Неграмотность? Невнимательность? Или неуважение клиента?

ARREY

Вот один очч неплохой портал AVA.RU обзавёлся интернет магазином. Я полистал их предложения и про ассортимент и цены ничего не скажу средние цены средний ассортимент. Но что бросилось в глаза - так это неграмотность и лень верстальщиков и "мексиканцев". Мало того орфографическая ошибка (1 картинка), так и "замечательное" описание - его явно "содрали" (в этом я ничего плохого не вижу), так его даже не структурировали. (картинка 2) Наслаждайтесь.


Всеволод

Наверное, неуважение к клиенту. 😊

Лонжерон

Неграмотность и невнимательность и неуважение.

Не далее как в субботу выбрал и заказал газовую плиту. Спросил, как она в эксплуатации, какие есть модификации?
Ничего сказать не могут....
Могу сам подключить? ДА!!!
Привёз домой, подключил. Не работает духовка.
Звоню. И понеслась!!!
И того не додали и талон гарантийный забыли и подключить надо было только через сервис!
Наехал, немного угомонились. Вызвал сервисника.
Пришёл мужичок и тоже пальцы гнуть начал.
Не вынесла душа, и спрашиваю, а какой у тебя мужик диплом или сертификат есть?
А при чём тут это, говорит? Ни фига себе - отвечаю, ты мне тут пальцы гнёшь, что спец, а я можить ещё по круче тебя спец - в авиауии уже 25 лет, с допуском на обслудивание самолётов!!! Понурился, пальцы гнуть перестал.

VASILICH

Лонжерон
Неграмотность и невнимательность.....
..... а я можить ещё по круче тебя спец - в авиауии уже 25 лет, с допуском на обслудивание самолётов!!! Понурился, пальцы гнуть перестал.

Извините, Лонжерон, но 😀

Василич

Alex_F

Как говорилось в том анегдоте "Чтоб Я!!!! ушел из авиации !!!"

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ARREY

ещё ляп нашёл. Чесслово специально не искал.
там жеж.

микАфильтр, ё.т.м.... :-/

МИХАЙЛО

Ежели в выходные силы окончательно не оставят раба Божьего, напишу, как я прицел хотел купить (дорогой).
Можно себе представить градус идиотизма, но, что бы так, очень сложно. 😞

МИХАЙЛО

Не хотят брать 650 $, наверное никому не бли нужны деньги. Отдал в США, раз наши не хотят.

Неделю возил деньги в кармане (650 $). Готов был выложить их за прицел. Но, как всегда получилось следующее: Если ты готов отдать деньги за товар, то это не значит, что от тебя их готовы принять.


В магазине.
Отдел торгующий 'оптикой'. Ассортимент на прилавке: От 'ПО' до 'Люпольда' (правда всего один, со следами от небрежной эксплуатации, но продавец нагло заявляет - Новый).
Прицелов от 'Хакко' штук 15. Три из них Супер Б, и два серии МП.
Продавец - пожилая тётенька (вяжет кружевную салфетку). Прошу показать прицел МП (670 $). Долго и бесполезно ищет что то под прилавком. Не может найти и предлагает поискать самому. Поискал, нашёл! В коробке МП лежит совсем другой прицел (Хант Сериес кажется). Прошу показать 'мануал'. Мне выдаётся 'ксерокс-портянка' на которой изображены прицельные марки 'Хакко' и ничего более. Прицел нашёл сам, в куче на витрине. На ценнике указано: 'Хакко' (серия, модель) с подсветкой. Долго пытаюсь понять, а где собственно 'подсветка', и если она есть, то, как она включается. Понял - её (подсветки) нет вообще. Опять к тётьке - 'Милая, а у вас ничего не напутано?' Тётька с видимым раздражением набирает номер на телефоне и передаёт трубку мне - 'На, с хозяином магазина поговори'. Пять минут напрасно потраченного времени. Хозяин ничего вразумительного сказать не смог. Его ответ на вопрос о гарантии поверг меня в крайнее изумление - 'Ты чё, это крутейшая фирма, гарантия пожизненная. Ну, если хочешь, штамп мы поставим (на листочке где изображены прицельные марки 'Хакко').
На листочке я нашёл номер телефона поставщика - ':. - Оптик', набрал номер, ответила девушка (судя по голосу). Повторил свои вопросы, те которые задавал продавцу и хозяину магазина, в ответ - раздражение и рассказ о том, что она не разбирается в товаре, который меня интересует. Попросил 'соединить' с тем, кто разбирается и может ответить на заданные мною вопросы. Оказывается, что сия группа товаров находится в её ведении, но она не обязана знать всё, а поскольку товар специфический, то тем более не обязана.
Дабы не утомлять внимание и не отнимать время, скажу сразу, что в другом магазине повторилось то же самое. С одной лишь разницей, продавец (тоже пожилая дама) была не в пример другим вежлива и доброжелательна, но так же, ни на один вопрос ответить не смогла.
Далее экспериментировать не стал, надоело.
Дело не производители продукции или в 'рейтинге' данной марке. Если бы я столкнулся с подобным подходом к делу при поиске другой продукции и от других производителей, то поступил бы точно так же. Проблема эта не только конкретных людей или организаций, скорее всего проблема 'системная'. Именитый производитель должен контролировать сбыт продукции своими представителями (дилерами, дистрибьюторами и т.д.). Иначе будет происходить дискредитация имени производителя. Вполне допускаю, что организации и люди, с которыми мне пришлось столкнуться, напрямую не имеют отношения к 'фирме - производителю' и торговой марке в целом. Но тогда и предупреждать нужно о том - ':Что данной группой товаров на территории РФ занимается фирма 'Пупкин и К' (дилер и т.д.). Все остальные продавцы нашего товара не имеют никакого отношения (если не связаны официальными отношениями с нашим представителем 'Пупкин и К') к честному имени фирмы производителя.'
Я ради интереса позвонил в представительство 'NIKON' и поинтересовался оптическими прицелами данной фирмы (в Москве сейчас насколько магазинов торгуют прицелами 'NIKON'). Представитель 'NIKON' уведомил меня о том, что данная категория товара изготовителем по официальным каналам на территорию РФ не поставляется.