ( 40% от зарплаты ) на второй раз увольнение за нарушение производственной дисциплины . Тем более сейчас кризис , народ держиться за свои рабочие места .
Воровать тоже не совсем получаеться , ибо на проходной стоят рамки металлодетекторов и дежурят возле них злобные дяденьки их охраны завода.
Так что работяги думаю тут не причем совершенно . Ну не могут люди делать нормальные машины на станках которые остались еще со второй мировой войны . Причину, по которой не обновляют оборудование , а люди которые сидят в "белом доме " заставили стоянку лексусами , инфинити и мерседесами я назвать не могу

Журналист

Ну про станки.. че уж там ВАЗ и его комплектующие. У на на Моторостроителе, который, между прочим, движки делает в том числе и для ТУ-160 станки стоят еще с войны! когда завод в КУйбышев эвакуировали. И на них работают.

Nekromanger

А про гаечки на веревочках и лесочках, привязанные где-нибудь внутри газелей никто никогда не слышал?
на ТАЗике стандартной шуткой было сыпануть гаек при сварке кузова в полость 😊 погремушка еще та и ведь не найдеш!

greeca

ВАЗ это бомба замедленного действия заложенная еще при совке, все его колеги либо слились как АЗЛК или купили импортные линии с зарубежными моделями (примеров масса).В 90 е годы когда иномарки повезли к нам, ВАЗ жил нормально из за того, что народ был в основной массе беден и средств хватало только на его продукцию .А завод жил нормально несмотря на то что целые смены работали на группировки тольятинских и прочих. 98 год как ни странно продлил высокие продажи тазиков еще лет на 5.
С 2001 года когда впервые ввели высокие пошлины на иномарки с 3 до 7 лет, ТАЗ живет только за счет средств налогоплательщиков, и сейчас продолжает выезжать на них же.Потребитель уже давно рублем голосует, ненадо быть маркетологом, я что то не вижу очень много приор и калин на дорогах в моем городе. Рабочих конечно жалко, но рано или поздно это все равно бы к этому пришло, думали прижать пошлинами импорт, ан нет кризис таки ебнул и по самим.

blackbox

Без сухого закона революции не будет. В 1914 годе Николай Второй принял Сухой Закон, и вона чё вышло...
А таперича пока на остограмиться денег есть - никто никуда не пойдёт, за рабочую правду воевать.
Не ОМОН надо, а по 100 грамм наливать, оно и дешевше выйдет!
Считаем: если даже с учётом акцизов, 100 грамм приличной водки стоят 20 рублёв (ещё на закусь в виде рыбной палочки хватит!). 20 рублёв на 30 днёв - выходит 600 рублёв. О как! А по себестоимости, да денатурата, и вовсе сплошная экономия. Рублей 200 в месяц на одного потенциального бунтовщика. Итого, умножая на мильён, получаем 200 мильёнов в месяц на поддержку всего мегаполиса в политически-инертном состоянии. Ну, и телевизор - он посильнее водки бьёт по мозгам!
Во как! 😊

greeca

Nekromanger
на ТАЗике стандартной шуткой было сыпануть гаек при сварке кузова в полость погремушка еще та и ведь не найдеш!
вспомнил!со мной служил с тольятти паренек, он мне такую хохму и расказывал, когда на практике в пту их послали на завод, работал в цехе где пороги сваривают, говорил лично штук 40 девяточных кузовов болтами "зарядил"
Вот так то.

V.G.life

Bljatj,а почему так?
Когда во время ВОВ бомбы не взрывались, и оставшиеся в живых мысленно благодарили "сопротивлению"...
Против кого "сопротивление" сегодня?
Вы на ютубе клипы китайского войска посмотрите. Они болты в свои танки не забивают молотком. Откуда у вас и у нас такой пойухизм?
Нас, типо, НАТО, защитит, у вас танков милион...
А вот будет куйня и вашим, и нашей мелкой республике.

Rimzen

Состав с водкой из Мск в Тольятти-и бунт развеется 😊

greeca

а чего же на ДВ состав с водкой не отправили, а вместо его самолет с омоном?

Стрела

суки потому что вонючие

Майор

Они болты в свои танки не забивают молотком.

Вообще то забитые болты - это классика еще Фордовского конвеера. И избавиться от этого явления не так просто.
Форд конвер не закрыл.

greeca

Форд конвеер внедрил. И наверно бы с болтами молотком не вырос в такую империю в условиях жестокой конкуренции.
дело может не в принципе организации производства, а все ж таки в людях.
У меня знакомый с работы женился на внучке репатриированого немца, тот в итоге поехал в германию и всех детей туда потащил, и этого туда же.Устроился он там на завод по выпуску подшипников для фольксвагена, полгода не продержался, турнули.Работать там надо однако на совесть.

V.G.life

L0Ki
Было дело, когда на новом ЗИЛе двигатель заклинило. Вскрытие показало лежащую в поддоне чью-то майку. А про гаечки на веревочках и лесочках, привязанные где-нибудь внутри газелей никто никогда не слышал?


Когда я посмотрел на пассажиров и ни одной рожи не увидел:салон автобуса утопал в молочной густоты тумане, я взял шланг, с посредством которого воровал бензин у родной шараги, воткнул в сапун, тряпкой загерметизировал. Пассажиры отдышались наконец, дым пошёл под шасси.
Когда вскрыли зиловское чудо, оказалось,что верхних колец-компрессионных и в помине не было. 1987-ой,почти конец сосиализма.

tamikkk

Неужели наш ублюжеский автопром сдохнет наконец7И не будет выпускать эту блевотину на колесах. боже мой какое же ваз 99 или как там его гавно!Наиублежественная машина. А калина?Такое гавно, только дорогое. Как может страна создававшая лучшие в мире ракеты и первая выпустившая человека в космос создавать такое гавно?Посмотрите что выпускают фрицы и что выпускаем мы.Фрицы делают бмв 550 а мы делаем калину. Сдохли бы они поскорей.

Стасег

Как бы сказать помягче людям, которые хотят чтобы сдох завод в тольятти , и 150 000 рабочих +300 000смежников выкинули на улицу, в городах где эта работа практически единственная.
Ребятки, и до вас кризис дойдет, даже не сомневайтесь. Вот кто-нибудь такой-же "умный" решит что вы,ваша работа и вся ваша деятельность нах"й не нужна, потому что вы гавно делаете нерентабельное или вообще занимаетесь делом не нужным в кризис, а кто без греха, что, все как боши работают что-ли?тогда-уж пожалуйста не вопите, а идите улицы мести.
Еще для "умников" могу сказать что страна держится не на говноменеджерах, рыелторах, девелоперах, мусорах, юристах(это все надстройка, подчас ненужная и ничего не производящая) а именно на таких вот работягах, как в тольятти. И других у нас нет и не будет.
И ублюдничество в стиле ЕБНя (все закрыть и распродать под лупанарии)здесь уже не выйдет, промышленность и так еле дышит, продавать уже некому и нечего, и жижа упадет.

tamikkk

Почему то людей занимавшимися иномарками в Приморье было всем как то не жаль. А этих значит жаль. И пускай они гавно выпускают. Жалко же их.Тем более что свое гавно не воняет.

Tmanl

Стасег
Еще для "умников" могу сказать что страна держится не на говноменеджерах, рыелторах, девелоперах, мусорах, юристах(это все надстройка, подчас ненужная и ничего не производящая) а именно на таких вот работягах, как в тольятти. И других у нас нет и не будет.
Если промышленность держится на таких вот работягах, как в тольятти, то лучше чтобы такой промышленности не было. 20 миллионов русских справятся с качанием нефти

Стасег

Почему то людей занимавшимися иномарками в Приморье было всем как то не жаль
всех жаль, НО по сути
они не производили ничего, а работали на японский автопром, но омон там был лишний, нехуя народ мусорами пугать, народ уже пуганый, поэтому в 17 году первыми вешали городовых и жандармов.

tamikkk

Плевать на то на какой автопром они работали. Они просто работали и у них тоже есть семьи. И те кто делают автокалы ничем не лучше тех кто торгует иномарками. Всем кушать хочеться.

Стасег

Если промышленность держится на таких вот работягах, как в тольятти, то лучше чтобы такой промышленности не было.
так трубы и насосы те же работяги делают, без них никуда.
20 миллионов русских справятся с качанием нефти
Гитлер тоже так думал 😊а сейчас даже никто не знает где его закопали 😊

Стасег

Плевать на то на какой автопром они работали. Они просто работали и у них тоже есть семьи. И те кто делают автокалы ничем не лучше тех кто торгует иномарками. Всем кушать хочеться.
Бандиты тоже работают, и семьи у них есть и родители. Теперь УК и суды отменить что-ли?А машиноторгаши именно наебывали (не все конечно)государство на растаможке(привозили машин-комплекты, декларировали как запчасти).
Вы даже разницы не видите между продажей(сфера услуг) и производством. Так вот, может быть открою тайну, но скажу что ЛЮБАЯ сфера услуг теперь будет сильно сокращаться. Владивосток-крупнейший город и порт, там что больше работы нет, кроме как косоглазые машины лохам впаривать?Так сейчас практически у любого автосалона дела "не очень",почему владик должен быть исключением.
А ВАЗ в Тольятти-городообразующие предприятие, там практически любая работа связана только с ним.

Tmanl

Стасег
Гитлер тоже так думал
Не Гитлер, отнюдь.
Впрочем, конечно, выход есть - нужно пароходами и паровозами привезти в РФ 50 миллионов негров, 10 миллионов таджиков, узбеков, 50 миллионов китайцев и 10 миллионов представителей горских народов.
И через 40 лет проблема русских будет решена - равно как и проблема России - она станет великой страной, с большой численностью населения, могущего освоить территорию.

------------------
Пусть вашими принципами станут такие, которые лучше всего согласуются с вашими наклонностями. Только не надо спрашивать себя, согласуется ли это с погаными человеческими условностями, и не стоит упрекать себя за то, что вы не родились под другими звездами, в другом краю, где подобное поведение приветствуется. Делайте то, что вам нравится и приносит наслаждение, все прочее - ерунда. Будьте высокомерно безразличны к пустым словам: порок, добродетель - все это понятия, не имеющие никакого реального смысла, они произвольны, их можно поменять местами, они выражают лишь то, что модно в данном месте и в данное время

tamikkk

Стасег
А машиноторгаши именно наебывали (не все конечно)государство на растаможке(привозили машин-комплекты, декларировали как запчасти).
И правильно делали. Честь им и хвала. Наебать государство, которое наебывает и среть на тебя святое дело.
Стасег
А ВАЗ в Тольятти-городообразующие предприятие, там практически любая работа связана только с ним.
да и йух на них. Любо работают на нормальных рыночных условиях, либо пусть сдыхают. Машину хрень растаможешь легально благодаря вот таким вот автокалам, которые вместо того чтобы выпускать нормальные машины, лоббируют пошлины заградительные. Знакомый взял недавно гавнокалину за 350 тыщ, покатался 3 (!) (три) месяца и у него сдохла коробка. Капитально.Хорошо машина на гарантии была. Хотя мог бы и за эти деньги мерс глазастый или бэху блокфару взять. А все иза того что "патриЁт".Гавно но свое. Дяде чтобы растоможить свою 750 любимое государство предложило выложть 700 тысяч. В пизду такое государство и его автозаводы.
Стасег
кроме как косоглазые машины лохам впаривать
А вот хочет человек торговать самурайскими машинами, почему он не должен этим заниматься7 Только потомучто государство решили в очередной раз продлить жизнь подыхающим говнозавдам?Пусть уберут пошлины и сколько проживут наши произвоители?Месяц максимум.

Ю.Степаныч

Продавцы иномарок давали работу судоходным кампаниям, портовикам,не все наверно представляют ситуевину, от нас везти НЕЧЕГО и буржуям не начь. В ДВ регионе старая иномарка в 2раза дешевле нового ВАЗа, надежнее и комфортнее. Будет ВАЗ стоить 130-180тыр, можно взять поиграться, как с ИЖсмехом

tamikkk

Парень недавно пригнал бэху 740 98 года из Германии .Продает ее сейчас за 230 тыщ. Не растаможенная етественно. Но кактаться по республике можно целый год с местными номерами. Что может предложить отечественный автокал за 230 тыщ?Какую альтернативу?Семерки, калины?Современнным российским автокалом до 10 летней бмв как до луны раком. Еще знакомый взял мерс глазастый 96 года растаможенный за 250 тыщ. Правда в комплектации классик.

tamikkk

Ю.Степаныч
как с ИЖсмехом
Нафуй нафуй его. Если бы к нам поставляли арсеналовские акмоиды и американские ар15 по ихним ценам, кому нафиг нужны были эти кривые сайги?

Ю.Степаныч

Всегда найдутся любители поковырятся, а так +100,полностью согласен

Стасег

А вот хочет человек торговать самурайскими машинами, почему он не должен этим заниматься7 Только потомучто государство решили в очередной раз продлить жизнь подыхающим говнозавдам?Пусть уберут пошлины и сколько проживут наши произвоители?Месяц максимум.

Я отнюдь не оспариваю говняное качество наших машин, но для них есть определенная ниша рынка, завод закрывать нельзя по экономическим причинам. Вот GM тоже сдох, и отнюдь не потому что выпускал дерьмо, просто упала прибыль и исчезли "длинные кредиты".
"Рынок который сам себя отрегулирует"плохое исчезнет-хорошее появиться-это бред мудака-Гайдара, рынок не в состоянии сам себя отрегулировать, он может только раздувать пузыри и наебываться периодически, поэтому его нужно жестко регулировать на уровне государства, что и происходит.

blackbox

Да... Без идеологии и партии, которая будет её проталкивать - нам никуда не двинуться. Ничто больше нам не поможет.

ПыСы. ЕР - не партия, а шайка.

dim99

Газ стал выпускать Газель в эконом комплектации (антикризисная) на 30% дешевле обычной....
Интересно что в ней не хватает? 6)

blackbox

dim99
Газ стал выпускать Газель в эконом комплектации (антикризисная) на 30% дешевле обычной....
Интересно что в ней не хватает? 6)

Может, в ней педальный привод? Экологично и экономично!

L0Ki

dim99
Интересно что в ней не хватает?
http://guns.allzip.org/topic/53/503988.html

greeca

лично я не против того чтобы существовал ВАЗ со всеми его придатками в виде заводов поставщиков и прочих производств. Я против того чтобы меня посредством пошлин принуждали рублем покупать его продукцию, которая на порядок хуже зарубежных одноклассников. Еще раз повторю, сложившаяся ситуация с этим заводом ненормальная даже по меркам нашей страны, так бесконечно не может продолжаться, чтобы вся страна оплачивала существование одного предприятия выпускающего некачественную продукцию , причем принудительно.

greeca

Стасег
Бандиты тоже работают, и семьи у них есть и родители. Теперь УК и суды отменить что-ли?А машиноторгаши именно наебывали (не все конечно)государство на растаможке(привозили машин-комплекты, декларировали как запчасти).
так а наебывали с какой целью то?чтобы конечный потребитель смог взять машину дешевле чем предусмотрено заботливым правительством, соответсвенно выше классом и безопасней и удобней и прочее...
Вобще аргументы про бандитов и наркоторговцев в этой полемике неубедительны, попахивает пропагандой ЕР и прочих. Как говорится-хорошо жить в нашей стране тем кто у кормушки, либо не в курсе.

blackbox

принуждали рублем покупать его продукцию
Да никто вобщем-то не принуждает. А пошлины у нас гуманные. В Сингапуре намного выше, к примеру, и это при отсутствии собственного автопрома.
Проблема не в пошлинах, а в потакании коррупции. Учитывая долю государства в стоимости ВАЗа, его менеджеров можно считать госчиновниками. Поэтому покупка некачественных комплектующих за откат - это уже отнюдь не коммерческий подкуп, а коррупция, т.е. взятка госчиновнику, по сути. И караться должна соответственно.

air 100

blackbox
А пошлины у нас гуманные.

Кстати, может кто знает, КАКИЕ пошлины на ввоз авто в:
-Германии
-США
-Чехословакии
-Франции
Просто чтобы понять, нас наше правительство имеет "по-демократически" или "по беспределу". 😊

L0Ki

air 100
Кстати, может кто знает, КАКИЕ пошлины на ввоз авто в:
-США
http://www.foreignborn.com/visas_imm/entering_us/7importingyourcar.htm#federaltax
Foreign-made vehicles imported into the U.S., whether new or used, either for personal use or for sale, are generally dutiable at the following rates:
Autos. . . . . . . . . . . . . . . 2.5%
Trucks . . . . . . . . . . . . . . 25%
Motorcycles. . . . . . . . . . 3% or 3.4%

blackbox

Autos. . . . . . . . . . . . . . . 2.5%
Trucks . . . . . . . . . . . . . . 25%
Motorcycles. . . . . . . . . . 3% or 3.4%

первая цифра - означает, что они не боятся конкуренции (скорее в силу консервативности мышления потребителя). Строительство японцами заводов в США это скорее для снижения затрат на логистику и вследствие огромных преференций со стороны правительства (рабочие места!)
вторая - что боятся импорта грузовиков и защищают своего производителя (всё верно, для коммерсов "верность марке" не так важна, как выгода!)
третья - ничего не значит, очень узкий рынок. Пошлина чуть выше только чтобы меньше покупали этих орудий самоубийства 😊

air 100

Т-а-а-к,с США ясно.
Ничо, блин не боятся, на собственных работяг в автопромышленности им начхать. 😊
А как с другими странами?

Стасег

ак а наебывали с какой целью то?чтобы конечный потребитель смог взять машину дешевле чем предусмотрено заботливым правительством, соответсвенно выше классом и безопасней и удобней и прочее...
А пошлины идут в бюджет между прочим, это и пенсии, и пособия, и зарплата учителей-врачей, и оборонка. Кто то пошлины платить не хочет, кто-то налоги.
Но не все же идет в карманы "пидтерской шайке"
Не задумывались, почему у нас такая хуевая медицина стала?Особенно в глубинке.
Так и получается, кто то хочет возить свою жопу по асфальту дешевле и комфортней на контрабандной косоглазке, а кто то в больнице подох, врачи "не доглядели".
Автоваз надо не закрывать, а чистить от ворья, засевшего в руководстве и финансовых структурах через которые выделяется госбабло, есть мнение что до завода деньги почти не доходят. Если этого не сделать, а просто тупо выделять бабло-конечно это будет черная дыра. Аналог вовиных "нацпроектов",тупо все деньги спиздили, и тихонько прикрыли лавочку, ссылаясь на крызис.

sergo_k

Стасег
А пошлины идут в бюджет между прочим, это и пенсии, и пособия, и зарплата учителей-врачей, и оборонка. Кто то пошлины платить не хочет, кто-то налоги.
Но не все же идет в карманы "пидтерской шайке"
Не задумывались, почему у нас такая хуевая медицина стала?Особенно в глубинке.
Так и получается, кто то хочет возить свою жопу по асфальту дешевле и комфортней на контрабандной косоглазке, а кто то в больнице подох, врачи "не доглядели".
Автоваз надо не закрывать, а чистить от ворья, засевшего в руководстве и финансовых структурах через которые выделяется госбабло, есть мнение что до завода деньги почти не доходят. Если этого не сделать, а просто тупо выделять бабло-конечно это будет черная дыра.

Сильно написано...

Так вот оказывается почему у нас всё так плохо стало - пошлины перестали платить на импортные авто.

ИМХО на АвтоВАЗе столько бюджетных денег укра... простите освоено - никакие неплательщики пошлин не покроют...

Одна схема реэкспорта чего стоит - умудрялись даже НДС себе возвращать за якобы экпортированные автомобили...

Стасег

Так вот оказывается почему у нас всё так плохо стало - пошлины перестали платить на импортные авто.

ИМХО на АвтоВАЗе столько бюджетных денег укра... простите освоено - никакие неплательщики пошлин не покроют...

Одна схема реэкспорта чего стоит - умудрялись даже НДС себе возвращать за якобы экпортированные автомобили...

то есть это все работяги делали, поэтому их надо на улицу выгнать?

sergo_k

Стасег

то есть это все работяги делали, поэтому их надо на улицу выгнать?

В смысле солдат не отвечает за действия генералов?

Когда людей выгоняли с судостроительных заводов в Приморье, то почему то никто за них не заступался... А уж за шахтеров один большой руководитель голову на отсечение дал на рельсах...

sergo_k

И ещё - каждый ворует как умеет - Березовский воровал с ВАЗа вагонами, рабочие конечно поскромнее...

Но вот новенький ВАЗ приехавший на автовозе из Тольятти с муляжом из крашеного куска дерева вместо ДМРВ я видел своими глазами...

Стасег

А уж за шахтеров один большой руководитель голову на отсечение дал на рельсах...
шахтеры просто не понимали что при СССР им переплачивали за опасную работу, а при рыночной экономике - стали платить по рыночному(за это они касками и стучали), по стоимости выработанного угля, а падающие мировые цены на уголь башка на рельсах изменить не может.
Когда людей выгоняли с судостроительных заводов в Приморье, то почему то никто за них не заступался
там народу поменьше работало, и смежники со всей россии не были на них завязанны, хотя конечно тоже херово, кто же спорит.

greeca

по уставу ВТО пошлина на ввозимые авто должна быть не более 15% от стоимости машины. Это кстати тоже один из камней приткновения за который Греф ездил воевать в давосы....
Про шахтеров тема знакомая, сам родом с Воркуты. Они первые кто пошел бастовать и поддерживать реформы и оказались одними из первых кого натянули при проведении этих самых реформ. 150000 рабочих ВАЗа для меня не показатель. 180000 контингента в ГДР, 80000 тех кто служил на ВМБ в республиках прибалтики, давайте уж хотя бы с них начнем кого вывели в чистое поле и бросили без жилья и перспектив. За них кто вспомнит?

greeca

Стасег
А пошлины идут в бюджет между прочим, это и пенсии, и пособия, и зарплата учителей-врачей, и оборонка. Кто то пошлины платить не хочет, кто-то налоги. Но не все же идет в карманы "пидтерской шайке"Не задумывались, почему у нас такая хуевая медицина стала?Особенно в глубинке. Так и получается, кто то хочет возить свою жопу по асфальту дешевле и комфортней на контрабандной косоглазке, а кто то в больнице подох, врачи "не доглядели
Как показывают собственные наблюдения, те кто призывают приобретать продукцию ВАЗа (кроме работающих там),сам как правило предпочитает почему то продукцию баварских, ну на крайняк японских производителей премиум сегмента.......

V.G.life

Ну и что, у меня тоже пасспорт в кармане. На этой книжке есть страница, где написано, что меня защищает моя республика.
Что то не видел ещё,чтобы кого то защитила...

Стасег

то что хреновы реформаторы кинули кучу народу, ведь не значит что надо кинуть еще рабочих ваза и смежников. В США автопром перестал быть рентабельным в 80годах, а сельское хозяйство живет на госдотации, но никто же не разваливает эти отрасли.

Piter O'Tour

sergo_k
с муляжом из крашеного куска дерева вместо ДМРВ
А это, я извиняюсь, что?

Стасег

Как показывают собственные наблюдения, те кто призывают приобретать продукцию ВАЗа (кроме работающих там),сам как правило предпочитает почему то продукцию баварских, ну на крайняк японских производителей премиум сегмента.......
я не призываю покупать жигули, я против закрытия завода и вышвыривания людей на помойку в регионе где эта работа для них единственная.
Если уж на то пошло, раньше ездил на старой хонде-цивик с АКПП(бля), дорогая в ремонте, запчасти не самые дешовые, гниет неплохо с днища, самому не все можно починить.
Сейчас у меня жигули-семерка 😊,карбюраторная, езжу только на дачу-сдачи, на работу-на метро(намного быстрей получается) 😊,чинить можно молотком, но особо не ломается

greeca

еще раз повторюсь, я не за то,чтобы закрыть ВАЗ и работяг в бомжи определить, они такой же класс пролетариев как и я.Я против того чтобы ездить на калине по цене немецкого D класса без альтернатив, а все к этому и идет..........

tamikkk

Интересноесли бмв купит автоваз и начнет выпускать хулиганки или е34 и е32 для внутреннего рынка, по ценам современных жигулей, народ как сильно растроится?

tamikkk

Стасег
Сейчас у меня жигули-семерка ,карбюраторная, езжу только на дачу-сдачи, на работу-на метро(намного быстрей получается) ,чинить можно молотком, но особо не ломается
Купите бэху е34 в хор состоянии и будете приятно удивленны.

sergo_k

Piter O'Tour
А это, я извиняюсь, что?

Это датчик массового расхода воздуха - 100$ с машины - неплохой приработок к основной зарплате 😛

Piter O'Tour

sergo_k
датчик массового расхода воздуха - 100$ с машины - неплохой приработок к основной зарплате
Спасибо.

Стрела

tamikkk
Купите бэху в хор состоянии

камрат, ты так говоришь, как будто это легко сделать!!!
уж проще тазик взять, чем найти подержаную тачилу в хорошем состоянии!

greeca

к тому же молодость е34 пришлась у нас на лихие 90е,для тех кто ими тогда рулил каждый день мог стать последним. Потому и машины дрочили на максимуме......

Непоседа

[QUOTE]Originally posted by Стасег:
[B]
я не призываю покупать жигули, я против закрытия завода и вышвыривания людей на помойку в регионе где эта работа для них единственная.

Уважаемый не надо утрировать! Никто (за малым исключением) не призывать закрывать и разгонять. Люди просто не хотят чтобы их "кровные" осваивали тольятинские барыги. Пусть завод работает, пусть выпускает свои тазики, МЫ НЕ ПРОТИВ. Мы против чехарды которую устроили вокруг этого несомненно большого но всё таки одного едиственного завода. Который жульническим путём пытается остаться на плаву. Извините но у меня есть своя собственная семья, и я не хочу в счёт своей семьи кормить кого то ещё на халяву. Ведь это так просто: сделал конфетку - получил денежку, сделал какашку - получил в табло...
😛

теоретег

Стасег
тВ США... сельское хозяйство живет на госдотации, но никто же не разваливает эти отрасли.

КГ/АМ. Там, как и в Европе, кроме дотаций есть ещё и квоты. Квоты - чтобы не было перепроизводства, а дотации - чтобы денег, полученных за произведённое по квотам, хватило на жизнь.

ЯРЛ

Сначала пощёл дождь, потом пошёл снег, потом пошла демонстрация рабочих Тольяти с лозунгами: Мир, Труд, Май, Июнь, Июль, Август ... .

Pan horunji

Да не денится он ВАЗ ,некуда. Предположение ,покажится присутствующим полной дурью ,но позволю себе, будем мы скоро ездить на автобусах ВАЗ, будут они как водится самые автобистые автобусы в мире и самые ,что важно, безопасные.

ЯРЛ

что важно, безопасные.
О шести колёсах по радиусам через 60 градусов?

Pan horunji

О шести колёсах по радиусам через 60 градусов?
Та легко, забыли где живем?

greeca

вон по рбк сказали, что ИЖавто начинают банкротить, их жаль. Поступили наиболее грамотно, купили линию и выпускали нормальные машины по божеской цене. Но там почему то никто не митингует.

ЯРЛ

Я так понимаю, что если ВАЗ закроют то и поставкам запчастей гоплык. Можно сдавать жигули в окончательный утиль?

Всеволод

ЯРЛ
Я так понимаю, что если ВАЗ закроют то и поставкам запчастей гоплык. Можно сдавать жигули в окончательный утиль?

Полный гоплык был в счастливые советские времена. Когда самодельные передние колодки делали. Щас братский Китай поможет.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!