Убить мало автора такой рекламы
Задача кампании - привлечь внимание к онлайн страховой компании VrijVerzekerd.nl. Без медийного бюджета. Поэтому голландское РА Новокортекс решило использовать guerrilla marketing тактику.
- Мы расклеили стикеры с царапинами на дорогих машинах в больших голландских городах. Стикеры были напечатаны на Статической Бумаге (Static Paper). Static Paper «приклеивается», потому что заряжена статическим электричеством. На ней нет ни грамма клея, поэтому стикеры легко снимаются, не оставляя следов на машине. Издалека водители видели огромные царапины на своём авто. Подойдя поближе, они могли прочитать текст на стикере: «Мы возмещаем ущерб от аварии так же быстро и легко, как снимается этот стикер. Застрахуйте Вашу машину на VrijVerzekerd.nl и получите скидку от 10 до 49%».
Мы сняли реакции владельцев машин на скрытую камеру, поставили видео на YouTube и пригласили читателей блогов испытать стикеры на своих друзьях и коллегах. Через 3 недели после начала кампании наше видео стояло на 29-ом месте в YouTube рейтинге Most viewed humour videos в Голландии. Информацию о кампании напечатало около 20 блогов в Голландии и Бельгии. Дневной трафик на сайте ВВ утроился.
Так и до инфаркта недалеко 😊
прикольная идея рекламы.
я б таких стикеров прикупил.
андроныч
прикольная идея рекламы.
я б таких стикеров прикупил.
??? В любом магазине канцтоваров - их хоть отбавляй 😊
А текст и царапины можно и самому нарисовать и напечатать на принтере 😛
отличная идея рекламистов, молодцы! прям хоть в учебники по маркетингу - "как со скромным бюджетом..."
Красиво. Интересно, насколько эффективно?
kinjal
Красиво. Интересно, насколько эффективно?
Думаю эффект очень большой - о страховой компании заговорили
Ну, "заговорили"--это на деле еще ничего не означает. Много ли страховок купили, вот что интересно.
Угу. Учитывая эмоции автовладельцев в отношении этого, фактически, СПАМА (не так ли?), эффект, в некоторой части, может быть неприятен для страховой компании.
Один из краеугольных камней рекламы: никогда не связывать свой брэнд (товар, услугу и т.д.) с НЕГАТИВНЫМИ эмоциями у потенциального покупателя.
Безмен
Угу. Учитывая эмоции автовладельцев в отношении этого, фактически, СПАМА (не так ли?), эффект, в некоторой части, может быть неприятен для страховой компании.
Эмоции эмоциями, а компания оказалась на слуху - уверен менталитет на Западе не такой как у нас - не все испытали стресс и многие "клюнули" на рекламу
БезменНе в этом дело. Спам-то интересный как ни крути, ущерба никакого, будет что друзьям рассказать за пивом. Только вот на покупку страховки не сподвигнет, максимум зайти на сайт. Мне кажется, такая реклама отлично подошла бы для чего-нибудь менее важного. Той же грунтовки и краски, к примеру, или автомастерской.
Учитывая эмоции автовладельцев в отношении этого, фактически, СПАМА (не так ли?), эффект, в некоторой части, может быть неприятен для страховой компании.
Nick Brake
+1
sergo_k
Кое-какие пидоры из нынешнего российского бомонда тоже часто бывают на слуху. Понравится ли Вам приклеенный к лобовухе пластиковый член с рекламой и адресами сети секс-шопов, когда Вы обнаружите его в конце рабочего дня?
kinjalОппаньки, а вот фигу.
ущерба никакого,
Мои отрицательные эмоции (стресс) - это и есть ущерб.
Только вот на покупку страховки не сподвигнет, максимум зайти на сайт.На самом деле, расчет вовсе не на тех, кто "попал" с наклейками.
Расчет на то, что рекламную кампанию будут обсуждать в прессе и в курилках, и со временем сам рекламный ход забудется, а название так и останется "на слуху".
И когда кому-то (не из числа подвергшихся издевательству) потребуется страховка, он возможно вспомнит, как первое попавшееся название (или узнает, когда увидит его на рекламе, и не пройдет мимо).
Nick BrakeА с чего Вы взяли, что эмоции будут НЕГАТИВНЫМИ? Эффект: "Бляха муха, царапина!!! Блин, попал на деньги, попал на время. Какой пидор постарался?!", сменяющийся "Ффффу, это наклейка просто"--и как гора с плеч. Последняя эмоция будет глубоко позитивной, она и запомнится.
Один из краеугольных камней рекламы: никогда не связывать свой брэнд (товар, услугу и т.д.) с НЕГАТИВНЫМИ эмоциями у потенциального покупателя.
kinjalсогласен!!! именно так!
сменяющийся "Ффффу, это наклейка просто"--и как гора с плеч. Последняя эмоция будет глубоко позитивной, она и запомнится.
А с чего Вы взяли, что эмоции будут НЕГАТИВНЫМИ? Эффект: "Бляха муха, царапина!!! Блин, попал на деньги, попал на время. Какой пидор постарался?!", сменяющийся "Ффффу, это наклейка просто"--и как гора с плеч. Последняя эмоция будет глубоко позитивной, она и запомнится.Вы правы, наверное, многое зависит от человека.
У меня бы оба раза осталась полностью негативная реакция - сначала на то, что это царапина, а потом - на то, что кто-то нагло посмел мной манипулировать.
Ошибаетесь, Стрела и кинжал. 😊
Последняя эмоция будет - "эти сцуки пытались меня развести на бабки".
БезменЭто постоянная эмоция горожанина, фоновая, эффекта уже не оказывающая 😊
"эти сцуки пытались меня развести на бабки"
Я на том сайте еще одну любопытную рекламку надыбал, уже отечественую 😀
http://guns.allzip.org/topic/15/507039.html
kinjalТак реклама на колхозников рассчитана штоле? Тогда б на тракторах и наклеивали.
Это постоянная эмоция горожанина, фоновая, эффекта уже не оказывающая
антилогично - колхозник как раз в негативе будет.
а для паркующихся на тротуаре уродов - специальные, неотдирающиеся стикеры 😀
На стекло ещё можно, с пулевым отверстием. Впрочем такие некоторые газелисты и "поцанчеги" уже давно лепят. И подпись - "Застрахуйся у нас, а то следующая дырка будет настоящей!".
Безмен
sergo_k
Кое-какие пидоры из нынешнего российского бомонда тоже часто бывают на слуху. Понравится ли Вам приклеенный к лобовухе пластиковый член с рекламой и адресами сети секс-шопов, когда Вы обнаружите его в конце рабочего дня?
Лично мне - нет, но людям озабоченным - понравится
Это постоянная эмоция горожанина, фоновая, эффекта уже не оказывающаяНаоборот: как раз и оказывающая постоянный негативный эффект.
Я сужу по себе, чтобы далеко не ходить и не устраивать соцопросов.
Общий рефлекс у меня такой: если что-то что рекламируют на улице (на растяжках, биллбордах, объявлениях на заборе, и пр.) - то это покупать НЕ НАДО.
И чем больше рекламируют - тем больше НЕ НАДО.
Другое дело - специализированные журналы, Интернет и пр.
Nick BrakeА не надо по себе судить 😛
Я сужу по себе, чтобы далеко не ходить и не устраивать соцопросов.
Общий рефлекс у меня такой: если что-то что рекламируют на улице (на растяжках, биллбордах, объявлениях на заборе, и пр.) - то это покупать НЕ НАДО.
И чем больше рекламируют - тем больше НЕ НАДО.
На меня уличная реклама вообще никакого осознанного действия не производит. Часть пейзажа, не более. Эдак на каждый бигборд реагировать--ни на что другое внимания не останется.
отличный ход.
можно подвязать на эти стикеры какую нибудь полезную функцию на пример скидочку в 10% при заключении договора.
Не в этом дело. Спам-то интересный как ни крути, ущерба никакого, будет что друзьям рассказать за пивом. Только вот на покупку страховки не сподвигнет, максимум зайти на сайт. Мне кажется, такая реклама отлично подошла бы для чего-нибудь менее важного. Той же грунтовки и краски, к примеру, или автомастерской.зайти на сайт это уже не мало. а там уже как процесс продаж организуют, так бабло и выручат 😊
А не надо по себе судитьНапротив: только по себе и можно получить более-менее достоверную информацию.
А уже потом проверять ее на окружающих и сравнивать.
На меня уличная реклама вообще никакого осознанного действия не производит.Гы... "не надо по себе судить" (с)
Реклама как раз и не должна производить "осознанного действия", если это правильно составленная реклама.
Действие должно производиться на подсознание.
А уже оно (в нужный рекламщикам момент) незаметно для владельца выдаст желаемую ими "подсказку" (или - не выдаст, если реклама сделана неправильно).