Эпидемия магазинного обмана. Кк быть?

st-109

перемещено из Самооборона в России



Здравствуйте, товарищи.

Пошла у нас по городу прямо-таки эпидемия магазинного нае**лова. Суть такова. На ценнике в торговом зале одна цена, а когда подходишь пробивать товар на кассе - уже другая, на N рублей больше. На вопрос "ведь там на ценнике другая цена, почему больше спрашиваете?" продавцы либо делают круглые глаза и говорят "ой, ну я не знаю", либо сразу говорят "знаете, это не ко мне вопросы, это к администратору, а он уже ушел" а то и вовсе "покупайте или идите на###, не видите очередь за вами".

Такие вещи я замечал и раньше, бывало беру пиво себе, "Балтику N 3" на ценнике что на холодильнике - 23,9 руб., а на кассе пробивают 26,2 руб. Действовал по-разному, иногда оставлял товар там же на кассе и уходил в другой магазин, иногда просил вызвать администратора и решал вопрос законным методом, но сейчас акое началось чуть ли не везде. И не только в продуктовых и/или сетевых магазинах, а и в остальных.

Сейчас только что ходил, пива купить хотел. Беру литровую "Балтика N 3", на ценнике - 54 руб., подхожу на кассу платить, а мне продавщица со 100 руб. дает сдачу 35 рублей и смотрит так непонимающе, я говорю, "а чего сдачи так мало?" а она мне - "а оно теперь 65 рублей". Я ей "не понял, сегодня же днем было 54, и на ценнике 54 рубля" а она мне "так это днем было, а сейчас цена поменялась". Поставил пиво обратно и ушел, забрав свою "сотню".

Вопрос риторический: ЧТО ДЕЛАТЬ?
блин зелёный, не Россия а Зимбабве какое-то... 😞

Crew

Не покупать пиво.

Ulis 1

Изучать действующие правила торговли, Закон "О защите прав потребителей". Обращаться с заявлением в органы по защите прав потребителей/суд с соответствующими жалобами/иском на магазин. Написать еще кучу жалоб в СЭС, МЧС и т.п. органы на этот же магазин (из вредности 😊)

iam

названия магазинов озвучить не судьба, правдоруб?

st-109

названия магазинов назвать здесь не судьба, правдоруб?
судьба

"квартал", "вольный купец", "пятерочка", "алкон-лада", да много их, говорю же. по всему городу как эпидемия идет.

Если что - ссылка на наш местный форум: http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=263883

st-109

Не покупать пиво.
а с остальными продуктами как быть?

я же не одним пивом сыт, еще и еду иногда покупаю. Да и по хозяйству кое-чего приходится покупать, и по ремонту, ремонт у меня сейчас, в кухне и прихожей.

andy panda

а все очень просто. по закону (не спрашивайте конкретные статьи ЗЗПП) продавец ОБЯЗАН продать товар по цене, обозначенной на ценнике! если отказываются - звать администратора, жаловаться. не помогает - обращаться (можно для начала по телефону) в префектуру (или другой местный орган) и в Общество Защиты Прав Потребителей. ничего сложного. все опробовано. если нарушения неоднократны - фиксировать - можно на фото, видео - и жаловаться письменно. с копией жалобы в администрацию магазина

Jinn07

"квартал", "вольный купец", "пятерочка", "алкон-лада",
"Метро" на Ленинградке. 😊

Alex_Zombi

Жаловаться, "однозначно". По всем доступным инстанциям. И бросать пить пиво. 😊

Mikail-rez

st-109
Сейчас только что ходил, пива купить хотел. Беру литровую "Балтика N 3", на ценнике - 54 руб., подхожу на кассу платить, а мне продавщица со 100 руб. дает сдачу 35 рублей и смотрит так непонимающе, я говорю, "а чего сдачи так мало?" а она мне - "а оно теперь 65 рублей". Я ей "не понял, сегодня же днем было 54, и на ценнике 54 рубля" а она мне "так это днем было, а сейчас цена поменялась". Поставил пиво обратно и ушел, забрав свою "сотню".

А ты без сдачи давай... Хай обломятся.
Тож было пару раз. Дома уже только опомнился. Потом дал пару раз без сдачи - а она ПРИНЯЛА... С тех пор в этом магазе ноги моей не было.

Shizakroid

st-109
а она мне "так это днем было, а сейчас цена поменялась
А вот нихуа. Ценник есть публичная оферта. И если его "забыли" поменять это не ваша проблема, а их. Вы вполне могли требовать пива по "дневной" цене.

Я для себя четко решил, что если будет БП, то принципиально пойду мародерить "пятерку", не ради наживы, а для душевного удовлетворения 😊

ehpebitor

я люблю хорошее пиво. но в рф его нет. и наверное не скоро будет.

Goldheart2

Shizakroid

Я для себя четко решил, что если будет БП, то принципиально пойду мародерить "пятерку", не ради наживы, а для душевного удовлетворения

А травануться не боитесь? 😀 Пятёра еще тот гадюшник, нормальных продуктов нет, только разве что пельмени купить, да водички какой, и то есть риск нарваться на просроченный товар.

GriboedovMC

На запрос: Как обманывают в пятёрочке...
Яндекс всемогущий.... Нашлось
133 тыс. ответов 😊


Следить надо. Рассчитывать на честность продавца нынче нельзя, чай, при демократии живём, а не при проклятом тоталитарном совке, где директора за такие дела могли и посадить. 😊

Для особых приверженцев демократии: предвосхищая ваш логорез: в подсобках с тех пор ничего не поменялось. 😊 Методы, по крайней мере - точно. Только теперь повышением влажности сыпучих продуктов занимаются не только на приёмке, но и до неё. 😊

MaxNemo

Выбирать магазины с электронными ценниками. Там на ценнике та же цена что и в кассе. Из одной базы. Хотя я в Питере только один такой магазин знаю.

Boland

Вот сюда ещё можно написать, там дельное советуют:

http://impravo.ru/index.php

Узнай на что ты
имеешь право...
Он-лайн справочник гражданина

scorpra

у нас тоже такое началось. в супермаркете недалеко от дома стал замечать подобное. лечится просто: говорю, что прямо щас позвоню в роспотребнадзор, в общество по правам потребителя, налоговую, милицию и сэс. действует: извиняются и пересчитывают. проблема в том, что не всегда обращаю внимание на ценники плюс при большом количестве товаров просто все не запомнишь.

Кирилл Валерьевич

--я люблю хорошее пиво. но в рф его нет. и наверное не скоро будет. --

Да перестаньте.

Отличного пива хоть жопой жуй.

Не в Пятерочке, конечно.

Freemason

Мне казалось, большинство посетителей сетевых гастрономов на ценники не смотрит в принципе и если цена за корзину с покупками не выбивается за пределы привычной суммы - то нет и повода для беспокойства. Тем более, что ценник черт знает где висит и непонятно к чему относится.
Я, честно сказать и не знаю - сколько стоит батон хлеба или пачка кефира. Хотя далеко не олигарх.

Viper NS

я люблю хорошее пиво. но в рф его нет. и наверное не скоро будет.
😛ipec:

смелое заявление ))) а хорошее это какое?

а по теме - пачку жалоб по стандартным адресам

в роспотребнадзор, в налоговую - что занижают пробиваемую на чеке сумму с целью вывести наличные, и в прокуратуру еще за что-нибудь

js

Забавно. В Питере примерно тот же список магазинов, которые мухлюют с
ценниками. Не нравится ценник? Идите к администратору. Те разницу в деньгах
не возвращают, а только принимают товар обратно и отдают деньги.

В зале продукт стоит 50 рублей, на кассе 60. И за 50 вам его никто не продаст,
хотя по закону обязаны.

Можно, конечно, ругаться и требовать продать бублики по честной цене, но
я просто предпочитаю ходить в другие магазины. 😀

Кирилл Валерьевич

--Можно, конечно, ругаться и требовать продать бублики по честной цене--

А можно и написать в торговую инспекцию и прокуратуру с указанием фамилий фигурантов, попросить ответить по существу дела и в установленный законом срок, отправить копии писем также в торговую сеть и отнести управляющему в магазин) просто for lulz.

andy panda

js
Не нравится ценник? Идите к администратору. Те разницу в деньгах
не возвращают,
а мне в Пятерочке (Москва) возвращали и не раз. главное - обратить внимание. они ругаться не любят 😊

dimp22

Очень хорошо действует на подобных торговцев обращение в Общество защиты прав потребителей http://ozpp.ru Даже само обещание подключить к делу ОЗПП отрезвляет многие магазины и они сразу начинают разговаривать более вежливо.

Стасег

продавец ОБЯЗАН продать товар по цене, обозначенной на ценнике!

Управление Роспотребнадзора По г. Москва - www.mossanepid.ru
Графский пер., 4/9, г. Москва - 8 (495) 687-36-08

Проверка- это всегда неприятно, косяки полюбому найдут

Тремор

На Украине есть смысл жаловаться в местную налоговую. Вздрючат очень сильно.

skymax681

[B][/B]
ozpp в москве- сборище проходимцев и негодяев. имел лично с ними дело. никому не советую с ними якшаться.

Jet777

Shizakroid
А вот нихуа. Ценник есть публичная оферта. И если его "забыли" поменять это не ваша проблема, а их. Вы вполне могли требовать пива по "дневной" цене.

Я для себя четко решил, что если будет БП, то принципиально пойду мародерить "пятерку", не ради наживы, а для душевного удовлетворения 😊

А я уже давно мародёрю в этих уважаемых заведениях. 😊

мсв

Странно, вроде уже даже по ТВ рассказывали про эту забывчивость с заменой ценников в маркетах, а для кого-то это до сих пор новость...

aleks.da

Это не забывчивость. Утром или днем у них вылазит этак сотня или две ценников и работники идут расставлять по местам. И тут уже зависит от добросовестности работника. Или айтишники не вовремя запустили на печать новые ценники (вернее забыли или накосячили). Вот и получаются такие ситуации. тем более чтоб расставить сотню ценников нужно довольно значительное время. Сам работаю в такой системе - но у меня в отличии от Пятерок ценники вылазят рано утром и проблем почти не бывает. если возникает проблема мы возмещаем разницу. По поводу ваших жалоб - лучше сначала администратора позвать. А кассир на кассе в 99 % случаев вообще ни в чем не виноват - как вы догадываетесь цену товара она не может изменять на кассе.

shtainer105

диксика в Южном Тушино ( москва) грешит этим

Beowulf

Слышите новую цену - делайте круглые глаза и от удивления роняйте товар на пол, пусть попробуют заставить за него заплатить.

Добрый человек

При чём здесь самооборона?



перемещено из Самооборона в России

mr.ttrx

shtainer105
диксика в Южном Тушино ( москва) грешит этим
Да зачем в такие помойки вообще ходить?

Harpushtak

А в чем проблема? Магазин обязан продать по цене на ценнике, добивайтесь своего и пох на очередь, зовите администратора, фотографируйте ценники, роспотребнадзор, прокуратура, суд. Магазин и рассчитывает на то , что из-за 3 руб. никто связываться не станет.

Harpushtak

mr.ttrx
Да зачем в такие помойки вообще ходить?
Ну мало ли, хочется вечером пива, а магаз под боком.

Piter O'Tour

Тю... В наших палести... пардон, ашанах - такое уже с год...

po4emu4ka

А если на сам товар налеплен ценник отличный от ценника на полке какой из них считать правильным?

Ohot_nik

Сталкивался с этим чудом в Медиамаркте.
Первый раз просто оставил товар на кассе.
В следующий раз не поленился, развернулся, сходил, взял ценник (набор цв. чернил для принтера - разница на кассе была в сторону увеличения около 400 рублей). Начал ругаться с администратором зала.
После недолгих препирательств (типа сейчас мы найдем этот ценник и поправим) - ценник был предъявлен к осмотру из моих рук.
Надо отдать должное, пробили по этому ценнику (исправили в системе), но затем цену снова исправили обратно...

L0Ki

В "Магнитах" такое сплошь и рядом!

Piter O'Tour

L0Ki
В "Магнитах" такое сплошь и рядом!
Давно причем.

L0Ki

2 Boland
Спасибо за ссылку на полезный ресурс 😊

Спиннингист34

В "Магнитах" такое сплошь и рядом!
Про магниты давно пора забыть, такие гадюшники еще поискать надо, свежего не просроченного товара у них по видимому вообще не бывает, про цены вообще молчу....

-Брянск-

Неправильные ценники - это не попытка обмануть покупателя, а чисто - невнимательность продавцов раскладывающих ценники.

L0Ki

Спиннингист34
Про магниты давно пора забыть, такие гадюшники еще поискать надо
Это Вы так думаете, а у нас их понастроили на каждом углу. Как что-нибудь закрылось, можно ждать, что скоро здесь откроется очередной "Магнит".

Стрела

самый близкий к дому магазин. 😊

Торус

-Брянск-
Неправильные ценники - это не попытка обмануть покупателя, а чисто - невнимательность продавцов раскладывающих ценники.

А ширмачи - эта чиста не воры, а просто рассеянные люди, путающие карманы.

😀

mura-nsk

А ещё появилась мода: на кассе висит объявление:"Уважаемые покуцпатели, по каким-то там причинам ценники на товарах не всегда совпадают с ценой на кассе."

Обломов

Магазин(отдел) сети "МТС" . Выяснение отношений после покупки и опробования модема "МТС\Коннект-3" - на следующий день .
- Видите , работает - у Вас венда не той системы .
- Да та венда у меня .
- Значит , не абнавлённая .
- Разве я иё абнавлять должен !??
- А Вы как хотели ?
- А чего вчера не сказали ???
- Вы сами должны быть в курсе !
- Так я вроде ничего никому не должен !
- Вы как чукча , бес граммофона , из "Начальника Чукотки" !!!

Piter O'Tour

-Брянск-
Неправильные ценники - это не попытка обмануть покупателя, а чисто - невнимательность продавцов раскладывающих ценники.
Зачет... 😊
Но все равно - с днем рождения!

-Брянск-

Спасибо.

Но это, я извиняюсь - на самом деле так. Я в смысле про продавцов. Точнее про людей, раскладывающих ценники на товаре.
Нет нужды наепывать покупателя непосредственно магазину.

А я - знаю что говорю, уж поверьте. Без всяких, в данном случае, ИМХО и прочего.

shtainer105

разгильдяи они конечно, но посмотрите, что за люди там трудяться, скорей всего ситуевина 1998 года, просто тупо не меняют ценники, бдительно проверять чеки надо цены ща ток растут

ASDER_K

-Брянск-
Неправильные ценники - это не попытка обмануть покупателя, а чисто - невнимательность продавцов раскладывающих ценники.
не всегда.
я не могу исключить, что это "гениальный маркетинговый ход" какогонить манагера

mura-nsk

Неправильные ценники - это не попытка обмануть покупателя, а часто - невнимательность продавцов раскладывающих ценники.

Они получают за это деньги, и, если не могут нормально работать, то это их проблемы, а не мои.

брянск

mura-nsk

Они получают за это деньги, и, если не могут нормально работать, то это их проблемы, а не мои.

Да, конечно. С этим никто не спорит.

Стрела

я вот в карусельке недавно был, так там наоборот: куча ценников выше чем на кассе. оттаг, ебёнать. 😊

po4emu4ka

На сроки годности уцененки смотрел? 😀

Стрела

я ж не один был, конешно смотрела. 😊 да и когда ты последний раз в крупных магазах официальные просроты видел?

po4emu4ka

Я никогда не смотрю 😊 жена вроде не ругается, значит ок все 😊

Торус

О!

Андрей, держи кий бодрей!

😀

Старлей

-Брянск-
Неправильные ценники - это не попытка обмануть покупателя, а чисто - невнимательность продавцов раскладывающих ценники.

50 на 50 ... часто лень продавцов, но и попытки обмана тоже присутсвует ... кстати когда рассказываешь про ответственность за это (а это ЕМНИП 2000 "минималок" на организацию и одновременно с этим 200 "минималок" на ответственного за этот "отдел" штрафных санкций) ... почему-то бледный вид сразу-же становится ...

Торус

Р_С'Р.С_Р>РчРN
50 на 50 ... часто лень продавцов

Не верю. (c)

Ну не может человек, которы профессионально изо дня в день
занимается этим, просто так забить на ценники.
Он обязательно знает, что может поплатиться некисло.


брянск

Вы зае*али, товарисчи. 😊 Ваши домыслы мало кому интересны. Што вы мне тут рассказываете, если я этим профессионально много лет занимался ?(злобный смайлик) Ни магазину, ни менеджеру - это нафиг не надо. Они с этим - наоборот борятся по мере сил. Натыкаясь на тупость людей, забывающих менять ценники. Единственное, что происходит не по вине продавцов - это вариант, когда оператор, сидящий на приходе товара оприходовал очередную партию товара по новой, более высокой цене и нажал кнопачку на клавеатури, запустив товар в продажу. Соответственно - цена товара из старой партии, стоящей на прилавке уже изменилась, а ценник - еще не успели поменять чисто физически.

Торус, если б ты знал, какие тупорылые овцы есть среди продавцов. Тупорылые, пох*истичные имбецилы. Им похер на все и на вся.

Единственное, что спасало - это жесточайший контроль и писдюли богатые всей цепочке менеджер-старший продавец-продавец за неправильные ценники, либо их отсутствие. Но тогда - вся работа основная останавливалась наглухо, ибо проверить с десяток тысяч наименований два раза в день - это тебе не в караоке по синьке выть. 😊

Стрела

зднюхай!

Стрела

зднюхай, ебёнать!

mura-nsk

Блин, заговорились мы тут. Андрей, разреши тебя отхэппибёздить! Здоровья тебе, а остальное всё купить можно!
А тему нужно закрывать, пока про охранников супермаркетов не вспомнили.

Стрела

зднюхай, ебёнать!!

-Брянск-

Спасибо 😊

ag111

брянск
Вы зае*али, товарисчи. 😊 Ваши домыслы мало кому интересны. Што вы мне тут рассказываете, если я этим профессионально много лет занимался ?(злобный смайлик) Ни магазину, ни менеджеру - это нафиг не надо. Они с этим - наоборот борятся по мере сил. Натыкаясь на тупость людей, забывающих менять ценники. Единственное, что происходит не по вине продавцов - это вариант, когда оператор, сидящий на приходе товара оприходовал очередную партию товара по новой, более высокой цене и нажал кнопачку на клавеатури, запустив товар в продажу. Соответственно - цена товара из старой партии, стоящей на прилавке уже изменилась, а ценник - еще не успели поменять чисто физически.

Торус, если б ты знал, какие тупорылые овцы есть среди продавцов. Тупорылые, пох*истичные имбецилы. Им похер на все и на вся.

Единственное, что спасало - это жесточайший контроль и писдюли богатые всей цепочке менеджер-старший продавец-продавец за неправильные ценники, либо их отсутствие. Но тогда - вся работа основная останавливалась наглухо, ибо проверить с десяток тысяч наименований два раза в день - это тебе не в караоке по синьке выть. 😊

А кому сейчас легко ??? Хочешь заработать - крутись. Не можешь - плати.

po4emu4ka

И я присоединяюсь к поздравлениям!

Старлей

Торус

Не верю. (c)

Ну не может человек, которы профессионально изо дня в день
занимается этим, просто так забить на ценники.
Он обязательно знает, что может поплатиться некисло.

постоянно сталкиваюсь с этим (правда в палатках) ... по этому-же закону все что есть на витрине обязано быть в наличии (т.к. такая-же "публичная оферта") спрашиваешь что-то ... на витрине есть, в наличии нет ... начинаешь ругаться, а аргумент один ... "я что обязана по 5 раз в день витрину менять?" ...так-что основная причина это именно лень ...

Pragmatik

Я в торговлю пришел в 97-м году. Постоял за прилавком. Потом - уже работал юристом в торговых компаниях. Со спецификой розницы знаком очень хорошо. С продовольственной розницей - работали в качестве поставщиков (так что многие нюансики работы сетевиков - проходили на своей шкуре). С розницей бытовой электроники - знаком изнутри, работал в очень крупной розничной компании. Так что - торговлю знаю очень хорошо.
По теме - да, подобная практика давно уже используется. В наших краях - несколько лет как появилась. Расчет простой - набирая корзину продуктов, конечно же не заметишь разницу в несколько рублей, когда в корзинке с десяток наименований товара лежит. А если и заметишь - из-за десятки не пойдёшь в другой магазин покупать то, за чем уже припёрся сюда и отстоял очередь в кассу. На то и расчёт.
Касаемо контроля за персоналом. Фигня вопрос. Делается на счёт раз. С учётом, что в любом мало-мальски среднем магАзине давно стоят видеокамеры, т.е., контроль за персоналом и покупателями - жесточайший. В любом сетевом магАзине есть система штрафов. Штрафуют за любую мелочь. При этом - персонал, как правило - малооплачиваемый. Платят в сетевых магазинах - копейки, при том, что смена длится порой по 12 часов практически без перерыва, даже в туалет не отойти - надо предупредить старшего. "Местные" на эти копейки идут неохотно, либо идут те, у кого уровень далеко не айс. Соответственно, в залах снуют таджики и прочие товарищи из схожих мест. Дай Бог, чтоб "местные" сидели на кассе и/или работали "старшими продавцами".
Так вот. Скажу просто. Там, где высший менеджмент магазина компетентен и не крысятничает, сделать нормальный контроль за персоналом - вопрос не очень сложный, хотя, конечно, нЕсколько затратный по деньгам. Не нужно управляющему лично проверять ценники, да еще несколько раз в день. Для этого есть старший продавец, мерчендайзер и т.д. и т.п. (смотря у кого где какие функции). Соответственно, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люди ошиблись - дрючится начальник этого подразделения. Банально штрафуется. А чтобы не было проблем - зарплата оформляется как фиксированные выплаты и премии с бонусами. Лишить премии - два пальца об асфальт. Соответственно, если люди действительно ошиблись - сперва идёт предупреждение, потом уже - штрафные санкции. Нужно быть полным дебилом, чтоб не отреагировать, когда твой кошелёк облегчается на весьма ощутимую сумму.
Когда работал в продуктовом "опте" - у нас в компании были свои мерчендайзеры, которые присутствовали в сетевых магазинах, куда поставлялась наша продукция, делали там выкладку. Они, в том числе, следили за ценниками. Сами их менять, конечно, не имели права, т.к. были "чужими" в магазине, но следили жёстко. За что и получали свою денежку. Весьма приличную по местным меркам.
Проблема в том, что практически все сетевики гонятся за максимальной прибылью. Ну, это вообще характерно для России. Соответственно, используется всё, что может её, прибыль, дать. "Игры" с ценами и ценниками, продажа просроченных продуктов, переклейка ценников и этикеток со сроками годности, многоразовая заморозка "охлаждённого" мяса, "панцырь" ледяной глазури на рыбе, креветках... Вот так, копеечка к копеечке, прибыли и капают. Плюс - жесточайшая экономия на персонале. Набирают, повторюсь, абы кого. Отсюда - хамство персонала, очереди в кассах (стоят несколько касс, работают - одна-две).

Так что списывать всё на ошибки рядового персонала - это из разряда: "злые бояре - добрый царь". Ну да, "рыбы против воды". Если бы это были действительно ошибки - то, по статистике, ошибаться должны и в обратную сторону, т.е., не к выгоде магазина, а к выгоде покупателя. Только многие ли из нас с этим сталкивались? В данной теме - один. Так что, процентное соотношение версию об ошибке отвергает. Любой управляющий, получив "интим" с роспотребнадзором в виде штрафа, вздрючит своих подчинённых так, что будут летать, как электровеники, и не то что ценники - а и тараканов всех пересчитают и доложат. Только вопрос - нужно ли это управляющему?... Ибо - не забываем, что нередко управляющий магазина - лицо далеко не самостоятельное, в том плане, что подчиняется более высокому менеджменту из руководства самОй сетью. То есть, он попросту выполняет "генеральную линию партии" в весьма жёстких корпоративных рамках. Для своих подчинённых он, конечно, царь и бог, вершитель судеб, но, по сути, нередко - такой же менеджер среднего звена, если сравнивать его с руководством всей сети.

Стрела

Pragmatik
то, по статистике, ошибаться должны и в обратную сторону, т.е., не к выгоде магазина, а к выгоде покупателя.
вот на моём примере ошиблись два раза(похода в магаз) в другую сторону. 😊

брянск

СТрелго, когда магазин ошибается в сторону покупателя - покупатель не спешит орать что ценник не правильный, и воспринимает это как должное 😊 Да и то сказать - цены на товары редко когда снижаются, а почти всегда только растут. Посему, естественно, что процент ошибок будет ну совсем не в пользу покупателя. Т.е - в большинстве случаев(я про процент ошибок речь веду) на кассе цена будет дороже, чем на ценнике с прилавка.

Pragmatik

2 Стрела

Ну я и говорю - один человек есть. 😊 Но, по классической теории вероятности - если дело действительно в ошибке - соотношение должно быть примерно 50/50.

Скажу за себя. Поскольку в "сетевиках" беру всегда не один товар, а много, то не могу сказать, что там с ценами. Просто нереально запомнить. А вот когда беру всего несколько товаров - там ужЕ контроль получается. Пару лет назад в местном сетевом магАзине электроники попытались на кассе взять больше за какую-то вещь, чем было на ценнике на витрине. Поинтрересовался у кассира, шозанах. Кассир - типа: "я не в курсах, у меня на кассе сканер". Сходили с ней к витрине (народа не было, она скучала на кассе), она посмотрела на "неправильный" ценник, сказала стандартное - типа, ошиблись при выкладке.
Товар оставил ей на кассе. Просто из принципа, т.к. сам в торговле не первый десяток лет. С кассиром ругаться смысла нет, она точно не при делах, у нее сканер штрих-кода на кассе, сама она цены не вбивает в базу.

Стрела

а я думаю, что это банальная пересортица. т.е. просто ценник стоит на похожий товар, да не тот.

Pragmatik

Стрела
а я думаю, что это банальная пересортица. т.е. просто ценник стоит на похожий товар, да не тот.

Когда мы стояли у витрин с товаром - нас за такую пересортицу наказывали просто - разницу в цене покрываешь из своего кармана. Поверь, от таких правил внимательность персонала повышалась значительно. 😊
Прямо пропорционально тому, на сколько "влетаешь". 😊

P.S. Правда, в то время нам платили очень прилично. А про таджикских гастарбайтеров никто и не слыхивал. Да и не смогли бы они, с нашим товаром-то. Профессиональная фототехника - это не урюком торговать. 😊

брянск

Стрела
а я думаю, что это банальная пересортица. т.е. просто ценник стоит на похожий товар, да не тот.

Естественно, тоже имеет место быть.

Бывший

Воблин, уже и Сбербанк подходит к этому. Зашёл в отделение по делу так сказать федеральной важности, заметил там нескольких девок - копии тех, что толпятся в супермаркетах и магазинах, впаривая людям сигареты, симкарты, и прочии акции. Это ладно, отшил сразу. Касса. Нужно оплатить. Кассир предлагает: я могу Вам заполнить бланк, это будет стоить 40 рублей. Во время оформления платёжной процедуры пришёл вообще финиш, приехали: предложил мне сыграть в какие-то лотереи.

Бывший

Некислый такой бизнес открыли, да? Ничегонеделая стричь купоны с клиентов. До обмана пол-шага.

shtainer105

Да Сбербанк совсем наглость потерял, кАзлы офигефшие, за оплату МЖК по 3% дерут, на кой болт я этих коз из финансового техникума оплачиваю?

-Брянск-

А ты не оплачивай. Квиток получил - и побег. Зажав в потной ладошке кровно заработанные рубли. Водоканал, Мусорщики, лифтеры, и еще пяток служб муниципальных. Обежишь, потом расскажи про 3 процента снова. Очень интересно послушать будет.

Кстати, я комуналку в ЖЭУ оплачиваю своем. Без процентов. На кой тут сбербанк ?

Стрела

да они ещё тупые такие козы эти. тётки постарше те нормальные.

ASDER_K

можно еще на почте без процентов платить

shtainer105

у нас в нерезиновой за МЖК 3процента дерут, сам в основном через почту плачу, благо рядом

Pragmatik

Бывший
Кассир предлагает: я могу Вам заполнить бланк, это будет стоить 40 рублей.
А я, кстати, этой услугой пользовался пару раз, когда надо было госпошлину оплатить. 😊 Вручную все эти цифры в расчетных счетах и БИК'ах заполнять, да ещё в двух экземплярах - охренеешь (а там ещё бланки такие, что вручную если заполнять - там просто цифры не умещаются).
По одному бланку (госпошлина в суд) кассирша как-то сразу из своей базы все реквизиты вытащила. А в другой раз, когда оплачивал переоформление оружия - дал ей листок бумаги с реквизитами платежа (в ЛРО отснял на фотик) - так она вручную все эти цифорки и вводила свой аппарат. Постоял, подождал, пока это закончится, отдал ей денежку за работу и свалил. Удобно. 😊

ASv

-Брянск-
А ты не оплачивай. Квиток получил - и побег. Зажав в потной ладошке кровно заработанные рубли. Водоканал, Мусорщики, лифтеры, и еще пяток служб муниципальных. Обежишь, потом расскажи про 3 процента снова. Очень интересно послушать будет.

Кстати, я комуналку в ЖЭУ оплачиваю своем. Без процентов. На кой тут сбербанк ?

Ну это так, в РКЦ без процентов. Насчёт РКЦ не знаю, но аппарат "ЖЭУ" содержится на наши деньги.


С днём рождения!

Старлей

-Брянск-
Обежишь, потом расскажи про 3 процента снова.

вообще-то они монополисты если чего (только-только от них "кусочки отщипывать" начали) ...

-Брянск-

Чего монополисты ? Я ж те говорю - иди по конторам и плати безналом иль налом. Иль в ЖЭУ. Иль еще куда. Сбер - не единственный пункт приема платежей.

АСВ.
Спасибо !

mura-nsk

У нас две конторы осталось, работающих по советским правилам предоставления услуг: сбербанк и почта России. Хоть у нас в головном офисе сбера и вели электронные очереди, "на местах" всё по-прежнему: очереди и неторопливая, плохо организованная работа. А заполнением квитанций за 40 руб. я сам постоянно пользуюсь: заплатил, и голова не болит, очень удобно. Один минус - задерживаешь людей в очереди, вот если бы эти овцы открыли все окна для работы, так ведь фиг вам, работает дай бог половина, а люди стоят!

Бывший

Да, как раз госпошлину я и оплачивал. Только там не так уж много циферок, и по кассиру не видно, что он выполняет трудоёмкую работу.

Pragmatik

Бывший
Только там не так уж много циферок, и по кассиру не видно, что он выполняет трудоёмкую работу.

Дык лично для меня главное не в том, замучился ли от этой работы кассир, а в том, что я сам - стою, нихрена не делаю, цифорки на бумажку не переписываю, и всё это великолепие - всего за 40 рублей. 😊

Ann

Вот блин Сбер придумывает, сначала вводит дебильные бумажки, потом за них же деньги берет... ахренеть!
Я хожу в обычный комм. банк, даю реквизиты в любом виде, хоть на клочке газеты. И спокойно жду без очередей, пока милая девочка не выдаст мне готовые платежки 😊

Pragmatik

У нас коммунальные платежи в некоторых ком. банках - без процентов принимают, в других - берут комиссию. Те, в которых без комиссии - они имеют некие соглашения то ли с коммунальщиками, то ли с городской администрацией.

Бывший

а по-русски что это означаед?

Boland

Бывший
а по-русски что это означаед?

Кстати, присоединяюсь.
Новояз "падонкафф" уже вроде как давно не моден, а мат так совсем здесь не комильфо...

Обломов

Ну , да Вы батенька юрист из Штатов ? Это слегка завуалированные экзерциции по поводу внесистемной корреляции отношений высокоинтегрированного социума(посредством и-нета) межлу некими опосредованными участниками вышеименнованного процесса корреляции . Суть проблемного вопроса такова , как говорил пророк Мухаммед(Да прославлено будет имя Его!) - с мудрецом говори о философии , с младенцем о игрушках , с женщинами о любви , ну , а с жуликами - по закону(по тогдашнему их просто пиздили наверное) , - иначе тебя не поймут ... Ну , счас нет возможности отпиздить жуликов из МТС , ну только матерится втихомолку .

Nord2

Посты 95 и 98 - Джекил и Хайд...
Восхищаюсь в обоих случаях слогом 😊

ehpebitor

Кирилл Валерьевич
Отличного пива хоть жопой жуй
если Вы это считаете да ещё и отличным пиво-то сочувствую. возможно не пробовали отличное пиво.

Pragmatik

Обломов
Закрыть программу МТС - падсказка вылетает "ВЫ УВЕРЕНЫ?" Аш ниибаццо неуверен ат такова дирьма .

Нередко бывает, что программу закрыть можно случайно, щёлкнув не по той кнопке. А, к примеру, тот же Гарант на одной из моих работ загружался минут 5, т.к. комп был слабый. Соответственно, я сам ставил опцию, чтобы программа сама спрашивала меня, точно ли я хочу из неё выйти. Кому как, а мне - было удобно, опять же - учитывая тормознутость компа.

Обломов

Ne
Ту прап
J
Обязан ли я отчитываться перед этой железякой))(именуемой ой ля-ля ? yt t,fnmcj ghjldbyenjq1 ) ?

Nick Brake

Посты 95 и 98 - Джекил и Хайд...
Восхищаюсь в обоих случаях слогом
Да это ж Обломов!
Вы с ним еще не знакомы? 😀

Не пытайтесь понять или отвечать, просто наслаждайтесь... 😊

Nick Brake

ehpebitor
если Вы это считаете да ещё и отличным пиво-то сочувствую. возможно не пробовали отличное пиво.

Вы, часом, темой не ошиблись, коллега?

Пиво обсуждалось много раз, но можете открыть новую. И попонтоваться там: я-де пью пиво только таких-то марок, а кто еще круче? 😊

Торус

Nick Brake
И попонтоваться там: я-де пью пиво только таких-то марок, а кто еще круче?

Круче всех - Я.
(оффтоп)

В году адна тыщя девятьсот семьдесят...
Неважно.
Решил я на даче пиво забодяжить из магазинного концентрата.
Купил 3 банки по 800 гр.
В них была вязкая коричневая масса.
На банках инструкция - 1 банка на 6 литров воды, на каждую 12 гр. дрожжей и 30 гр. сахара.
Ну, я взял 20-литровый эмалированный бак, налил кипяченой холодной воды, взял дрожжи и сахар.
И думаю - ну что это за муромойские пропорции такие... 12 граммов, 30 граммов...
Я же широкий парень, что там мелочиться!
И хуяк туда пачку дрожжей 500 гр. и пачку сахара 1000 гр.
Поставил к печке, как было указано, и через три дня позвал дачную компанию.
Выставили бак на уличный дощатый стол, расселись вокруг и стали пить, зачерпывая алюминиевыми кружками прямо из бака.
Насчет вкуса сказать ничего не могу, потому что 1. не описать, 2. не помню.
Зато примерно минут через 30 я вдруг заметил, что все сидевшие вокруг стола
размахивают руками и кричат, не слушая друг друга, и я то же самое.
А потом опять не помню.

Вот это было пиво, не то что всякие ваши грольши с пльзенями.


Обломов

Оффтоп .
Тут я ъ.з. какого х.з. меня понесло на дачу , в Сокур .
В ентат вытрезвитель с колением дров для печки и магазином работающим до 19:00 . Канешно ацинил прелести природы , иногда приседая на ниё .
Майский квас почему-то на веранде стоит - пить не сезон штоле ???? Бляди(дахуя сестёр) , я так старался с закваской . Вот м задумываюсь , не поднять ли тему "В СССР сексу нету , не было и не будет !!!!!!!!!!!!!!!"

Обломов

ehpebitor
если Вы это считаете да ещё и отличным пиво-то сочувствую. возможно не пробовали отличное пиво.
Зы , лутшее пиво осталось в 1981 году . Яркий аромат хмелевой горечи на языке. Газа в меру(мало). От трёхлитров срывало крышу у малолетки . Лутшие девки в Самарканде(1984-1986г) , чо я не всем атдавался , а выбирал , долбоёб? Буде нужда счас бы сразу всем атдался , включая Шойсту и Холийду !

Veger

вчера зашел в "Остров" около метро "Речной вокзал" (это в Нерезиновой)
Обратил внимание на хиленькую морковку, маленькую но, видимо, комуто очень дорогую. Хозяева магазина расстоваться с товаром меньше чем за 339 р/200 грамм (это за кило выходит - 1 695 р.)не хотят. Богато!
Достал мобилко, сфоткал. Отбил вялую атаку администрации по теме "сдесь фотографировать нельзя" и побрел к кассе. Выкладываю фото:

mr.ttrx

Да это еще морковка. А вот примерно столько же, но за 0.5л чистой воды, смахивает на фаллаут.