Сразу прошу прощения у модераторов! хотел тему разместить в "транспортном" но там как то тихо, спокойно и безлюдно...
Так вот...тут одному хорошему человеку совет нужен...соответственно собираются мнения (по возможности расширенные и обоснованные). Итак...планируется покупка авто. Бюджет максимум 700 тыр. Хотелось что то побольше. выбор пал на Ниссан Х-трейл где то 2007-2008 года (автомат) или Сан Ёнг Кайрон где то тех же годов (автомат). Оказалось что Ниссан за эту цену нормальный найти проблематично, или добавить немного надо, или долго искать. А на днях вылез другой вариант еще...знакомый предложил, взять немного битую (по уму ессно) Мазду 6 (2010-2011гг.в.), подлатать её в своем сервисе (есть хороший выход на запчасти оригинальные) и выйдет она таким образом так же где то в600-700тыр...но год свежее уже. Вот и раздумье!
По лесам конечно ездить не собирается, даже дачи нет, так иногда редко в гости к кому...но в тоже время хотелось повыше, на бордюр там залезть например, побезопаснее (Кайрон так вообще рамный внедорожник), а Мазда вроде пацанская такая....короче...советуйте уважаемые!)))
Б/у чревата внезапными "открытиями". Да и содержание такой машины будет накладным. ИМХО лучше взять автомобиль поскромнее, но новый и у офиициалов.
------------------
C уважением...
ИМХО лучше взять автомобиль поскромнее, но новый и у офиициалов.аналогично.
------------------
тем более что за 700 уже есть и недовседорожники.
или очень маленькие настоящие
добавить 150 тыр- и купить новый киа спортридж
или в кредит
или купить Logan Duster - он по моему, даже дешевле 700
А почему вы не хотите поразмыслить самому?
Или дайте отчёт чего у вас есть что продать, какие у вас источники доходов, как вы ездите, на кого доп оформляете страховку, скандалист ли вы... и ещё много х..ни...
Вот ТАДЫ мы ПРИМЕМ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ...
2Мелкотравчатый
То то и оно, что везде есть свои НО, поэтому собираем плюсы и минусы, которые не заметили сами...
Вообще то тему надо в ПП автомобили.
Да и в транспортном постоянно куча народу тусит.
Или эдакие темы всплывают чтобы хоть чем то раздел заполнить?
Оправдывая так сказать существование раздела? Для которого в настоящее время невозможно найти тему не подходящую для остальных мест....
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Транспортный гораздо более многолюдный раздел чем нынешнее дсо
BARS D
Сразу прошу прощения у модераторов! хотел тему разместить в "транспортном" но там как то тихо, спокойно и безлюдно...
BARS D
Разместите тему в транспортном, а отсюда просто ссылку бросьте.
2Fahrenheit
как бы это сделать еще???))))
FahrenheitКто ж туда по ссылке ходить будет? Обсуждать, так тут, хоть и неча тут обсуждать...
Разместите тему в транспортном, а отсюда просто ссылку бросьте.
УАЗ Патриот дизельный,еще сотка останется)
Разместите тему в транспортном,Там неизбежно срач вокруг "Нивы" и ниваводов начнётся
RosencrantzА почему он тут не начнётся?
Там неизбежно срач вокруг "Нивы" и ниваводов начнётся
Может и сюда набегут, но им обычно некогда, там уж который год выясняют чо круче нивы
Нива - ГААВНО!! ыыыы 😀
Нива ништяк! Я чуть было когда-то не купил!!! До сих пор не сбылась мечта! 😀
Панесла-а-ась!!!
В ниве можно картошку и козу возить. Можно её на даче на зиму забыть к тому же. Знакомый её перед ТО кистачкой красил.
KocopeZДоказательств у вас никаких нет!
Нива - ГААВНО!! ыыы
Обломов
Доказательств у вас никаких нет!
Сам видэл! Мамой клянусь, да!!
Да не, говорят нормальный авто, но меня от покупки останавливает то, что там крестовину какую-то всё время менять надо и кузов гниёт.
За то на семьсот тыщ можно длинную ниву купить и ещё бабло останется на обмыв, на ремонт, на тюнингъ
на 700 тыр мона две длинных нивы купить
Rosencrantz
и ещё бабло останется на обмыв, на ремонт, на тюнингъ
Ток чето мне вещует, что приглядывающий б/у хитрилу или машку на длинную ниву даже не поглядит.
потому что нива - ГАВНО! ыыы
KocopeZ
потому что нива
Купите "майбах" - мы только порадуемся за Вас. Но по условиям задачи бюджет ограничен - "нива"вписывается, а "майбах" нет.
------------------
C уважением...
майбах тоже гавно, клиренс низкий, понижайки нет
ТС ! За 700 приличный внедорожник ( новый) не купите! Единственный совет: с рук не берите!!! Если только у хороших знакомых. Пускай ваш товарищ ищет еще 200-250 штук и можно Кашкай самой простой комплектации.
еще 200-250 штук и можно Кашкай самой простой комплектации.Школа Ети ещё, правда не знаю каков он, не рулил ни разу
"Йети" хорошая машина, только цена выше указанного диапазона.
------------------
C уважением...
Э..э..э...горячие финские парни!)))) хорошь про Ниву уже) Мне тут и так знакомый советом мозг вынес что нужно УАЗ с тентом брать полюбому)))
Нет, серьезно...на новый внедорожник или паркетник не расчитывали...ессно несколько летний. Собственно вопрос конкретный, по 3 машинам...ктобы что из предложенного выбрал? Еще раз повторю выбор - примерно 2007-2009гг Ниссан Х-треил или тех же лет Санн Енг Кайрон, третья машина на выбор - Мазда 6, 2010-2011гг но несильно битая и отремонтированная у знакомого.
Все машины рассматриваются только в нормальной комплектации с автоматом.
"Йети" хорошая машина,Какая-то лёгкая она, не?
Мне видится так, что на трассе рыскать будет, если педаль прижать
Вроде бы не должна. Другое дело двигатель 1,2 л сильно на любителя.
------------------
C уважением...
1,2 это просто несерьезно я считаю...Йети не вариант! она просто тупо не нравиться!
Я все же буду настырным...Господа...указаны конкретные машины...))
Мне нечего добавить - не люблю б/у. Тем более автомобили. Не знаю ни одного случая, чтобы кто-то (даже матерый спец) купил беспроблемный гебраухтваген. 😊
------------------
C уважением...
1,2 это просто несерьезно я считаю...погуглил - есть 1,8 и 2,0 ну да не факт, раз не нравится, просто к слову пришлось
.указаны конкретные машины...))Так раз определились, надо конкретные и смотреть, выбирая посвежее
Мазда только непонятно как в список попала - Вы ж вроде паркетник ищете?
Так попала она только потому что за цену бюджета данного, было предложение почти новой машины (немного после аварии)...почему именно Мазда? потому как товарищь, который обещал довести авто до конфетки после аварии,специализируется именно на Маздах.
КМТак надо покупать у знакомого продавца. С которым вместе пьёшь и песни горланишь.
Не знаю ни одного случая, чтобы кто-то (даже матерый спец) купил беспроблемный гебраухтваген.
И скидка будет, и дрянь не втюхают.
КМКупите "майбах" - мы только порадуемся за Вас. Но по условиям задачи бюджет ограничен - "нива"вписывается, а "майбах" нет.
Мне майбах нахфиг не нужен.. А нива подойдет, хотя... ну вы поняли, да? 😛
Автор ! Вам прямая дорога во Владик там возьмёте то что хотите с большим выбором ! как то так 😊
А нива хоть длинная хоть короткая всё ровно говно 😊
Б/У можно брать смело, если ушами не хлопать. В новой машине 30% цены за то что она "новая".
Утверждение, что стоимость обслуживания БУ выше, тоже не всегда соответсвует действительности. Цены на регламентные ТО у диллеров конские, заказанные запчасти ждать долго, подменную машину не факт что дадут. 3-4 года поюзанная машина - в самом соку, заводские болячки уже вылезли и исправлены, а новым появится не откуда, если машину норм эксплуатровали. Но опять же не надо хлопать ушами.
shorohov10
А нива хоть длинная хоть короткая всё ровно говно 😊
Ток почти все остальное у нас тонет... в другом говне.
Амурчанин
В новой машине 30% цены за то что она "новая".
Не 30%, а 20%, и обычно это стоит того.
АмурчанинТо-то её продают, такую хорошую, вдвое дешевле новой.
3-4 года поюзанная машина - в самом соку, заводские болячки уже вылезли и исправлены, а новым появится не откуда,
ScrewDriver78
То-то её продают, такую хорошую, вдвое дешевле новой.
Вот она, разная автомобильная культура жителей западной и восточной части России =)
Б/у авто теряет в цене заметно медленее чем новое =)
не знаю...у меня полно знакомых б/у брали...нормально все...надо просто действительно ушами не хлопать, или если сам плохо рубишь,покупать вместе с грамотным спецом из знакомых.
Мне вот например из этого выбора все понемногу нравиться...но наверное чуть больше предпочтений к Х-ртейлу! отличное авто!
Амурчанин
Б/у авто теряет в цене заметно медленее чем новое =)
Меня динамика цены на авто в последнюю очередь интересует, я не автобарыга. Я машину покупаю, чтобы ездить, а не чтобы на разнице в ценах играть.
А новая вещь - это всегда новая. Гарантия, то-сё, ресурс у всех деталек с нуля, ежели что когда поломалось и чинилось - ты всё знаешь, что как, какие детали откуда, кто делал. А не кот в мешке. Вона начальник купил жене ниссанумикру б/у вроде трехлетку. Перед покупкой возили в автосервис на диагностику, все дела, всё чики-пуки, никаких дефектов. Через полгода вылез вариатор - поменяли ремень, но сказали - остальному тоже недолго бегать. через год на диагностике вылез люфт в рулевой тяге, меняется только рулевая рейка в сборе с тягами. - б/у купить не смогли, а новая из Японии стоит столько, что сейчас он ету ниссану собирается спихнуть, пока она еще "в самом соку", чтобы новый владелец потом с рейкой и вариатором трахался.
А я лично жду следущей осени - будем посмотреть на ё-мобиль, а если окажется гавно или вообще неосилят - буду брать новую нексию в полном фарше. Самый практичный вариант из не-ваза.
ScrewDriver78Рано или поздно машину придётся продавать, за скажем 5 лет эксплуатации новая машиена потеряет 50% стоимости, б/у только 20.Меня динамика цены на авто в последнюю очередь интересует, я не автобарыга. Я машину покупаю, чтобы ездить, а не чтобы на разнице в ценах играть.
ScrewDriver78Ресурс, да. Но добавьте сюда заводской брак, который вам естественно поменяют по гарантии, но машина в это время будет стоять в сервисе. Сколько обычно авто стоят на гарантийном сервисе неделю? две? У меня к примеру все ремонтные вопросы решались за 1 день.
А новая вещь - это всегда новая. Гарантия, то-сё, ресурс у всех деталек с нуля, ежели что когда поломалось и чинилось - ты всё знаешь, что как, какие детали откуда, кто делал. А не кот в мешке.
ScrewDriver78Вспоминается старая поговорка, купил ниссан - е**ся сам. По поводу тяг, может мы о разных тягах говорим, но на моей пристарелой хонде, замена тяг и наконечников обошлась в 3000 на оба колеса (детали + работа). Да и вообще в вопросах ходовки сервисы любят обмануть клиента. Так что на месте вашего начальника, я бы посетил ещё пару сервисов и покопался в тематиеских форумах. На крайняк можно привезти б/у рулевую рейку по контракту, фирм которые этим занимаются полно.
Вона начальник купил жене ниссанумикру б/у вроде трехлетку. Перед покупкой возили в автосервис на диагностику, все дела, всё чики-пуки, никаких дефектов. Через полгода вылез вариатор - поменяли ремень, но сказали - остальному тоже недолго бегать. через год на диагностике вылез люфт в рулевой тяге, меняется только рулевая рейка в сборе с тягами. - б/у купить не смогли, а новая из Японии стоит столько, что сейчас он ету ниссану собирается спихнуть, пока она еще "в самом соку", чтобы новый владелец потом с рейкой и вариатором трахался.
По поводу вариантора, я не стал бы покупать машину на вариаторе, точно так же как на новых "роботизированных" тоётовских АКПП. Не внушают они доверия.
ScrewDriver78Вот что есть сейчас - http://news.drom.ru/17728.html , ужос. Мне кажется не взлетит проект.
А я лично жду следущей осени - будем посмотреть на ё-мобиль, а если окажется гавно или вообще неосилят - буду брать новую нексию в полном фарше. Самый практичный вариант из не-ваза.
Амурчанин
Рано или поздно машину придётся продавать, за скажем 5 лет эксплуатации новая машиена потеряет 50% стоимости, б/у только 20.
Из этих соображений нужно тогда покупать десятилетнюю девятку. Купишь за 100т.р. - и продашь через три года за те же 100 т.р. 0% потери стоимости.
А меня потеря стоимости не интересует. Ездить я буду пять лет, а продавать - три дня. И хочу ездить на новой, не из под чужой задницы и без сюрпризов в механике. Все хорошо знают, как большинство начинает относится к машине, которую планируется через полгодика продавать, ага.
АмурчанинУ товарища нексия - один раз по гарантии чинился, трубка кондея радиатор протерла. Сделали за два дня. ВСЁ.
Сколько обычно авто стоят на гарантийном сервисе неделю? две?
АмурчанинОн уже полгода роет этот вопрос, а человек в этом деле грамотный, прошел полную школу от шохи до "ровера", опыта ему не занимать. А вся причина - б/у. Человек на новой машинке откатался несколько лет, и продал ее "в самом соку", и все накопившиеся отказы разгребать счастливому второму владельцу.
Вспоминается старая поговорка, купил ниссан - е**ся сам. По поводу тяг, может мы о разных тягах говорим, но на моей пристарелой хонде, замена тяг и наконечников обошлась в 3000 на оба колеса (детали + работа). Да и вообще в вопросах ходовки сервисы любят обмануть клиента. Так что на месте вашего начальника, я бы посетил ещё пару сервисов и покопался в тематиеских форумах. На крайняк можно привезти б/у рулевую рейку по контракту, фирм которые этим занимаются полно.
АмурчанинУстарела информация, дизайн уже вернули взад к начальному, с небольшими изменениями. http://www.yo-auto.ru/news/#news_55
Вот что есть сейчас - http://news.drom.ru/17728.html , ужос.
Движок - вебер вместо РЛД даже как-то вроде и лучше, спокойнее, ну а на остальное будем посмотреть.
АмурчанинПока идет так, как обещают. Уж больно много бабла уже вбухано, причем Прохор в отличие от государства за свое бабло спросит, а за свой престиж - ещё втрое.
Мне кажется не взлетит проект.
ScrewDriver78
Прохор в отличие от государства за свое бабло спросит,
А свои ли деньги он туда закачивает?
Уж сколько я этих проектов видел... начиная с "автокам рейнджер" и что-то ни одного успешного.
------------------
C уважением...
ScrewDriver78
Он уже полгода роет этот вопрос, а человек в этом деле грамотный, прошел полную школу от шохи до "ровера", опыта ему не занимать. А вся причина - б/у. Человек на новой машинке откатался несколько лет, и продал ее "в самом соку", и все накопившиеся отказы разгребать счастливому второму владельцу.
Мы о частном или об общем? К примеру у новых фокусов отваливаются колёса. И есть куча других проблем - http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
http://www.zr.ru/forum/topic/325663-вот-так-колеса-отваливаются-у-фокусов/ Или вот на ганзе видел тему, что участник купил новый Таурег и имел сложности с сервисом, а ведь машина не дешёвая. Так же и с вашим начальником, просто ему не повезло с этой конкретной машиной. Как не повезло тем у кого на ходу отвалилось колесо. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев 3-4 года б/у автомобли вполне надёжны. А то что они из под чьей-то задницы просто заморочки, ИМХО. Между тем, я не настаиваю на том что б/у лучше новой, я хочу донести мысль, что б/у более оптимальное вложение денег, вот и всё. Если есть деньги и хочется обязательно новое, то конечно надо брать с салона =)
ScrewDriver78это оно на картинках, тут и я могу клёвый дизайн вернуть, посмотрим что в серию пойдёт. А куда ещё этот вебер ставится, http://www.weber-motor.com/index.php?id=199&L=1 - на картинках снегоход, аквабайк и непонятная прогулочная машинка. Интересно, на этом движке в горочку можно будет ехать?
Устарела информация, дизайн уже вернули взад к начальному, с небольшими изменениями. http://www.yo-auto.ru/news/#news_55
Движок - вебер вместо РЛД даже как-то вроде и лучше, спокойнее, ну а на остальное будем посмотреть.
ScrewDriver78- обещали инновационно, дёшево и красиво. Пока получается нечно непонятное, вон даже Путину не понравилось =))
Пока идет так, как обещают. Уж больно много бабла уже вбухано, причем Прохор в отличие от государства за свое бабло спросит, а за свой престиж - ещё втрое.
Амурчанин
А куда ещё этот вебер ставится, http://www.weber-motor.com/index.php?id=199&L=1http://www.weber-motor.com/index.php?id=199&L=1 - на картинках снегоход, аквабайк и непонятная прогулочная машинка. Интересно, на этом движке в горочку можно будет ехать?
Таки Вы плохо изучили концепцию 😛 А концепция очень грамотная. Вебер мощностью 30 кВт молотит на постоянных, оптимальных по расходу оборотах. На одной оси с ним (0% потерь на передачу) сидит генератор той же мощности и подзаряжает суперконденсатор емкостью 5 фарад. А уже от конденсатора питаются два электродвигателя - передний и задний. Электродвигатели по 25 кВт средней мощности и до 50 кВт пиковой, т.е. как бы выходит что для разгону 134 лошади, а для равномерного движения - 70 лошадей. Трансмиссии считай вообще нет, только вроде впереди ШРУСы, и мощность означенная присутствует не на оптимальных оборотах, как у ДВС, а с нуля, поэтому в динамике это будет эквивалентом чуть ли не 150-сильного ДВС, одно "но" долго оно так не сможет, конечно. Обещают так же, что запаса полностью заряженного суперконденсатора хватит на два километра.
Короче, если бабло не воровать и нанотехнологии не внедрять - получится очень красивое техническое решение.
ScrewDriver78
Короче, если бабло не воровать и нанотехнологии не внедрять - получится очень красивое техническое решение.
Вы не задумывались почему мировые автогиганты не пошли поэтому пути?
Кстати, массу компонентов (ДВС + генератор + тяговые эл. двигатели + АКБ) не считали?
------------------
C уважением...
совсем недавно стоял перед таким же вопросом со сроком решения на всё про всё 5дней (определиться, выбрать и оформить покупку остановился на этом http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/berlingo-x/ , пробег 2000 пока коментировать нечего, одни восторги...
КМ
Вы не задумывались почему мировые автогиганты не пошли поэтому пути?
А им зачем? Они делают автомобиль по класической схеме с небольшими вариациями, у них заточена производственная база, испытательная база, методики контроля качества, всё - под классическую схему. Их автомобили в таком виде покупают и будут покупать еще долго, даже если ё-мобиль и получится какой обещали. Какой смысел суетится?
С таким же успехом можно задаться вопросом - почему продукция автоВАЗа не такая же, как у Тойоты - казалось бы, ведь руководству автоВАЗа просто надо пойти по пути руководства Тойоты?
КМ60кг+20кг+2х15кг+100кг=210 кг. Нормальный вес.
Кстати, массу компонентов (ДВС + генератор + тяговые эл. двигатели + АКБ) не считали?
КМ
А свои ли деньги он туда закачивает?
В любом случае если и не свои, то уже у нас украденные тем или иным образом.
BARS D, обратите внимание на корейцев, они сейчас хорошо делают. Имею личный опыт общения. Я думаю, что с пробегом Sportage или Tucson 2007-2008 годов за эти деньги можно подыскать в очень неплохом состоянии. И продать их потом, в случае необходимости, будет несравнимо проще, чем ту же Мазду 6 или ССанг Енг.
ScrewDriver78
Они делают автомобиль по класической схеме с небольшими вариациями, у них заточена производственная база, испытательная база, методики контроля качества, всё - под классическую схему.
В мире сейчас кризис, по промышленности он ударил сильно. Поэтому если бы озвученная схема была бы так хороша, то за нее схватились бы. Кроме того, не забывайте сколько сейчас гибридных автомобилей и каких.
Разумеется ё-мобиль технически осуществим, а его схема имеет свои достоинства. Но, учитывая всю совокупность информации, проект не выглядит реалистичным - я бы поставил скорее на "гранту". 😊
------------------
C уважением...
В России начались продажи кроссовера Mitsubishi ASX 2012 модельного года. Из нововведений - иные колпаки колес, больше хрома в интерьере и две комплектации: переднеприводная 1.6 Inform с «механикой» (699000 рублей) и полноприводная 2.0 Invite с вариатором (1009000 рублей). Кроме того, компания Рольф Импорт, официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, сообщает, что на «новогодний» ASX установлены перенастроенные амортизаторы, иной блок электроусилителя рулевого управления и изменены настройки системы курсовой устойчивости.
что то опять тема съехала...какой тут нафик Прохор???
Интересуют конкретно 3 модели. Вот у кого был опыт пользования одной из них?
BARS D
советуйте уважаемые!
Советую - ждать до следующей осени, пока ё-мобиль рОдят. Если он будет удачный - брать его, если нет - думать еще раз.
не обижайтесь, кто с большими надеждами в сему детищу...но мне кажется, авто будет ОВНО!!!! вот как то так...я бы не рискнул. Стремно брать модель новую,зарекомендовавшей себя марки, потому как кто знает какие вылезут недоработки при эксплуатации...а тут вообще новая марка,да еще и нашей сборки!!! ИМХО
BARS D
не обижайтесь, кто с большими надеждами в сему детищу...но мне кажется, авто будет ОВНО!!!! вот как то так...я бы не рискнул. Стремно брать модель новую,зарекомендовавшей себя марки, потому как кто знает какие вылезут недоработки при эксплуатации...а тут вообще новая марка,да еще и нашей сборки!!! ИМХО
Так или иначе этот авто оттянет на себя изрядное количество покупателей, и цены в этом сегменте (типа кроссовер, типа постоянный полный привод и всё такое) по-любому просядут.
ну если всеже только это Чудо выйдет на реальный сектор автопрома. Вериться с трудом...