Покатался вчера на элекрическом "Рено" в компании better place. Прикольно, разгон плавный без переключения скоростей. Звука почти нет. Загрязнения окружающей среды тоже 😊
Сейчас они проводят эксперемент в Токио переоборудовав 6 такси Нисан Кашкай, потом переоборудуют 60 такси в Сан Франциско.
А потом, к лету, будут эксперементировать у нас, в Израиле.
Вообщем, наша компания подписала с ними контракт на участие в пилотном проекте. В июне должны поменять лизинговые тачки на электрические.
А с нового 2012 года better place начинает продавать электрические рено флуенс. В машине снизу расположена батарея весом 250кг. Одна зарядка позволяет проехать примерно 160 км, с четырьмя пассажирами и работающим кондиционером.
Каждый клиент беттер плэйса получает две станции заряжания, одну дома и одну на работе. Для начала они рассчитывают только на тех клиентов, у которых есть постоянное место парковки дома и работе. За электричество платит компания, клиент платит за проезженный километраж.
Кроме двух личных точек подзарядки, по всей стране будут тысячи общественные точек. За отдельную плату можно выбрать быструю двух часовую зарядку батареи. Кроме того будут станции быстрой замены батарей. Замену батареи делает робот примерно за 50 сек.
Так как машина двигается почти бесшумно, шум будут добавлять искуственно. Тип шума можно будет выбирать как рингтоны к телефону.
Так выглядет точка для зарядки. Проводите карточкой сверху, открывается дверца, суете штепсель который защелкивается внутри и вытащить его обратно без карточки нельзя.
Это переоборудованная рено лагуна.
Это электрический Флуенс в разрезе
Это станция замены батареи:
Вообщем будущее уже здесь.
З.Ы.часть фоток моя, а часть бессовестно сперта из гугла.
LOS'По последнему пункту - врут как единороссы.
Звука почти нет. Загрязнения окружающей среды тоже
ИМХО до изобретения источников электроэнергии которые можно было бы впихнуть заместо в электромобиль и достаточных для его передвижения электротачка не сможет заменить обычные авто.Нужен какой то прорыв типа мини реакторов на холодном термояде.
А они долго заряжаются? Дольше, чем сотовый телефон? Или их спиртом заправляют (топливные элементы)?
ИМХО до изобретения источников электроэнергии которые можно было бы впихнуть заместо в электромобиль и достаточных для его передвижения электротачка не сможет заменить обычные авто.Нужен какой то прорыв типа мини реакторов на холодном термояде.Иначе говоря, в Израиле электричество кончится раньше, чем количество электро-тачек превысит количество тачек обычных.
Все поклонники этого вида транспорта забывают, что электромобили НЕ ПРОИЗВОДЯТ энергию, они ее ОДАЛЖИВАЮТ. Из сети. Которая вовсе не бездонная.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GeorgeM
По последнему пункту - врут как единороссы.
Почему врут?
1. Нет под носом у людей воняющей трубы.
2. Я не спец, но ИМХО от газа на котором работают электростанции загрязнения меньше чем от бензина/солярки.
3. У нас в последние годы все больше используют экологически чистые источники энергии - солнечные батарей и ветряки. Солнца у нас хватит на всех.
Бывший
А они долго заряжаются? Дольше, чем сотовый телефон? Или их спиртом заправляют (топливные элементы)?
Часов пять. Спиртом не заправляют.
GSR
Иначе говоря, в Израиле электричество кончится раньше, чем количество электро-тачек превысит количество тачек обычных
С чего бы ему кончится, если все больше используют альтернативные источники.
Нам это не грозит.
А скокмо в Израиле стоит липиз...ричество в сравнении с Россией к примеру?
Посмотрел фотки, красиво, однако думается мне, что к примеру для наших реалий недостижимо ибо у нас после всех чубайсов это будет очень дорого в обслуживании, при ограниченных возможностях данного агрегата.
Личные парковки умилили, у нас очень многие водятлы паркуются где хотят и как хотят, не взирая ни на что ибо чуЙствуют себя видимо пупами земли.
Опять же условия у нас климатиЦкие не ахти подходят к такому виду транспорта.
Зимой вон природные катаклизЬмы случаются, легко выводящие из строя отреформированную от души энергосистему.
А еще думается мне что данный агрегат наверное зело дОрог.
Короче нам до такого как до луны на лыжах...
С чего бы ему кончится, если все больше используют альтернативные источникиВ солнечной стране это может и прокатит. Но только в солнечной.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Mastor
А скокмо в Израиле стоит липиз...ричество в сравнении с Россией к примеру?
Цена зависит от времени. Днем дороже, ночью дешевле. Но за электричество для зарядки платить будет компания, а не клиент.
Mastor
Личные парковки умилили, у нас очень многие водятлы паркуются где хотят и как хотят, не взирая ни на что ибо чуЙствуют себя видимо пупами земли.
У нас уже лет 20 существует стандарт: у каждой квартиры свое постоянное парковочное место, а часто и два. В таких квартирах проживает примерно 70% населения. Так что с ночной подзарядкой проблем быть не должно.
Цена от времени. Днем дороже, ночью дешевле. Но за электричество для зарядки платить будет компания, а не клиент.
У нас сие невозможно, ибо у нас клиент платит за фсе всегда и очень немало. 😞
Piter O'Tourмицу в России то ли уже продаёт, толи вот-вот начнёт продавать электромобиль.
Нам это не грозит.
не верю я в это в России.
В Тайланде если человек не превышает лимит в 300 бат в месяц (примерно 300р в месяц) то за электричество не платит. По крайней мере знакомый народ оттуда за это говорил и не единожды. Причем чтобы превысить оный там надо очень постараться.
Если в стране будет хотя бы 10% таких тачек, регулярные "блэкауты" в электроснабжении будут гарантированы 100%.
В той же Германии электросистемы работают на грани, не хватает мощностей. Вся альтернативщина стоит чумовых денег, и имеет эффективность несравнимо меньшую, чем углеводородные ЭС.
Чтобы Израиль весь ездил на электричестве - вся его территрия должна быть покрыта панелями солнечных ЭС, и даже немножко сектор Газа придётся прихватить 😊
А для России всё это х..ня, ибо у нас основная функция двигателя 6 месяцев в году не движение авто, а его обогрев. У нас запас хода зимой будет 30 км вместо буржуазных 150. А потом встал и замерзай! И в канистре-то не привезёт никто - только эвакуация...
Yepне верю я в это в России.+1!
Не знаю, что из этого получится и выдержит ли энерго сеть. Но посмотреть как все это зафункционирует интересно.
Обещали к концы этого года завершить строительство инфраструктуры.
посмотрите фильм "Кто убил электромобиль".
В калифорнии тоже были станции заряда, лизинг и красивые мафынки. Которые в прекрасном состоянии потом были пущены под нож.
Русич
В калифорнии тоже были станции заряда, лизинг и красивые мафынки. Которые в прекрасном состоянии потом были пущены под нож.
В марте будет эксперемент в Калифорнии. Посмотрим, что там у них получится.
ВСЕ УЖЕ БЫЛО. Просто это невыгодно нефтянщикам...
Русич
ВСЕ УЖЕ БЫЛО. Просто это невыгодно нефтянщикам...
Ну, у нас-то нефти нету 😊 так что может у нас получится.
Посмотрим, что там у них получитсяРазберут губернатора на протонные блоки.
У вас там эксперимент с использованием израсходованого кулинарного жира в качестве альтернативы дизелю как, еще продолжается? Вроде броневики частично думали перевести на это дело.
Ну, у нас-то нефти нетуИ налог на ввоз автомобилей - 400% от стоимости, емнип...
У вас там эксперимент с использованием израсходованого кулинарного жира в качестве альтернативы дизелю как, еще продолжается? Вроде броневики частично думали перевести на это дело.БТР на ножках буша? 😊..
А я бы взял. При ежедневном пробеге макс. 50-60 км - самое оно. Остальные 70км хода пусть идут на обогрев и музон (унц-унц 😊). При цене 1-го кВт центов 3, ну 5 - крайняк, очень выгодно. Ну, а на дальняк - есть поезда и автобусы. Разок-другой в год можно и потратится на билет. Причем дешевле выйдет, чем пилить на своей машине. Разве что вещи в руках нести...
LOS'Нет под носом у людей воняющей трубы.
А если водила проктолог? 😀 😀 😀
1Pahan1В Израиле - скорее на кондишн.
Остальные 70км хода пусть идут на обогрев
А я бы взял.
Я бы тоже взял, если бы жил в каком-нибудь чудесном месте типа Черногории. Где не очень жарко летом и не слишком холодно зимой. И горки - вверх на бешеном моменте, вниз - заряжаешь аккумуляторы.
Только я бы Теслу взял, ибо быстрая сцуко..
LOS'1) Труба есть у ТЭЦ.Почему врут?
1. Нет под носом у людей воняющей трубы.
2. Я не спец, но ИМХО от газа на котором работают электростанции загрязнения меньше чем от бензина/солярки.
3. У нас в последние годы все больше используют экологически чистые источники энергии - солнечные батарей и ветряки. Солнца у нас хватит на всех.
2) Чем её топят - дело 10тое, с учётом общего кпд и потерь при транспортировке - итоговых выбросов всёравно больше нежели было бы от автомобилей.
3) кпд никакой. Минус площади. Об отрицательном влиянии на окружающую среду ветряков и солнечных панелей - в гугле есть.
Ну и 4) вы себе наверное не представляете какой урон экологии наносит производство и последующая утилизация акб...
В итоге - лучше б они тракторы "беларусь" продавали - было б меньше вреда.
1Pahan1
А я бы взял. При ежедневном пробеге макс. 50-60 км - самое оно. Остальные 70км хода пусть идут на обогрев и музон (унц-унц 😊). При цене 1-го кВт центов 3, ну 5 - крайняк, очень выгодно. Ну, а на дальняк - есть поезда и автобусы. Разок-другой в год можно и потратится на билет. Причем дешевле выйдет, чем пилить на своей машине. Разве что вещи в руках нести...
А если БП? Что делать то будешь? Бензин ладно можно слить из машин соседей 😊 А электричество где взять? Даже если ты замочишь и ограбишь всю улицу машина у тебя не поедет.
GeorgeM
1) Труба есть у ТЭЦ.
2) Чем её топят - дело 10тое, с учётом общего кпд и потерь при транспортировке - итоговых выбросов всёравно больше нежели было бы от автомобилей.
3) кпд никакой. Минус площади. Об отрицательном влиянии на окружающую среду ветряков и солнечных панелей - в гугле есть.
Ну и 4) вы себе наверное не представляете какой урон экологии наносит производство и последующая утилизация акб...
1. Труба она высоко. Нет загазованности внизу.
2. Загрязнение от газа меньше чем от топлива.
3. У нас этими панелями покрывают крыша на С/Х фермах и киббуцах, народ впоне доволен КПД.
4. За что купил, за то продаю. Они сказали, что батареи полностью утилизируются без ущерба для экологии.
Даже если ты замочишь и ограбишь всю улицу машина у тебя не поедет.
Мочишь всех соседей, сливаешь бенз, заливаешь в генератор и заряжаешь машину...
AllBiBek
У вас там эксперимент с использованием израсходованого кулинарного жира в качестве альтернативы дизелю как, еще продолжается? Вроде броневики частично думали перевести на это дело.
Не знаю, не слыхал.
AllBiBek
И налог на ввоз автомобилей - 400% от стоимости, емнип...По моему 100%.
Привет, Егор!
Интересная тема 😊 У меня в Израиле знакомый уже лет 10 пользуется электромобилем, но он работник "Хеврат-Хашмаль", ему сам Бог велел 😊
На самом деле не слишком удобно - система кондиционирования потребляет пропасть электроэнергии, на полном заряде хватает всего часов на 4-5, а с включенными фарами и вовсе менее чем на одну поездку Тель-Авиа - Хайфа.
Как офисный транспорт внутри города ещё куда ни шло, но при одном условии: АККУМУЛЯТОРЫ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТСЯ И УТИЛИЗИРОВАТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПА, а лучше на северном полюсе 😊
Кстати, я катался на одном классном электромобиле - ТЕСЛА... вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЩЬ, без всяких усилий делает мой Порш 911 😊
В настоящее время производство и утилизация блока АКБ для самоходного миксера приносит природе больше вреда, чем производство и эксплуатация обычной керосинки вместо с сожжённым ею бензином.
Gladiator
Привет, Егор!
Привет!
Посмотрим летом, чего стоит эта электрика 😊
LOS'Привет!
Посмотрим летом, чего стоит эта электрика 😊
Внутренний голос подсказывает мне, что повторится история дизельных машин: как только количество электромобилей превысит определенный процент, цены на электричество сравняются с ценами не бензин 😛
1Pahan1
При цене 1-го кВт центов 3, ну 5 - крайняк, очень выгодно.
Это где такие цены?
У нас 1 Квт стОит 12 центов и каждый год повышают на 10-15%.
Это где такие цены?
У нас 1 Квт стОит 12 центов и каждый год повышают на 10-15%.
Эх! Мы ж за многое больше чем в других странах платим, при меньших чем там зряплатах и при имеющихся в стране нехилых ресурсах обогащающих кучку жуликов с непомерными аппетитами...
Я в принципе большой сторонник элекромобилей, поэтому кое-что о них знаю и могу смело утверждать - пока это игрушка, непригодная для использования в России за пределами городов.
У меня к электромобилям есть одна претензия, она же критерий: когда я смогу принести к своему электромобилю канистру с топливом, тогда и можно будет говорить о превращении электромобиля из игрушки в средство передвижения.
Имеют право на жизнь гибридные версии, очень перспективны версии на топливных элементах. Но всё упирается в отсутствие аккумуляторов, сносно работающих при -40 (основная проблема) и отсутствие не-генераторных нерадиоактивных источников тока (основная проблема современной робототехники, но для самоходных миксеров вторично).
О экологичности электромобилей пока говорить нельзя: они попросту неэкологичны.
LOS'Да да, а луна сделана из сыра...
4.Они сказали, что батареи полностью утилизируются без ущерба для экологии.
GeorgeM
Да да, а луна сделана из сыра...
😞
http://www.betterplace.com/the-solution-batteries
lithium-ion batteries for EVs that are high-performing, recyclable, environmentally-friendly and safe.
http://blog.betterplace.com/2009/12/the-truth-about-lithium-abundant-and-recyclable/
air 100Это где такие цены?
У нас 1 Квт стОит 12 центов и каждый год повышают на 10-15%.
Тарифы электроэнергии для населения на 2010 год. Сводка.
Вторник, 9 Март 2010,
Предлагаем вашему вниманию сводку тарифов электрической энергии для населения на 2010 г.. В таблице приведен одноставочный тариф для населения. Более подробную информацию смотрите в соответствующем разделе нашего сайта Тарифы на электроэнергию на 2010 г.
Средний приведенный на количество населения тариф по Рф составляет 2,228 руб/квт-ч, или 5,57 евроцентов за квт-ч.
Отсюда: http://energyfuture.ru/tarify-elektroenergii-dlya-naseleniya-na-2010-god-svodka
Правда, я писал цену по Украине. У нас пока 3,5 цента США. У вас - 8 центов США.
lithium-ion batteries
ТАк бы сразу и сказали. Действительно френдли, но вот если закоротят)))
Вряд ли успеете выскочить)
1Pahan1Средний приведенный на количество населения тариф по Рф составляет 2,228 руб/квт-ч, .......... У вас - 8 центов США.
Угу....
Это как инфляция в 8% за год.
Смотришь на полки магазина-подорожание от 15% до 300% за год,а по СТАТИСТИКЕ-8%.
Так и тут.
Смотрю в квитанцию-3руб.40коп.за киловатт,а по статистике-2,2 руб.
Жаль ,что платить приходится по квитанции,а не по статистике.
😊
П.С.Интересно,а почему на Украине дешевле эл.энергия,если газ/нефть/мазут она закупает дороже,чем наши электростанции?
П.С.Интересно,а почему на Украине дешевле эл.энергия,если газ/нефть/мазут она закупает дороже,чем наши электростанции?
Потому что у нас сколько захотят столько и заставят платить, а народ безмолвствует.
Сегодня заявили что надо снизить цены на бензин, посмотрим как будет происходить этот аттракцион...
LOS'Не мешай людям мечтать.С чего бы ему кончится, если все больше используют альтернативные источники.
MastorИ поэтому ничего не поменяется здесь.И прими душу его.Аминь.
а народ безмолвствует.
air 100
Смотрю в квитанцию-3руб.40коп.за киловатт,
Чет дорого. Самара - 2.55 за КВт
За ними будушее и ето не остановить. Остальное неважно. Меня уже от одной идеи о том что не будет всего гавна , связанного с ДВС в автомобиле
прет неподеццки - система смазки - на вылет, охлаждения - на вылет, стартер , система подачи ,трансмиссия в ее нынешнем понимании , выпуск - туда же, на помойку. Все становится значительно проше и намного надежнее.
Хорошо еще,что колеса можно по-прежнему пробивать и менять...А то вообще бы таксистам плохо стало и скучно жить.))
есть сайт там продают мотор колеса для авто, ставть вместо стпицы и пошел
,кстати почему они используют мех трансмисию как я понял (с ее потерями) когда можно проще..
air 100Дык, эта, может превышение идет, ну типа свыше 400кВт - 3.40. Я не в курсе как у вас. У нас было если больше 400, то дороже, сейчас "життя покращено" - свыше 150 кВт, то что превышено - идет дороже.
Смотрю в квитанцию-3руб.40коп.за киловатт,а по статистике-2,2 руб.
air 100Почему дороже? Нефть и мазут почти и не используется.
Интересно,а почему на Украине дешевле эл.энергия,если газ/нефть/мазут она закупает дороже,чем наши электростанции?
Вот, из выступления на энергофоруме каком-то: "...крупные тепловые электрические станции (ТЭС), работающие на органическом топливе - преимущественно отечественном угле и природном газе..."
http://www.ecu.gov.ua/ua/press/vistup.html?_m=publications&_t=rec&id=520
"Основу выработки электроэнергии в Украине составляют атомные электростанции, доля которых достигает 47%. В связи с этим и наличием избыточных мощностей тепловой генерации в настоящее время на протяжении года имеется возможность поддерживать в резерве все газомазутные блоки и часть (до 15%) пылеугольных блоков. Резервные мощности ТЭС используются периодически в критических случаях для покрытия недостающей мощности потребления в случае внепланового отключения энергоблока на АЭС, аномального похолодания и т.п.)."
Если бы рыжий пидармот Кучма не закрыл ЧАЭС, да если бы достроили Крымскую АЭС - вааще в шоколаде были бы.
Мухомор-2Да придумают как бабло выкачивать, будет как с бритвой с 1-2-3-4-5 лезвиями, только с аккумуляторами, рекуператорами, мотор-колесами, солнечными панелями, супердиодными фарами, сверхэкономичными и суперпроизводительными компрессорами для кондеров и т.д. и т.п.
Хорошо еще,что колеса можно по-прежнему пробивать и менять...
dim99Думаю это не МКПП, а форвард, реверс, нейтраль и парк.
почему они используют мех трансмисию как я понял
я про мандулу впереди
два мортор колеса и электрика, проще же
dim99Аааа.. Думал про ручку скоростей.
я про мандулу впереди
А под капотом скорее всего нифиговоиновационный инверторно-преобразовательный синхрофазотронный выпрямителе-контроллерный распределитель. Элементарно...
ага.. на реле ))) и реостатах
dim99На лампах. 😊
ага.. на реле )))
1Pahan1На неграх или таджиках.(((В России любят таджиков.Использовать.((
На лампах. 😊
Мотор-колесо на ТС тяжелее велосипеда это тупиковая идея.
Вот, кстати, имхо, интересная статейка про электромобили. Рассматриваются как вопросы конструкции электромобиля, так и вопросы создания самой системы индивидуального электротранспорта и ее взаимодействия со сложившейся системой энергораспределения в современном мире: http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/
Alex_KAAСпасибо, интересно.
Вот, кстати, имхо, интересная статейка про электромобили.
Электромобиль это утопия .
Хотел купить e-bike хотябы,на нём с работы домой легче преодолеть продолжительный подьём в 3 км.,на перекрёстках мог бы себя чувствовать смелее,но две проблемы:аккумулятор боится холода,а я боюсь...воров;любая часть стоит несколько тыщ-настоящий клад для нарков.
V.G.life
Хотел купить e-bike хотябы,на нём с работы домой легче преодолеть продолжительный подьём в 3 км.,на перекрёстках мог бы себя чувствовать смелее,но две проблемы:аккумулятор боится холода,а я боюсь...воров;любая часть стоит несколько тыщ-настоящий клад для нарков.
А домой завезти?Это хорошая вещь,мало расходов,можно работать ногами,а не отращивать жопу,как в авто...Можно ехать под знаки и парковаться прям под знаком.. 😊
Мухомор-2А домой завезти?Это хорошая вещь,мало расходов,можно работать ногами,а не отращивать жопу,как в авто...Можно ехать под знаки и парковаться прям под знаком.. 😊
Ну,на пятый этаж затащить не так то просто:вес до тридцати кг,зависит от комплектации,типа батареи.Если батарея сьёмная,тогда дважды сходить,а если встроенная,то не знаю.У нас на них ездят только энтузиасты,случайные люди по разным причинам продают.Свинцовые батареи долго не служат,литиевые дороги.Короче,эксплуатация достаточно дорогая.Ещё один миф наравне с солнечными батареями и ветряками.
В Израиле ветряки давно уже работают.Жалко,фоток нет.Может,у кого из ребят есть - у Лося или Гладиатора.
Проехал 160км и на 5 часов машина в ауте. Кому нужно такое условное средство передвижения? А если что-то срочное? Или до розетки 170км? Иметь запасной бензиновый аппарат? Утопия это все. Уже есть электромобили давно- тролейбусы, в метре от проводов это просто гора хлама. Пользуйте, только у себя в Израиле 😊 😊
Ну,а гибриды?А в Израиле максимальное расстояние по диаграмме дорожной - 555 км,от Кирьят-Шмоны до Эйлата.Нам эти 160 км - полнедели ездить на работу в Тель-авив и обратно.Страна-то маленькая...)))Но могучая.Ближневосточный Майти-Маус.)
Фауст
Проехал 160км и на 5 часов машина в ауте. Кому нужно такое условное средство передвижения? А если что-то срочное? Или до розетки 170км? Иметь запасной бензиновый аппарат? Утопия это все. Уже есть электромобили давно- тролейбусы, в метре от проводов это просто гора хлама. Пользуйте, только у себя в Израиле 😊 😊
Постепенно пробег увеличивается а время зарядки - уменьшается.
За ними будушее все равно.
Ага, или не за ними. И того будущего, до которого наше поколение не доживёт. Сейчас отправляясь в долгий путь мне проще взять две канистры с бензином по 20л, чем четыре батарейки по 250кг. Зачем мне такое будущее? Я лучше в прошлом помучаюсь.
Что касается гибридов, то редкий пи..данутый чел будет мучаться с двойной заправкой и двойным обслуживанием ради пресловутой экологии. Лучше развивать стандарты Евро... Пока нет альтернативных полноценных источников энергии, всё это бесполезно. Найдет лишь свою нишу офис-дом-супермаркет и будет там тихонечко существовать.
ФаустА если по пути можно сменить за пару минут АКБ? И вновь стопсят км ходу. Не, ну если вообще в ж.пу какую-то тьмутараканьскую ехать, то нате-пожалуйте - прокатЪ дизельных говномёсов с клиренсом от 50 до 90 см! Залог плюс расчет после возврата по одометру. 😊
проще взять две канистры с бензином по 20л, чем четыре батарейки по 250кг
ФаустНу да, а ультралайт синий-пресиний к раку легких никогда не приведет. 😛
Лучше развивать стандарты Евро.
Гонка за так называемыми "экологическими" нормами в отношении нефтепродуктов - бред похлеще перпетуум мобиле.
Нас может спасти от энергокатастрофы только восполняемые ресурсы: солнце, воздух и вода. Ну, накрайняк, резкое снижение населения планеты до необременительных 300-400 млн. человек.
1Pahan1Мечты... У нас полроссеи тьмутаракань, просторы и медмеди, 160км это от деревни до деревни не доедешь. А не маленький Израиль, где за каждым углом хасид с розеткой и канистрами. 😊 Плюс морозы. Если за морозную ночь разрядился маленький акум- сбегал зарядил, представляю съем и зарядку 250кг монстра.
А если по пути можно сменить за пару минут АКБ? И вновь стопсят км ходу. Не, ну если вообще в ж.пу какую-то тьмутараканьскую ехать, то нате-пожалуйте - прокатЪ дизельных говномёсов с клиренсом от 50 до 90 см! Залог плюс расчет после возврата по одометру.
ФаустВообще то эта ниша очень большая. Особенно в Европе.
Найдет лишь свою нишу офис-дом-супермаркет и будет там тихонечко существовать.
Как только в РФ разбогатеют до нескольких машин в семье, то и у нас появится: большая машина для "дальняка" (тут уж по желанию или минибас/полноразмер для комфортных выездов с семьей в цивилизацию, внедорожник - для природы или и то и другое) и мелкие для офис-дом-супермаркет на каждый день. Кстати несколько разных машин это действительно удобно, не надо искать/компенсировать компромисы.
ФаустНаоборот, мечты это производство машин для жителей деревень в 160 км друг от друга. Спрос маленький, делать невыгодно.
Мечты... У нас полроссеи тьмутаракань, просторы и медмеди, 160км это от деревни до деревни не доедешь. А не маленький Израиль, где за каждым углом хасид с розеткой и канистрами. 😊 Плюс морозы. Если за морозную ночь разрядился маленький акум- сбегал зарядил, представляю съем и зарядку 250кг монстра.
А вот мегаполис - это реально деньги.
Схема бизнеса электромобилей в Израиле - калька с сотовой связи. История развития будет точно такая же. Где появилась первая сотовая связь? В деревнях, где телефона не было? Нет! В больших городах, которые были телефонизированы и так.
Почему то пока электромобиль в массы не продвигают,а купить их могут только реально богатые граждане,для которых это просто очередная игрушка.В нашей республике очень много работающих людей ездят на двадцатилетних машинах,потому,что общественый транспорт не всем подходит.И я на такой езжу.На улице утром будет минус двадцать,принёс аккумулятор в тепло,заряжаю.Не могу представить личный транспорт на аккумуляторах.
По ошибке заправил 20 литров биотоплива,пришлось столько же бензина залить.Переделка авто на биотопливо где то 20000 в рублях,но многие считают,что газ лучше.
Фауст
Мечты... У нас полроссеи тьмутаракань, просторы и медмеди, 160км это от деревни до деревни не доедешь. А не маленький Израиль, где за каждым углом хасид с розеткой и канистрами. 😊 Плюс морозы. Если за морозную ночь разрядился маленький акум- сбегал зарядил, представляю съем и зарядку 250кг монстра.
"У нас полроссеи тьмутаракань просторы и медмеди, 160 верст это от деревни до деревни не доедешь. Сено - оно везде , а где етот хбензин брать? А жреть она его сколько - только на полсотни верст и хватит. А морозы у нас какие - и не заведешь ее зимой-та. Не я лучше на лошатке, оно вернее...."
Из диспута о перспективах автомобильной тexники в начале 20-го века.
V.G.life
Почему то пока электромобиль в массы не продвигают,а купить их могут только реально богатые граждане,для которых это просто очередная игрушка..
Потму что тэнология еше пока не совсем там, где ей надо быть для массового потребителя - хотя - в США Ниссан полностью електрическую машину уже начал продовать как обычный автомобиль.
Но прогресс виден невооруженным глазом и совершенно очевидно что еше лет 10 максимум - и електрические машины станут обчным делом
и начнут вытеснять бензиновые.
Да начнут. В городах и теплых краях. "И", а не "ИЛИ" 😛
У нас ночью температура падает до 20-25 мороза.Как обеспечить отопление салона,обдув стёкол,а если и усилитель руля электрический?Если только Вебасто с бaчком солярки установить,тогда проблемы отпадают. 😊
V.G.lifeВот и я говорю, ерунда это всё. У нас будут пользовать(вернее рвать волосы на ж.) только идейные и толстосумы. Т.к. до полноценного ТС эл.мобилю далеко
У нас ночью температура падает до 20-25 мороза.Как обеспечить отопление салона,обдув стёкол,а если и усилитель руля электрический?Если только Вебасто с бaчком солярки установить,тогда проблемы отпадают. 😊
По ошибке заправил 20 литров биотоплива,пришлось столько же бензина залить.Переделка авто на биотопливо где то 20000 в рублях,но многие считают,что газ лучше.Е85? что-то переделка больно дорогая, или посчитан не только электронный блок, а еще и увеличение степени сжатия? и то дорого...
У нас ночью температура падает до 20-25 морозану несколько дней и что? а среднемесячная температура - фиг да нифига.
Но прогресс виден невооруженным глазом и совершенно очевидно что еше лет 10 максимум - и електрические машины станут обчным деломнисколько не сомневаюсь. к тому-же простейший подсчет показывает - при расходе авто 10литров на 100км, потребная мощность составляет около 40квт, реально меньше, при цене 1.5 евро за литр топлива - против 0.15евро за квт электроэнергии. сопоставим 15 и 6 евро - есть разница? да, не учтены потери энергии при зарядке, не посчитан климатконтроль и освещение... но я не считал и льготный тариф, рекуперацию, возможные налоговые послабления, нетрадиционные источники энергии.
и начнут вытеснять бензиновые.
Вот и я говорю, ерунда это всёя немного моделизмом увлекаюсь - связь с темой не очевидна, но сходство есть. лет 10 назад электрическая модель была дорогой и не очень серьезной игрушкой для толстосумов. лет 5 назад установился некоторый паритет - электро не хуже, но в сумме несколько дороже. посмотрите теперь - двс всех видов сливает по всем статьям, на электро перешли и спортсмены, и копиисты, и хоббисты, и полные новички. и прогресс не стоит на месте - появляются новые источники, опускаются цены...
Электромобили ОБЯЗАТЕЛЬНО вытеснят машины с ДВС, которые они превосходят по ВСЕМ показателям... Как только громозкие, недолговечные и малоемкие химические аккумуляторы заменят на что-нибудь этакое, позволяющее проехать на одной зарядке 5-6 тысяч километров с полной нагрузкой...
уже 20 лет пытаются такие создать.
Gladiator
Электромобили ОБЯЗАТЕЛЬНО вытеснят машины с ДВС, которые они превосходят по ВСЕМ показателям... Как только громозкие, недолговечные и малоемкие химические аккумуляторы заменят на что-нибудь этакое, позволяющее проехать на одной зарядке 5-6 тысяч километров с полной нагрузкой...
Надо учиться нуль-транспортироваться, а вы все о вещах мечтаете ...
Стрела
уже 20 лет пытаются такие создать.
От изобретения машины Ватта до Дизеля прошло вообще лет 300 😛 Глядишь, наши внуки и дождуться все-таки 😛
ag111Надо учиться нуль-транспортироваться, а вы все о вещах мечтаете ...
Как только появятся первые практические опыты успешной телепортации, начну мечтать о ней 😛
GladiatorЭто на самом деле, как одна таблетка против всех болезней и без побочных эффектов, т.е. и врачи не нужны. Идея красивая, но пока не реальная.
Электромобили ОБЯЗАТЕЛЬНО вытеснят машины с ДВС, которые они превосходят по ВСЕМ показателям... Как только громозкие, недолговечные и малоемкие химические аккумуляторы заменят на что-нибудь этакое, позволяющее проехать на одной зарядке 5-6 тысяч километров с полной нагрузкой...
ИМХО для города электромобили массово появятся уже скоро, а вообще от ДВС уйдут через очень много лет. 5-6 тыс без подзарядки это уже ближе к холодному термояду.
GladiatorКак только появятся первые практические опыты успешной телепортации, начну мечтать о ней 😛
Осуществляется то, о чем мечтает большинство. Просрали мы свои шансы в 50-х ... 70-х.
попалась как-то статейка с чертежами из "моделиста-конструктора" за електромобиль - там сзади стоит Д-8 от мопЭда и крутит генератор,от гены уже два ли три аккума питаются...
про зиму и отопление - это все так,НО - если в теплое (для батарей) время года (с апрела по октобрь - 7 месяцев) проездить не на бэнзине по 25р за литр а на киловаттах ( по 3р за кВт,а у кого вертяк/миниГЭС так и вообще халява) - это будет уже ощутимый поц в сраки нефтемагнатов 😊
Серый Поц
попалась как-то статейка с чертежами из "моделиста-конструктора" за електромобиль - там сзади стоит Д-8 от мопЭда и крутит генератор,от гены уже два ли три аккума питаются...про зиму и отопление - это все так,НО - если в теплое (для батарей) время года (с апрела по октобрь - 7 месяцев) проездить не на бэнзине по 25р за литр а на киловаттах ( по 3р за кВт,а у кого вертяк/миниГЭС так и вообще халява) - это будет уже ощутимый поц в сраки нефтемагнатов 😊
Сомнительно, аккумуляторы уж больно дорогие и тяжелые. Езда на таком автомобиле особого удовольствия не доставляет.
ag111Осуществляется то, о чем мечтает большинство. Просрали мы свои шансы в 50-х ... 70-х.
Ну да, большинство мужчин годами мечтает о том, чтобы на ночь их провожали спать как минимум три прекрасных девушек, и... ГДЕ оно, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ? 😛 😛 😛
Gladiator
Электромобили ОБЯЗАТЕЛЬНО вытеснят машины с ДВС, которые они превосходят по ВСЕМ показателям... Как только громозкие, недолговечные и малоемкие химические аккумуляторы заменят на что-нибудь этакое, позволяющее проехать на одной зарядке 5-6 тысяч километров с полной нагрузкой...
Ну вообщето, когдато электромобилей было много. НО но не конкурент они бензинке 😛
Стрела
уже 20 лет пытаются такие создать.
Точнее-около 100 лет.
😊
to HARON
Насчёт Е85-го,то надо коректировать работу компа,ставят бензонасос и инжекторы помощнее,резиновые детальки контактирующие со спиртом меняют,наверное и глушитель быстрее сгниёт.Спирт менее калорийное топливо,чем бензин.
В децтве,помню,летающие модели с электродвигателем были редкостью,на кордовых моделях самолётов ток подавался по проволочкам корды.
Конечно,появятся солнечные батареи встроенные в крышу самого авто,раскладные,которые можно ставить рядом с авто в светлое время суток,но в отличии от бензиновых движков,электромобиль должен заряжатся,когда припаркован.Посмотрел вниз на улицу и дворы:столько авто,что стоят один за другим вместе заряжать невозможно.
Есть безконтактный способ подзарядки,типа,под асфальтом катушка и вторая под кузовом авто,но и такой спосов требует огромных вложений.Мне кажется,что электромобили быстрее приживутся у фермеров на селе,где нет проблем с парковкой или у частных котеджей в пригородах.
V.G.life
У нас ночью температура падает до 20-25 мороза.Как обеспечить отопление салона,обдув стёкол,а если и усилитель руля электрический?Если только Вебасто с бaчком солярки установить,тогда проблемы отпадают. 😊
С помошью батарей емкоти которых хватит на все и которым пофигу мороз. Таких пока нет? Будут. ДВС тоже давно не тот что был в конце 19 века. 10 лет осталось бензиновым машинам.
Солнечную батарею в крышу - опель ставил в 70ые. Потом перестал - за полной бредовостью идеи 😛
Хвинг - шо так пессемистично??? Или открыли залежи электричества??? 😊
Alex_F
Солнечную батарею в крышу - опель ставил в 70ые. Потом перестал - за полной бредовостью идеи 😛
Хвинг - шо так пессемистично??? Или открыли залежи электричества??? 😊
Електричества в мире как гавна, одним американским углем можно топить електростанции еше наверное 5 веков а еше есть в Австралии дофуя Урана, ето про нефть не говорю которую находят повсеместно, в Южной Америке нефти и газа понаходили просто дохуя за последнее время. Походу выяснилось также что природного газа в США настолько много что хер его знает куда его девать.
GladiatorНу да, большинство мужчин годами мечтает о том, чтобы на ночь их провожали спать как минимум три прекрасных девушек, и... ГДЕ оно, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ? 😛 😛 😛
Большинство не мечтает. Не так это и дорого, но большинство жаба давит.
Gladiator
Как только громозкие, недолговечные и малоемкие химические аккумуляторы заменят на что-нибудь этакое, позволяющее проехать на одной зарядке 5-6 тысяч километров с полной нагрузкой...
Не на зарядке а ИМХО на что-то способное генерировать электричество в достаточном для обеспечения авто объеме. Кстати идей то много но видать бензиновое лобби тормозит.
WERWOLFНе на зарядке а ИМХО на что-то способное генерировать электричество в достаточном для обеспечения авто объеме. Кстати идей то много но видать бензиновое лобби тормозит.
Тормозить прогресс нереально, тормозят тэнологии. Фокус на елементах бегает у Форда уже несколько лет но цену ПОКА ниже пары лимонов не удалось опустить.
Тормозить прогресс нереальноУ "некоторых религий" это неплохо получалось и получается. 😊
WERWOLF
У "некоторых религий" это неплохо получалось и получается. 😊
Ето не получается ни у кого, даже амиши в США ходят с мобильниками.
Ето не получается ни у кого, даже амиши в США ходят с мобильниками.Жесть.
xwingЕто не получается ни у кого, даже амиши в США ходят с мобильниками.
Пля .... Все изгадили ...
WERWOLFСлышал массу разговоров про "нефтяное лобби", но ни одной здравой и реалистичной идеи по альтернативе углеводородному ДВС.
Не на зарядке а ИМХО на что-то способное генерировать электричество в достаточном для обеспечения авто объеме. Кстати идей то много но видать бензиновое лобби тормозит.
Хвинг
1. Кто такие амиши?
2. Уголь это крайне неэкологичное электричество. Очень грязное и довольно сложное. Мазута и газа удобнее!
Alex_F
Хвинг
1. Кто такие амиши?
2. Уголь это крайне неэкологичное электричество. Очень грязное и довольно сложное. Мазута и газа удобнее!
Гитлеровцы из угля бензин гнали.
из угля бензинзато дизельное топливо из него уже и не получить, да и дороже чем нефтяное получается.
Alex_F
Хвинг
1. Кто такие амиши?
2. Уголь это крайне неэкологичное электричество. Очень грязное и довольно сложное. Мазута и газа удобнее!
1. Google "amish".
2. Google "Clean Coal".
xwingага, ага.Електричества в мире как гавна, одним американским углем можно топить електростанции еше наверное 5 веков а еше есть в Австралии дофуя Урана, ето про нефть не говорю которую находят повсеместно, в Южной Америке нефти и газа понаходили просто дохуя за последнее время. Походу выяснилось также что природного газа в США настолько много что хер его знает куда его девать.
электричества настолько много, что в Китае его постоянная нехватка.
выковырянный из своих месторождений уран дает на порядок большее количество жидких радиоактивных отходов, которые надо перерабатывать и где-то хранить, и несмотря на это, отходы в итоге все равно попадают в природу как их не захоранивай
про природный газ в США - не смешите этим уже старым баяном про сланцевый газ, который рентабелен только при нефти за сотку
электричества настолько много, что в Китае его постоянная нехватка.
Кого волнуют проблемы китайцев? У них всю дорогу нэватка чего-то, коммунисты, такая карма.
глобальный энергетический кризис
и гугл в помощь
xwing
1. Google "amish".
2. Google "Clean Coal".
А мог и в викепедию послать (С)
Интересно, сколько кВт/час потребляет электромобиль во время зарядки?
Что мешает поставить в багажник банальный банзиновый или дизельный генератор и при отсутсвии зарядки заряжать аккумулятор электромобиля от возимого генератора? Или даже дозаряжать аккумулятор на ходу для повышения запаса хода.
Ну и на крышу солнечную батарею, чтобы хотя-бы днём саморазряд у аккумулятора компенсировала.
Релодырьа зачем всё это городить, когда уже и так есть ГИБРИДЫ...
Что мешает поставить в багажник банальный банзиновый или дизельный генератор и при отсутсвии зарядки заряжать аккумулятор электромобиля от возимого генератора? Или даже дозаряжать аккумулятор на ходу для повышения запаса хода.
Originally posted by :
а зачем всё это городить, когда уже и так есть ГИБРИДЫ...
Для простоты, дешевизны и возможности выбора.
Катаешся ты всю неделю на 100 км в день дом-работа, зачем тебе дополнительный генератор?
А на выходняе в соседнюю область к тёще на 200 км нужно, аккумулятора без подзарядки уже не хватит - поставил в багажник генератор и вперёд.
Yep
а зачем всё это городить, когда уже и так есть ГИБРИДЫ...
Погугли "Ё" 😊
Alex_Fда мы его уже перетёрли до дыр тут в нескольких темах
Погугли "Ё"
Уж и послать нельзя??? 😊
Не, лучше и чище парусных автомобилей ничего нет!
Идея из "Утомлённого города Солнца" тов. Компанеллы.