Самолеты КБ "Сухого" признаны Президентом импортной продукцией.

Зануда

Самолеты КБ "Сухого" признаны Президентом импортной продукцией.

Госзаказ адм. президента для перевозки первых лиц государства включат использование самолетов трех марок - АН, ТУ и СУ.

Однако, от СУ отказались, т.к. в нем много запчастей и комплектующих импортного производства.
Поддержали АН и ТУ, как отечественных производителей.

Это решение Президента.
Сегодня сказали по радио.

kettle

а как же "ИЛ"?

Diego03

АН - отечественный самолёт???

Зануда

А ИЛ там не звучал, что меня тоже весьма удивило.

koot

Ан-148 в Воронеже производят.
Ан-148 - украинско-российский проект. Производство ведется в обеих странах. Но первый воронежский самолет опережает аналоги украинской сборки по скорости прохождения испытаний.

koot

Есть там Илы.
Ил-96-300.
Ан-148.
Ту-204/214.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993

Для специального летного отряда «Россия» в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, говорится в письме руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева (копия есть у «Ведомостей», дата - 22 июля 2009 г.). Виза Медведева: «Согласен». Существование письма подтвердил «Ведомостям» пресс-секретарь управделами Виктор Хреков.

Об обновлении парка спецотряда Кожин рассказывал в интервью «Ведомостям» в 2008 г., отмечая, что многие самолеты «не отвечают современным требованиям, а многие уже выработали свой ресурс». Если по дальне- и среднемагистральным самолетам вариантов кроме «илов» и «тушек» нет, то в сегменте региональных лайнеров (всего их планируется закупить шесть) управделами надо было выбирать: Ан-148, Ту-334 или SSJ. Окончательно определиться с региональным самолетом Кожин обещал после тщательного анализа.

Сначала фаворитом был Ту-334. Но он мог обойтись слишком дорого: серийного производства этого самолета не существует, для президентского заказа пришлось бы его специально разворачивать, в итоге шесть бортов обошлись бы в 8 млрд руб., отмечает Константин Лантратов, представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к АХК «Сухой». Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой. Впрочем, получить такой заказ выгодно и престижно, признает она.

Региональный Ан-148 разработан на Украине КБ им. Антонова, по лицензии собирается на Воронежском авиастроительном объединении (входит в ОАК). Первые три российских Ан-148 будут переданы ГТК «Россия» до конца года. Каталожная цена самолета - 750 млн руб.

Два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 г. и будут использоваться для перевозки тех, кто сопровождает первых лиц (чиновники, журналисты и т. д.), объясняет Лантратов. Контракт на специальные Ан-148 будет подписан в начале следующего года - после утверждения бюджета. Оценить затраты на их строительство Лантратов затруднился.

DM

берите ТУ-154 😀 под заказ хороший сделают

Diego03

koot
Ан-148 в Воронеже производят.
Просто КБ традиционно в Киеве было...

koot

DM
берите ТУ-154 😀 под заказ хороший сделают

А что, достойнейшая машина. Крепкая. Правда время Туполева 154 уходит. Тяжеловат он конечно. А вот летать на нем одно удовольствие.

Журналист

НА Авиакоре сейчас ремонтируют ТУ-154, принадлежащий управделами Президента. В приницпе, под заказ могут сделать. Не так давно сделали для Губернатора нашего в спецкомплектации 😊) правда сейчас его в аренду сдают

Diego03

koot
А вот летать на нем одно удовольствие.
Шо-то как-то... Не очень. Тесновато как-то.)))

Журналист

:) ну вот на 134 точно тесновато. А 154 еще ниче. в принципе, например в 737 боинге, ну кресла поширше разве а для ног места ничуть не больше

DM

Diego03
Шо-то как-то... Не очень. Тесновато как-то.)))

на 154 просторнее, чем в Боинге 737

-Брянск-

кресла в Боингах 737 - это вообще душегубка для более-менее крупного мужика. Кашмар. Ту-шки гораздо удобней..

Oborona

Бизнесс класс в Ту-154М просто сказка 😊

Crab12

Oborona
Бизнесс класс в Ту-154М просто сказка
Ага. И кормят замечательно. На тушках-илах летать не страшно. А на б737 как-то сыковато 😊

-Брянск-

Crab12
Ага. И. А на б373 как-то сыковато 😊

Ага. учитывая то, что таких моделей и в природе то не существует. Точно ссыкотно 😀

Crab12

Дык я ужо поправил. Нех злорадствовать. А вот на ан-12 мы со штурманом квасили вместе. 😊

alexkevin

А мне на всем страшно. Старею что ли? 😊

koot

alexkevin
А мне на всем страшно. Старею что ли? 😊

Кому суждено быть повешенным - не утонет 😛