В Домодедово сел А380

Ostwind

Просто нравится, красавец, я в живую еще не видел, хоть их и делали в Гамбурге, где я до последнего времени жил.


Отец Михаил

Красивая машина.

Сивутя

мдааа... ракурс прикольный.
впечатляет...

подрочил, спасибо.

ag111

А мне Ту-134 нравится ...

Квик

Первая реакция - восторженное "ууууусцукооо"

Красавец.

Зануда

4 двигателя.
Это хорошо.

Квик

ag111
А мне Ту-134 нравится ...
А мне Як-40

теоретег

А ви таки на нём летали?

Сивутя

Зануда
4 двигателя.
Это хорошо.

вопрос лишь в том, насколько 2-3 двигателя способны вытянуть эту машинку, да? 😛

Отец Михаил

теоретег
А ви таки на нём летали?
Летал..... БЛЯ-ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Хуже только АН-24

ag111

теоретег
А ви таки на нём летали?

Пассажиром на Як-40 летал. А вот платить за топливо не хотел бы.

Но Ту-134 лучше.

JFK

А он больше Ан-124 или Ан-225?

Квик

теоретег
А ви таки на нём летали?
Да.

А ещё Ил-76 нравится. Я таки с него прыгал)))))))

Квик

теоретег
А ви таки на нём летали?
Да.

А ещё Ил-76 нравится. Я таки с него прыгал)))))))

А ещё с Ан-2 и Ан-12. Но они не нравятся мне.)))

Сивутя

Квик
А ещё Ил-76 нравится. Я таки с него прыгал)))))))

А ещё с Ан-2 и Ан-12. Но они не нравятся мне.)))

ты просто не умеешь с них прыгать 😀 (видимо, на пропеллеры попадаешь 😀 )

Квик

Сивутя
ты просто не умеешь с них прыгать

С А380??

Сивутя

c Ан-2 и Ан-12.

если прыгнешь с а380 - стопудов станешь ... ммм... даже не знаю как назвать нобелевскую премию в этой области 😀

ag111

Квик


А ещё с Ан-2 и Ан-12. Но они не нравятся мне.)))

Ан-2 классная машинка. Я ее немного порулил. А Ан-12 ужос, ездил с летчиком с него, который от недостатка работы подрабатывал водителем, мышцы летчика не позволяли мне попросить вывозной полет 😊

Квик

Сивутя
c Ан-2 и Ан-12
Чтобы попасть им в пропэллеры, им надо лететь на задней передаче!!!

У первого пропэллер сзади, у второго прыгают в рампу (большая дырка в жопной части))))))))

ag111

Квик


У первого пропэллер сзади,

Ик !!!

Ostwind

Не я значит один такой маняк ))) картинка впечатляет.

Мне внешне очень ту-154 нравится, но одно другому не мешает.

вопрос лишь в том, насколько 2-3 двигателя способны вытянуть эту машинку, да?

Когда последний раз на современных машинах возникала ситуация с выходом из строя одного из двигателей?

oktagon

JFK
А он больше Ан-124 или Ан-225?




Нет. Он примерно размерон с Руслана. Разного класса машины. Из Ан124 пасажитрский сделать очень трудно.

Сивутя

Квик
Чтобы попасть им в пропэллеры, им надо лететь на задней передаче!!!

У первого пропэллер сзади, у второго прыгают в рампу (большая дырка в жопной части))))))))

я верю в тебя.

Квик

ag111

Ик !!!

Ну эт если он летит на задней передаче)))))

Квик

oktagon
Он примерно размерон с Руслана.

Понял, Сивутька, какой ты микроб по сравнению со мной?)))))))))

Сивутя

Квик

Понял, Сивутька, какой ты микроб по сравнению со мной?)))))))))

дык, это ж я примерно размером с тебя.

и вообще, просто предложение построено неправильно.

это ты примерно размером с меня... а я немного больше тебя 😉

paradox

Из Ан124 пасажитрский сделать очень трудно.
а в чем проблема?
из 747го грузовик сделали ж.
имхо, вопрос денег и необходимости

Квик

В АзССР видел как в него запихнули чуть-ли не два батальона ВВ-шников

VOKHA

Во, никто не сказанул... тогда я: От если такой йопнется! Да в какого нить очереднога "близнеца" 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

4V4

Так, для сравнения. Ан-124 средний между 747 и 380.

Ann

Летала в прошлом месяце на ТУ-134, причем по-моему первый раз на таком самолете, раньше как-то не доводилось. Ужас, отвратительно.

Самое приятное что было - Боинг767.

4V4

Самолеты, как машины, бывают разных классов, но главное, бывают старые и новые.

Ostwind

4V4
Так, для сравнения. Ан-124 средний между 747 и 380.

Там нету 124го, есть только Мрiя. И не средний он а самый большой не считая H-4

Ostwind

VOKHA
Во, никто не сказанул... тогда я: От если такой йопнется! Да в какого нить очереднога "близнеца" 😊

Нет, не сказанул, а зачем всякую хуйню всякие глупости говорить?

4V4

Там нету 124го, есть только Мрiя.

Дык и пишу, что 124 посередке между 747 и 380 поместится.

Ostwind

Какая-то х-ня опять с форумом 😞

HIND

Ann
Летала в прошлом месяце на ТУ-134, причем по-моему первый раз на таком самолете, раньше как-то не доводилось. Ужас, отвратительно.

Самое приятное что было - Боинг767.

767 это летающий калькулятор. Я неделю тому на 65033 из Самары летел. Она старше меня. Так салон новенький и чистенький. Красота. Не трясет, не качает. Садились во Внуково на руках, аккуратненько. Не то что на калькуляторах этих, экипажи в автомате сажают - хлоп, шлёп, растопорщились, приееееееехали.

4V4

Садились во Внуково на руках, аккуратненько.

Разве нынче такое бывает? 😛

4V4

хлоп, шлёп, растопорщились, приееееееехали.

Добавьте между шлеп и растопорщились идиотские аплодисменты.

Квик

Я на 717м боинге как-то за 10 дней 5 перелётов сделал.... Вот ведро, так ведро...)))

Ann

HIND
767 это летающий калькулятор. Я неделю тому на 65033 из Самары летел. Она старше меня. Так салон новенький и чистенький. Красота. Не трясет, не качает. Садились во Внуково на руках, аккуратненько. Не то что на калькуляторах этих, экипажи в автомате сажают - хлоп, шлёп, растопорщились, приееееееехали.
Веришь, нет, мне пофиг что там экипаж делает. Главное что мне комфортно.
И это единственный беспосадочный рейс до Владика был тогда.

А отечественный ТУ-204 сначала пустили как беспосадочный, а затем стали сажать на дозаправку. Причем прикол - когда летишь из Москвы во Владик, сажали в Хабаровске, а обратно - в Екатеринбурге в Кольцово. Ну не бред ли!

Ann

4V4

Добавьте между шлеп и растопорщились идиотские аплодисменты.

Да вроде давно уже не хлопают?

4V4

Это у вас, в Азии, а мы-Европа! 😛

Ann

А чо там хлопать, если чаще всего сажает автопилот??

Sensemann

Ostwind
хоть их и делали в Гамбурге, где я до последнего времени жил.
Я как-то специально поехал на другой берег Эльбы посмотреть на сам завод. Размерами впечатляет, фактически это второй аэропорт Гамбурга, всякие ангары, своя полоса, сами машины там стояли, но, по моему, поменьше этого. Но зато пару раз в Гамбурге на взлёте видел этого монстра "Белуга".


Ostwind

Белугу я часто видел ) и в Гамбурге в небе над городом, и в Бремене в аэропорту.

Sensemann

Громадная штуковина, жаль не приходилось видеть в близи.)

Ostwind

Открою вам страшную тайну, ваше восприятие самолета как "ведро" или как "офигеть какой хороший самолет" обусловленно в найпервейшую очередь компоновкой кресел и состоянием салона 😛

Насчет "компьютер хлоп-шлем и готово" это какие-то машинофобские легенды, вспомните хотя-бы ситуацию в Гамбурге в 2008м году.

О том что в современных самолетах компьютер очень много контролирует мы вроде согласились, по моему только не решили у кого больше вероятность ошибки...

Ostwind

Громадная штуковина, жаль не приходилось видеть в близи.)

#

А я рядышком прям пешком проходил - Райнэйровских пассажиров автобусами не возят - ножками сам по взлетному полю топаешь )

Ostwind

ЗЫЫ: Она не такая уж и громадная, просто горбатая и высокая, а так белуга на базе А-300 построена.

Sensemann

Ostwind
Райнэйровских пассажиров автобусами не возят - ножками сам по взлетному полю топаешь )
Фигасе, сервис эконом-класса))

Квик

Sensemann
Фигасе, сервис эконом-класса))

Зато автобус ждать не надо))))))))


Sensemann

Ostwind
вспомните хотя-бы ситуацию в Гамбурге в 2008м году.
А что там было? Это когда самолёт чуть ветром при посадке не сдуло? Тогда вроде пилотов критиковали за их решение на приземление при сильном боковом ветре.

Sensemann

Ostwind
просто горбатая и высокая
Вот потому и впечатляет это жуткое нагромождение, этакий дом летающий)))

Квик

И на белугу не похожа совсем. Больше смахивает на голову дятла Вудди из диснеевских мультиков.

НовиЧОКс

рыбы должны плавать, а не летать

Квик

Есть летучие рыбы))))) А помнишь как на ГЭСе осетры раньше из воды свечками вылетали?

Сорри за офф.

Sensemann

Квик
И на белугу не похожа совсем.
"Бошка" его смахивает на дельфина.

Ostwind

Белуга по немецки это вовсе не осетровая рыба а белый кит, по русски белуха называется, оттуда и название http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B0_%28%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%29

Ostwind

А что там было? Это когда самолёт чуть ветром при посадке не сдуло? Тогда вроде пилотов критиковали за их решение на приземление при сильном боковом ветре.

Ветер был в пределах нормы.

4V4

Это какой же?

Ostwind

Какой нормы?

4V4

Именно.

oktagon

paradox
а в чем проблема?
из 747го грузовик сделали ж.
имхо, вопрос денег и необходимости


747 оригинально проектировался как грузовик. Поетому и горб, и кабина на втором етаже. Потом очень долго и трудно переделывали в пасажирский.
То же самое с АН124. Можно, но очень трудно, а главное сейчас не нужно.

paradox

а главное сейчас не нужно.
главное- не на что.
а жаль.

Ostwind

Именно.

Скорость бокового ветра была ниже чем максимально допустимая при которой разрешается посадка 320го.

Matilda

Квик
Да.

А ещё Ил-76 нравится. Я таки с него прыгал)))))))

Что так страшно лететь было ? 😊

HIND

Ostwind
Насчет "компьютер хлоп-шлем и готово" это какие-то машинофобские легенды, вспомните хотя-бы ситуацию в Гамбурге в 2008м году.

О том что в современных самолетах компьютер очень много контролирует мы вроде согласились, по моему только не решили у кого больше вероятность ошибки...

Ога. Но вот только мне не надо мозги такими рассказами ипать, хорошо? Про посадки в автомате я знаю от экипажей. Это даже в РПП теперь прописывают.

HIND

Ann
А чо там хлопать, если чаще всего сажает автопилот??

Автопилоту и аплодируют.

4V4

Это даже в РПП теперь прописывают.

Лет через пять что консьержка, что экипаж - не различим. И по возрасту и по навыкам.

Ostwind


Ога. Но вот только мне не надо мозги такими рассказами ипать, хорошо? Про посадки в автомате я знаю от экипажей. Это даже в РПП теперь прописывают.

Значит в Гамбурге автопилот выровнял машину после того как она задела крылом ВПП и зашел на второй круг?

HIND

Причем здесь Гамбург?

Sensemann

Ostwind

Ветер был в пределах нормы.

Может быть, но в тот день, если ничего не путаю, ураганная погода по Германии была, так что и ситуация не совсем штатная. В любом случае ответсвенность на них лежала, хорошо, что так мастерски выровняли машину.
А вообще что-то часто какие-то мелочные ситуации начали случаться, когда до катастрофы один шаг.
Вот и Мюнтеферинга недавно, перед выборми чуть не угробили на посадке в Штуттгарте. 😊

Ostwind

Может быть, но в тот день, если ничего не путаю, ураганная погода по Германии была, так что и ситуация не совсем штатная. В любом случае ответсвенность на них лежала, хорошо, что так мастерски выровняли машину.
А вообще что-то часто какие-то мелочные ситуации начали случаться, когда до катастрофы один шаг.
Вот и Мюнтеферинга недавно, перед выборми чуть не угробили на посадке в Штуттгарте.

Да нет, чего-ж часто, если тогда во всех новостях было, а внештатные ситуации всегда бывают.

Ostwind

Причем здесь Гамбург?

http://www.youtube.com/watch?v=i6DPatZ_vys

4V4

хорошо, что так мастерски выровняли машину.

Почти по-нашенски. Сначала мастерски найдем на жопу приключений, потом мастерски ее спасем.

BEV

Ann
А чо там хлопать, если чаще всего сажает автопилот??
Открою "страшную тайну" 😊: VOR/DME и ILS обеспечивают заход на глиссаду, а вот сажать (выравнивание, выдерживание, касание основными стойками и передней стойкой, пробег) машину до сих пор руками нужно.

HIND

VOR/DME это курсо-дальномерная станция. И может обеспечивать заход только в режиме RNAV. а он сцуко автоматический. ILS обеспечивает заход и посадку в автомате. Именно посадку, с касанием и пробегом. Вручную только реверс вытягивать надо, чтобы автомат тормозов включился. На Боинге я имею в виду.

Sensemann

4V4
Почти по-нашенски. Сначала мастерски найдем на жопу приключений, потом мастерски ее спасем.
Но лучше так, чем найти, но не спасти.

oktagon

HIND
На Боинге я имею в виду.

На Аирбасе 319 и далее то же самое, но у него даже в ручном режиме есть неотключаемая автокорректировка. Если на Боинге 737 со всей дури дернуть штурвал и дать ногу, елероны и рудер среагируют по полной, а на Аирбасе если рвсануть ручку полностью и тапку в пол на рудерную педаль, то компьютер передаст на плоскости ровно такой угол, который он считает логичным, учитывая режим полета. У Аирбасов так же есть сисема, которая включает автопилот по умолчанию, если посадка ведется в ручном режиме, и параметры посадки неправильные (например если лететь над или под глайдслопом, не соблюдать скоростной режим, находится под углом к центральной линии ВПП итд).

paradox

но у него даже в ручном режиме есть неотключаемая автокорректировка
которая и приводит к авариям..

Весельчак ТУ

Нет, корректирует ошибки, как системы безопасности на автомобиле. Я на Аирбасе чувствую себя увереннее, чем на Боинге, с нашими то пилотами. Если номальная авиакомпания - то вообще не важно, там то летчиков учат не чета нашим.

Журналист


Кстати, уж не знаю почему, я не так много летаю, но на Боингах (а Самара-Москва летают 737) посадка почему-то обычно гораздо жестче, чем на Ту. Причем и на 134 и на 154. Тушки мягче сажают. Пилоты чтоль к Боингам еще не приноровились.. Вот буквально сегодня вернулся из командировки. Туда на 154 обратно на 737. Во Внуково сели мягенько, а в Курумоче так.. плюхнулись на полосу, хотя самолет был 737-500 новенький

HIND

oktagon
На Аирбасе 319 и далее то же самое, но у него даже в ручном режиме есть неотключаемая автокорректировка. Если на Боинге 737 со всей дури дернуть штурвал и дать ногу, елероны и рудер среагируют по полной, а на Аирбасе если рвсануть ручку полностью и тапку в пол на рудерную педаль, то компьютер передаст на плоскости ровно такой угол, который он считает логичным, учитывая режим полета.

Демпфирование каналов есть у всех. Но вот эксплуатационные ограничители это таки да - песдец.

oktagon
У Аирбасов так же есть сисема, которая включает автопилот по умолчанию, если посадка ведется в ручном режиме, и параметры посадки неправильные (например если лететь над или под глайдслопом, не соблюдать скоростной режим, находится под углом к центральной линии ВПП итд).

глайдслоп = глиссада
центральная линия = осевая
находится под углом = непосадочное положение

Тебя где учили?

Ну хорошо... А если заход по ОСП. Как он там будет отрабатывать? Вообще от захода откажется что-ли?

ag111

Журналист
а в Курумоче так.. плюхнулись на полосу, хотя самолет был 737-500 новенький

Пилоты верят в его прочность, в отличие от Ту, который они видели изнутре 😉

Ostwind

которая и приводит к авариям..

Ага именно она и приводит, не пьяные пилоты и старая техника, а неотключаемая автокорректировка.

Мирон

oktagon


747 оригинально проектировался как грузовик. Поетому и горб, и кабина на втором етаже. Потом очень долго и трудно переделывали в пасажирский.
То же самое с АН124. Можно, но очень трудно, а главное сейчас не нужно.

Читал, что однажды на "Руслане" эвакуировали порядка 800 чел беженцев. Так что вполне пассажирский. Только не очень комфортный.

Весельчак ТУ

Короче, надо на А380 куда нибудь слетать. Кто знает, куда он летает?

4V4

HIND

глайдслоп = глиссада
центральная линия = осевая
находится под углом = непосадочное положение

Тебя где учили?

Нигде его не учили. Авиагопнег он. К куратору сбегает, завтра ответит.

4V4

плюхнулись на полосу, хотя самолет был 737-500 новенький

Ни одна автоматика не отрабатывает такой вещи как парашютирование. Там проще- полтора два метра в секунду , вот и посадка.

Весельчак ТУ

Надо же как всё сложно. А я вот читал, что Ан2 всего 900Кр стоит. Хотел купить и научиться летать.

Ostwind

Короче, надо на А380 куда нибудь слетать. Кто знает, куда он летает?

Есть у сингапурских авиалиний у Emirates и у Qantas а рейсы все какие-то неудобные. 😞

Весельчак ТУ

В Сигапур мне не надо, там не отдохнёшь. А ещё?

Ostwind

Ну это смотря откуда куда лететь. Есть рейс из Лос Анжелеса в Сидней, есть из Дубаи в Оакланд, есть из парижа в Дубай... Их ведь всего три штуки пока летает.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Airbus_A380_routes

Весельчак ТУ

Из Питера в Майами или Гонолулу хочу без пересадок лететь. Вы им скажите - пусть линию откроют.

oktagon

paradox
которая и приводит к авариям..

Статистика говорит об обратном.

oktagon


HIND
глайдслоп = глиссада
центральная линия = осевая
находится под углом = непосадочное положение

Тебя где учили?

Ну хорошо... А если заход по ОСП. Как он там будет отрабатывать? Вообще от захода откажется что-ли?



ОСП ето процедурный разворот? Подлет под углом к ВПП, пролет, разворот для переорентации ВС к ВПП и потом вход в глиссаду?

Если да, то поворотные точки всегда вносятся в курсовычислитеь автопилота, он о них знает. После прохождения дальнего привода автокорректировка выключается, если посадка ведется в ручном режиме.
Вообще аирбасы и прочие Боинги я сажал только в симуляторах. Профессиональных, но симуляторах. Сам пилотирую малую авиацию, за очень редким исключением 😛

oktagon

Мирон
Читал, что однажды на "Руслане" эвакуировали порядка 800 чел беженцев. Так что вполне пассажирский. Только не очень комфортный.


Ну так в ИЛ-76 помещается 300 парашютистов. Ето не делает его пасажирским. Просто и у Ил-76, и у АН-124/225 герметичный грузовой отсек. Поставить кресла там не проблема. Проблема с кухнями, туалетами, кондиционерами, багажным отделением. После того, как поставят все переборки и коммуникации грузоподъемность упадет ровно в три раза. Из Руслана получаем аналог Б747 Нахрен оно надо?

oktagon

Весельчак ТУ
А я вот читал, что Ан2 всего 900Кр стоит. Хотел купить и научиться летать.


Я не знаю, что такое 900Кр, но АН-2 ето большой самолет. Кроме того, ето биплан, и пилотируется не так, как монопланы. Он позволяет значительно больше ошибок, и управляем на скорости 50км/ч. У него большой двигатель, и он жрет много горючего.
Для того, что бы научиться летать я бы начал с Цесны 152/172 или Як52 (значительно сложнее в пилотировании, чем Цесна). А лучше всего просто пойти в школу, и очиться на том, что в авиапарке школы. На большие машины с несколькими двигателями можно всегда пересесть. А азы надо получать на маленьких легких монопланах.

Мирон

oktagon


Ну так в ИЛ-76 помещается 300 парашютистов. Ето не делает его пасажирским. Просто и у Ил-76, и у АН-124/225 герметичный грузовой отсек. Поставить кресла там не проблема. Проблема с кухнями, туалетами, кондиционерами, багажным отделением. После того, как поставят все переборки и коммуникации грузоподъемность упадет ровно в три раза. Из Руслана получаем аналог Б747 Нахрен оно надо?

Надо смайлик было поставить.

Кроме перечисленных вами проблем - еще дырки под иллюминаторы прорезать - прочность герметичного фюзеляжа упадет, переделывать силовой набор придется.

4V4

и управляем на скорости 50км/ч.

Бредим?

HIND

oktagon
ОСП ето процедурный разворот? Подлет под углом к ВПП, пролет, разворот для переорентации ВС к ВПП и потом вход в глиссаду?

Пыыыыыыыыхххххххххх... Выдыхай бобёр! Выдыхай!!!

ОСП = Основная система посадки, состоящая из ДПРС(М) и БПРС(М). По западной классификации = 2 NDB Approach

Ты методику захода с РТС не путай. Нда. Хуёво вас там на западе учат.

oktagon
Если да, то поворотные точки всегда вносятся в курсовычислитеь автопилота, он о них знает.

Какой в пизду курсовычислитель автопилота?! Ты где словей таких нахватался??? У автопилота есть только функции стабилизации угловых положений, а данные он берет от СТУ и/или FMC (буде таковые установлены).

oktagon
После прохождения дальнего привода автокорректировка выключается, если посадка ведется в ручном режиме.

Корректировка чего? Ты строишь заход по двум стрелам АРК. А вертикалку на глиссаде заранее рассчитываешь по УНГ со схемы или держишь на глаз и по командам штурмана/второго пилота. ТВГ также рассчитываешь. Или просишь по радару.

oktagon
Вообще аирбасы и прочие Боинги я сажал только в симуляторах. Профессиональных, но симуляторах. Сам пилотирую малую авиацию, за очень редким исключением 😛

Ясно... Очередной злобный симуляторщик по ходу. У тебя хоть PPL есть?

Стрела

HIND
Какой в пизду курсовычислитель автопилота?!
может автопилоты теперь умнее стали? 😊

4V4

Очередной злобный симуляторщик по ходу.

Какой нафиг симуляторщик. 3.14 .. и дальше писать не буду.

4V4

У автопилота есть только функции стабилизации угловых положений,

Ну я бы так резко не ограничивал функции автопилота, вы слишком близки к классике. Счас трудно найти начало конца , которым заканчивается -и далее по тексту. 😛

4V4

Какой в пизду курсовычислитель автопилота?!

И координаты поворотных точек-туда же!

HIND

4V4

Ну я бы так резко не ограничивал функции автопилота, вы слишком близки к классике. Счас трудно найти начало конца , которым заканчивается -и далее по тексту. 😛

Функция автопилота именно в этом. Стабилизация угловых положений. Всё остальное, выдерживание высоты, курса, режимов набора/снижения относится к СТУ. Равно как и сигналы от навигационных систем, которые через СТУ формируют управляющие сигналы. Та же СП может работать как без АП в директорном режиме, так и с АП в автомате. Но без СТУ она работать не может. Т.к. именно с СТУ идут сигналы на директора. И ваще 😊 Это моя любимая тема. Можно сказать наследственное.

HIND

4V4

И координаты поворотных точек-туда же!

Ну в координаты, если они введены в какой-либо навигационный вычислитель - я поверю. Или в FMC. Но в автопилоте их вводить таки да - некуда.

4V4

Можно сказать наследственное.

Тогда вспомните АП-6Е ЗП 😛

Весельчак ТУ

oktagon


Я не знаю, что такое 900Кр, но АН-2 ето большой самолет. Кроме того, ето биплан, и пилотируется не так, как монопланы. Он позволяет значительно больше ошибок, и управляем на скорости 50км/ч. У него большой двигатель, и он жрет много горючего.
Для того, что бы научиться летать я бы начал с Цесны 152/172 или Як52 (значительно сложнее в пилотировании, чем Цесна). А лучше всего просто пойти в школу, и очиться на том, что в авиапарке школы. На большие машины с несколькими двигателями можно всегда пересесть. А азы надо получать на маленьких легких монопланах.

900 000 рублей. А он есть в парке авиаклуба. Просто лень начать. Может весной и займусь. А может и нет.

ag111

oktagon


Я не знаю, что такое 900Кр, но АН-2 ето большой самолет. ... У него большой двигатель, и он жрет много горючего.

Двигатель у него, если не ошибаюсь, от И-16. Не очень и большой 😊

HIND

4V4

Тогда вспомните АП-6Е ЗП 😛

Укушу. По каналу высоты сигнал шел от корректора высоты, КВ-11 наверное, а вот по курсу бралось от ПУТЬ-4(БСЗУ)/КС. А это чистые СТУ. Хотя могло еще и от ГПК или астрокомпаса.... Это таки да. Прокол 😊 И таки да. Наследственность оттудова 😊

HIND

Весельчак ТУ
900 000 рублей. А он есть в парке авиаклуба. Просто лень начать. Может весной и займусь. А может и нет.

У него ресурс то есть хоть какой? И с доками как?

Весельчак ТУ

С доками и ресурс какой то есть. То есть летать как бы можно. Я пока в этом не разбираюсь.

HIND

Ну не знаю. 900к всё равно многовато будет. Смотреть надо. Если там ресурса по сотне часов осталось, то оно того не стоит.

4V4

от ГПК

Слезы на глазах! ГПК и АГИ Любимые приборы! Ну СПИ-1 еще 😛

oktagon

HIND
Хуёво вас там на западе учат.
Учат отлично, просто русскую терминологию не преподают, да и не ебет она меня 😊

oktagon


HIND
У тебя хоть PPL есть?


Конечно.

oktagon

HIND
2 NDB Approach

Вот теперь понятно 😊

4V4

Ща чмо отбрехиваться будет.

Весельчак ТУ

HIND
Ну не знаю. 900к всё равно многовато будет. Смотреть надо. Если там ресурса по сотне часов осталось, то оно того не стоит.

Мне пока не актуально, все же покупать права на самолёт наверно будет неразумно. Разумно будет научиться летать. А там я и с самолётом определюсь. Прост мне ан2 внешне очень нравится. А октагон ещё говорит, что он ошибки прощает.

oktagon


HIND
У автопилота есть только функции стабилизации угловых положений, а данные он берет от СТУ и/или FMC (буде таковые установлены).


Ой!

Даже в моей Цесне 172 пакет авионики больше функций имеет. У меня стоит полный NAV/ILS пакет, кроме автомата тяги, который на поршневой двигатель в 140 сил не поставить (ну есть любители, которые ставят автогаз со специальными адаптерами, но смесь все равно самим регулировать надо)

Ты на Ил-18 что ли летаешь? Кстати, у тебя самого какой налет и на чем 😛?

Кстати если серьезно, то любой пилот, авто или не авто ето стабилизатор угловых положений 😊

BEV

Весельчак ТУ
Надо же как всё сложно. А я вот читал, что Ан2 всего 900Кр стоит. Хотел купить и научиться летать.
Лучше в обратной последовательности. 😊 За 900т.р., правда, особо не надейтесь, вон, посмотрите, что продают и в каком состоянии: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_aircrafts АН-2 на второй странице, вроде, сейчас. Ну а желаете научиться - велком: www.aistm.ru

oktagon

А похоже 4х4 ко мне неравнодушен. Я его тёмно-коричневые высеры читать не могу, но судя по их обилию он или опять некачественного самогона накушался, или в самолетики играет. Странное и очень жалкое существо.

BEV

ag111
Двигатель у него, если не ошибаюсь, от И-16. Не очень и большой 😊
АИ-62Ш. Тышша кобыл. 😊

HIND

oktagon
У меня стоит полный NAV/ILS пакет, кроме автомата тяги, который на поршневой двигатель в 140 сил не поставить (ну есть любители, которые ставят автогаз со специальными адаптерами, но смесь все равно самим регулировать надо)

Bendix King небось? Два полукомплекта VOR/DME с одноканальным ILS?

oktagon
Ты на Ил-18 что ли летаешь? Кстати, у тебя самого какой налет и на чем 😛?

На Ил-18 к сожалению, только пассажиром удалось. Налет по книжке 6200. Типов много. Хороших и разных.

oktagon
Кстати если серьезно, то любой пилот, авто или не авто ето стабилизатор угловых положений 😊

Еще не хватало чтобы ты это оспаривал...

А учат у вас реально хреново. У меня друг летчик-инструктор в штатах. Иногда такие номера откалывает - хоть стой, хоть падай.

HIND

Весельчак ТУ
А октагон ещё говорит, что он ошибки прощает.

Октагон много чего говорит. Ни один самолет не прощает всех ошибок. Может прощать некоторые огрехи в пилотировании. Ан-2 прощает их больше. Но убиться и на нём можно.

BEV

Убиваются на АН-2 чаще по собственной инициативе, типа попытки выполнить петлю Нестерова на 600 м. Хотя у нашего РП подруга погибла - почту возила, слишком снизилась (поточнее бросить хотела), надо было в хороший набор уходить, а мотор на режим не вышел... Только-только КВС ввелась.

HIND

Земля пухом... Невыход на режим это как правило всё...

oktagon


HIND
Bendix King небось? Два полукомплекта VOR/DME с одноканальным ILS?


Sandel HSI, Garmin GNS530W, GNS430, GMA340,GTX330, remote GDL69A with weather , S-tec 55X autopilot with GPSS steering

oktagon


HIND
Налет по книжке 6200. Типов много. Хороших и разных.


Ну ето до хрена больше, чем у меня. Я то любитель. У меня налет чуть меньше 200 часов в год получается. За 7 лет... сейчас точно скажу из лога.. 1239 часов. Из них большинство на Цесне 172, Паипер Камачи (твин). Есть небольшой налет на серьезных машинах, кое какой из них задокументирован 😊

BEV

HIND
Земля пухом... Невыход на режим это как правило всё...
Ну, АН-2 с его летучестью можно хоть где посадить, ему мотор необязателен 😊, но там лес совсем рядом был. Его перелететь надо было, а как без мотора-то, скорость перед броском погасили...

HIND, у Вас на чем налет?

oktagon


HIND
Октагон много чего говорит. Ни один самолет не прощает всех ошибок.


Ну про все ошибки я и не говорил. Я сказал, что как биплан АН2 прощает больше ошибок. Кроме того у него минимальная управляемая скорость чуть ли не 50 км/ч. Точно не помню.

Весельчак ТУ

Вот такой мне и надо. И цена недорогая.

oktagon

Весельчак ТУ
Вот такой мне и надо. И цена недорогая.




Вы расход горючего у него посмотрите. И размеры.

BEV

А чего не так с расходом горючего? С учетом, что его на 91-98 автомобильном эксплуатируют? Летает же народ на 100LL с часовым расходом в 30-35 л/ч...

Ostwind

Вот такой мне и надо. И цена недорогая.

У него взлетная масса 5250кг и мотор на 1000 лошадиных сил для первого учебного самолета великоват 😛

ЗЫ: И объем мотора 30 литров

oktagon

BEV
А чего не так с расходом горючего? С учетом, что его на 91-98 автомобильном эксплуатируют? Летает же народ на 100LL с часовым расходом в 30-35 л/ч...

Gm...расход топлива у АН-2 составляет 150 л/ч, масла - около 7% в час, объем системы смазки двигателя - 125 л

oktagon

Тут кстати есть любители АН-2, мне тоже ета машина ОЧЕНь нравится. Проблема в том, что во первых он не сертифицирован ФАА, и может в США експлаутироваться только как екперементальный. Ето означает, что есть целая куча летных ограничений, включая запрет на использование аеропортов класса Браво, а их все больше и больше. Во вторых час полета стоит под полтыщи долларов. В третих запчасти на АШ62ИР хрен достанешь, а переделивать его на Прат&Витни МН193Р, близкий по размерам и мощности не иеет смысла финансово. С тем же успехом можно сразу Водяную Крысу покупать.
Когда я состарюсь и уйду на пенсию я себе списаный штурмовик куплю, чтоб сразу полтонны в час джет А с каждого двигла 😊

Стрела

а тяжело это? научиться летать? и сильно страшно поначалу?

Ann

Стрела
а тяжело это? научиться летать? и сильно страшно поначалу?

#140


Ты хотя бы права на авто категории В получи, для начала 😊

oktagon

Стрела
а тяжело это? научиться летать? и сильно страшно поначалу?


Научиться летать невозможно, ибо хомо сапиенс не приспособлен к полету, как и подавляюще большинство млекопитающих, за исключением летучих мышей.
Можно научиться пилотировать воздушное судно. Сложность зависит от индивидума, а так же от воздушного судна.

Весельчак ТУ

Я что ещё можно купить по цене АН2 для новичка? И чтоб тоже ошибки прощал до последнего.

oktagon


Весельчак ТУ
И чтоб тоже ошибки прощал до последнего.
Такого понятия не существует. Теоретически любая ошибка пилота имеет потенциал стать последней.
Прежде, чрм что то покупть, получит лицензию часного пилота, и тогда многи вопросы отпадут сами собой. Вы поймете, что хотите.

BEV

oktagon
Gm...расход топлива у АН-2 составляет 150 л/ч
Дык 91го же! По 20 рубликов! А не 100LL по 60р., как на лайкозавре или континентале.

BEV

Стрела
а тяжело это? научиться летать?
Сопоставимо со сложностью обучения управлением автомобилем. Несколько сложнее - в воздухе на подумать не остановишься, но сопоставимо.
Стрела
и сильно страшно поначалу?
Да у меня до сих пор на выравнивании очко жим-жим. 😀

oktagon

BEV
Дык 91го же! По 20 рубликов

Чистое ИМXО. АН-2 ето большой самолет, что бы на нем начинать. Да и пилотируется он не совсем как моноплан. АН-2 ето для профессионального пилота, который хочет полетать на чем то необычном. Я как то своему знакомому, который тоже горел желанием АН-2 купить показал фото панели. При том, что ППЛ у него была, он быстро отказался от затеи.

ag111

Ан-2 хорош, когда боковой ветер дует 😊 Скушно не будет 😊

Стрела

BEV
Сопоставимо со сложностью обучения управлением автомобилем. Несколько сложнее - в воздухе на подумать не остановишься, но сопоставимо.
ясно. значит ничего особо сложного. пасип. 😊

BEV

oktagon
Я как то своему знакомому, который тоже горел желанием АН-2 купить показал фото панели. При том, что ППЛ у него была, он быстро отказался от затеи.
От ведь буржуи, попривыкли к своим гласс кокпитам, на нормальном самолете и летать-то не умеют. 😊 Мне после ЯК-18Т в АН-2 более-менее все понятно было...

oktagon


BEV
От ведь буржуи, попривыкли к своим гласс кокпитам


Понятно то понятно, но будильники молодых американцев пугают. У маня самого будильники, кроме авионики. Я лепестричества боюсь 😀

4V4

От ведь буржуи, попривыкли к своим гласс кокпитам,

Извращенцы они. Разве зто панель?! Плоскорылое уродство. А как по высотомеру постучать?

О тумблерах вобще молчу, кнопки поганые, что вкл. , что выкл. -не поймешь. А как полторадесятка сразу включить?

BEV

А как славно трещат АЗС при хорошем замыкании... 😀

4V4

А фонарь УФО подсветки-песня.

И воще яроплан должен быть такой, чтоб садить на три точки, а взлетать подняв хвост, а не стучать им оземь!