Это я о тех чинушах, кто без каких-либо веских оснований провел акцию "Глобальное пиздец", закрыв "небо" над "дружной европейской семьей"?
Я рассматриваю два варианта.
1. Тупой европейский бюрократизм.
2. Заказная тренировка действий при "глобальной катастрофе".
Ваше мнение?
И кто должен отвечать за то, что некая группка чинушь может вот так легко "управлять стадом"?
Уже ответили - пассажиры и авиакомпании, материально.
[B][/B]
2. Заказная тренировка действий при "глобальной катастрофе".Как вы о НИХ хорошо подумали.
да я собственно тоже склоняюсь к мысли, что бюрократия в "ЕС" достигла своего полного апогея. Неуправляемая конструкция.
Однако, "неуправляемая конструкция" и не призвана ПОКА управлять общим небом. Небо закрывали сами страны. Хотя, кажется скоро всё изменится, построят таки великую империю... 😀
Вон, даже Citigroup замолвил словечко за Соединённые Штаты Европы.. какой муХ его укусил..
Да и ЕСовская Комиссия неспроста одеяло стала на себя тянуть, теперь и горе-туристы помогут.
======
FT.com Letters 22.IV 10
As the situation evolved, the model and risk management procedures were tested. It became clear to member states that a more differentiated approach was needed. ... Without European Commission facilitation, large parts of Europe's airspace would still remain unnecessarily closed. Our primary concern has been to uphold the rights of the passengers and to get industry back in the air within the very difficult safety constraints that have to be fully respected.
Siim Kallas,
Vice-President,
European Commission
_____________________________________
Copyright The Financial Times Limited 2010.
Ваше мнение?кто-то на этом поднялся или деньги сделал... а мож и политический капиталец...
Небо закрывали сами страны.
Угу! Партия сказало надо-...
Дым над вулканом еще не поднялся а у нас все закрыли.
Ну, мне кажется, что веские основания были, или нет - это не Соколу решать, и не кому бы то ни было из тут присутствующих.
Ввели запрет на полеты, стало быть были веские обстоятельства.
И если мы не знаем вообще никаких обстоятельств - это не повод вопить о всемирном заговоре и махровой бюрократии.
Некоторые считают, что ажиотаж был поднят в связи со смертью Лёхи. Типа, нужно было основание, что бы не ехать. В самой Исландии авиасообщение не прерывалось.
Ну будь я на месте тех туристов, не хотел бы на себе проверить, ошиблись или нет закрыв полёты. Парашютов то, нема! 😞
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
брянсктак этож не мы вопим!
это не повод вопить о всемирном заговоре и махровой бюрократии.
не, не так. Этож не мы ВОПИМ!!!!!!
Дело в том , что это вопль и стон исходит от самой "дружной семьи".
Так в Исландии сам вулкан. И роза ветров - т.е. пепел идёт прям из кратера на Европу, а с другой сторны от вулкана (где и аэропрот) летать можно.
Сегодня коллеги летят из Москвы в Мадрид. Симферополь открыт.
А над Центральной и Северной Европой пепел. Который вреден для двигателей самолётов. Ни один эксперт не хочет подписаться под гарантией, что полёты в пепле безопасны.
Соответвенно, правительства европейских стран, не желая рисковать из-за возможных последствий "если чо", перестраховались и закрыли небо.
Что значит "Кто ответит?"
Отвечать пришлось бы, если бы упал хотя бы один самолёт.
А так никто не ответит - всех поблагодарят. 😊
"Веские основания" - это когда есть потенциальная опасность для граждан. А не после того, как грохнулся самолёт с президентом. 😛
sokol
Это я о тех чинушах, кто без каких-либо веских оснований провел акцию "Глобальное пиздец", закрыв "небо" над "дружной европейской семьей"?
Я рассматриваю два варианта.
1. Тупой европейский бюрократизм.
2. Заказная тренировка действий при "глобальной катастрофе".
Ваше мнение?
И кто должен отвечать за то, что некая группка чинушь может вот так легко "управлять стадом"?
Таксистская мафия проплатила , заслав бабла в Брюссель.
Они у нас в Пулково стояли с табличками "отвезу в любой Европейский город".
Musketда двигателям все вредно. и дождь в тч. например.
А над Центральной и Северной Европой пепел. Который вреден для двигателей самолётов.
Musketсейчас пепел осядет и обязательно ебнется. даже не плюю три раза. факт. падают.
Отвечать пришлось бы, если бы упал хотя бы один самолёт.
Занятно будет, если и извержение продолжится и полёты возобновят
T55MИМХО, то и происходит. Прогнали на пробу порожние борты, все нормально - и открылись уже многие. Вроде так.
Занятно будет, если и извержение продолжится и полёты возобновят
А что до долбо*бизма - так кто же подпишется на риск угрохать кучу народа? Ситуёвина-то и впрямь неординарная, а примеры опасности вулканичесого пепла для авиадвижков были. Банальная перестраховка, вполне оправданная, учитывая, что речь о людских жизнях. Пардон, тут уж лучше перебздеть, чем недобздеть. 😊
сколько самолетов упало "от вулк пепла"?
sokolПадать, вроде, не падали, а вот движки, как писалось, глючили весьма конкретно, глохли даже. Погуглите, где-то было.
сколько самолетов упало "от вулк пепла"?
Еще раз повторю, отправлять толпу народа с риском на грани фола - никто на такую ответственность по собственной воле не подпишется.
Stilgar
Падать, вроде, не падали, а вот движки, как писалось, глючили весьма конкретно, глохли даже. Погуглите, где-то было.
Еще раз повторю, отправлять толпу народа с риском на грани фола - никто на такую ответственность по собственной воле не подпишется.
знаю, знаю. 2-3 случаяи и то прямых доказательств не было.
От удара молнии и то больше упало!
От турбулентности.
Вулкан и все эти "меры", это как "угроза птичьего гриппа", когда все бегут прививаться от птички, а от обычного вэтот же момент умирает больше!
sokolНу, что до "птичьего гриппа", то для людей он, может, и не особо опасен, а вот для птицефабрик - увы... Навскидку - Утятская (Курганская область), Гуляй-Борисовская (Ставрополье), в Дагестане какая-то частная... Так что за ГП не так все однозначно. Люди от него, может, и не помрут, а вот без работы остаться - это запросто. И без средств к существованию, соответственно.
это как "угроза птичьего гриппа"
sokolДля повышения общеобразовательного уровня:
да двигателям все вредно. и дождь в тч. например.
- дождь исключительно только сам по себе не препятствует ни полёту , ни взлёту, ни посадке самолётов ,
- тем более , что на высоте от около 5-7 км дождя как такового вообще-то не бывает ,
- пропеллерным самолётам (при условия наличия воздушных фильтров) пепел в воздухе также не представляет опасности ...
- но для турбинных двигателей на высотах засорение всех турбин одновременно (пеплом) равнозначно -> кирдык ...
- пргонозировать распространение пепла в на данной высоте никто не в состоянии, измерять не то что ежечасно - хотя бы ежедневно - тоже ...
sokol
И кто должен отвечать за то, что некая группка чинушь может вот так легко "управлять стадом"?
В РФ-то управляет. Кто-то отвечает?
sokol
сколько самолетов упало "от вулк пепла"?
Как только упадет, появиться ваш топик "Кто ответит за дол... м н-ских бюрократов?" с первым постом, полным возмущения по поводу того, что наплевали на безопасность. Естественно, если бюрократы будут не российские. Тогда вы будете скромно молчать.
Присоединюсь. В такой ситуации, ИМХО, лучше "перебдеть, чем недобдеть". Не дай Бог, случится авария - сразу истерика: какая пилять выпустила машины в небо, когда такая опасность...