А вот подскажите,кто что думает(авто)?

BARS D

Сразу прошу прощения у модераторов! хотел тему разместить в "транспортном" но там как то тихо, спокойно и безлюдно...
Так вот...тут одному хорошему человеку совет нужен...соответственно собираются мнения (по возможности расширенные и обоснованные). Итак...планируется покупка авто. Бюджет максимум 700 тыр. Хотелось что то побольше. выбор пал на Ниссан Х-трейл где то 2007-2008 года (автомат) или Сан Ёнг Кайрон где то тех же годов (автомат). Оказалось что Ниссан за эту цену нормальный найти проблематично, или добавить немного надо, или долго искать. А на днях вылез другой вариант еще...знакомый предложил, взять немного битую (по уму ессно) Мазду 6 (2010-2011гг.в.), подлатать её в своем сервисе (есть хороший выход на запчасти оригинальные) и выйдет она таким образом так же где то в600-700тыр...но год свежее уже. Вот и раздумье!
По лесам конечно ездить не собирается, даже дачи нет, так иногда редко в гости к кому...но в тоже время хотелось повыше, на бордюр там залезть например, побезопаснее (Кайрон так вообще рамный внедорожник), а Мазда вроде пацанская такая....короче...советуйте уважаемые!)))

КМ

Б/у чревата внезапными "открытиями". Да и содержание такой машины будет накладным. ИМХО лучше взять автомобиль поскромнее, но новый и у офиициалов.

------------------
C уважением...

paradox

ИМХО лучше взять автомобиль поскромнее, но новый и у офиициалов.
------------------
аналогично.
тем более что за 700 уже есть и недовседорожники.
или очень маленькие настоящие

paradox

добавить 150 тыр- и купить новый киа спортридж
или в кредит

paradox

или купить Logan Duster - он по моему, даже дешевле 700

Мелкотравчатый

А почему вы не хотите поразмыслить самому?

Или дайте отчёт чего у вас есть что продать, какие у вас источники доходов, как вы ездите, на кого доп оформляете страховку, скандалист ли вы... и ещё много х..ни...

Вот ТАДЫ мы ПРИМЕМ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ...

BARS D

2Мелкотравчатый
То то и оно, что везде есть свои НО, поэтому собираем плюсы и минусы, которые не заметили сами...

VOKHA

Вообще то тему надо в ПП автомобили.
Да и в транспортном постоянно куча народу тусит.
Или эдакие темы всплывают чтобы хоть чем то раздел заполнить?
Оправдывая так сказать существование раздела? Для которого в настоящее время невозможно найти тему не подходящую для остальных мест....

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Ariy

Транспортный гораздо более многолюдный раздел чем нынешнее дсо

Fahrenheit

BARS D
Сразу прошу прощения у модераторов! хотел тему разместить в "транспортном" но там как то тихо, спокойно и безлюдно...

BARS D
Разместите тему в транспортном, а отсюда просто ссылку бросьте.

BARS D

2Fahrenheit
как бы это сделать еще???))))

Обломов

Fahrenheit
Разместите тему в транспортном, а отсюда просто ссылку бросьте.
Кто ж туда по ссылке ходить будет? Обсуждать, так тут, хоть и неча тут обсуждать...

Incas

УАЗ Патриот дизельный,еще сотка останется)

Rosencrantz

Разместите тему в транспортном,
Там неизбежно срач вокруг "Нивы" и ниваводов начнётся

Обломов

Rosencrantz
Там неизбежно срач вокруг "Нивы" и ниваводов начнётся
А почему он тут не начнётся?

Rosencrantz

Может и сюда набегут, но им обычно некогда, там уж который год выясняют чо круче нивы

KocopeZ

Нива - ГААВНО!! ыыыы 😀

Обломов

Нива ништяк! Я чуть было когда-то не купил!!! До сих пор не сбылась мечта! 😀

Incas

Панесла-а-ась!!!

Обломов

В ниве можно картошку и козу возить. Можно её на даче на зиму забыть к тому же. Знакомый её перед ТО кистачкой красил.

Обломов

KocopeZ
Нива - ГААВНО!! ыыы
Доказательств у вас никаких нет!

KocopeZ

Обломов
Доказательств у вас никаких нет!

Сам видэл! Мамой клянусь, да!!

Rosencrantz

Да не, говорят нормальный авто, но меня от покупки останавливает то, что там крестовину какую-то всё время менять надо и кузов гниёт.
За то на семьсот тыщ можно длинную ниву купить и ещё бабло останется на обмыв, на ремонт, на тюнингъ

KocopeZ

на 700 тыр мона две длинных нивы купить

Rosencrantz
и ещё бабло останется на обмыв, на ремонт, на тюнингъ

Ток чето мне вещует, что приглядывающий б/у хитрилу или машку на длинную ниву даже не поглядит.
потому что нива - ГАВНО! ыыы

КМ

KocopeZ
потому что нива

Купите "майбах" - мы только порадуемся за Вас. Но по условиям задачи бюджет ограничен - "нива"вписывается, а "майбах" нет.

------------------
C уважением...

Rosencrantz

майбах тоже гавно, клиренс низкий, понижайки нет

ale94106499

ТС ! За 700 приличный внедорожник ( новый) не купите! Единственный совет: с рук не берите!!! Если только у хороших знакомых. Пускай ваш товарищ ищет еще 200-250 штук и можно Кашкай самой простой комплектации.

Rosencrantz

еще 200-250 штук и можно Кашкай самой простой комплектации.
Школа Ети ещё, правда не знаю каков он, не рулил ни разу

КМ

"Йети" хорошая машина, только цена выше указанного диапазона.

------------------
C уважением...

BARS D

Э..э..э...горячие финские парни!)))) хорошь про Ниву уже) Мне тут и так знакомый советом мозг вынес что нужно УАЗ с тентом брать полюбому)))
Нет, серьезно...на новый внедорожник или паркетник не расчитывали...ессно несколько летний. Собственно вопрос конкретный, по 3 машинам...ктобы что из предложенного выбрал? Еще раз повторю выбор - примерно 2007-2009гг Ниссан Х-треил или тех же лет Санн Енг Кайрон, третья машина на выбор - Мазда 6, 2010-2011гг но несильно битая и отремонтированная у знакомого.
Все машины рассматриваются только в нормальной комплектации с автоматом.

Rosencrantz

"Йети" хорошая машина,
Какая-то лёгкая она, не?
Мне видится так, что на трассе рыскать будет, если педаль прижать

КМ

Вроде бы не должна. Другое дело двигатель 1,2 л сильно на любителя.

------------------
C уважением...

BARS D

1,2 это просто несерьезно я считаю...Йети не вариант! она просто тупо не нравиться!
Я все же буду настырным...Господа...указаны конкретные машины...))

КМ

Мне нечего добавить - не люблю б/у. Тем более автомобили. Не знаю ни одного случая, чтобы кто-то (даже матерый спец) купил беспроблемный гебраухтваген. 😊

------------------
C уважением...

Rosencrantz

1,2 это просто несерьезно я считаю...
погуглил - есть 1,8 и 2,0 ну да не факт, раз не нравится, просто к слову пришлось
.указаны конкретные машины...))
Так раз определились, надо конкретные и смотреть, выбирая посвежее
Мазда только непонятно как в список попала - Вы ж вроде паркетник ищете?

BARS D

Так попала она только потому что за цену бюджета данного, было предложение почти новой машины (немного после аварии)...почему именно Мазда? потому как товарищь, который обещал довести авто до конфетки после аварии,специализируется именно на Маздах.

Antti

КМ
Не знаю ни одного случая, чтобы кто-то (даже матерый спец) купил беспроблемный гебраухтваген.
Так надо покупать у знакомого продавца. С которым вместе пьёшь и песни горланишь.
И скидка будет, и дрянь не втюхают.

KocopeZ

КМ

Купите "майбах" - мы только порадуемся за Вас. Но по условиям задачи бюджет ограничен - "нива"вписывается, а "майбах" нет.

Мне майбах нахфиг не нужен.. А нива подойдет, хотя... ну вы поняли, да? 😛

shorohov10

Автор ! Вам прямая дорога во Владик там возьмёте то что хотите с большим выбором ! как то так 😊

shorohov10

А нива хоть длинная хоть короткая всё ровно говно 😊

Амурчанин

Б/У можно брать смело, если ушами не хлопать. В новой машине 30% цены за то что она "новая".

Утверждение, что стоимость обслуживания БУ выше, тоже не всегда соответсвует действительности. Цены на регламентные ТО у диллеров конские, заказанные запчасти ждать долго, подменную машину не факт что дадут. 3-4 года поюзанная машина - в самом соку, заводские болячки уже вылезли и исправлены, а новым появится не откуда, если машину норм эксплуатровали. Но опять же не надо хлопать ушами.

KocopeZ

shorohov10
А нива хоть длинная хоть короткая всё ровно говно 😊

Ток почти все остальное у нас тонет... в другом говне.

ScrewDriver78

Амурчанин
В новой машине 30% цены за то что она "новая".

Не 30%, а 20%, и обычно это стоит того.

Амурчанин
3-4 года поюзанная машина - в самом соку, заводские болячки уже вылезли и исправлены, а новым появится не откуда,
То-то её продают, такую хорошую, вдвое дешевле новой.

Амурчанин

ScrewDriver78
То-то её продают, такую хорошую, вдвое дешевле новой.

Вот она, разная автомобильная культура жителей западной и восточной части России =)

Б/у авто теряет в цене заметно медленее чем новое =)

BARS D

не знаю...у меня полно знакомых б/у брали...нормально все...надо просто действительно ушами не хлопать, или если сам плохо рубишь,покупать вместе с грамотным спецом из знакомых.
Мне вот например из этого выбора все понемногу нравиться...но наверное чуть больше предпочтений к Х-ртейлу! отличное авто!

ScrewDriver78

Амурчанин
Б/у авто теряет в цене заметно медленее чем новое =)

Меня динамика цены на авто в последнюю очередь интересует, я не автобарыга. Я машину покупаю, чтобы ездить, а не чтобы на разнице в ценах играть.
А новая вещь - это всегда новая. Гарантия, то-сё, ресурс у всех деталек с нуля, ежели что когда поломалось и чинилось - ты всё знаешь, что как, какие детали откуда, кто делал. А не кот в мешке. Вона начальник купил жене ниссанумикру б/у вроде трехлетку. Перед покупкой возили в автосервис на диагностику, все дела, всё чики-пуки, никаких дефектов. Через полгода вылез вариатор - поменяли ремень, но сказали - остальному тоже недолго бегать. через год на диагностике вылез люфт в рулевой тяге, меняется только рулевая рейка в сборе с тягами. - б/у купить не смогли, а новая из Японии стоит столько, что сейчас он ету ниссану собирается спихнуть, пока она еще "в самом соку", чтобы новый владелец потом с рейкой и вариатором трахался.


А я лично жду следущей осени - будем посмотреть на ё-мобиль, а если окажется гавно или вообще неосилят - буду брать новую нексию в полном фарше. Самый практичный вариант из не-ваза.

Амурчанин

ScrewDriver78

Меня динамика цены на авто в последнюю очередь интересует, я не автобарыга. Я машину покупаю, чтобы ездить, а не чтобы на разнице в ценах играть.

Рано или поздно машину придётся продавать, за скажем 5 лет эксплуатации новая машиена потеряет 50% стоимости, б/у только 20.


ScrewDriver78
А новая вещь - это всегда новая. Гарантия, то-сё, ресурс у всех деталек с нуля, ежели что когда поломалось и чинилось - ты всё знаешь, что как, какие детали откуда, кто делал. А не кот в мешке.
Ресурс, да. Но добавьте сюда заводской брак, который вам естественно поменяют по гарантии, но машина в это время будет стоять в сервисе. Сколько обычно авто стоят на гарантийном сервисе неделю? две? У меня к примеру все ремонтные вопросы решались за 1 день.

ScrewDriver78
Вона начальник купил жене ниссанумикру б/у вроде трехлетку. Перед покупкой возили в автосервис на диагностику, все дела, всё чики-пуки, никаких дефектов. Через полгода вылез вариатор - поменяли ремень, но сказали - остальному тоже недолго бегать. через год на диагностике вылез люфт в рулевой тяге, меняется только рулевая рейка в сборе с тягами. - б/у купить не смогли, а новая из Японии стоит столько, что сейчас он ету ниссану собирается спихнуть, пока она еще "в самом соку", чтобы новый владелец потом с рейкой и вариатором трахался.
Вспоминается старая поговорка, купил ниссан - е**ся сам. По поводу тяг, может мы о разных тягах говорим, но на моей пристарелой хонде, замена тяг и наконечников обошлась в 3000 на оба колеса (детали + работа). Да и вообще в вопросах ходовки сервисы любят обмануть клиента. Так что на месте вашего начальника, я бы посетил ещё пару сервисов и покопался в тематиеских форумах. На крайняк можно привезти б/у рулевую рейку по контракту, фирм которые этим занимаются полно.
По поводу вариантора, я не стал бы покупать машину на вариаторе, точно так же как на новых "роботизированных" тоётовских АКПП. Не внушают они доверия.

ScrewDriver78
А я лично жду следущей осени - будем посмотреть на ё-мобиль, а если окажется гавно или вообще неосилят - буду брать новую нексию в полном фарше. Самый практичный вариант из не-ваза.
Вот что есть сейчас - http://news.drom.ru/17728.html , ужос. Мне кажется не взлетит проект.

ScrewDriver78

Амурчанин
Рано или поздно машину придётся продавать, за скажем 5 лет эксплуатации новая машиена потеряет 50% стоимости, б/у только 20.

Из этих соображений нужно тогда покупать десятилетнюю девятку. Купишь за 100т.р. - и продашь через три года за те же 100 т.р. 0% потери стоимости.
А меня потеря стоимости не интересует. Ездить я буду пять лет, а продавать - три дня. И хочу ездить на новой, не из под чужой задницы и без сюрпризов в механике. Все хорошо знают, как большинство начинает относится к машине, которую планируется через полгодика продавать, ага.


Амурчанин
Сколько обычно авто стоят на гарантийном сервисе неделю? две?
У товарища нексия - один раз по гарантии чинился, трубка кондея радиатор протерла. Сделали за два дня. ВСЁ.

Амурчанин
Вспоминается старая поговорка, купил ниссан - е**ся сам. По поводу тяг, может мы о разных тягах говорим, но на моей пристарелой хонде, замена тяг и наконечников обошлась в 3000 на оба колеса (детали + работа). Да и вообще в вопросах ходовки сервисы любят обмануть клиента. Так что на месте вашего начальника, я бы посетил ещё пару сервисов и покопался в тематиеских форумах. На крайняк можно привезти б/у рулевую рейку по контракту, фирм которые этим занимаются полно.
Он уже полгода роет этот вопрос, а человек в этом деле грамотный, прошел полную школу от шохи до "ровера", опыта ему не занимать. А вся причина - б/у. Человек на новой машинке откатался несколько лет, и продал ее "в самом соку", и все накопившиеся отказы разгребать счастливому второму владельцу.

Амурчанин
Вот что есть сейчас - http://news.drom.ru/17728.html , ужос.
Устарела информация, дизайн уже вернули взад к начальному, с небольшими изменениями. http://www.yo-auto.ru/news/#news_55
Движок - вебер вместо РЛД даже как-то вроде и лучше, спокойнее, ну а на остальное будем посмотреть.

Амурчанин
Мне кажется не взлетит проект.
Пока идет так, как обещают. Уж больно много бабла уже вбухано, причем Прохор в отличие от государства за свое бабло спросит, а за свой престиж - ещё втрое.

КМ

ScrewDriver78
Прохор в отличие от государства за свое бабло спросит,

А свои ли деньги он туда закачивает?

Уж сколько я этих проектов видел... начиная с "автокам рейнджер" и что-то ни одного успешного.

------------------
C уважением...

Амурчанин

ScrewDriver78
Он уже полгода роет этот вопрос, а человек в этом деле грамотный, прошел полную школу от шохи до "ровера", опыта ему не занимать. А вся причина - б/у. Человек на новой машинке откатался несколько лет, и продал ее "в самом соку", и все накопившиеся отказы разгребать счастливому второму владельцу.

Мы о частном или об общем? К примеру у новых фокусов отваливаются колёса. И есть куча других проблем - http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
http://www.zr.ru/forum/topic/325663-вот-так-колеса-отваливаются-у-фокусов/ Или вот на ганзе видел тему, что участник купил новый Таурег и имел сложности с сервисом, а ведь машина не дешёвая. Так же и с вашим начальником, просто ему не повезло с этой конкретной машиной. Как не повезло тем у кого на ходу отвалилось колесо. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев 3-4 года б/у автомобли вполне надёжны. А то что они из под чьей-то задницы просто заморочки, ИМХО. Между тем, я не настаиваю на том что б/у лучше новой, я хочу донести мысль, что б/у более оптимальное вложение денег, вот и всё. Если есть деньги и хочется обязательно новое, то конечно надо брать с салона =)


ScrewDriver78
Устарела информация, дизайн уже вернули взад к начальному, с небольшими изменениями. http://www.yo-auto.ru/news/#news_55
Движок - вебер вместо РЛД даже как-то вроде и лучше, спокойнее, ну а на остальное будем посмотреть.
это оно на картинках, тут и я могу клёвый дизайн вернуть, посмотрим что в серию пойдёт. А куда ещё этот вебер ставится, http://www.weber-motor.com/index.php?id=199&L=1 - на картинках снегоход, аквабайк и непонятная прогулочная машинка. Интересно, на этом движке в горочку можно будет ехать?


ScrewDriver78
Пока идет так, как обещают. Уж больно много бабла уже вбухано, причем Прохор в отличие от государства за свое бабло спросит, а за свой престиж - ещё втрое.
- обещали инновационно, дёшево и красиво. Пока получается нечно непонятное, вон даже Путину не понравилось =))

ScrewDriver78

Амурчанин
А куда ещё этот вебер ставится, http://www.weber-motor.com/index.php?id=199&L=1http://www.weber-motor.com/index.php?id=199&L=1 - на картинках снегоход, аквабайк и непонятная прогулочная машинка. Интересно, на этом движке в горочку можно будет ехать?

Таки Вы плохо изучили концепцию 😛 А концепция очень грамотная. Вебер мощностью 30 кВт молотит на постоянных, оптимальных по расходу оборотах. На одной оси с ним (0% потерь на передачу) сидит генератор той же мощности и подзаряжает суперконденсатор емкостью 5 фарад. А уже от конденсатора питаются два электродвигателя - передний и задний. Электродвигатели по 25 кВт средней мощности и до 50 кВт пиковой, т.е. как бы выходит что для разгону 134 лошади, а для равномерного движения - 70 лошадей. Трансмиссии считай вообще нет, только вроде впереди ШРУСы, и мощность означенная присутствует не на оптимальных оборотах, как у ДВС, а с нуля, поэтому в динамике это будет эквивалентом чуть ли не 150-сильного ДВС, одно "но" долго оно так не сможет, конечно. Обещают так же, что запаса полностью заряженного суперконденсатора хватит на два километра.
Короче, если бабло не воровать и нанотехнологии не внедрять - получится очень красивое техническое решение.

КМ

ScrewDriver78
Короче, если бабло не воровать и нанотехнологии не внедрять - получится очень красивое техническое решение.

Вы не задумывались почему мировые автогиганты не пошли поэтому пути?

Кстати, массу компонентов (ДВС + генератор + тяговые эл. двигатели + АКБ) не считали?

------------------
C уважением...

abbat431

совсем недавно стоял перед таким же вопросом со сроком решения на всё про всё 5дней (определиться, выбрать и оформить покупку остановился на этом http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/berlingo-x/ , пробег 2000 пока коментировать нечего, одни восторги...

ScrewDriver78

КМ
Вы не задумывались почему мировые автогиганты не пошли поэтому пути?

А им зачем? Они делают автомобиль по класической схеме с небольшими вариациями, у них заточена производственная база, испытательная база, методики контроля качества, всё - под классическую схему. Их автомобили в таком виде покупают и будут покупать еще долго, даже если ё-мобиль и получится какой обещали. Какой смысел суетится?

С таким же успехом можно задаться вопросом - почему продукция автоВАЗа не такая же, как у Тойоты - казалось бы, ведь руководству автоВАЗа просто надо пойти по пути руководства Тойоты?

КМ
Кстати, массу компонентов (ДВС + генератор + тяговые эл. двигатели + АКБ) не считали?
60кг+20кг+2х15кг+100кг=210 кг. Нормальный вес.

ScrewDriver78

КМ
А свои ли деньги он туда закачивает?

В любом случае если и не свои, то уже у нас украденные тем или иным образом.

Demien_Cat

BARS D, обратите внимание на корейцев, они сейчас хорошо делают. Имею личный опыт общения. Я думаю, что с пробегом Sportage или Tucson 2007-2008 годов за эти деньги можно подыскать в очень неплохом состоянии. И продать их потом, в случае необходимости, будет несравнимо проще, чем ту же Мазду 6 или ССанг Енг.

КМ

ScrewDriver78
Они делают автомобиль по класической схеме с небольшими вариациями, у них заточена производственная база, испытательная база, методики контроля качества, всё - под классическую схему.

В мире сейчас кризис, по промышленности он ударил сильно. Поэтому если бы озвученная схема была бы так хороша, то за нее схватились бы. Кроме того, не забывайте сколько сейчас гибридных автомобилей и каких.

Разумеется ё-мобиль технически осуществим, а его схема имеет свои достоинства. Но, учитывая всю совокупность информации, проект не выглядит реалистичным - я бы поставил скорее на "гранту". 😊

------------------
C уважением...

pakon

В России начались продажи кроссовера Mitsubishi ASX 2012 модельного года. Из нововведений - иные колпаки колес, больше хрома в интерьере и две комплектации: переднеприводная 1.6 Inform с «механикой» (699000 рублей) и полноприводная 2.0 Invite с вариатором (1009000 рублей). Кроме того, компания Рольф Импорт, официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, сообщает, что на «новогодний» ASX установлены перенастроенные амортизаторы, иной блок электроусилителя рулевого управления и изменены настройки системы курсовой устойчивости.

BARS D

что то опять тема съехала...какой тут нафик Прохор???
Интересуют конкретно 3 модели. Вот у кого был опыт пользования одной из них?

ScrewDriver78

BARS D
советуйте уважаемые!

Советую - ждать до следующей осени, пока ё-мобиль рОдят. Если он будет удачный - брать его, если нет - думать еще раз.

BARS D

не обижайтесь, кто с большими надеждами в сему детищу...но мне кажется, авто будет ОВНО!!!! вот как то так...я бы не рискнул. Стремно брать модель новую,зарекомендовавшей себя марки, потому как кто знает какие вылезут недоработки при эксплуатации...а тут вообще новая марка,да еще и нашей сборки!!! ИМХО

ScrewDriver78

BARS D
не обижайтесь, кто с большими надеждами в сему детищу...но мне кажется, авто будет ОВНО!!!! вот как то так...я бы не рискнул. Стремно брать модель новую,зарекомендовавшей себя марки, потому как кто знает какие вылезут недоработки при эксплуатации...а тут вообще новая марка,да еще и нашей сборки!!! ИМХО

Так или иначе этот авто оттянет на себя изрядное количество покупателей, и цены в этом сегменте (типа кроссовер, типа постоянный полный привод и всё такое) по-любому просядут.

BARS D

ну если всеже только это Чудо выйдет на реальный сектор автопрома. Вериться с трудом...