Вопреки традиции, это не смешно, хотя руку приложил весьма веселый товарищ Фоменко. Во всяком случае кроме названия (МАРУСЯ!!!), в авто нет мест над которыми можно ржать. Обсуждать можно, впрочем как и других грандов... ИМХО ЗАЧЕТ ФОМЕ!
http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
Над названием тоже ржать не стоит. Не этично, - ща жена мне разъяснила что у фомы так дочь зовут. Так что не стеб, а наоборот - надежда скорее...
мне лень писать второй раз:
http://guns.allzip.org/topic/53/522326.html
убоище убоищем. Где на ней ездить то? Да и лёжа почти и на полу. Несерьёзно
Captain.spbтам корпуса можно менять как на телефоне - внутри пространственный каркас.
убоище убоищем. Где на ней ездить то? Да и лёжа почти и на полу. Несерьёзно
до сотни за пять сек - это вполне серьёзно.
Yepпо цене порша? нифига не серьезно. смешно. особенно немцам 😛
до сотни за пять сек - это вполне серьёзно.
и обзор там как в танке
А мне приятен сам факт, что кто то решился и начал что то делать. А не тупо пиз*еть какое уйо*ище наш ВАЗ. И фиг с ним, что все комплектующие импортные, тут главное дизайнерская работа, может вот такие дизайнеры потом и поднимут наш автопром. Кто знает.
По факту да, пока уйопище 😀
Ace_Odinnкоторая на дилетантском уровне.
тут главное дизайнерская работа,
Ace_Odinnеще раз отмечу - по цене порша.
По факту да, пока уйопище
да похрену цена - всё равно у меня на него денег нет.
а главное - мне никто не даст денег на ТАКОЕ производство.
и НИКОМУ из тут присутствующи - аналогично.
а Фоменко - ДАЛИ!
вот над этим
Фоменковалялся весь.
По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на: Ferrari.
А зеркала где?
goustзачем мне заркала? в них - то. что я только что видел впереди (тм)
А зеркала где?
кстати, а никто не знает, кто онор по технической части для этой машинки?
или ее из гоночных компонентов собирают (хотя по цене не похоже.)
ASDER_K
кстати, а никто не знает, кто онор по технической части для этой машинки?или ее из гоночных компонентов собирают (хотя по цене не похоже.)
Движок там нисановский, тот что на 350Z ставят.
а, забыл - ещё рособоронэкспорту на автоваз два ярда зелени дали, разворовывать.
Yepэто тут причем?
а, забыл - ещё рособоронэкспорту на автоваз два ярда зелени дали, разворовывать.
Движок 3,5 ниссановский. Больше по начинке ничего не знаю.
Но в любом случае - лично я выбрал бы Порше! Или на худой конец настоящий GT-R.
Сконструировать автомобиль можно по-разному. Фоменке хватит денег на тест климатики, подвески и шумоизоляции в Южной Африке, договорившись с властями о езде по поганым дорогам без ограничений скорости, как это сделали поршевцы при отладке Каймана? Не думаю...
На сколько дней он сможет арендовать Нордшляйфе для тестов на управляемость?
Сколько машин он готов разбить в краш-тестах?
Выводы напрашиваются сами собой.
Мы вот простенький, вобщем-то приборчик делаем электронный - так я вам скажу, там нюансов море! Так что я знаю, чем хороший электронный прибор отличается от полусамопального.
ИМХО эта Маруся - чистый самопал и самопиар г-на Фоменко. Отьезжать на ней дальше ста км от цеха, где её собрали - безумие, эвакуатор стоит ой как дорого (ещё не на всякий эвакуатор её поднимешь!). А нервы и время стоят ещё дороже.
Так что глупость это, а не автомобиль. Так, арт-обьект для коллекционирования и выездов на трек (на спецприцепе, конечно). Можно даже на учёт не ставить...
blackboxименно так.
Так, арт-обьект для коллекционирования и выездов на трек (на спецприцепе, конечно)
Убил заголовок новости на майле: ".... немцы в шоке".
Ага, в шоке 😊
Прямо плачут все навзрыд! 😊
ASDER_Kэто я применительно к данной теме.
это тут причем?
мысль проста - даем два ярда зелени путинцам, и на выходе получаем таз и миллиард долларов убытков в год, а в данном случае на выданные Фоменко деньги(не знаю сколько, но предполагаю, что там даже 100млн баксов не вложено)- имеем какой-никакой, а оригинальный автомобиль.
Yepникакой.
имеем какой-никакой, а оригинальный автомобиль.
абсолютно.
товарисч блэкбокс все верно расписал.
blackboxэтоне авто.
арт-обьект для коллекционирования
blackboxВыводы - нихYR не напрашиваются.
Движок 3,5 ниссановский. Больше по начинке ничего не знаю.
Но в любом случае - лично я выбрал бы Порше! Или на худой конец настоящий GT-R.
Сконструировать автомобиль можно по-разному. Фоменке хватит денег на тест климатики, подвески и шумоизоляции в Южной Африке, договорившись с властями о езде по поганым дорогам без ограничений скорости, как это сделали поршевцы при отладке Каймана? Не думаю...
На сколько дней он сможет арендовать Нордшляйфе для тестов на управляемость?
Сколько машин он готов разбить в краш-тестах?
Выводы напрашиваются сами собой.
Koenigsegg начинал точно так же:
http://steer.ru/archives/2006/09/22/001950.php
Автору проекта было 20 лет, и все наверняка думали: ну куда он пизд@к, лезет??!
а сейчас он того и гляди, СААБ с гавном купит:
http://ru.euronews.net/2009/09/07/koenigsegg-closer-to-buying-saab/
а хватит денег или не хватит - не Ваше, как говорится, собачье дело.
В Ваш ведь карман никто не лезет считать, на что у вас хватит, на что не хватит.
не ф деньгах дело.
просто очень сильно щеки надуваются. а кроме надутых щек - и нету ничего.
просто любой нормальный человек за эти деньги - купит порш. и все.
ASDER_Kдело ИМЕННО И ТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ.
не ф деньгах дело.
Вот у меня идей дохYR, причем отработанных, перспективных и рабочих - но нет денег.
И мне их НИКТО на производство - не даст.
А ему - ДАЛИ.
Yep, да пойми ты! Собрать несколько образцов - это ещё не деньги. Пропиарить их - это тоже ещё не деньги.
ИСПЫТАНИЯ! Вот где деньги! Испытания, которые должны проводить специалисты с опытом таких испытаний, такие люди имеют зарплату в Германии в десяток-другой тыщ евро в месяц, и они её имели десятки лет. ВОТ ЦЕНА разработки! Вот где Деньги, с большой буквы, потому что это большие деньги.
Испытания - это не просто по треку прокатиться, это - и работа по результатам, доводка каждого узла. Зарплату эти люди имеют такую за своё креативное мышление - они способны понять, КАК эта деталь или узел будет работать при пробеге 10, 100, 300 тысяч км. Дать рекомендации для разработки планов ТО, производства запчастей и рсаходников для ТО и пр., и пр. Это огромная работа огромного коллектива.
Что делать с этой Маруськой, когда у неё через 10 лет полетит рейка или амортизатор - а их тю-тю, никто уже не производит!? Просто потому, что сегодня не нашлось человека, который об этом подумал, не было договорённостей с производителями ВСЕХ компонентов о складских запасах и пр. Искать Фому, бить ему рожу?
Я же говорю - купить можно, чисто как интересную и уникальную игрушку. Ездить - ни в коем случае. Никто же в вазу эпохи Мин не наливает компот на вечеринках. Точнее - тот, кто в такую вазу компот способен налить - тот и будет на Марусе ездить...
Таких концептов собирали по штучке-две уже не один раз. И всё.
В лучшем случае хвалили, кому-то государство давало мастерскую. Потом информация проскакивала, что талантливые русские самородки перебрались в Германию, там "гаражик" маленько пофункционировал... и тишина.
Машина откровенно не нравится. Одни понты.
Просто представьте эту "Марусю" в московской снего-солевой каше.
Представьте наши улицы, заполненные одними "Марусями".
У меня не получается.
Кроме как бляDEй катать, такая "Маруся" ни на что не годна.
blackboxИ что?
Yep, да пойми ты! Собрать несколько образцов - это ещё не деньги. Пропиарить их - это тоже ещё не деньги.
ИСПЫТАНИЯ! Вот где деньги!
А что заставляет Вас думать, что у Фоменко этих денег нет?
Или что ему их не дадут?
Ну вот ЧТО?
Прочел интересное интервью с человеком, который начинал так же с нуля, а теперь купил СААБ(в консорциуме с китайцами):
http://www.cardesign.ru/articles/interview/2009/01/02/2751/
"В 1994 году, когда мы начинали строить Koenigsegg, никакого 1000-сильного Bugatti еще не было и в помине. Мы узнали о Veyron, то есть о том, что VW анонсировал этот проект, из газет. Все тут же решили сравнивать нас как конкурентов, и это очень напоминало схватку Давида и Голиафа. С одной стороны мы, с другой - глобальный концерн, который подобрал под себя все, что движется. Безусловно, такую разницу в масштабах можно было назвать недостатком нашей позиции, но если вспомнить, что Давид в конечном итоге победил, то возможно, что это, на самом деле, наше преимущество. Мы просто строим машины, и в этом деле мы свободны от предрассудков.
Я называю себя изобретателем. У меня нет специального образования. Ни в одной школе вас не научат чувствовать машину на молекулярном уровне, на уровне флюидов! Я сам пришел к этому. Я придумал массу разных решений для «Кенигсегга»: как прикрутить тот или иной винт как совместить несовместимое и заставить это работать. Миллион вещей, которые не видны глазу, все они - результат моих изобретений. Я страшно люблю изобретать новое, обдумывать, как устроен мир, философствовать, рассуждать о вселенной, о гравитации, о природе вещей. Возможно, я мог бы стать философом. Очень возможно. Допускаю, что это может быть моим будущим. Я с удовольствием пишу стихи. Да, много лет... на шведском, разумеется.
Если кто-нибудь из русских парней соберется построить суперкар и создать фирму, то им мой совет: будьте готовы к огромному скептицизму. Не надо строить воздушных замков. А надо готовить себя к самому жесткому резонансу со стороны публики, специалистов, прессы, чтобы не испытывать неприятностей в дальнейшем. Мир суперкаров - это бойцовский клуб, где все гораздо жестче, чем на рынке пикапов. Здесь никто не заигрывает. Здесь все говорят в лицо и сразу. И не важно русский ты или швед - скептицизм, аэродинамика и законы физики не знают языка, им все равно, кто ты."
фоменко НЕ инженер. НЕ изобретатель. НЕ гонщик
он - ШОУМЭН. и сравнивать с Кристианом фон Кенигсеггом его не надо.
ASDER_KЭто вот откуда всё Вы взяли? Лично знаете Фоменко?
фоменко НЕ инженер. НЕ изобретатель. НЕ гонщик
он - ШОУМЭН. и сравнивать с Кристианом фон Кенигсеггом его не надо.
То, что сказал Кристиан - это только с его слов.
На мой взгляд - он в первую голову - предприниматель.
Yepлично не знаю.
Это вот откуда всё Вы взяли? Лично знаете Фоменко?
но образования технического у него нет. это факт.
много выступая и с неплохими бюджетами в гонках он ничего не добился. это тоже факт.
как дизайнер - тоже никак. сравните авто кенисегга и марусю...
предприниматель? может быть.
успешный? не уверен
ASDER_K
фоменко НЕ инженер. НЕ изобретатель. НЕ гонщик
он - ШОУМЭН. и сравнивать с Кристианом фон Кенигсеггом его не надо.
+1!
Кённисег - энтузиаст конструирования, он смолоду этим занимался, а Фома потретил молодость на клоунаду. Боюсь, он и зрелость со старостью на неё же потратит...
Хотя ASDER не прав - Фома всё-таки гонщик, хоть и любитель. Но гонщик от автоконструктора отличается так же, как стрелок от конструктора оружия. Совет дать может. Сделать сам - вряд ли.
да похрен что он шоумен.
похрен что нет образования(у Кенигсегга его тоже нет)
есть миллионы нев@бенных гениальнейших изобретателей, которых вы не знаете - И НИКОГДА НЕ УЗНАЕТЕ!
потому что у них НЕТ ДЕНЕГ - И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
просто потому что НИКТО под изобретение ДЕНЕГ НЕ ДАСТ.
Чтобы изобретение превратилось в успешный КОММЕРЧЕСКИЙ проект, и начало приносить прибыль - нужен человек, который ДОСТАНЕТ ДЕНЕГ(или САМ ДАСТ).
Николай Фоменко - именно такой человек - он ставит на карту СВОЁ ИМЯ, и под него ДАЮТ ДЕНЬГИ.
А миллионы гениев с прекрасным профильным образованием, так и протухнут со своими без преувеличения гениальными идеями - в безвестности...
я знаю таких десятки.
Блестит хорошо, аж противно. Пожалуй фсё.
blackboxне оскорбляйте гонщиков. фоменко не достиг ничего как гонщик.
Хотя ASDER не прав - Фома всё-таки гонщик, хоть и любитель.
blackboxгонщик, помимо прочего - очень важное звено обратной связи. он должен четко сказать, что дало измненеие и что он не дало и что еще нужно.
Но гонщик от автоконструктора отличается так же, как стрелок от конструктора оружия.
Yepочень мне сомнительна прибыль этого проекта.
Чтобы изобретение превратилось в успешный КОММЕРЧЕСКИЙ проект, и начало приносить прибыль
Тут фото есть
http://ekabu.ru/auto/15720-superkar-marusja-16-foto-video.html
Посмотрите.
И на ЭТОМ он предалагет ездить? По его же словам, из металла там только крыша. Весь кузов- углепластик, кузова можно менять в течение пары часов.
Ыыаааа!
"По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет", - рассказывает идеолог проекта Николай Фоменко."
Как всегда, не имеющая аналогов 😀
Мне как дилетанту вся критика машинокишок и машиномускулов не совсем понятна, и ,кагбэ, хрен с ним, (интересно только почему такую простую и удобную конструкцию - трубчатый прочный каркас кузова с легкозаменяемыми панелями, - не ставят на серийную легковую автомелочь); меня забавляет позиция "отечественное - заведомо хуже даже если и не хуже" и ожесточённые, до дыма на куркуляторах, считания кто сколько на это дело украл и отжал. 😊
Боже меня упаси кого-то осуждать - за рулём не ездил и не собираюсь ездить 😊
По теме.
Колесные диски изолентой черной обмотаны в пару слоев что ли? В стране и так нет нормальных авто собственного производства, так еще и придумывают хрень какую-то непонятно для каких целей. Слабо видать Фоменке нормальный проект народного (настоящего народного, а не псевдо)автомобиля сваять. КГ\АМ короче.
HarpushtakНа основе суперкаровых находок можно сваять при желании "жутко народную телегу", но ведь вышеописанную традицию-то никуда не денешь, опять будут "кидаться банановыми кожурками" что, де, "импортное лучче!".
Слабо видать Фоменке нормальный проект народного (настоящего народного, а не псевдо)автомобиля сваять. КГ\АМ короче.
По моему жутко дилетантскому мнению, неспециализированная легковая мафынка скорости выше разрешённой в стране не должна иметь вообще. 😊
Внешне так ничего, но про качество, якобы лучше, чем в фирари - весьма сомнительно. Да и цена не маленькая.
HarpushtakКонечно, СЛАБО!
По теме.
В стране и так нет нормальных авто собственного производства, так еще и придумывают хрень какую-то непонятно для каких целей. Слабо видать Фоменке нормальный проект народного (настоящего народного, а не псевдо)автомобиля сваять. КГ\АМ короче.
Я, как в воду глядел:
Если Вы подниметесь повыше в темке, то обязательно обнаружите мой пост про 2 ярда зелени влитой в ВАЗ...
А меня еще упрекали, при чём тут это!
Так вот, повторяю - ПРИ ТОМ!
Я ж понимал, что этот вопрос обязательно от кого-то придёт!
так вот, отвечаю: ФОМЕНКО - СЛАБО!
Потому что он, в отличие от всяких рособоронэкспортов, питерских соколов, НЕ УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО пилить ГОСУДАРСТВЕННОЕ БАБЛО!
Ему дай два эти МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ - так он, пожалуй, чего доброго - возьмет - и МАССОВЫЙ народный автомобиль сделает, НЕ ОТКАТИВ НИКОМУ НИ КОПЕЙКИ!!!
...а что с него взять: "шоумен", "клоун"... несерьёзный короче тип!
серьёзные люди ТАК НЕ ПОСТУПЯТ!
Нумминориха знаете. почему лучче?
опять будут "кидаться банановыми кожурками" что, де, "импортное лучче!".
потому. что при ее созданиии в отношении любого узла - будь то мотор, подвеска или интерьер - содатель может подробно и обстоятельно ответить. почему.
а при сборе чего - то под дизайнерскую коньцепцию из разных составляющих - не. ну 1 - 2 - 10 машин сделать можно. производство - никак.
ASDER_KНу, при том развитии пиар-технологий...
содатель может подробно и обстоятельно ответить. почему.
ASDER_K
а при сборе чего - то под дизайнерскую коньцепцию из разных составляющих - не. ну 1 - 2 - 10 машин сделать можно. производство - никак.
Ясен пень. Если заинтересовать Фоменку именно производством - он и сделает именно производство, как мне кажется; Yep тут очень правильную реплику сказал, про "правильное пиление госбабла". Мосес, который, в отличие от брата его Рамсеса, записался в пророки, очень правильно водил свой народ по пустыням пока не вымерли все динозаврыпредставители старшего поколения, могущие восстановить старую систему отношений. И большевики совершенно справедливо набирали новый персонал, ибо в старые мехи новое вино не льют.
YepНу в целом согласен с Вами, но повторюсь, если бы гражданин Фоменко сподобился бы сделать НАРОДНЫЙ автомобиль вместо этой пузотерки космического вида с изолентой на колесах , то было бы много лучше. Кстати, я его именно клоуном и шоуменом воспринимал и воспринимаю потому-что он сам этот образ культивировал много лет.
Потому что он, в отличие от РБО, питерских соколов, НЕ УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО пилить ГОСУДАРСТВЕННОЕ БАБЛО!Ему дай два эти МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ - так он, пожалуй, чего доброго - возьмет - и МАССОВЫЙ народный автомобиль сделает, НЕ ОТКАТИВ НИКОМУ НИ КОПЕЙКИ!!!...а что с него взять: "шоумен", "клоун"... несерьёзный короче тип!серьёзные люди ТАК НЕ ПОСТУПЯТ!
Не, сделал и сделал себе человек игрушку, молодец, главное не за мои деньги и ему чтобы нравилось. Мне вот не нравится 😊
Harpushtakсъесть-то он съест!...да кто ж ему даст-то?(с)из известного анекдота
Ну в целом согласен с Вами, но повторюсь, если бы гражданин Фоменко сподобился бы сделать НАРОДНЫЙ автомобиль вместо этой пузотерки космического вида с изолентой на колесах , то было бы много лучше.
там, где надо, сидят те, кто надо... и они, отдают кому надо...
а ваз, после смены прежнего руководства - это не просто машина - это уже стиральная машина.
YepМожно подумать до смены Ваз машины делал 😊
а ваз, после смены прежнего руководства - это не просто машина - это уже стиральная машина.
Harpushtakно ваз ДО СМЕНЫ руководства ежегодно показывал прибыль около 800млн рублей.
Можно подумать до смены Ваз машины делал 😊
2006 год как я понимаю, был последним.
в 2008 ваз показал 24 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ УБЫТКОВ!!!
Sensemannа вы знакомы с "качеством феррари"?
Внешне так ничего, но про качество, якобы лучше, чем в фирари - весьма сомнительно. Да и цена не маленькая.
ил еще лучше, ламборджини?
техвремен, пока их не присвоили большие концерны?
😀 😀 😀 😀 😀 😀
я имел счастие...
paradoxНе, лично не знаком, но в российский автопром, как и хватавству Фоменко не верю.
а вы знакомы с "качеством феррари"?
ил еще лучше, ламборджини?
техвремен, пока их не присвоили большие концерны?
я имел счастие...раскройте интригу
красивый дизайн у тачилы. прекрасный!!!
блин...
писал- писал- все слетело.
короче- все кривое, масло течет, сцепления ходят по пять тыщ, запчасти требуют ручной подгонки, эргономики нет, культуры производства нет, капиталка через 25 тыщ- норма...
ну и на том спасибо, а то я то их только на картинках видел.
они прекрасны внешне.
они здорово едут, когда едут и еще лучше звучат.
но качество там было ниже фоменко- и даже ниже тазиков до самого последнего времени..
чего говорить- если у НЕБИТЫХ и у феррари 348, и ламбо-диаволо в дождь текли проемы...
Не, лично не знаком, но в российский автопром, как и хватавству Фоменко не верю.пастернака не читал, но осуждаю...
а я вот на марусю стою в очереди...
на кроссовер надеюсь Андреич.
paradoxждем отчет. объективный. 😛
а я вот на марусю стою в очереди...
paradoxда
пастернака не читал, но осуждаю...
что, там уже и очередь прямо?! 😀
а я вот на марусю стою в очереди...
что, там уже и очередь прямо?!естественно.
отгрузок то пока нет.
ждем отчет. объективныйесли помещусь.
опыт тех же феррари пока расстраивает
paradox
если помещусь.
опыт тех же феррари пока расстраивает
есть время похудеть
есть время похудетьи подрезать ноги?
paradoxну тут уж что выросло - то выросло ... хотя. можнопоробовать на йогу походить 😛
и подрезать ноги?
из всех спорткаров я мог до сей поры нормально усесться только в порше.
хотя ничего сверхестественного- 193 см.
а, в ауди рс8 тоже нормально.
paradoxоффтоп: мой опыт - если предварительно пишете не в редакторе, а прямо в окошке - прежде чем нажать "ответить", хотя бы выделите текст, и немедленно скопируйте!
блин...
писал- писал- все слетело.
тогда у вас останется, что вставить, в буфере.
Короче вы все гады! 😉 А мне тачка нравится! Слава Богу что еще есть Фомы, Эдуарды, Демьяны... Не знаю в шоке там немцы или нет, но пусть видят, что покровители тазов лукавят, а русские, ...какой же русский не любит быстрой езды?!!! 😛
Майор Немотот, на котором ездят
какой же русский не любит быстрой езды?!!!
ASDER_Kкоторый под капотом двигун изображает 😊
тот, на котором ездят
Вот я хренею, люди, которые в жизни своей гвоздя забить не могут сидят и обсирают человека, который смог сделать вещь. Да радоваться должны, что хоть что-то у нас производится, а не только ган.. ми тогруют. Конечно, вот если бы Фома вагон тушёнки сп..л и продал, а деньги пропил, то да, мужик, уважаемый человек... А как машину сделал (пусть не он лично, но он тоже участие принимал), так сразу - да он чмо, да не спортсмен и не технарь.. Да машина - гавно...
n.zТоже вот удивляюсь. Такому большинству, которое любит в качестве ежедневных утренних упражнений традиционно обкидать помётом ВАЗ и прочий отечественный автопром, хоть самый лучший в мире завод с самыми лучшими в мире рабочими, производящими самые лучшие в мире автомобили сделай - вердикт будет однозначен. Традиция - её ж негоже нарушать... 😊
Вот я хренею, люди, которые в жизни своей гвоздя забить не могут сидят и обсирают человека, который смог сделать вещь. Да радоваться должны, что хоть что-то у нас производится, а не только ган.. ми тогруют.
paradoxа в каком кузове?
а я вот на марусю стою в очереди...
не ребят вы конечно классные патриоты - но почему недоделанный багги обшитый пластиком стока стоит ??!!
mara2107он просто изначально сориентирован на определенную рыночную нишу.
не ребят вы конечно классные патриоты - но почему недоделанный багги обшитый пластиком стока стоит ??!!
в этой нише - дешевле нельзя, уважать не будут...
а ну понятно - понты дороже денег - ориентированно на диму биплана
вопросов больше не имею - сами на этом ездите .
Насчет цены, дизайна... Насколько все удалось Фоме и его команде = открытый вопрос. Я понимаю и приветствую его стремление в нашем болоте сделать что то, и причем что то незаурядное, и соответс-сно недешовое. А почему он должен заморачиваться на бюджетные вещи? Он что, бл, автопром? Госплан? Насколько я знаю Фоменко сам автоонщик не без опыта, и это определяет его технико-эстетические предпочтения. Да, конечно же, плюс команда!
Это творчество, а не калинизация России)))
Нумминорих
Мне как дилетанту вся критика машинокишок и машиномускулов не совсем понятна, и ,кагбэ, хрен с ним, (интересно только почему такую простую и удобную конструкцию - трубчатый прочный каркас кузова с легкозаменяемыми панелями, - не ставят на серийную легковую автомелочь)
Полагаю,
1) из-за дороговизны - кузов у нас сейчас повсеместно несущий, а тут рама сама по себе металлоемкая + корпус, который нужен сугубо для аэродинамики и дизайна, причем корпус это мертвый вес, его надо делать легким а значит дорогим
2) шумоизоляция - подозреваю никакая в навесном пластиковом кузове
3) безопасность, в первую очередь для пешеходов - кузов навесной будет хрупкий, а рама жесткая 😊
По теме - диагноз по фотографиям сложно поставить.
Если оно будет ездить на свои 100 тысяч - это будет победа.
Качество как у Феррари нинада, хватит качества как у Ниссана 😀
mara2107сделайте дешевле.
не ребят вы конечно классные патриоты - но почему недоделанный багги обшитый пластиком стока стоит ??!!
мне как производителю, удивительно почему так дешево
Парадокс, вы в теме, вот что они предлагают покупателю за эти деньги?
ну какова фишка автомобиля, кроме того что он русский.
он в чём то лучше конкурентов, или дешевле или ещё какие то приемущества?
на чём они строят свою рекламу, почему этот авто из всех?
что они говорят покупателю, они же должны говрить чётко почему лучше купить у них, все кто продаёт свой товар имеют набор таких аргументов.
без подколок.
Парадокс, вы в теме, вот что они предлагают покупателю за эти деньги?багги в пластмассовом кузове с приличной управляемостью
он в чём то лучше конкурентовон дешевле.
почему этот авто из всех?вопрос вкуса и внешнего вида.
без подколок
Понятно, спасибо.
а сколько конкуренты его стоят, примерно?
Александр Пдык как считать.
Понятно, спасибо.
а сколько конкуренты его стоят, примерно?
по мощности- или по динамике?
реально в МОЕМ понимании за аналог просят 80 долларов за япа до 200 за европу.
Да как считать мне не принципиально абсолютно, просто никогда не увлекался такими машинами и знаний в тематике-ноль полный, вот и нтересно что да как в этом секторе, в общих чертах.
Ну, вы как получите, хоть фотосессию забабахайте 😊
вы как получите, хоть фотосессию забабахайтемне б сесть для начала...
Сколько уже было этих проектов, концептов ... и что? Все эти спорткаровские фирмы уже давно кому-нибудь продались, а те кто не продались - украшают энциклопедии.
Ну хорошо. Построит еще один придурок энтузиаст еще один спорткар и что? Кому будет лучше. Стране? Нищей и голодной? Запад удивится? Так сдалась им эта "маруся" вместе с ХаФоменко. Ни в "феррари", ни в "ламборгини" ни в "мерседесе" с БМВ никто и переживать не станет. И клиентов у них не убавиться. Потому как кто покупал их машины, тот и будет покупать.
Вместо очередных попыток удивить Запад голым задом, лучше бы эти деньги и энергию потратили на ВАЗ с ГАЗом и научили делать современные и качественные автомобили. Толку было бы больше. Да и Россия с Западом были бы в большем удивлении.
😊 😊 😊
------------------
C уважением...
мне б сесть для начала...
А вот этого не надо! 😊
------------------
C уважением...
А вот этого не надо!В АВТО!!!!
Все эти спорткаровские фирмы уже давно кому-нибудь продалисьИ Koenigsegg ???
я слышал, наоборот...
В АВТО!!!!
От сердца отлегло!
И Koenigsegg ???
Слишком мало времени прошло. Заходят удержаться в нише, попадут под крыло гиганта, либо финансового, либо автомобильного. Хотя может быть им повезет и они будут благополучны как "морган".
------------------
C уважением...
Слишком мало времени прошлоу фоменко еще меньше.
если его дорого купят- лишний показатель ума и правильности проекта
у фоменко еще меньще.
Не верю ни в него, ни в проект. Уж простите. Он не дизайнер и не инженер.
Считаю, что если бы всерьез занялись ВАЗом/ГАЗом, то толку было бы больше.
------------------
C уважением...
Не верю ни в него, ни в проекттак он вас и не просил...
меня попросил- я ему 20 килоевро перевел...
Считаю, что если бы всерьез занялись ВАЗом/ГАЗом, то толку было бы большеНарод, вы когда про совок забудете?
Он вазу обязан чем то, или в ответе что за его качество?
кому толку больше, ему, вам?
чего вы пристали со своим лучше да полезней, это что на гос деньги чтоль?
на гос деньги ясно, но на свои то он делать может что хочет и как хочет, хоть стены оклеивать.
Кому будет лучше. Стране? Нищей и голодной? Запад удивится?
Деньги там вроде частные, так что если они (создатели "маруси") кому и должны, так это инвесторам.
Если сделают машину которая поедет как тот ниссан, от которого там двигатель, это будет очень хорошо.
Только вот название... на мой вкус дурацкое 😊
paradoxнет, ну строго говоря, если б валялась лишняя сотка евро, я бы скорее взял вот это:
дык как считать.
по мощности- или по динамике?
реально в МОЕМ понимании за аналог просят 80 долларов за япа до 200 за европу.
http://autorambler.ru/journal/news/22.07.2009/560952558/?geo=3
В августе текущего года на выставке Concorso Italiano в Калифорнии компания SV Motor Company представит свою первую разработку - суперкар SV 9 Competizione, который представляет собой модернизированное спортивное купе Chevrolet Corvette C6 с новым карбоновом кузовом, разработанным итальянскими дизайнерами. Об этом сообщает сайт Сorvetteblogger.
За счет нового кузова разработчикам удалось снизить вес новинки по сравнению с обычным "Корветом" примерно на 60 килограммов - до 1400 килограммов, а также добиться идеальной развесовки по осями в соотношении 50:50. Мощность 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя Chevrolet Corvette за счет установки новой системы впуска и выпуска возросла на 14 лошадиных сил - до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 602 Нм.
По данным производителя, с нуля до 96 километров в час новинка сможет разогнаться за четыре секунды, а четверть мили проехать за 12 секунд.
Всего будет выпущено 1000 экземпляров суперкара SV 9 Competizione. В США стоимость каждой машины, включая "донорский" Chevrolet Corvette, составит 99 тысяч 995 долларов.
или вот это:
Британская компания Trident Performance Vehicles объявила о завершении работ по создании серийной версии суперкара Iceni, оснащенного дизельным мотором - могучим 6,6-литровым турбодизелем V8, развивающим 550 лошадиных сил и 1290 Нм момента (1800 оборотах в минуту), который трудится в паре с восьмиступенчатым "автоматом".
С нуля до 96 километров в час Iceni может разгоняться за 3,7 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 километров в час.
Но несмотря на гордое звание "суперкар", главное в Iceni отнюдь не его динамические характеристики - а экономичность! Благодаря огромному запасу тяги 6,6-литровый двигатель на скорости 120 километров в час расходует всего три с небольшим литра топлива на сто километров пробега. А на скорости 50 километров в час (езда в городе, например) еще меньше - около двух литров. Так что в идеальных условиях Iceni может проехать на одном баке около 2000 тысяч миль - это примерно 3,2 тысячи километров. А заправлять его можно не только обычной "соляркой", но и экологически чистым биодизелем.
Точные сроки появления Trident Iceni в продаже пока не называются. Зато известна его цена - 75 тысяч фунтов, или чуть больше 100 тысяч евро.
и то и другое будет стоить в россии в полтора-два раза дороже фомы- и отсутствует пока что.
Народ, вы когда про совок забудете?
Производство нормальных автомобилей в России это совок?! Расскажите об этом менеджерам "тойоты" "рено" и VW. Пожалуйста! 😊
меня попросил- я ему 20 килоевро перевел...
Мы теперь обязаны расхваливать этот проЭкт? 😊
------------------
C уважением...
Мы теперь обязаны расхваливать этот проЭктникто ничего не обязан.
но прежде чем говорить про качество продукта, его стоит хотя бы понюхать...
Качество продукта, говорите? Вы про стандарты ИСО слышали? Знаете с чего начинается КАЧЕСТВО?
P.S. Хотя что обсуждать с человеком, который уже вложил свои деньги? Поэтому,
" проЭкт замечательный, с прибыльностью, качеством и рыночными перспективами у него все в хорошо. И важно, что автомобиль отечественный. "
Я ничего не упустил? 😊 Ну и хорошо.
------------------
C уважением...
Вы про стандарты ИСО слышали? Знаете с чего начинается КАЧЕСТВО?знаю.
я клал на стандарты исо.
а мой продукт во всем мире считается самым качественным и самым дорогим- хоть и ниша очень маленькая и специфическая.
я клал на стандарты исо.
Аааа, дальше можете не продолжать. Чуть выше я уже ответил. 😊
------------------
C уважением...
КМвообще-то я их не вложил, а заморозил. и могу в любой момент вынуть.
P.S. Хотя что обсуждать с человеком, который уже вложил свои деньги?.
ибо в эргономике не уверен.
Аааа, дальше можете не продолжатьконечно, могу.
я своим товаром давно все доказал.
у меня очередь из иностранцев.
и русских.
а что создали Вы?
Производство нормальных автомобилей в России это совок?!указывать людям что они должны делать и за СВОИ деньги и чем заниматься в СВОЁ время, это совок.
ASDER_K
по цене порша? нифига не серьезно. смешно. особенно немцам 😛
Тут новый carrera turbo вышел. PDK, 4х4, 500 лошадей, 650 Nm.
Всего 158 тыс. ойро.
КМОн с купил СААБ со всем говном.Слишком мало времени прошло. Заходят удержаться в нише, попадут под крыло гиганта, либо финансового, либо автомобильного. Хотя может быть им повезет и они будут благополучны как "морган".
Правда, евонное правительство за кредит не вписалось, так сразу китайцы денег дали.
BASSДвижок там нисановский, тот что на 350Z ставят.
Уж лучше тада Ниссан 350Z купить.
А ещё лучше - GTR.
Всего 158 тыс. ойро.значит, у нас 220. или 300 долларов.
машина хорошая, слов нет..
но в три раза дороже
значит, у нас 220. или 300 долларов.
Я всегда говорил, - в Европе бизнес ориентирован на покупателя, в РФ - на спекулянта.
нет, это обычная таможенная политика.
в той же германии лада 2105 в два раза дороже, чем в россии.
paradox
в той же германии лада 2105 в два раза дороже, чем в россии.
У меня сено дороже, чем у всех, 10 рублей воз!
Дороже-то оно у вас дороже, только никто его у вас не покупает!
(с) к/ф "Формула любви"
У меня в Нбг новый гольф начинается от _ 15.900,-
http://www.autoscout24.de/NewMarketDetails.aspx?id=v1eqw1aln4mw&asrc=fa
кто в здравом уме будет покупать ТАЗа??
кто в здравом уме будет покупать ТАЗа??ятоже удивлен.
но идиоты нашлись..
paradox
ятоже удивлен.
но идиоты нашлись..
Ага.
Оба.
Этот феномен в Германии называется Sparwut.
тем не менее- увы, привозное всегда дороже, чем на родине- и спекулянты тут не при чем.
цены на порше, кстати, в россии устанавливает само порше.
и строго наказывает за скидки.
paradox
цены на порше, кстати, в россии устанавливает само порше.
и строго наказывает за скидки.
Строго наказывает, как я уже догадался, собственных дилеров, а не unabhängige. Да?
Поэтому я и делал на заказ 😊
как я уже догадался, собственных дилеровестественно.
Сейчас поеду стрелять из зиг-зауэра москито.
Поеду мимо автохауса одного, поинтересуюсь заодно, сколько турбо ждать на заказ если.
paradox
конечно, могу.
я своим товаром давно все доказал.
у меня очередь из иностранцев.
и русских.
а что создали Вы?
Прекрасный ответ по теме "Новый российский суперкар...". Правда он немного напоминает классические выражения - "а ты кто такой?" и "сам дурак" (весьма сильные аргументы в споре!), но я не в обиде. 😊
------------------
C уважением...
Правда он немного напоминаетименно НЕМНОГО.
у меня получилось- чем фоменко хуже?
и почему не спросить у человека, имеет ли он опыт производства, если столь уверен в высказываниях?
тоже с уважением и без наезда..
Автомобильное производство очень сложное мероприятие. В 2 словах и не описать. (В профильных ВУЗах не менее 5 курсов, однако 😊) Чтобы получился качественный продукт/производство очень много чего нужно. Нужны люди, нужны агрегаты, нужны условия и пр. пр. (Деньги не упоминаю, т.к. во-первых они само собой разумеются, а, во-вторых, ничего не гарантируют). Поэтому я не зря спросил про стандарты ИСО.
На каждом этапе должно соблюдаться масса условий и условностей труднореализуемых в нашей стране. Все эти трудности усугубляются еще и тем, что любое производство автомобилей это долгий проект, требующий регулярной актуализации. Только вышли на рынок, нужен уже рестайлинг, фэйслифтинг ... новый мотор и т.д. Гонка. И тут опять возникает вопрос денег. В нашей стране любят когда деньги оборачиваются за месяц, за 2, ну полгода.... А знаете в автопроме минимальный срок какой? Скажу по секрету, намнооооооооооооооооооооооооооооооооооооого больше.
При этом создание на начальном этапе хорошего автомобиля ничего не гарантирует - это только начало. Надо научить его ездить, сертифицировать, организовать сбыт. Сколько это будет стоить? А какова прибыль ожидается? Сколько человек его купят и как долго будет это спрос? И станут ли люди покупать крутую тачку от Фоменко? Поверьте, пока не надо голосовать кошельком, все будут кричать "УРА!" и "ДАЕШЬ!" А как дойдет дело до покупки... тут-то и выяснится, что именитым и престижным маркам трудно составить конкуренцию.
Думаете проект Фоменко - это первый проект отечественного суперкара? Нет! В лучшие годы заявлялось по 2-3 штуки только в одной России. А по всему миру, да несть числа! Успешных суперкарных фирм в долговременной перспективе сколько? 2! "Порше" и "морган", остальные либо сошли со сцены, либо уже давно куплены. И переход под крыло гиганта еще не обещает сытой жизни.
Нет, если у Фоменко все срастется, то я буду рад. Только мой жизненный и профессиональный опыт заставляет смотреть в будущее "маруси" без оптимизма.
------------------
C уважением...
paradox
я клал на стандарты исо.
а мой продукт во всем мире считается самым качественным и самым дорогим- хоть и ниша очень маленькая и специфическая.
Неужели российское гуано на экспорт продаёте??!
Всё остальное в мире стандартизировано...
😀
Неужели российское гуано на экспорт продаёте??!я сомневаюсь, что вам по карману мое гуано..
http://www.paradox.spb.ru/exclusive.jaw
да и здесь больше половины- моя работа
http://www.paradox.spb.ru/buben_zorweg.jaw
paradoxНе сомневайтесь.
я сомневаюсь, что вам по карману...
Больше уверенности!
😊
paradox
http://www.paradox.spb.ru/exclusive.jaw
да и здесь больше половины- моя работа
http://www.paradox.spb.ru/buben_zorweg.jaw
Спасибо, но ни нарды, ни зубодробильные аппараты меня не интересуют.
😛
Кстати, неплохо бы вам собственный сайт завести.
А то не очень профессионально ваша фирма выглядит.
XXXXXX.spb.ru - это не серьёзно.
зубодробильные аппараты
http://www.paradox.spb.ru/buben_zorweg.jaw[/B][/QUOTE]???
вообще-то это шкатулки для часов.
правильно, что не интересует- вам и часы для этих шкатулок не по карману... )))собственный сайта это что, чужой, что ли?это не серьёзно.если вы про уровень домена- то это дешевые понты.
я имею на сайте более 1000 человек в день и это никому еще не мешало
это не серьёзно.кстати- восползуйтесь гуглом- посмотрите, насколько это "несерьезно"... )))
paradoxВаше дилетантство просто лезет из всех ваших отверстий.
зубодробильные аппараты
...
вообще-то это шкатулки для часов.
Не знать содержимого собственного сайта - это просто позор.
Как и "высокооборотные бормашины Strong" назвать "шкатулками для часов".
http://www.paradox.spb.ru/buben_zorweg.jaw
А если все эти левые ссылки на якобы вашем собственном сайте вам не принадлежат, так вы просто клиентам очки втираете.
Хотя, может там у вас так и принято...
paradoxКонечно чужой, тёмный вы наш.
а это что, чужой, что ли?
Для непонятливых ещё раз:
paradox.spb.ru - это дилетантство.
paradoxДа уж, ваша глупая ни на чём не основаная уверенность вас ещё раз однозначно характеризует...
вам и часы для этих шкатулок не по карману
😊
Не знать содержимого собственного сайта - это просто позор.???
Как и "высокооборотные бормашины Strong" назвать "шкатулками для часов".
http://www.paradox.spb.ru/buben_zorweg.jaw
у вас все в порядке с компьютером???
бормашинки на другой странице..
а здесь-
Шкатулки ''Buben & Zorweg''
Владельцы часов с автоподзаводом часто даже не подозревают о том, что такие часы следует хранить в специальных футлярах с механизмами, имитирующими движение человеческой руки.
Уникальные футляры для хранения часов с автоподзаводом 'Buben & Zorweg' , выполненные из вишнёвого дерева, макассара или индийского гранита не только сохранят механизм часов, но и органично впишутся в интерьер дома, офиса, магазина.
Шкатулки для часов с автоподзаводом совмещают в себе футляр для автоподзавода и шкатулку для хранения часов.
Дамам особенно понравятся шкатулки для хранения ювелирных изделий 'Buben & Zorweg'.
эти левые ссылкихи-хи.
Конечно чужойхи-хи..
зависть замучала?
ни на чём не основаная уверенностьона основана на простом факте- кому это по карману- уже у мня купили..
можете поинтересоваться у оktagon-а.
если конечно, смелости хватит...
paradox.spb.ru - это дилетантство.ваша глупая ни на чем не основанная уверенность... (с)
@ Oktagon
paradox
posted 24-9-2009 02:17
кому это по карману- уже у мня купили..
можете поинтересоваться у оktagon-а.
если конечно, смелости хватит...
Вы подтверждаете, что все люди земного шара, кому эти дурацкие шкатулки по карману, уже купили их и именно у этого убогого paradoх'а ?
Или это снова его глупая ни на чем не основанная уверенность?
но ни нарды,кстати- у вас точно левый эксплорер.
по первой ссылке экслюзивная упаковка.
лицензионный виндоуз тоже не по карману?
....)))
у этогоЭТО ваша глупая и не на чем не основаная уверенность..
Вы подтверждаете, что все люди земного шара, кому эти дурацкие шкатулки по кармануя утверждаю, что те, кому они по карману, имеют достаточно ума, что бы знать, дурацкие ли это шкатулки.
вы явно нет.
все ваше люмпенство и нищету можете дальше не демонстрировать- слава богу, кто надо знают меня и мой ли это сайт.
можете дальше испражняться в голодном злословии...
но лучше б изучили эксплорер... )))
тимплей, ты несёшь херню. думал ты нормальный фриц, а ты чудак, завистливый или уязвлённый не знаю.
Андреич, про спб - здесь доля правды есть. Есть некий провинциальный привкус, некая вторичность что ли, знаешь как у интеренет-перекупов или филиалов. парадокс-ру занят, но! имеет смысл при наличии небольших свободных средств сделать новый "верхний" сайт. и на визитках и в каталогах это будет смотреться изящнее, поверь. 😛 и никто не мешает тебе иметь пару адресов в сети, и наполнение может быть идентичным - по форме и по смыслу, т.е. просто регистрируешь доменное имя и платишь провайдеру только за размещение.
Тут такая важная дискуссия...
Даже боязно влезать.
Ан влезу.
Этот суперкар - бред сивой кобылы.
Галлюцинация алкаша в приступе белки.
Во всех аспектах.
Оттаг.
paradox
кстати- у вас точно левый эксплорер.
по первой ссылке экслюзивная упаковка.
лицензионный виндоуз тоже не по карману?
Это уже вообще бессвязный бред начался.
Эксплорер у меня классный, виндоуз лицензионный, как и все остальные программы, даже названий которых вы знать не знаете и в голове удержать при всех ваших жалких потугах не сможете.
Объясняю в последний раз и заканчиваю эту бессмысленную дискуссию.
Вы явно всё равно не поймёте.
Вот здесь на скриншоте на ВАШЕМ якобы сайте находится якобы НЕ ВАШЕ зубодрочильное оборудование:
Торус
Этот суперкар - бред сивой кобылы.
Галлюцинация алкаша в приступе белки.
Во всех аспектах.
Не может быть!!!
Вон же уважаемый paradox в эту галлюцинацию бабки инвестирует!
СтрелаАндреич, про спб - здесь доля правды есть. Есть некий провинциальный привкус, некая вторичность что ли, знаешь как у интеренет-перекупов или филиалов. парадокс-ру занят, но! имеет смысл при наличии небольших свободных средств сделать новый "верхний" сайт. и на визитках и в каталогах это будет смотреться изящнее, поверь. 😛 и никто не мешает тебе иметь пару адресов в сети, и наполнение может быть идентичным - по форме и по смыслу, т.е. просто регистрируешь доменное имя и платишь провайдеру только за размещение.
А он клал не только на стандарты ИСО, но и на хорошие интернет-манеры!
И это правильно - он сам стандарт.
Сайт действительно на вид кривой, но наполнение - изумительное(правда я нихера не разбираюсь ни в хумидорах, ни в шкатулках для встряски ролексов).
А может это как раз тот случай, когда содержание важнее формы...
Teamplayи шо - ну домен второго уровня.
Для непонятливых ещё раз:
paradox.spb.ru - это дилетантство.
Думаете покупатели такого товара в инете вибирают????
Действительно так думаете?
и шо - ну домен второго уровня.
Третьего уровня.
Rinat74??? а первого тогда что???
Третьего уровня.
ru, kz, ua, de, com...
тогда что второго как не этот???
Типа, тесное купе вам нужнее семейного фургона?Сколько таких ...смогут купить россияне?Блин, сосиализма у вас не хватает, как и у нас.
Что такое массовое производство и "эксклюзив"?
Alex_F
тогда что второго как не этот???
😀
ru - первого
spb.ru - второго
paradox.spb.ru - третьего
tooth_crusher.paradox.spb.ru - четвертого. И т.д.
Rinat74назовите обладателя 😊
ru - первого
как моя слабо слабо понимать paradox.ru - былоб первого
nfr rnj dkflttn gthdsv&&& ^)
Nfr b yt yfpdfkb? gjckfnm z nj;t vjue
Teamplayу вас.Это уже вообще бессвязный бред начался.
]
я вам даю ссылку на конкретный товар, а вы лезете в меню
бормашинки я не произвожу..
Стрелаесть.
Андреич, про спб - здесь доля правды есть..
но парадокс ком и парадокс ру
заняты.
а парадокс спб за 11 лет уже бренд - и дорогой, между прочим...
Rinat74для всех- парадокс спб ру- домен второго уровня.😀
ru - первого
spb.ru - второго
paradox.spb.ru - третьего
tooth_crusher.paradox.spb.ru - четвертого. И т.д.
если хотите, могу обьяснить.
во эти первого
http://www.proxxon.com.ru
http://www.xenox.ru/about.jaw
вот этот тоже второго-
http://toyhobby.spb.ru/
все мои и все сделано абсолютно сознательно.
тоже первого, если вам так надо.
однако эти как ни странно много дешевле парадокса ..
Yepесли можешь себе позволить- это здорово тешит самолюбие..А он клал не только на стандарты ИСО, но и на хорошие интернет-манеры!
И это правильно - он сам стандарт.
😛
paradox
...владельцы часов с автоподзаводом часто даже не подозревают о том, что такие часы следует хранить в специальных футлярах с механизмами, имитирующими движение человеческой руки.
Уникальные футляры для хранения часов с автоподзаводом 'Buben & Zorweg' , выполненные из вишнёвого дерева, макассара или индийского гранита не только сохранят механизм часов, но и органично впишутся в интерьер дома, офиса, магазина.
Шкатулки для часов с автоподзаводом совмещают в себе футляр для автоподзавода и шкатулку для хранения часов. ...
Действительно задалбывает постоянно переводить часы с автоподзаводом, когда не поносишь их на руке пару дней. Очень полезная шкатулочка из всех остальных вроде бы в хозяйстве ненужных, но шикарных изделий.
А на долбоёбов хоть откуда внимания обращать не стоит, они только пиво на клавиатуру умеют проливать, вот и всех умений.
Торусесли для ног места мне будет достаточно- прокачу, не сомневайся..
Тут такая важная дискуссия...
Даже боязно влезать.
Ан влезу.Этот суперкар - бред сивой кобылы.
Галлюцинация алкаша в приступе белки.
Во всех аспектах.Оттаг.
paradox
для всех- парадокс спб ру- домен второго уровня. если хотите, могу обьяснить.
......................
все мои и все сделано абсолютно сознательно.
Да ради бога, Андрей Юрьевич, делайте как хотите, сознательно-бессознательно. Мне-то какое дело? Я лишь объяснил разницу между уровнями доменов. И только!
Я лишь объяснил разницу между уровнями доменов. И только!но немножко неверно.
парадокс спб ру это и есть домен зоны спб ру- как раз по вашему обьяснению, второго, а не третьего
Rinat74где?
Я лишь объяснил разницу между уровнями доменов
Alex_Fбыло б первого, все верно.
назовите обладателя 😊
как моя слабо слабо понимать paradox.ru - былоб первого
Домены первого уровня называют еще зонами. Например, все домены любого уровня в географической зоне .RU относятся к России. На любом из доменов первого уровня каждый желающий может зарегистрировать домен второго уровня. Вообще, домен второго уровня - это самый лучший вариант(к нему лучше относятся поисковые системы, он легче читается и.т.д).
paradox
но немножко неверно. парадокс спб ру это и есть домен зоны спб ру- как раз по вашему обьяснению, второго, а не третьего
Я было засомневался, мол, Москва с Питером и в рунете как отдельные субъекты. Однако:
"Это сервис по регистрации и администрированию бесплатных доменов третьего уровня com.ru org.ru org.ua net.ru pp.ru int.ru msk.ru msk.su spb.ru spb.su и др."
"Домены могут располагаться в разных зонах, различного уровня - например .ru, .com, .spb.ru. Уровень домена - это число, равное количеству точек плюс один в имени домена. Так, mydomain.com - домен 2-го уровня, а mydomain.spb.ru - домен 3-го уровня. "
http://www.westhost.ru/popup/site.html
"Обратите внимание: домены третьего уровня в популярных зонах msk.ru, spb.ru, .net.ru, .org.ru, .pp.ru, .msk.su и .spb.su мы предоставляем нашим клиентом бесплатно."
http://www.jino.ru/services/domains.html
"Примерами таких доменов могут являться Vip-Hosts.ru (второй уровень) и Vip-Hosts.spb.ru (третий уровень)."
http://www.vip-hosts.ru/instructions/instr7_2.php
"Вопросы к знатокам:
а) кто регистрирует 3-й уровень доменов в зоне ___.msk.ru и ___.spb.ru таксказать первоисточник... ?"
http://forum.hostobzor.ru/lofiversion/index.php/t11907.html
""Российские" medvedev'ы заняты и в доменах третьего уровня: COM.RU, ORG.RU, SPB.RU, а также NET.RU и MSK.RU, на которых как таковых сайтов и нет - "заглушками" выступают порталы провайдеров."
http://info.nic.ru/st/48/out_1809.shtml
Запрос для Яндекса - "spb уровень домена", вниз по списку. Далее продолжать не буду, повторюсь - мне всё равно!
Alex_F
где?
А угадайте с 3 раз.
мне всё равно!спор чичто теоретический.
Домен второго уровня
Домен второго уровня и домены третьего уровня обычно регистрируется для проектов имеющих определенную географческую привзяку. Так например существют домены уровня - spb.ru, msk.ru.
http://www.netco.ru/ab/abacus.shtml
Так и не получается спора.
"Домен второго уровня и домены третьего уровня обычно регистрируется для проектов имеющих определенную географческую привзяку. Так например существют домены уровня - spb.ru, msk.ru."
spb.ru - второго уровня, всё верно. И paradox.ru - второго! А paradox.spb.ru - третьего!
paradox
http://www.zemskov.ru/domain.html
Уфф!
"Если нет желания покупать домен второго уровня, то тогда из известных бесплатных доменов определить домен второго уровня, на котором вам покажется нормальным создать домен третьего уровня, есть множество бесплатных географических доменов - например msk.ru или spb.ru"
тогда из известных бесплатных доменовтак парадокс спб ру как раз платный...
Ну, было б желание, так можно и за четвёртый уровень заплатить.
И paradox.ru - второго!ой!
напишите мне тогда домен первого уровня.
Аааааа!!!!!
"ru, kz, ua, de, com..."
Аааааа!!!!!в любом адресе есть хоть одна точка.
значит, все второго?
paradox
значит, все второго?
Если они второго, то да, второго... 😛 vasja.ru - второго.
я прошу- хоть один конкретный адрес домена первого уровня.
плииз.
paradox
из всех спорткаров я мог до сей поры нормально усесться только в порше.
хотя ничего сверхестественного- 193 см.
Странно..
Я вёл порше, сидел (не водил) за рулём феррари и ламбурджини дьябло (на выставке в NY) и сидеть было НЕ удобно именно в порше, при моих 178-ми. Ногам места мало, рычаг скоростей при переключении с первой на вторую и с нейтралки на первую, бьёт по колену.
Удобней всего, на мой взгляд, в мазератти.
Уже и не смешно.
"ru, kz, ua, de, com..."
И ещё - http://www.citforum.ru/internet/dns/toplevel.shtml, http://www.tigir.com/domains.htm , их там поболее, чем один.
Странностранно.
в порше- хоть в бокстере, хоть в 911 сиденье могу отодвинуть так, что даже не дотянусь до педалей.
а в феррари- заднемоторных- не могу
Удобней всего, на мой взгляд, в мазераттисидел только в седане
Уже и не смешно.не смешно."ru, kz, ua, de, com..."
я просил конкретный домен.
Да уж куда конкретнее...
"Список доменов первого уровня
Ниже представлены домены первого уровня общесетевых и географических (региональных) ресурсов.
Домены общесетевых ресурсов
.com коммерческие ресурсы
.net ресурсы и организации связанные с сетью
.org некоммерческие организации
.info информационные узлы
.biz ресурсы для бизнеса
................................
Географические домены
.ac о-в Вознесения (Ascension Island)
.ad Андорра (Andorra)
.ae Объединенные Арабские Эмираты (United Arab Emirates)
.af Афганистан (Afghanistan)
"
paradoxАндрей, дело не в дотянуться, а в ширине посадочного места для водителя. Узко там.
в порше- хоть в бокстере, хоть в 911 сиденье могу отодвинуть так, что даже не дотянусь до педалей.
paradoxИменно в седане и ездил. Удобная, комфортабельная и мощная тварь.
сидел только в седане
а в ширине посадочного места для водителя. Узко тамдля меня настолько важна длина, что все остальное уже не страшно..
Да уж куда конкретнее...у нас имеет место непонимание.
"Список доменов первого уровня
вы приводите общие адреса. все верно.
а я просил конкретный домен первого уровня какой нибудь фирмы, чтоб на него сходить можно было..
paradox
у нас имеет место непонимание.
вы приводите общие адреса. все верно.
Непонимание однозначно присутствует, я привёл не адреса, а домены.
"Домен - имя, зона или область сети. Доменное имя или адрес - аналог IP-адреса для удобства пользователей интернета. Удобнее текстовое написание адреса, чем числа IP-адреса."
paradox
а я просил конкретный домен первого уровня какой нибудь фирмы, чтоб на него сходить можно было..
Нет таких, не бывает. Так я вроде и не заявлял этого?
"В документах, определяющих назначение системы доменных имен - RFC-1034, не сделано ни одного исключения для буквенных сочетаний, которые могут использоваться в качестве той или иной части доменного имени. Исключение - наименование доменов первого уровня. Их количество и наименования жестко определены и могут расширяться только на основе решения ICANN - организации, координирующей общие направления развития Сети. Но и при таких ограничениях количество доменов первого уровня - довольно внушительное. Наибольшую часть из них составляют национальные домены, общее управление которыми осуществляют специальные организации этих стран. Назвать их владельцами доменов нельзя - доменные имена первого уровня передаются им не в собственность, а для управления и координации развития."
Нет таких, не бывает???
тайм аут до завтра, поинтересуюсь у оптиософта..
paradox
тайм аут до завтра
Поздно, кино я уже досмотрел. Кусками. Так и не понял, повязали Йовович или нет.
С "марусей" все ясно. Куда важнее себя продемонстрировать во всем блеске и свой бизнес разрекламировать.
------------------
C уважением...
paradox
не смешно.
я просил конкретный домен.
я это еще на прошлой странице просил.
КМ"Рабинович напел"?
С "марусей" все ясно.
А Вы думаете, что в теме про нее кто-то помнит? 😊 По-моему уже идет обсуждение крутизны доменов и собственного бизнеса. Или я ошибаюсь? 😊
------------------
C уважением...
А вот кто мне объяснит, что в самой педантичной стране Евросоюза уже как 5 лет стоят 15 единиц специального оборудования пр-ва СНГ, продукцию которого потребляют люди, но при этом на них нет ни одного листа ТУ и ГОСт-а на них тоже нет. И при этом на эти вещи есть стандарт ИСО, но требования этого стандарта соблюдены производителями оборудования не полностью. Но это никого не волнует, - машины работают отлично при имеющихся местных аналогах. Заклинания ИСО-ШМИСО на этих производителей из СНГ почему-то не действуют 😀 ...
Мое мнение, что эти все ИСО и прочую хрень активно использовали конкуренты для борьбы с постсоветскими производителями. На китайцев, Тайвань, итальянцев и прочих веселых хлопцев почему-то эти стандарты тоже так деструктивно не дейстуют при качестве зачастую стабильно ниже даже армянского советского.
прочую хрень активно использовали конкуренты для борьбызолотые слова.
и если б это были только стандарты..
на китайцев они тоже действовали- до поры...
кстати, непонятно, как еще китайцы не добрались до Вашей ниши... или уже?
как еще китайцы не добрались до Вашей нишии не доберутся.
я с ними и не пытаюсь конкурировать- отняли все что могут.
они одного не могут- один (!) костюм по фигуре сшить.
вот я этим и занимаюсь.
а на ком готовый товар сидит- они и дешевле- и о ужас, не хуже.
но пока не могут "адын штука" быстро и не очень дорого.
а я могу.
то есть рыночная ниша недостаточно велика, я не понял?
рыночная ниша недостаточно великасовершенно верно.
и сложна.
китаец или даже итальянец сделает 500 коробочек любого фасону лучше и дешевле чем я.
две не может.
и уж подавно- 700 раз по две- и каждый месяц разные.
А, типа "индпошив"...
Тогда Вам осталось сделать следующий логичный шаг:
начать выпускать что-то типа "яиц Фаберже".
начать выпускать что-то типа "яиц Фаберже".давно уже..