Скажу сразу, садился поиграть в него как в обычный не чем не выдающийся шутер, но игра поразила до глубины, и дело не в засыпаном песком раскошном городе Дубаи, что само по себе красиво и не обычно, и даже не в том выжившие после катастрофы брошены на произвол судьбы и то к чему это привело, дело в том что игра заставляет все происходящее вокруг пережить, заставляет сделать выбор кому жить а кому у мереть, а потом за все прийдется заплатить, и даже когда выбора нету, выбор все равно есть.
После окончания игры хотелось переиграть и поступить по другому, понимание того что совершил много ошибок жгло и давило, и понимаешь что всего лишь игра, но погружаешся в атмосферу игры посильнее чем после просмотра фильма.
Не буду здесь спойлить сюжет, скажу одно советую поиграть, геймплей там всего на 6-8 часов игры, но впечатлений получил очень много
Конечно можно сказать что тема не по теме раздела, но выживание в месте локальной катастрофы очень не плохо показывает, особенно не понравится тем кто собирается пересидеть в городе...
Тему создал, что бы обсудить игру с теми кто в нее играл. Не сам шутер, а сюжет и атмосферу.
Купил в стиме, поиграл немного на той неделе. Не зацепила, попозже может вернусь к ней.
а мы вот в детском садике в снежки играли. а ище в казаки разбойники. а ище в войнушки - оне за белых а мы за красных. о где атмосфера то! и реальность мля! ищщо по подвалам лазили. фонариков тада не было - дак мы со свечками. страшно - аж жуть! крысы, бичи всякия. зомбиапокалипсис нервно курит в сторонке.
а ищщо у мну в садике маузер был. не настоящий, канишна. деревянный. но на настоящщый ооочень похож был. от хде сила то, брат. история, легендарное революционное оружие, можно сказать.
а у соседа - пулемет. максим. тож деревянный. я ему завидовал оченно. и потому зимой я ему об голову клюшку сломал. болела очень. в смысле жопа. в смысле када мамко мене по оной ремнем настучала. нарушение млин правов ребенка. хде панимаиш ювенальная юстиция тада была? тоже небось в садик сходила.
Компьютерные игры дают возможность побывать совсем в другой шкуре, сыграть ту роль, которую нельзя сыграть в реальности, обычно это жалкие потуги, как ваши козаки разбойники...
Но есть игры которые погружают в атмосферу, вобщем хотелось бы поговорить с теми кто прошел ее...
Вот сейчас сижу и думаю а можно ли было пройти одну часть игры не сжигая гражданских с помощью белого фосфора, когда в игре мне дали выбор, я даже не задумался особо, расудив - лес рубят щепки летят, но потом когда увидел последствия своего решения, подумал - что я натворил... Когда гражданские повесили моего напарника и у меня была возможность их всех убить, я просто ударил кого то в лицо прикладом, а мой второй напарник начал палить в воздух и все разбежались, а потом прочитал на форуме что кое кто при прохождении убили всех... Очень не однозначная игра, это скорее не шутер интерактивный фильм...
http://lenta.ru/articles/2012/06/26/specops/
Хроники военного преступника
Оперативников американского спецподразделения "Дельта" забросили в Дубай, почти полностью уничтоженный загадочной песчаной бурей. Отряду из трех человек приказано выяснить происхождение радиосигнала, поступившего с территории, где, казалось, выживших уже быть не должно. Разумеется, одной только проверкой сигнала миссия не ограничивается, и оперативники оказываются втянуты в кровопролитную борьбу за выживание в мертвом городе.
Главным героем этой истории стал капитан Мартин Уокер, управление которым доверили игроку. Завязка игры не предвещает ничего особенного: мы снова бегаем по ближневосточной стране и расстреливаем местных боевиков. Перед нами вроде как очередной милитари-шутер с видом от третьего лица (к тому же вышедший вскоре после GR: Future Soldier, не самое удачное время), вы садитесь перед экраном и ожидаете увидеть очередное ненапряжное кино о славе американского оружия и всепобеждающего добра.
Ожидания эти обламываются довольно скоро. Сперва главный герой вынужден отстреливать своих соотечественников, установивших в умирающем Дубае военную диктатуру, а затем от рук игрока погибают полсотни мирных жителей, в том числе женщины и дети, после чего восприятие Spec Ops как рядового милитари-шутера окончательно улетучивается.
После этой, кстати, непривычно жесткой по меркам жанра сцены игра преображается. Улетучивается беззаботное веселье, и уровень погружения в сюжет и сопереживания главному герою достигается уже совсем другой. Возможно, кому-то "шокирующие" приемы покажутся дешевкой и жалкой калькой с Apocalypse Now (именно этим фильмом и, в частности, его первоисточником - книгой Джозефа Конрада "Сердце тьмы" вдохновлялись разработчики); в любом случае, подобных по драматургии Spec Ops: The Line проектов за последние годы в жанре не выходило вообще.
Герои начинают медленно сходить с ума, а импровизированная операция по спасению города катится к чертям. С каждым новым уровнем ситуация ухудшается еще больше, а игра начинает откровенно троллить, выводя на экранах загрузки вместо привычных "полезных советов" сообщения вроде "А сколько американцев ты убил сегодня?" и "Ты все еще хороший человек". К финальным эпизодам становится очень сложно распознать, что происходит на самом деле, а что - лишь плод воображения Уокера, и отличным завершением истории становятся три различных концовки, "хорошей" из которых можно с натяжкой назвать одну. "Героем" в такой истории быть не получается никак, и ловишь себя на желании как можно скорее перестать отождествлять себя с обезумевшим бойцом "Дельты".
Создатели The Line обещали игрокам свободу морального выбора - и обещание это сдержали. По ходу прохождения перед игроком возникают несколько эпизодов, завершение которых возможно разными способами. Они совершенно никак не влияют на сюжет (кроме упомянутой концовки), лишь незначительно - на прохождение ближайших отрезков. Главная их задача - это поставить геймера перед моральным выбором. К примеру, казнить на выбор одного из двух заложников, либо проигнорировать приказ и вступить в перестрелку с врагами. Убить заложника легче, пережить одну из самых сложных перестрелок в игре, не запятнав руки героя кровью гражданского населения (ну, хотя бы на этом уровне) - приятнее. Плюс ко всему, разные варианты прохождения тех или иных сцен вызывают неслабое желание пройти игру дважды, либо как минимум переиграть отдельные главы.
wo1f
Компьютерные игры дают возможность побывать совсем в другой шкуре, сыграть ту роль, которую нельзя сыграть в реальности, обычно это жалкие потуги, как ваши козаки разбойники...
Это у Вас, батенька, просто фантазия атрофировалась. 😊 В детстве мы штурмовали замки и звезды, причем вовсе не сидя в кресле и тягая мышку 😊
Эк человека зацепило-то)
Пишите фанфик пока прет, может даже в какой нибудь сборник попадете, вроде бредосталкерского конвеера.
Еще советую пересмотреть классику мирового кинематографа, где есть настоящая драматургия - именно посмотреть, а не "слышал чего-то, всем известное название, старье"
С вашей эмоциональностью будет шикарно, получите массу впечатлений.
Собственно вопрос как выжить играя в компьютер и не потерять морального облика?
на оружейном форуме, в палате 151 обсуждаются комп игрушки?????
уж лучше о ТЧ еще раз, ну накрайняк о бабах 😊
а я дочке сёня аффтомат купил. на баталейках. он так грозно тррррр говорит. мона им зомбаков особливо пугливых отгонять. а ишшо там лазер есть. им можно соседских кошакофф приманивать будет. када свежей кошатинки захочется.
А я вот всё думаю пистолетик купить, который пластмассовыми пульками струляет. Но - увы: детей нет, так что беспалевно это сделать не получится.
а меня silent hill 2 в свое время зацепил. Интересная игра с классной озвучкой. И там, кажется, чуть ли не 7 концовок.
А меня - танки. Наверно, сейчас самая популярная он-лайн игра.
А меня - танки. Наверно, сейчас самая популярная он-лайн игра.
беее, попсня 😀
"Скачи и мочи" (Mount and Blade) круче 😊
Zerberrбеее, попсня 😀
"Скачи и мочи" (Mount and Blade) круче 😊
А я Ред Алёрт-3 по третьему разу мочу. Тёлки там знатные.
Тупой цветастый шутер, и ничего больше.