vse 4to edet,ili vozit...

kroshka

a kak nas4et avto,moto i t.d.....?
bilo bi interesno uznat kto 4to predpo4itaet...

Alone hunter

Моя старенькая "Нива" исправно таскает нашу маленькую компанию на различные виды охоты (на водку, на женщин) в самые отдаленные уголки области. Ни на что не променяю. Разве что на новенький "Хаммер".

Lastochka

Езжу на Форде Фокус, автомат... Муж дразнит - диван на колесах, а мне нравится, правда в бедрах широковато, не вписалась разочек в узкое место - фигня, починили...

kroshka

ХОРОШАЯ ЗАМЕНА!

Scarzeny

Я к авто равнодушен, предпочитаю мотоциклы, свой старый Fireblade 94 года разбил в прошлом сезоне, теперь новый смогу купить только к июлю августу, пока безлошадный.

levasseur


Сильно громко только не смейтесь..ок? 😊
Езжу на щербатой шестерке,тихо мирно.
Автокоробки терпеть немогу - ибо любая переключается с микроотклонинием по времени от нужного - типа как бы сам переключил.
Совсем не втему - похожая штука наблюдается у всяких ОСоподобных , тоже непредсказуемое отклонение по времени.


RCMP

trans am 83 года 😊 Когда купил всего 37 тысяч на ней было, почти как новая.
Из мото имелся yamaha vmax 85 года выпуска тоже с маленькими милями. Потом пришлось родать. Жду возвожности купить новый 😊

nif

Hy,эmo yжe noлoжumeлbHo uHmepecHo!-
3aгoBopuл oH, cuяя 3eлeHыM глa3oM.
4TO жe эmo y Bac Hu4eгo Hemy!
Xpucma Hemy, gbяBoлa Hemy, nanupoc
Hemy, noHmuя nuлama, makcoMomopa Hemy...
---
kyga cneшume, гocnoga?
Ha paHgeBy c kocmляBou? Bce ycneeM.
Ho Ha koлecax, koHe4Ho, cnogpy4Hee.
A yж Hackoлbko быcmpee...


Scarzeny

RCMP, новый мотоцикл? Могу помочь консультацией, без лишней скромности, скажу, я квалифицирован в этом вопросе.

RCMP

2 Scarzeny, да я сам в 14 лет на яве ездил уже 😊 Често говоря не знаю новый или нет брать. На харлей бабок всеравно не хватит в ближайшие годков так 3-6. Мне нравится yamaha vmax, так-как пару лет назад сезон на ней откатал. Этот старый был, сейчас вышла новая модель. Вещь полный руль. Но я пока сомневаюсь из-за расходов. Машина понимаете ли много хавает... Мне интересно мнение спеца по этому поводу. Цены у нас я думаю другие так что сколько я готов убить на байк бесмысленно тебе говорить. А вот по моделям выскажись плиз. Я заинтересован в дорожных байках. Начиная от 600сс и до 1000.

Scarzeny

RCMP, здесь собраны самые лучшие дорожные "литры", V-Max я сюда не включил, не писал о всяких Fazer'ax и Hornet'ax из-за их дороговизны, и пропустил ?маленькие? 400-600 кубовые, все эти машины в Москве стоят до $7000, 95-98 годов:
1.)Suzuki Bandit GSF1200. Отличный мотоцикл для опытного и высокого ростом пилота. Характерная особенность - спортбайковский двигатель не совсем соответствует подвески и тормозам, машину легко поднять на дыбы. Сводные характеристики 3-х последних серий: база 1435-1430мм, масса 204-214кг, двигатель v=1156, мах=97 л.с. при 8500об. Он обладает практически спортбайковской динамикой: 3.1 секунды до 100 и 235 максималка. Мне он среди однаклашек нравиться больше всех, из-за моей приверженности к спортбайкам. http://www.scootershop.ru/catalog/catalog.asp?Page=3&year=1995

2.)Kawasaki ZRX-1100. Очень удобная во всех отношениях машина Он не так спортивен, как Bandit, но на нем легко управляться в городе и дальнобой для него не проблема. 5 с двумя плюсами, сказка! Характеристики: база 1450мм, масса 215кг, двигатель v=1052, мах=106 л.с. при 8700об. Динамика: 3.2 с до 100 мах=215.

Фото не нашел ,но похож на Bandit?а

3.)Yamaha XJR 1300. Прекрасно сбалансированный мотоцикл, но слишком "мягкий". Характеристики: база 1500мм, масса 230кг, двигатель v=1251, мах=98 л.с. при 8000об. Динамика: 4.4 с до 100 мах=235.

http://www.scootershop.ru/catalog/catalog.asp?Page=3&year=1998

Присмотрите, что вам понравиться в каталоге, на который даю ссылки, мотоциклы, а я вам опишу вам их в подробностях. В каталоге есть ошибки.

RCMP

Все дело в том что мне не нравятся спортивные байки 😊 Бандит конечно не спорт, это что по середине. Я может быть не правильно выразился когда первый пост писал 😊
Вот примеры того что мне нравится.
Honda VTX
Honda Shadow
Honda VLX
Suzuki Savage
Suzuki Intruder
Kawasaki Vulcan
Вобщем их запаришься перечислять все 😊 Кстати Вулкан 2002 года всего 10к стоит, я даже не ожидал такого.
P.S Токо что на их сайте вулкан 500сс нашел, всего за 4600 продают 😊

Scarzeny

RCMP, то, что вы перечисли это чопперы, круизеры и кастомы, а современные дорожники это в основном обрезанные спортбайки. Дорогие байки такие как, Royal Star, Vn1500, Valkyrie я в это сообщение не включил. Насчет спортов зря вы так, я не испытывал более сильных ощущений, чем в позе эмбриона в жестком сидение Fireblade.

Kawasaki Vulcan ? не лучший выбор, он динамичен, а вам это не нравиться, подвески плохие, управляемость тоже. Хороши тормоза и движок.

Suzuki Savage ? просто отстой, те же недостатки что и у Кавы плюс свои собственные.

Honda Shadow ? плохой мотоцикл, в городе ?слон в посудной лавке?, дальнобой тоже занятие не из приятных.

Honda VTX ? большой добротный круизер, можно брать, если деньги есть, но для повседневной езды не очень хорош.

Suzuki Intruder ? нормальная, но небольше того машина. Очень слабенькая.

VLX не помню.

От себя: Yamaha Virago ? правильная вещь, и дальнобой и на каждый день, но электрика хромает.

RCMP

2 Scarzeny, У нас их просто так называют, street или cruiser. Слова чопер кстати кроме наших не от кого не слышал тут 😊 Так что мы не поняли друг-друга в начале 😊 Вобще то у нас большое количество таких байков. Правда большенство из них это переделанные харлеи...
А спортивные мне не нравятся по той причине что убиться на нем гораздо легче, ну и сама форма мне как то не по нраву. Короче душа у меня больше лежит к тяжелым мотоциклам 😊

RCMP

Кстати на счет ощущений. Для меня самый большой улет это разогнать машину на сколько возможно по сильнейшему ливню 😊 Пару раз было на старой ямахе под 130 где то ехал по такому дождику что потом как после душа домой зашел.

Scarzeny

Убиться на спорте конечно легче, но кайф от скорости, диких подхватов, превосходства над всеми двухколесными и четырехколесными заставляет забыть о риске и даже получать от опасности удовольствие. А про вашу поездку под дождем на 130, это вам повезло, в рубашке родились. На спортбайке езда по мокрой дороге даже в прогулочном темпе это самоубийство. Вы когда нибудь пробовали прокатиться на спортбайке? Ради получения уникального жизненого опыта попробуйте. Но к литровым машинам не подходите, это слишком опасно.

Уточнение: для литрового спортбайка, прогулочный темп езды - это 180-200 км/ч.

RCMP

Ездил я как то на CBR 600, кстати у нас считается самым быстрым спорт байком по Канаде. На литровых спортах не ездил. Жить еще охота 😊 А на счет превосходства могу сказать что мне не главное вставить кого нить едущего рядом, для меня в кайф просто ездить 😊 Знакомых один хочет брать CBR 1100XX, правда он уже лет 8 откатал на байках такого класса, так может и мне перепадет 😊

RCMP

P.S А чего мы все на вы да на вы 😊?

Scarzeny

Давай "на ты", под спортом я имел ввиду гоночную реплику, CBR600 у нас считаеться рафинированым спортом для начальной подготовки начинающих(лит.гип.), CBR1100XX Black bird это практически турист.

Решил дополнить, если твоему знакому нужен спорт, то CBR1100XX эта не его машина, рекомендую Suzuki GSX-R1000 последней серии, фантастика! Лучший мотоцикл за последние 15 лет, лучший мотоцикл 2001 года и еще куча титулов. Он на порядок лучше R1, Fireblade, Hayabus'ы и всех остальных. Правда, на нем бьються даже опытные пилоты.

[This message has been edited by Scarzeny (edited 11-05-2002).]

RCMP

Я если честно не интересовался этой модеью Сузуки. У нас тут на улицах Ninja с CBR'ами восновном ездят. Сузуки совсем мало, разве что Бандиты.

Scarzeny

Кстати, на счет "бьются" это я махнул, следует читать, падают, сейчас такая экипировка выпускается, что перчатками пули можно ловить, а защита спины и суставов крепче иных бронежилетов. Случай из жизни: один знакомый ?завалил? девятьсот кубовую ниндзя на бок на скорости за 200, мотоцикл разбит вдребезги, а он только ногу сломал и через два месяца уже снова был в седле. Правда, такая экипировка стоит в районе $3000, не каждый потянет.

А джиксер это вещь, шутка ли 2.5с. до сотни и максималка за 310, все это счастье обеспечивают 160 лошадок на 170 кг. Этот спортбайк появился не давно, но уже стал легендой, обладателей такого мотоцикла называют на ?ВЫ? и по отчеству, за экстремальность. Поэтому зачастую его покупают для понта, чтобы выделиться, а реально на нем выжигают только процентов 10 от всех купивших данное чудо японской мысли. А стоит, зараза, $14000, поэтому для меня он пока остается голубой мечтой, буду копить.

RCMP

Я обычную косуху в целях защиты использовал 😊 Правда косуха настоящая а не из мягкой кожи. В Канаде падал один раз, где то 70-80 ехал. Ничего серьезного кроме царапин, порванных джинсов и рукова куртки.