Черножопый метро-парадиз

Бонк

Можете не обращать внимания на название темы. Да и сама тема настолько мелка, что можно её и не читать.

Тут вот проезд в метро подорожал.
Но, всё-таки ещё не настолько, чтобы подземные дворцы стали вообще недоступными для части пассажиров.
Но расслоение произошло.
На тех, кто платит за проход через турникеты.
И на тех, кто старается проскочить через турникеты за счёт тех, кто платит.


Бонк

Так вот мне сегодня удалось уебать такому шустрому, который попытался не то чтобы незаметно за мной проскользнуть, а буквально выпихнуть меня из турникета.

С удовольствием так уебал.
В конце-концов я за это удовольствие заплатил.
За сленг - извините.

Спросил этого недобитка - он что, больной, не может заплатить за проезд? Тот молча побыстрее свалил к эскалатору...
Молодой, здоровый, чуть выше меня...

Бонк

чучмек...

Видел и наших оболтусов, старающихся на скорости перепрыгнуть турникет. Немного. И это скорее исключение.

А чучмеки уже взяли за правило, склеившись по двое, даже по трое(!) проходить. Перескакивать с разбегу турникеты. Пристраиваться за входящими пассажирами.

А тут уже стали в открытую ждать у турникета - за кем бы пройти на халяву.
И уже не стесняясь пихают в спину своего "проводника".
Скажите, это что? Национальный менталитет?

Тогда считаю, что за свой честно оплаченый проезд в метро имею полное моральное право на проявление такого менталитета смачно врезать ногой в пах...

(пусть темка маленько повисит, потом можете её удалить)

Шниперсон

Бонк, у нас метро нет, но я - полностью "за".

Нумминорих

Всё правильно, за "халяву" нужно платить. Чтобы неповадно было.

I_AM

Моё девушко таких лечит ударом локтя.
Весу в ней всего ничего, зато видать энтузиазма много - но пассаран! 😊

AMMONIT

Почем нынче в Москве в метро прокатиться?

Arhont

Пришлось проехаться на неделе в 7 утра на метро. Пля, это была психологическая травма для меня... На машине намнооого лучше

AMMONIT
Почем нынче в Москве в метро прокатиться?
чего-то 26-29

андроныч

чето я не понимаю как они пролазят.
если вперед тебя успевают, это еще понятно, а по двое-трое как?
в мск в метро вертушки или дверцы?

КМ

Тоже обратил внимание, что основная масса зайцев в метро - это .... чучмекороссияне. Причем, интересно - прошлой зимой за мной (безуспешно) попытался проскочить и солидно одетый .....

------------------
C уважением...

Зануда

И что, никто и никогда, будучи студентом, не проходил вдвоем на один "пятачок" в метро?

А мы проходили.

DKA

Подорожание это еще не плохо. Вот когда беру проездной на 2 или 5 поездок обязательно одна -две сгорят ни за что. Так устроены турникеты чтобы срабатывать через раз.

КМ

Не проходил. Когда я был студентом, это считалось ниже своего достоинства. А может быть публика у нас была интеллигентнее. 😊

------------------
C уважением...

Нумминорих

КМ
прошлой зимой за мной (безуспешно) попытался проскочить и солидно одетый .....
В общественном транспорте иногда вижу, как пытаются не заплатить прилично одетые люди - позорище такое... пятнадцати рублей жмотят. Тьфу...

КМ

И пары не прогуливали?
В соседнем кинотеатре?
И в шахматы на деньги не играли?
И в карты с партнером не договаривались о тайных знаках когда надо вскрываться?

В шахматы на деньги? А почему тогда не в дочки-матери на деньги??? 😊

Вы, кстати, не играли в такую игру? 😊

------------------
C уважением...

Нумминорих

Зануда
И пары не прогуливали?В соседнем кинотеатре?И в шахматы на деньги не играли?И в карты с партнером не договаривались о тайных знаках когда надо вскрываться?
Вы удивитесь - но не все поступают так, как вы о них склонны, судя по всему, думать.

Зануда

Нумминорих
Вы удивитесь
Кошмар.
Какое скучное студенчество.
😞

spec

Это все конечно замечательно, но это совсем не повод оставлять без реакции попытки пристроиться с тыла 😀
Правильно Бонк их лупит, так и надо.
У нас правда пока неактуально, т.к. милиция у турникетов.

alex_spb

Зануда
И что, никто и никогда, будучи студентом, не проходил вдвоем на один "пятачок" в метро?

А мы проходили.

в смысле пристраивались за кем-то?

Зануда

alex_spb
в смысле пристраивались за кем-то?
Я бросал пятак и шел, а друг быстро "проталкивал" меня сзади.

КМ

Я бросал пятак и шел, а друг быстро "проталкивал" меня сзади.

Мне почему-то думается, что топикстартера "проталкивал" не друг. Точнее друг, но не топикстартера. 😊

------------------
C уважением...

T-Rex

Какой тут тыл, господа хорошие?!

Я один раз перед Новым Годом имел "удовольствие" войти в метро на ст."Комсомольская". Там "гости" никого не ждут и ни к кому не пристраиваются. Они просто ИДУТ через турникеты нескончаемым потоком. Музыка впустую захлопывающихся и сигналящих турникетов звучит по всей станции. И милиции, стоящей непосредственно за турникетами, абсолютно пофиг, что мимо них идут десятки "зайцев" в минуту. Потому что не они за них платят. А мы.


De Niro

T-Rex
И милиции, стоящей непосредственно за турникетами, абсолютно пофиг, что мимо них идут десятки "зайцев" в минуту. Потому что не они за них платят. А мы.

Вот и ответ, почему это явление процветает

Отец Михаил

spec
У нас правда пока неактуально, т.к. милиция у турникетов.

У нас тоже милиция у турникетов Но она, милиция метрополитена, может реагировать только на 1/100 нарушителей. В час пик на станции неёт службу наряд из 3 человек. По 1-му на входе и 1 на платформе/вистебюлле. А поток пасажиров утром - это цунами.

Бонк

андроныч
чето я не понимаю как они пролазят.
если вперед тебя успевают, это еще понятно, а по двое-трое как?
в мск в метро вертушки или дверцы?

Тут один мудачёк "кино" снял... (уе*ал бы сучёнку не хуже, чем чучмеку...)
Но, чучмеки в массовом порядке игнорят платный проход в метро.


андроныч


а фпитере вертушки стоят.
я когда был в мск, вышел на трех вокзалах, зашел в метро, не помню как оно там называеца, и тоже удивился потоку безбилетников. когда стоял за этой карточкой, штук 10 проскочило кто на что горазд.

badydoc

андроныч
а по двое-трое как?
если идти близко друг за другом, автоматика турникета считает эту толпу за одно тело.
А по теме - тоже пизжу тех кто за мной пытается в наглую пролезть, ничего зазорного в этом не вижу. Хочешь пройти и нет денег - попроси, я тебя пропущу, у меня много поездок остается не использованых, мне не жалко. Но только никто почти не просит, в наглую лезут пидоры (причем как правильно заметил Бонк в основном хачи). В автобусах кстати лезут в основном студенты и как ни странно бабки.

alex_spb

Бонк

Тут один мудачёк "кино" снял... (уе*ал бы сучёнку не хуже, чем чучмеку...)
Но, чучмеки в массовом порядке игнорят платный проход в метро.

я в питере таких турникетов уже лет 10 наверное не видел. можно просто насквозь пройти да руками придержать. что он есть, что его нет...

AA GUN

По-моему взрослым людям пристраиваться за кем-либо дожно быть "западло", так как достаточно глупо и смешно это выглядит со стороны.
Сам так делал, когда был школьником.
Сейчас езжу по социалке (чужой), иногда предлагаю людям провести их (стоящих последними в длинной очереди). Почти все соглашаются, некоторые предлагают деньги, а некоторые даже спасибо не говорят.
А если социалки нет и надо пройти, минуя очередь, просто подхожу к бабке-контролеру, говорю, что спешу и даю ей 10-20 рэ, изредка бывает, что не берут и пропускают бесплатно.

badydoc

AA GUN
Сейчас езжу по социалке (чужой)
ну правильно, а нормальные люди за вас платить должны? Вы такой же заяц, как и те кто сквозь турникеты пробегают.

алхимик

КМ
Не проходил. Когда я был студентом, это считалось ниже своего достоинства. А может быть публика у нас была интеллигентнее. 😊

студентам вообще единый давали, он там копейки стоил

BlackMoon

Однажды в трамвае мужик говорит кондуктору, показывая на здорового дога: у него пенсионное 😊

В Екатеринбурге такого не видел, может потому что редко пользуюсь метро.

Но как-то в трамвае видел ситуацию. Зашла мамаша с сынком. Сразу видно, люди при деньгах. Кондуктор попросила оплатить проезд. А те просто лицами ворочили и тупо смотрели в окошко. Что это? Жадность? Разврат денег?

Страшила мудрый

Хорошо знаком с проблемой - у меня на Домодедовской очень много приезжих из разных регионов России и бывшего СССР, прыгают через турникеты и проскальзывают за спиной постоянно. Подтверждаю, что большинство прыгающих - смуглые, ну или наши, из провинции. В общем, те самые трудолюбивые, которые приезжают за нас трудиться. Зажравшиеся москвичи платят всегда.

mmy0462

Господа, ни в коем случае не защищаю чучмеков.

Но в в моей практике(с осени езжу на электричках)и в практике жены не было ни одного чучмека.

В основном - либо весьма солидные люди в возрасте - либо чисто конкретные пацаны в легком подпитии

Бить не бил - но проходить не давал.
Жену вот жалко - первый раз когда за ней так проскочил дядька в пинжаке с чумаданом - она плакала (с ее слов - буквально пропихнул через турникет). Потом просто стала смотреть назад. Я просто стопорил и говорил, что-то вроде "Сдай назад, пока не вломил"
Убил вопрос одного "почему?".

Как-то так.
Не только чурки такие.

Бонк

Новые турникеты типа УТ-2009, в народе называемые "сайлонцы", намного снижают шансы успешной "джигитовки".

Новые турникеты не имеют опорных поверхностей для опоры рук прыгающих, на их месте стоят разделительные стёкла высотой по плечо человека. Створки турникетов тоже увеличены в размерах и выполнены из высокопрочного стекла. Новые турникеты могут работать в реверсивном режиме.


Отец Михаил

Бонк
Новые турникеты типа УТ-2009, в народе называемые "сайлонцы", намного снижают шансы успешной "джигитовки".

Новые турникеты не имеют опорных поверхностей для опоры рук прыгающих, на их месте стоят разделительные стёкла высотой по плечо человека. Створки турникетов тоже увеличены в размерах и выполнены из высокопрочного стекла. Новые турникеты могут работать в реверсивном режиме.

Их будут просто "сносить" массой тела или разбивать. После десятка ремонтов и замен таких турникетов на каждой станции их попросту заменят на "неломающиеся". Поще будет пропускать зайцев, поскольку ремонт будет много дороже недобора денег от зайцев.

AlexeyR

Перепрыгивание через турникеты в метро считаю следствием установки турникетов на пригородных поездах. Не видел ни одного прыгающего "чучмека", в основном - это молодые люди славянской наружности с интересами в области пива.
Еще парадокс. После некоторой удачи компании за пропускание пешеходов на зебре, по моим наблюдениям, резко возросло количество переходящих дорогу в неположенном месте. переходят дорогу непосредственно, как стадо, где удобно.

Старый Русский

"Сообщение удалено автором темы".

who

через красивые стеклянные можно ходить "леткой-енкой"
надо стадионные ставить

mmy0462

AlexeyR
Еще парадокс. После некоторой удачи компании за пропускание пешеходов на зебре, по моим наблюдениям, резко возросло количество переходящих дорогу в неположенном месте. переходят дорогу непосредственно, как стадо, где удобно.

Ну это всегда было 😞
Определенный процент пешеходов в каждой группе стабильно прется где ни попадя через дорогу.
Будучи представителем двух сторон стараюсь смотреть на ситуацию максимально объективно.
все равно периодически прохожу дорогу в неположенном месте и не уступаю пешеходам по зебре.
Если меня пару раз поймают гайцы и честно выпишут штраф - может и успокоюсь...
ХЗ,

Проблема в том что за исполнением законов не следят наши гайцы.
Нет понятия ЗАКОНа в нашей стране. как в тех же многим ненавистных штатах.
Хотя когда был там - в мыслях не было не уступить пешеходу и перейти дорогу не по зебре.
ХЗ почему...

По-поводу турникетов - по мере возможности буду не пропускать.
если таки пройдут - постараюсь максимально доходчиво объяснить человеку, что так нельзя.
может я слишком злой.
С другой стороны - если человек подойдет и попросит пропустить - скорее всего разрешу пройти за мной.
просто чувство такое... Как объянить? я горбачусь на работе и часть (в последнее время более значимая) моих потом (пусть не кровью) заработанных денег уходит на проезд - и когда кто-то пытается пройти на халяву за мной - я воспринимаю это как воровство моих денег.
кароч вот...

AlexeyR

mmy0462
Ну это всегда было
Отчасти. В 80-х всем на подкорку загнали начиная со школьных лет - это опасно. Сейчас часто наблюдаю, что такого психологического блока у пешеходов уже нет.
mmy0462
если человек подойдет и попросит пропустить
Другие нравы. У меня было несколько случаев, когда оказывался в метро без денег, подходил к дежурному по турникету и объяснял ситуацию, почти всегда пропускали, если не пропускали, переходил на другую сторону метро. 😊 Сейчас, думаю, такой вариант не прокатит.

Condor412

Нет понятия ЗАКОНа в нашей стране. как в тех же многим ненавистных штатах.
Хотя когда был там - в мыслях не было не уступить пешеходу и перейти дорогу не по зебре.
А вот интересно если бы штраф за предположим не пропуск пешехода (в реальной ситуации когда водитель должен был пропустить но не пропустил) был бы не нынешние 1 тыс. а так тысяч 25-30 рубликов, то это возможно бы сподвигло в 99 % случаев пропускать пешеходов. Ведь если вспомнить недавнее прошлое то пристегиваться за рулем массово начали именно после того как подняли штрафы за "не пристегнутый ремень". Т.е. как бы не давили на сознательность народа, пока не пнут в нужном направлении сознательности не прибавляется. И вообще если поднять уровень штрафов, что бы они были не "досадным воспоминанием" (вынул из кармана и отдал) а действительной немалой дырой в личном бюджете. Возможно такие меры и смогут сподвигнуть на соблюдение закона. Предположим тот же прыжок через турникет, а точнее говоря "безбилетный проезд" стоил бы 10 тысяч рублей штрафа. Многие бы прыгали? Я вас уверяю, что и гастарбайтеры отлично понимают когда можно попасть на "бабки". Ну а к примеру нет у него возможности оплатить штраф - добро пожаловать на бесплатные принудительные работы сроком так на месяц. В Европе кстати именно система штрафов и есть сдерживающий фактор законопослушности ее жителей.

tabaluga

"Земляки", что шоферят в троллейбусах пускают своих "земляк" в троллейбус за несколько меньшую стоимость проезда. (за пол цены, думается)

mmy0462

Condor412
А вот интересно если бы штраф за предположим не пропуск пешехода (в реальной ситуации когда водитель должен был пропустить но не пропустил) был бы не нынешние 1 тыс. а так тысяч 25-30 рубликов, то это возможно бы сподвигло в 99 % случаев пропускать пешеходов.

Раз такие штрафы не приняли - значит кому-то это выгодно.
Лично я - только за - так как стараюсь не нарушать - мне, в принципе, парралельно. В общем-то даже при штрафе (здесь даже не важно за что) тысяч в 10 половина пусть потом уйдет гайцу в виде взятки - народ в следующий раз задумается, прежде чем переть по обочине, не пропускать пешеходов, и, очень важно - ПЕШЕХОДАМ НАДО ШТРАФЫ ПОДНЯТЬ!!! а то вынужден бываю периодически с визгом оотормаживаться перед каким-нить бараном (раса, пол, возраст не указываю), выскакивающим перед машиной вдалеке от переходов. При нынешней погоде хватит и 60 и даже 40 кмч, чтобы получить неприятностей по самое нехочу.
Ну и на сладкое - ввести чтоли бонусы за лояльность..
я хз как назвать. Увидел нарушителя - зафиксировал и передал куда следует - пусть потом думает ,прежде чем косячить.

Просто стучать конечно плохо, но вот остановив такого барана мы может быть спасем чью-то жизнь...

Все ПМСМ. Никому не навязываю и не утверждаю, что это единственное правильное мнение.

Arhont

mmy0462
а то вынужден бываю периодически с визгом оотормаживаться перед каким-нить бараном (раса, пол, возраст не указываю),
Согласен. Только я укажу: раса - европеоидная, пол - женский, возраст - 45-80. Эти дуры уверенны что их все пропустят, как-бы они ни выпрыгнули.
Улыбнул вчерашний случай: вёз бабушку(свою), на тихой улочке стоит дядька лет 50 на переходе и ждёт пока его пропустят(стоит, по видимому, давно). Я остановился, бибикнул, привлеча его внимание, махнул рукой иди. Он кивнул мне в благодарность.
Бабушка удивлённо спросила: - чего это ты его пропустил? Ты же только что обзывался на других пешеходов и не пускал их.
-Так они по наглому пёрлись, а этот спокойно ждал.

З.Ы. Я бы разрешал давить пешеходов не на зебре, и даже, премию выплачивал

Бонк

mmy0462
Ну и на сладкое - ввести чтоли бонусы за лояльность... хз как назвать. Увидел нарушителя - зафиксировал и передал куда следует...
Просто стучать конечно плохо...
но вот остановив такого барана мы может быть спасем чью-то жизнь...

Что угодно, только не стукачество.
За мысли о стукачестве - настучать как следует по репе, чтобы больше не возникали они там.
За стукачество - не жалко и заточку в боку оставить...
Извините за злость, но у нашей страны богатые (и страшные) традиции стукачества. Всё-таки надо учиться на исторических примерах, не повторять ошибок прошлого. Стукачество разобщает, раскалывает общество людей, сеет страх и недоверие. Соглашающийся на стукачество и сам когда-нибудь по доносу "доброжелателя" может загреметь лет на 10. Без права переписки. Так что забудьте про стукачество, и внукам закажите строго-настрого этого дерьма не трогать.

Бонк

От метро и турникетов далеко ушли.

Как думаете, новые высокие турникеты помогут избавится от "зайцев"?
Кстати, кто знает, каков размер штрафа за безбилетный проход в метро, и есть ли он вообще?
Нафига нужны бабушки в будках при турникетах, какие их полномочия?
Раньше был в них смысл - люди с пятачками проходили через турникеты, а с проездными билетами и удостоверениями проходили через бабушек.
Теперь, вроде бы, все билеты (включая пенсионные) - электронные.
Всяким служивым тоже можно выдать карточку как пенсионерам.
Бабульки тогда и не нужны...

mmy0462

Бонк

Что угодно, только не стукачество.
За мысли о стукачестве - настучать как следует по репе, чтобы больше не возникали они там.
За стукачество - не жалко и заточку в боку оставить...
Извините за злость, но у нашей страны богатые (и страшные) традиции стукачества. Всё-таки надо учиться на исторических примерах, не повторять ошибок прошлого. Стукачество разобщает, раскалывает общество людей, сеет страх и недоверие. Соглашающийся на стукачество и сам когда-нибудь по доносу "доброжелателя" может загреметь лет на 10. Без права переписки. Так что забудьте про стукачество, и внукам закажите строго-настрого этого дерьма не трогать.

Мне кажется, Вы не очень поняли, что я хотел сказать, а по другому объяснить не знаю как. Ну в любом случае - у каждого свое мнение.

А вообще, для примера:
Ситуация - был у меня друг - пил за рулем и курил траву.
Я ему бил морду прятал ключи и разговаривал по-душам
В итоге он в состоянии измененного сознания влетел в машину на скорости сильно превышающей допустимую. В результате он уволен, я уволен за компанию (ты же друг - почему не остановил?), наше руководство на два уровня из-за этого случая ушло с работы и устроившись на сходные должности у конкурентов очень крепко запомнили наши фамилии, теперь у нас у обоих волчьи билеты по отрасли. Ему пох - он живет у родителей и продолжает пить, а мне третий год приходиться встречаться с отголосками той истории и работать где придется а не по специальности, которую я люблю.
Я в общем-то не жалею - у меня семья теперь и все такое.
Но сам факт.
А если бы он кого-то убил этим или сам погиб?

Бонк

Да, это неприятно.
Но, никакого отношения к теме про турникеты не имеет.

mmy0462

Бонк
Да, это неприятно.
Но, никакого отношения к теме про турникеты не имеет.

Но это говорит о нашем (многих из нас) сознании.
Кому-то пох, кто-то бьет морду. Но оставлять это так нельзя. То есть что-то надо делать. Я не говорю, что стучать. Это не правильное слово. Но что-то надо делать (простите за повтор).

Бонк

mmy0462
Кому-то пох, кто-то бьет морду. Но оставлять это так нельзя. То есть что-то надо делать. Я не говорю, что стучать. Это не правильное слово. Но что-то надо делать (простите за повтор).

Если про турникеты, то "пох" именно на чурбанов - бабкам при турникетах. Помню как эти бабки кидались как на амбразуру на подмосковных пенсионеров, когда им бесплатный проезд по социальной карточке прикрыли.

Менты как-то периодически возникают, бессистемно, и стройной защиты от "взлома турникетов" не представляют.

"Из делать", пока никто другого не подсказал, посматривать назад при входе в турникет, притормаживать в середине турникета, и бить назад ногой по яйцам "приклеившемуся".

Страшила мудрый

AlexeyR
Не видел ни одного прыгающего "чучмека", в основном - это молодые люди славянской наружности с интересами в области пива.

Возможно, зависит от станции. У меня на Домодедовской много приезжих с Юга (в широком смысле) - автобусы из "Домодедово", челночные автобусы с южных направлений. Прыгают в основном брюнеты.

mmy0462

Про охрану - в данном случае турникетов электричек на казанском.
Как-то шел через турникет - за мной парень приклеился - я обернувшись - говорю - "не пущу"
Он такой лыбится - "да ладно, в падлу что-ли?"

Я уж хотел врезать за такие слова - тут "охрана" подошла - парень со словами - "у меня удостоверение" полез в карман
Я дальше стаять не стал - пошел на платформу.
Хотя надо сказать, он потом так и не вышел.

На вопрос заданный охранникам - нафуй вы вообще здесь?
Был получен ответ - чтобы турникеты не поломали.

Про новые турникеты даже не знаю что и сказать - даже если их совсем уберут (как в Праге), я все равно буду за проезд платить.

Condor412

Про новые турникеты даже не знаю что и сказать - даже если их совсем уберут (как в Праге), я все равно буду за проезд платить.
А как там (в Праге) отличают заплативших от не заплативших?

mmy0462

Condor412
А как там (в Праге) отличают заплативших от не заплативших?

Я так подозреваю у стоек, где пробивают билеты, кто-то стоит и смотрит за пассажирами, хоть мы никого и не видели.
Помню, на какой-то станции здоровеннейший мужик в униформе подошел к какому-то парню (на вид - студент) и, похоже, попросил показать проездной, которого ессно не было. Дядька взял парня за шкирку и спокойно так потащил к выходу - зрелище было впечатляющим.

AlexeyR

Страшила мудрый
У меня на Домодедовской много приезжих с Юга
Странно, направление одно и то-же - у меня м. Красногвардейская.

odrive

а вот если с цифрами подойти к цене вопроса.
В москве наверное поминиму 5 миллионов человек в сутки в метро делают поездку. Грубо цене вопроса 1 доллар.
Итог метрополитен в сутки имеет денежную выручку 5 миллионов долларов. (единый для пенсионеров единый 400 р не учет , говорим о тех 5 миллионах пасажиров)
В месяц метро имеет денежную массу в объеме 150 миллионов долларов, в год 1 миллиард 800 миллионов.

Стоимость киловата электроэнергии оптом для метро думаю рубль(хотя там наверное все проще(связи на высшем уровне, дележка сверхприбылм между рао и москвоским управлением метрополитена) копеек 30 не будет). Думаю освещение итп станций перегонов и электропитание подвижного состава жрет в сутки:

о данным рекламного агентства Олимп (метрореклама) действующих вагонов в метро более 4300 штук

Вагон 81 - 717 головной, имеет кабину управления; вагон 81 -714 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 - 717 и 81 - 714 являются моторными, и все оси у них ведущие.

Число и номинальная мощность тяговых двигателей
4х 110кВт

итого: 4300х4 х 110 квт около 2 мегаватт за 18 часов.

итого в сутки если по рублю за киловатт ,ну гдето 2 миллиона рублей или
ну максимум тысяч 100 долларов,
в месяц 300 тысяч

в год 3 миллиона 600 тысяч долларов.

Итог;

1 миллиард 800 тыс долларов минус 3 миллиона 600 тысяч долларов

так прибыль у метрополитена Всяко 1 миллиард 794.4 миллионов долларов в год.
Ну ладно амортизация, постройка новых станций , но это же не 1 миллиард с 600 миллионами долларов в год в год!!!!!!


Граждане да на вас деньги наваривают, цены с нового года поднимают,

Заставляют Вас как жлобов Бится за турникеты, а имеют миллиард с лишним дохода в ГОД!!!!!!

А вот человек без машины: до метро на маршрутке туда сюда 60 рублей метро туда сюда 60 рублей от метро туда сюда 60 р итого в месяц русский и не русский мужик тратит для поезки на работу 180р умноженные на 22 рабочих дня
ну 4000тр.

При среднем уровне зарплаты порядка 16000 четверть идет на проезд, а если еще в выходные на работу или семью вывести на природу или в музей вообще пиздец!!!!

Бензин дороже чем в америке поэтому маршрутки 30 р Метрополитен имеет миллиарды ежегодно спекулируя электроэнергией русским лохам.

А русские лохи между собой с нерусскими за турникеты дерутся.

Возмущаться надо за то, чтобы как в советском союзе общий проездной( при налаженной системе подземного и наземного общественного транспорта) при средней зарплате работяги 200 р был 6 рублей!!! 3 процента от доходов!!!!
А сейчас при средней зарплате 15-20 тр, дороги и транспорт отнимают у русских четверть доходов из кармана.

odrive

А вот для примера я повез семью дочь жену и себя на дачу к старикам.
До метро 3 на 30 метро 3 на 30 электричка 3 на 170 автобус 3 на 50
840 рублей итого только на воскресенье потрачено за транспорт 1800 рублей.

После этого пидоры призывают всех что бы разгрузить пробки пересаживаться на общественный транспорт и велосипеды.

ТУРНИКЕТЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ, ЭТО системная наглая хитрозадуманная "ошибка" в спекуляции электроэнергией и углеводородами.

андроныч

3 процента от доходов
мне давно вот чуецца наепка с зарплатами обычных россиян, не топ-манагеров и банкиров.

DukeSS

А работают в метрополитене - роботы.
Бесплатные.

odrive

Возьми калькулятор, Количество работников на метрополитене. 37401 чел среднем получают 20000 р
ну и платят и в месяц миллионов 20 долларов а в год 240 миллионов долларов,

ну 1 миллиард 580 миллионов долларов и идет на зарплату менеджерскому составу(хозяевам) метрополитена)

Бонк

Акуенно радует отечественная способность из любого частного конкретного случая делать обобщения галактического масштаба.

Мне тоже "очень чешется" поболтать о необоснованно вздуваемых ценах на всё и низкой зарплате. Но давайте это сделаем в другой теме!

De Niro

odrive
3 миллиона 600 тысяч долларов.

Понимаю Ваше возмущение и даже согласен с тем, что метрополитен вполне может быть прибыльным и при существенно меньшей стоимости проезда, но данная цифра даже на беглый взгляд слишком занижена.

DukeSS

Беру калькулятор. Мой проездной обходится в 600 рублей в месяц. Неограниченное число поездок. Думаю, что я не один такой, так что цена билета в 1 уё - сильно притянута за уши.
Станции строятся не за счёт прибыли, а за счёт вливаний со стороны правительства.
Сойдёт для обзора:
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/07/17/134110.html
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=99

odrive

De Niro
Понимаю Ваше возмущение и даже согласен с тем, что метрополитен вполне может быть прибыльным и при существенно меньшей стоимости проезда, но данная цифра даже на беглый взгляд слишком занижена.
черт ну давайте прикинем суточное электропотребление московского метрополитена, закупочные цены у рао ес с электростанций 30 копеек, продают от 70 копеек и выше, думаю сетевики рао московскому метро вообще за 30 копеек а не за рубль отдают для участия в доле разделе прибавочной стоимости (норме прибыли) думаю там менее на 3 миллиона долларов в год электроэнергии вбухивают. Это продажа в чистом виде электроэнергии рядовому пассажиру для эатраты энергии для перевозки 60-70 кг живого веса не за 2 рубля киловатт час а минимум за 10-20 рублей.
Соимость перевозки завышена как минимум в 2 раза.

В союзе при цене на бензин 10 копеек автобус и метро стоили 5 копеек.
В россии при цене на бензин в районе доллара автобус и метро приближаются к доллару. В союзе киловатт был 6 копеек метро 5 копеек, В росии киловатт
для конечного обывателя уже более 2 рублей а метро почти 30.

С учетом того что основной базовый костяк электростанция и сети московского метро советские, это просто вытягивание остатков советских ресурсов из подземки, электростанций и простого обывателя менеджерами метро, электросетей и другими структурами.

Medvidek

Condor412
А как там (в Праге) отличают заплативших от не заплативших?

В Праге единый билет на все виды транспорта: метро, автобус и трамвай. Везде есть валидаторы, в первом транспотрте, на который вы садитесь (неважно на какой) вы пихаете билетик в валидатор- на нём ставится дата и время, а затем вы можете, ЕМНИП, в течение часа кататься на любом виде траспорта, то есть, сев в автобус перейти потом в метро и т.д. Можно, конечно, и не пробивать ничего, но, если вас заловят контролёры (и в метро тоже), то вам мало не покажется...

HARON

mmy0462

Ну и на сладкое - ввести чтоли бонусы за лояльность..
я хз как назвать. Увидел нарушителя - зафиксировал и передал куда следует - пусть потом думает ,прежде чем косячить.

стучать нехорошо - кончишь плохо!

odrive

берем 5 миллионов ежедневных пассажиров умножаем на 600р
получается м метрополитен имеет 100 миллионов долларов в месяц или
1 миллиард 200 миллионов долларов в год.

вычтем зарплату порядка 30 миллионов долларов в год и электроэнергию порядка 3 миллионов долларов в год.

На амортизацию и сверхприбыль останется почти 1 миллиард 173 миллиона долларов.

Строительство за счет налогов с нефти и месторождений разработанных в советский период( основной костяк веток московского метросоветского периода), закупка вагонов не выдернет 1 миллиард из прибыли хозяев метро.

Так и так народ разводят у турникетов по крупному на деньги.

Тут и статьи девочек журналисточек читать не надо.
Возьмите калькулятор)

AlexeyR

odrive
Так и так народ разводят у турникетов по крупному на деньги.
Эх, говори, Москва, разговаривай Расея!(с)


Откройте окна(с)

De Niro

odrive
вычтем зарплату порядка 30 миллионов долларов в год.. Возьмите калькулятор

Взял. Посчитал 😊 Боюсь, что Вы занижаете цифру зарплаты раз в 10. Посмотрите по вышеприведенной ссылке кол-во работников метро 😊

odrive

37 тысяч человек, ранее привел эту цифру умноженную на 20000рублей,
(средняя зарплата в метрополитне) получилось приблизительно 30 миллионов долларов в год, от уборщицы за 12 тр до машиниста до 30-60 тр.

spec

Подсчет конечно вообще прикольный.
Автор представляет себе, сколько стоит содержание всей этой инфраструктуры, т.е. то, что он великодушно отбросил как "ну ладно, аммортизация"? 😊
Я уж не говорю о таких мелочах, как вентиляция всех этих объемов и т.д.
И про строительство новых станций прикололо - типа незначительную сумму это стоит, ага 😊
В общем, офигенно объективная математика 😊

spec

Меня всегда смешат люди, которые при обсуждении ЛЮБЫХ тарифов не утруждают себя тем, чтобы покопаться в сметах и т.д., а просто нащелкают на калькуляторе свои домыслы и их предъявляют как истину в последней инстанции 😊
Обычно такие люди никогда не были начальниками...

spec

А хуже всего, когда на выборных должностях, типа мэров, появляются популисты, которые такие "народные подсчеты" воспринимают всерьез и под них что-то подгоняют.

AlexeyR

"Калькуляторный" подсчет про метро - идеологический трюк с многолетней с бородой, судя по возрасту, будет по колено.

spec

odrive
37 тысяч человек, ранее привел эту цифру умноженную на 20000рублей,
(средняя зарплата в метрополитне) получилось приблизительно 30 миллионов долларов в год, от уборщицы за 12 тр до машиниста до 30-60 тр.

Еще и с арифметикой беда.
В месяц - 20 т.р. * 37 000 сотрудников = 740000000 (740 млн.) рублей = 24 млн 660 тысяч долларов.
В год - умножаем на 13. Получаем 320с лишним миллионов долларов.

odrive

а давайте подсчитаем объемы тоннелей и количество небоходимого для ежесуточной вентиляции воздуха, и мощности которые потребляют движки в вентеляционных шахтах)
На перегон кажется одна вентиляционная шахта, и стоит в башне шахты движки киловатт на 20.

По моему по сравнению с 1 миллиардом 200 миллионами чистой прибыли тоже копейки. Замена и профилактика пути, сколько там 200 км, кабельные соединения, контактоной группы, ремонт и обслуживание расходники 4500 вагонов подвижного состава, зимой обогрев наружных депо, обогрев самой подземки за счет рабты моторов и пассажиров.

Электрообеспечение депо , да нет тут врят ли больше чем на 100 миллионов долларов в год выйдим. Все равно миллиард хозяева метро имеют.

spec

odrive
а давайте подсчитаем объемы тоннелей и количество небоходимого для ежесуточной вентиляции воздуха, и мощности которые потребляют движки в вентеляционных шахтах)На перегон кажется одна вентиляционная шахта, и стоит в башне шахты движки киловатт на 20.По моему по сравнению с 1 миллиардом 200 миллионами чистой прибыли тоже копейки. Замена и профилактика пути, сколько там 200 км, кабельные соединения, контактоной группы, ремонт и обслуживание расходники 4500 вагонов подвижного состава, зимой обогрев наружных депо, обогрев самой подземки за счет рабты моторов и пассажиров.
Идем далее.
Такое слово, как "дренаж" Вам известно?
Что такое "дренажный уровень", "дренажные насосы" и т.д. знаете? 😊

odrive

spec
320с лишним миллионов долларов.
прекрасно Начали считать 1 миллиард 200 миллионов минус 370 миллионов, минус миллионов 5 на электроэнергию(включая приточную вентиляцию)
Обслуживание эксплуатация 1 км жд подземного пути сколько стоит?

spec

odrive
Обслуживание эксплуатация 1 км жд подземного пути сколько стоит?
Погуглите отчет годовой в Инете, наверняка публикуется.
Там все есть.
Это не ж/д, дело не в рельсах и шпалах, а в содержании тоннелей.
Это самый дорогой пункт.

odrive

spec
Идем далее. Такое слово, как "дренаж" Вам известно?Что такое "дренажный уровень", "дренажные насосы" и т.д. знаете
очень интересно, т е идет постоянная откачка на поверхность грунтовых вод
на участках всех тоннелей на протяжении 260 км ?

spec

odrive
На перегон кажется одна вентиляционная шахта
Это Вы откуда взяли? 😊
В нашем вот метро вентшахты разных типов через каждые метров сто как минимум, а то и чаще.

odrive

spec
Погуглите отчет годовой в Инете, наверняка публикуется. Там все есть. Это не ж/д, дело не в рельсах и шпалах, а в содержании тоннелей. Это самый дорогой пункт.
ну тоесть цена на сегодняшний метрополитен как и на электричку и на маршрутка обоснована. Концы с концами сошлись. Мэрия довольна, и народ впринципе доволен и может спать спокойно.

Ну деритесь дальше с зайцами у турникетов)))

Нормально живем.

odrive

spec
Это Вы откуда взяли? В нашем вот метро вентшахты разных типов через каждые метров сто как минимум, а то и чаще
в питере 1-2 на перегон, Большая надземная коробка

spec

odrive
очень интересно, т е идет постоянная откачка на поверхность грунтовых вод
Насколько мне известно - да.
Любая станция метро имеет на самом деле несколько уровней, нижний из которых - дренажный, там стоят насосы.
odrive
на участках всех тоннелей на протяжении 260 км ?
А вот этого не знаю, врать не буду.
Хотя, насколько знаю, дренажная откачка - единственный способ содержания незатапливаемых подземных сооружений.

spec

odrive
в питере 1-2 на перегон, Большая надземная коробка
Это Вы знаете или Вы столько насчитали визуально?

odrive

Московский Метрополитен / Московский метрополитен / Общие сведения ...
Количество вентиляционных шахт. 406
ну да 1-2 шахты на прегон как и в питере, и насосы-вентиляторы в них не посоянно работают

Witaly

А вот мне отец рассказывал, что было время когда в Москве по вагонам в метро ходили контролёры. И билеты продавались не на вход, а на час (вроде). Ну что через турникеты тогда никто не прыгал, думаю говорить, думаю, излишне. Хотя когда я был студентом мы разработали свой способ прохода по сколько угодно человек на один пятачок. Просто надо, когда идёшь через турникет, перешагнуть воображаемый световой луч, который находится в нижней части турникета на выходе, тогда "зелёный огонёк" не гаснет. Не знаю, сработает ли это на современных турникетах... Но тогда я действительно был нищим студентом дневного отделения техникума, пива не пил, но денег всё равно не хватало. 😊 Сейчас весьма негативно отношусь к различного рода зайцам. Ну к "нищим студентам" ещё туда-сюда, при условии если у них и на пиво нехватает, а ко всякого рода гостям и алкашам... "Ну к этим шуткам отношусь ну очень отрицательно" (C). Правда ко мне особо и не пристраиваются. Один раз, помню, было, так я высчитал момент и резко ускорился, чтобы аппарат успел засечь "свободное пространство" между двумя людьми. С каким смаком его припечатало этими клешнями... Хорошее настроение было на весь день. 😊

odrive

4.5 млн квт
далее умножаем это на 1 рубль и на 360 дней.
4.5 миллиона рублей в сутки
это 150 тысяч долларов в день а в год 54 миллиона долларов

Итак 1 миллиард 200 миллионов минус 370 миллионов на зарплату минус 54 миллиона долларов на электроэнергию.

Ну да хозяевам уже прибыль в год чуть меньше 800 миллионов долларов.

Жалко мерию, стараются для народа, цены на проезд особо сильно не поднимают хотят я считал киловатт по 1 рублю, может надо по 30 копеек? закупочных с электростанции.

odrive

Нашел все энергетическое потребление москвы , метрополитен берет 2 процента от всей энергии потребляемым городом В смысле электро потребление всего хозяйства м метрополитена
как они пишут метрополитен потребляет 4.5 млн квт/час за сутки)))))))))))))))) явно начальники писали, туповато.

Кроче все электросистемы и поезда жрут 4.5 миллиона киловатт в сутки.

AlexeyR

Witaly
когда я был студентом мы разработали свой способ прохода
А еще тогда в ходу были редкие 50-копеечные монеты, случайно я был посвящен в способ тайного обогащения. Пассажиры иногда путали 5 и 50 копеек, турникет полтинник выбрасывал в отделение для возврата монет, а группа школьников по пути из ДЮСШ их шакалила.

odrive

Нашел все энергетическое потребление москвы , метрополитен берет 2 процента от всей энергии потребляемым городом В смысле электро потребление всего хозяйства м метрополитена
как они пишут метрополитен потребляет 4.5 млн квт/час за сутки))))))))))))))))

Witaly

AlexeyR
А еще тогда в ходу были редкие 50-копеечные монеты, случайно я был посвящен в способ тайного обогащения. Пассажиры иногда путали 5 и 50 копеек, турникет полтинник выбрасывал в отделение для возврата монет, а группа школьников по пути из ДЮСШ их шакалила.

О, привет коллега! 😊 До полтинников мы не додумались. Хотя не раз замечал шкалящих по отделениям для возврата денег самих работников метрополитена. Думал оставшиеся пятачки ищут, а там, оказывается, лежали призы на пол порядка больше... 😊

Witaly

а там, оказывается, лежали призы на пол порядка больше...
На порядок, хотел сказать. Исправить не могу. Фрум, блин, глючит.

Зануда

Мы всегда проверяли отделение возврата монет.
Вернее шли и косились на окошки, иногда там виднелось что-то и можно было проходя турникет, очистить это отделение.

De Niro

odrive
Итак 1 миллиард 200 миллионов минус 370 миллионов на зарплату минус 54 миллиона долларов на электроэнергию.

Ну да хозяевам уже прибыль в год чуть меньше 800 миллионов долларов.


Я бы еще вычел суммы, которые платит работодатель государству на зарплату своих работников, если мне не изменяет память, 60 копеек на рубль зарплаты, то есть еще 220 миллионов.. Но Вы правы в главном, я полагаю: метрополитен в Москве использует свое монопольное положение на всю катушку и откровенно грабит людей. Скандалы с рекламой в метро показали, какая это "черная" дыра, и сколько денег там воруется.

партизан Запоркин

odrive
ну тоесть цена на сегодняшний метрополитен как и на электричку и на маршрутка обоснована. Концы с концами сошлись. Мэрия довольна, и народ впринципе доволен и может спать спокойно.

Ну деритесь дальше с зайцами у турникетов)))

Нормально живем.

Блин хоть один адекватный... со спорными подсчетами правда...

По прочтении темы еще всплывает вопрос - как же всетаки лихо у нас народ подроблен... ну чучмеки c с их аульной культурой ладно, тут все понятно... но тут шо называецо народ же доют и его же между собой згрызают. Ну или он сам это, доказательств теорий заговора не имею. А хуля - доить то, согласитесь, проще когда как тут в соседней теме написали основные постулаты - больше всех надо, своя рубашка ближе... когда каждый умнее остальных. Дейвствительно, деритесь дальше с зайцами у турникетов, чо.

За мной хачики не проходили - наверно дейвствительно район не тот (а может когда и было, не помню). Пацанчики сраёна (ну поняли о ком я 😊 ) бывало. У нас както все чаще извиняются когда спалиш пристроевшегося в спину. Посему наглость вопрос отдельный конечно.


AlexeyR

партизан Запоркин
народ же доют
Хм... А что метро, на деньги с наших билетов, само себя строить уже способно? Кто-то с калькулятором возмутился, что "откуда ни возмись" пришли немалые суммы на постройку новых станций для удобства пассажиров, не способных оплатить свои удобства. Система "ниппель" туда - дуй, оттуда - "доют".

партизан Запоркин

Вы отрицаете порядочную вероятность того что метрополитен пилит деньги в немалых количествах?

Его заслуги по постройке новых станций (даже не упоминая что митино лет 20 строили) я умалять не собираюсь. Я лишь говорю о том что вижу - а вижу я то что не наездишся на зарплату средненищебродскую.

AlexeyR

партизан Запоркин
Вы отрицаете порядочную вероятность того что метрополитен пилит деньги в немалых количествах?
Я ничего не исключаю, даже того, что у тех, кто прыгает через турникет, денег больше чем у меня.

barmaley

Каюсь, было один раз. Но дело было в час пик. В кассу стояла толпа, а я опаздывал на поезд. И я честно попросил дежурную меня пропустить.

odrive

De Niro
Я бы еще вычел суммы, которые платит работодатель государству на зарплату своих работников, если мне не изменяет память, 60 копеек на рубль зарплаты, то есть еще 220 миллионов.. Но Вы правы в главном, я полагаю: метрополитен в Москве использует свое монопольное положение на всю катушку и откровенно грабит людей. Скандалы с рекламой в метро показали, какая это "черная" дыра, и сколько денег там воруется.
думаю они там по штатному расписанию, отчислемых налогов в госбюжет по 4-5 т рублей идут максимум.
Конвертов там конечно нет, но и контора по всей видимости нос налоговиков в свою бухгалтерию не пустит. Думаю там крепко все схвачено.

ну отнимим еще миллионов 200 ну в остатке 600 миллионов в год.

ну амортизацию подвижного состава и ремонт оборудования и туннельного хозяйства кинем ну черт с ним миллионов 300.Хотя на 260км это очень дофига!!!!!!!!и из тех же Освоение новых мощностей( в смысле строительство станций)Хотя это за счет правительства москвы опять с налогов простых граждан из их карманов.

Так 300 миллионов долларов верхушка метро всяко в виде зарплаты имеет.

А рекламма в метро, ра ньше ларьки везде на каждом метре, а торговля официальная в поездах. Нет думаю на миллионов 600-800 хозяева московского метро выходят. А нецелевое вложение средств в строительство новых перегонов дает им наверное в общей сложности не 600-800 а миллиард в год.

А ведь этот миллиард можно раздать гражданам москвы(в виде условно бесплатного проезда) и тогда турникеты вообще не будут нужны- ну по принципу халявный бензин в иране для родного народа.

AA GUN

odrive
А ведь этот миллиард можно раздать гражданам москвы(в виде условно бесплатного проезда) и тогда турникеты вообще не будут нужны- ну по принципу халявный бензин в иране для родного народа.
Не раздавать надо, а строить новые ветки и станции пачками, как в СССР. А то мля, когда в школу пошел - был дневник, где была карта метро, и станция Митино - строещаяся. Сейчас на 5 курсе универа - и только достроили.

TemkA

odrive
итого: 4300х4 х 110 квт около 2 мегаватт за 18 часов.

итого в сутки если по рублю за киловатт ,ну гдето 2 миллиона рублей или
ну максимум тысяч 100 долларов,
в месяц 300 тысяч

в год 3 миллиона 600 тысяч долларов.

Итог;

1 миллиард 800 тыс долларов минус 3 миллиона 600 тысяч долларов


Эээ...

2 гига, а не мега

В месяц 100 K * 30 = 3M баксов
В год - 1100M баксов

1800 - 1100 = 700M баксов

Lopar

В советское время халявщиками были в основном те, кто потом уехали в Израиль. У них это геройством чтоли считалось: срубить безопасно бабла.
Те, с кем я учился до такого (тырить мелочь из автоматов, проскакивать через турникеты) не опускались. Теперь эта традиция в новых, надёжных руках!

Страшила мудрый

Что характерно - многие халявщики просто не понимают, что, проскакивая за нашими спинами, воруют деньги именно у нас, а не у Метрополитена! Метрополитен в конце года просто подсчитает количество перевезённых людей и сумму оплаты проезда, убедится, что, допустим, 5 процентов людей ехали бесплатно - и просто поднимет стоимость проезда на 5 процентов!
Я пытался одному такому это объяснить - не понял, искренне считал, что мне не о чем беспокоиться, ибо проскочил он за моей спиной очень вежливо, а обхитрил (по его убеждению) Метрополитен, а не меня!

odrive

Страшила мудрый
Метрополитен в конце года просто подсчитает количество перевезённых людей
интересно как он подсчитает количество перевезенных людей танцевавших в турникете енку енку и людей оплативших проезд)(жетон, карточка)
с этого места поподробней пожалуйста....
не догнал мысль, на выходе, выходные турникеты датчик оптопара людей для статистики пересчитывают на выходе из метро?))

Lopar

odrive
интересно как он подсчитает
Страшила мудрый
Я пытался одному такому это объяснить - не понял
Ну, чтобы проще, подсчитает выручку и доведёт ей путём поднятия цены до значения безубыточности, т.е. взяв нехватку, которую д.б. оплатить халявщики у нас.

odrive

Lopar
т.е. взяв нехватку, которую д.б. оплатить халявщики у нас.
как руководство метрополитена определит нехватку?))), это же не газопровод уренгой помары ужгорд европа

AllBiBek

Метрополитен в конце года просто подсчитает количество перевезённых людей и сумму оплаты проезда, убедится, что, допустим, 5 процентов людей ехали бесплатно - и просто поднимет стоимость проезда на 5 процентов!
О, святая простота... (с)
При таком подходе получается, что бесплатно ехал каждый шестой. Ибо в среднем на 1/6 и поднимают год от года.
У нас вот подняли с 20 до 22. Ровно года назад - с 18 до 20. На следующий значит будет 25.

Lopar

Ещё раз: поднимают не из за расчетов, сколько ехало безплатно, а из требуемой для безубыточности выручки. Если, например, просто станут меньше ездить (закроются какие то фирмы крупные и т.п.) то тоже поднимут плату.

Бонк

Originally posted by :
как руководство метрополитена определит нехватку?))), это же не газопровод уренгой помары ужгорд европа

Тупить-то не надо.

Как вы подсчитаете "нехватку" в собственном автомобиле, если наряду с "платными" пассажирами вам придётся периодически возить и "зайцев"?
"Зайцы" не платят, но это не значит, что бензинчик на их перевоз не расходуется.

Так и с метрополитеном.
Денег собрали с 10 миллионов пассажиров, а затрат - как от перевозки 13 миллионов.

Чтобы сохранить доходность, в следующем расчётном периоде метрополитен просто поднимет на 30% тарифы.

Чем больше "зайцев", тем выше поднимут тарифы.

Примитивно, конечно, но механизм "компенсации" "недополученной выгоды" у всех монополистов один и тот же - рост цен.

AlexeyR

И шапки срывающих, и болельщиков метро пережило, и "группы агрессивно настроенных". Начнут прыгать массово, а не периодически, будут целый месяц таковых отлавливать, создавать им кучу юридических неприятностей, а потом отпускать - прыгать перестанут.

Страшила мудрый

odrive
интересно как он подсчитает количество перевезенных людей

Вот честно - понятия не имею! Но что способы подсчёта существуют, и достсточно точные, до нескольких процентов - это сомнения не вызывает.

Condor412

Чем больше "зайцев", тем выше поднимут тарифы.
Как собственно и поступают в супермаркетах, где в цену товара "закладывают" убытки от воров. (что-то около 5 %).

odrive

Тупить-то не надо.

Как вы подсчитаете "нехватку" в собственном автомобиле, если наряду с "платными" пассажирами вам придётся периодически возить и "зайцев"?
"Зайцы" не платят, но это не значит, что бензинчик на их перевоз не расходуется.

Так и с метрополитеном.

ну ...... это да... даже в магазине усушка утруска на дорогой весовой товар
, а тут по истертым ступенькам эскалатора и перерасходе на счетчике электроэнергии вагона(перезагрузка и прерасход электроэнергии от неоплаченных пассажиров) будут отслеживать 3-6 зайцев на 200-300 пассажиров в вагоне в час пик,,,,, там потери электроэнергии на контактной сети(искровые разряды , блуждающие токи уходящие паралельно обмотки двигателя в рельс через электрооборудованиие вагона наверное в разы больше,
чем потери от веса 10 безбилетников на вагон.

Сравнили жигули массой в тонну весом с 400 кг пассажиров в нем с вагоном массой 24 тонн, 20-30 тоннами пассажиров и 1 тонной безбилетников.


НЕ СМЕШНО

Страшила мудрый

AllBiBek
О, святая простота... (с)
При таком подходе получается, что бесплатно ехал каждый шестой. Ибо в среднем на 1/6 и поднимают год от года.
У нас вот подняли с 20 до 22. Ровно года назад - с 18 до 20. На следующий значит будет 25.

А я не говорил, что Метрополитен поднимает плату только из-за "зайцев"! Он может поднять её и так, чтобы побольше заработать (а может и не поднять). Но вот из-за "зайцев" поднимет её точно, потому что это уже убытки, с этим мириться нельзя.

Страшила мудрый

AllBiBek
О, святая простота... (с)
При таком подходе получается, что бесплатно ехал каждый шестой. Ибо в среднем на 1/6 и поднимают год от года.
У нас вот подняли с 20 до 22. Ровно года назад - с 18 до 20. На следующий значит будет 25.

А я и не говорил, что Метрополитен повышает цены только из-за "зайцев"! Он может повысить их просто так, ради лишней прибыли (а может и не повысить). Но вот из-за "зайцев" повысит точно, это уже убытки, их надо покрывать!

Seytar

Честно признаюсь - не плачу со времен института. Привычка так скажем. И в метро, и в электричках. И не парюсь. Только проходить за кем-то совесть не позволяет. Его же деньги. Проще прыгнуть.

odrive

Страшила мудрый
Вот честно - понятия не имею! Но что способы подсчёта существуют, и достсточно точные, до нескольких процентов - это сомнения не вызывает
ну да там на каждой станции в московском метро весы на тензодатчиках и на выходе с эскалатора, и сам поезд взвешивают на каждой станции как перед въездом грузовика с поля в контору загот зерно. (НЕТТО БРУТТО)

Способы есть, их много!
Сволочи все таки зайцы, какие сволочи каждый год из за них тарифы уважаемые руководители на электрички автобусы маршрутки метро и авиа и жд перевозки в россии поднимают.


AlexeyR

off
Потрясающий фотоблог о метро.
http://russos.livejournal.com
Марьина Роща. Анкерное поле под лоток.

Witaly

Сволочи все таки зайцы, какие сволочи
Я с Вами согласен. Более того, я б убивал таких, по фашистскому методу...

TemkA

AlexeyR
off
Потрясающий фотоблог о метро.

Почему-то вспомнился Hellreiser 😛


AlexeyR

У russos техноэстетика круче. :-)

Condor412

Честно признаюсь - не плачу со времен института. Привычка так скажем. И в метро, и в электричках. И не парюсь. Только проходить за кем-то совесть не позволяет. Его же деньги. Проще прыгнуть.
Ну, что остается только посоветовать и не платить за такси. Может быть кинутый водила объяснит что "зайцем" быть не есть гут.

Witaly

На новость наткнулся. Может это один из "идейных зайцев" пострадал за свою любовь к халяве? 😊

http://www.rian.ru/incidents/20100119/205261537.html

Сотрудник метро подозревается в нанесении ножевых ранений пассажиру

МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Следователи подозревают сотрудника Московского метрополитена в умышленном причинении вреда здоровью одному из пассажиров, сообщили РИА Новости во вторник в правоохранительных органах столицы.

"Со станции метро "Маяковская" в понедельник в одну из столичных больниц был доставлен мужчина с колото-резаным ранением в спину и проникающим ранением в живот", - сообщил собеседник агентства.

С места происшествия изъят кухонный нож, добавил собеседник.

По его словам, по подозрению в совершении преступления милиционеры задержали 44-летнего рабочего эскалаторной службы метрополитена.

В отношении него возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), которая предусматривает до восьми лет лишения свободы.

badydoc

Seytar
Честно признаюсь - не плачу со времен института. Привычка так скажем. И в метро, и в электричках. И не парюсь. Только проходить за кем-то совесть не позволяет. Его же деньги. Проще прыгнуть.
надо вашему работодателю посоветовать не платить вам зарплату пару месяцев. Для профилактики.

Страшила мудрый

Seytar
Честно признаюсь - не плачу со времен института. Привычка так скажем. И в метро, и в электричках. И не парюсь.

То есть ездите за наш счёт? Я за вас платить должен?

Страшила мудрый

AlexeyR
И шапки срывающих, и болельщиков метро пережило, и "группы агрессивно настроенных". Начнут прыгать массово, а не периодически, будут целый месяц таковых отлавливать, создавать им кучу юридических неприятностей, а потом отпускать - прыгать перестанут.

Уже давно прыгают массово - я каждый день вижу прыгунов по несколько раз! Постойте возле турникетов минут хотя бы 10 - увидите, сколько их будет.

Piter O'Tour

Condor412
остается только посоветовать и не платить за такси.
Это ж нищеброды - гордящиеся, как им кажется, своей "крутой продвинутостью".
Мне, например, чувство собственного достоинства не позволяет подобной х..ней заниматься.

Piter O'Tour

И еще.
Человек не платит "со времен института" - следовательно, надо полагать - не юнец желторотый, а половоззрелый мужчина лет эдак 24 - 28.
Интересно, он и в пятьдесят свои, как стрекозел козлобородый, со времен института, будет продолжать прыгать... ?!

Бонк

Originally posted by :
Это ж нищеброды - гордящиеся, как им кажется, своей "крутой продвинутостью".

Нет.
В "безбилетной массовке" проходят вовсе не неимущие люди.
По крайней мере по одежде и внешнему виду этого про них не скажешь.
Измождённых недоеданием тоже не видел. Здоровые, сигают через верх за милую душу.

Без билета, как мне кажется, идут люди с изменённым сознанием.
Или с другим сознанием. Инорирующие общепринятые правила.
Почему они это делают?

Думаю из жадности, наглости, и технической возможности обмануть.
Одной жадности мало. Когда безнаказанно сходит с рук, появляется наглость ("крутая продвинутость" 😊).

Вот если бы обнаглевших от безнаказанности чуреков каждый раз за бесплатный проход через турникеты метро били бы палками по пяткам, они бы боялись наказания, и чётко платили бы.
Как они на каждом шагу платят "колым" разным "баям", которых боятся.

Кроме страха сдерживающим фактором от совершения асоциального поступка может быть совесть.

Вот у одних "зайцев" (приезжих) нет страха, у других (местных) - совести.

Piter O'Tour

Я под этим понятием имел в виду не неимущего человека, а ущербного жлоба.
В остальном - согласен.

rescuer

в супермаркетах, где в цену товара "закладывают" убытки от воров

вранье уже давно раскрытое. покупатели ворую смехотворно мало.
основная доля воровства на персонал магазина под руководством администратора конкретной точки, не путать с владельцами всей сети.

По теме. Всегда говорю нашему молодняку - попроси по хорошему, пройдешь за мной. Иначе ты пытаешься меня использовать - по этому нах.
ну а гостей сразу нах - нечего со своей стройки разбредаться.

партизан Запоркин

но по новым данным разведки мы воевали сами с собой... (с)
печально 😞

андроныч

покупатели ворую смехотворно мало.
основная доля воровства на персонал магазина
+1
охрана, продавцы, кассипы, манагеры, склад, управ - в сговоре в разных вариациях. воровство покупателей ваще ниочем.
а при инвенте все списывается на весь коллектив. 😊
фпитере так филиал детмира закрыли, когда после инвента больше ляма недостачи, ага - наверно покупатели натаскали))))

Witaly

Парад халявщиков. А ещё можно устраивать показательные кражи, протестуя против дороговизны. Или, протестуя против того что девушки не дают, устраивать "показательные изнасилования". 😞
http://fishki.net/comment.php?id=63657