Давление на СМ!

Marx

После прочтения многих статей на этом и аналогичных форумах - появилась идея! Если уж государство решило, что может теперь жить независимо от нас. И наша безопасность отдана нам на откуп, то предлагаю подойти к этому вопросу организованно. Поясню примером: у вас украли кошелек и вы поймали/не поймали вора за руку. Что делать? Да, вы на 100% уверены, что в обоих случаях, обратившись в милицию, получите коленом под зад. Но в то же время, не обратившись в милицию молчаливо поспособствуете воровству. Пример N2: вас вечером остановили СМ, и вежливо обыскав, случайно замылили ваш мобильник. Что делать? Утереться?
Так вот какая идея: подбить в одном месте всю инфу о поведениях в подобных ситуациях, с советами юристов, и историями из жизни. С образцами заявлений, телефонами контролирующих служб и организаций (дежурный прокурор, УСБ МВД, дежурный УФСБ). Для сложных ситуаций - контакты со СМИ и правозащитными организациями. Желательно, чтобы телефоны и адреса были разбиты по городам. Ибо мое глубокое убеждение заключается в том, что если в УСБ МВД поступит одно заявление на конкретного СМ, то они им подотрутся. А если в течении 3-х месяцев на конкретного СМ придет 10 похожих заявлений от разных людей, да еще внизу каждого письма будет приписка, что копия данного заявления направлена в прокуратуру,:и Папе Римскому, то есть вероятность, что завтра своего обидчика вы встретите на улице стерегущего игровые автоматы. И если (ситуация для Питера) накопится 100 заявлений что на станции м. Сенная у людей воруют кошельки и мобильники, то СМ этой станции встанут перед непростым выбором.
Так что пишите свои мысли на сей счет.

Kugel

Вы предлагаете предлагаете собрать информацию о необходимых действиях при столкновении с противоправными действиями СМ или написать 100 заявлений на какого-то отдельно взятого СМ, для чего организовать инициативную группу и нарываться на него по очереди 😛?
http://www.crime-faq.auto.ru/section/20/ http://www.crime-faq.auto.ru/section/26/3.html

Marx

Нет. Я к тому , что если бы каждый, кто пострадал -писал заявление. То, например, цыгане не промышляли бы в метро Сенная на протяжении 2-х лет целым табором. Ну а люди просто не знают, что делать. Им СМ скажет, что бесполезно писать, они и утруться.

Marx

У нас в Питере все знают, что на центральных станция тащат кошельки. Сотрудники метро знают их в лицо, что уж СМ говорить.. Но при этом время идет, и ничего не меняется. Такая Питерская достопримечательность уже. Типа, приезжайте мосты посмотреть и кошель посеить.

Alex Ander

не поможет

Qwaterback

Свежо питание - но серится с трудом! (народная поговорка)

DENI

Marx
Знать в лицо не значит задержать! Что предъявить ему? - типа я знаю, что ты вор! А доказательства, коих нет. Они, преступники, ведь тоже не дураки и как правило всех сотрудников узкоспециализированных отделов по борьбе с ними и местный розыск знают в лицо.
Да и кто будет заявление писать - вы, может, а другие сто вокруг вас - нет, т.к. знают какая это тягомотина, и что за поход в суд добрый работодатель найдет способ уволить или премии лишить.

Вчера у м. Динамо (В Москве) при мне машина сбила одного дедка. Слава богу не на смерть. Так вот, чтобы дать показания и помочь осталось всего три человека - большинство народа стоявшего на переходе посмотрели на это и пошли дальше. Дед лежит, у него, мля, кровь из затылка асфальт обильно льет. А человек 30 нашего народа (это действительно не народ, а б...) - мимо идет дальше... Им похрену на все...
А тут, на форуме, большинство участников именно - люди, человеки. Их призывать к совершению справедливости тем или иным способом не надо. Они ее и так совершают.

Vadeemka

Я бы оставил свои координаты, если бы правда что-то видел, ну и деду бы помог в силу скромных своих познаний на предмет "чего делать при ЧМТ".

Кстати, хорошо бы на форуме под медицину что-то сделать, понятно что реальных знаний от этого не появится, но один раз прочитав, может быть запомнят чего делать нельзя в некоторых случаях. Оружие штука требующая аккуратности в обращении, всякое бывает...

Да... насчет черепно-мозговых травм, раз уж вспомнили- (автор любитель машин SAAB)
-------------------------
Отправлено: Dok 15 Июня 2004 г. в 14:26

Вчера позвонил мне один уважаемый саабер с вопросом. На его глазах молодая девушка, катавшаяся на роликах упала и со всей дури ударилась головой об асфальт. На некоторое время потеряла сознание. Настоящий СААБер не мог проехать мимо (в отличие от большинства прогуливающихся). Порадовал голос СААБера - без паники, спокойный, рассудительный, без крика и истеричных ноток, столь часто слышимых нами, врачами, в подобных ситуевинах. Вопрос был такой - ЧТО ДЕЛАТЬ? (Н.Г.Черни) Я ответил. ВВиду того, что настоящий СААБер может попасть в подобную ситуацию отвечу для всех.
----------
Заранее извиняюсь, если вы не найдете в этом посте ничего полезного и тихо матеря старенького доктора вернетесь к привычному пролистыванию порносайтов
----------
Изолированная черепно-мозговая травма (ЧМТ) - частая травма при ДТП и на улицах (падение, драка, падение предметов с высоты на голову и т.п.) Изолированная - это когда пострадала только голова. Часто такая травма возникает при ДТП при непристегнутых ремнях, при отсуствии подушки, при несработавшей подушке (в 25% случаях по статистике!!!).


Первое. При ЧМТ главный принцип - "НЕ НАВРЕДИ!". Пострадавшего надо уложить. Если он зажат в машине - откинуть голову на подзатыльник. Категорически не давать встать, куда-то пойти, перемещать с места на место.


Второе. Оценить сознание. Если может ответить на вопросы (число, месяц рождения, адрес, номер телефона) - скорее всего идет речь о нетяжелой ЧМТ - сотрясении головного мозга. Если отвечает, но путается, или невпопад - в оглушении, т.е. тоже сотрясение, но более тяжелое. Если неконтактен (не реагирует на окрик, пощипывание за мочку уха) - без сознания. Это либо тяжелое сотрясение либо ушиб головного мозга. Последнее - самое опасное. Постарайтесь точно (по секундной стрелке) заметить, какое время человек был без сознания.


Третье. Вызвать врача. Любым наиболее быстрым способом.


Четвертое. Если человек в сознании, то просто нужно находиться рядом, постараться успокоить, но не перегружать разговорами. Желательно вести отвлеченную беседу одновременно контролируя уровень сознания. Пить не давать до приезда врача! В лучшем случае - смочить губы или положить на губы носовой платок, смоченный водой.


Пятое. Если пострадавший находился без сознания, но потом пришел в себя у него скорее всего будет амнезия на травму, т.е. он не сможет вспомнить обстоятельства травмы, почему он лежит на асфальте и т.д. Не надо заставлять его вспомнить, не надо рассказывать ему ужасы (мол, родились в рубашке, тяжелое ДТП, еще бы чуть-чуть и... и т.д.)


Шестое. Если пострадавший без сознания - положить на спину, голову осторожно повернуть набок. Если начнется рвота - голову удерживать на боку, чтоб не захлебнулся. Не пытаться открыть ему глаза, шлепать по щекам, тормошить. На мужчинах - развязать галстук, на женщине - расстегнуть (но не снимать!) бюстгальтер или корсет.


Седьмое. Если дело происходит зимой - подложить под голову шарф, шапку, перчатки, варежки. Пострадавшего укутать, согревать. Если дело летом, то можно рядом (!!!), а не НА голову положить пузырь со льдом или бутылку холодной воды, пива, лимонада и т.д.


Восьмое. К этому моменту уже начнут собираться любопытные. Отогнать. Не слушать советов (зачастую дающий совет еще больший профан, чем вы).


Девятое. Если у пострадавшего течет кровь из носа (если при этом собственно травмы носа и лица не было) - это плохо. В смысле прогноза. Кровь остановить введением кончика носового платка в ноздрю, можно ПРИложить ( а не положить!) кубик льда, ту же бутылку с холодным. Если у пострадавшего течет какая-то непонятная жидкость из уха, такая светлая или слегка желтоватая (ликвор), часто вперемешку с кровью - это грозный симптом. Постараться сообщить выехавшему врачу или еще раз позвонить в скорую или 03 и рассказать про эту жидкость (есть шанс, что к вам приедет уже не девочка, вчера окончившая медучилище на "тройки", а пришлют специализированную бригаду).


Десятое. Если происшествие застало вас на трассе. Обеспечьте покой. Обеспечьте тень (если жарко). Пытайтесь вызвать врача на место. Если это нереально - транспортируйте до ближайшей больницы, но старайтесь сделать все, чтобы этого не делать. Если ситуация безвыходная: пострадавший без сознания должен лежать или почти лежать. Только на заднем сиденье или на переднем, но с разогнутой спинкой. Тогда вы садитесь сзади, зажимаете голову пострадавшего между своими бедрами (а не коленями!). Имейте ввиду, при транспортировке человека без сознания голову надо фиксировать, иначе она будет болтаться из стороны в сторону.


Одиннадцатое. Транспортировать пострадавшего без сознания с ЧМТ лучше всего на щите, досках. Поэтому, не старайтесь гнаться за мнимым комфортом. В кузове бортового ЗИЛА на дощатом полу вы его довезете в большей сохранности, чем в 9-5Айре. При транспортировке гнать не надо! А то можно успеть! Скорость движения должна быть небыстрой, а главное вести машину надо монотонно - без ускорений и торможений. Пусть даже 30 кмч, но монотонно, чем 180, но с неизбежными тормозами и ускорениями.


Двенадцатое. Последнее. Самая тяжелая ЧМТ на дорогах - это перелом основания черепа (я исключаю открытую ЧМТ, когда происходит частичное или полное разрушение вещества головного мозга, - это просто труп и делать с ним ничего не надо). Самый верный симптом перелома основания черепа - это быстрорастекающиеся синяки под обеими глазами (симптом 'очков'), часто сопровождаются резким отеком переносицы, носовым кровотечением, вытеканием ликвора из уха. Рецепт один - выполнить все пожелания и ждать врача. Если у пострадавшего с ЧМТ в бессознательном состоянии возникают судороги - не надо пытаться удержать его руки и ноги. Это пустые хлопоты. Держать надо только голову, чтоб она не билась о твердую поверхность. Держать удобнее всего за уши или за волосы. Или сесть в изголовьи на коленки, положить голову себе на ладошки и придержать большими пальцами с боков.
---------
Еще раз прошу извинить уважаемую публику, если мой труд причинил вам неудобство. Желаю, чтоб вышеописанные проблемы никогда не коснулись вас в жизни. А если уж и придецца, то желаю вам хладнокровия и мужества при выполнении моих советов.
Удачи!
-------------------------

DENI

Собственно 1-м пунктом я и занимался, т.к. дедок усиленно рвался встать (он еще и нетрезвый был). Пля, руки у меня было по локоти в крови... ( 😊). Я когда, потом пришел в Управу Бегового района, куда собственно и ехал, у тамошнего охранника глаза на лоб полезли (в троллейбусе до нее ехал - никто и внимание не обратил).
А вот подобный медицинский Фак нужен, безусловно. Я вот знаю только три принципа:
1. Не навреди
2. Позвони в скорую/милицию
3. Не дай ему менять положение тела если он пытается это делать. Если таких попыток нет - не меняй сам, как это бы не облегчало ему и не давай это делать другим
4. Это уже для себя, как служивого, - проверь карманы потерпевшего на предмет обнаружения документов и т.п.

Fin

Вчера порывался стать понятым (окружающие дружно отказывались), но с благодарностью отказались, когда сказал что сотрудник (проверка осуществлялась).

PS: ТОПИК ПО МЕДИЦИНЕ/FAQ(?) НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!!!

Так или иначе, Fin.

headhunter

Vadeemka
Самая тяжелая ЧМТ на дорогах - это перелом основания черепа (я исключаю открытую ЧМТ, когда происходит частичное или полное разрушение вещества головного мозга, - это просто труп и делать с ним ничего не надо).

вот с этим позвольте не согласиться. я лично видел далеко не одного человека, который после открытой ЧМТ не просто остался в живых, а не имел никаких необратимых неврологических последствий. открытая черепно-мозговая - это всего лишь ЧУТЬ БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ труп (или идиот), чем при переломе основания или свода черепа.

Vadeemka

Fin
PS: ТОПИК ПО МЕДИЦИНЕ/FAQ(?) НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!!!

http://guns.allzip.org/topic/62/086229.html