Речь идёт о реакциях на базе, похоже, К-захвата. Дешёвая, нерадиоактивная и общедоступная энергия.
Исходный итальянский патент
http://22passi.blogspot.com/20...-di-roma-1.html
Английский перевод
http://www.e-catworld.com/2012...i-athanor-cell/
Это не схемы от Росси или Дефкалиона, это новая, открытая и запатентованная разработка. Энерговыход 400 процентов, свободна для копирования. Кто-нибудь рискнёт построить аппарат?
Дополнение на русском:
--------------------------------------------------------------------------
Athanor: общедоступный низко-эергетический ядерный синтез (LENR) выходит вперед
25 апреля 2012
Итальянский учитель и инженер Уго Абундо выпустили детализированные планы через итальянский блог 22Passi о том, как построить реактор LENR , разработанный, построенный, проверенный и запатентованный им и группой преподавателей и студентов в Высшей школе Леопольдо Пирелли в Риме. Реактор - гальванический элемент очень похож на построенный доктором Мартином Флайсманом и доктором Стэнли Понсом в университете Юты в 1989. Однако, модификации были сделаны, и текущее устройство наиболее близко напоминает ячейку Ohmori-Mizuno, построенную 2 японскими исследователями. "Сердцем" прибора является катод,. Этот катод был запатентован.
Однако, говорит Абундо, цель этого патента не состоит в том, чтобы защитить права на интеллектуальную собственность, но больше для того, чтобы гарантировать, что никто больше не запатентует это устройство и попытается препятствовать тому, чтобы другие копировали его. Он призывает широко копировать изобретение, таким образом помогая в подтверждении результатов его группы в частности и LENR вообще. Три итальянских университета по сообщениям добровольно предложили подтверждать результаты группы из школы Леопольдо Пирелли.
По сообщениям ячейка Athanor производит энергию при КУЭ (коэффициент умножения энергии) (COP) 4 раза, или 400% по входной энергии. В сравнении с реактором Андреа Росси КУЭ = 6 раз, и у конкурента, фирмы Гиперион, КУЭ = 20. Но цель Pirelli HS Group не состоит в том, чтобы конкурировать с Росси или Гиперионом, а широко распространять эту технологию в надежде доказать ее успех скептически настроенной публике.
-----------------------------------------------------------------
А на пальцах кто небудь обьяснит?!
Попробую слегка. Это не ядерные, и не термоядерные реакции, так как ни деления, ни слияния атомных ядер тут не происходит. Мне и самому не всё ясно, но предполагаю, что речь идёт о К-захвате (захват электрона атомным ядром с опусканием порядкового номера на единицу ввиду превращения одного протона в нейтрон, с испусканием рентгеновского фотона, который и переходит в избыточное тепло). Реакция, похоже, стимулируется на поверхности металла (по схеме Росси - это никель) при нагреве до нескольких сот градусов в присутствии водорода. Слыхал разные объяснения, от плазмонов до решёточных эффектов (последние LECR или LANR реакциями величают). Кулоновский барьер захвата электрона определяется лишь квантовыми эффектами (знаки у него с ядром разные, притягиваются они), так что формально реакция должна быть куда проще к осуществлению, чем холодный термояд.
Ну боле мене.
С учётом полной безграмотности,понял ,на кухни хрен получиться повторить.
Ну боле мене.
С учётом полной безграмотности,понял ,на кухни хрен получиться повторить.Дааа,благадарю.
Эххх... Появились бы тут люди с возможностями это вот всё проверить...
А то там уже компании в игре (Дефкалион не единственный), из различных источников есть подтверждения, даже НАСА проверяло...
Дело уже пахнет керосином, а не сверхаферой, и даже не научной ошибкой. Точнее оно пахнет тем, что даже керосин скоро будет нужен только для заправки керосиновых ламп, ибо такие LENR-штуки и на авиацию поставить можно.
Дело уже пахнет керосином, а не сверхаферой, и даже не научной ошибкой. Точнее оно пахнет тем, что даже керосин скоро будет нужен только для заправки керосиновых ламп, ибо такие LENR-штуки и на авиацию поставить можно.А наверное увидим ,чем всё кончится.В смысли эпоха нефти.
Не зря то ведь не стали прятать секретить ,а наоборот выбросили на общее пользование.
Хотя с другой стороны как то подозрительно,традиционные энергетики и пропустили ТАКОЕ?в ОБЩЕМ ,ЧТО ТО НЕПОНЯТНОЕ.
Не настолько уж непонятно, просто непривычно. Если вспомнить, сколько времени прошло от изобретения пороха до первой пушки, от пушки до ружья, а от ружья до унитарного патрона (а потом до автомата), становится ясно, насколько инерционна даже такая требовательная отрасль, как оружейная. А ведь все эти изобретения кажутся очевидными даже для средневекового алхимика, и ведь неплохие механики были ещё в античные времена.
Просто раньше никому не приходило в голову...
http://cold-fusion.ru/
Вот тут можно побегать по ссылкам на тему LENR, хотя сам сайт больше холодному термояду посвящён.
Этот вот был чуть раньше (но позже Росси и Дефкалиона)
------------------------------------------------------------------
Итальянец Пиантелли представил некоторые свои данные по никеле-водородным низкоэнергетическими реакциям. Выходец из Сиенского университета, Франческо Пиантелли представил результаты своих исследований перед Международным сообществом ядерной физики твердых материй или ISCMNS. Пиантелли исследует LENR-реакции уже давно и даже работал с Андреа Росси и Серджио Фокарди какое-то время. Эти данные, представленные публике, показывают впечатляющее количество энергии, произведенной в результате реакции в экспериментах Пиантелли. Вот как он описывает свои находки подробнее:
"1) Мы очень близки к достижению самоустойчивости (менее 20 ватт затраченной энергии, 71 ватт на выходе).Как результат, мы хотим пересмотреть возможность увеличения энергии до 100 Ватт.
2) Мы увидели, что произведенная энергия может быть достигнута при температурах от 200 до 400 градусов Цельсия. Мы собираемся определить наилучший температурный интервал для улучшения показателей.
3) Мы хотели бы рассмотреть подробнее эффект магнетического поля на абсорбцию и главную эмиссию энергии в системе.
4) У нас есть основания полагать, что данный феномен был замечен на поверхности образца - мы увидели в предыдущих экспериментах эффект трансмутации. Мы хотим изучить произведенный осадок по технике SEM-EDAX и SIMS."
В то время как эти данные, заявленные Пиантелли, возможно не сильно впечатляют как те, что были заявлены Росси, остается только приветствовать еще одного члена научного сообщества, получившего очередные результаты. Ведь каждый раз, когда ученый выводит свою работу на публичное рассмотрение, его репутация ставится на карту.
------------------------------------------------------------------------
А это свежее:
----------------------------------------------------------------------------
В университетe штата Миссури (г. Коламбия) разместили интересную статью, которая освещает попытки университета приоткрыть "новый источник неисчерпаемой энергии". Статья начинается с цитаты с мирового репортажа по LENR-реакциям. Лаборатории по морским исследованиям (США) и Национальной Энергетической Лаборатории в Италии. Феномен описан в журнале "Mizzou Weekly" как "yдарная волна тепла под воздействием электричества, приложенного к палладиуму, никелю и платине, погруженных в дейтериумную жидкость".
В статье продолжается обсуждение экспериментов, которые не всегда работают и как результат, никто не знает, что происходит на самом деле. В статье упоминается 5,5-миллионный подарок миллионера Сидни Киммела и как он существенно помог университетам в возможности проводить исследования по LENR-реакциям. Джон Гал, профессор электроинжиниринга в Университете Миссури, прокомментировал на эту тему: "Мы смотрим на теоретические составляющие, которые были приведены для объяснения этого феномена. Теории могут быть фальсифицированы, поэтому мы должны создавать эксперименты с целью показать, какая же из теорий правильная, а какая нет." Статья упоминает, что университет будет работать с частной компанией под названием Energetics Technologies, и что они уже работают над коммерческим приложением технологического процесса под названием "Суперволновый процесс синтеза". Статья заканчивается фразой "необходимы федеральные инвестиции".
Роберт Дункан - председатель департамента по исследованиям в Университете Миссури, в свою очередь подтвердил: "Соревнование за гранты за достижения в науке является ключевым моментами для полного понимания того, что происходит. Заинтересованные научные группы смогут использовать федеральные гранты с целью понять и раскрыть все секреты "колд фьюжн". В статье приводится интересная статистика утверждающая, что лишь 20% экспериментов университета по избыточном теплу оказались успешными. Профессор химии университета Дэвид Робертсон добавил следующее: "Честно говоря, наша технология достигла того уровня, когда мы можем репродуцировать эффект избыточного тепла, знаем что происходит и как укротить его. Это не является самой трудной частью."
------------------------------------------------------------------------
Между прочим, тут может быть ответ на все вопросы - как бы всё это не оказалось шумихой ради грантов и госинвестиций. Такое уже было с озоновыми дырами, а потом выяснилось, что они над полюсами есть всегда...
Молчит народ... То ли ничего не понимает, то ли тихо офигивает, то ли просто ни во что не верит. 😊
Гуманоидвот это вернее всего. 😊
то ли просто ни во что не верит
Уйма населения планеты верит во всяких разных богов, с которыми они за руку не здоровались. Остальные верят в большой взрыв, которого они тоже не видели. А вот в не самую сложную из существующих научную разработку они, видите ли, не верят. Отбрасывают из внимания, как полный бред. Где логика, а? 😊
В общем, народ верит в то, что говорит телеящик. Пока по ящику не сказали - значит неправда, а если по ящику ляпнут, что из болота вылез пьяный водяной в компании с голыми русалками, то они же не просто поверят, они на это болото толпами повалят посмотреть. 😊
А наверное увидим ,чем всё кончится.В смысли эпоха нефти.Кончаться она без подобных разработок будет долго, нудно и противно. Просто всё будет дорожать. Пойдёт голод (сначала по малоразвитым странам), потом войны (уже не такие дурацкие телешоу, как вокруг залива), потом массовый голод, отказ инфраструктуры, мор, падение гоструктур, варварство, бандитизм, феодализм, среднековье, монархии, буржуазия, капитализм и снова всё по новой, но только уже на каком-то другом энергетическом базисе. Нет, не доживём. 😊
Просто время пришло. Сколько не клади изобретений под сукно, все больше людей в разных местах изобретают источники свободной энергии.
Генераторы Капанадзе успешно работают, в тч в Турции.
генератор Росси уже в ЛИЗИНГ поставляется и опять же работает!
И тд, и тп.
Мы живем в очень непростое и интересное время.
Гуманоидотказ от реактивных двигателей? возврат к винтовой авиации?
ибо такие LENR-штуки и на авиацию поставить можно.
Я лично никогда не сомневался в существовании подобных технологий.
Если это правда и действительно легко реализуемо, то мы на краю Большого ПЦ, который будет результатом краха всей товарно-денежной системы и переделом сфер влияния. Мерилом экономики вместо нефти станет никель и металлы, которые могут быть использованы в реакторах, они станут дороже брюлликов и владельцы газонефтянки попрут танками на владельцев никеля. Такой неутешительный прогноз.
отказ от реактивных двигателей? возврат к винтовой авиации?
В авиации нет реактивных двигателей. Турбореактивные самолеты толкаются воздушной струей. Турбины, которые толкают воздух, можно крутить электродвигателями.
Генераторы Капанадзе успешно работают, в тч в Турции.А подробней нельзя?А то какие то мутные видики в ЮТУБе и усё.
В авиации нет реактивных двигателейЧё савсем?
Чё савсем?
Панове, не цепляйся к словам. Может, я не четко выразился, но суть такова, что электродвигатель будет крутить лопатки самолетных турбин не хуже, чем это делает сейчас струя газов из камер сгорания.
PAN horunjтаки фгугль
А подробней нельзя
Если это правда и действительно легко реализуемо, то мы на краю Большого ПЦ, который будет результатом краха всей товарно-денежной системы и переделом сфер влияния. Мерилом экономики вместо нефти станет никель и металлы, которые могут быть использованы в реакторах, они станут дороже брюлликов и владельцы газонефтянки попрут танками на владельцев никеля. Такой неутешительный прогноз.
ПЦ точно будет, но вот цены на никель вовсе не попрут в гору. У LENR хоть энерговыход и меньше гораздо, чем у термояда, но расход никеля всё равно мизерный, и это не поднимет так уж сильно его цену.
А вот нефть и вправду подешевеет, но опять таки не беспредельно, так как легкодобываемую нефть уже выкачали, а для химической промышленности она всё равно будет надо. Просто цена перестанет быть спекулятивной и станет сопостовимой с себестоимостью добычи. Да и процесс перехода на новую энергетику - это много лет.
Другое дело, что истерично-спекулятивный рынок акций отреагирует жуткими скачками, а разводнённый в кредитах капитал приведёт к коллапсу суверенных экономик. Но это не из-за нового генератора, а из-за капиталистической экономической модели.
электродвигатель будет крутить лопатки самолетных турбин не хуже, чем это делает сейчас струя газов из камер сгорания.
Боюсь, что ВРД крутят эту турбину только для того, чтобы накачать себе воздуха в топку с нужной компрессией. Турбина сия мало тяги даёт. А ПВРД вообще без турбин обходятся, набрав скорость.
Турбины то и вправду можно крутить электродвигателем, просто ещё неизвестно, насколько это эффективно. Если на борт, вместо всего топлива, компактно влезет реактор нужной мощности, то ток от него можно подать прямо в камеру сгорания ВРД в виде вольтовой дуги.
лопатки самолетных турбин не хуже, чем это делает сейчас струя газов из камер сгораниятам керосин горит не для того, чтоб лопатки крутить)
но расход никеля всё равно мизерный, и это не поднимет так уж сильно его цену.
Чем меньше расход, тем более высоким будет цена. Естественно, при условии монополизации сырья узким кругом товарисчей.
но опять таки не беспредельно, так как легкодобываемую нефть уже выкачали, а для химической промышленности она всё равно будет надо. Просто цена перестанет быть спекулятивной и станет сопостовимой с себестоимостью добычи.
Не в этом дело. Сейчас стоимость нефти высока за счет того, что это единственный источник энергии для мобильных потребителей (читай- транспорта). Если у транспорта появится альтернатива- нефтянке, в том виде, в котором она есть- ПЦ.
Боюсь, что ВРД крутят эту турбину только для того, чтобы накачать себе воздуха в топку с нужной компрессией.
Так-так-так-так, т. е. Вы хотите сказать, что тяга турбореактивного двигателя возникает исключительно за счет продуктов сгорания?????
там керосин горит не для того, чтоб лопатки крутить)
А для чего?
Вы хотите сказать, что тяга турбореактивного двигателя возникает исключительно за счет продуктов сгорания?????
За счёт выброса смеси продуктов сгорания с воздухом через сопло. Преимущество ВРД перед РД в том, что он использует забортный окислитель и может добавлять в результирующую струю забортный воздух просто как рабочее тело. Турбину выхлопная струя крутит для обеспечения двигателем своих внутренних потребностей.
Весчь прекрасная и необходимая в хозяйстве!
Берем динамку от велика, крутим ват на 10. На выходе-40, далее 40 мгновенно следующим каскадом в 160, 640, 2500, 10000, 40000, 160000, 500000, 20000000, 80000000....Каскадов 50 и вся планета от велосипеда. Хочу, крутиь, я лучше Чубайса!!!!
Куда-то пост пропал... 😞
Повторюсь - турбина воздух в основном только сжимает, ускоряется воздух в ходе термического расширения из камеры сгорания, создавая тягу.
Совершенно верно, ключевое слово- РАБОЧЕЕ ТЕЛО. Двигатель прогоняет через себя воздух в бОльшем количестве, чем необходимо для окисления горючего. И, собственно, преимущественно заборный воздух и создает бОльшую часть реактивного эффекта. Читаем ниже:
Рабочее тело ВРД на выходе из сопла представляет собой смесь продуктов сгорания горючего с оставшимися после выгорания кислорода фракциями воздуха. Если для полного окисления 1 кг керосина (обычного топлива для ВРД) требуется около 3,4 кг чистого кислорода, то, учитывая, что атмосферный воздух содержит лишь 23 % кислорода по массе, для полного окисления этого горючего требуется 14,8 кг воздуха, и, следовательно, рабочее тело, как минимум, на 94 % своей массы состоит из исходного атмосферного воздуха. На практике в ВРД, как правило, имеет место избыток расхода воздуха (иногда - в несколько раз, по сравнению с минимально необходимым для полного окисления горючего), например, в турбореактивных двигателях массовый расход горючего составляет 1 % - 2 % от расхода воздуха.[10] Это позволяет при анализе работы ВРД, во многих случаях, без большого ущерба для точности, считать рабочее тело ВРД, как на выходе, так и на входе, одним и тем же веществом - атмосферным воздухом...
Пля... Посты показываются в произвольном порядке. Ну и баги...
Весчь прекрасная и необходимая в хозяйстве!
Берем динамку от велика, крутим ват на 10. На выходе-40, далее 40 мгновенно следующим каскадом в 160, 640, 2500, 10000, 40000, 160000, 500000, 20000000, 80000000....Каскадов 50 и вся планета от велосипеда. Хочу, крутиь, я лучше Чубайса!!!!
Вот тот самый случай, когда человек написал ответ, похоже, даже не прочитав о чём тема. 😊 И правда, нафиг оно надо? Чукча не читатель, чукча писатель. 😊
похоже, даже не прочитав о чём тема.
Вроде прочитал. Я с детства люблю вечные двигатели . Чем вам не понравилась схема мирового энергоудовлетворения?
Чем вам не понравилась схема мирового энергоудовлетворения?
Это не умножитель энергии, а генератор. Выход в 400 процентов от затрат означает, что четверть он заберёт на собственный разогрев. То есть производя 4 киловатта тепла - один он съест сам, и отдаст вам три. И будет потреблять никель по чуть чуть-чуть. Из этих трёх вы ничего уже не умножите, вы можете только поставить дополнительные генераторы.
можете только поставить дополнительные генераторы.
Об этом и писал. 50 генераторов, последовательно, по нарастающей и всем счастье. Ладно, ошибся, не 50, а 70.
50 генераторов, последовательно, по нарастающей
Они не работают "по нарастающей". 50 генераторов дадут 50 мощностей одного. То есть, в случае трёхкиловаттных - 150 киловатт. Они ничем принципиально не отличаются от любого другого реактора в этом плане. ТОКАМАК тоже надо предварительно разогревать, и у него тоже есть кпд.
Извините, мощность каждого ограничена? Тогда берем количеством. Первый берет киловат, выдает три, цепляем три-вместе выдают девять и т.д.
А исходная-один. Или я ошибаюсь?
Гуманоидмечтать не вредно. и про керосин и про самолеты и про авто... в натуре ага раз сто. пока есть жижа и из этой жижи делают горючее - хрен всем нам дешевой энергетике 😊 кто не верит - учите в первую очередь экономику 😊
Дело уже пахнет керосином, а не сверхаферой, и даже не научной ошибкой. Точнее оно пахнет тем, что даже керосин скоро будет нужен только для заправки керосиновых ламп, ибо такие LENR-штуки и на авиацию поставить можно.
аналогичных да и других патентов с прототипами, работающими и так далее - докуа лежит в патентной библиотеке.
Гуманоид
А вот в не самую сложную из существующих научную разработку они, видите ли, не верят. Отбрасывают из внимания, как полный бред. Где логика, а? 😊
В общем, народ верит в то, что говорит телеящик.
Изобретателей "вечных двигателей" пруд-пруди, только что-то ни один еще не начал производство своих двигателей.
Не нужно только говорить, что мировая "закулиса мешает", если было-бы стоящее, она перекупила-бы патенты. Вон Тесле вроде как не только не мешали, так он еще на продаже патентов заработал неплохо.
Гуманоид
с цитаты с мирового репортажа
Что такое мировой репортаж?
Gunmen
мечтать не вредно. и про керосин и про самолеты и про авто... в натуре ага раз сто. пока есть жижа и из этой жижи делают горючее - хрен всем нам дешевой энергетике 😊 кто не верит - учите в первую очередь экономику 😊аналогичных да и других патентов с прототипами, работающими и так далее - докуа лежит в патентной библиотеке.
Дык вроде в Калифорнии давно можно купить (или в лизинг взять) хонду на водороде.
И Теслы электрические продаются бойко вполне.
ИМХО, еще лет 10-20 существующие технологии "обкатают", новые появятся и таких машин будет больше в разы чем сейчас.
И Теслы электрические
Шозаназ? Можно подробнее?
http://www.teslamotors.com
Tesla Motors - американская автомобильная компания-стартап из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.
Среди инвесторов компании - основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Элон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay.
_____________________________________________________________________________________________________________
Tesla Roadster - спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.
Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния.
Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч[1]. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300-400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели - 109 000 долларов.
Toyota RAV4 EV crossover SUV
Tesla Motors and Toyota announced in July 2010 that the two companies have signed an agreement to initiate the development of a second generation of the compact Toyota RAV4 EV. Toyota plans to introduce the model into the market by 2012.[88]
А как вам вот это?
Honda FCX (Fuel Cell eXperimental) - автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda.
Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года[1]. В Японии - в ноябре 2008 года[2]. Ежемесячный лизинговый платёж в США составит $600, техобслуживание входит в эту сумму.[3] - не так много кстати, аккорд наверное во столько-же обойдется.
В первые три года Honda планирует продать 200 экземпляров. Первые владельцы были названы на специальной церемонии, которая состоялась 16 июня 2008 года в Японии. Выбор сделан из более чем 50 тысяч кандидатов, зарегистрировавшихся на сайте Honda. [4]
А исходная-один. Или я ошибаюсь?
Исходной нет. После первичного разогрева аппарат автономен и выдаёт энергию на гора, требуя раз в год щепотку никеля.
Изобретателей "вечных двигателей" пруд-пруди,
Это не вечный двигатель никакого рода. Это ядерный реактор. Или по вашему на АЭС вечные двигатели стоят?
только что-то ни один еще не начал производство своих двигателей.
Дефкалион обещает наладить массовое производство своего "Гипериона" осенью, а Росси уже в августе. Я, честно говоря, не верю в такие сроки. Но у них конкуренция...
пока есть жижа и из этой жижи делают горючее - хрен всем нам дешевой энергетике
Есть те, кому текущее положение вещей выгодно, но есть и те, кто хотели бы переделить расклад в свою пользу. Это тоже экономика, только реальная, а не математическая.
Cын Дождя
Глава XVI
Раздел 3, пункт 8.
«Общие принципы работы воздушного реактивного двигателя»
Воздушный реактивный двигатель развивает тягу за счет реактивной струи рабочего тела, истекающего из сопла двигателя. Рабочее тело ВРД на выходе из сопла представляет собой смесь продуктов сгорания горючего с оставшимися после выгорания кислорода фракциями воздуха.
« Тяга: Сопло, рабочее тело: Словоблуды, зачем мне это знать, чтобы заставить двухтонную птичку полететь?..». - Твинки с хрустом смял лист инструкции и резким движением запустил бумажный комок прямиком в струю реактивного двигателя. Ставшие уже ненужными чертежи обратились в серую пыль.
« Вот так-то: У меня и так все прекрасно работает!»
Твинки отключил двигатель. Целый день работы над самолетом сильно утомил гнома. Но результат тоже был - обе машины готовы к работе, оставалось только подвесить вооружение.
- Джерри! Где тебя носит, черт бы тебя побрал! Иди сюда, живо!
Из глубины ангара выбежал человек, покрытый с ног до головы машинным маслом. На запачканном черной копотью лице застыло выражение ужаса.
- Что?! Опять?! Не надо, возьмите другого пилота!
Станислав Лем. Звездные дневники Ийона Тихого. Путешествие двадцать восьмое
Запись 116 309. Приближаемся к скорости света. Масса неизвестных
феноменов. Появилась новая элементарная частица - шкварк. Не слишком
большая, чуть пригоревшая. С головой что-то странное. Помню, что отца
моего звали Болеслав, но был еще один, по имени Балатон. Или это озеро в
Венгрии? Надо проверить в энциклопедии. Вижу, как тетки интерферируют, не
переставая, однако, вязать на спицах. На третьей палубе чем-то попахивает.
Сынишка дяди Ярмолая не ползает, а летает, пользуясь попеременно передним
и задним выхлопом. До чего же чудесна биологическая адаптация организма!
pad
Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на
Интересно, сколько эти батареи протянут у нас на морозе?))
shooter001Интересно, сколько эти батареи протянут у нас на морозе?))
Не знаю.
Но у нас довольно часто встречаются приусы, лексусы rx400 даже ct200.
А морозы у нас и под 50 бывают.
padНе знаю.
Но у нас довольно часто встречаются приусы, лексусы rx400 даже ct200.
А морозы у нас и под 50 бывают.
Ну, гибрид не электрокар. Все эти тесломобили только для югов. У нас не проканает.
Знаете, как батареи греются иногда... 😊
Короче, кто их начал выпускать?
Короче, кто их начал выпускать?http://rossifocardifusion.com/
http://ecat.com/
http://www.defkalion-energy.com/
Гуманоид
Знаете, как батареи греются иногда... 😊
Знаю как падает ёмкость литиевых аккумуляторов на морозе.
Но если их замкнуть накоротко, она быстро вернётся. И выскочит наружу. 😊
Запалить тачилу стоимостью 100 тысяч зелени? Это по нашему!))
Блин вроде взрослые люди, а в сказки верите.
Блин вроде взрослые люди, а в сказки верите.
Алмаз образуется изо льда, пробывшего замороженным тысячу лет? Камни с неба не падают? Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны? В космосе не от чего отталкиваться, значит туда попасть нельзя? Лазер - это утопия? 😊 (всё вышеприведённое - вердикты официальной науки)
Я то вот как раз и не верю в сказки. В сказки официальной науки. Ибо из этой среды происхожу, и знаю, насколько она упорна в своих заблуждениях.
И вообще, местные форумчане - это те же дети, только письки большие, и автоматы настоящие. 😊
только письки большие, и автоматы настоящие.
Вот и стОит к оным пислушаться. Пока на пльцах объясняют.
Гуманоид
Из какой это такой среды.
Представьтесь уж тогда.
Лично я аспирант третьего года обучения, молодой ученый так сказать)
И в псевдонаучную ахинею я как-то не привык верить.
Открытия случаются, но публикуются в научных журналах, а не на сомнительных сайтах и в желтой прессе.
unname22
Блин вроде взрослые люди, а в сказки верите.
+1
Чудесная машина Джона Кили
В 1872 году изобретатель из Филадельфии Джон Кили заявил, что построил в машину, способную извлекать невероятное количество энергии из ничтожного количества воды. Кили хвастался, что его будущему двигателю достаточно будет одного галлона воды (около 4,5 литров), чтобы проделать путь на пароходе от Нью-Йорка до Ливерпуля. И грозился в ближайшем будущем наладить поточное производство таких расчудесных механизмов. При наличии соответствующих инвестиций, разумеется. Надо ли говорить, что от желающих вложиться в такое перспективное дело не было отбоя.
После этого на протяжении 24 лет Кили с радостью приглашал инвесторов и всех интересующихся в свою лабораторию и с гордостью демонстрировал механизм, который, от небольшой порции воды действительно начинал пыхтеть, вращаться и гнуть металлические предметы как какой-нибудь супермен.
Свои демонстрации Кили сопровождал пояснениями на птичьем языке, где самыми понятными были фразы вроде «симпатическое равновесие», «расщепление эфиров» и «гармонические колебания». И все эти 24 года поток инвестиций не пересыхал. Как вы легко можете догадаться, до производства дело не дошло. Кили умер, так и не доведя до логического конца работу своей жизни.
Естественно, после смерти изобретателя учёные всех мастей тут же бросились изучать чудо-машину, в надежде разобраться, как на самом деле она работала. Разобрались. Механизм приводился в действие генератором, который Кили прятал в своём подвале. Генератор соединялся с устройством при помощи системы ремней и блоков, которые, в свою очередь, скрывались за фальшивой стеной.
я знаю как минимум один процесс, при котором выход энергии выше чем туда закачано: это происходит в режиме СГП.
http://www.sciteclibrary.ru/cg...um=1323854876/0
Тоже слышал про эти бомбардировки пылью. Но там нет никакой теории процесса.
Из какой это такой среды.
Представьтесь уж тогда.
Сам то - физфак универа, полгода преподом по вышке, аспирантура по матфизике, 5.5 лет инженером на военкафедре, потом ушёл в частный сектор программистом. Но насчёт среды - я про другое - профессорский сынок, знаете ли, с детсада наблюдал всю эту среду сблизи, в том числе и в пьяной блевотине многократно. Вынужден был крутиться по кафедрам и банкетам, подноготную знаю (научная среда - гадюшник редкостный, а науки там - уже нет)
Лично я аспирант третьего года обучения, молодой ученый так сказать)
У вас ещё всё впереди. 😊
Гуманоид
Но там нет никакой теории процесса.
там 19 разных теорий.
а факты таковы: похоже что в процессе СГП имеют место ядерные реакции - в металле появляется изотоп 55, железа или марганца, которого не было в исходном материале...
Открытия случаются, но публикуются в научных журналах,
Что такое научный журнал? У нас это официальный список изданий, публикации в которых заносятся в актив авторов. Для кандидата нужны минимум три статьи, диссеры проплачены, публикации, само собой, тоже. Туда очередь, и отнюдь не учёных, а соискателей. Там же публикуются "корифеи" для подверждения своего статуса и продолжения получения грантов и прочего добра. К тому же официальные научные журналы не публикуют открытия, они публикуют либо то, что уже признано научной общественностью, либо рутину - дорожат официальным статусом (ибо это деньги). Такова селявиха, мон ами... 😞
У нас пока это список ВАК.
Однако из всего этого списка имеют актульаность только признанные журналы, есть признанные иностаранные журналы, в них и публикуются.
И не надо сюда приплетать всякие подваковские журналы существующие ради сбора бабла за публикации.
P.S. Минимум - одна ВАКовская статья
Минимум - одна ВАКовская статья
Стандарты явно снизили, и по вашей вежливости это видно.
Гы. Энергии в веществе много, в килограмме знаете сколько? Если всю извлечь... E=1*c^2 😊это даже в джоулях не меряют, ибо очень много... Пока формулу никто не отменял. Гуманоид прав, на АЭС меньше топливо весит чем на ТЭС, при аналогичном выходе энергии.
Так что ничего, притиворечащего науке в случае с итальянцами пока нет. Кстати, насчет вечных двигателей. Перед деканатом нашего физфака долго сидел странноватый мужичок, с неким "двигателем" собственного изобретения. Все его "предъявить официальной науке" хотел, надо ли говорить, что безуспешно. Да-с. Только вот двигатель его крутился и крутился, без батареек и прочего, кстати.
------------------
...some are born to sweet delight, some are born to endless night.
Послушайте ,господа доктора ,профессора!
Ну если мне от так от повезло и вас аж двое в данной теме.
Ну может сочтёте возможным просветить меня тупого.
По тем генераторам на статическом электричестве,какая то мутная вода,в Голландии какая то община.В ЮТУБе полно подобного.
Приводятся какие то схеиы,блин обьясните за ради бога работает оно или нет.
По мне так должно куда ему деваться,для дома для семьи вполне себе привет чубайсу.
НО опять таки ,все учёные мужи в один голос, нет не должно!
PAN horunj
см выше
"Блин вроде взрослые люди, а в сказки верите."
unname22
PAN horunjсм выше
"Блин вроде взрослые люди, а в сказки верите."
"молод ты еще, не знаешь что..." (с) к/ф "ДМБ"
З.Ы. А вы, скажем, в принцип неопределенности Гейзенберга верите? Или глубоко осознаете его справедливость благодаря гибкому и мощному интеллекту? Ну, типа как у Ландау какого-нибудь? 😛
Блин вроде взрослые люди, а в сказки верите."Кабы я просто ВЕРИЛ,я не спрашивал бы не дёргал бы людей грамотных.
Я сам никаких сказок не вижу.
Должно работать .
Тогда по другому у вас спрошу .
Почему сказки почему не будет работать.
Только ради бога на пальцах хотя бы то что можно.
И цифири поменьше, если возможно ,с латынью.
gunslinger
Завязывайте пить на сегодня.
Хотя могу и о микромире подискутировать, или об общей теории относительности, да и с теорией струн знаком отнюдь не только по книгам Хоккинга)
unname22
gunslingerХотя могу и о микромире подискутировать, или об общей теории относительности, )
Не надо, я не буду об ОТО дискутировать с человеком моложе лет 60-ти, ибо это будет профанация.
Был у нас га кафедре астрофизики аспирант, которому научный руководитель поручил знакомиться с ОТО. Через 3 месяца этот аспирант похвалился, что "как ему кажется, он начинает что-то чуть-чуть понимать". На что научный руководитель ему ответил: "Поздравляю молодой человек. Мне, спустя 30 лет изучения этой темы, тоже кажется, что я начинаю что-то чуть-чуть понимать" 😛
З.Ы. Мне недавно ремонт в доме делал один бывший аспирант, умный парень, тоже хорошо разбирается в публикациях и требованиях к кандидатскому минимуму. И стены хорошо малярит, к тому же. Этим собственно и живет...
ОТО!ОТОж с вами с грамотеями всегда так и никак иначе .
Их спрашиваешь про конкретное ,они токо ОТО и весь хрен до копейки!
Не ,сто раз убеждался,многие знания многие печали .тут христианам не откажешь точно подметели!
ОТОжники!Вы оба!
Там кто-то преподом подрабатывал? Бедные студенты... Может в Сколкове сейчас?
((((
Деградирует страна...
ранее, подобную х-ню печатали в разделе "курьезы" в детских научно-популярных журналах.
касательно электромобилей:
1. совокупная мощность двс на тс превышает совокупную мощность всех стационарных ЭС всех типов.
2. интересно, как поведет себя аккумулятор при аварии. особенно, во время дождя.
3. как только объем акцизов, теряемых государством от снижения продаж топлива станет сколько нибудь заметным, вся электромобильная экономика мгновенно будет переписана...
Лишь бы вреда здоровью не было от этих установок.
А то кокаин и опиум тоже сначала были обычными лекарствами. И румяна бабские из соединений свинца. И лечение ртутью. И автомобили уже почти начали выпускать с ядерными установками, да вовремя одумались.
Про радиацию никто ведь не думал плохо, пока не начали окочуриваться учёные, кто с образцами работал.
Кто знает, чем там светит этот дармовой генератор, или что выделяет...
интересно, как поведет себя аккумулятор при аварии. особенно, во время дождя.А мне вот интересно куда девать отработанные и неисправные всякие.
Потребуется целая инфраструктура для этих электромобилей,заводы и протчая и всякое,по произволдству утилизации.
Бензин покажется в итоге духами .
Потребуется целая инфраструктура для этих электромобилей
Туда пойдут работать голодные нефтяники, за еду и ночлег в бараке 😊
надоть на окраину чертежи закинуть, а то хохлы просто не знають - куды податься...
Авось их разнесёт вовсе...
[QUOTE]Originally posted by Гуманоид:
насколько она упорна в своих заблуждениях.
[/QUOTE
Вспоминаю курчатовские времена. сидят два академика мохом проросшие. пью чай и играют в шахматы. целыми днями. типа работают. приходит физик молодой. приносит расчет. те не глядя - этого быть не может иди нах не мешай работать.
в результате физик молодой сейчас в канаде работает. своя лаборатория. довольно успешен. перезваниваемся иногда.
а по поводу "вечных двигателей". нет ничего вечного. но есть очень специфический электролиз. с очень специфическими материалами. где спиралька из одного хитрого материала, при подаче на нее 2 вольт, выдавала 12. работать могла годами. пока спиралька не "усыхала". ту установочку, с тем молодым физиком, собрали вдвоем на коленке за пару часов. но академики сказали - такого быть не может. кому интересно - копайте отчеты американцев за 1990 год. они выкладки и материальную часть проверяли сами. в курчатнике тему Белов прикрыл на второй неделе.
мы научились концентрировать энергию, повышать ея потенциал, но взять энергию из "ничего" пока не получается...
либо собираем по крупицам рассеянную в породе или из атмосферы.
было бы ловко повторить фотосинтез - СО2 + Н2О + бесплатная солнечная радиация = углеводороды + 02.
энергия волн еще не окультурена (выступал в качестве эксперта по одному стартапу, весьма красив, но, на ранней стадии находился, к сожалению)
T55Mмоё имхо такое, что эффективнее чем в природе - фотосинтез не реализуем в принципе.
СО2 + Н2О + бесплатная солнечная радиация = углеводороды + 02
большинству этих проектов хода в жизнь просто нет. по экономическим признакам. экономика просто рухнет. теже двс на воде к примеру. заливаешь в бак воду. на выходе водород как рабочее тело и кислород. патенты есть, прототип есть. все работает, все заключения на ура. хода проекту нет. в мади кафедру альтернативных двигателей угондошили просто. тоже касается термодинамических двигателей. многим известно что при снижении температуры на 1 градус в комнате энергии достаточно для поднятия 10 тонн на высоту метра. все тоже самое. документация и прототип есть, анатации и патенты положительные. практических действий нет.
и пока есть жижа - положение не изменится. не мой вывод. пообщался с одним умным человеком.
или утилизация свалок. три камаза в модуле. высокотемпературное сжигание. в остатке - ряд композитных материалов. офигенно дорогих. толкали этот проект. уперлись в админ барьер, читай коррупцию, на том все и застопорилось. потом навел справки, сколько бабла стоит свалка. и понял что нихера сделать не дадут.
GunmenА вот скажи мне, американец. 😊
и пока есть жижа - положение не изменится. не мой вывод. пообщался с одним умным человеком.
Почему бы в высокоразвитой инженерской стране, такой как Ирмания, где нефть в земле отсутствует напрочь, взять, да и не сделать такой двигатель?
Gunmenага и улавливаем парот сгорания и его на вторичку.
большинству этих проектов хода в жизнь просто нет. по экономическим признакам. экономика просто рухнет. теже двс на воде к примеру. заливаешь в бак воду. на выходе водород как рабочее тело и кислород.
вопрос - откуда берется энегрия для расщепления молекулы води и восстановления водорода из оксида?
Diego03а сколько акций принадлежит ирманцам, а сколько прочим, в предприятиях на территории ирмании? повторюсь - причины экономические. аналогом служит дюймовая и метрическая системы. давно признано что метрическая удобней. но ряд стран на нее перейти просто не могут. эта затея выливается в астрономические затраты.
Почему бы в высокоразвитой инженерской стране, такой как Ирмания, где нефть в земле отсутствует напрочь, взять, да и не сделать такой двигатель?
ASDER_Kответ на этот вопрос можно найти в патентной библиотеке. 17 секция, если память не изменяет. я не автор этой технологии. просто в времена развала была возможность побарыжить наработками от имени РАН. много интересного нашел.
вопрос - откуда берется энегрия для расщепления молекулы води и восстановления водорода из оксида?
Yep
моё имхо такое, что эффективнее чем в природе - фотосинтез не реализуем в принципе.
/делает круговые движения кистью/
ну как сказать, сама реакция теоретически понятна, необходимо ее масштабировать...
1. можно дублировать природный вариант
2. в природе не имеется в чистом виде столько хим веществ, сколько у нас, мы можем точнее дозировать и поддерживать условия реакции.
Gunmen
большинству этих проектов хода в жизнь просто нет. по экономическим признакам. экономика просто рухнет. теже двс на воде к примеру. заливаешь в бак воду. на выходе водород как рабочее тело и кислород. патенты есть, прототип есть. все работает, все заключения на ура. хода проекту нет. в мади кафедру альтернативных двигателей угондошили просто. тоже касается термодинамических двигателей. многим известно что при снижении температуры на 1 градус в комнате энергии достаточно для поднятия 10 тонн на высоту метра. все тоже самое. документация и прототип есть, анатации и патенты положительные. практических действий нет.
и пока есть жижа - положение не изменится. не мой вывод. пообщался с одним умным человеком.или утилизация свалок. три камаза в модуле. высокотемпературное сжигание. в остатке - ряд композитных материалов. офигенно дорогих. толкали этот проект. уперлись в админ барьер, читай коррупцию, на том все и застопорилось. потом навел справки, сколько бабла стоит свалка. и понял что нихера сделать не дадут.
В ДВС заливают водно-топливную эмульсию. там не все очевидно, и повышенная коррозия, и расслоение, и замерзание.
Патент не дает ничего, кроме некой декларации - "вот это буквосочетание написал первым я". В свое время не один месяц просидел в ФИПСе, выискивая крупицы здравого смысла...
За двигатель Стирлинга готов взяться физически и организационно. Но где вы, работающие прототипы с приемлемой отдачей кг/кВт?
За свалки и сжигание - через мои руки прошел добрый десяток различных проектов.
Основная проблема эффективной утилизации мусора - его сортировка.
Она съедает все преимущества промышленной переработки. на западе мпз работают, потому что сортировка происходит непосредственно источником мусора, и за выброс мусора платят совершенно конские деньги.
GunmenНу вот БМВ вроде немцы контролируют.
а сколько акций принадлежит ирманцам, а сколько прочим, в предприятиях на территории ирмании?
Diego03
БМВ вроде немцы контролируют
А вот скажи мне, американец - БМВ на чём ездит?
YepСейчас вроде бы на пинзине и на дизтопливе.
А вот скажи мне, американец - БМВ на чём ездит?
Раньше - случалось, что и на брикетах каких-то горючих.
я не особо верю в вечный двигатель и мировой нефтяной заговор
Diego03Вот!
Сейчас вроде бы на пинзине и на дизтопливе
даже водородная возня а особенно глупые электромобили - не более чем зелёный пиар.
автопроизводителям нет ни малейшего смысла НИЧЕГО менять.
водородных заправок тупо нет, а для электромобилей человечество не делает столько электричества и проводов.
(гибриды - другое дело)
Стоит лишь посмотреть на эти планы, и всё станет понятно:
Барак Обама обязал американских автопроизводителей уменьшить допустимый расход топлива двигателей внутреннего сгорания вдвое - с почти 9 до 4,18 л на 100 км. До 2025 года компании должны внести технологические изменения в конструкцию моторов. По оценкам чиновников, из-за этого цена машины вырастет на $2500, автопроизводители говорят о подорожании на $6000.
К 2025 году легковые автомобили и легкие грузовики на территории США должны будут потреблять в среднем 4,18 л топлива на 100 км пути (проезжать 56,2 мили на одном галлоне). Этот принцип положен в основу нового единого стандарта потребления топлива, который Белый дом разрабатывает совместно с министерством транспорта и министерством энергетики. Как пишет The Wall Street Journal, документ должен быть принят в июне 2012 года и начать действовать в 2017 году. По оценкам чиновников, технологические изменения, которые в этом случае автопроизводителям придется внести в конструкции моторов, увеличат стоимость автомобиля в среднем на $2500.
Увеличение экономичности коснется двигателей, произведенных после 2017 года.
Сейчас в США действует средняя норма в 27 миль/галлон (8,71 л на 100 км) для легковых автомобилей и 24 мили/галлон (9,8 л на 100 км) для пикапов и внедорожников. В конце 2010 года конгрессом был принят закон, устанавливающий более жесткие условия: первый единый для всех типов автомобилей стандарт в 35 миль/галлон (6,72 л на 100 км). Он будет действовать в период с 2012-го по 2016 годы и распространяется только на автомобили, которые будут выпущены в это время.
В Объединенном альянсе автопроизводителей (Alliance of Automobile Manufacturers, AAM), с которым администрация Обамы проводила консультации относительно готовящегося документа, утверждают, что цена автомобиля, соответствующего ужесточенному стандарту, вырастет в среднем на $6000.
или вот:
Skyactiv-G
Двигатель внутреннего сгорания работает эффективно лишь на 30-40%. Неспроста одно из самых ярких произведений технологии Skyactiv - бензиновый двигатель Skyactiv-G на базе нынешнего 2-литрового мотора MZR 2.0. Крутящий момент на низких и средних оборотах вырос на 15%, а расход топлива настолько же упал. Причем, без помощи модных нынче гибридов и даунсайзинга. Объем остался прежним, двигатель - атмосферным, зато почти все основные составляющие переработаны.
Секрет скрыт в фантастически высокой степени сжатия. 14:1 - рекордный показатель среди серийных бензиновых двигателей. Очевидно: чем выше степень сжатия, тем лучше термодинамический КПД и топливная экономичность. Однако и тем вероятнее, что на определенных режимах появится опасная детонация. Чтобы ее избежать, применили оригинальный коллектор, снижающий давление в камере сгорания. Растянуть процесс сгорания смеси и понизить тем самым температуру позволяют поршни особой формы, а новые топливные форсунки с многоточечными распылителями равномерно распределяют топливо по всей камере сгорания.
Поршень двигателя Skyactiv-G не только на 20% легче аналогичной детали для нынешнего 2-литрового мотора, но и выделяется оригинальной формой днища, которая позволяет горению равномерно распределяться по всей камере сгорания.
Объявлено, что у двигателя Skyactiv механические потери почти на треть ниже, чем у предшественника. Если это действительно так, то японских мотористов надо поднимать на пьедестал. Впрочем, просмотрев список улучшений, начинаешь верить. Похудели главные детали: 20% массы скинули поршни и 30% - шатуны, трение поршневых колец снижено на 38%. Уменьшили давление в системе смазки на частичных нагрузках, установив насос с электронным управлением, а антифриз гоняет помпа с невесомой крыльчаткой из композитных материалов.
Mazda не один год вкладывается и в электрификацию автомобиля. В 2012 году на японском рынке дебютирует электрическая Mazda2, а совместно с Toyota компания доводит гибридный силовой агрегат. Но основной приоритет компании на ближайшие 10 лет - конечно, новое семейство бензиновых и дизельных двигателей Skyactiv. Ведь, по самым оптимистичным прогнозам, через 10 лет модели с электрическими и гибридными двигателями составят лишь пятую часть. А к 2020 году, как заверил директор по техническому развитию Сейта Канаи, выбросы СО2 у моторов Skyactiv снизятся на 15-20%.
Если так, зачем тогда гибриды и электромобили?
http://www.zr.ru/a/342743/
YepЭлектромобили - да. Без вопросов.
даже водородная возня а особенно глупые электромобили - не более чем зелёный пиар.
нет ни малейшего смысла НИЧЕГО менять.
Стоит лишь посмотреть на эти планы:
А планы вроде как и не говорят о том, что нет смысла ничего менять.
Удорожание авто даже на $6000... 6000 литров бензина по нынешним нашим ценам - это 120000 километров с расходом 5л на сотню. Меньше, чем за 5 лет окупается. В Штатах мало машин старше 5-ти лет? Не думаю. В Европе много. Тем более, что в Европе бензин стоит полтора евро.
Diego03автопроизводителям это ВЫГОДНО - кивая на ужесточение норм, всё время поднимать цены.
Удорожание авто даже на $6000
например, с 2008 года цены на многие автомобили выросли на 20-40%
YepЯ подозреваю, что прежде всего для экономии исчерпаемых природных ресурсов.
Если так, зачем тогда гибриды и электромобили?
Diego03Ты всерьёз полагаешь, что кто-то реально настроен экономить ресурсы?
подозреваю, что прежде всего для экономии исчерпаемых природных ресурсов
До сих пор речь шла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об экологии.
Yep
Ты всерьёз полагаешь, что кто-то реально настроен экономить ресурсы?
До сих пор речь шла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об экологии.
я думаю речь именно в экономии
YepЯ думаю, что речь именно об экономии, потому что нефть скоро кончится, а пока ее добыча становится все дороже, и дороже.
Ты всерьёз полагаешь, что кто-то реально настроен экономить ресурсы?
До сих пор речь шла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об экологии.
Вполне допускаю, что к моменту установления запретительных цен на нефть, в человеческих странах будет готов альтернативный автомобильный двигатель, работающий на воде/спирту/сене/соломе/масле. Или на чем-нибудь ещё, вроде молочной сыворотки. Но мне кажется, что двигатель такой внедрят не дожидаясь всеобщего нефтяного кирдыка.
YepЯ опять же подозреваю, что ужесточение норм реально ведет к повышению затрат на изготовление двигателей. Но разумеется дело не только в этом.
автопроизводителям это ВЫГОДНО - кивая на ужесточение норм, всё время поднимать цены.
например, с 2008 года цены на многие автомобили выросли на 20-40%
Diego03
Я думаю, что речь именно об экономии, потому что нефть скоро кончится, а пока ее добыча становится все дороже, и дороже.
Вполне допускаю, что к моменту установления запретительных цен на нефть, в человеческих странах будет готов альтернативный автомобильный двигатель, работающий на воде/спирту/сене/соломе/масле. Или на чем-нибудь ещё, вроде молочной сыворотки. Но мне кажется, что двигатель такой внедрят не дожидаясь всеобщего нефтяного кирдыка.
Слышал. что в США есть штаты где на АЗС продают смесь бензина и спирта который гонят из кукурузы. Якобы дешевле бензина, а ездит на такой смеси любой современный двигатель.
Diego03
речь именно об экономии
buttonну-ка ну-ка, давайте, попробуйте подтвердить это фактами...
я думаю речь именно в экономии
покажите мне, где написано что снижение расхода топлива автомобилей имеет целью экономию природных ресурсов, в частности нефти?
padДык любой спирт будет стоить дешевле бензина. И вроде бы в Бразилии на чем-то таком ездят.
Слышал. что в США есть штаты где на АЗС продают смесь бензина и спирта который гонят из кукурузы. Якобы дешевле бензина, а ездит на такой смеси любой современный двигатель.
padно только там, где тепло.
ездит на такой смеси любой современный двигатель
в скандинавских странах содержание спирта не может превышать 15%.
к тому же спирт долженииспользоваться не 96%, а абсолютированный - он заведомо дороже.
Yep
Ты всерьёз полагаешь, что кто-то реально настроен экономить ресурсы?
До сих пор речь шла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об экологии.
в свое время общался с директором департамента двигателестроения дженерал моторс, речь шла о топливных ячейках. он сказал /близко к тексту/ - тойота готова ставить ячейки по цене 100 долл/квт, мы - 60.
касательно всяких экологий/экономий.
единственная причина евро1-6, пассивной безопасности и проч. это защита собственного производителя.
китайские компании должны сертифицироваться по европейским нормам.
тема "экология" возникла как дань общественному мнению - "мы ж за открытый рынок..., но сами понимаете, экология-с"
гибриды возникли как желание компаний увеличить удельную стоимость тонны автомобиля. Выше оборот, выше капитализация, выше премии менеджменту.
на вопрос - "а как же экономия?, пользователь рублем голосует за гибрид, переплачивая сегодня за завтрашнюю экономию" ответ простой - существуют уже лет 10 автомобили с двс с расходом 2 литра на 100 км.
это всякие мелкие фв люпо, без кондеев, музыки и на узких шинах.
но никому они не уперлись нафиг, никто их не покупал.
тренд 2000 - фарширование всякой мелочи, широкими дисками, автоматами и стереосистемами. а, напрмер, кондей цепляет к расходу 1 литр на сотню.
потребителю, на самом деле, пофиг на экономию, он тешит свое эго.
бензино-спиртовые смеси в сасш появились в результате лоббирования производителей кукурузы, из которой гонят спирт.
опять же, под прикрытием экологии.
там сегодня законодательно (?? должны были принять еще при буше, я не следил) обязывают добавлять 15% спирта. Но, спирт тянет воду из воздуха, может произойти расслоение топлива, необходимо вносить изменения в материал прокладок тс.
единственная страна, где спирт добавляют в реальных масштабах - бразилия. требуется приличная переработка топливной системы. обычный ам выйдет из строя при использовании этой смеси.
касательно исчезновения бензина - синтетический бензин из угля промышленно производят в ЮАР по германской технологии, "фишера-тропша", если не ошибаюсь.
Угля - завались!
Yep
ну-ка ну-ка, давайте, попробуйте подтвердить это фактами...
покажите мне, где написано что снижение расхода топлива автомобилей имеет целью экономию природных ресурсов, в частности нефти?
ну как. Взять предположим тех же итальянцев с углеводородами у них вроде жопа . Тоесть паля бензин с газом они как бы финансируют чужую экономику. Как быть? Повышаем налоги на прожорливые машины попутно супсидируим альтернативную энергетику! В результате палим меньше горючки, меньше денег уходит зарубеж, и попутно еще и науку двигаем. Чем не экономия ?
еще один аспект, связанный с себестоимостью автомобиля.
в отличии, например, от микроэлектроники, посадочные места элементов не стандартизированы.
стоимость автомобиля может быть уменьшена в разы путем стандартизации посадочных мест основных узлов.
двигателя, элементов кузова, элементов салона.
в этом случае, появится свободный рынок агрегатов, что однозначно привело бы
к повышению конкуренции, и соответственно, качеству и надежности.
buttonну как. Взять предположим тех же итальянцев с углеводородами у них вроде жопа . Тоесть паля бензин с газом они как бы финансируют чужую экономику. Как быть? Повышаем налоги на прожорливые машины попутно супсидируим альтернативную энергетику! В результате палим меньше горючки, меньше денег уходит зарубеж, и попутно еще и науку двигаем. Чем не экономия ?
много мы знаем прорывных решений в итальянском автопроме?, о появлении сетей заправок с альтернативным топливом? мб, производство завода ферарри упала?
дополнительные устанавливаемые пропан-бутановые системы - предел возможностей жизнерадостного итальянского гения,
можно утверждать, что микеланджело исчерпал всю техническую грамотность жителей аппенин на тысячелетие вперед...
T55Mмного мы знаем прорывных решений в итальянском автопроме?, о появлении сетей заправок с альтернативным топливом? мб, производство завода ферарри упала?
дополнительные устанавливаемые пропан-бутановые системы - предел возможностей жизнерадостного итальянского гения,
можно утверждать, что микеланджело исчерпал всю техническую грамотность жителей аппенин на тысячелетие вперед...
так дело не только в автопроме, я вообще говорю про альтернативную энергетику. А она в европе худо бедно развивается. Да и италию я так от фонаря привел
buttonальтернативная энергетика пока всё ещё блеф, и держится лишь на одном субсдировании государствами.
альтернативную энергетику
и тут поддержу.
в рамках одного из проектов внимательно рассматривал рынок ветроэнергетики западной европы.
цена приобретения эл.эн. у альтернативщиков доходила до 12-25 евроцентов, при окупаемости лет 20.
при этом, никто не отменял строительства мощных стабилизаторов и резервных мощностей...
качественная атомная эл.эн. стоит порядка 4-6 евроцентов.
так что всю эту вакханалию с энергосбережением оплачивает хомячок из собственного кармана.
инвестиции в строительство ветропарков, приливных и волновых станций воистину гигантские.
Из чего можно сделать вывод, что евробюракратия пилит ничуть не менее...
кстати, про накрышные водонагреватели.
объем продаж на 1000 домохозяйств различается на порядок (в 10 раз) по странам, в зависимости от наличия дотаций на их приобретение.
Yep
альтернативная энергетика пока всё ещё блеф, и держится лишь на одном субсдировании государствами.
какой же это блеф? И ветряки и солнечные батареи активно используют в европе. Это не говоря уже про средства банальной экономии современных материалов и прочего. Конечно это не дешево но если не вкладываться в эти отрасли так и будем стоять на месте и жечь углеводороды
buttonв предыдущем посте всё написано.
какой же это блеф?
Yep
в предыдущем посте всё написано.
что написано? Что она дороже? У нас вот в нерезиновой активно устанавливают предупреждающие светофоры с солнечными батареями. Использование у нас этих батареи более чем сомнительно, однако мы платим за них. Я сильно сомневаюсь что они у нас произведены, тоесть мы платим тому кто их сделал. А ты говоришь блеф
buttonкогда мне начинают рассказывать про солнечные батареи, или про светодиодные лампы, я всегда отвечаю: даже не сомневаюсь, что за всем этим будущее!
что написано?
вот когда та лампочка будет светить как 50 ваттная а потреблять 15, и стоить при этом пять долларов а не 30 - тогда и приходите!
Yep
когда мне начинают рассказывать про солнечные батареи, или про светодиодные лампы, я всегда отвечаю: даже не сомневаюсь, что за всем этим будущее!
вот когда та лампочка будет светить как 50 ваттная а потреблять 15, и стоить при этом пять долларов а не 30 - тогда и приходите!
так если эту лампочку не развивать то она никогда не будет стоить дешево и светить хорошо 😊
buttonда пусть её развивает кто хочет, хоть те же европейцы за свой счёт(и это "развивание" в том числе, то есть банальный попил на этом блефе бабла - скоро доведёт их до финансового кризиса и распада еврозоны)... вот только я в это ни копейки вкладывать не намерен.
так если эту лампочку не развивать то она никогда не будет стоить дешево и светить хорошо
Yep
да пусть её развивает кто хочет, хоть те же европейцы за свой счёт(и это "развивание" в том числе, то есть банальный попил на этом блефе бабла - скоро доведёт их до финансового кризиса и распада еврозоны)... вот только я в это ни копейки вкладывать не намерен.
да у обычного населения обычно не спрашивают 😊 скажут вложишься 😊
buttonсчитай что уже: у Чубайса финансируются оба проекта
скажут вложишься
http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/25811#sun
ГуманоидЗначится прощай ДВС...... То есть производя 4 киловатта тепла - один он съест сам, и отдаст вам три. ...
Значится опять "Наш паровоз вперёд летит"!
Читал тут в Популярной про солярную энергетику. Одна Сахара может всю планету обеспечить - проблема только в кабелях силовых по дну Средиземного моря. Дорогие, сволочи.
проблема только в кабелях силовых по дну Средиземного моря
Нет. Проблема в стоимости батарей и их обслуживания (песком занесёт).
Значится опять "Наш паровоз вперёд летит"!
Почти. Паровоз, конечно, проще всего, но не так удобен. Будет какой-то теплогенератор электроэнергии (турбина, скорее всего).
Нет. Проблема в стоимости батарей и их обслуживания (песком занесёт).
не, там другая тема - желоба-зеркала и нагрев рабочей жидкости для турбины. Плюс термоаккумулятор для равномерной работы круглые сутки.
buttonкакой же это блеф? И ветряки и солнечные батареи активно используют в европе.
Про ветряки...
http://lord-3000.livejournal.com/380265.html
Из США сообщают, что 14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены.
Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала.
Фактом является то, что эти 14.000 турбин в лучшие свои годы генерировали всего 1.5 процента от энергии, потребляемой штатом Калифорния.
ВНИМАНИЕ!
По неподтверждённым данным (утечка или намеренный слив из Дефкалиона) 25-тикиловаттный LENR-реактор Гиперион выходит на рынок в уже в июне. За первый год планируется произвести триста тысяч устройств. Продажа лицензирована только в евросоюзе (не в штатах). Стоимость пока неизвестна, но цена обслуживания - 30 евро в год. Производит пар температурой толи 250, то ли 350 градусов цельсия (достаточно для парового движка низкого давления).
Если правда, то это полный каюк. Верить или нет - решайте сами.
Гуманоид"вот где таилась погибель моя..."
Если правда, то это полный каюк
ну чо, копитолизму - биздес?
до июня недолеко-посмотрим что будет....
Гуманоидкамрад, мы не в сооружении религиозного культа находимся...
Если правда, то это полный каюк. Верить или нет - решайте сами.
сама постановка таким образом - не корректна.
от нашей "веры в генератор" ничего не изменится
По неподтверждённым данным (утечка или намеренный слив из Дефкалиона) 25-тикиловаттный LENR-реактор Гиперион выходит на рынок в уже в июне. За первый год планируется произвести триста тысяч устройств. Продажа лицензирована только в евросоюзе (не в штатах). Стоимость пока неизвестна, но цена обслуживания - 30 евро в год. Производит пар температурой толи 250, то ли 350 градусов цельсия (достаточно для парового движка низкого давления).
какова установочная стоимость кВт?
где располагается производство?
что за фонды их финансируют?
ну вот охота вестись на эту фигню?
какова установочная стоимость кВт?
Это как раз указано - 25 киловатт-годов тепла стоят 30 евро. Меньше американского полуцента за киловатт-час... Видимо после перевода в ток будет цент за киловатт-час.
где располагается производство?
что за фонды их финансируют?
Проще к ним самим. http://www.defkalion-energy.com/
установочная стоимость = капексы.
стоимость смр, оборудования и монтажа. работы под ключ.
благодарю за ссылку
установочная стоимость = капексы.
стоимость смр и оборудования, работы под ключ.
благодарю за ссылку
))))))
эти клованы разместили на сайте весь список вакансий для придания веса своему решению?
презентация с фотографиями графиков на мониторах практически убила...
камрад,
не трать времени и трафик для наблюдения за их судьбой, они даже мистификацию грамотно не могут сделать...
ElvenhunterХа, муйня кака. Я сегодня запустил собственноручно, по своим чертежам построенный стирлинг на 40 ватав. Падла, после трёх минут развалился от скорости и мощи. Сопроматом потому как не владею. Надо калькулятор синуса и логарифмы одолжить. У кого есть? Про Никофара всуе не упоминать.
А вот кому автомобиль, ездящий на говне?
отм
Мотив? Впрочем - поживем - увидим. 😊
Лень читать всю тему. Кто из наших форумчан уже построил себе теплоэлектростанцию в гараже?
в 2013 году заканчивают действия патенты на "ториевую технологию"
http://www.odnako.org/blogs/show_24488/
гуглить "торий максимов"
а почему не "разжёвывают" и тем более на халяву готовеньким не торгуют...так человеки всё-таки странные существа, норовят всё на халяву, да себе-же во вред обернуть...
так-что считайте, что присутствует некий морально-этически-умственно-производственный стихийный ценз
Если бы такая ерунда существовала, то Иран или Северная Корея моментально бы ею воспользовались!!! А тамплиеры вместе с иезуитами пошли бы в качестве шашлыка. )))
ВСЁ!
Финита ля вся традиционная энергетика!
Официальное научное подтверждение есть!
http://ecat.com/files/Indicati...ctor-device.pdf
-------------------------------------------------------------------
Indication of anomalous heat energy production in a reactor device containing hydrogen loaded nickel powder.
Giuseppe Levi
Bologna University, Bologna, Italy
Evelyn Foschi
Bologna, Italy
Torbjörn Hartman, Bo Höistad, Roland Pettersson and Lars Tegnér
Uppsala University, Uppsala, Sweden
Hanno Essén
Royal Institute of Technology, Stockholm, Sweden
ABSTRACT
An experimental investigation of possible anomalous heat production in a special type of reactor tube named E-Cat HTis carried out. The reactor tube is charged with a small amount of hydrogen loaded nickel powder plus some additives. The reaction is primarily initiated by heat from resistor coils inside the reactor tube.Measurement of the produced heat was performed with high-resolution thermal imaging cameras, recording data every second from the hot reactor tube. The measurements of electrical power input were performed with a large bandwidth three-phase power analyzer.Data were collected in two experimental runs lasting 96 and 116 hours, respectively.An anomalous heat production was indicated in both experiments.
The 116-hour experiment also included a calibration of the experimental set-up without the active charge present in the E-CatHT.In this case, no extra heat was generated beyond the expected heat from the electric input.
Computed volumetric and gravimetric energy densities were found to be far above those of any known chemical source. Even by the most conservative assumptions as to the errors in the measurements, the result is still oneorder of magnitude greater than conventional energy sources.
--------------------------------------------------------------------
Финита ля вся традиционная энергетика!
Опять пидерасты?
Гуманоид:[B][/B]Спасибо!
Опять пидерасты?
Bologna University, Bologna, Italy
Uppsala University, Uppsala, Sweden
Royal Institute of Technology, Stockholm, Sweden
Чуток есть, но всё же. 😊
ВСЁ!А дальше то чё?
nakss+b
А дальше то чё?
А у него и про протухшую голову есть...
Ну и где чертежи? Нахрена 8 страниц без чертежей?
У меня станков полная мастерская и работать есть кому, а чертежей нет.
Так что похоже трёп всё это, заманчивый и желанный, но трёп!
фуфло это, а не подтверждение.
Росси - жулик со стажем.
интересно, сколько он ещё сможет околонаучной общественности мОзги @бать?
зы
вообще интузиазм афтара понятен - газ по 400 долларов, покупаемый у Европы - не тётка.
nakss+bа дальше, как точно подметили в 151 - Норильский никель будет править миром
А дальше то чё?
YepЭто вряд ли.Запасов никеля по всему миру много.К тому же,если энта штука действительно работает,то нас удавить это как два пальца об асфальт."Мы не сеем и не пашем.."
Норильский никель будет править миром
Норильский никель будет править миромЧитаем Прохоров?
фуфло это, а не подтверждение.
Это почему же?
интузиазм афтара
И испуг "сырьевой экономики" 😊
"Мы не сеем и не пашем.."
Оно и к лучшему, хоть пахать начнёте. 😊
если энта штука действительно работает
Это уже можно считать свершившимся фактом. Другое дело - как она работает? Вот тут ещё много будет сломано копий...
Гуманоидбудьте так любезны - приведите пожалюйста, признаки
И испуг "сырьевой экономики"
Гуманоидпроблема в том, что это ложь.
Это уже можно считать свершившимся фактом
это ложь.
Формулировочки у вас , эта, интеллигентские.
4V4NИзысканные. 😊
Формулировочки у вас , эта, интеллигентские.
Я б написал "красивая сказка".
Если бы был настроен скептически.
проблема в том, что это ложь.
Проблема в том, что три весьма авторитетные западноевропейские научные организации утверждают обратное. У них весу больше, чем у вашего скептицизма.
Гуманоиди несмотря на победные реляции - цена на никель ПАДАЕТ, с начала этого года...
Проблема в том, что три весьма авторитетные западноевропейские научные организации утверждают обратное
цена на никель ПАДАЕТ
Говорят на Гелий-3 попёрло!
цена на никель ПАДАЕТ
А с чего бы ей расти, если пока ещё массы не верят - раз, поставки реакторов не начались - два, неясно, сколько этого никеля надо будет, но ясно, что не скоро ещё его потребуется много - три.
И вообще - существует мнение (от Бриллюэна, конкуренты Росси), что в реакторе горит водород, а реакции с никелем - побочные.
А у меня вопрос один: Не йопнет?
YepНа всякий случай подняли цены на бензин 😀
будьте так любезны - приведите пожалюйста, признаки kpaxaиспуга, "сырьевой экономики"...
ГуманоидС водородом шутки плохи.
Йопнуло
Даже если это правда, в России реактор запретят.
Иначе Газпрому конец, точнее, аппетитам топ-менеджмента.
plim2004Если это правда, ему в любом случае конец.
Даже если это правда, в России реактор запретят.
Иначе Газпрому конец, точнее, аппетитам топ-менеджмента.
Не, в искусственно созданной среде еще побарахтается.
У нас пару лет назад можно было переводить квартиры в многоквартирных дома на индивидуальное отопления. Пятикратная экономия, всегда тепло и есть горячая вода. Народ массово начал этим заниматься.
Тепловики увидели падение выручки, пожаловались мэру. Тот издал постановление - переходить только всем домом. А в доме всегда есть или алкоголик, или пенсионер с 50% скидкой. Фактически, запретил переход. Тепловикам счастье, стригут бабло не напрягаясь. Народ в ж*пе, начальство в коттеджах с индивидуальным отоплением.
Так и здесь - запретит Онищенко реактор в России, куда мы денемся от Газпрома.
куда мы денемся от Газпрома.Никуда. Газпром простокупитреактор. 😛
#214 IP
P.M. Ц
plim2004Мы - никуда.
Так и здесь - запретит Онищенко реактор в России, куда мы денемся от Газпрома.
Но от отсутствия экспортных выручек он загнется.
Газпром простокупитреактор.
Если они это сделают - им конец. Лучшего подверждения работоспособности не нужно. А Китаю Газпром не указ.
Мы - никуда.
Есть куда - реактор слишком прост, сантехник склепать может. Не остановить процесс...
Реактор дает некоторую радиацию.
Не пропустят в страну по санитарным нормам.
Продавцов приравняют к террористам.
plim2004Ну и что?Если это будет работать,то в Европе прокатит.Им гораздо выгодней иметь свой дешёвый источник энергии,чем покупать наш дорогой газ.И тогда начнётся такой кризис,которого Россия ещё не видела никогда.
Не пропустят в страну по санитарным нормам.
Продавцов приравняют к террористам.
Скорей к наркодиллерам. 😛
carrierГипотетически, тогда и увидим, кто ис ху, без ломания копей в теме про банки... Любопытно, во сколько тогда оценятся вклады элитной расии, в зарубежных банках?
тогда начнётся такой кризис,которого Россия ещё не видела никогда.
Любопытно, во сколько
Кто-то (не будем тыкать пальцем) начинает злорадствовать...
поблизости от нас только один реактор - солнышко.
ну может ещё второй, в центре земли.
Создатель не даст человекам других бесконечных источников, исключено.
Создатель не даст человекам других бесконечных источников, исключено.
Небесная твердь! Какое ещё солнышко?! Какой реактор?! А Земля плоская!
А Земля плоская!
Судя по выданному патенту так оно и есть.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гуманоид:
[Б]
А Земля плоская!
[/Б]
[/QУОТЕ]
Да я это тут талдычу, талдычу, а они знай - свое...
не, как получить 12 киловатт из чёрного ящика подключенного к сети, я знаю.
вот чего я не знаю - КАК они вот ЭТО делают??!
Гуманоид
Есть куда - реактор слишком прост, сантехник склепать может. Не остановить процесс...
А, так он поэтому не работает... Может стОило физикам доверить а не сантехникам? 😀 😀 😀
Приподниму темку.
ГуманоидУже осень.Дефкалион обещает наладить массовое производство своего "Гипериона" осенью, а Росси уже в августе. Я, честно говоря, не верю в такие сроки. Но у них конкуренция...
Росси получается обычный лохотронщик.
парни, как вы это можете это г-но сколько нибудь серьезно обсуждать?
Да просто уже больше 100 лет нет прорывных технологий.
Радио, электричество, двигатель внутреннего сгорания - уже изобретено, идет только вылизывание.
Одна только печка осталась не тронутой.
plim2004
Приподниму темку.
Уже осень.
Росси получается обычный лохотронщик.
какая неожиданность, надо же... 😀 😀 😀
А вот окажется эта хрень правдой?Вот тогда похохочем 😛
михаил75
А вот окажется эта хрень правдой?Вот тогда похохочем 😛
вопрос веры )))
Да при чем тут вера.Раньше или позже,но что то подобное придумают.Вот тогда и похохочем.
carrier
Им гораздо выгодней иметь свой дешёвый источник энергии,чем покупать наш дорогой газ.И тогда начнётся такой кризис,которого Россия ещё не видела никогда.
И тогда вспомнят что у нас когда-то росла картошка, паслись овцы, коровы и прочая живность, при чём при любой температуре...
nakss+bИ тогда вспомнят что у нас когда-то росла картошка, паслись овцы, коровы и прочая живность, при чём при любой температуре...
Что, и при -5 паслись коровы с овцами и росла картошка?
При -5 картошка не растет но овцы с коровами прекрасно пасутся.
михаил75
Да при чем тут вера.Раньше или позже,но что то подобное придумают.Вот тогда и похохочем.
))))
откуда такая уВЕРенность?
а ну как "именно такое" и не придумают?
T55M"Именно такое" может и не придумают.Но чё нибудь придумают.Раньше или позже.Просто деваться не куда.
а ну как "именно такое" и не придумают?
Бгы. Науке физике пофиг кому там куда двигаться некуда...
11 страниц исписали, а к истине про газпром, только на предыдущей подбираться начали.
если такой генератор и работает, всем у кого он появится, скажут- плати рубль с каждого киловата и счётчик установи за свой счёт, как первый день сюда попали...
GeorgeM2Ну,если,как говорят некоторые ученые,углеводороды в недалеком будущем могут кончиться,то придется чегой то придумать.
Бгы. Науке физике пофиг кому там куда двигаться некуда...
З.Ы.Если чё,то лично мне на всю эту энергетику пилевать.Лошадь,печное отопление и восковые свечи меня вполне устроят.
вот бы всем такой оптимизьм)
MX177Ежели это про меня,то это не оптимизм.Мне просто пофигу.
вот бы всем такой оптимизьм)
придется чегой то придумать.Чё думать то!Прыгать надо!Статика есть,в Израиле используют.
Проблема как раз не в том ,как то электричество получить скажем в промышленных чтоль масштабах,а как приспособить к нему нынешние токопотребляющие приборы.Дело не альтернативных источниках энергии,а в корпорациях,которые приучили мир к безумному бездумному потреблятству!
Сколько лет ,наука вола водит вокруг той голландской общины?
АХ и ох!Современная сильномогучея наука никак не может сказать ,да или нет!Им бы вот посмотреть пощупать!А им не дают!Смех да и только!
только вот полученное дома воспитание не позволяет объявить подписку на акции компании, владеющей технологией на преобразователь тепловой энергии космоса прямо в электроэнергию, ну, или холодный термояд. презентацию сделал бы куда лучше, чем здесь представлена, на пару порядков, за 1 день.
предположу, что идиотов, которые подписались бы - целая куча.
хотя бы по этой ветке судить.
неистребима у необразованного мечта о халяве.
T55Mона и у образованного неистребима...
неистребима у необразованного мечта о халяве.
)))
T55MМечта о халяве неистребима.
неистребима у необразованного мечта о халяве.
Как получение энергии может стать халявой?
Если не сложно,расскажите.
михаил75солнечная энергия - халява? иль нет?
Как получение энергии может стать халявой?
солнечные концентраторы - вариант.
для наших широт надо использовать надо самый простой и дешевый.
"принцип парето".
в некоторых странах запада это дело субсидирует гос-во, и потому в одних проникновение 100% - кипр, а в других - 2% (италия? испания? - толком не помню, давно было).
тепловой насос не нужен.
в простом коллекторе можно нагреть под 90, а чуть подороже, до 300-400.
сделать на базе коллектора генератор по циклу стирлинга получается слабо, лишь в больших масштабах. сильно не просто. испания, австралия лет 5-7 назад объявляли о запусках проектов, не следил с тех пор.
T55Mа всякие свето-тепловые ловушки-коллекторы с тепловыми насосами? - уже актуально... да стоимость, но за газификацию иногда просят 100500 денег...
СЭ - нет.
солнечные концентраторы - вариант.
для наших широт надо использовать надо самый простой и дешевый.
"принцип парето".
в некоторых странах запада это дело субсидирует гос-во, и потому в одних проникновение 100% - кипр, а в других - 2% (италия? испания? - толком не помню, давно было).
тепловой насос не нужен.
в простом коллекторе можно нагреть под 90, а чуть подороже, до 300-400.
сделать на базе коллектора генератор по циклу стирлинга получается слабо, лишь в больших масштабах. сильно не просто. испания, австралия лет 5-7 назад объявляли о запусках проектов, не следил с тех пор.
тепловой насосБылины для лохоф...(Я имею ввиду частный сектор.)
4V4N
Былины для лохоф...(Я имею ввиду частный сектор.)
/делает неопределенный жесть рукой/
ну как сказать? ...
кондиционер - тоже тепловой насос.