Опа...Уже запланированы и фильтрационные лагеря?

Martina

Общероссийское общественное движение 'За права человека'
125009, Москва,М. Кисловский переулок, д.7, корп.1, пом. 21
тел. (095)291-62-33, т/ф (095)202-22-24, e-mail: news@zaprava.ru; http://zaprava.ru/

Российские силовые структуры имеют секретные инструкции по расстрелу недовольных и организации концлагерей

Уважаемые господа и коллеги!

18 мая Председатель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева и Исполнительный директор Общероссийского движения "За права человека" обратились к Уполномоченному по правам человека в России Владимиру Лукину в связи с существанием в системе МВД России незаконно засекреченных актов МВД, дающих право создавать незаконные фильтрационные пункты, и даже расстреливать несанкционированные акции протеста. В этот же день группа видных правозащитников, входящих в Инициативную группу "Общее действие" (тел. (095)923-4401, факс (095) 917-26-53; http://zaprava.ru/) приняла по этому поводу обращение (прилагается).

19 мая 2005 г. "Новая газета" (http://www.novayagazeta.ru/) опубликовала статью известной журналистки Анна Политковской "В случае сопротивления - уничтожать" - об этих секретных документах МВД. Необходимо подчеркнуть, что ставшие достоянием гласности документы очевидно - только верхушка айсберга антиконстиуционных тайных приказов и инструкций, которые разрешают российским силовым ведомствам по своему произволу дейстовать как в условиях осадного положения: создавать незаконные концлагеря (называемые - фильтрационные пункты), применять тяжелое вооружение (артиллерию) и даже убивать (уничтожать на месте) безоружных демонcтрантов, под тем предлогом, что они оказывают сопротивление. В создавшихся в нашей стране условиях только мощное вмешательство международной общественнности, оглушительный скандал могут заставить российские власти отказаться от приготовлений к кровавым расправам. Поэтому вся надежда на вашу незамедлительную реакцию. Движение "За права человека " прилагает текст обращения правозащитников к российским властям и общественности, а также фрагменты из тайных инструкций МВД.

Приложение: Обращение Инициативной группы "Общее действие"

"Тайные приказы МВД о чрезвычайных действиях - угроза конституционному строю

Достоянием общественности стали документы, однозначно свидетельствующие о том, что уже три года в системе МВД существуют тайные акты, санкционирующие незаконное интернирование граждан в непредусмотренных никаким законом фильтрационных пунктах, а также, под предлогом пресечения беспорядков, даже убийства - без суда и следствия. Причем, подготавливались эти акты еще до всех 'цветных революций' в СНГ, поэтому они не могут быть объяснены психологическим шоком властей перед лицом массовых волнений.

Как оказалась, прошлогодняя декабрьская 'зачистка' в Благовещенске и его окрестностях не была импровизацией местной милиции или даже руководства башкортостанского МВД.

Это - воплощение задолго до этого составленных ведомственных актов, прямо предусматривающих карательные расправы, и даже - планов по подавлению гипотетического мятежа, составленных благовещенской милицией еще, по меньшей мере, в феврале 2004 года - за 10 месяцев до инцидента, якобы послужившего поводом для 'профилактической' операции.

13 февраля 2004 года печально прославившийся декабрьским побоищем начальник Благовещенского ГРОВД полковник милиции М.Ф. Бикбулатов издал (в качестве руководителя оперативного штаба ОВД г. Благовещенска и Благовещенского р-на) решение ?57/2: 'Содержание 'На проведение силовых мероприятий в целях пресечения массовых беспорядков'. Решение описывает силовые мероприятия по пресечению штурма толпой здания городской администрации с целью 'расправы с лицами администрации' и расписывает полноценную войсковую операцию. Пункт 5 Решения предусматривает 'уничтожение преступников' штурмовой группой. Необходимо отметить, что это все предусматривается без объявления чрезвычайного положения, без признания судебного признания преступниками, без уточнения - что считать сопротивлением. Таким образом, местный милицейский чин 'дает добро' на расстрел безоружных граждан, вся возможная вина которых заключается лишь в том, что они не разошлись по первому приказу. Это полностью копирует те инструкции, которые привели к 'кровавому воскресенью' 1905 года. Решение Бикбулатова лицемерно обосновывает применение оружия определенными Законом 'О милиции' (ч.1-2 ст.15), хотя эти нормы предусматривают защиту граждан и сотрудников милиции при угрозе им лично, а даже из текста распоряжения, расписывающего несуществующий штурм толпой линчевателей, не следует, что сфантазированные бунтовщики нападают на граждан или милиционеров.

Но распоряжения Благовещенского ГРОВД - это только реализация поразительного документа - приказа МВД России ? 870 дсп от 10 сентября 2002 г.! Приложением ? 1 к этом приказу является 'Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах'. Начнем с того, что этим приказом ввозится новое понятие 'чрезвычайные обстоятельства', равно объемлющие и ситуацию чрезвычайного положения (социально-политический кризис) и чрезвычайною ситуацию (природный или техногенный катаклизм). Уже в п. 24 раздела 1. V. Приложения упоминается группа обеспечения фильтрационного пункта.

О процедуре "фильтрации" и о существовании фильтрационных пунктов известно с последних лет существования СССР - со времён афганской войны и конфликта в Закавказье (1990 г., Баку, и 1991 г., Нагорный Карабах). Очевидно, создание "фильтрационных пунктов" и проведение "фильрации" регламентировалось какими-то внутриведомственными нормативными актами, инструкциями, приказами и наставлениями (ни содержание, ни даже выходные данные этих документов нам неизвестны).

Приказом МВД РФ ? 247 от 12 декабря 1994 года временные фильтрационные пункты были организованы в зоне вооружённого конфликта на Северном Кавказе. Полгода спустя их деятельность была регламентирована Временным положением, утверждённым приказом МВД ? 205 дсп от 31 мая 1995 года. В этих фильтрационных пунктах, не предусмотренных законом местах содержания, задержанные на время "исчезали" - их жестоко пытали, подчас убивали.

С началом второй чеченской войны система незаконных мест содержания в зоне вооружённого конфликта была восстановлена, однако их существование систематически отрицалось, и было признано "силовиками" лишь в начале 2002 года. Правозащитники, однако, требовали упразднить неофициальные места содержания задержанных - и казалось, что в 2002 году, с принятием Приказа ? 80 командующего Объединённой группировкой, были достигнуты хотя бы минимальные успехи: "зачистки" в Чечне прекращаются.

Но, как выясняется, в то же самое время были введены ведомственные нормативные акты, регламентирующие создание фильтрационных пунктов в любом регионе Россияской Федерации - Положение, введённое приказом МВД ? 174 от 26 февраля 2002 года. Их воздание предусмотрено и приказом МВД ? 870 от 10 сентября 2002 г.

Оба эти документа фигурируют в материалах расследования событий в Благовещенске. "Зачистка", проведённая в этом городе, оказалась, таким образом, не "эксцессом исполнителя" - государство продемострировало тот язык, на котором оно намерено в дальнейшем говорить с народом.

Постановка грифа 'дсп' (для служебного пользования) на подобный документ является нарушением Конституции, так как, согласно ст.15 ч.3 Конституции РФ, 'любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения'. Ни Закон РФ 'Об органах, исполняющих наказание в виде лишения свободы', ни иные действующие нормативные акты, регулирующие деятельность учреждений, осуществляющих содержание задержанных, содержание под стражей или иные формы принудительного ограничения свободы граждан, не включают понятия 'фильтрационный пункт'. Внутриведомственные документы и приказы не могут рассматриваться в качестве законной нормативной основы для создания фильтрационных пунктов. Правовой статус ФП явился, таким образом, абсолютно неопределенным. Их создание было незаконно, и, следовательно, фильтрационные пункты должны рассматриваться как непредусмотренные законами пункты принудительного ограничения свободы граждан. Более того, сам гриф "ДСП" не содержится в законодательстве о гостайне и является незаконной формой засекречивания, введенной подзаконными ведомственными актами.

В Приложении ? 1 к Приказу антиконституционный ФП упоминается неоднократно.

В п. 73 раздела II.II. (Структура и содержание Плана действий 😊 устанавливается, что некоторые сведения планов действий силовиков в условия чрезвычайщины должны 'заносится простым карандашом', очевидно, для легкости стирания.

Все это свидетельствует, что в силовых структурах давно заготовлены секретные документы, позволяющие в одночасье перечеркнуть гражданские права. А на их основе уже созданы и 'отшлифованы' в документов местных отделений внутренних дел псевдоправовые основания для повторения в люом городе нашей стране бойни, подобной трагедии в Андижане!
Сканы докуметов можно посмотреть http://www.livejournal.com/users/stilo/236722.html?nc=28&style=mine

Litr-Msk

Смех. Можно было бы обсуждать, если бы не личности.
Политковская - мразь, всегда и везде говорящая о своей горячей любви к чеченским скотам.

VladiuS

еще одни новичек хуйню гонит.. ф топку

Kalmar

Далеко не хуйню. Не впервой в лагеря сажать всех подряд.
Да и что тут нового? Во всех странах есть похожие планы действий на случай массовых беспорядков. А уж в России, где режим явно не слуга народа, наверняка одни из самых зверских. По Чечне видно как они планирую действовать.

Vovan-Lawer

Россиянский режим трещит по швам и будет сопротивляться даже ценой уничтожения недовольного населения.

Рыбак

Martina
Общероссийское общественное движение 'За права человека'
125009, Москва,М. Кисловский переулок, д.7, корп.1, пом. 21
тел. (095)291-62-33, т/ф (095)202-22-24, e-mail: news@zaprava.ru; http://zaprava.ru/

]

А почему нет счета куда бабло (для борьбы со злом)) перечислять?!

irmilka

В ИРО