Кому на Руси жить хорошо

SDR

перемещено из Криминальные сводки



Особо обратите внимание на новую систему перерасчета проезда
то то забегали по поездам контролеры которых я последние 5 лет не видел на савеловском направлении

http://news.mail.ru/economics/3294502/

Стоимость проезда в электричках выросла более чем в два раза
12:52 «Труд»
Стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза

Как сообщила Московская железная дорога (МЖД), стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза, пишут «Известия».

Первое повышение цен можно назвать традиционным. 18 декабря губернатор Подмосковья подписал постановление N1120/54 «О тарифах:», согласно которому с 1 января проезд по территории области подорожал с 14 до 16,5 рубля (на 17,9%) за одну зону, по Москве - на 18,2%, с 22 до 26 рублей (столько же стоит одна поездка на метро).

Второе повышение стоимости проезда на электричках произошло на прошлой неделе. Теперь стоимость билета на проезд из области в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а рассчитывается путем суммирования тарифа на проезд по территории Подмосковья и тарифа на проезд по Москве. Так, если раньше за проезд по одной зоне, например от подмосковной станции Люберцы до московской Выхино, граждане платили 16,5 рублей, то теперь за то же удовольствие придется отдать уже в 2,6 раза больше - 42,5 рублей: 16,5 за одну зону Подмосковья плюс 26 рублей - за Москву. Цены на проездные билеты, например от Павшина до Тушино, выросли с 825 до 1,9 тысячи рублей.

«РЖД явно злоупотребляют своим монопольным положением, значительно повышая цены. А власти Москвы и Подмосковья потворствуют такой политике, согласовывая новые тарифы», - считает Михаил Аншаков, глава общественной организации «Общество защиты прав потребителей» (ОЗПП).

Граждане, разумеется, не в восторге от этих изменений. Эта новость активно обсуждается в блогах, и недовольство людей очевидно.

Gzt.Ru подсчитала, насколько дороже теперь будут обходиться поездки, к примеру, жителю Люберец, работающему в Москве. Выяснилось, что в 2009 году за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 рублей (за билет туда и обратно). В месяц (при среднем количестве рабочих дней - 21) он платил 588 рублей, в год - 6468 рублей (с учетом отпуска). В 2010 году ему придется в день тратить 85 рублей, в месяц - 1785 рублей, в год - 19635 рублей, то есть на 13167 рублей больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%.

Учитывая все это, а также неожиданность повышения стоимости проезда (многие узнали о нем только подойдя утром к кассам), состояние граждан вполне объяснимо. Вполне вероятно, многие предпочтут теперь дать 30 рублей контролеру лично, чем покупать столь дорогие «официальные» билеты, удовлетворяя тем самым денежный голод РЖД.

Московская железная дорога, как может, отбивается от обвинений. По словам руководителя службы по связям с общественностью МЖД Владимира Мягкова, эти обвинения несправедливы: компания не сама устанавливает тарифы, она лишь вносит предложения, которые местные власти могут принять или отклонить.

Представитель министерства транспорта Московской области Илья Гращенков говорит, что ситуация по установлению тарифов осложняется тем, что пока четко не определено, какие станции относятся к Москве, а какие - к области. Определять это должна РЖД, но компания не предоставила документы, которые могли бы объяснить принадлежность станций. По некоторым остановкам договоренность достигнута, Химки, например, признаны московской станцией. Но вот станция Выхино, находящаяся в пределах МКАД, пока не отнесена ни к столице, ни к области.

Илья Гращенков также добавил, что если не повышать тарифы, то придется так или иначе экономить на ремонте переходов и переездов и улучшении подвижных составов.

kilmister

Чего главное-то не написали?
Сколько контры теперь брать будут? Было 40 - поскольку билеты подорожали, наверное, и т.н. "штрафы" вырастут.
50?
60?

По-моему, и так немногие билеты покупают. У доброй половины пассажиров т.н. "льготы" (читай, халява), а из остальных, часть платит вышеозначенные "штрафы", часть бродит по вагонам длинной чередою, как на античном барельефе.
Какой смысл повышать?.. Чтобы вообще не покупали?
Неужто для руководства такой секрет - работа этих самых "контров"?

Правда, те, кто в Москве садится, вынуждены брать билет, и берут самый дешёвый, до ближайшей станции. Наверное, поглядев, что по статистике это и есть самый популярный билет, именно на такие, заметьте, больше всего повысили цену. 😊 Вроде как, с паршивой овцы... 😀

Zhendos

SDR
Но вот станция Выхино, находящаяся в пределах МКАД, пока не отнесена ни к столице, ни к области.
Тында - крайняя точка Москвы (с)

Seytar

мля. Ездил бесплатно и буду ездить. Есть волшебные слова - "Билета нет. Денег нет. Выходить не буду". Теперь РЖД у нас ЗАО. А значит - рукоприкладством они (контры и охрана) не могут заниматься. Это раньше ходили СМ и контры. Щас смело посылаешь (в случае хамства) на йух, в случае применения силы со стороны охраны контров или их самих - ГБ или ...

kilmister

Seytar
мля. Ездил бесплатно и буду ездить. Есть волшебные слова - "Билета нет. Денег нет. Выходить не буду". Теперь РЖД у нас ЗАО. А значит - рукоприкладством они (контры и охрана) не могут заниматься. Это раньше ходили СМ и контры. Щас смело посылаешь (в случае хамства) на йух, в случае применения силы со стороны охраны контров или их самих - ГБ или ...
Вечером в воскресенье наблюдал эпическую битву в электричке.
Компания гопников и гопосамок (пиво, семки, мат и пальцы прилагались) платить контрам отказалась, идти дальше тоже отказалась. Охранники, ныне сопровождающие команду контров, стали хватать гопов. Гопы и их самочки стали пьяно возмущаться, а потом и драться.
Правда, их всё равно увели... 😊

SDR

не знаю я штрафов
сам брал билет за 26
а пацана рядом заловили - тот полтинник отдал

SDR

Seytar
мля. Ездил бесплатно и буду ездить. Есть волшебные слова - "Билета нет. Денег нет. Выходить не буду". Теперь РЖД у нас ЗАО. А значит - рукоприкладством они (контры и охрана) не могут заниматься. Это раньше ходили СМ и контры. Щас смело посылаешь (в случае хамства) на йух, в случае применения силы со стороны охраны контров или их самих - ГБ или ...

ну СМ на станциях или в поездах еще никто не отменял
сдадут им на руки - больше нервово и денег потратишь на урегулирование

а в москве, как уже заметили, и с вокзала\станции не выйдешь без билета

-Иннокентий-

Ну о чем и говорилось - грабеж это все, а не тарифы. Пусть РЖД идет в жопу и вернет народу прихватизированные пути и электрички. Это все создавалось при совке общими усилиями. Новые поезда могут себе оставить. За прогон по общественным путям пусть еще и доплачивают. Турникеты переставить к ним в квартиры, на входе в туалет например или в кухню. Контру туда же.

дубок

а мы в переделкино как пилили решётки так и дальше пилим))) а из москвы едучи на сортировке садимся-там турникетов нету))))))))

Seytar

с вокзала\станции не выйдешь без билета

Схемы выхода с вокзалов Мск тут чтоли выложить? Знаю: Савеловский, Курский, Ярославский, Киевский, Казанский, Белорусский. Причем основные станиции - Люберцы, Жел-дор, Дмитров, сами вокзалы.

Андрей85

-Иннокентий-
и вернет народу прихватизированные пути и электрички.
-Иннокентий-
по общественным путям
Забавно. Когда это железные дороги принадлежали народу?

P.S. Тема не для кримсводок, ИМХО.

SDR

Seytar

выложи
Савеловский пожалуйста

-Иннокентий-

SDR
Seytar
выложи
Савеловский пожалуйста
Гыгыгыгы Да-да, все выкладывай, они сами задолбались искать, помоги бедным ремонтникам РЖД 😊

Oboltus_13

Проезд в Шанхае на пригородной электричке до соседнего города (~60 км.)со скоростью 300 км/ч (15-20 мин.). В электричке чисто, мягкие кресла,
экран с фильмами в спинке кресла, туалет в вагоне.
Билет на наши деньги 50 руб.

AU-Ratnikov

Андрей85
Забавно. Когда это железные дороги принадлежали народу?

P.S. Тема не для кримсводок, ИМХО.

Согласен. Забавно.

И куда тему перепихнуть?

DEATHMAn

дубок
а из москвы едучи на сортировке садимся-там турникетов нету))))))))
Ходит слух, что самые людные электрички скоро перестанут там останавливаться.
Насколько я знаю Верховный суд уже несколько лет назад предписывал демонтировать на вокзалах турникеты. Ага.. их с тех пор только "усовершенствуют". Щас и с билетом в этот турникет хрен протиснешься. А если еще и с сумками... Каждую собаку теперь встречают мордовороты. Стоят цепью как эсесовцы. Причем и в конце платформ тоже.
Кто-нибудь знает- машинисты на отоплении нафига экономят? Мож там че тырят? Езжу от станции Нара постоянно. В электричку садишься- дубак ппц. Причем холодно почти на всем маршруте. Только на подъезде к Москве включают отопление. Где-то у Востряково начинают топить как в бане. При подъезде к Киевскому там уже реальная душегубка.

kilmister

Oboltus_13
Проезд в Шанхае на пригородной электричке до соседнего города (~60 км.)со скоростью 300 км/ч (15-20 мин.). В электричке чисто, мягкие кресла,
экран с фильмами в спинке кресла, туалет в вагоне.
Билет на наши деньги 50 руб.
То-то и оно.
А когда едешь в свинарнике, летом жарища, зимой дубак, всё грязное, битое, вонючее... все сорта быдла в изобилии, от попрошаек до разбойников... и выбор, 40-80 руб. контрам или 220 руб. за билет, ничего удивительного, что народ де-факто голосует не за то, что ему предлагает РЖД 😊
Спорить о том, кто поступает менее справедливо, можно до бесонечности. Просто смешно, когда и так реалии приучают людей не соблюдать закон и не покупать билетов, продолжать упоённо повышать цены на эти самые билеты, без малейших изменений к лучшему в качестве обслуживания (включая безопасность пассажиров и подвижного состава).
Но у нас ведь всё так делается. Не успели предприниматели "выйти из тени" и превратить чёрные зарплаты в белые или хотя бы серые, как опять повышается налоговое бремя, стимулируя обратный процесс - возврат к зарплатам в конвертах и начислениям по нижнему возможному пределу...
У меня складывается впечатление, что и это - одна из метод управления страной. Пусть нарушают закон все - так ещё удобнее управлять! Если все преступники, то никто и бухтеть не осмелится, ибо у каждого грехов как у сучки блох...
Довести стоимость билетов до голимого абсурда, заставить всех платить контрам, а уже их заставить своему начальству с каждой смены приносить определённую сумму. Чем плохо-то? 😊 Эксплуатацию ж/д всё равно оплатит налогоплательщик.

mitrich

kilmister
Чего главное-то не написали?
Сколько контры теперь брать будут? Было 40 - поскольку билеты подорожали, наверное, и т.н. "штрафы" вырастут.
50?
60?

По-моему, и так немногие билеты покупают. У доброй половины пассажиров т.н. "льготы" (читай, халява), а из остальных, часть платит вышеозначенные "штрафы", часть бродит по вагонам длинной чередою, как на античном барельефе.
Какой смысл повышать?.. Чтобы вообще не покупали?

Ну как - а перевоспитывать "буржуёв", которые, по дурости своей, продолжают платить?! И вот РЖД в очередной раз показывает содержимое своих пованивающих пГолетаГских штанов мировому анпериализьму в лице наглых, зажравшихся мАсквичей и ихих подкулачников из ближнего подмАсковья...

Esterdes

Ну теперь цены примерно как у нас.



перемещено из Криминальные сводки

SDR

в продолжение темы
__________________________

Электрички в Подмосковье подорожали втрое
21:38 «Вести. Ru»
В столичных

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3303144/пригородных поездах резко выросло число «зайцев». В них превращаются люди, которым не по карману статус законопослушного пассажира. Заклятием стало изменение тарифной политики Московской железной дороги, в результате которого стоимость билетов для многих увеличилась почти втрое.

Проезд в подмосковных электричках подорожал. Но пассажиров меньше не стало - стало больше безбилетников.

«Такие ситуации часто бывают. Мы как охрана с этим зайцами боремся, - говорит Николай Еременко , старший смены на станции "Выхино". - Попадаются борзые, мы их милиции сдаем».

На улице минус 26 градусов, столпотворение у кассы. Люди стоят минут по двадцать. В конце очереди сообщают новость: нужно пересмотреть весь семейный бюджет. Билеты заметно подорожали. Теперь их итоговая стоимость включает в себя сразу два тарифа - за проезд по Москве и по области.

По новым правилам Москва стала одной большой тарифной зоной. Теперь жителю Красногорска, чтобы добраться на работу в столицу, нужно заплатить в три раза больше - 42,5 рубля вместо прежних 14 рублей. В интернет-блогах даже шутят на эту тему: еще бы визы ввели!

Количество безбилетников возросло в разы. Это замечают и сами контролеры. «В основном студенты ездят зайцами, а так люди оплачивают штрафы», - говорит контролер-кассир Любовь Щевлева.

Сегодня контролерам попался Сергей Соколов . Работает он в Москве, живет в Электростали. Обходится без билета. «Контролеры берут по 40 рублей без квитанции», - объясняет он.

Для тех, кто нарушать закон не хочет, подорожание ощутимо ударило по карману. «У меня зарплата 8000 рублей. Я работаю в государственной организации. Чтобы добраться на работу, мне приходится тратить 200 рублей ежедневно», - рассказывает Екатерина Богорева.

В пресс-службе МЖД объясняют, что это мера «вынужденная». Пригородные пассажирские перевозки - дело убыточное. Только в 2009 году из-за них железная дорога потеряла почти пять миллиардов рублей. К тому же нужны средства, чтобы обновить парк локомотивов и вагонов.

«Мы сейчас обновляем подвижной состав. В частности, на Московскую дорогу в прошлом году поступило 34 новых электропоезда, это 63% всего нового подвижного состава», - говорит Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью МЖД.

В Обществе по защите прав потребителей уже лежат тысячи жалоб от возмущенных граждан. Они хотят если не отменить новые тарифы, то хотя бы понять, за счет чего они выросли. И для этого люди собираются обратиться в Федеральную службу по тарифам. А пока количество безбилетников растет, и в РЖД всерьез задумываются об увеличении штата контролеров и охранников.

Seven7

SDR
говорит Николай Еременко , старший смены на станции "Выхино". - Попадаются борзые, мы их милиции сдаем>.

Вот так они будут бороться:

Охранник Ленинградского вокзала остановил "зайца" ножом

Охранник Ленинградского вокзала ударил ножом 22-летнего мужчину, пытавшегося проскочить через турникеты без билета. Молодой человек, получив два ножевых ранения, успел добежать до входа на станцию метро "Комсомольская". Там он потерял сознание.

"Одно ранение было нанесено в область груди, другое в область печени", - сообщил Life News источник в институте Склифосовского, куда был доставлен пострадавший. По словам медиков, состояние его критическое.

После того, как мужчина пришел в себя, он дал показания милиционерам. Охранника, 39-летнего жителя столицы, задержали.
http://www.newsmsk.com/article/16Dec2009/nozhom.html

SDR

самое "радостное" что в РЖД сидят никакие экономисты
т к задирать цены В КРИЗИС ВТРОЕ - это верный шаг к краху
сейчас такое начнется.........

Эндрюблейк

Oboltus_13
Проезд в Шанхае на пригородной электричке до соседнего города (~60 км.)со скоростью 300 км/ч (15-20 мин.). В электричке чисто, мягкие кресла,
экран с фильмами в спинке кресла, туалет в вагоне.
Билет на наши деньги 50 руб.

Красноармейск-Москва Ярославская (те же 60км). Часа полтора в пути с гопотой и бомжами стоят 108-50руб. (проездной на месяц 4208руб). Туалет в тамбуре, телевизор у соседа в китайском телефоне.
Проездной до станции Балакирево (самая дальняя станция от Москвы в ярославском направлении) стоит 8362 рубля в месяц.

Skobar60

В РЖД сидят враги своего народа. Они не о чем не думают. Лишь бы бабла побольше урвать! Работаю на дороге 5 лет, ничего не изменилось. РЖД катиться в пропасть, потом всей страной будем ее поднимать, когда эти крысы за кордон свалят.

SDR

могу сказать что и в других областях то же самое
крыс хватает везде
в любом бизнесе

Skobar60

Это не тот бизнес, где можно управлять кое как. Железная дорога имеет много своих нюансов, без должного внимания на которые она загнется.

SDR

любой бизнес не должен управляться кое как
но однако ж - управляется

Kolominec77

Такими действиями они только кол-во пассажиров, кто на лапу контролеру дает повысят. Сколько раз ездил на электричках - большинство дает на лапу. Контролеры берут до Москвы от нас 50р (120 км расстояние).
Выход только один вижу - цены снизить, но кол-во зайцев и откупающихся снизить до 0.

Seven7

За, что купил, за то и продаю.

Кто повысил цены на проезд в электричке.
Вот здесь нашёл подробное и по-настоящему внятное объяснение того, кому мы обязаны геммороем последних дней на пригородном железнодорожном транспорте. Те, кто уверен, что во всём виноват Чубайс Якунин, пролистывают дальше. Остальным рекомендую .

Настоящий виновник повышения цен на проезд в подмосковных электричках - министерство транспорта Московской области. Попытку введения грабительских цен на билеты в подмосковных электричках все объяснили злой волей РЖД. Однако на самом деле у безответственного повышения стоимости проезда совсем другие авторы, о чем я, как профессиональный юрист, хочу сообщить своим камрадам.
Не заблуждайтесь относительно истинных авторов тарифного беспредела!
Еще в ноябре 2009 года ряд СМИ сообщил о планах подмосковного правительства отменить бесплатный проезд в общественном транспорте для пенсионеров. (http://www.gzt.ru/topnews/society/272637.html ). Причиной отмены льготы все издания, не сговариваясь, назвали финансовые трудности Московской области, в бюджете которой на 2010 год не нашлось средств на соответствующие компенсации транспортным компаниям столицы. Однако, учитывая, что газеты, блогеры и даже КПРФ в YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=x73xXZdc6dU ) подняли шум еще до самой отмены бесплатного проезда, деньги на сохранение льготы для пенсионеров тогда все же нашлись.
Поскольку проблема закрытия «дыр» в бюджете так и не была решена, уже к 18 декабря 2009 года было подготовлено два постановления правительства Московской области: 1120/54 (пригородные поезда) и 1121/54 (автобусы, троллейбусы и т.д.), которыми был введен беспрецедентный по своей наглости порядок расчета стоимости билета путем суммирования московского и областного тарифа.
Именно этот порядок расчета стоимости и обеспечил трехкратный рост цен на билеты.

Постановление 1120/54 (http://mosobl.elcode.ru/doc.asp?ID=7400 : amp;Page=1)
Постановление 1121/54 (http://mt.mosreg.ru/tariff/657.html )
Вслед за тем, как на Московскую железную дорогу (филиал ОАО «РЖД» ) посыпались обвинения в необоснованном повышении цен, на сайте МЖД появилось абсолютно правомерное объяснение порядка установления тарифов. (http://www.rzdtv.ru/?p=3987 )

Судите сами. ОАО «РЖД» - естественная монополия, поэтому решение о стоимости услуг компании в данном случае принимается не руководством ОАО РЖД, а постановлением
органа государственной власти субъекта Федерации, на территории которого ОАО «РЖД» оказывает услуги по перевозке.
Данное положение закреплено целым рядом законов и постановлений Правительства.
Например, Постановление Правительства РФ N 950 (от 10.12.08), согласно которому государственное регулирование тарифов на услуги естественных монополий (иными словами, установление обязательных к исполнению цен) закреплено за региональными властями.
Статьей 11 Федерального закона N 147-ФЗ «О естественных монополиях», также устанавливает, что органы государственной власти субъектов РФ вправе «принимать обязательные для субъектов естественных монополий решения:об установлении цен (тарифов)». Наконец, Закон Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ устанавливает, что правительство области «осуществляет регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования».

Таким образом, стоимость билетов была увеличена решением органа государственной власти, принятым в пределах его полномочий, и ОАО «РЖД» обязано исполнить это решение в силу закона. Иными словами, новые правила расчета тарифа, установленные областным правительством, для РЖД также обязательны, как и цена билета для пассажира.

Дальнейший анализ законодательства позволяет конкретно определить персону чиновника, ответственного за подготовку грабительского постановления об увеличении цены проезда.
В соответствии с Законом МО «Об организации транспортного обслуживания населения» ( п. 1 и п. 15, ст. 7), органом, ответственным за разработку и «направление в Правительство Московской области предложений по установлению тарифов на перевозки пассажиров» является министерство транспорта Московской области и лично министр транспорта Кацыв Петр Дмитриевич. Кроме того, министерство транспорта «формирует и реализует государственную политику в сфере транспорта на территории Московской области».

При подготовке постановления, установившего трехкратный рост стоимости проезда, Петра Дмитриевича Кацыва не смутило, что в принимаемой редакции постановление нарушает принцип доступности транспортных услуг для населения (п. 3 ст. 4 Закона Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ). Не обратили они внимания и на невозможность объяснения кратного повышения стоимости проезда экономическими причинами. Инфляция в России за 2009 год составила 8,8%, соответственно причины роста цены на 203,6 % лежат в иной плоскости.

Долг Московской области на конец 2009 года составляет 150 млрд. рублей или 55% областного бюджета. Такую «дыру» можно закрыть только некими экстремальными мерами. Свидетелями очередной предпринятой попытки ввести беспредельный побор на транспорте стали все пассажиры МЖД.
Рвение чиновников в деле пополнения областных финансов можно было бы понять, если не учитывать, что за последние пять лет бюджет Московской области был буквально разворован. Например, 19 августа 2008 года СМИ сообщили о бегстве за границу министра финансов Московской области А.В. Кузнецова (http://www.vesti.ru/doc.html?id=325087 ), который перед этим похитил 3 млрд. долларов бюджетных средств.
Не остался в стороне от коррупционных скандалов и сам П.Д. Кацыв. В мае 2005 года в СМИ появилась информация о возбуждении израильскими спецслужбами уголовного дела по обвинению Дениса Кацыва http://lenta.ru/news/2005/06/29/hapoalim/ (сын министра транспорта Кацыва П.Д.) в отмывании 60 млн. долларов в израильском банке «Апоалим». Избежать уголовной ответственности Д. Кацыву позволила сделка со следствием, в результате которой он выплатил израильскому правосудию 12 млн. долларов США.
Трехкратный рост стоимости проезда в подмосковных электричках - это очередной пример беззакония, творимого вконец обнаглевшими чиновниками - казнокрадами.
http://community.livejournal.com/ru_politics/27719370.html