Хватит нашим морякам бояться вооруженных отморозков - решили российские оружейники и выдали свой ответ сомалийским (и вообще - любым другим) пиратам.
Вообще-то то, что предлагают морякам взять в руки - не совсем новинка. Ручной гранатомет ДП-64 был изобретен для борьбы с подводными диверсантами еще в 90 годах (после выстрела из такой «трубы» вражеским аквалангистам не поздоровилось бы даже на глубине 40 метров).
Но сейчас для него разработали новый - нелетальный боеприпас.
- Гранатой можно поразить противника на расстоянии до 400 метров. - объясняет разработчик оружия Николай Середа, - При взрыве появляется облако слезоточивого газа, что отбивает у пиратов всякое желание преследовать корабль.
Разработчики предлагают устанавливать на гражданские корабли целую систему из гранатометов, чтобы можно было создать слезоточивую завесу. Правда, сами моряки сомневаются в эффективности чудо-оружия:
- Во-первых, нет гарантий, что в ответ на выстрел из нелетального оружия пираты не ответят очередями из самого настоящего, летального. А ведь на борту у них есть даже противотанковые гранатометы. - говорит главный редактор журнала «Морской бюллетень»-Совфрахт> Михаил Войтенко. - А во-вторых, в ответ на любое новое средство борьбы против них бандиты придумывают противоядие. Если они будут атаковать на 5-7 катерах и с разных сторон, то никаких гранатометов не хватит, чтобы всех их остановить. В общем и сейчас самым эффективным оружием от пиратов остается скорость. А еще лучше - военный корабль под боком.
Это диагноз...
Kinife
Во-первых, нет гарантий, что в ответ на выстрел из нелетального оружия пираты не ответят очередями из самого настоящего, летального. А ведь на борту у них есть даже противотанковые гранатометы. - говорит главный редактор журнала «Морской бюллетень»-Совфрахт> Михаил Войтенко.
Слушали бы умных людей... изобретатели...
А во-вторых, в ответ на любое новое средство борьбы против них бандиты придумывают противоядие. Если они будут атаковать на 5-7 катерах и с разных сторон, то никаких гранатометов не хватит, чтобы всех их остановить.Пораженчиские настроения .Надеюсь таких настроений не будет у тех кто против пиратов ,что-то затевает. (например в лице государства)
Взвод охраны с необходимым оборудованием - небольшая трата за безопасность команды и судна с грузом.
На складах полно пулемётов Максима, Горюнова да ДШКа очень думаю отрезвляюще подействует на пиратов.
A изобретателей всего нелетального надо вооружить их изобретениями и отправить патрулировать те самые воды.
Когда всякие шаланды шляющиеся по путям торговых кораблей будут топится без суда и следствия, вот тогда и наступит полное счастье.
А "страшным сомалийским пиратам" пиз.. ц.
И средств для этого вполне достаточно и без доморощенных кулибиных.
Дата выхода статьи 19.02.2009, тогда же и обсудили на Ганзе в нескольких разделах, но не проходит и месяца, чтобы не открыли про эту статью новую тему.
Сто раз уже говорено, проблема не в том, чем вооружить и не в том, что некому стрелять, проблема в том, что в территориальные воды многих государств входить судам с оружием на борту запрещено.
Вот и изгаляются с управляемыми суперводометами, мегатравматиками и т.д.
spec
Сто раз уже говорено, проблема не в том, чем вооружить и не в том, что некому стрелять, проблема в том, что в территориальные воды многих государств входить судам с оружием на борту запрещено.
Вот и изгаляются с управляемыми суперводометами, мегатравматиками и т.д.
Если эти страны останутся без морской торговли, то законы пересмотрят.
omsdonПотери морской отрасли от этого будут не меньше.
Если эти страны останутся без морской торговли, то законы пересмотрят.
Эти пираты, на самом то деле, в масштабах рынка морских перевозок наносят достаточно небольшой ущерб, это дешевле, чем устраивать торговые войны и т.д.
Дата выхода статьи 19.02.2009, тогда же и обсудили на Ганзе в нескольких разделах, но не проходит и месяца, чтобы не открыли про эту статью новую тему.+1, тема была.
К Spec.
А торговые суда проходят через территориальные воды?
Если да, то почему нельзя оказать давление на правительства этих стран и не устроить КТО?
в масштабах рынка морских перевозок наносят достаточно небольшой ущербСоглашусь.
Миллион долларов за корабль с грузом не велика цена.
Страховщики оплатят.
Иван 3А сами то Вы как думаете, судно не просто так туда-сюда хиляет, надо загрузить и разгрузиться в портах, которые, сдается мне, не в нейтральных водах находятся 😊
А торговые суда проходят через территориальные воды?Если да, то почему нельзя оказать давление на правительства этих стран и не устроить КТО?
Отсюда же и на второй вопрос ответ - устроить КТО где, в США, Японии и т.д.? 😊
Иван 3Тем более, что за, скажем, один корабль из 1000.
Миллион долларов за корабль с грузом не велика цена.
надо загрузить и разгрузиться в портах, которые, сдается мне, не в нейтральных водах находятсяНо суда ведь не в портах захватывают.
Отсюда же и на второй вопрос ответ - устроить КТО где, в США, Японии и т.д.?Там где пираты. 😊
В газетах пишут, что это в районе Сомали. 😊
Тем более, что за, скажем, один корабль из 1000.А может это козни страховых компаний? Что бы поднять цены на свои услуги? 😊
Иван 3Так куда девать оружие при заходе в "цивилизованные" территориальные воды, где ему на судах быть не положено?
Но суда ведь не в портах захватывают.
Вот в чем загвоздка.
Иван 3А кто его знает.
А может это козни страховых компаний? Что бы поднять цены на свои услуги?
Много мнений существует на этот счет, мне кажется маловероятным, что интенсификация пиратства в том регионе произошла сама собой.
На складах полно пулемётов Максима, Горюнова да ДШКа очень думаю отрезвляюще подействует на пиратов.
нда мошный газовик получится ...а в ормагах продаваться будет ?? я бы взял один 😊 😊
Да на любом судне стоят прекрасные гидранты системы пожаротушения 8-10 атмосфер и залить лодку до бортов водой раз плюнуть. Экипажу по барабану проблемы жлоба-судовладельца, низкие зарплаты, минимальная страховка экипажа, дрянной хавчик, старые ржавые калоши. А с появлением экипажей из граждан СССР судовладельцы вообще оборзели от жадности, море дешёвой рабсилы.
Да на любом судне стоят прекрасные гидранты системы пожаротушения 8-10 атмосфер и залить лодку до бортов водой раз плюнуть. Экипажу по барабану проблемы жлоба-судовладельца, низкие зарплаты, минимальная страховка экипажа, дрянной хавчик, старые ржавые калоши. А с появлением экипажей из граждан СССР судовладельцы вообще оборзели от жадности, море дешёвой рабсилы.В точку.
предлагаю бизнес- прокат оружия 😊 устраивается плавучий склад на выходе из персидского залива, и около других "припортовых" территорий. Вышел из порта- зашел на базу, прибарахлился пулеметиками- гранатометиками. Перед заходом в припортовые территориальные воды- подрулил к ближайшей базе, сдал оружие...
Lat.(izvinite) strelokТоже неплохой трофей для пиратов
устраивается плавучий склад
Желания нет решить вопрос по пиратам. Навара мало там наверное .Нефти нет. Брильянтов нет. Так зачем подставляться. Процент от спасенного груза так же не перепадет. Вот и начхали все. А страховщики мошну на этой ситуации наверное набивают. Они своего не упустят.
гранатомет нелетальньного действия, безалкагольная водка, резиновая женщина, обезжиреный жир и много другое на страницах КП! 😊