Страховая компания прорекламировалась с помощью «Царапин на Вашей машине»

sergo_k

Убить мало автора такой рекламы

Задача кампании - привлечь внимание к онлайн страховой компании VrijVerzekerd.nl. Без медийного бюджета. Поэтому голландское РА Новокортекс решило использовать guerrilla marketing тактику.
- Мы расклеили стикеры с царапинами на дорогих машинах в больших голландских городах. Стикеры были напечатаны на Статической Бумаге (Static Paper). Static Paper «приклеивается», потому что заряжена статическим электричеством. На ней нет ни грамма клея, поэтому стикеры легко снимаются, не оставляя следов на машине. Издалека водители видели огромные царапины на своём авто. Подойдя поближе, они могли прочитать текст на стикере: «Мы возмещаем ущерб от аварии так же быстро и легко, как снимается этот стикер. Застрахуйте Вашу машину на VrijVerzekerd.nl и получите скидку от 10 до 49%».

Мы сняли реакции владельцев машин на скрытую камеру, поставили видео на YouTube и пригласили читателей блогов испытать стикеры на своих друзьях и коллегах. Через 3 недели после начала кампании наше видео стояло на 29-ом месте в YouTube рейтинге Most viewed humour videos в Голландии. Информацию о кампании напечатало около 20 блогов в Голландии и Бельгии. Дневной трафик на сайте ВВ утроился.


http://www.adme.ru/ambient_155420/2009/08/11/60001/

Спиннингист34

Так и до инфаркта недалеко 😊

андроныч

прикольная идея рекламы.
я б таких стикеров прикупил.

sergo_k

андроныч
прикольная идея рекламы.
я б таких стикеров прикупил.

??? В любом магазине канцтоваров - их хоть отбавляй 😊

А текст и царапины можно и самому нарисовать и напечатать на принтере 😛

AMMONIT

отличная идея рекламистов, молодцы! прям хоть в учебники по маркетингу - "как со скромным бюджетом..."

kinjal

Красиво. Интересно, насколько эффективно?

sergo_k

kinjal
Красиво. Интересно, насколько эффективно?

Думаю эффект очень большой - о страховой компании заговорили

kinjal

Ну, "заговорили"--это на деле еще ничего не означает. Много ли страховок купили, вот что интересно.

Безмен

Угу. Учитывая эмоции автовладельцев в отношении этого, фактически, СПАМА (не так ли?), эффект, в некоторой части, может быть неприятен для страховой компании.

Nick Brake

Один из краеугольных камней рекламы: никогда не связывать свой брэнд (товар, услугу и т.д.) с НЕГАТИВНЫМИ эмоциями у потенциального покупателя.

sergo_k

Безмен
Угу. Учитывая эмоции автовладельцев в отношении этого, фактически, СПАМА (не так ли?), эффект, в некоторой части, может быть неприятен для страховой компании.

Эмоции эмоциями, а компания оказалась на слуху - уверен менталитет на Западе не такой как у нас - не все испытали стресс и многие "клюнули" на рекламу

kinjal

Безмен
Учитывая эмоции автовладельцев в отношении этого, фактически, СПАМА (не так ли?), эффект, в некоторой части, может быть неприятен для страховой компании.
Не в этом дело. Спам-то интересный как ни крути, ущерба никакого, будет что друзьям рассказать за пивом. Только вот на покупку страховки не сподвигнет, максимум зайти на сайт. Мне кажется, такая реклама отлично подошла бы для чего-нибудь менее важного. Той же грунтовки и краски, к примеру, или автомастерской.

Безмен

Nick Brake
+1

sergo_k
Кое-какие пидоры из нынешнего российского бомонда тоже часто бывают на слуху. Понравится ли Вам приклеенный к лобовухе пластиковый член с рекламой и адресами сети секс-шопов, когда Вы обнаружите его в конце рабочего дня?

Безмен

kinjal
ущерба никакого,
Оппаньки, а вот фигу.
Мои отрицательные эмоции (стресс) - это и есть ущерб.

Nick Brake

Только вот на покупку страховки не сподвигнет, максимум зайти на сайт.
На самом деле, расчет вовсе не на тех, кто "попал" с наклейками.

Расчет на то, что рекламную кампанию будут обсуждать в прессе и в курилках, и со временем сам рекламный ход забудется, а название так и останется "на слуху".
И когда кому-то (не из числа подвергшихся издевательству) потребуется страховка, он возможно вспомнит, как первое попавшееся название (или узнает, когда увидит его на рекламе, и не пройдет мимо).

kinjal

Nick Brake
Один из краеугольных камней рекламы: никогда не связывать свой брэнд (товар, услугу и т.д.) с НЕГАТИВНЫМИ эмоциями у потенциального покупателя.
А с чего Вы взяли, что эмоции будут НЕГАТИВНЫМИ? Эффект: "Бляха муха, царапина!!! Блин, попал на деньги, попал на время. Какой пидор постарался?!", сменяющийся "Ффффу, это наклейка просто"--и как гора с плеч. Последняя эмоция будет глубоко позитивной, она и запомнится.

Стрела

kinjal
сменяющийся "Ффффу, это наклейка просто"--и как гора с плеч. Последняя эмоция будет глубоко позитивной, она и запомнится.
согласен!!! именно так!

Nick Brake

А с чего Вы взяли, что эмоции будут НЕГАТИВНЫМИ? Эффект: "Бляха муха, царапина!!! Блин, попал на деньги, попал на время. Какой пидор постарался?!", сменяющийся "Ффффу, это наклейка просто"--и как гора с плеч. Последняя эмоция будет глубоко позитивной, она и запомнится.
Вы правы, наверное, многое зависит от человека.
У меня бы оба раза осталась полностью негативная реакция - сначала на то, что это царапина, а потом - на то, что кто-то нагло посмел мной манипулировать.

Безмен

Ошибаетесь, Стрела и кинжал. 😊
Последняя эмоция будет - "эти сцуки пытались меня развести на бабки".

kinjal

Безмен
"эти сцуки пытались меня развести на бабки"
Это постоянная эмоция горожанина, фоновая, эффекта уже не оказывающая 😊

Я на том сайте еще одну любопытную рекламку надыбал, уже отечественую 😀
http://guns.allzip.org/topic/15/507039.html

Безмен

kinjal
Это постоянная эмоция горожанина, фоновая, эффекта уже не оказывающая
Так реклама на колхозников рассчитана штоле? Тогда б на тракторах и наклеивали.

Стрела

антилогично - колхозник как раз в негативе будет.

андроныч

а для паркующихся на тротуаре уродов - специальные, неотдирающиеся стикеры 😀

CROC

На стекло ещё можно, с пулевым отверстием. Впрочем такие некоторые газелисты и "поцанчеги" уже давно лепят. И подпись - "Застрахуйся у нас, а то следующая дырка будет настоящей!".

sergo_k

Безмен
sergo_k
Кое-какие пидоры из нынешнего российского бомонда тоже часто бывают на слуху. Понравится ли Вам приклеенный к лобовухе пластиковый член с рекламой и адресами сети секс-шопов, когда Вы обнаружите его в конце рабочего дня?

Лично мне - нет, но людям озабоченным - понравится

Nick Brake

Это постоянная эмоция горожанина, фоновая, эффекта уже не оказывающая
Наоборот: как раз и оказывающая постоянный негативный эффект.

Я сужу по себе, чтобы далеко не ходить и не устраивать соцопросов.
Общий рефлекс у меня такой: если что-то что рекламируют на улице (на растяжках, биллбордах, объявлениях на заборе, и пр.) - то это покупать НЕ НАДО.

И чем больше рекламируют - тем больше НЕ НАДО.

Другое дело - специализированные журналы, Интернет и пр.

kinjal

Nick Brake
Я сужу по себе, чтобы далеко не ходить и не устраивать соцопросов.
Общий рефлекс у меня такой: если что-то что рекламируют на улице (на растяжках, биллбордах, объявлениях на заборе, и пр.) - то это покупать НЕ НАДО.
И чем больше рекламируют - тем больше НЕ НАДО.
А не надо по себе судить 😛
На меня уличная реклама вообще никакого осознанного действия не производит. Часть пейзажа, не более. Эдак на каждый бигборд реагировать--ни на что другое внимания не останется.

harrio

отличный ход.
можно подвязать на эти стикеры какую нибудь полезную функцию на пример скидочку в 10% при заключении договора.

Не в этом дело. Спам-то интересный как ни крути, ущерба никакого, будет что друзьям рассказать за пивом. Только вот на покупку страховки не сподвигнет, максимум зайти на сайт. Мне кажется, такая реклама отлично подошла бы для чего-нибудь менее важного. Той же грунтовки и краски, к примеру, или автомастерской.
зайти на сайт это уже не мало. а там уже как процесс продаж организуют, так бабло и выручат 😊

Nick Brake

А не надо по себе судить
Напротив: только по себе и можно получить более-менее достоверную информацию.
А уже потом проверять ее на окружающих и сравнивать.

На меня уличная реклама вообще никакого осознанного действия не производит.
Гы... "не надо по себе судить" (с)

Реклама как раз и не должна производить "осознанного действия", если это правильно составленная реклама.

Действие должно производиться на подсознание.
А уже оно (в нужный рекламщикам момент) незаметно для владельца выдаст желаемую ими "подсказку" (или - не выдаст, если реклама сделана неправильно).