:D
Кого-кого?
Вы бы еще спросили, щитает ли кто-нибудь Церетели скульптором, а Жигурду - актером... 😀 😀 😀
Торуса замкнуло.
Кто-нибудь щитает alexkevin'а великим диагностом?
😀
Кто-нибудь щитает Торуса вменяемым топикстартером? 😀
Кто-нибудь щитает Торуса вменяемым топикстартером?Номально ,номально. Токо ещё б славно было узнать кто есть Глазунов. Хоть картинку бы показал.
Номально ,номально. Токо ещё б славно было узнать кто есть Глазунов. Хоть картинку бы показал.Это мы, питерские, его знаем (поскольку у нас в Манеже была одна из первых его выставок, после которой он пропиарился на всю страну).
А что в Каменске-Шахтинском его не знают - это номально... 😊
Не Шишкин, чай!
Невзоров считает. Кто-нибуть щитает А.Невзорова великим журналистом?
портреты хорошие.
Был в Москве в музее И.Глазунова.
Размах потрясающий. Три этажа картин с полотнами от А4 до 6х3 метра. С идеей и детализацией картин.
Вот где уж точно виден труд.
6х3 метраТак маляр или художник?
Невзоров считает. Кто-нибуть щитает А.Невзорова великим журналистом?А кто вообще сказал, что он журналист? 😊
портреты хорошие.Это вообще его конек! "Незнайку" читали? Там был художник Тюбик: он вырезал трафарет с глазами, а потом только обводил и раскрашивал разными красками (у кого голубые, у кого карие)?
Так что Глазунов спер свой "метод" у Носова.
Так маляр или художник?Была в прежние времена такая професия: "маляр постенный". 😊
Создайте еще наконец тему "Кто-нибудь считает Гагарина великим космонавтом?"
"кто-нибудь считает Жукова великим полководцем?"
"кто-нибудь считает Калашникова великим конструктором?"
"кто-нибудь считает Куросаву великим режиссером?"
и т.д.
Nick Brake
Не Шишкин, чай!
А кстати, Шишкин - великий?
😀
Торус, пользуясь моментом, раз уж ты все равно в разнос пошел. 😛
Считаешь ли ты Seymour Dunkan годными звукоснимателями?
Nick BrakeВот кстати хорошо, что вы мне попались! 😊
поскольку у нас в Манеже была одна из первых его выставок, после которой он пропиарился на всю страну
Чем он стал вообще известен-то? Потому что в плане "жовописи" там, или ещё чего, ПГС, например, олн никак не катит. Посредственный, скажем прямо, художник.
А кстати, Шишкин - великий?Да! Его картина "Три богатыря" не случайно есть в каждой русской чайной! 😊
ЗЫ. Ой, с Айвазовским перепутал, сорри... 😞
У нас его имя было синонимов того, как делать не надо, того что нравиться не должно. Подозреваю что не только у нас. Ну бывает такое. Симпатий вызывает меньше чем Церетели кстати.
Вот кстати хорошо, что вы мне попались!
Чем он стал вообще известен-то? Потому что в плане "жовописи" там, или ещё чего, ПГС, например, олн никак не катит. Посредственный, скажем прямо, художник.
Дык а я об чем толкую?
Вся его заслуга - что без всякого Фотошопа, от руки, забацал колоссальные по площади фотоколлажи!
Чья работа? 😛
HUNTERGUN
Чья работа? 😛
Константин Васильев.
alexkevin
Кто-нибудь щитает Торуса вменяемым топикстартером? 😀
Щитает, щитает. Только с выпивкой ему уже пора завязывать 😀
Nick BrakeЭто-то я помню. Он был известен ещё "до того как", вот именно это мне интересно, чем он до того прославился.
Вся его заслуга - что без всякого Фотошопа, от руки, забацал колоссальные по площади фотоколлажи!
alexkevinЭто всё субъективно. Вменяемый - не вменяемый, но мне не нравятся его картины, его поэзия и его литературные труды. Мне так же не нравятся его научные изыскания, партнёры, политическое кредо и образ жизни.
Кто-нибудь щитает Торуса вменяемым топикстартером? 😀
Ничего не могу с этим поделать. 😀
Nick Brake
ЗЫ. Ой, с Айвазовским перепутал, сорри...
"Три богатыря" на минуточку Петров-Водкин нарисовал.
Р+С_РёРiР.РгРёС_
Это всё субъективно. Вменяемый - не вменяемый, но мне не нравятся его картины, его поэзия и его литературные труды.
Не нравятся мои картины???
Вы ничего в них не понимаете.
😀
Не нравятся мои картины???А правда, что "Битва негров в темной пещере ночью" - это Ваша картина? 😊
Вы ничего в них не понимаете.
HUNTERGUNА Северный орёл есть? Или Готика.
Nick Brake
А правда, что "Битва негров в темной пещере ночью" - это Ваша картина?
Моя.
Но только не негров, а угров.
Strelok13
Константин Васильев.
Мастер Великого Славянского Гламура.
😀
ну-ка, последим за темкой. обещает быть интересной
Мастер Великого Славянского Гламура.Но Мастер по любому. Не маляр ,да и образован .Чего о многих ху.дожниках не скажешь.
PAN horunjОбразование ерунда; самое существенное - что его картины интересны и цепляют, а Глазунова - нет.
Но Мастер по любому. Не маляр ,да и образован .Чего о многих ху.дожниках не скажешь.
го картины интересны и цепляют,То ,что не цепляет то не картины .
Образование ерундаНу не знаю ,оно может и так .Но ему оно не лишним оказалось. Талант плюс образование получились картины которые цепляют. Так как то.
PAN horunjЯ имею в виду, что образование не помогло Глазунову писать цепляющее. Разумеется, образование - крайне полезная вещь, но она таланта не заменяет.
Ну не знаю ,оно может и так .Но ему оно не лишним оказалось. Талант плюс образование получились картины которые цепляют. Так как то.
Ну вот и что это?
Вольфенштейн в Святой Рязани?
У этих гламурщиков голова отбита попсой и компьютерной эстетикой.
Цепляет Врубель.
Мазня неимоверная иной раз, но Врубает.
Да! Его картина "Три богатыря" не случайно есть в каждой русской чайной!Вообще-то Васнецов.
ЗЫ. Ой, с Айвазовским перепутал, сорри...
alexkevin
Вообще-то Васнецов.
Неее...
То ли Куинжди, то ли Серов... Перов???
😛ipec:
Неее...Поспорим. 😊
То ли Куинжди, то ли Серов... Перов???
Глазунов был "придворный" художник. Его портрет Брежнева называли "размах бровей 6 метров". Потом он открыл свой "стиль" - на огромном полотне(2,5х10м) написал портеты всяких исторических личностей Руси. В-общем, лизоблюд и церетели живописи(это если по квадратным метрам живописи) или Михалков - по попыткам написать эпохальное полотно. Как художник - он ничем не лучше любого выпускника нормальной академии исскуств.
P.S.Исправьте написание топика. Режет глаз написание слова "считает".
alexkevin
Поспорим.
Ладно.
Согласен на Ге.
Andykog
Режет глаз написание слова "считает".
Неужели режет больше, чем полотна Глазунова?
😛
мне нравится, у него на картинах всегда так богхато... 😊
Константин Васильев - искренний и мастер.
Если присмотрется перекликается с живописным искуством фашистской Германии.
Надо помнить, что он творил в самый разгар застоя, когда России не было, а был СССР и "советский народ".
Его картины тогда "будоражили" сердца и "кричали": "Помни Ты русский!".
За что и погиб в 76-ом при "невыясненных обстоятельствах".
Сейчас культовый художник патриотов и "патриотов".
А Глазунов - фальшивка, обманка.
Единственное, что у него нравится - иллюстрации к Достоевскому.
Добротная рабрта, а остальное псевдопатриотический лицемерный пшик. пмсм
Прощание славянки.
Печальная судьба картины.
Достоверной информации найти невозможно
По слухам второй раз украли.
Где сейчас полотно неизвестно.
Порследний раз вроде, как пропало при пожаре, на постоянной выставке в Москве.
Не сгорело а именно пропало, а пожар был, для сокрытия кражи.
Тогда несколько полотен "ушло".
И НИКТО не говорит каких 😞
HUNTERGUNАга, добротная. Но это - единственное.
Единственное, что у него нравится - иллюстрации к Достоевскому. Добротная рабрта
HUNTERGUNПопал под поезд, такое случается. Васильево - это станция. Не стоит искать чёрную кошку в комнате, где её нет.
За что и погиб в 76-ом при "невыясненных обстоятельствах".
А чево у него орлы разные?
😛ipec:
Торус
А чево у него орлы разные?
😛ipec:
Не знаю, что там за символика у культа Святовита западных славян.
имхо Глазунов просто ремесленник...
Вот Вася Ложкин или Николай Копейкин действительно великие художники!
http://vasya-lozhkin.livejournal.com/154331.html
слоновья серия Копейкина - просто гениально!
http://community.livejournal.com/ru_bolt/225500.html
вообще всем кто интересуется современным искуством советую замечательное сообщество
Serega80При слове "современное искусство" я вспоминаю известную цитату про пистолет 😊
вообще всем кто интересуется современным искуством
Торус"Три богатыря" на минуточку Петров-Водкин нарисовал.
Кто-нибудь щитает Илью Глазунова великим художником?Михалков! Они 2 части одногой целого куска.
Три богатыря Куиднжи ,понравилось. Ещё посмотреть ба так и умирать можно.
Анимация глюкает 😞
Да, я считаю Глазунова великим художником. Впервые увидел его картины в журнале "Огонёк" в конце 1980-х годов.
Не знаю, что там за символика у культа Святовита западных славян.
А что это за тевтонец такой?
AndykogДа как то так.
Глазунов был "придворный" художник. Его портрет Брежнева называли "размах бровей 6 метров".
Ремесленник придворный.
Плюс вовремя конъюнктуру рынка просек. Это я о "монументальных" полотнах где и ГУЛАГ и Николай второй со Сталиным и Троцким - в общем ВСЕ - "до кучи". Помнится забавно так было, помнится рассматривать, ой гляди - Берия, а вот и Христос - симвользьм, опять же...
У каждой власти - свои поденщики. Глазунов, Церетели, Никас...
Нельзя считать Глазунова великим художником.
Не дотянул он до истинного величия.
Правда, не хватило всего полшага. А именно: пронумеровать персонажей своих многоголовых картинок и дополнить их кроссвордами 😊
RaptorНеправда Ваша 😊
...Правда, не хватило всего полшага. А именно: пронумеровать персонажей своих многоголовых картинок...
Нумеровали, а снизу в порядке нумерации - фамилии.
А вот насчет кроссворда - это да - сильно бы получилось. Опять же для развития хорошо. Приобщаешься в великому и вечному, а заодно и исторических персонажей заучиваешь...
По мне Глазунов хороший мастер но на великого не тянет.
А то что в ссылках вся эта мутная бредятина представлена - так вообще мазня а ля "Весёлые картинки". Бред алкаша в запое.
Ремесленник придворный.Церетелли придворный скульптор, ГлазуноФ придворный художнег аМихалков-придворный режиссер.
Ну как то так.
Деньги же надо отрабатывать.
Piter O'Tour
Неправда Ваша 😊
Нумеровали, а снизу в порядке нумерации - фамилии.
Я помню, что нумеровали. Точнее к репродукции прикладывали картину в виде силуэтов с номерами (типа, мишени). Но до кроссвордов-то не додумались 😊
RaptorДа, да! Точно так и было!
...к репродукции прикладывали картину в виде силуэтов с номерами...
Да, да! Точно так и было!+ 100, Петр, привет! Был я на первой выставке этого монументалиста. Есть и удачи, но в малом формате. Ну нельзя писать по заказу потртреты гадов капиталистов и плоские бородинские панорамы совершенно пропагандистского свойства и при этом обижаться, что его не считают великим. Слишком много злобы в душе, а художнику это вредно. Он что один такой? Есть еще один шкатулочник-Нестеренко....
PAN horunj
А Северный орёл есть?
.
Константин Васильев
"Если мои картины не нужны Отечеству, то всё моё творчество можно признать неудавшимся."
Прерванный полет Константина Васильева или встречи "Моцарта" и "Сольери"
( в памяти компа. с какого сайта не помню) Вот так "жополизы" глазуновские фальсифицируют историю русского искуства
Чаще же всего Константин Васильев находился в привычной для него замкнутой среде, в окружении женщин и детворы: матушки, сестер, племянниц. Кое-кто из друзей осуждал его за такое окружение, считая, что Константин в семейных делах погряз и не может от них освободиться. Ему советовали все бросить, поехать надолго в Москву, познакомиться там с известными художниками, людьми искусства.
Но его тонкая и ранимая, несмотря на некоторую напускную бесстрастность, натура не желала участвовать в торге, навязывать свои услуги знаменитостям. Не нуждался Васильев ни в какой искусственной рекламе. И все-таки под давлением друзей он вынужден был однажды отправиться со своими картинами в столицу в трехмесячную поездку. Да и трудно было устоять против натиска Анатолия Кузнецова, объявившего, что сам Илья Сергеевич Глазунов выразил желание познакомиться с творчеством провинциального художника и не исключено, что постарается помочь с организацией выставки его работ.
Мнение друзей и родственников было единогласным - надо ехать, тем более что Анатолий сумел заказать машину для перевозки картин до самой Москвы. Васильевы выложили все имевшиеся деньги, кое-что продали из вещей и, собрав в итоге незначительную сумму, которой можно было, однако, покрыть дорожные расходы и обеспечить пропитание в большом городе, благословили Константина на поездку.
Отъезд назначили на конец декабря. Дело было накануне встречи Нового, 1975 года, а этот семейный праздник Костя хотел провести дома. Но мосты были сожжены - машина заказана, и, чтобы не срывались намеченные планы, вместе с ним вызвался поехать Геннадий Пронин.
Константин взял расчет на заводе, где он работал художником-оформителем, и в конце декабря 1974 года вместе с другом Костя отправился в путь. Дорога оказалась нелегкой и долгой. Переправа через Волгу на железнодорожной платформе, пурга, снежные заносы - все это растянуло поездку на трое суток. Но вот Москва, Царицыно - конечная цель их пути. Именно там жила Светлана Александровна Мельникова, обещавшая устроить встречу Васильева с Глазуновым.
Несколько своеобразной и довольно загадочной фигурой, возникшей на горизонте Константина, была эта женщина. Она активно сотрудничала во многих общественных организациях, одновременно считалась доверенным лицом художника Ильи Глазунова, а благодаря своей поразительной активности пользовалась репутацией человека, знавшего все, что происходит в мире творческом, по крайней мере - в пределах Москвы. Кузнецов, давно знакомый с Мельниковой, представил ей в свое время Константина.
На следующий день после приезда в Москву Светлана Александровна ушла по своим делам, оставив Пронину номер телефона Ильи Сергеевича Глазунова: «Звони и договаривайся теперь сам:» Геннадий подсел к аппарату, и ему тут же повезло:
- Слушаю, - ответил тихий мужской голос.
- Илья Сергеевич, привезли из Казани картины художника, хотим показать вам.
- А-а: да-да. Мне говорили. Ну приезжайте. У меня как раз в гостях председатель Советского комитета защиты мира. Вместе и посмотрим:
Разгрузились у названного дома. Но картины никак не хотели помещаться в лифт. Пришлось на себе все их заносить на девятый этаж. Дверь открыл хозяин квартиры, и друзья начали распаковывать и показывать работы.
Первой раскрыли «Князя Игоря». Глазунов смотрел, молчал. Второй - «Ярославну». Тут он что-то забеспокоился, стал оглядываться:
- А где художник-то? Вот вы тут все таскаете, разматываете. А художник где?
Константин молчал, «работал» под грузчика. Геннадий не выдержал:
Да вот он и есть художник, мой напарник.
Ну здравствуйте, я Илья Сергеевич Глазунов. А вы?
Все познакомились. Распаковали третью картину - «Осень». Глазунов совсем разволновался:
- Ах, подождите, сейчас я позвоню министру культуры РСФСР.
Через несколько минут вернулся:
- Сейчас он приедет, будем смотреть вместе. Одна за другой картины рядком выстроились вдоль стены. Глазунов подолгу стоял возле каждой, рассматривал. Через полчаса подъехал седовласый плотный мужчина - Юрий Серафимович Мелентьев, и тоже с большим интересом принялся разглядывать работы. В разговоре выяснилось, что Глазунов через день уезжает в Финляндию и вынужден прервать отношения с Васильевым. Но он рекомендовал Константина Мелентьеву как самобытного русского художника и просил оказать ему помощь в организации выставки. А Косте сказал:
- Ты ко мне обязательно зайди через две недели, и мы с тобой продолжим разговор.
Но ни через две недели, ни через два месяца Васильев не напомнил о себе. Он полагал, что Глазунов хорошо знал, где его можно при желании найти. И в силу своего характера не мог, да и не хотел проявлять инициативу. Ложь. Была договоренность, что Глазунов позвонит сам. Вот К. Висильев и ждал, боялся показаться навязчивым
Ситуация складывалась такая, что Васильев подолгу вынужден был ждать чего-то. Вокруг него стал образовываться круг каких-то людей, проявляющих повышенный и не совсем бескорыстный интерес к его картинам. На словах рождались планы организации выставки его работ, но на деле же все эти обещания лишь уносили с собой последние скудные сбережения художника.
- Да что тебе Глазунов. Мы сами все устроим. Нужно только сходить вот с таким-то товарищем в ресторан.
Позднее оказывалось, что человек этот сделать ничего не может и нужно устроить встречу с другим: там наверняка все получится: Потом шла корректировка:
- Знаешь, давай-ка мы одну твою картину продадим, нам осталось последнее небольшое усилие, и открываем выставку:
Васильев, не искушенный в подобных человеческих взаимоотношениях, поначалу шутливо соглашался:
- Ну что же, я человек подвластный, должен подчиняться.
Единственное право, которое он оставлял за собой, было право на творчество. Он постоянно работал, не мог не работать. Сделал портрет маслом давнего московского друга Виктора Белова. Некоторые картины написал совместно с одним из своих новых знакомых - художником Козловым. Фон делал Козлов, а жанровые сцены - Васильев. Потом Козлов продавал картины на правах соавтора. Написал Васильев и вариант «Ожидания», также вскоре навсегда исчезнувший. Из привезенной коллекции безвозвратно было утрачено немало картин, и среди них «Князь Игорь», первый вариант «Ярославны», несколько пейзажей.
Часть работ художник вынужден был подарить в знак признательности за предоставлявшийся ему ночлег: приходилось периодически менять квартиры, чтобы не злоупотреблять гостеприимством Светланы Александровны. Нельзя сказать, чтобы все время, проведенное Васильевым в Москве, было потрачено впустую. Подружился он и с очень интересными людьми: писателем Владимиром Дудинцевым, поэтом Алексеем Марковым. А на третий месяц пребывания в столице отыскал его наконец и Илья Сергеевич Глазунов, вернувшийся из очередной зарубежной поездки.
Художники долго беседовали, и Глазунов, достаточно хорошо почувствовав Васильева, поразился серьезности и глубине, с которыми Константин проникал в разрабатываемые темы. Встречались они несколько раз, и Илья Сергеевич всегда заинтересованно расспрашивал Костю о живописи, музыке. У него была собрана редкая коллекция грампластинок, привезенных из зарубежных поездок. Глазунов ставил на проигрыватель пластинку и просил Константина объяснить, как он понимает это музыкальное произведение. Васильев тут же довольно точно расписывал всю идею композитора. Или Глазунов, знаток русской истории, заводил какой-нибудь старинный марш, относя его к определенному периоду Российской империи, но Васильев вдруг поправлял его, говоря:
- Нет, Илья Сергеевич, это не та эпоха. Пушкин не мог слушать такого марша. Он зазвучал только во времена Достоевского:
То есть Васильев удивлял Глазунова поразительной исторической точностью: не столько знанием каких-то фактов, сколько глубоким восприятием событий русской истории до деталей, словно Константин сам прожил все ее периоды и крепко запечатлел в памяти. Срабатывало здесь, несомненно, обостренное художественное мышление Васильева.
Возможно, мы не вправе говорить сегодня о том, что дало друг другу общение двух художников. Проведем лишь легкие параллели, указывающие на то, что всякие контакты людей творческих вне зависимости от их желания дают обоим новый материал для осмысления. Васильев показал Глазунову свой светоч - свечу, горящую в руке человека, которая олицетворяет его духовное горение: на картинах «Достоевский», «Ожидание». Интересно, что кибернетическая наука относит подобное горение к одному из загадочных явлений природы. Ведь свеча не разгорается (парафин или стеарин не воспламеняются), но и не тухнет. То есть устанавливается динамическое равновесие между огнем и внешней средой. Это равновесие существует долго, упорно и неизменно. Интуитивное стремление Васильева к подобному образу в живописи не случайно. Упорное, долгое горение - постоянное внимание, постоянная творческая сосредоточенность были символами самой жизни художника.
Безусловно, изображение свечи в живописи - не открытие. Свечи были на полотнах Пукирева в «Неравном браке», на автопортрете Лактионова и у многих других художников. Но они появлялись там чаще всего как необходимые атрибуты или предметы утонченного быта. Здесь же возникли как мощный самостоятельный символ, углубляющий смысл художественного произведения. И это не мог не почувствовать Илья Сергеевич Глазунов.
Поразила большого мастера и такая находка Константина, как столкновение цветовых тонов - ярко-красного и стального, других теоретически не гармонирующих цветовых пятен, имеющих необычайно сильное эмоциональное звучание. Глазунов творчески преломляет эту находку в картине «Два князя» и других работах. Как и Васильев, Илья Сергеевич свои полотна находит разумным демонстрировать посещающим его мастерскую гостям под хорошо подобранное музыкальное сопровождение. Короче спер СУКА художественные находки, а мастера опять в глушь. .
Общение с маститым художником 😀 оставило глубокий след в душе Константина. Глазунов вдохновил Васильева на создание большой серии работ из цикла «Русь былинная»: одного формата и в одном стилевом решении - специальный вариант для репродуцирования картин на открытках. Константин выполнил это задание, но, к сожалению, не успел показать картины своему наставнику. После гибели Васильева часть их действительно вышла в свет в издательстве «Изобразительное искусство» в открыточном варианте точнее три из 50? .
Третий месяц пребывания Константина в Москве близился к концу. Все чаще и чаще получал он письма от родных с просьбой поскорее возвращаться. Клавдия Парменовна уже беспокоилась о сыне. И, не дождавшись выставки своих работ, Васильев едет домой. По воспоминаниям Клавдии Парменовны, она немного побаивалась этой встречи, ожидая увидеть сына угнетенным неудачей. Но он, словно предчувствуя волнение матери, явился веселым, беспрестанно сыпал шутками:
- Наполеон ходил на Москву, и я ходил на Москву. Наполеон вернулся ни с чем. А я вот привез тебе, матушка, в подарок апельсины:
На самом деле его душевное состояние не было таким уж приподнятым. Константин вдруг почувствовал себя неуверенно. Он сетовал друзьям:
- Вот мы здесь, в деревне, на своем насесте что-то создаем, к чему-то стремимся. А нужно ли это кому-нибудь?........
ЗЫ
наклонным шрифтом мои вставки в этой статье.
"Гениальная" статья, фальсификацию не предъявишь - вся ложь в нюансах (трактовке событий).
Глазунов, на самом деле , сделал все, чтобы мастер вернулся домой с провалом.
Методов было множество, некоторые просматриваются и через статью.
ЗЗЫ
Через год, после поездки в Москву, Константин Васильев трагически погиб...
Торус
Неее...
То ли Куинжди, то ли Серов... Перов???
😛ipec:
Серебрякова.
Торус
Неее...
То ли Куинжди, то ли Серов... Перов???
😛ipec:
Серебрякова.
Charnota
Серебрякова.
Неееее...
Скорее Чарушин.
Там ведь лошадки.
Блин.
Чюрлёнис!
BensПривет!
Петр, привет!
Услышал однажды исчерпывающую оценку его полотен:"Смешались в кучу бляди, люди..
Серебрякова.Не, Серебрякова - это "мастер одного зеркала"! 😊
Куча автопортретов себя, любимой, в разных ночных рубашках и перед одним и тем же трюмо... 😀
Nick Brake
Куча автопортретов себя, любимой, в разных ночных рубашках и перед одним и тем же трюмо... 😀
Ну и под богатырями кобылы были 😊
Считать ли художника "великим" или неочень, вопрос достаточно сложный.
Ответ на него не может быть дан простым опросом аудитории.
Прежде всего оценка будет зависить от уровня интелектуального развития зрителя.
У одного в голове "все смешалось в кучу", а другова возникнет "ощущение
присутствия, сметения и движения".
Вот вы считаете Казимира Малевича "великим художником"?
Какую эстетическую ценность имеет "Черный квадрат"?
Большую. Объяснял уже раза три, надоело. Читайте в Интернете, знакомьтесь с творчеством Малевича в целом, с временем, когда он работал. Всё в контексте, надо знать откуда и зачем, после чего и для кого это писалось.
Strelok13Хороший ответ. А по мне, так эстетической ценности у этой картины нет,
Большую. Объяснял уже раза три, надоело.
просто потому, что она создавалась за рамками "добра и зла" и обыденной шкалы художественных ценностей живописи.
Lexa73
Хороший ответ. А по мне, так эстетической ценности у этой картины нет,
просто потому, что она создавалась за рамками "добра и зла" и обыденной шкалы художественных ценностей живописи.
Кто-нибудь заставляет Вас считать иначе?
Хотите -считайте говном, а хотите -считайте шедевром.
Вы считаете нужна общая и единственно правильная точку зрения?
Нет её и быть не может.
Добрый человекПрекрасно! Так какой смысл задавать вопрос: "Кто-нибудь щитает Илью Глазунова великим художником?"
Вы считаете нужна общая и единственно правильная точку зрения?
Нет её и быть не может.
Ну, я считаю Глазунова великим художником,
на закате жизни выжевшем из ума.
Lexa73
А по мне, так эстетической ценности у этой картины нет,
просто потому, что она создавалась за рамками "добра и зла" и обыденной шкалы художественных ценностей живописи.
И Вы совершенно правы. Именно так - за пределами "художественных ценностей живописи".
Утрируя, можно сказать, что она несет не эстетическую, а информационную ценность.
Является иллюстрацией к некоторым философским построениям, просто по ряду причин выполнена теми же материалами (холст, краска), что и традиционная живопись.
Что и вводит в заблуждение.
Возьмите, например, учебник по философии, в котором изображена иллюстрация на тему применения теории множеств к социальным явлениям: два пересекающихся круга, больший и меньший.
Это рисунок? Рисунок. Можно его изобразить карандашом в тетради, можно типографской краской в учебнике, а можно - маслом на холсте. Но в любом случае его ценность - лишь в принципе, который он иллюстрирует.
Но при этом, если это одновременно и автограф какого-то известного лица, то он приобретает самостоятельную ценность - например, как тетради с набросками Леонардо да Винчи (не сочтите, что я ставлю их на одну доску - но для специалистов по истории искусства и Малевич имеет свою ценность).
Именно так - за пределами "художественных ценностей живописи".
Nick BrakeКак вы всё любите усложнять. Лубок.Всё.
Nick BrakeНу, Вы уж Малевича как то принижаете. Его работы по теории живописи
не сочтите, что я ставлю их на одну доску - но для специалистов по истории искусства и Малевич имеет свою ценность
являли собой революционные идеи в изобразительном искустве.
Глазунов здесь правда проигрывает, никаких новых идей он скорее всего уже
не принесет. Но, это только подтверждает высказывание, о том, что творца
нужно держать в тонусе, не расскармливая его при жизни лишьними
деньгами и признанием.
Жизнь гения должна быть трагична.
Lexa73
Прекрасно! Так какой смысл задавать вопрос: "Кто-нибудь щитает Илью Глазунова великим художником?" ......
Так это вопрос к автору топика.
Лично я считаю, что смысла в таком вопросе нет никакого.
Кстати да, кто такой Илья Глазунов?
Вот Торуса знаю - великий музыкант.
Глазунова... хм... не знаю...