А что коллеги, не поможет ли кто

sergo_k

запостить картинку в Транспортный вот в эту тему:

http://guns.allzip.org/topic/53/530037.html

Спасибо пошлинам - они сохранили модель 1979 на конвейере АвтоВАЗа до наших дней практически без изменений 😊

Gunmen

хорошая картинка 😊

Foruvan

Хорошая кардинка, а пятёрка точно в 79 году стартовала?

ПС А можно снизу ещё запорожец пририсовать?

Gunmen

ойёёё...
ппц. на автовазе-то изобрели машину времени. а мы не вкурили!!!!

Жекич

Запорожец не наш. Да и не дожил...

GSR

на автовазе-то изобрели машину времени. а мы не вкурили!!!!
Это настоящий олдтаймер серийного производства 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

sniper1139

Над кем смеяться?...

Strelok13

Дело не в годе начала производства, а в самой машине. Есть несколько американских автомобилей 1970-х, 1960-х и даже 1950-х годов, которые если бы можно было купить сейчас новые, я бы купил, а современные машины с теми же названиями совсем не интересны. Жигули были дешевым автомобилем для небогатых людей в 1970-е годы, они им и остались, только цены выросли, а качество снизилось.

De Niro

Склонен не согласиться. Что-то я не припомню, чтобы Жигули были "дешевым автомобилем для небогатых людей в 1970-е годы" 😊 Небогатые люди в СССР в 70-е не могли позволить себе Жигули.

Piter O'Tour

модель 1979 на конвейере АвтоВАЗа до наших дней практически без изменений
Волею судеб, в настоящий момент юзаю 2107...
Все руки не доходят фоторепортаж сделать...
Но машина еще та! Аццкая!!!

sergo_k

De Niro
Склонен не согласиться. Что-то я не припомню, чтобы Жигули были "дешевым автомобилем для небогатых людей в 1970-е годы" 😊 Небогатые люди в СССР в 70-е не могли позволить себе Жигули.

+1

Была даже такая шутка:

Какая машина самая тесная?
Чайка или ЗиЛ.
Почему?
Потому что на ней только по одному ездят

Какая машина самая высокая?
Волга, потому что на ней ездят только те, кто в норковых шапках...

Какая машина самая холодная?
Жигули, потому что на ней ездят только те, кто в дубленках

Какая машина самая дорогая?
Запорожец, всю жизнь люди на него копят....



Voices

sergo_k
Спасибо пошлинам - они сохранили модель 1979 на конвейере АвтоВАЗа до наших дней практически без изменений


да, но... фото на картинке не 1979 года...

Voices

.

Foruvan

Жекич
Запорожец не наш
Даже более "не ваш", чем БМВ и прочие? Нууу....



1957

1999, поправочка

D/E/N

да уж прогресс налицо 😊

GSR

Верхний Запор мне больше нравится 😊 Кстати, я слышал, в девичестве он был Фиатом...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

paradox

я бы все таки- хоть и ненавижу ваз всей душой- рядом бы табличку с ценами приложил, в зеленой валюте или евро , на, скажем, европейском рынке- где все одновременно продавалось и продается..
тогда б все вместе посмеялись, от души.

paradox

я начну.. форд-мустанг 1967- 2400 долларов, 2004- в америке более 20 000, в европе под 40 000 зеленых.

paradox

бемеве 78 года семерка у меня нет данных- но вот 745й 1984 года- 65 тысячи дойче марок- то есть 32.5 тысяча евро- в 2008 740й уже 76 500 евро..

Страшила мудрый

Я не оправдываю ВАЗовцев - но так, к слову сказать: помните маленькую и совсем не "брутальную" югославскую машинку "Застава"? Так вот, в 80-е она очень хорошо продавалась в тех же США! А наш советский автопром продавал автомобили за границей, и не только в странах 3-го мира, но и в великих автомобильных державах! И что продавал - не только Волги и Жигули - но даже ЗАПОРОЖЕЦ!!!
Да, конечно, нужно менять старое на новое - но это сопоставление Жигуля и БМВ на картинке притянуто за уши.

Нумминорих

Меня щас закидают какашками, но объясните мне, тупому, зачем нужно каждый год менять дизайн, кучу мелкостей, перенастраивать производство для каждой модели, если:
- Езда на больших, заложенных в самобеглые экипажи производителями, скоростях не просто запрещена - она опасна ВНЕ зависимости от "кучи спасающих жизнь приспособлений";
- Важен комфорт при езде внутренний, а внешний вид - никакой роли в процессе не играет;
- Важны характеристики проходимости, ремонтопригодности "в любой сельской кузне"(с)Форд, надёжности (а не конфигурации внешних обводов кузова, который всё равно изнутри не виден);
- При разрешённых ПДД скоростях самолётные кондиции просто тупое излишество;
вот расскажите, как форма кузова влияет на надёжность, ремонтопригодность и долговечность машины в сочетании с возможностью её "апдейта"? Я не автомобилист, и мои мозги чисты от засранности автопонтами и автограмотностью, просветите дурака, а?

paradox

как форма кузова влияет на надёжность, ремонтопригодность и долговечность машины в сочетании с возможностью её "апдейта
стоимость ремнонта в случае аварии на скорости в 5-10км в час стабильно растет от модели к модели в геометрической прогрессии

paradox

зачем нужно каждый год менять дизайн, кучу мелкостей, перенастраивать производство для каждой модели
а бабки?

Нумминорих

paradox
а бабки?
Да, забыл пояснить, конечно же - кроме выгоды продажников, которых не волнует, что будут делать с проданной самобеглой колесницей купившие, и уж тем более не волнует вся эта автопроблематика в масштабе страны, во всех её аспектах от закупорки городских сосудов дорог большими автомашинами, в которых как правило сидит по одному человеку, и до глупейшей, с точки зрения элементарной безопасности страны, дискуссией "Что делать с отечественным телегостроением автопромом"...

Diego03

Нумминорих
- Езда на больших, заложенных в самобеглые экипажи производителями, скоростях не просто запрещена - она опасна ВНЕ зависимости от "кучи спасающих жизнь приспособлений";
Я тоже не знаю. Исхожу из разумной достаточности. Хотя иногда позволяю себе пошалить. 😊
Нумминорих
а внешний вид - никакой роли в процессе не играет;
Не согласен. Глазу должно быть приятственно по возможности.
Нумминорих
Важны характеристики проходимости
Это для тех машин, которые заведомо должны использоваться вне дорог. Потому как на них обычно не совсем комфортно на асфальте.

Нумминорих

Diego03
Не согласен. Глазу должно быть приятственно по возможности.
Драгоценные ресурсы тратить только на "приятность глазу" - расточительность. "Телега"(чем является и "мышка-окушка" и роллсройс) - не самолёт, где внешнее очень влияет на свойства и поведение машины в пределах нормальных для наземного транспорта (транспорта, а не способа адреналинить кровь) скоростей. К тому же: внешний вид "козлика", как и "виллиса" времён войны, максимально утилитарный, - не устаревает никогда, а все дизигнерские изыски любой эпохи становятся в конечном счёте лишь достоянием "палаты курьёзов". Стоит ли ресурсы отвлекать на излишество? Особенно во времена "Кризиса(тм)"?..

Diego03

Нумминорих
Драгоценные ресурсы тратить только на "приятность глазу" - расточительность
Нет, разумеется не только...

Страшила мудрый

Нумминорих
- При разрешённых ПДД скоростях самолётные кондиции просто тупое излишество;

Ещё один правильный подход! Большинство современных автомобилей имеют совершенно излишнюю скорость и мощность двигателя - а как следствие, и совершенно излишнее потребление топлива, и непомерную цену. Такие мощные машины, возможно, нужны американцу, который утром проезжает 200 миль до работы, а вечером 200 миль обратно до дома. Они нужны фермеру (в виде пикапов - возить корм и скотину). Городскому жителю они абсолютно не нужны и неудобны (парковка). Люди платят не за удобство, а за свои понты!

sergo_k

Страшила мудрый

Ещё один правильный подход! Большинство современных автомобилей имеют совершенно излишнюю скорость и мощность двигателя - а как следствие, и совершенно излишнее потребление топлива, и непомерную цену. Такие мощные машины, возможно, нужны американцу, который утром проезжает 200 миль до работы, а вечером 200 миль обратно до дома. Они нужны фермеру (в виде пикапов - возить корм и скотину). Городскому жителю ани абсолютно не нужны и неудобны (парковка). Люди платят не за удобство, а за свои понты!

Есть одно маленькое удобство как безопасность 😛

БОльше автомобиль - бОльше безопасность...

Страшила мудрый

sergo_k

Есть одно маленькое удобство как безопасность 😛

БОльше автомобиль - бОльше безопасность...

И больше возможностей и соблазнов разогнаться до 200 км и разбиться в лепёшку.

sergo_k

Страшила мудрый

И больше возможностей и соблазнов разогнаться до 200 км и разбиться в лепёшку.

Согласитесь, что на маленьком мощном двухколёсном средстве передвижения гораздо больше соблазнов разогнаться до 200 км... 😛

А возможностей разбиться в лепёшку ещё больше 😊

sergo_k

paradox
http://guns.allzip.org/topic/53/510487.html

Ну, я в транспортном забанен, навечно, как утверждает Alex_F...

Поэтому выскажу своё мнение тут.

Пассивная безопасность она ведь касается не только водителей, но и пешеходов...

Сколько жизней к примеру спасли эмблемы, которые убрали с капотов авто?

А кенгурятники, которые запретили?

Поэтому не согласен с тем, что это всё реклама и обман...

paradox

Сколько жизней к примеру спасли эмблемы, которые убрали с капотов авто?
не хрен дорогу переходить в неположенном месте.
или не хрен пешеходов давить..

sergo_k

paradox
не хрен дорогу переходить в неположенном месте.
или не хрен пешеходов давить..

Я понял 😛

А подголовники и ремни безопасности - это как? Активная или пассивная безопасность?

paradox

А подголовники и ремни безопасности - это как? Активная или пассивная безопасность?
пассивная, конечно.
я собственно, не против неё.
я против приоритетов.
сейчас какая тема- мы сделаем вашу аварию абсолютно безопасной.
а надо- мы сделаем так, чтоб аварий не было- и постараемся вас защитить, в случае чего- но не ценой управляемости, обзора, комфорта или стоимости ремонта..

sergo_k

paradox
сейчас какая тема- мы сделаем вашу аварию абсолютно безопасной.

ИХМО так вопрос не стоял....

Было именно - мы защитим вас в случае аварии...

И многие прибамбасы сейчас делаются, чтобы снизить аварийность - удержание авто при старте в горку, фары, которые светят за поворот, и даже автоматическое торможение при опасном сближении...

paradox

так вопрос не стоял....
именно так и стоит.
обзор, вес..

Ann

sergo_k
И многие прибамбасы сейчас делаются, чтобы снизить аварийность - удержание авто при старте в горку, фары, которые светят за поворот, и даже автоматическое торможение при опасном сближении...



Ща ересь скажу, но "излишняя" мощность авто позволяет быстро и качественно совершать обгоны и прочие скоростные маневры. Особенно это важно на узких отечественных дорогах. Польза всяких систем устойчивости, на наших колдоебинах, вопрос спорный, но в целом это тоже всё полезные придумки.

А вот кенгурин не сниму, пока смогу себе такое позволить. Он у нас заводской и без него нам будет неудобно. А пешеходам я думаю похрену, просто стальная морда прямоугольного профиля, или со сварными трубами.

Diego03

Ann
Ща ересь скажу
Ну, это не ересь.

paradox

смотря что считать излишней мощностью.
когда 500 кобыл тащат две с половиной тонны с одним седоком - можно смело выкинуть 350.
ибо 800 кг вполне достаточно чтоб создать комфортабельный автомобиль для 4 человек.
и разгоняться со 150-ю "ксениями собчак" он будет точно так же...

Страшила мудрый

paradox
ибо 800 кг вполне достаточно чтоб создать комфортабельный автомобиль для 4 человек.

Именно так! Плюс ограничение объёма двигателя для "городского автомобиля" 1 литром и отказ от огромных багажников для полтонны груза.
Отсюда:
1)улучшение эклогии (меньше выхлопов)
2)улучшение дорожной обстановки (автомобили станут компактнее без длинных капотов и огромных багажников, 3 метра длиной вместо 4-5)
3)уменьшение износа дорог (вес автомобиля с 4-мя пассажирами не будет превышать 1 тонны)
4)повышение безопасности (скорость такого автомобиля с 4-мя пассажирами не будет превышать 100 км в час - для поездки на работу самое оно, больше и не нужно, а все средства безопасности останутся)
5)частичное решение вопросов с парковкой (опть же компактность)

А все огромные джипы, лимузины и пикапы - вон из городов! Пока мы не поймём необходимости запрета для городов любого авто кроме авто класса "городской автомобиль" и будем платить за свои понты и гонять по городу в авто с двигателем грузовика и весом лёгкого бронеавтомобиля - будем страдать от пробок и вони.

Foruvan

Никогда добровольно толстосумы на матисы не пересядут. Законы тоже они принимают. Так что не будет такого.
Скорее, наоборот, вышвырнут с дорог старенькие дешёвые машины. Тогда и не будут ОНИ "страдать от пробок и вони". На дорогах будут только "уважающие себя люди" (С), а остальной плебс - на метро/трамвае...

Ann

Страшила мудрый
все огромные джипы, лимузины и пикапы - вон из городов! Пока мы не поймём необходимости запрета для городов любого авто кроме авто класса "городской автомобиль" и будем платить за свои понты и гонять по городу в авто с двигателем грузовика и весом лёгкого бронеавтомобиля - будем страдать от пробок и вони.



Вы пишете такую же хренотень, как мэр города Лужки, который требует запретить шипованную резину, мол в его вотчине она не нужна. Да в его вотчине и автомобильне нужен! Все равно быстро передвигаться только на метро получается. У нас машина честно вкалывает в основном по выходным. Это прелестная двухтонная машинка (кстати всего 88 лошадок и без багажника), которая возит нас куда нам надо, регулярно подключая полный привод. Ибо я живу в России, вот так вот. Если каким-то дебилам это непонятно, пусть разуют глаза и выедут хоть разок за МКАД.

Весельчак ТУ

На чем хотим, на том и будем ездить. Если я хочу две тонны и 500 кобыл, и готов за это заплатить - это мое святое право на нём ехать и пусть все зелёные или завистливые сдохнут. Не хочу 800 кг и 150 сил, хочу две тонны и 500! А ещё безопасность и комфорт.

Виталик

Весельчак ТУ
На чем хотим, на том и будем ездить. Если я хочу две тонны и 500 кобыл, и готов за это заплатить - это мое святое право на нём ехать и пусть все зелёные или завистливые сдохнут. Не хочу 800 кг и 150 сил, хочу две тонны и 500! А ещё безопасность и комфорт.

а еще хочу показать (доказать) ВСЕМ, что МОЯ пиписька больше! Да? 😀

Весельчак ТУ


http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php

Нумминорих

Весельчак ТУ
Если я хочу две тонны и 500 кобыл, и готов за это заплатить - это мое святое право на нём ехать и пусть все зелёные или завистливые сдохнут.
Дело всё в том, что эти две тонны и пятьсот ксюх внутри стоят ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, чем вы способны за это заплатить, и дело вовсе даже не в денежном эквиваленте, а в том, сколько проблем это производит в масштабе страны. Две тонны в городе, помноженные на количество междурульных прокладок, желающих "чтоб наманый и тыщу под капотом" рождают нагрузку на дороги (следует помнить, что в таких телегах ездят в основном по одному-по два самое большее), стирая и продавливая их и так то не особо "кафчественную" поверхность, запруживают улицы, задерживая социально значимый транспорт, жрут чёртову дохренищу горючего, выхлопывая в лица людям огрызки воздуха, которыми затруднительно дышать, и тем подрывая здоровье (в масштабе города и государства, прошу заметить!), создавая аварийную обстановку, плюс куча нервов и возможные неадекватные реакции владельца этого гроба-на-колёсиках на явные или кажущиеся покусительства на его колесатое чудо, влекущие за собой смерть или тяжкие увечья людей.
Вы хотите сказать, что способны оплатить из своего кармана стоимость простоя общественного транспорта в пробках, к коим впрямую причастны, простоя спецмашин скорой помощи и пожарных, также могущих застрять в образованных толпами "почитателей наманых мафынок" пробках и заторах, а также стоимость непотушенных вследствие этого пожаров и неспасённых жизней, стоимость угробленных дорог, не сделанных вовремя дел не попавшими вовремя на работу людьми, и так далее вей цепочки от "кузни, в которой не было гвоздя" до "врага, вступающего в город, пленных не щадя, оттого, что в кузнице не было гвоздя"(с), да? Стоимость "наманой тачилы" - это ещё и это, и даже - прежде всего это, а не то, что обычно платят за "груду штампованного железа"(с)"Гараж" и что есть сущие копейки по сравнению с тучей проблем, приносимых стадами машин-благоустроенных сараев, в которых сидит по одному(!) водителю.
Одно дело - когда машина вылезает вон из города для дела, как в случае Ann, и другое - когда это подобие железнодорожного вагона прётся по улицам для довоза хозяина "на работу в офис".

Ann

Нумминорих
стирая и продавливая их и так то не особо "кафчественную" поверхность, запруживают улицы, задерживая социально значимый транспорт, жрут чёртову дохренищу горючего, выхлопывая в лица людям огрызки воздуха, которыми затруднительно дышать, и тем подрывая здоровье (в масштабе города и государства, прошу заметить!), создавая аварийную обстановку, плюс куча нервов и возможные неадекватные реакции владельца этого гроба-на-колёсиках на явные или кажущиеся покусительства на его колесатое чудо, влекущие за собой смерть или тяжкие увечья людей.
Ой-ой.
1. Дорогу надо делать КАЧЕСТВЕННО сразу. По вашей логике, джипы портят асфальт, а автобусы и грузовики его видимо улучшают. Не буду говорить, что удельное давление на кв.см. асфальта на моих широких больших колесах меньше, чем у Оки, все равно не поверите же.

2. Затруднительно дышать и прочая лирика это хрень. Я не думаю, что порш кайен с сертификатом ЕВРО-4 будет более вредным в горожде, чем старый карбюраторный жигуль.

3. Аварийную обстановку, по моим наблюдениям, чаще всего создают баржеводы (волги), шахид-таксо на шестерках и девятках, и прочие секс-меньшинства типа водителей мазды-3 (в общем-то неплохая машина, но видимо особо популярная у геев).

А вообще каждый выбирает машины под свои задачи. Если мне надо загрузить кучу вещей и собаку и оружие и удочки и двух-трех людей, и поехать на рыбалку и потом на дачу, с заездом в Мерлен за стройматериалами, то что вы можете мне предложить? Общественный транспорт?

Ann

Нумминорих
Одно дело - когда машина вылезает вон из города для дела, как в случае Ann, и другое - когда это подобие железнодорожного вагона прётся по улицам для довоза хозяина "на работу в офис".



Работа у всех разная. А иметь несколько машин на разные случаи, это никаких финансов (и парковок!) не хватит.
А для города реально для хорошей погоды нужен мокик, для плохой - нормально развитая система такси плюс метро.

Нумминорих

Ann
А для города реально для хорошей погоды нужен мокик, для плохой - нормально развитая система такси плюс метро.
Вот именно что. Велосипед, мокик/скутерообразные, и - развитая система общественного транспорта.

Нумминорих

Ann
1. Дорогу надо делать КАЧЕСТВЕННО сразу.
Если СССР на это хватало ещё, с грехом пополам, то нынешнее не-пойми-что - уже нет. Конечно, дороги надо делать насовсем, а не на пяток-другой лет.

Ann
3. Аварийную обстановку, по моим наблюдениям, чаще всего создают баржеводы (волги), шахид-таксо на шестерках и девятках, и прочие секс-меньшинства типа водителей мазды-3 (в общем-то неплохая машина, но видимо особо популярная у геев).
По моим скромным наблюдениям, аварийную обстановку создаёт большинство водил, одетых в легковое авто.

Ann
А вообще каждый выбирает машины под свои задачи. Если мне надо загрузить кучу вещей и собаку и оружие и удочки и двух-трех людей, и поехать на рыбалку и потом на дачу, с заездом в Мерлен за стройматериалами, то что вы можете мне предложить?
Вот для таких дел и существуют такие машины. Только в городе "на работу и домой" зачем на таких переться?

paradox

Если я хочу две тонны и 500 кобыл
ТАК ОНИ У ВАС ЕСТЬ?
)))

Весельчак ТУ

Нумминорих
Дело всё в том, что эти две тонны и пятьсот ксюх внутри стоят ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, чем вы способны за это заплатить, и дело вовсе даже не в денежном эквиваленте, а в том, сколько проблем это производит в масштабе страны. Две тонны в городе, помноженные на количество междурульных прокладок, желающих "чтоб наманый и тыщу под капотом" рождают нагрузку на дороги (следует помнить, что в таких телегах ездят в основном по одному-по два самое большее), стирая и продавливая их и так то не особо "кафчественную" поверхность, запруживают улицы, задерживая социально значимый транспорт, жрут чёртову дохренищу горючего, выхлопывая в лица людям огрызки воздуха, которыми затруднительно дышать, и тем подрывая здоровье (в масштабе города и государства, прошу заметить!), создавая аварийную обстановку, плюс куча нервов и возможные неадекватные реакции владельца этого гроба-на-колёсиках на явные или кажущиеся покусительства на его колесатое чудо, влекущие за собой смерть или тяжкие увечья людей.
Вы хотите сказать, что способны оплатить из своего кармана стоимость простоя общественного транспорта в пробках, к коим впрямую причастны, простоя спецмашин скорой помощи и пожарных, также могущих застрять в образованных толпами "почитателей наманых мафынок" пробках и заторах, а также стоимость непотушенных вследствие этого пожаров и неспасённых жизней, стоимость угробленных дорог, не сделанных вовремя дел не попавшими вовремя на работу людьми, и так далее вей цепочки от "кузни, в которой не было гвоздя" до "врага, вступающего в город, пленных не щадя, оттого, что в кузнице не было гвоздя"(с), да? Стоимость "наманой тачилы" - это ещё и это, и даже - прежде всего это, а не то, что обычно платят за "груду штампованного железа"(с)"Гараж" и что есть сущие копейки по сравнению с тучей проблем, приносимых стадами машин-благоустроенных сараев, в которых сидит по одному(!) водителю.
Одно дело - когда машина вылезает вон из города для дела, как в случае Ann, и другое - когда это подобие железнодорожного вагона прётся по улицам для довоза хозяина "на работу в офис".

А мне насрать.

Весельчак ТУ

paradox
ТАК ОНИ У ВАС ЕСТЬ?
)))

444

Нумминорих

Весельчак ТУ
А мне насрать.
Собственно, это и есть приговор всех, кому
Весельчак ТУ
насрать.
(вороны не дадут соврать 😊)

Страшила мудрый

Нумминорих
Вы хотите сказать, что способны оплатить из своего кармана стоимость простоя общественного транспорта в пробках, к коим впрямую причастны, простоя спецмашин скорой помощи и пожарных, также могущих застрять в образованных толпами "почитателей наманых мафынок" пробках и заторах, а также стоимость непотушенных вследствие этого пожаров и неспасённых жизней, стоимость угробленных дорог, не сделанных вовремя дел не попавшими вовремя на работу людьми, и так далее вей цепочки от "кузни, в которой не было гвоздя" до "врага, вступающего в город, пленных не щадя, оттого, что в кузнице не было гвоздя"(с), да? Стоимость "наманой тачилы" - это ещё и это, и даже - прежде всего это, а не то, что обычно платят за "груду штампованного железа"(с)"Гараж" и что есть сущие копейки по сравнению с тучей проблем, приносимых стадами машин-благоустроенных сараев, в которых сидит по одному(!) водителю.

Кому вы всё это объясняете, для кого стараетесь, уважаемый Нумминорих?????????????
Не поймут они, бесполезно!!! Хотя так же, как и все мы, не имеющие авто, страдают от пробок, от выхлопов. И ругают "мэра города Лужки", который не настроил им "хороших дорог" для их двухтонных чудовищ, на которых они едут за пачкой сигарет! А ведь этот самый мэр здесь абсолютно бессилен! Не сможет ни он, ни кто другой победить пробки, пока мы сами не захотим ему помочь! Пока мы не согласимся иметь всего 1 машину на семью (щас меня снова обзовут и унизят за такую крамолу). Пока не будем ходить пешком там, где это возможно.
Эх, зря писал дедушка Крылов басню про свинью под дубом!...............

Страшила мудрый

Ann
Если каким-то дебилам это непонятно, пусть разуют глаза и выедут хоть разок за МКАД.

На мою дачу можно доехать и на Матизе, и на Оке (не говоря уже про электричку). Если вы любите отдыхать в лесной избушке в труднодоступном месте - имейте мощный внедорожник, НО! 1) на перехватывающей парковке вблизи МКАД (до которой будете ехать на метро) и 2) если вас на этом внедорожнике остановят внутри Садового кольца - на первый раз оштрафуют, на второй лишат прав на год, на третий - конфискуют машину.
Устраивает?

Хирург2005

Именно так! Плюс ограничение объёма двигателя для "городского автомобиля" 1 литром и отказ от огромных багажников для полтонны груза.

А идите-ка кататься на литровых зажигалках, ок?
Это совершенно неправославно - маленькие моторы надо крутить чтобы ехать хоть куда-то, а это как минимум некомфортно.

Хуже того, мощный мотор это сам по себе - элемент активной безопасности. При этом нормальный мотор тянет за собой нормальные тормоза, качественную ходовую а не убогие балки, жесткий кузов и т.п.

Хотите себе "пиджак на колесиках" - вэлкам, вам никто не мешает.
Длина TLC100 4890мм, длина короллы 1,3л - 4365мм. Сильно большая разница?

Хирург2005

Две тонны в городе, помноженные на количество междурульных прокладок, желающих "чтоб наманый и тыщу под капотом" рождают нагрузку на дороги (следует помнить, что в таких телегах ездят в основном по одному-по два самое большее), стирая и продавливая их и так то не особо "кафчественную" поверхность, запруживают улицы, задерживая социально значимый транспорт, жрут чёртову дохренищу горючего, выхлопывая в лица людям огрызки воздуха, которыми затруднительно дышать, и тем подрывая здоровье (в масштабе города и государства, прошу заметить!), создавая аварийную обстановку, плюс куча нервов и возможные неадекватные реакции владельца этого гроба-на-колёсиках на явные или кажущиеся покусительства на его колесатое чудо, влекущие за собой смерть или тяжкие увечья людей.

Продавливание покрытия смешной откровенно цифрой в 2 паршивых тонны - это проблема рукожопости строителей. Лечится поголовным увольнением с переквалификацией в говночисты.
Полжирание горючего - это фактор положительный в масштабах страны. В бензине сидит огромное количество акцизов, собирание которых поможет платить пособие упомянутым говночистам.
Аварийныен ситуации создают ВСЕ поголовно, владельцы недомагинок, владельцы отфигенных жжыпофф, спиди-гонщеги. Больше всех ИМХО пешеходы и машины ДПС 😊
Куча нервов - проблема владельца нервов 😊 Пейте пустырник и сидите дома, если с нервами плохо 😊

Нумминорих

Кто-то вряд ли поймёт, но скажу, потому что , как известно, "незнание от ответственности не освобождает".
Есть такая штука, отличающая человека от родственных ему абизянов и прочих жувотных - это разумное самоограничение и способность мыслить категориями общества в целом. И чем более человек способен руководствоваться в своём поведении этими вещами - тем более он отличается в лучшую и несомненно прогрессивную сторону от своих хоть и "братьев", но всё таки "меньших". Боже меня упаси кого-то судить, но от этого критерия никуда не денешься.

Страшила мудрый

Нумминорих
Есть такая штука, отличающая человека от родственных ему абизянов и прочих жувотных - это разумное самоограничение и способность мыслить категориями общества в целом.

Аблизьяны не услышат.....................................

Весельчак ТУ

Лучше быть довольной жизнью абизьянай, чем неудовлетвореным чилавекам.

paradox

Нумминорих
Дело всё в том, что эти две тонны и пятьсот ксюх внутри стоят ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, ".
на самом деле- я естественно, против любых запретов.
люди должны иметь возможность ездить хоть на Белазе- если хотят и могут.
а вот политика государства должна стимулировать выпуск экономичных автомобилей и желание их покупать.
и естественно, безопасность надо не возить за собой, а расставить по дороге

Весельчак ТУ

Вот когда расставят - тогда пусть и агитируют. А я пусть на старой, но большой, мощной, чорной переть буду. И никак меня не застимулируешь, хоть сахаром эту лягушку обсыпь - всё равно её есть ну буду.

paradox

Вот когда расставят - тогда пусть и агитируют
если вы читали- что я уже писал на эту тему- то именно о том и веду речь.

paradox

И никак меня не застимулируешь,
гаспадя..
налог еще в два раза поднимут- сами слезете.

Весельчак ТУ

Неа, не слезу. Есть вариант не платить. Я за один плачу, за второй - не плачу. Но даже если варианта не платит не будет и налог будет 1000р с кобылы - что ж, буду платить. За своё удовольствие.

paradox

и налог будет 1000р с кобылы - что ж, буду платить. За своё удовольствие.
это не предел.

Весельчак ТУ

Ну что ж поделать. Платят же в сингапуре 140% налог от стоимости авто - и ничего, покупают машины. там говорят ипа короллы больше 100 тыс $. Хотя может и врут. Конечно, буду искать обходные варианты, поставить в финке или эстке, купить охххмр, просто договориться, чтоб не сообщали, и так далее. Найду, хорошо. Нет - ну что поделаешь, за удовольствия надо платить. В конце концов, я за таможню сколько отдаю? Отдаю же. Жалко, конечно. Ну пусть подавятся.

Нумминорих

paradox
на самом деле- я естественно, против любых запретов.
Прямые запреты только поспособствуют распространению запрещаемого. Нужно воспитание правильного отношения к самому явлению, это очень медленный процесс, но самый верный в плане результатов, как мне кажется.

Страшила мудрый

Весельчак ТУ
Лучше быть довольной жизнью абизьянай, чем неудовлетвореным чилавекам.

И гордо стоять в пробке в авто за 100000 баксов, ругая весь белый свет, Лужкова и проклятую Москву - пока я, неудовлетворённый, еду куда мне нужно на метро?............................
Ребята, вы даже не представляете, какие вы все ДУРАКИ!

Весельчак ТУ

Зато в лоховозке не шпротимся. Я музон послушаю продвинутый, ДВД посмотрю, а Питерские пробки мне экран кажет и я их знаю. Надо - могу и нарушить немнога.

sergo_k

Страшила мудрый

И гордо стоять в пробке в авто за 100000 баксов, ругая весь белый свет, Лужкова и проклятую Москву - пока я, неудовлетворённый, еду куда мне нужно на метро?............................
Ребята, вы даже не представляете, какие вы все ДУРАКИ!

Иногда приятнее стоять в пробке, чем ехать в метро прижатым к вонючему бомжу 😛

Виталик

Весельчак ТУ
Зато в лоховозке не шпротимся. Я музон послушаю продвинутый, ДВД посмотрю, а Питерские пробки мне экран кажет и я их знаю. Надо - могу и нарушить немнога.


Да, вот поэтому я и вожу с собой бейсбольную биту. От продвинутых музонов. Какие же вы все же дураки...

Весельчак ТУ

И чё? Ну будет работа проктологу.

Страшила мудрый

Весельчак ТУ
Я музон послушаю продвинутый, ДВД посмотрю

А я музон слушать и ДВД смотреть предпочитаю всё-таки дома, куда худо-бедно доезжаю на метро, пока вы стоите в своих пробках. Впрочем, у всех свои странности, кто-то покупает машину с ДВД и в ней его смотрит. У нас свободная страна, как говорят в штатах. Хотите смотреть ДВД в пробках - милости просим, это не запрещено!

sergo_k

Страшила мудрый
...худо-бедно доезжаю на метро...
...У нас свободная страна...

+1000

Одни худо-бедно на метро, другие хорошо и богато на машине за 5 минут, или за 15 при наличии пробок...

Каждый выбирает по себе...

Виталик

Весельчак ТУ
И чё? Ну будет работа проктологу.

Вашему? Нет, серьезно, Вы правда настолько крут? Так объявитесь и я офигею...

Страшила мудрый

sergo_k
Одни худо-бедно на метро, другие хорошо и богато на машине за 5 минут, или за 15 при наличии пробок...

Какие мы крутые - за 5 минут доезжаем?
А я каждый день вижу тысячи машин, стоящих в МНОГОЧАСОВЫХ пробках и слушаю истории про их владельцев, приехавших на работу к обеду! К чему бы это? Но предложи им пересесть в машину попроще, а иногда и пройтись пешком - что ты, они же такие крутые все! Лучше в пробках свой ДВД посмотрят или ещё чем позанимаются от скуки!

Страшила мудрый

sergo_k
Иногда приятнее стоять в пробке, чем ехать в метро прижатым к вонючему бомжу 😛

А вот мой друг, много лет копивший на крутую тачку, почему-то оставляет её в гараже и едет на работу в том же метро, что и я. Такой крутой - а точно так же нюхает бомжей. Потому что на машине ему на работу доехать уже просто невозможно!

sergo_k

Страшила мудрый
Какие мы крутые - за 5 минут доезжаем?

Уж какие есть - мозгов хватает, чтобы найти работу в 5 минутах езды от дома 😛

sergo_k

Страшила мудрый

А вот мой друг, много лет копивший на крутую тачку, почему-то оставляет её в гараже и едет на работу в том же метро, что и я. Такой крутой - а точно так же нюхает бомжей. Потому что на машине ему на работу доехать уже просто невозможно!

😊 Интересно, какая у Вашего друга тачка?

Приора? 😛

Diego03

sergo_k
Иногда приятнее стоять в пробке, чем ехать в метро прижатым к вонючему бомжу
Вчера в метро попал... Там... деффчёнки! 😀

sergo_k

Diego03
Вчера в метро попал... Там... деффчёнки! 😀

В пробках тоже встречаются - такая вчера рядом стояла на немецкой "копейке" - прямо захотелось познакомиться... 😊

Весной в метро хорошо - девчонки расцветают 😛

Весельчак ТУ

Виталик

Вашему? Нет, серьезно, Вы правда настолько крут? Так объявитесь и я офигею...

Это куда Вас скорая довезёт. Бита дурной аргумент. Ни фига не рулит, но даёт основание применить куда более серьёзный аргумент. Да и не на всякую машину Вы полезете. Впрочем, если Вам хочется проблем - Ваше право огрести их в полном объёме. Раз Вам так музыка в чужих машинах не нравится, что Вы готовы пожертвовать собой. Дурак тот, кто лезет с битой гасить музыку в чужой машине.

Diego03

sergo_k
В пробках тоже встречаются
Это не то.

Весельчак ТУ

Лучше хорошо стоять, чем плохо идти или давиться в лоховозке среди лузеров и неудачнегов 😊 Ну не люблю я общественный транспорт, что это, повод дураком обзываться?
Хотя нет, постойте, спросить забыл умных - а у них машины то есть? А какие?

Виталик

Весельчак ТУ

Это куда Вас скорая довезёт. Бита дурной аргумент. Ни фига не рулит, но даёт основание применить куда более серьёзный аргумент. Да и не на всякую машину Вы полезете. Впрочем, если Вам хочется проблем - Ваше право огрести их в полном объёме. Раз Вам так музыка в чужих машинах не нравится, что Вы готовы пожертвовать собой. Дурак тот, кто лезет с битой гасить музыку в чужой машине.

Причем тут музыка? Речь о дорожном хамстве, как мне казалось. А по поводу хамских машин - если припрет - то полезу на всякую. Срать я хотел на спец номера. Знакомых у меня достаточно. И маменьких сынков на них много ездит. Разрулим если че... Удачи Вам на дорогах... Встретимся - слюбимся. Заколебали крутые кредитные скотовозки...

Diego03

Весельчак ТУ
А какие?
Новые.
Када повзрослеете, тогда будет тема для разговора. 😛

Весельчак ТУ

Никогда кредиты на покупки не брал. Вежлив. Номера уже не особо блатные, теперь другие рулят. Лезть и срать не надо - у меменькиного сынка может быть крутой папенька или дробовик. Будете досирать на том свете. Или просто с осы в табло зарядит и будет прав, морально и юридически. Оно того не стоит. Езжу на страшном чорном бумере. Жду когда пойдёт 760 в новом кузове.

chanoz

Все эти красивые речи о стимуляции нашего автопрома ,к сожалению речами и заканчиваются. А вот хамло на дорогах ,как было так и осталось и чемь ущербней тем хамоватей.

Виталик

Весельчак ТУ
Никогда кредиты на покупки не брал. Вежлив. Номера уже не особо блатные, теперь другие рулят. Лезть и срать не надо - у меменькиного сынка может быть крутой папенька или дробовик. Будете досирать на том свете. Или просто с осы в табло зарядит и будет прав, морально и юридически. Оно того не стоит. Езжу на страшном чорном бумере. Жду когда пойдёт 760 в новом кузове.

😀 😀 😀 😀 Так я и думал... "Стращный чорный бумер", обосраться и не жить 😊 . Ладно. Теперь я знаю доподлинно, кто ездит на "страшных чорных бумерах". Нашим легче.

Весельчак ТУ

Ага, не бойтесь, не тронем 😊 Кстати, на мою машинку один пацанчик заглядывается. Ему 19, папик может и отмасляет ему бабок, я дак тока за. Представьте, пацан, 19 лет, у него бумер, 444 кобыл, чорный-чорный, крутой-крутой. Вот это будет страшно.

Виталик

Весельчак ТУ
Ага, не бойтесь, не тронем 😊 Кстати, на мою машинку один пацанчик заглядывается. Ему 19, папик может и отмасляет ему бабок, я дак тока за. Представьте, пацан, 19 лет, у него бумер, 444 кобыл, чорный-чорный, крутой-крутой. Вот это будет страшно.

Двух своих друзей уже похоронил. Третий пару недель назад чуть не убрался насмерть на крутой чорной машине. Заснул за рулем, бывает...

Зеленых 19летних уебанов загасит на дороге даже моя жена на 1,6ом гетце. Так что глупости все это. Если Вы не тролль, то поймете, что я хотел сказать.

Хирург2005

Есть такая штука, отличающая человека от родственных ему абизянов и прочих жувотных - это разумное самоограничение и способность мыслить категориями общества в целом.

Дык, мы самоограничиваемся каждую секунду. Ездим по ПДД, на скорости за 100 по потоку не скачем - хотя это технически возможно.

Техническая возможность таких пакостей, ради интереса, гарантирует мне возможность быстро остановиться или перестроиться в случае необходимости.
Хотя вот именно тормоза я бы затюнил 😊

Страшила мудрый

sergo_k
😊 Интересно, какая у Вашего друга тачка?

Приора? 😛

BMW
Не вы один у нас крутой и умный.

Страшила мудрый

Весельчак ТУ
Ну не люблю я общественный транспорт, что это, повод дураком обзываться?

Вы не поверите - и я не люблю, даже ненавижу! Поэтому предпочитаю пройтись пешком, чем ехать в "лоховозке". Поэтому и задумываюсь над тем, как нам всем (и автомобилистам, и пешеходам) сделать передвижение по нашему городу чуть более удобным. Осознавая, что для этого придётся пойти на некоторые ограничения.
Но в ответ слышу только "мне насрать, как ездил, так и буду, я крутой, на Матиз не пересяду!"

Нумминорих

Весельчак ТУ
Зато в лоховозке не шпротимся.
Ключевое слово - "лох". Существо гордится маргинальной люмпенской психологией и миропониманием криминальных босяков.

теоретег

GSR
Верхний Запор мне больше нравится 😊 Кстати, я слышал, в девичестве он был Фиатом...
Видел я живьём тот Фиат - сходства практически никакого.

JFK

sergo_k
Спасибо пошлинам - они сохранили модель 1979 на конвейере АвтоВАЗа до наших дней практически без изменений 😊

Ну как же без изменений? Присмотритесь - на вашей фотке ВАЗ 79 года был праворульным, а в 2004 уже леворульным.

Весельчак ТУ

Страшила мудрый

Вы не поверите - и я не люблю, даже ненавижу! Поэтому предпочитаю пройтись пешком, чем ехать в "лоховозке". Поэтому и задумываюсь над тем, как нам всем (и автомобилистам, и пешеходам) сделать передвижение по нашему городу чуть более удобным. Осознавая, что для этого придётся пойти на некоторые ограничения.
Но в ответ слышу только "мне насрать, как ездил, так и буду, я крутой, на Матиз не пересяду!"

Да, насрать. Да, не пересяду. Моё право.

sergo_k

Страшила мудрый

BMW
Не вы один у нас крутой и умный.

Обычно на Б(оевую) М(ашину) В(оров) не копят, а воруют 😛

А у Вас дети есть? Наверное нет... Ибо ездить с тремя детьми на общественном транспорте не только тяжело, но и не рентабельно...

На машине и быстрее, и дешевле...

Весельчак ТУ

Так, не надо. Я не воровал. Не надо тут предъявы кидать.

Страшила мудрый

sergo_k
Обычно на Б(оевую) М(ашину) В(оров) не копят, а воруют 😛

А у Вас дети есть? Наверное нет... Ибо ездить с тремя детьми на общественном транспорте не только тяжело, но и не рентабельно...

Ну вот, пошли отмазки. Воры, дети............... Значит, всё-таки задел вас за живое!

Нет, друг не вор и не бандит. Детей у меня пока нет. Но мои родители меня всё детство на общественном транспорте возили - на машину не скопили, извините, и я не скопил. И ничего - я живой пока. Хотя тогда в 70-е в метро попросторнее было, конечно.
А насчёт рентабельности - ну вы же умный, вы же понимаете, что на метро полюбому рентабельнее! А я понимаю, что на машине полюбому комфортабельнее. Насчёт скорости передвижения - это по ситуации.

Страшила мудрый

Весельчак ТУ

Да, насрать. Да, не пересяду. Моё право.

Да я и не надеялся! Придётся подождать наступления времён, когда вы из своего двора выехать не сможете из-за обилия машин на улицах. Тогда, правда, ещё вертолёты останутся как вариант.

Весельчак ТУ

К тому времени в Питере актуальнее катер будет, или глиссер.

sergo_k

Страшила мудрый
А насчёт рентабельности - ну вы же умный, вы же понимаете, что на метро полюбому рентабельнее!

В день моей семье на общественный транспорт надо потратить около 500 рублей...

На бензин потребуется меньше... Это конечно не совсем рентабельность, но всё же..

Ann

sergo_k
В день моей семье на общественный транспорт надо потратить около 500 рублей...
На бензин потребуется меньше... Это конечно не совсем рентабельность, но всё же..
По городу лично мне удобнее комбинировать - до метро на машине, потом на метро. Вообще-то цены на общественный транспорт слегка офигевшие, ИМХО. Я на стоимость проезда на маршрутке своей в день могу залить 5 литров солярки, а это 50 км пробега на нашем авто. При том, что ехать там пару км всего. Если я езжу на машине, то этой солярки мне на неделю хватит и еще в выходные съездить к родителям останется.

Но когда ехать за город, машина вне конкуренции. Для справки, только электричка на 65 км от Москвы стоит 118 рублей за одного человека в один конец. А автобус 180. Нам поездка на дачу обходилась бы примерно в тысячу рублей на двоих, и непонятно как везти собаку и кучу груза. А так не более 400 рублей на солярку, и сплошные выгоды в виде натыренного из карьера на прицепе песка, халявных дров, и прочего.

Не, не представляю жизнь без машины, особенно в выходные.
Вот сейчас экстренно учусь ездить на машине по городу, в связи с выбытием из строя временно осноного водителя в нашем экипаже.