Велобайкеры, есть вопрос!

Сгиня

Присоветуйте приличный "гибрид", а? Точнее два(мужской и женский). Назначение: пробеги по шоссейкам(чтоб с боле менее нормальной скоростью отмахать за раз полташку и больше), просёлкам, тропинкам лесным. Какие на них цены вобще?
Понятное дело что для леса лучше горник, но на нём как то на трассе несексуально :-))

Сгиня

Нема велосипидистов, да? :-(

Alex_F

Кот вроде велосипедист и знакомый тебе ГФО тоже когдато катался

Сгиня

Alex_F
Кот вроде велосипедист и знакомый тебе ГФО тоже когдато катался

Лёня в Одессе блин :-(

nabludatel

А полташка это сколько? Если 50км, без груза (рюкзачок 5-7кг не в счет), и наезжать за год 1000-1500км (20-30 выездов), то ЛЮБОЙ, можно выбирать хоть по принципу "секси" выглядить, хоть дешево стоит.
Любой современный велосипед, даже самый дешевый китайский (в США цена до 100 долл) в разы лучше чем харьковские на которых мы ездили в походы 1960х-80х.
Более серьезно тут писали в 2х или трех темах, но если говорить о 50км в день изредка, то пойдет любой.
50 км я после работы по велодорожке в лесу, мелкому гравию делаю неспеша.

Сгиня

nabludatel
А полташка это сколько? Если 50км, без груза (рюкзачок 5-7кг не в счет), и наезжать за год 1000-1500км (20-30 выездов), то ЛЮБОЙ, можно выбирать хоть по принципу "секси" выглядить, хоть дешево стоит.
Любой современный велосипед, даже самый дешевый китайский (в США цена до 100 долл) в разы лучше чем харьковские на которых мы ездили в походы 1960х-80х.
Более серьезно тут писали в 2х или трех темах, но если говорить о 50км в день изредка, то пойдет любой.
50 км я после работы по велодорожке в лесу, мелкому гравию делаю неспеша.

Имеется ввиду 50км. вечерком после работы например прокатиться. Любой не покатит, проверено. Дерьмовенькие сыпяться как только с дороги сьезжаешь.
На выходных накат понятное дело больше будет.

nabludatel

Я тамошние бранды не знаю. У нас популярен "Трек". Я предпочитаю с женской гнутой рамой из одной трубы, без амортизаторов или с только передними. Задние не позволяют установить толковый багажник. А я в основном турист, 25 кг как минимум.
Я предпочитаю высокий широкий руль с регулируемым выносом. Подпружиненое седло.
Я вообще седел лучше чем старые, как на старых дорожных, из подошвенной кожи не знаю. Щитки на колесах. Колеса максимального диаметра, шины средней толщины, лысые в середине, шипы по бокам.

А по поводу "сыпаться" чему в велосипеде сыпаться. Одно тех обслуживание своими руками после покупки и все ОК. Ну в походах спицы каждые день менять приходится 2-3-4, ну дык...это норма.

Сгиня

Наблюдатель, спасибо за советы. Бум думать. Вроде как помогли найти грамотного человека который поможет приобрести.
Это будет "Scott"(США) или "Author"(Чехия- Тайвань), с обвесом "Shimano".

NDK

http://guns.allzip.org/topic/15/60273.html
посмотрите эту тему, может чем поможет. А то у самой именно горный велосипед...

nabludatel

Сгиня
Наблюдатель, спасибо за советы. Бум думать. Вроде как помогли найти грамотного человека который поможет приобрести.
Это будет "Scott"(США) или "Author"(Чехия- Тайвань), с обвесом "Shimano".

Если ездить много то конечно стоит повыбирать. Я вот все ленюсь новый купить 😊 Накоплю на велосипед, а куплю очередной пистолет.

Так и езжу на старом. 4 раза уже в RAGBRAI (это у нас ежегодный местный массовый недельный велопробег 800км от Миссури до Миссисипи)учавствовал, правда только однажды полностью от реки до реки прошел. И каждый раз все пробую на маршруте разные велосипеды. 10тыс участников, на чем только люди не едут, даже на деревянных.

Ann

Сгиня
Наблюдатель, спасибо за советы. Бум думать. Вроде как помогли найти грамотного человека который поможет приобрести.
Это будет "Scott"(США) или "Author"(Чехия- Тайвань), с обвесом "Shimano".
Дим, главное - гелевая сидушка, сразу меняй штатную. А остальное ерунда, чем проще тем лучше 😛

nabludatel

Ann
Дим, главное - гелевая сидушка, сразу меняй штатную. А остальное ерунда, чем проще тем лучше 😛

Вот уж гель-то дрянь. У меня молодой друг поехал на Рагбрай на гелевом. К концу пробега это седло стало бесформенной кучей геля сьехавшей насторону. Тканевая оболочка геля тоже рвется, несколько раз поставишь велосипед вверх колесами для техобслуживания в полевых условиях и пошли лохмотья.

Ann

Тканевая оболочка? Не видела такого. Видела нормальное кожаное седло с гелевой подложкой. Лично мне пофигу, но вот все знакомые мужчины рано или поздно переходят на силикон;-)))))

glok17

Хм, насчет горного вела и шоссе это еще вопрос. 30-35 км/ч это мало? 😊 А вот убить 28 дюймовые колеса легче чем "маленькие" на 26.
А вообще все упирается в деньги, все дороже 500 уе - нормальные велы.
Кстати запчастей для горных велов дофига, а для гибрида еще поискать надо (покрышки, обода там всякие и т.д.)
С ув.Владимир

glok17

2NDK:
Если предыдущие договоренности в силе напиши в РМ. 😊

Сгиня

glok17
Хм, насчет горного вела и шоссе это еще вопрос. 30-35 км/ч это мало? 😊 А вот убить 28 дюймовые колеса легче чем "маленькие" на 26.
А вообще все упирается в деньги, все дороже 500 уе - нормальные велы.
Кстати запчастей для горных велов дофига, а для гибрида еще поискать надо (покрышки, обода там всякие и т.д.)
С ув.Владимир


Так на горном этож напрягаться надо по трассе))) ИМХО он всёж сугубо для своих целей.
С запчастями проблем быть не должно, магазинов и частников в Питере много. Собвесом точно проблем быть не должно, да и Чушка рядом. По цене примерно так и расчитано )))))

Сгиня

Ann
Дим, главное - гелевая сидушка, сразу меняй штатную. А остальное ерунда, чем проще тем лучше 😛


А что ещё за геливая сидушка? Насчёт остального ты не права
😉

nabludatel

Сгиня


А что ещё за геливая сидушка? Насчёт остального ты не права
😉

Есть такие седла, их как раз женщины новички любят. У них поверх жеского каркаса наклеен слой мягкой студенистой формованной массы с оболочкой из искуственной кожи или синтетического трикотажа. Если ездить по 10-15 км по велодорожке несколько раз в год, как моя 56летняя жена невелосипедистка, то это самое то.
А поболее и поинтенсивнее гель теряет форму.

nabludatel

Сгиня


Так на горном этож напрягаться надо по трассе))) ИМХО он всёж сугубо для своих целей.
С запчастями проблем быть не должно, магазинов и частников в Питере много. Собвесом точно проблем быть не должно, да и Чушка рядом. По цене примерно так и расчитано )))))

Напрягаться надо на любом. Есть разный стиль, видимо от индивидуальных особенностей зависит. Одни могут крутить часто и быстро, другие, как я например, от быстрого педалирования быстро устают. Зато я легко переношу большие усилия на педали. Проанализируйте себя, как часто Вы прибегаете к переключателю на подьемах? Порстарайтесь все время идти на малой звезде сзади и на большой спереди. На длинных дистанциях это дает значительную экономию сил, хотя в целом по скорости может быть проигрыш.
Поэтому важен собственно не диаметр колес, а сочетание диаметра, и коэффициента передачи. Заднюю звезду уже некуда делать меньше. Поэтому либо увеличивать диаметр колеса, либо диаметр передней звезды. Я ставлю на горный на каретку максимально доступную звезду от спортивного, обычно 52-53 зуба вместо стандартной 46-48.
Еще седло на максимальную высоту, чтоб едва доставать сильной частью стопы (там где стопа шире). Опять некоторый проигрыш в скорости и динамике по сравнению с низким седлом, но в итоге экономия сил тоесть равномерность движения вместо скоростных рывков с перекурами.

nabludatel

Ann
Тканевая оболочка? Не видела такого. Видела нормальное кожаное седло с гелевой подложкой. Лично мне пофигу, но вот все знакомые мужчины рано или поздно переходят на силикон;-)))))

Посоветуй им во первых поднять седло повыше, а во вторых выбросить этот гель и купить гденибудь в деревне седло от старого женского велосипеда с коротким носиком на трех пружинах (все три спиральные, не так много их делали, но были) из жесткой кожи. Проехав на таком 100-200км больше они на гель не сядут.
А для начала просто повыше поставить.

Сгиня

nabludatel
Еще седло на максимальную высоту, чтоб едва доставать сильной частью стопы (там где стопа шире). Опять некоторый проигрыш в скорости и динамике по сравнению с низким седлом, но в итоге экономия сил тоесть равномерность движения вместо скоростных рывков с перекурами.

Тажа фигня, так ноги работают по максимуму, а на рывок можно и слезть с седла.

З.Ы. Чудные сидушки были у старого "Орлёнка"(который с двойной рамой). Вытянутая сидуха с пружинами, сверху типа сваляная шерсть(не войлок), поверх кожа или дермантин. Замечательная штука была. :-)) Потом она у меня пошла на мужскую "Десну" и далее на какой то боле новый перкочевала.

nabludatel

Сгиня

Тажа фигня, так ноги работают по максимуму, а на рывок можно и слезть с седла.

З.Ы. Чудные сидушки были у старого "Орлёнка"(который с двойной рамой). Вытянутая сидуха с пружинами, сверху типа сваляная шерсть(не войлок), поверх кожа или дермантин. Замечательная штука была. :-)) Потом она у меня пошла на мужскую "Десну" и далее на какой то боле новый перкочевала.

Таких, которые сваляные с кожей я 3 штуки изездил в молодости, даже сам шил оболочку вместо изношенной, а потом сделал открытие-попробовал из жеской кожи и использовал только их. Но вот в США пока такого не нашел. 😞

А правильная высота седла очень важна, может на первой сотне не почувствуешь, а в многодневке даже 5мм +- от оптимума очень заметно. Хотя повторюсь, очень индивидуально. Некоторые очень бодро идут первые пару-тройку дней, все в лидеры наровят, а под конец недели приходится их разгружать, чтоб хоть как ехали.

ARREY

постучи заффтра в асю (профайл) я тебя на московском рынке сориентирую.

glok17

Еще при выборе велосипеда надо учитывать мелочи на которые при покупке не обращают внимание. Например крепление крыльев, т.к. например на некоторые рамы назад можно прикрепить только крыло типа как на двехподвесах (с креплением за подседельный штырь), выглядит прикольно, но при езде по мокрой дороге/грязи велобайкер быстро понимает, что с успехом можно ехать и без него. 😊 Так же иногда почему-то нет креплений для багажника. Для меня это тоже важный фактор, т.к. у меня в сумке катается много всякого барахла - от пассатижей и ключей до пряников и водички. 😊
Что еще? Наличие на вилке крепежа для дискового тормоза (надо учитывать возможность апгрейда).
Много чего в общем есть, всего и не упомнишь, да впрочем не знаю я всего. 😊

ЗЫ
Сейчас вот ехал мимо м.Красногвардейская в сторону каширки, у метро естественно все забито машинами и маршрутками. Плюс ко всему на пути лужа немереная (притом что вокруг все сухо). И естественно когда я притормаживая форсировал водную преграду меня решил обогнать на скорости 25 км/ч экарус. Конечно приближение опасности в виде надвигающейся тени и рева двигателя я заметил заранее, но было уже поздно... 😊
В результате на глазах многочисленных зрителей, в лучах вечернего солнца меня накрывает рукотворное цунами: Что я подумал про водителя автобуса и что я хотел с ним сделать (и с автобусом тоже), я тут писать не буду. 😊 К тому же дальнейшее продолжение истории не получилось, так как автобус подло успел проскочить светофор 'на еще зеленый'. Однако испортить мне настроение супостату не удалось, ведь я отдыхаю, а он работает. хе-хе 😊 Ну а через 20 км я уже и подсох. И только разводы на руле и раме напоминали мне о досадном инцинденте.
Остальные мелочи в виде неожиданно окрывшейся двери камаза, когда я проезжал мимо него на скорости 40 км/ч можно и не упоминать: Короче сплошной адреналин, экстрим и хорошая разрядка после работы. 😊
С ув.Владимир

ARREY

ага. и не забываем указывать стаж владения серьезным агрегатом. Ы!

Сгиня

ARREY
постучи заффтра в асю (профайл) я тебя на московском рынке сориентирую.

Стучусь :-))

glok17

"ага. и не забываем указывать стаж владения серьезным агрегатом. Ы! "
Зачем??? 😊

ARREY

а вот! :Ъ

glok17

Ну прям все сразу прояснилось. 😊

nabludatel

Коллеги велосипедисты, которые про велосипеды советы спрашивают и спрашивали раньше. Вы пишите чтоли чего в итоге купили и как оно себя показывает и вы на нем. Интересен ведь реальный опыт.
Как в оружейных разделах пишут.

Сгиня

Пока выбор пал на эту пару:
1. Scott Voltage YZ 2 '2005
серия Voltage
Рама, подвеска
Рама Алюминиевый сплав 6061, Octagon Timo, гидроформованная, дисковый адаптер
Вилка Suntour XC-60, ход 75 мм, регул. предв. сжатия
Задний амортизатор
Рулевая Ritchey LP plus
Привод
Количество передач 24
Манетки Shimano Acera, ST-EF35, EZ-fire plus
Передний переключатель Shimano Acera
Задний переключатель Shimano Acera, RD-M340
Система Shimano Acera, FC-M340, 22x32x42
Кассета Shimano Alivio, CS-HG50-8I, 11-30
Цепь KMC Z-72
Каретка CH-52
Тормоза
Тормоза Tektro SCB-32-AL
Тормозные ручки
Колеса
Передняя втулка Formula FM-31
Задняя втулка Shimano Altus, FH-RM30
Обода Alex DM-18, двустенные, черные
Спицы 2.0 мм, нержавеющие
Покрышки CST 1405P, 26x2.1"
Другое
Педали Wellgo LU-987, BMX-типа, легкосплавные
Руль HL, стальной, 620 мм, 20 мм подъем
Вынос HL, 1-1/8", 15? подъем
Подседельный штырь HL SP-233
Седло Scott Voltage
________________________________________________________

2.Author Basic SX '2005
серия Logic MTB
Рама, подвеска
Рама Алюминиевый сплав
Размеры 15", 17", 19", 21", 23"
Вилка RST Capa T5, 80 мм
Задний амортизатор
Рулевая Ritchey, 1-1/8", безрезьбовая
Привод
Количество передач 24
Манетки Shimano Alivio
Передний переключатель Shimano Acera (34.9)
Задний переключатель Shimano Alivio
Система Suntour XCC-300, 42-32-22, 170/175 мм шатуны
Кассета Shimano CS-HG30-8I, 11-30
Цепь Shimano IG-31
Каретка VP Comp, картриджная
Тормоза
Тормоза Tektro 29AL
Тормозные ручки Shimano Alivio
Колеса
Втулки Quando, 36 отв.
Обода Alex DM-18, двустенный, 36 отв.
Alex DM-18, двустенный, 36 отв.
Спицы Стальные
Покрышки Ritchey SpeedMax, 26x1.9"
Другое
Педали Author, алюминиево-пластиковые
Руль Kalin, стальной, подъем 30 мм
Рога
Вынос Zoom, алюминиевый
Подседельный штырь Zoom, алюминиевый, 30.4 мм
Седло Author Linea Bi-Gel
Вес (кг) 13,45 / 19"


glok17

ИМХО второй вел покруче (немного)

2 Наблюдатель:
Ну вот мой отчетик.
Темой покупки велосипеда озадачился сразу после нового года. 😊 Тему почти в том же составе обсуждали тут-же на ганзе.
В результате купил мериду калахари 570. Как пришел к этому выводу писать не буду, но факт остается фактом.
Рама - Алюминий 7005, все оборудование классом не выше Altus.
Обода одинарные.
За отчетный периуд (полгода и 2500 км) пришлось менять следующее:
Колодки - раз в 300-400 км (в зависимости от погодных условий)
Цепь, при пробеке ок. 2000 км (растянулась сильно)
Как следствие из-за разницы в шаге новой цепи и трещетки, последнюю тоже пришлось поменять. Правда снять трещутку даже с приминением кувалдометра и разводного ключа неудалось. 😊 Идти позорится в мастерскую мне не хотелось, поэтому я поступил "новым русским" методом и купил колесо в сборе и новую трещетку. Сзади теперь вместо голимого одинарного обода двойной Alex G3000 (хоть и тяжелый, но прочный)
При пробеге ок 1500 км - сломался якорь в рулевой колонке. При "диагностике" неисправности еще умудрился попортить подшипник.
Если не считать прокола колеса, больше ничего интересного за отчетный периуд не происходило.
Еще от "салюта" поставил на вел багажник и переднее крыло (подошло почти нормально т.к. диаметр обода тоже 559мм)
К зиме придется разорится на шипованную резину (сейчас думаю какую) и купить шлем (фулл-фейс)
С ув.Владимир

Сгиня

glok17
ИМХО второй вел покруче (немного)


С чего?
😀

glok17

Это если судить по оборудованию. Alivio классом повыше чем Acera.

nabludatel

Сгиня и Глок17, Спасибо за отчеты! Интересно.
В спецификациях я увидел Задний амортизатор, а на фото его нет, или я чего-то не понимаю?
Интересно колличество зубьев на передачах.
Какая максимумальная и минимальная звезда в каждой группе?
ИМХО важен диапазон, а не колличество передач, и способность переключателей активно работать в этом диапазоне.

Сгиня

glok17
Это если судить по оборудованию. Alivio классом повыше чем Acera.

это легко мняется 😛

glok17

2Наблюдатель
"Система Suntour XCC-300, 42-32-22, 170/175 мм шатуны
Кассета Shimano CS-HG30-8I, 11-30 "

Так 42-32-22 и 11-30 это и есть количество зубьев.

Кстати забыл написать про недостаток - т.к. у меня трещетка с 7-ю передачами (7-я - 14 зубьев) иногда не хватает скорости на шоссе - максимум 30-35 км/ч и иногда пытаюсь переключится на несуществующую 8-ю. 😊
С ув.Владимир

nabludatel

Спасибо.
Для скорости у меня не хватает соотношения передняя 52 задняя 13. Я бы вместо 52 побольше поставил, но больше не делают.
Поставь вместо 42х - 48 или 52.

Когда-то в Союзе я переделал для сына складной велосипед Кама. Установил туда харьковскую трещетку. Резьбу на спицах нарезал. А на заводе заказал переднюю звезду на 72, вместо 48ми.
Тяжеленький немного получился, но ничего, сын, тогда ему было 13, 14 и 15лет, прошел на нем три похода, два по Крыму по 400км, и один по лесам сев части европейской России и Карелии, 1100км.

ARREY

кто мне кроме цены назовет ощутимую разницу между асерой и аливио, кроме 30-50 гр веса? разницу в работе? А!? Думаю никто.

На 570 мериде в шлемаке ФФ видон будет сногсшибательный!!! никто в седле не удержится!!!

по поводу Сгининого выбора: ребятки! все выучили последовательность классов шимановского оборудования и никто не рубит в определяющем факторе - геометрии рамы!!! Типа на одну аливию в описалове больше и фсё, п...ц! Круче байк! прям смешно.

2наблюдатель: я всегда уважал олдскуллеров за суперрезультаты и долголетие в спорте. Но сударь! Хватит твердить про нестандарты типа 52х13, 48х11 , про кожанные седла вместо новых высокотехнологичных и прочий консерватизм. Это неактуально! Хочешь скорости - купи гоночный шоссейник. я на МТБ на передачаз 42х13 делаю 40 км.ч на плоскости, не являясь профи спортсменом.

2Glock17: не бывает 11-30 , бывает 11-32 для низкого класса обвеса. по резине к понедельнику сюда же брошу ссылки на бюджетные модели обувки для зимы. Хотя... как ты кассету (на не трещетку) поменял.... можешь и нокиан и арроу рэйсинг по франклину за сторону покупать.

Извините за резкость. Не ради понтов это, а ради объективности.

glok17

По резине это хорошо, буду ждать.

"не бывает 11-30"
Во: "CS-HG-30-8 "Shimano Altus" (11-30)"

"На 570 мериде в шлемаке ФФ видон будет сногсшибательный!!! никто в седле не удержится!!!"
А мне пох! 😊 У меня еще ружо на багажнике. И буду так в Монино стрелять ездить. Пусть все обзавидуются. A Altus замажу и напишу XTR. 😊


"я на МТБ на передачаз 42х13 делаю 40 км.ч на плоскости, не являясь профи спортсменом."
Ничего себе не спортсмен. 😊
Тогда мне на 42х14 надо ехать соответственно 37,2 км/ч при прочих равных. Нафиг-нафиг, лучше ехать спокойно 25-27 км/ч и глазеть по сторонам. 😊 Мы люди ленивые, лучше ехать медленно, но далеко, чем быстро но близко. 😊


Ладно, хотел еще чего-то написать, но пора пожалуй баиньки.
С ув.Владимир

nabludatel

Для ARREY.
У Вас один опыт уважаемый ARREY, а у меня другой. Я же не возражаю когда Вы делитесь Вашим. Вряд ли существует какая-то абсолютная истина пригодная для всех.
Просто я систематически наблюдаю как пионеры 18 летние лихо обгоняют меня на велодорожке на таких крутых волосипедах на низко поставленном седле, руле, с малой звездой спереди. А через 15 - 25 км я их почему-то обгоняю неспеша. 90% покупателей велосипедов именно такие. А те которые ездят хотя бы 3-4 тыс км в год вообще никаких вопросов не задают, они уже нашли наиболее подходящий им стиль езды и железки.
40 км в час я наверное и в 20летнем возрасте не ездил, не знаю точно, тогда спидометров не было, и сейчас не знаю. Это не мой стиль. Я знаю сколько я могу сделать в день, сколько туристская група может сделать за неделю, за две. Крутить я часто не люблю, уж обьяснял, выматывает это.
Разве Сгиня, задавший вопрос говорил что он собирается ездить по проселку, или по лестницам или искуственным трамплинам? На дороге с твердым покрытием передний переключатель вообще не нужен, если сзади 13-30, то спереди 52 или в крайнем случае 48. Диапазона 13-30 более чем достаточно.

Не надо думать что все что придумано в последние 10 лет лучше старого. В 1960е люди выбрасывали "деревенские" кухонные буфеты из устаревшего немодного дуба, и заменяли их модными ящиками из пресованных опилок покрытых полиэфирной смолой. А потом все вернулось назад. А в 1930 динамитом рвали церкви - оплоты "опиума для народа", а теперь строят, и Вы на фоне одной даже сфотаны. И преимущества модернового полимерного Глока17 и Беретты92, перед устаревшим Кольтом 1911 Вы сумеете доказать далеко не каждому, в том числе и опытным бойцам которые слышали как свистят пули в них направленные. Не все так просто и однозначно.

Я агитирую за свой вид спорта и свой стиль езды, на основании своего опыта, а также опыта моих друзей, знакомых, наблюдений при ежегодной международной велотусовке в 10 тыс участников. И ассортимент велосипедов в магазинах США тоже неплохой, и найти 500 бакс на велосипед для меня не проблема. А Вы вольны агитировать за свой спорт и за свой стиль.
А информация о том какая железка от какой фирмы чаще ломается мне интересна. Как ломается, и при каких обстоятельствах и нагрузках. Это обьективная информация, а не личные предпочтения.

Сгиня

Девочки, не ссорьтесь :-))
Любое(почти) мнение имеет право на жизнь и озвучивание.

glok17

Мир, труд, жвачка. 😊

ARREY

2наблюдатель: не буду продолжать в Вами дискуссию, т.к. знаю, по прошлым околовелосипедным темам, это бесполезно. Оно и понятно Вы взрослый человек со своими взглядами, которые не в силах поменять ни однин человек младше Вас. Я не собираюсь этого делать. А про церкви и антикварную мебель это Вы хватанули. Не надо подменять понятия. Не надо ИРО устраивать здесь. технические и спортивные средства нужно сравнивать в своих категориях. Вы же не пойдете в поход с тяжеленной брезентовой палаткой, когда есть легкие синтетические. И на ЕС1840 не сядете работать, когда есть P III - PIV.

2Glok17: Спокойно ехать на МТБ 25-27 км/ч - это круто! Я ездил на дачу 55 км в одну сторону и туда имел среднюю скорость (по спидометру) 26 с небольшим. а обратно 24. с двух часовым перерывом. между туда и обратно.
про 40-45 км\ч на плоскости я упомянул для участка 200-300 м. именно для того, чтоб доказать, что стандартных передач достаточно.

glok17

Хм, а в чем крутизна? В смысле это много или мало? 😊 25-27 км/ч я еду на передаче "3-5" или "3-6", т.е. 42-18 или 42-16 зубьев звездочки. При езде по трассе без особых подъемов/спусков и относительно хорошего асфальта (например М2), такую скорость вполне реально поддерживать. Но естественно при больших пробегах (для меня это ок 100 км) средняя скорость будет 20-21 км/ч.

С ув.Владимир

ARREY

много. в смысле отличная средняя скорость. а ты замерял как? как спидометр кажет свою считаную среднюю скорость? или меряем суммарное расстояние и делим на грязное время?

glok17

Ну да, суммарное расстояние делим на общее время пути включая остановки. Но повторюсь это на шоссе и при небольшом расстоянии (20-25 км)