Просто нравится, красавец, я в живую еще не видел, хоть их и делали в Гамбурге, где я до последнего времени жил.
Красивая машина.
мдааа... ракурс прикольный.
впечатляет...
подрочил, спасибо.
А мне Ту-134 нравится ...
Первая реакция - восторженное "ууууусцукооо"
Красавец.
4 двигателя.
Это хорошо.
ag111А мне Як-40
А мне Ту-134 нравится ...
А ви таки на нём летали?
Зануда
4 двигателя.
Это хорошо.
вопрос лишь в том, насколько 2-3 двигателя способны вытянуть эту машинку, да? 😛
теоретегЛетал..... БЛЯ-ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
А ви таки на нём летали?
Хуже только АН-24
теоретег
А ви таки на нём летали?
Пассажиром на Як-40 летал. А вот платить за топливо не хотел бы.
Но Ту-134 лучше.
А он больше Ан-124 или Ан-225?
теоретегДа.
А ви таки на нём летали?
А ещё Ил-76 нравится. Я таки с него прыгал)))))))
теоретегДа.
А ви таки на нём летали?
А ещё Ил-76 нравится. Я таки с него прыгал)))))))
А ещё с Ан-2 и Ан-12. Но они не нравятся мне.)))
Квик
А ещё Ил-76 нравится. Я таки с него прыгал)))))))А ещё с Ан-2 и Ан-12. Но они не нравятся мне.)))
ты просто не умеешь с них прыгать 😀 (видимо, на пропеллеры попадаешь 😀 )
Сивутя
ты просто не умеешь с них прыгать
С А380??
c Ан-2 и Ан-12.
если прыгнешь с а380 - стопудов станешь ... ммм... даже не знаю как назвать нобелевскую премию в этой области 😀
Квик
А ещё с Ан-2 и Ан-12. Но они не нравятся мне.)))
Ан-2 классная машинка. Я ее немного порулил. А Ан-12 ужос, ездил с летчиком с него, который от недостатка работы подрабатывал водителем, мышцы летчика не позволяли мне попросить вывозной полет 😊
СивутяЧтобы попасть им в пропэллеры, им надо лететь на задней передаче!!!
c Ан-2 и Ан-12
У первого пропэллер сзади, у второго прыгают в рампу (большая дырка в жопной части))))))))
Квик
У первого пропэллер сзади,
Ик !!!
Не я значит один такой маняк ))) картинка впечатляет.
Мне внешне очень ту-154 нравится, но одно другому не мешает.
вопрос лишь в том, насколько 2-3 двигателя способны вытянуть эту машинку, да?
Когда последний раз на современных машинах возникала ситуация с выходом из строя одного из двигателей?
JFK
А он больше Ан-124 или Ан-225?
Нет. Он примерно размерон с Руслана. Разного класса машины. Из Ан124 пасажитрский сделать очень трудно.
Квик
Чтобы попасть им в пропэллеры, им надо лететь на задней передаче!!!У первого пропэллер сзади, у второго прыгают в рампу (большая дырка в жопной части))))))))
я верю в тебя.
ag111Ик !!!
Ну эт если он летит на задней передаче)))))
oktagon
Он примерно размерон с Руслана.
Понял, Сивутька, какой ты микроб по сравнению со мной?)))))))))
КвикПонял, Сивутька, какой ты микроб по сравнению со мной?)))))))))
дык, это ж я примерно размером с тебя.
и вообще, просто предложение построено неправильно.
это ты примерно размером с меня... а я немного больше тебя 😉
Из Ан124 пасажитрский сделать очень трудно.а в чем проблема?
из 747го грузовик сделали ж.
имхо, вопрос денег и необходимости
В АзССР видел как в него запихнули чуть-ли не два батальона ВВ-шников
Во, никто не сказанул... тогда я: От если такой йопнется! Да в какого нить очереднога "близнеца" 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Так, для сравнения. Ан-124 средний между 747 и 380.
Летала в прошлом месяце на ТУ-134, причем по-моему первый раз на таком самолете, раньше как-то не доводилось. Ужас, отвратительно.
Самое приятное что было - Боинг767.
Самолеты, как машины, бывают разных классов, но главное, бывают старые и новые.
4V4
Так, для сравнения. Ан-124 средний между 747 и 380.
Там нету 124го, есть только Мрiя. И не средний он а самый большой не считая H-4
VOKHA
Во, никто не сказанул... тогда я: От если такой йопнется! Да в какого нить очереднога "близнеца" 😊
Нет, не сказанул, а зачем всякую хуйню всякие глупости говорить?
Там нету 124го, есть только Мрiя.
Дык и пишу, что 124 посередке между 747 и 380 поместится.
Какая-то х-ня опять с форумом 😞
Ann
Летала в прошлом месяце на ТУ-134, причем по-моему первый раз на таком самолете, раньше как-то не доводилось. Ужас, отвратительно.Самое приятное что было - Боинг767.
767 это летающий калькулятор. Я неделю тому на 65033 из Самары летел. Она старше меня. Так салон новенький и чистенький. Красота. Не трясет, не качает. Садились во Внуково на руках, аккуратненько. Не то что на калькуляторах этих, экипажи в автомате сажают - хлоп, шлёп, растопорщились, приееееееехали.
Садились во Внуково на руках, аккуратненько.
Разве нынче такое бывает? 😛
хлоп, шлёп, растопорщились, приееееееехали.
Добавьте между шлеп и растопорщились идиотские аплодисменты.
Я на 717м боинге как-то за 10 дней 5 перелётов сделал.... Вот ведро, так ведро...)))
HINDВеришь, нет, мне пофиг что там экипаж делает. Главное что мне комфортно.
767 это летающий калькулятор. Я неделю тому на 65033 из Самары летел. Она старше меня. Так салон новенький и чистенький. Красота. Не трясет, не качает. Садились во Внуково на руках, аккуратненько. Не то что на калькуляторах этих, экипажи в автомате сажают - хлоп, шлёп, растопорщились, приееееееехали.
И это единственный беспосадочный рейс до Владика был тогда.
А отечественный ТУ-204 сначала пустили как беспосадочный, а затем стали сажать на дозаправку. Причем прикол - когда летишь из Москвы во Владик, сажали в Хабаровске, а обратно - в Екатеринбурге в Кольцово. Ну не бред ли!
4V4Добавьте между шлеп и растопорщились идиотские аплодисменты.
Да вроде давно уже не хлопают?
Это у вас, в Азии, а мы-Европа! 😛
А чо там хлопать, если чаще всего сажает автопилот??
OstwindЯ как-то специально поехал на другой берег Эльбы посмотреть на сам завод. Размерами впечатляет, фактически это второй аэропорт Гамбурга, всякие ангары, своя полоса, сами машины там стояли, но, по моему, поменьше этого. Но зато пару раз в Гамбурге на взлёте видел этого монстра "Белуга".
хоть их и делали в Гамбурге, где я до последнего времени жил.
Белугу я часто видел ) и в Гамбурге в небе над городом, и в Бремене в аэропорту.
Громадная штуковина, жаль не приходилось видеть в близи.)
Открою вам страшную тайну, ваше восприятие самолета как "ведро" или как "офигеть какой хороший самолет" обусловленно в найпервейшую очередь компоновкой кресел и состоянием салона 😛
Насчет "компьютер хлоп-шлем и готово" это какие-то машинофобские легенды, вспомните хотя-бы ситуацию в Гамбурге в 2008м году.
О том что в современных самолетах компьютер очень много контролирует мы вроде согласились, по моему только не решили у кого больше вероятность ошибки...
Громадная штуковина, жаль не приходилось видеть в близи.)#
А я рядышком прям пешком проходил - Райнэйровских пассажиров автобусами не возят - ножками сам по взлетному полю топаешь )
ЗЫЫ: Она не такая уж и громадная, просто горбатая и высокая, а так белуга на базе А-300 построена.
OstwindФигасе, сервис эконом-класса))
Райнэйровских пассажиров автобусами не возят - ножками сам по взлетному полю топаешь )
OstwindА что там было? Это когда самолёт чуть ветром при посадке не сдуло? Тогда вроде пилотов критиковали за их решение на приземление при сильном боковом ветре.
вспомните хотя-бы ситуацию в Гамбурге в 2008м году.
OstwindВот потому и впечатляет это жуткое нагромождение, этакий дом летающий)))
просто горбатая и высокая
И на белугу не похожа совсем. Больше смахивает на голову дятла Вудди из диснеевских мультиков.
рыбы должны плавать, а не летать
Есть летучие рыбы))))) А помнишь как на ГЭСе осетры раньше из воды свечками вылетали?
Сорри за офф.
Квик"Бошка" его смахивает на дельфина.
И на белугу не похожа совсем.
Белуга по немецки это вовсе не осетровая рыба а белый кит, по русски белуха называется, оттуда и название http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B0_%28%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%29
А что там было? Это когда самолёт чуть ветром при посадке не сдуло? Тогда вроде пилотов критиковали за их решение на приземление при сильном боковом ветре.
Ветер был в пределах нормы.
Это какой же?
Какой нормы?
Именно.
paradox
а в чем проблема?
из 747го грузовик сделали ж.
имхо, вопрос денег и необходимости
747 оригинально проектировался как грузовик. Поетому и горб, и кабина на втором етаже. Потом очень долго и трудно переделывали в пасажирский.
То же самое с АН124. Можно, но очень трудно, а главное сейчас не нужно.
а главное сейчас не нужно.главное- не на что.
а жаль.
Именно.
Скорость бокового ветра была ниже чем максимально допустимая при которой разрешается посадка 320го.
Квик
Да.А ещё Ил-76 нравится. Я таки с него прыгал)))))))
Что так страшно лететь было ? 😊
Ostwind
Насчет "компьютер хлоп-шлем и готово" это какие-то машинофобские легенды, вспомните хотя-бы ситуацию в Гамбурге в 2008м году.О том что в современных самолетах компьютер очень много контролирует мы вроде согласились, по моему только не решили у кого больше вероятность ошибки...
Ога. Но вот только мне не надо мозги такими рассказами ипать, хорошо? Про посадки в автомате я знаю от экипажей. Это даже в РПП теперь прописывают.
Ann
А чо там хлопать, если чаще всего сажает автопилот??
Автопилоту и аплодируют.
Это даже в РПП теперь прописывают.
Лет через пять что консьержка, что экипаж - не различим. И по возрасту и по навыкам.
Ога. Но вот только мне не надо мозги такими рассказами ипать, хорошо? Про посадки в автомате я знаю от экипажей. Это даже в РПП теперь прописывают.
Значит в Гамбурге автопилот выровнял машину после того как она задела крылом ВПП и зашел на второй круг?
Причем здесь Гамбург?
OstwindМожет быть, но в тот день, если ничего не путаю, ураганная погода по Германии была, так что и ситуация не совсем штатная. В любом случае ответсвенность на них лежала, хорошо, что так мастерски выровняли машину.Ветер был в пределах нормы.
А вообще что-то часто какие-то мелочные ситуации начали случаться, когда до катастрофы один шаг.
Вот и Мюнтеферинга недавно, перед выборми чуть не угробили на посадке в Штуттгарте. 😊
Может быть, но в тот день, если ничего не путаю, ураганная погода по Германии была, так что и ситуация не совсем штатная. В любом случае ответсвенность на них лежала, хорошо, что так мастерски выровняли машину.
А вообще что-то часто какие-то мелочные ситуации начали случаться, когда до катастрофы один шаг.
Вот и Мюнтеферинга недавно, перед выборми чуть не угробили на посадке в Штуттгарте.
Да нет, чего-ж часто, если тогда во всех новостях было, а внештатные ситуации всегда бывают.
хорошо, что так мастерски выровняли машину.
Почти по-нашенски. Сначала мастерски найдем на жопу приключений, потом мастерски ее спасем.
AnnОткрою "страшную тайну" 😊: VOR/DME и ILS обеспечивают заход на глиссаду, а вот сажать (выравнивание, выдерживание, касание основными стойками и передней стойкой, пробег) машину до сих пор руками нужно.
А чо там хлопать, если чаще всего сажает автопилот??
VOR/DME это курсо-дальномерная станция. И может обеспечивать заход только в режиме RNAV. а он сцуко автоматический. ILS обеспечивает заход и посадку в автомате. Именно посадку, с касанием и пробегом. Вручную только реверс вытягивать надо, чтобы автомат тормозов включился. На Боинге я имею в виду.
4V4Но лучше так, чем найти, но не спасти.
Почти по-нашенски. Сначала мастерски найдем на жопу приключений, потом мастерски ее спасем.
HIND
На Боинге я имею в виду.
На Аирбасе 319 и далее то же самое, но у него даже в ручном режиме есть неотключаемая автокорректировка. Если на Боинге 737 со всей дури дернуть штурвал и дать ногу, елероны и рудер среагируют по полной, а на Аирбасе если рвсануть ручку полностью и тапку в пол на рудерную педаль, то компьютер передаст на плоскости ровно такой угол, который он считает логичным, учитывая режим полета. У Аирбасов так же есть сисема, которая включает автопилот по умолчанию, если посадка ведется в ручном режиме, и параметры посадки неправильные (например если лететь над или под глайдслопом, не соблюдать скоростной режим, находится под углом к центральной линии ВПП итд).
но у него даже в ручном режиме есть неотключаемая автокорректировкакоторая и приводит к авариям..
Нет, корректирует ошибки, как системы безопасности на автомобиле. Я на Аирбасе чувствую себя увереннее, чем на Боинге, с нашими то пилотами. Если номальная авиакомпания - то вообще не важно, там то летчиков учат не чета нашим.
Кстати, уж не знаю почему, я не так много летаю, но на Боингах (а Самара-Москва летают 737) посадка почему-то обычно гораздо жестче, чем на Ту. Причем и на 134 и на 154. Тушки мягче сажают. Пилоты чтоль к Боингам еще не приноровились.. Вот буквально сегодня вернулся из командировки. Туда на 154 обратно на 737. Во Внуково сели мягенько, а в Курумоче так.. плюхнулись на полосу, хотя самолет был 737-500 новенький
oktagon
На Аирбасе 319 и далее то же самое, но у него даже в ручном режиме есть неотключаемая автокорректировка. Если на Боинге 737 со всей дури дернуть штурвал и дать ногу, елероны и рудер среагируют по полной, а на Аирбасе если рвсануть ручку полностью и тапку в пол на рудерную педаль, то компьютер передаст на плоскости ровно такой угол, который он считает логичным, учитывая режим полета.
Демпфирование каналов есть у всех. Но вот эксплуатационные ограничители это таки да - песдец.
oktagon
У Аирбасов так же есть сисема, которая включает автопилот по умолчанию, если посадка ведется в ручном режиме, и параметры посадки неправильные (например если лететь над или под глайдслопом, не соблюдать скоростной режим, находится под углом к центральной линии ВПП итд).
глайдслоп = глиссада
центральная линия = осевая
находится под углом = непосадочное положение
Тебя где учили?
Ну хорошо... А если заход по ОСП. Как он там будет отрабатывать? Вообще от захода откажется что-ли?
Журналист
а в Курумоче так.. плюхнулись на полосу, хотя самолет был 737-500 новенький
Пилоты верят в его прочность, в отличие от Ту, который они видели изнутре 😉
которая и приводит к авариям..
Ага именно она и приводит, не пьяные пилоты и старая техника, а неотключаемая автокорректировка.
oktagon
747 оригинально проектировался как грузовик. Поетому и горб, и кабина на втором етаже. Потом очень долго и трудно переделывали в пасажирский.
То же самое с АН124. Можно, но очень трудно, а главное сейчас не нужно.
Читал, что однажды на "Руслане" эвакуировали порядка 800 чел беженцев. Так что вполне пассажирский. Только не очень комфортный.
Короче, надо на А380 куда нибудь слетать. Кто знает, куда он летает?
HINDглайдслоп = глиссада
центральная линия = осевая
находится под углом = непосадочное положениеТебя где учили?
Нигде его не учили. Авиагопнег он. К куратору сбегает, завтра ответит.
плюхнулись на полосу, хотя самолет был 737-500 новенький
Ни одна автоматика не отрабатывает такой вещи как парашютирование. Там проще- полтора два метра в секунду , вот и посадка.
Надо же как всё сложно. А я вот читал, что Ан2 всего 900Кр стоит. Хотел купить и научиться летать.
Короче, надо на А380 куда нибудь слетать. Кто знает, куда он летает?
Есть у сингапурских авиалиний у Emirates и у Qantas а рейсы все какие-то неудобные. 😞
В Сигапур мне не надо, там не отдохнёшь. А ещё?
Ну это смотря откуда куда лететь. Есть рейс из Лос Анжелеса в Сидней, есть из Дубаи в Оакланд, есть из парижа в Дубай... Их ведь всего три штуки пока летает.
Из Питера в Майами или Гонолулу хочу без пересадок лететь. Вы им скажите - пусть линию откроют.
paradox
которая и приводит к авариям..
Статистика говорит об обратном.
HIND
глайдслоп = глиссада
центральная линия = осевая
находится под углом = непосадочное положениеТебя где учили?
Ну хорошо... А если заход по ОСП. Как он там будет отрабатывать? Вообще от захода откажется что-ли?
ОСП ето процедурный разворот? Подлет под углом к ВПП, пролет, разворот для переорентации ВС к ВПП и потом вход в глиссаду?
Если да, то поворотные точки всегда вносятся в курсовычислитеь автопилота, он о них знает. После прохождения дальнего привода автокорректировка выключается, если посадка ведется в ручном режиме.
Вообще аирбасы и прочие Боинги я сажал только в симуляторах. Профессиональных, но симуляторах. Сам пилотирую малую авиацию, за очень редким исключением 😛
Мирон
Читал, что однажды на "Руслане" эвакуировали порядка 800 чел беженцев. Так что вполне пассажирский. Только не очень комфортный.
Ну так в ИЛ-76 помещается 300 парашютистов. Ето не делает его пасажирским. Просто и у Ил-76, и у АН-124/225 герметичный грузовой отсек. Поставить кресла там не проблема. Проблема с кухнями, туалетами, кондиционерами, багажным отделением. После того, как поставят все переборки и коммуникации грузоподъемность упадет ровно в три раза. Из Руслана получаем аналог Б747 Нахрен оно надо?
Весельчак ТУ
А я вот читал, что Ан2 всего 900Кр стоит. Хотел купить и научиться летать.
Я не знаю, что такое 900Кр, но АН-2 ето большой самолет. Кроме того, ето биплан, и пилотируется не так, как монопланы. Он позволяет значительно больше ошибок, и управляем на скорости 50км/ч. У него большой двигатель, и он жрет много горючего.
Для того, что бы научиться летать я бы начал с Цесны 152/172 или Як52 (значительно сложнее в пилотировании, чем Цесна). А лучше всего просто пойти в школу, и очиться на том, что в авиапарке школы. На большие машины с несколькими двигателями можно всегда пересесть. А азы надо получать на маленьких легких монопланах.
oktagon
Ну так в ИЛ-76 помещается 300 парашютистов. Ето не делает его пасажирским. Просто и у Ил-76, и у АН-124/225 герметичный грузовой отсек. Поставить кресла там не проблема. Проблема с кухнями, туалетами, кондиционерами, багажным отделением. После того, как поставят все переборки и коммуникации грузоподъемность упадет ровно в три раза. Из Руслана получаем аналог Б747 Нахрен оно надо?
Надо смайлик было поставить.
Кроме перечисленных вами проблем - еще дырки под иллюминаторы прорезать - прочность герметичного фюзеляжа упадет, переделывать силовой набор придется.
и управляем на скорости 50км/ч.
Бредим?
oktagon
ОСП ето процедурный разворот? Подлет под углом к ВПП, пролет, разворот для переорентации ВС к ВПП и потом вход в глиссаду?
Пыыыыыыыыхххххххххх... Выдыхай бобёр! Выдыхай!!!
ОСП = Основная система посадки, состоящая из ДПРС(М) и БПРС(М). По западной классификации = 2 NDB Approach
Ты методику захода с РТС не путай. Нда. Хуёво вас там на западе учат.
oktagon
Если да, то поворотные точки всегда вносятся в курсовычислитеь автопилота, он о них знает.
Какой в пизду курсовычислитель автопилота?! Ты где словей таких нахватался??? У автопилота есть только функции стабилизации угловых положений, а данные он берет от СТУ и/или FMC (буде таковые установлены).
oktagon
После прохождения дальнего привода автокорректировка выключается, если посадка ведется в ручном режиме.
Корректировка чего? Ты строишь заход по двум стрелам АРК. А вертикалку на глиссаде заранее рассчитываешь по УНГ со схемы или держишь на глаз и по командам штурмана/второго пилота. ТВГ также рассчитываешь. Или просишь по радару.
oktagon
Вообще аирбасы и прочие Боинги я сажал только в симуляторах. Профессиональных, но симуляторах. Сам пилотирую малую авиацию, за очень редким исключением 😛
Ясно... Очередной злобный симуляторщик по ходу. У тебя хоть PPL есть?
HINDможет автопилоты теперь умнее стали? 😊
Какой в пизду курсовычислитель автопилота?!
Очередной злобный симуляторщик по ходу.
Какой нафиг симуляторщик. 3.14 .. и дальше писать не буду.
У автопилота есть только функции стабилизации угловых положений,
Ну я бы так резко не ограничивал функции автопилота, вы слишком близки к классике. Счас трудно найти начало конца , которым заканчивается -и далее по тексту. 😛
Какой в пизду курсовычислитель автопилота?!
И координаты поворотных точек-туда же!
4V4Ну я бы так резко не ограничивал функции автопилота, вы слишком близки к классике. Счас трудно найти начало конца , которым заканчивается -и далее по тексту. 😛
Функция автопилота именно в этом. Стабилизация угловых положений. Всё остальное, выдерживание высоты, курса, режимов набора/снижения относится к СТУ. Равно как и сигналы от навигационных систем, которые через СТУ формируют управляющие сигналы. Та же СП может работать как без АП в директорном режиме, так и с АП в автомате. Но без СТУ она работать не может. Т.к. именно с СТУ идут сигналы на директора. И ваще 😊 Это моя любимая тема. Можно сказать наследственное.
4V4И координаты поворотных точек-туда же!
Ну в координаты, если они введены в какой-либо навигационный вычислитель - я поверю. Или в FMC. Но в автопилоте их вводить таки да - некуда.
Можно сказать наследственное.
Тогда вспомните АП-6Е ЗП 😛
oktagon
Я не знаю, что такое 900Кр, но АН-2 ето большой самолет. Кроме того, ето биплан, и пилотируется не так, как монопланы. Он позволяет значительно больше ошибок, и управляем на скорости 50км/ч. У него большой двигатель, и он жрет много горючего.
Для того, что бы научиться летать я бы начал с Цесны 152/172 или Як52 (значительно сложнее в пилотировании, чем Цесна). А лучше всего просто пойти в школу, и очиться на том, что в авиапарке школы. На большие машины с несколькими двигателями можно всегда пересесть. А азы надо получать на маленьких легких монопланах.
900 000 рублей. А он есть в парке авиаклуба. Просто лень начать. Может весной и займусь. А может и нет.
oktagon
Я не знаю, что такое 900Кр, но АН-2 ето большой самолет. ... У него большой двигатель, и он жрет много горючего.
Двигатель у него, если не ошибаюсь, от И-16. Не очень и большой 😊
4V4Тогда вспомните АП-6Е ЗП 😛
Укушу. По каналу высоты сигнал шел от корректора высоты, КВ-11 наверное, а вот по курсу бралось от ПУТЬ-4(БСЗУ)/КС. А это чистые СТУ. Хотя могло еще и от ГПК или астрокомпаса.... Это таки да. Прокол 😊 И таки да. Наследственность оттудова 😊
Весельчак ТУ
900 000 рублей. А он есть в парке авиаклуба. Просто лень начать. Может весной и займусь. А может и нет.
У него ресурс то есть хоть какой? И с доками как?
С доками и ресурс какой то есть. То есть летать как бы можно. Я пока в этом не разбираюсь.
Ну не знаю. 900к всё равно многовато будет. Смотреть надо. Если там ресурса по сотне часов осталось, то оно того не стоит.
от ГПК
Слезы на глазах! ГПК и АГИ Любимые приборы! Ну СПИ-1 еще 😛
HINDУчат отлично, просто русскую терминологию не преподают, да и не ебет она меня 😊
Хуёво вас там на западе учат.
HIND
У тебя хоть PPL есть?
Конечно.
HIND
2 NDB Approach
Вот теперь понятно 😊
Ща чмо отбрехиваться будет.
HIND
Ну не знаю. 900к всё равно многовато будет. Смотреть надо. Если там ресурса по сотне часов осталось, то оно того не стоит.
Мне пока не актуально, все же покупать права на самолёт наверно будет неразумно. Разумно будет научиться летать. А там я и с самолётом определюсь. Прост мне ан2 внешне очень нравится. А октагон ещё говорит, что он ошибки прощает.
HIND
У автопилота есть только функции стабилизации угловых положений, а данные он берет от СТУ и/или FMC (буде таковые установлены).
Ой!
Даже в моей Цесне 172 пакет авионики больше функций имеет. У меня стоит полный NAV/ILS пакет, кроме автомата тяги, который на поршневой двигатель в 140 сил не поставить (ну есть любители, которые ставят автогаз со специальными адаптерами, но смесь все равно самим регулировать надо)
Ты на Ил-18 что ли летаешь? Кстати, у тебя самого какой налет и на чем 😛?
Кстати если серьезно, то любой пилот, авто или не авто ето стабилизатор угловых положений 😊
Весельчак ТУЛучше в обратной последовательности. 😊 За 900т.р., правда, особо не надейтесь, вон, посмотрите, что продают и в каком состоянии: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_aircrafts АН-2 на второй странице, вроде, сейчас. Ну а желаете научиться - велком: www.aistm.ru
Надо же как всё сложно. А я вот читал, что Ан2 всего 900Кр стоит. Хотел купить и научиться летать.
А похоже 4х4 ко мне неравнодушен. Я его тёмно-коричневые высеры читать не могу, но судя по их обилию он или опять некачественного самогона накушался, или в самолетики играет. Странное и очень жалкое существо.
ag111АИ-62Ш. Тышша кобыл. 😊
Двигатель у него, если не ошибаюсь, от И-16. Не очень и большой 😊
oktagon
У меня стоит полный NAV/ILS пакет, кроме автомата тяги, который на поршневой двигатель в 140 сил не поставить (ну есть любители, которые ставят автогаз со специальными адаптерами, но смесь все равно самим регулировать надо)
Bendix King небось? Два полукомплекта VOR/DME с одноканальным ILS?
oktagon
Ты на Ил-18 что ли летаешь? Кстати, у тебя самого какой налет и на чем 😛?
На Ил-18 к сожалению, только пассажиром удалось. Налет по книжке 6200. Типов много. Хороших и разных.
oktagon
Кстати если серьезно, то любой пилот, авто или не авто ето стабилизатор угловых положений 😊
Еще не хватало чтобы ты это оспаривал...
А учат у вас реально хреново. У меня друг летчик-инструктор в штатах. Иногда такие номера откалывает - хоть стой, хоть падай.
Весельчак ТУ
А октагон ещё говорит, что он ошибки прощает.
Октагон много чего говорит. Ни один самолет не прощает всех ошибок. Может прощать некоторые огрехи в пилотировании. Ан-2 прощает их больше. Но убиться и на нём можно.
Убиваются на АН-2 чаще по собственной инициативе, типа попытки выполнить петлю Нестерова на 600 м. Хотя у нашего РП подруга погибла - почту возила, слишком снизилась (поточнее бросить хотела), надо было в хороший набор уходить, а мотор на режим не вышел... Только-только КВС ввелась.
Земля пухом... Невыход на режим это как правило всё...
HIND
Bendix King небось? Два полукомплекта VOR/DME с одноканальным ILS?
Sandel HSI, Garmin GNS530W, GNS430, GMA340,GTX330, remote GDL69A with weather , S-tec 55X autopilot with GPSS steering
HIND
Налет по книжке 6200. Типов много. Хороших и разных.
Ну ето до хрена больше, чем у меня. Я то любитель. У меня налет чуть меньше 200 часов в год получается. За 7 лет... сейчас точно скажу из лога.. 1239 часов. Из них большинство на Цесне 172, Паипер Камачи (твин). Есть небольшой налет на серьезных машинах, кое какой из них задокументирован 😊
HINDНу, АН-2 с его летучестью можно хоть где посадить, ему мотор необязателен 😊, но там лес совсем рядом был. Его перелететь надо было, а как без мотора-то, скорость перед броском погасили...
Земля пухом... Невыход на режим это как правило всё...
HIND, у Вас на чем налет?
HIND
Октагон много чего говорит. Ни один самолет не прощает всех ошибок.
Ну про все ошибки я и не говорил. Я сказал, что как биплан АН2 прощает больше ошибок. Кроме того у него минимальная управляемая скорость чуть ли не 50 км/ч. Точно не помню.
Вот такой мне и надо. И цена недорогая.
Весельчак ТУ
Вот такой мне и надо. И цена недорогая.
Вы расход горючего у него посмотрите. И размеры.
А чего не так с расходом горючего? С учетом, что его на 91-98 автомобильном эксплуатируют? Летает же народ на 100LL с часовым расходом в 30-35 л/ч...
Вот такой мне и надо. И цена недорогая.
У него взлетная масса 5250кг и мотор на 1000 лошадиных сил для первого учебного самолета великоват 😛
ЗЫ: И объем мотора 30 литров
BEV
А чего не так с расходом горючего? С учетом, что его на 91-98 автомобильном эксплуатируют? Летает же народ на 100LL с часовым расходом в 30-35 л/ч...
Gm...расход топлива у АН-2 составляет 150 л/ч, масла - около 7% в час, объем системы смазки двигателя - 125 л
Тут кстати есть любители АН-2, мне тоже ета машина ОЧЕНь нравится. Проблема в том, что во первых он не сертифицирован ФАА, и может в США експлаутироваться только как екперементальный. Ето означает, что есть целая куча летных ограничений, включая запрет на использование аеропортов класса Браво, а их все больше и больше. Во вторых час полета стоит под полтыщи долларов. В третих запчасти на АШ62ИР хрен достанешь, а переделивать его на Прат&Витни МН193Р, близкий по размерам и мощности не иеет смысла финансово. С тем же успехом можно сразу Водяную Крысу покупать.
Когда я состарюсь и уйду на пенсию я себе списаный штурмовик куплю, чтоб сразу полтонны в час джет А с каждого двигла 😊
а тяжело это? научиться летать? и сильно страшно поначалу?
СтрелаТы хотя бы права на авто категории В получи, для начала 😊
а тяжело это? научиться летать? и сильно страшно поначалу?#140
Стрела
а тяжело это? научиться летать? и сильно страшно поначалу?
Научиться летать невозможно, ибо хомо сапиенс не приспособлен к полету, как и подавляюще большинство млекопитающих, за исключением летучих мышей.
Можно научиться пилотировать воздушное судно. Сложность зависит от индивидума, а так же от воздушного судна.
Я что ещё можно купить по цене АН2 для новичка? И чтоб тоже ошибки прощал до последнего.
Весельчак ТУТакого понятия не существует. Теоретически любая ошибка пилота имеет потенциал стать последней.
И чтоб тоже ошибки прощал до последнего.
Прежде, чрм что то покупть, получит лицензию часного пилота, и тогда многи вопросы отпадут сами собой. Вы поймете, что хотите.
oktagonДык 91го же! По 20 рубликов! А не 100LL по 60р., как на лайкозавре или континентале.
Gm...расход топлива у АН-2 составляет 150 л/ч
СтрелаСопоставимо со сложностью обучения управлением автомобилем. Несколько сложнее - в воздухе на подумать не остановишься, но сопоставимо.
а тяжело это? научиться летать?
СтрелаДа у меня до сих пор на выравнивании очко жим-жим. 😀
и сильно страшно поначалу?
BEV
Дык 91го же! По 20 рубликов
Чистое ИМXО. АН-2 ето большой самолет, что бы на нем начинать. Да и пилотируется он не совсем как моноплан. АН-2 ето для профессионального пилота, который хочет полетать на чем то необычном. Я как то своему знакомому, который тоже горел желанием АН-2 купить показал фото панели. При том, что ППЛ у него была, он быстро отказался от затеи.
Ан-2 хорош, когда боковой ветер дует 😊 Скушно не будет 😊
BEVясно. значит ничего особо сложного. пасип. 😊
Сопоставимо со сложностью обучения управлением автомобилем. Несколько сложнее - в воздухе на подумать не остановишься, но сопоставимо.
oktagonОт ведь буржуи, попривыкли к своим гласс кокпитам, на нормальном самолете и летать-то не умеют. 😊 Мне после ЯК-18Т в АН-2 более-менее все понятно было...
Я как то своему знакомому, который тоже горел желанием АН-2 купить показал фото панели. При том, что ППЛ у него была, он быстро отказался от затеи.
BEV
От ведь буржуи, попривыкли к своим гласс кокпитам
Понятно то понятно, но будильники молодых американцев пугают. У маня самого будильники, кроме авионики. Я лепестричества боюсь 😀
От ведь буржуи, попривыкли к своим гласс кокпитам,
Извращенцы они. Разве зто панель?! Плоскорылое уродство. А как по высотомеру постучать?
О тумблерах вобще молчу, кнопки поганые, что вкл. , что выкл. -не поймешь. А как полторадесятка сразу включить?
А как славно трещат АЗС при хорошем замыкании... 😀
А фонарь УФО подсветки-песня.
И воще яроплан должен быть такой, чтоб садить на три точки, а взлетать подняв хвост, а не стучать им оземь!