Один хрен маасква.
Последняя фотка - Крутицкое подворье рядом с пролетаркой. А на фото перед ней вероятно район Китай-города.
Последняя фотка - Крутицкое подворье рядом с пролетаркой.ОСобенно впечатляет предпоследняя.. Это какой интересно год? Осенно уж древний вид.
Да всё лгут календари.Онеж там так и живут.Ну дикиеж люди.
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
PAN horunj
Да всё лгут календари.Онеж там так и живут.Ну дикиеж люди.
А шо им делать? В К-Ш ехать? Так у вас там людоеды сплошь да паны всякие из панцирного товарищества. Я тож не вегетарианец но чтоб так 😊
А шо им делать? В К-Ш ехатьНе,не не ,не.Только не это ,беру слова обратно .Это у нас все дикари,как ты правильно изволил подметить.
А я солгавши.Только пусть себе дома сидят.
Площадь Победы в Москве. Справа и немного сзади расположена "Панорама Бородинской битвы". Справа и немного впереди сейчас находится Триумфальная арка.
Вот так в 1966 году выглядела автомобильная пробка на Кутузовском проспекте:
А вот так этот кусочек Москвы выглядит сегодня, в выходной, 16 января 2001 года. Ляпота! Машин почти нет. В будние дни здесь обычно пробка в 10-11 рядов в сторону области:
paradox
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
Насколько я помню, эти троллейбусы могли ходить, как прицепившись к контактной сети, так и без нее. Вот не помню, они автономно на электродвигателях ходили (заряжаясь от той же сети) или все-таки бензинвый движек был.
Использовались в Москве для перевозки товаров. К нам в магазин (он и сейчас жив) завозили на таких телики. В 1987 еще бегали...
эти троллейбусы могли ходить, как прицепившись к контактной сети, так и без нее. Вот не помню, они автономно на электродвигателях ходили (заряжаясь от той же сети) или все-таки бензинвый движек был.Я такие автобусы помню ,красивые заразы там хрома до фига.Они скорей всего на одной базе автобусы и тролейбусы.
paradoxВ частности, в столице СССР, по инициативе директора 2-го троллейбусного парка И. С. Ефремова, были построены первые настоящие грузовые троллейкары - троллейбусы, оснащенные дополнительным комплектом аккумуляторов, благодаря чему они могли отклоняться на значительные расстояния от контактной сети. По некоторым данным, такие машины работали в Москве до 1955 года.
фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
Следующим шагом стало создание троллейбусов, оснащенных кроме электродвигателя и двигателями внутреннего сгорания. Такие машины могли отклоняться от проводов на еще большие расстояния, хотя и делали это крайне редко. Эксперименты с такими машинами в конце 1950-х гг. поначалу ставил завод имени Урицкого - основной изготовитель троллейбусов в СССР, но его грузовые троллейбусы так и остались единичными опытными образцами. «В массы» грузовые троллейбусы внедрил другой завод - Сокольнический вагоноремонтный, больше известный как СВАРЗ.
Они оснащались двумя параллельными системами привода - от двигателя внутреннего сгорания и от электромотора. Основой первого 5-тонного варианта ТГ была оригинальная лонжеронная рама, на которую установили высокий кузов-фургон с двумя боковыми сдвижными и задней двустворчатой дверями, четырьмя окошками в крыше и вместительной двухместной кабиной. Вариант ТГ-4 имел бортовую платформу. Троллейвозы оборудовали 70-сильным бензиновым мотором, коробкой передач, облицовкой радиатора от автомобиля ГАЗ-51, мостами и колесами от МАЗ-200, электрооборудованием от троллейбуса МТБ-82Д с тяговым электродвигателем ДК-202 мощностью 78 кВт. С 1964 года выпускался троллейвоз ТГ-3М с электрооборудованием троллейбуса ЗиУ-5 и мотором ДК-207 (95 кВт). Внешне он отличался решеткой радиатора и отсутствием окон в грузовом отсеке. Полная масса машин составляла около 12 т. Они развивали скорость до 50 км/ч. До 1970 года на СВАРЗе изготовили около 400 грузовых троллейбусов, в том числе 55 экземпляров с бортовой платформой. 260 таких машин работало в Москве. Последний был «отправлен на пенсию» в 1993 году. 140 СВАРЗовских грузовых троллейбусов работали в других городах СССР, в том числе и в Минске.
В 1970-х гг. инициативу СВАРЗа перехватил Киевский завод электротранспорта имени Ф. Э. Дзержинского, он же КЗЭТ. Тираж его грузовых троллейбусов семейства КТГ значительно превысил показатели СВАРЗа, а многие из тех машин находятся в эксплуатации до сих пор.
Троллейбус марки ТГ-3:
Текст взят из ЖЖ: http://dedushkin1.livejournal.com/281783.html
это ж знаменитый КТГ.
запад еще и слова такого не слышал- гибриды- а в ссср выпускались серийно..
http://spbtb.by.ru/KTG.htm
За троллейбус не скажу, а вот Запорожец и Волга на этом фото - узнаваемы.
Для кого-то, конечно, и это "старая".
Уважаемые коллеги, прошу прокомментировать мой пост #10 с фотографиями 1966 и 2011 года. Разница всего 45 лет, а как будто ничего не изменилось.
Северный Воин
ОСобенно впечатляет предпоследняя.. Это какой интересно год? Осенно уж древний вид.
NikofarВ смысле, дома не попадали? Так слава богу.
как будто ничего не изменилось
Деревья выросли, это хорошо.
AnttiДожидаешься, когда упадут?
дома не попадали?
paradox
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
Техничка с 2 приводами. Вещь странная, еще лет 5 назад видел уцелевшие в питере.
Nikofar
Дожидаешься, когда упадут?
Зачем мне? Я ж написал: слава богу. Просто попытался представить, а что, собственно, могло бы измениться? Фантазии не хватило ни на что, кроме разрушений. Можно, конечно, триумфальную арку втюхать. Так для этого надо какую-нибудь войну выиграть, хоть плохонькую.
Зачем плохонькую? Был повод - сделали ТА. Потом переставляли по Москве несколько раз. Крайний вариант вот он:
Я еще в бытность мэром Лужкова предлагал развернуть эту ТА на 90 градусов, чтобы убрать "бутылочное горлышко" - когда 8 рядов проспекта смыкаются в 5, и вечером создается пробка, почти от бывшего здания СЭВа.
Надо будет теперь Собянину предложить. В качестве одной из мер борьбы с пробками.
Просто попытался представить, а что, собственно, могло бы измениться?
Поставили бы 19 этажный ларек. Эт там запросто. Был на встрече с одним московским архитектором, типа из пятерки крутейших. Он рассказывал как архитекторы от своих зданий отказывались. Свои примеры приводил. ППЦ, двумя словами.
paradoxЭто грузовой троллейбусоавтобус. В основном передвигаецца за счёт электричества, а для отклонения от генеральной линии снабжён ДВС-ом. В раннем детстве наблюдал такой, но он не прижился в нашем городе.
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
NikofarТоже занятие.
сделали ТА. Потом переставляли по Москве несколько раз
Гы! 😊
Сейчас пригляделся к собственной фотографии современной площади Победы в Москве.
Сколько же кондеев со сплит-системами вторкнуто в стены...
Дымное лето 2010 года оставило заметный след на стенах московских домов. 😊 И в кошельках продавцов кондеев и их покупателей.
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
Техничка с 2 приводамиТочно, в качестве тролебасса не разу не видел, но если сломался троллейбус то ремонтить его приезжала именно эта ахинея. 😛
Так же по магазам развозили на них грузы.
эта ахинея.эта ахинея опередила запад на 50 лет..
та ахинея опередила запад на 50 лет..Дык я не против, но ползала она так что даже тогда создавала проблемы движению транспорта. На "рогах" ещё терпимо а вот на движке это атас. 😛
Дык я не против, но ползала она так что даже тогда создавала проблемы движению транспорта. На "рогах" ещё терпимо а вот на движке это атас.
Да вроде нормально ездила.
Да вроде нормально ездила.И звук издавала как будто смазки нет ни в одном механизме...))
Не знаю. Может в трампарке на Ваське было все в порядке со смазкой.
Там, вроде газоновский движок через генератор стоял. Но могу ошибаться. Конечно, с совреенной электроникой и ездил бы плавно и прочее, ну - так то сегодня. А это динозавр времен первых турбинных, гибридных и электрических тяг.
Что с тех времен вообще то дожило???
На машине имеются песочницы с пневматическим приводом для посыпки песка под задние колеса. Управление песочницами производится водителем.
Это прекрасно!
nakss+bДа будет Вам 3,14здить по поводу издаваемых ими звуков...))
И звук издавала как будто смазки нет ни в одном механизме...))
Не громче, чем обычный ГАЗ-51. Я даже и не припомню, чтобы эти таратайки какой либо звук издавали. Так себе, шуршали потихоньку шинами по асфальту и всио... ))
Вам 3,14здить по поводу издаваемых ими звуков...Такой же звук издавали и старые тролейбусы, когда Вы коровам хвосты крутили...)))
Я эти грузовые троллейбусы очень хорошо помню.
Их очень много было у центрального Детского Мира и ГУМа. БОльшую часть пути по городу они преодолевали "на проводах", по обычному троллейбусному маршруту. А в конце своего пути сходили с троллейбусной линии и доезжали до магазина без проводов, своим ходом. Рядом с ГУМом они уезжали по наклонному туннелю под землю, что вызывало у мальчишек просто священный трепет перед этими солидными представителями электробегемотов. Ну, представьте, мало того, что это троллейбус "гуляющий сам по себе", так ещё и подземный.
а вот на движке это атасу меня компутер пишет среднюю скорость- на бмв- 16 км\час.
вряд ли этот гроб едет хуже..
Их очень много было у центрального Детского Мира и ГУМа.Точно.
nakss+bА разве у коров есть хвосты?
когда Вы коровам хвосты крутили...)))
И, кстати, без шуток. С чего Вы запомнили, что эти ТГ-3 и ТГ-4 сильно шумели на бензиновом ходу? Я этого напрочь не помню, хотя много раз видел как на этих "электрогрузовиках" подвозили разные товары в магазины.
NikofarЯ тоже помню натужное завывание, и ощущение было именно такое, что и коробка и мост - сухие. Как конструкторам удалось добиться такого эффекта - х.з., но достинут о был.
С чего Вы запомнили, что эти ТГ-3 и ТГ-4 сильно шумели на бензиновом ходу?
бензиновом ходу?Не, не на бензиновом а именно электро.
а я как раз помню неприятную бесшумность...
Nikofar
С чего Вы запомнили, что эти ТГ-3 и ТГ-4 сильно шумели на бензиновом ходу? Я этого напрочь не помню, хотя много раз видел как на этих "электрогрузовиках" подвозили разные товары в магазины.
Я вот тоже засомневался насчёт выхлопа ДВС у грузовых троллейбусов в центре Москвы. Нет, грузовые троллейбусы с ДВС были. Но у Детского Мира ходили модификации либо чисто электрические, либо они доезжали на аккумуляторах, не включая ДВС. Без дыма и тихие.
А это их "папа":
Я вот тоже засомневался насчёт выхлопа ДВС у грузовых троллейбусов в центре Москвы.Тогда ещё нас уверяли что чёрную икру есть вредно а то почернеете! 😊 (вроде Райкин)
И официально уверяли что дизель это экологическая вонючка...
это их "папа":Такова я не видел...)))
nakss+b
Такова я не видел...)))
В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд» зародился новый вид транспорта.
На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210Е, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525 (на фото выше именно он), были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса.
Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями.
От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.
Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на их крыше.
Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных автосамосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.
Однако была и «обратная сторона медали». Экскаваторы постоянно перемещались, а практически ежедневно переставлять столбы с проводами было непросто. Проблему могли решить троллейвозы, помимо электродвигателя имевшие еще и дизель.
Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.
В качестве тягача использовалось шасси 40-тонного самосвала со всеми основными комплектующими узлами и агрегатами. На нем был установлен опытный дизельный двигатель ЯМЗ-240Н мощностью 520 л.с. Вместимость кузова полуприцепа составляла 34 «кубика». В качестве электромашин были использованы тяговый генератор ДК-508Б мощностью 280-300 кВт и модернизированные, снятые с тяжелого гусеничного трактора тяговые электродвигатели ДК-708А мощностью 200 кВт.
теоретегПонял теперь, о чем Вы рассказываете. 😊 Там действительно довольно сильно завывал редуктор и резонировал жестяной кузов. А еще очень громко клацало реле при отключении или включении тока. Даже в современных троллейбусах можно услышать похожие звуки. Особенно на развилках проводов. Но эти звуки слышны только если находишься внутри или буквально в нескольких метрах.
Я тоже помню натужное завывание, и ощущение было именно такое, что и коробка и мост - сухие. Как конструкторам удалось добиться такого эффекта - х.з., но достинут о был.
Такова я не видел...)))
И я ... [несколько о.уевший]
производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.Коммуняки тогда ещё сильно боролись за чистоту воздуха в городе, (тролейбусы, трамваи) знали бы они... 😀
Сравнивая нынешний воздух с тем тот цветами пах!)))
nakss+bНу, да, невнимательные краснопузые цензоры на секретной фотографии ЯКОБЫ мирного троллейвоза забыли потереть пулемётную бойницу - как раз между колесом и овальным окошком стрелка-радиста.
Коммуняки тогда ещё сильно боролись...
(тролейбусы, трамваи)
знали бы они... 😀
Да и бронирование "грузовика" видно невооружённым взглядом...
😀 😀 😀
Да и бронирование "грузовика" видно невооружённым взглядом...Да, надо было ещё провода в европу провести и захватить её, шоба пиво научили делать.))
Москва, которой уже нет.
Остатки старой Первомайской улицы - тихие дворы между Измайловским бульваром и Первомайской. Строили пленные немцы, снесено приблизительно в 2006 году.
Спасибо ребятки! Понастальгировал. Раньше народ Москвой действительно и заслуженно гордился! А гибридным был и карьерный тяговый агрегат ОПЭ-1 . Секция электровозная, секция тепловозная и обмоторенный думпкар с обрезанными по подоконник кабинами под аппаратуру управления - и того, 12 обмоторенных осей! Еще гибридный сочленненный троллейбус выпускала недавно фирма Неоплан, причем в отличие от других аналогов, ДВС был маршевым для меж- или пригородных поездок, а не чахлый маневровый.
А это их "папа":Аццкий сотона какой то.
Серия фотографий о шпиле МГУ
http://novostnoiya.aiq.ru/zvezdamgu.html
Xnj pf dbynjaarf&
ХЗ,близко подойти посмотреть не пускали... 😛
это во время репетиции майского парада в прошедшем году было...
вдруг враги из-за реки полезут с кинжалами в зубах,а он тут как тут!😊
а ещё вот такой вариант развития событий, вымысел конечно,но вполне возможный... (скачал в сети,кто автор хз)
Да, всё вокруг разрушено - останется лишь Тушино!!!
Хотя и там перемены.
Убрали, да так незаметно, к-тр Балтика.
Такие уютненькие коттеджики построенные ещё пленными немцами только как лет 5 назад по ул. Сходненской стояли.
Такие уютненькие коттеджики построенные ещё пленными немцами только как лет 5 назад по ул. Сходненской стояли.Снесли их что-ле?
Да, снесли. Таперь там небочёсы
ЛонжеронДавайте все-таки, справедливости ради, называть их не коттеджами, а малоэтажными многоквартирными домами. С элементами отделки фасадов в стиле неоклассицизма.
Такие уютненькие коттеджики построенные ещё пленными немцами только как лет 5 назад по ул. Сходненской стояли.
Кое где заповедники таких домиков в Москве остались. Правда чаще не 2-х этажных, а 3-х, 4-х и даже 5-ти этажных. Пленными немцами и пленными румынами построенные. Кстати, я, как архитектор, могу заметить, что планировки квартир в тех домиках были очень удачными. К сожалению, эти дома не считаются памятниками архитектруры и являются всего лишь представителями "ветхого жилого фонда"...
NikofarА снять с них планы и впаривать как самоновейший дизайнерский изыск?
Кстати, я, как архитектор, могу заметить, что планировки квартир в тех домиках были очень удачными. К сожалению, эти дома не считаются памятниками архитектруры и являются всего лишь представителями "ветхого жилого фонда"...
"ветхого жилого фонда"..Ну да! У нас земли мало и строить негде...)))
теоретегЭто совет или упрек?
А снять с них планы и впаривать как самоновейший дизайнерский изыск?
nakss+bА как же! Земли у нас не занимать!
Ну да! У нас земли мало и строить негде...)))
Где еще увидишь другую такую страну, где так вольно человек.
. Пленными немцами и пленными румынами построенные.Киркоровым?
Киркоровым?😀
NikofarСовершенно верно. Они строились для семей лётчиков Тушинского аэродрома.
Давайте все-таки, справедливости ради, называть их не коттеджами, а малоэтажными многоквартирными домами.
Я до последнего времени "облизывался" - вот бы были баблосы, прикупить... Но потом свояченница мне поведала, что пойдут под снос и мои мечты остались с мечтами.
Nikofar
C ДР!!!
Удачи, здоровья!
Nikofar!!!
С Днём рождения!!!
Nikofar, с Днём рождения!
NikofarСовет, ессно.
Это совет или упрек?
stariy bashmakХЗ,близко подойти посмотреть не пускали... 😛
это во время репетиции майского парада в прошедшем году было...
С Днем Рождения!
война давно закончилась, а планетарий всё ещё не работает...Вроде у зворов отбили, осенью должен начать работать... правда и зворьё обновилось.
Кое где заповедники таких домиков в Москве остались. Правда чаще не 2-х этажных, а 3-х, 4-х и даже 5-тиПо 1-му Войковскому проезду стоят такие двухэтажные.
Несколько штук. 😊
так сделайте несколько фото,как знать может они последние в Москве остались, так хоть на фотках сохранятся...
сделайте несколько фотоНаверное действительно надо сделать фото.
Пока листва их не закрыла.
Сделаю. 😊
Еще по крсивым похожим домикам (может уже и было про них) - очень симпатичные кирпичные домики стоят вдоль кольцевой железной дороги.
Вроде как они дороге и принадлежат.
Но некоторые из них стоят с вывеской - "Продается".
NE
Вот ещё очень интересный сайт.Карта, как было и как стало...
Вот это сайт! Спасибо!))))
А вот ещё сайтик интересный: http://moskva.kotoroy.net/
2 Лонжерон
За Балтику спасибо огромное, сохранил картинку ибо на заднем фоне родительская девятиэтажка.
Когда увидел "Балтику" в окружении забора , прошлым летом аж сердце сжалось. Место со всех сторон для местного жителя культовое.
1) С сзади у нее был тир
2) В тяжелые времена появления видиков там был автосалон но она выстояла и оклеймавшись сменила оборудование и стала крутить блокбастеры.
3) Над всей центральной частью был сооружен нестандартный навес, и на полощади перед ней проводились народные гуляния.
Ох! Это "дикое" время когда день победы отмечали настолько искренне, что казалось вышел на улицу в деревне (середина 90-х) а не тупое повязыванье ленточек и пивасик.
Вообщем для меня площадь пред Балтикой - это некоторый дикий культурный центр объединяющий житилей района.
А еще за балтикой был дикий рынок мебели, а до него стояли какие то непонятные деревянные ларьки в формате сруба , где в разные времена торговали разными товарами.
Помнится одно время в одном из подобных ларьков можно было купить огромный стакан мороженного фасуемого прямо при тебе из непонятного автомата, дико химического но дико вкусного.
Берег канала имени Москвы еще не забранный в бетон, я там купался и ничем не болел , сечас бы не рискнул ни за что. А напротив был универсам , который рейдерски захватила сеть "Копейка" будь она проклята.
Прочитал название и подумал что фото ДОреволюционной Москвы будут превалировать.
...Неужели я такой старый?.... Дома ( целые микрорайоны на секундочку!) построенные пленными.
В Перово тоже был свой "Немецкий городок", к сожалению у меня нет ни одного фото но на днях выложу домА что рядом...Их ещё не снесли!
ПыСы а от немецкого городка осталась только стоматология и забор....
sniper1139
...Неужели я такой старый?....
Ашо означают цыффры фтваём нике???
Рази не год рождения?
Прочитал название и подумал что фото ДОреволюционной Москвы будут превалировать.Ге ж их взять то в должном количестве..
Отмечусь.
......................
Таганка. Конец 70-х. Сколько же зелени тогда ещё было в Москве...на втором фото очень знакомый дом, кажется это около детского парка?? только по-моему его лет пять как снесли... или я чего перепутал...
MilitaristОднако соседями были. 😊
За Балтику спасибо огромное, сохранил картинку ибо на заднем фоне родительская девятиэтажка.
MilitaristА внутри, в "цокольном этаже" буфет, где всегда продавали вкусное мороженное и пиво, и стояли игровые автоматы.
1) С сзади у нее был тир
Найдите сайт Тушинский Хомяк, если не знаете, поностальгируете... 😊
stariy bashmak
планетарий...
война давно закончилась, а планетарий всё ещё не работает...
Московский планетарий торжественно открыли 12 июня, в День России. Планетарий пережил "второе рождение" - почти 17 лет он был закрыт на реконструкцию. "Я думаю, мы сделали планетарий самым лучшим в нашей стране, самым лучшим в Европе, одним из лучших в мире", - сказал на открытии генеральный директор ОАО "Управляющая компания "Покровские ворота" Андрей Бордунов.
Планетарий пережил "второе рождение" - почти 17 лет он был закрыт на реконструкцию.
ещё бы не пережить ему второе рождение 😊, почти пять миллиардов бюджетных денег в него ввалили!!!
вот уж где карманы погрели от души,за казённый счет...
stariy bashmakДа. Его снесли во времена разгула градоломальческой мысли мужа мадам Батуриной. Сейчас на месте этого дома "красуется" бездушная копия-новодел из бетона. До революции дом принадлежал, кажется, секте хлыстов... Помню, в детстве меня удивляло такое несуразно большое количество окон в этом доме.
на втором фото очень знакомый дом, кажется это около детского парка?? только по-моему его лет пять как снесли... или я чего перепутал...
Militarist
2 ЛонжеронЗа Балтику спасибо огромное, сохранил картинку ибо на заднем фоне родительская девятиэтажка.
Когда увидел "Балтику" в окружении забора , прошлым летом аж сердце сжалось. Место со всех сторон для местного жителя культовое.
1) С сзади у нее был тир
2) В тяжелые времена появления видиков там был автосалон но она выстояла и оклеймавшись сменила оборудование и стала крутить блокбастеры.
3) Над всей центральной частью был сооружен нестандартный навес, и на полощади перед ней проводились народные гуляния.
Ох! Это "дикое" время когда день победы отмечали настолько искренне, что казалось вышел на улицу в деревне (середина 90-х) а не тупое повязыванье ленточек и пивасик.
Вообщем для меня площадь пред Балтикой - это некоторый дикий культурный центр объединяющий житилей района.
А еще за балтикой был дикий рынок мебели, а до него стояли какие то непонятные деревянные ларьки в формате сруба , где в разные времена торговали разными товарами.
Помнится одно время в одном из подобных ларьков можно было купить огромный стакан мороженного фасуемого прямо при тебе из непонятного автомата, дико химического но дико вкусного.
Берег канала имени Москвы еще не забранный в бетон, я там купался и ничем не болел , сечас бы не рискнул ни за что. А напротив был универсам , который рейдерски захватила сеть "Копейка" будь она проклята.
фото этой зимы
ломают Балтику
лучше нажать на фото
paradox
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
Это грузовой троллейбус.
У них был неплохой запас хода на акамуляторах.
WERWOLFТретья фотка - не Серый ли на Ленинградке в сотом доме?
....