Подорожал проезд в электричках

Harpushtak

Одна зона еще не давно стоила 16.50р сегодня матушка покупала билет- 42.50р! (СОРОК ДВА с полтиной!!!) Что за хрень , кто знает, в связи с чем? Говорили же вроде про февраль чего-то, что не на много.. Уродцы жалкие. Ладно я на собаках не езжу давно, а пенсионеры как?

Юхан

http://www.newsmsk.com/article/22Jan2010/elektr_3.html

Эксперименты РЖД с проездными ставят пассажиров в тупик
22 января 2010 г.

Эксперименты РЖД с проездными ставят пассажиров в тупик. Из-за внезапного введения "безлимитного" тарифа в 26 рублей, они вынуждены платить больше за меньшие расстояния. Путаница вышла и с повышением тарифов и со сроками.

В пятницу источник в мэрии сообщил "Интерфаксу" о том, что с 1 февраля 2010 года тариф на одну поездку в беспересадочном сообщении в Москве в пределах города вне зависимости от дальности составит 26 рублей. "Это на 18% выше, чем в 2009 году, когда такая же поездка обходилась пассажиру в 22 рубля", - отметил собеседник агентства.

Власти только обнародовали повышение, а оно уже вовсю вступило в силу на ряде направлений с 15 января, причем на местах наблюдаются "перегибы".

Октябрьское направление

Как ранее сообщили NEWSmsk.com в пресс-службе Октябрьской железной дороги, с 1 января вырос тариф на территории области, а с 15 января - с 22 до 26 рублей - на территории Москвы. Поскольку направление участка Москва-Крюково проходит по территории Москвы и области, то цены там с начала года менялись дважды. Пассажиры, которых не нашли нужным оповестить о повышениях, запутались в тарифах.

Так, с 1 января 2010 года стоимость разового билета на участке Москва-Крюково увеличилась с 70 до 82,5 рублей, а цена месячного абонемента возросла на 83 рубля - с 2410 до 2493 рублей.

Придя к кассам 15 января, пассажиры увидели совсем другие цены. Стоимость разового проездного от Москвы до Крюково уменьшилась до 75,5 рублей, а проездной на месяц подорожал до 2 679 рублей, что почти на 300 рублей дороже, чем в 2009 году (2400).

Пассажиры, привыкшие выходить раньше конечной станции (Москва) были удивлены еще больше. Раньше, покупая проездной до Ховрино, Моссельмаша или Петровско-Разумовской, они платили меньше - как и принято за меньшее расстояние. Однако теперь неважно, ехать до Петровско-Разумовской или до Москвы, цена на проездной почти не отличается. Проездной на 10 дней до Москвы стоит 797 рублей, а до Петровско-Разумовской - 719. Раньше - 560 и 1000 соотвественно.

Все дело в том, что в Ховрино "кончается" территория Подмосковья. Получается, что до Ховрино действует позоновый тариф в 16, 5 рублей, а после - московский в 26 рублей независимо от расстояния. Отсюда такая "логика".

С введением "безлимитного тарифа" в 26 рублей, цены внутри маршрута изменились до неузнаваемости. Так, проезд от станций Петровско-Разумовской или от Останкино до Химок с 15 января подорожал с 16,5 до 42,5 рублей, а проезд от Солнечногорска до Останкино теперь обойдется в 108 рублей вместо прежних 82,5 рублей.

Казанское и Савеловское направления

Похожая неразбериха наблюдается на других направлениях пригородного сообщения. "Сегодня был неприятно удивлен изменением тарифной политики на Казанском направлении, - рассказал NEWSmsk.com один из пассажиров. - Билет от Люберец до Выхино подорожал в три раза - с 16, 5 до 42,5 рублей. Столько же стоит проезд и до любой другой станции на территории Москвы. Причем никаких объявлений, о подорожании люди узнают от кассиров при покупке билетов".

Пассажирам Савеловского направления с нового года стало выгоднее покупать разовый билет, потому что проездной выходит дороже.

"В январе 2009 цена абонементного билета от Дмитрова до Яхромы возросла в 2,6 раза, в 2010 - еще вдвое, - говорит житель Подмосковья. - Жители Дмитрова что готовы готовы платить за абонементный билет больше, чем равноценное количество разовых билетов? Разовый билет туда и обратно стоит 33 рубля, в феврале месяце 19 рабочих дней итого - 627 руб., а абонементный проездной билет стоит 683 рублей. Это что борьба с безбилетниками, или покрытие затрат на установку турникетов на вокзале Дмитрова?".

"Сегодня была в шоке когда покупала билет на электричку, - говорит еще одна пассажирка, Людмила Александровна. - Езжу по маршруту Выхино-Родники. До нового года стоимость проезда была 28 рублей, с 1 января увеличилась до 33, а сегодня мне пришлось отдать 59 рублей! За 22 рабочих дня только на электричку уйдет 2600 рублей, а это половина минимальной потребительской корзины. Что ж теперь на работу пешком ходить?".

Пассажиры устали от "подарков РЖД"

С начала года в Общество защиты прав потребителей поступило более сотни жалоб от пассажиров, пользующихся услугами пригородных электричек. "По уже укоренившейся дурной традиции, РЖД в очередной раз преподнесло жителям Подмосковья в качестве новогоднего "подарка" повышение цен и ухудшение условий обслуживания", - отмечается в пресс-релизе организации, поступившем в редакцию NEWSmsk.com.

С 1 января 2010 года изменились условия бесплатного проезда льготников в пригородных электропоездах. Теперь они могут ездить бесплатно только по разовым билетам.

При этом совершенно игнорируется факт того, что реализация нововведений затрагивает интересы практически всех пассажиров и ведет к удлинению и без того длинных очередей в кассах, отмечают юристы ОЗПП. По мнению Общества, ОАО "РЖД" явно злоупотребляет своим монопольным положением, никак не стремясь улучшить качество обслуживания, одновременно значительно повышая цены. Причем, власти Москвы и области потворствуют такой антисоциальной политике, согласовывая введение новых тарифов, подчеркивают юристы.

Эндрюблейк

"В январе 2009 цена абонементного билета от Дмитрова до Яхромы возросла в 2,6 раза, в 2010 - еще вдвое, - говорит житель Подмосковья.

При этом представители РЖД утверждали, что цены выросли на 16,5 процентов.
Просто интересно, до какой степени эти уроды могут еще задрать цены. Довести их до уровня такси?

Ann

Каждый день ездить на электричке за такое бабло - дурдом 😞

андроныч

хм, а я с ломоносово в город и обратно никогда билет не покупал.
дать контролерам денешку выходило в 2-3 раза дешевле билета.

Ann

Harpushtak
а пенсионеры как
А разве они не бесплатно ездят?

Манагер

QUOTE]А разве они не бесплатно ездят? [/QUOTE]

У нас на Урале - нет 😞[

Ann

андроныч
хм, а я с ломоносово в город и обратно никогда билет не покупал.
дать контролерам денешку выходило в 2-3 раза дешевле билета.
В Москве на почти всех ж/ж станциях стоят автоматические турникеты, и особо за денежку не пройдешь. В поездах ревизоров давно нет, есть кассиры-контролеры, просто оплачиваешь билет, который тут же выбивают. Выход с территории жд тоже по билетику через турникет.
есть еще неавтоматизированные станции, но их всё меньше, и обычно это самые малопосещаемые.

андроныч

на Болтах тоже есть турникеты.
тока народ массово идет через дыру в ограде 😊

Ann

андроныч
тока народ массово идет через дыру в ограде
У нас такие фокусы не прокатывают. Единичные акробаты мож и прорываются, но это совершенно нереально для нормального человека в цивильной одежде, который не будет терять 20-30 минут на обход до ближайшего переезда или перехода.

андроныч

короткий обход для студентов - надо прыгать.
а длинный обход - всего пара минут.
идут ваще все, в том числе в цивильной одежде 😊

правда эти электрички - удовольствие очень сомнительное.

андроныч

ваще, если честно даже контролерам приходилось платить не чаще раза в 2 недели.

Ann

Это у вас просто неправильно устроена система контроля, видимо еще начальство не дошло до этой станции. А выходить все равно как, без билетика, даже если удалось просочиться?

Я если честно езжу на электричках не часто, стараюсь ездить на эксперессах. Они подороже, но зато комфортные весьма.

Стасег

РЖД постоянно вопит о том что пассажирские перевозки убыточны(это так и есть, пассажиру надо условия создать, это недешево) правда они стыдливо умалчивают о том что грузоперевозки перекрывают все это с лихвой еще и приносят многомиллиардные прибыли. После дробления и передачи жд в управление непойми кому(пускай и с государственным акционированием) еще и с кучей фирм прокладок, платить будем столько- сколько скажут, и все больше и больше.

ag111

Стасег
РЖД постоянно вопит о том что пассажирские перевозки убыточны(это так и есть, пассажиру надо условия создать, это недешево) правда они стыдливо умалчивают о том что грузоперевозки перекрывают все это с лихвой еще и приносят многомиллиардные прибыли.

Интересно, а с чего это вдруг частные грузоотправители по стране должны оплачивать проезд в электричках москвичей ???

Вы сами то понимаете, что несете ???

Стасег

а с чего это вдруг частные грузоотправители по стране должны оплачивать проезд в электричках москвичей ???
это где я такое написал?
Вы сами то понимаете, что несете ???
А вы?

ag111

Стасег
это где я такое написал?

А в чем тогда смысл считать чужие деньги ???

Юхан

А вот эту идею слышали?

http://www.newsmsk.com/article/24Dec2009/privat_el.html

Подмосковные электрички перейдут в частные руки
24 декабря 2009 г.

В ближайшее время Минтранс Московской области должен решить вопрос о передаче пригородных поездов в частные руки. Железнодорожники надеются, что благодаря этому уже через пару лет подмосковные пригородные поезда станут намного комфортнее, чище и безопаснее.

Как сообщили "Московскому комсомольцу" в Московской пригородной компании, первыми, уже в следующем году, в частных руках окажутся поезда Белорусского направления, затем придет очередь других.

В первую очередь это отразится на безопасности в электропоездах: в вагонах на пути всего следования, днем и ночью, будут постоянно присутствовать охранники. Их планируется персонально закреплять за каждой конкретной электричкой. Кроме того, для многих пассажиров из области отпадет необходимость стоять в очереди в кассу: им предоставят возможность приобретать билеты прямо в вагонах. Кроме того, частники собираются бороться с несанкционированной торговлей. Это, однако, не значит, что в поездах ничего нельзя будет купить: закрепленные за электричками торговцы будут продавать напитки, выпечку, мороженое, а в дальнейшем, возможно, и другие товары.

Как уверяют в Московской пригородной компании, изменения не отразятся на цене билетов, так как она по-прежнему будет устанавливаться государством.

Частные поезда будут курсировать наряду с неприватизированными государственными.

Кто станет владельцем подмосковных электричек, не раскрывается.

Пока же пассажиры ночных электричек разработали правила выживания. На тысячу электропоездов приходится всего 95 милиционеров. С начала года на столичном пригородном транспорте произошло - из известных СМИ - два убийства, 98 грабежей, 6 случаев нанесения тяжких телесных повреждений. А окна в электричках моют раз в год, и это становится настоящим событием.

- 8 причин, по которым народ не пересаживается в электрички

Приватизация рано или поздно ждет московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев неоднократно говорил о том, что метро готовится к преобразованию из ГУПа в акционерное общество, но конкретных сроков не называл.

Глава метрополитена сообщал, что "метро - прибыльный бизнес", учитывая число постоянных клиентов. В среднем, прибыль с каждой поездки в московской подземке составляет 6 рублей. Но пока желающих приватизировать московскую подземку целиком, как это сделали с лондонским метро, не нашлось.

Чем будет отличаться первая частная станция метро от обычных станций, москвичи смогут узнать после открытия "Мякинино". Ее хозяин - Арас Агаларов, президент ЗАО "Крокус".

nakss

Интересно, 😀 а почему местные .... умалчивают о том что при кровавом режиме к Дню Революции цены на всё снижались...

Harpushtak

Ann
А разве они не бесплатно ездят?
нет. бесплатно только метро и наземный транспорт (автобусы, троллейбусы и т.д.

Ann

Harpushtak
нет. бесплатно только метро и наземный транспорт (автобусы, троллейбусы и т.д.
Я точно не в курсе, но точно оформляют какие-то бесплатные билеты внутри города, и скидки на дальние поездки. Ну и студенческие 50% и детские дошкольные 25% стоимости никто не отменял.

Юхан

На электрички в Москве выглядит так.
Приходит пенсионер в кассу, дает социальную карту москвича, ему дают билет, а стоимость проезда платит город. Но за билетом таким надо каждый раз в кассу стоять, как будто покупаешь.

Harpushtak

Наверное оформляют, но простым пенсионерам приходится оплачивать электричку полностью 😞

Юхан
На электрички в Москве выглядит так. Приходит пенсионер в кассу, дает социальную карту москвича, ему дают билет, а стоимость проезда платит город. Но за билетом таким надо каждый раз в кассу стоять, как будто покупаешь.
Это в Москве, и кому повезло получить эту карту. В МО все по-другому.

Harpushtak

PS Честно, не очень хорошо себе представляю москвича, который разъезжает по городу на электричке.

Ann

Harpushtak
В МО все по-другому.
Вспомнила, позвонила бабушке. Бабушка живет в Пушкино, это московская область. Да, правда такое было - в прошлом году она получала компенсацию (то ли 300 то ли 600 рублей) за отказ от права бесплатно ездить на электричках. До этого можно было оформить карточку на год, особую такую, и по ней уже получать бесплатные билетики на электричку (везде по МО, но не в соседние области). Но она не просто пенсионер, она ветеран войны, ветеран труда, и т.п.
Сейчас не знаю как.

Ann

Harpushtak
PS Честно, не очень хорошо себе представляю москвича, который разъезжает по городу на электричке.
Когда я жила у родителей, то часто так делала. Прямо рядом с домом станция Лосиноостровская, оттуда 20 минут на обычной электричке или 10 минут на спутнике, и я в центре, рядом с кольцевой метро. Мне было очень удобно ездить в университет и потом на работу. Правда в Универ я так ездила тока ко второй паре, к первой - в электричку влезать было просто опасно, а спутников тогда не было еще.
Папа мой вообще всю советскую трудовую историю работал на Маленковской, это буквально несколько минут на электричке от дома, три остановки. Да и со мной и сестрой маленькими всегда ездили гулять в Сокольники, это те же 2-3 остановки на паровозе, удобно.

Юхан

Harpushtak
PS Честно, не очень хорошо себе представляю москвича, который разъезжает по городу на электричке.

У нас на работе несколько человек ездят. Живут около жд станции по Киевской дороге, ездят до вокзала и тут 10 минут пешком.
Или те, кто живет в раойнах, вылезших за МКАД, например, до метро доехать, если наземный транспорт не очень развит, а станция рядом.
Но это, конечно, капля в море.

Ann

Юхан
Но это, конечно, капля в море.
Капля не капля, но те кто живут со станциями ж/д, так и ездят. Чисто внутри Москвы. Это удобно.

Harpushtak

Юхан
Но это, конечно, капля в море.
Вот и я об этом. ))

cap2

Юхан
Но это, конечно, капля в море.

А оба Бирюлево? 😛 ТОлько электричкой люди и спасаются... 😞 А это не капля в море..

Harpushtak

По Москве установили 26руб + по области отдельно как я понял.

chanoz

Так почитаешь о повышение тарифов и понимаешь, что у нас в стране деньги презреный металл и поднятие цены почти на четверть от начальной это такой пустяк, что все схавают. Раз проезд подорожал то значит и качество повысется на 18 %.Написал и самому смешно.

Harpushtak

chanoz
Раз проезд подорожал то значит и качество повысется на 18 %.
Ага , бананы с конфетами в поездах раздавать будут 😊

андроныч

доброжелательные и прилежные работники из цыган, бомжей и быдла с пивасиком 😊

chanoz

Harpushtak
Ага , бананы с конфетами
Ну это не сразу, а пока чистые туалеты в каждом вагоне 😊

Maksim V

За проезд без билета штраф 50 рублей и дают квитанцию на 57 рублей которая является билетом на выход . Билеты в кассах практически ни кто не берёт. Для того чтобы пройти турникет в Москве берут билет на одну остановку. Дальше как повезёт или до конца за 26 рублей или ещё 50 контре.
Цены на проезд высокие - вот только платить не обязательно.

ag111

Если мы нищие, то поверьте, это не из-за РЖД 😉

SKAM

Maksim V
За проезд без билета штраф 50 рублей и дают квитанцию на 57 рублей которая является билетом на выход . Билеты в кассах практически ни кто не берёт. Для того чтобы пройти турникет в Москве берут билет на одну остановку. Дальше как повезёт или до конца за 26 рублей или ещё 50 контре.
Цены на проезд высокие - вот только платить не обязательно.

О, вот тут чувствуется опыт и исчерпывающие знания! Не то что в рассуждениях про автомобили... 😛

Стасег

Так почитаешь о повышение тарифов и понимаешь, что у нас в стране деньги презреный металл и поднятие цены почти на четверть от начальной это такой пустяк, что все схавают. Раз проезд подорожал то значит и качество повысется на 18 %.Написал и самому смешно.
Когда в Италии хотели повысить плату за проезд в общественном транспорте, то 30 тыщ человек не поехало на работу, а пришло к парламенту поорать и покидать камни. Ибо не"уй. Тарифы повышать не стали.

Pragmatik

Жадность!
У нас в автобусах до Москвы - цены не изменились, в маршрутках - тож. По городу - увеличили рубля на 2.
На этом фоне существенное повышение цен на электрички - простой и наглый монополизм.
Вызывает умиление "идея" передачи электричек в частные руки - типа, будет лучшей... С куя? Не так давно то же самое проделали с промышленностью СССР. ТАки да, стало лучше. Паре сотен человек в новой России...

glok17

Если всех нищебродов и бомжей из электричек выкинуть - то они будут ехать полупустые)) Естественно ржд повышает цену за проезд, если платит в лучшем случае 25% от тех кто едет на элке. То что в электричках тесно - ну так если из тех 25% кто платит 2/3 покупают проезд только на 1 зону, то неудивительно, что количество электричек не увеличивается. Ведь ржд рейсы составляет получая данные о пассажиропотоке через продажу билетов.
Насчет монополизма - ну так есть автобусы/маршрутки, авто. В конце концов - работать можно и не в Москве, в области работы не меньше. Да и если не работать а сидеть в офисе за компом - то совсем необязательно это делать в мск)

Pragmatik

glok17
Если всех нищебродов и бомжей из электричек выкинуть - то они будут ехать полупустые))
иллюзия. ПРоехайтесь утречком. не найдете ни тех, ни других, а - толпу нормальных людей, которых везут, как скот...
glok17

Естественно ржд повышает цену за проезд, если платит в лучшем случае 25% от тех кто едет на элке. То что в электричках тесно - ну так если из тех 25% кто платит 2/3 покупают проезд только на 1 зону, то неудивительно, что количество электричек не увеличивается. Ведь ржд рейсы составляет получая данные о пассажиропотоке через продажу билетов.

Ой, вы такой наивный? ИЛи никогда не ездили на электричках? РЖД достаточно спросить любого машиниста, какой пассажиропоток . Но своих машинистов они не ценят, вспомните забастовку.

Для нормализации движения достаточно добавить по утрам две-три электрички. И всё!!! Как это и было еще лет 10 назад.

glok17

Насчет монополизма - ну так есть автобусы/маршрутки, авто. В конце концов - работать можно и не в Москве, в области работы не меньше. Да и если не работать а сидеть в офисе за компом - то совсем необязательно это делать в мск)

Вы идеалист. Более того - молодой идеалист-москвич. И, полагаю, никогда не жили в Области. Иначе такого никогда б не сказали - ни про маршрутки, ни про работу в Области...

Эндрюблейк

Как ты прав, брат Pragmatik...

Harpushtak

glok17
Насчет монополизма - ну так есть автобусы/маршрутки, авто. В конце концов - работать можно и не в Москве, в области работы не меньше. Да и если не работать а сидеть в офисе за компом - то совсем необязательно это делать в мск)
А понять , что у людей порой выбора нет никак?
glok17
Если всех нищебродов и бомжей из электричек выкинуть - то они будут ехать полупустые))
Вы вообще в них ездили хоть раз?
Pragmatik
Вы идеалист. Более того - молодой идеалист-москвич. И, полагаю, никогда не жили в Области. Иначе такого никогда б не сказали - ни про маршрутки, ни про работу в Области...
+ много.

алхимик

да уж йоптыть...

Pragmatik

Эндрюблейк
Как ты прав, брат Pragmatik...
Дык эта... Одни электрички по утрам и вечерам штурмуем...

glok17

Pragmatik

Вы идеалист. Более того - молодой идеалист-москвич. И, полагаю, никогда не жили в Области. Иначе такого никогда б не сказали - ни про маршрутки, ни про работу в Области...

Что значит работы нет? Хмм.. весь тот год в разъездах. Ездил одно время каждый день из Москвы в область, туда-сюда 100+км в день. Пол лета на съемных квартирах, т.к. из Москвы неудобно ездить. Сейчас офис из Москвы переезжает в замкадье (ближайшее), т.к. без разницы где заниматься рисованием в автокаде. Сейчас очень много производств выводится из города, все новые заводы строятся так же в области. Зачастую з/п больше как раз в области, чем в Москве, т.к. найти хорошего инженера в 100км от мкад гораздо труднее чем в Москве.
Насчет того, как добираться до работы - в области однозначно лучше. Живя в 50км от Москвы, мне доехать до работы 25-30км - дело 30мин. В Москве по пробкам я проеду за 30 мин километров 5...
Так что не все однозначно... 😊

Harpushtak

Хорошо, а как быть тем, кто уже живет в области и работает в мск? Работу менять?

Pragmatik

glok17

Что значит работы нет? Хмм.. весь тот год в разъездах. Ездил одно время каждый день из Москвы в область, туда-сюда 100+км в день.

1) Утром ИЗ МОСКВЫ электрички идут пустые!!! Утром из наших городов В МОСКВУ - это скотовозки.
2) "туда-сюда 100+км в день" - для многих из нас это легкая прогулка (особенно учитывая п.1), мы накручиваем больше, с учетом того, СКОЛЬКО нам надо еще намотать вёрст ДО работы по самой Москве.


glok17

Сейчас очень много производств выводится из города, все новые заводы строятся так же в области. Зачастую з/п больше как раз в области, чем в Москве, т.к. найти хорошего инженера в 100км от мкад гораздо труднее чем в Москве. 😊

1) Просьба - Вы нам-то это не рассказывайте, мы-то тут родились и живем, а Вы - всего-то лишь помучились годик. 😊
Вот и получаетца - молодой ищщо. 😊)))
2) Про зарплату... Если б она была не то что больше, а хотя бы равнялась московской - хрена лысого мы бы мотались всю жизнь в Москву. Мазохистов средь нас не замечал.
3) Вы нам еще расскажите, как много (по Вашему мнению) зарабатывают жители Подмосковья на подмосковных стройках... И как, в связи с этим, ну нет в Подмосковье гастарбайтеров... 😀 😊

glok17
Насчет того, как добираться до работы - в области однозначно лучше. Живя в 50км от Москвы, мне доехать до работы 25-30км - дело 30мин. В Москве по пробкам я проеду за 30 мин километров 5...
Так что не все однозначно... 😊
Не нужно лично Вашу ситуацию проектировать на нас.
Если я Вам расскажу, как мы добираемся до работы - Вам будет не так оптимистично.