Пеший транспорт.

Bahing308

Видел вот это чудо


Путешественник Сергей Гордиенко пришел из Владивостока в Севастополь пешком

Может не конкретно его. но типа того.
сначала подумал чудик. О потом понял что это и есть БП транспорт.
Можно тащить больше рюкзака и меньше уставать.Непонятно почему выбрана тележка, а не велосипед.

indie

погуглите ( только я не знаю как называется 😊 ) на западе есть такие хреновины, состоит из рамы и колеса-двух, цепляется широким поясом к тушке, выглядит как "хвост у динозавра", пользуют всятнеческие туристы и охотники, насчёт удобства не знаю, но выглядит прикольно, не как в на фото, меньше, размером с большой рюкзак и колёсья маленькие

Nuxa

У Сократа вот был вообще передвижной кемпинг. 😊 Но он и поумнее был... Нафига ходить пешком по дорогам, где можно ездить?

кстати была уже тема про тележку выживания... на сколько я помню выиграла крачучка и с небольшим отрывом охотничья.

Jinn07

Непонятно почему выбрана тележка, а не велосипед.
К велосипеду нужно с собой много запчастей тащить, что бы поддерживать его работоспособность.

Bahing308

на сколько я помню выиграла крачучка и с небольшим отрывом охотничья.
я кажись не его видел. тележка была чуть другая но тоже на велосипедных колесах. Человек выбрал именно эту конструкцию для дальних походов.
И он практик, а не диванный теоретик.

zzzsss999

я кажись не его видел. тележка была чуть другая но тоже на велосипедных колесах. Человек выбрал именно эту конструкцию для дальних походов.
И он практик, а не диванный теоретик.
Может у него вся фишка походов в том,что нужно пешком.По этому не стоит отмахиваться от трёх колёсного велосипеда или такого же прицепа к велику.А для запчастей в тележке можно место найти.

http://cooltura.ru/article/177

Velesferum

Сомневаюсь что эта тележка проедет там где не проедет велосипед. При этом нечто подобное можно приспособить на велосипед, что позволит утянуть весь походный скарб, провиант, ЗИП и скорость будет выше.

rusal

эта тележка для передвижения по дорогам,
по дорогам!

Joker.udm

С такими колесами пофигу на дороги.


Lastmad

Рикши - это БП такси, а велорикши - БП лимузин )))).

rusal

джок, а он там разве не по дорогам идет?
Крикните ему, чтоб в лес свернул
а я посмотрю

WerWolf_X

Лучше при БП раздобыть где ни будь ишака или даже 2-х 😊

Нум

Увидел вышивальшика с такой телегой, вали его привентивно, ибо замыслил он не доброе, и впрячь тебя хочет.

Kazbich

Nuxa
кстати была уже тема про тележку выживания... на сколько я помню выиграла крачучка и с небольшим отрывом охотничья.
Если исключительно под пеший драп и вообще без альтернатив - с велосипедными колёсами подобная "тачка" (тележкой назвать язык не повернётся - "баланс" уже совсем другой) будет в выигрыше. Но, например для себя, под БП драп - совсем не исключаю варианты "попуток", в виде тех же грузовиков, электричек и местных автобусов (не заезжающих в пределы МКАД). А вот в них с такой бандурой влезть - нереально уже "аппарататно".

Так что, я тоже не совсем теоретик, мотаюсь к родственникам и обратно на "перекладных" достаточно регулярно, с вполне-таки нагружеными тележками (двух, немного различающихся моделей). Не слишком хлипкие по конструкции "Кравчучки", но вместо "тележечных" сумок - "баулы" от американского и австрийского рюкзаков (по объёму примерно в полтора-два раза больше штатных заводских, продающихся в комплект к подобным тележкам). Причём, мотался с ними не только по асфальту и переходам метро, в автобусах и маршрутках, но и по вполне-таки "пересечённой местности", по тропинке на насыпи железной дороги.

Что касается колёс - на одной у меня оська не того диаметра 😞 (досталась тележка совсем "на халяву", не выкидывать же 😊 ), а на той, которую сам покупал "целенаправлено" - как раз под колёса от детских колясок диаметр. Причём, с этими колёсами она ещё вполне будет укладываться в "формат", пригодный для перевозки во "внешнем" транспорте.

A-F-A

rusal
джок, а он там разве не по дорогам идет?
Крикните ему, чтоб в лес свернул
а я посмотрю

Присоединюсь. Тут на детских коротких лыжах санки тонут в снегу.

guron

А чото у него вся нагрузка выше оси, что означает высокие требования к размещению груза, с другой стороны груз ниже оси - это потеря клиренса, но по колдобинам шансов завалить тележку больше у того, у кого груз выше 😊, а на повозках, которые рикши тягают, люди ещё выше сидят.

Ещё интересно что за обувь у путешественника и на долго ли её хватает.

Kazbich

guron
по колдобинам шансов завалить тележку больше у того, у кого груз выше
Так и есть. Причём, эффект наблюдается даже на банальных складных тележках.
guron
Ещё интересно что за обувь у путешественника и на долго ли её хватает.
Трудно сказать, но у меня термополиуретан на подошвах, примерно по 200-250 Км в месяц (в том числе - по "гравийным" дорожкам в Сокольниках) - живёт достаточно неплохо 😛.

Bahing308

надо будет сделать такую тележку и проверить в реальном походе.
на 3 рюкзака и катить по очереди.

На самом деле пешие походы проходят по дорогам и тропинкам.
иногда встречаются труднопроходимые места и водные преграды.
через эти места ее переносить и она должна быть плавающая.

rusal

купите лучше горный лисапед
зачем идти по дороге если можно ехать
пусть она вас везет, а не вы её

Bahing308

rusal
купите лучше горный лисапед
зачем идти по дороге если можно ехать

есть уже такой лисапед. По песку не идет. по болоту тоже.
в гору замудохаешся. катить не удобно.

тележку можно разборную сделать, будет легче и компактнее велосипеда

Если в БП, внимание на лисапеде притупляется. не видно опасности впереди.

rusal

если не едет можно катить
по мне лучше катить изредка чем катить постоянно
да и хотелось бы посмотреть как вы с тележкой от алиенов драпать будете

Joker12

Вообще-то данная телега, как на первом фото, телега заточенная под пешее путешествие. Очень дальнее. Смысла в обычной жизни, у нее нет никакого.

гудмен

И ведь давным-давно в Палате определились, что идеальный БП-транспорт- это тот, который оказался в доступности в каждую конкретную секунду.
Будет под рукой такая тележка при отсутствии ероплана, будешь рад ей. Получится сменить её на лошатку или собачью упряжку- помчишь на них, сдохнут- пойдёшь пешочком до первого попавшегося доступного автомобиля и т.д.
А тележка в самый раз для пешего неторопливого спокойного путешествия.


А вот такой пешеходный кемпер 😛) Каково?

CTPAHHIK

Kazbich
П драп - совсем не исключаю варианты "попуток", в виде тех же грузовиков, электричек и местных автобусов (не заезжающих в пределы МКАД). А вот в них с такой бандурой влезть - нереально уже "аппарататно".
а сзади зацепить к машине?

Йерв

а сзади зацепить к машине?
Точно! Ночью! Втихую!
Как мне кажется- велик комфортнее. Но сложнее. В тележке же привод единый- ноги. Не порвется цепь, не налетит на скорости (нету потому что скорости)на колдоебину и не сделает восьмерок на колесах. Удобно. Вот только ж*па не едет(((

гудмен

Чё это - "не едет"?! А под горочку? 😛)

сырой порох

Нюха, это был Диоген.

Nuxa

сырой порох
Нюха, это был Диоген.
Тьху, позор на мою лысую голову. 😊

По поводу ломающихся лисапедов с кучей запчастей - посмотрите на таджиков. Они пользуют советские Украины хрен знает как хранившиеся и вообще не обслуживая... Нормально.
Простой, с железной рамой односкоростной с жесткой вилкой велосипед практически неубиваем. Да, он будет скрипеть, люфтить и т.п. но он будет ехать. Лучше хреново ехать, чем хорошо идти. 😊
Всеж таки оно как-то приятнее передвигаться сидя со скоростью 10 км/ч почти не потея, чем топать аки коняга впряженный в телегу на скорости 5 км/ч. В конце концов, если уж такие параноики, то есть велосипедные прицепы, примерно такой же как на первом посте конструкции...
А мужику просто нравится ходить пешком. 😊

Kosoi

Nuxa
По поводу ломающихся лисапедов с кучей запчастей
Любой лисапед будет ездить без всякого обслуживания довольно долго(если он изначально хорошо отрегулирован и не ашанбайк 😊)
Вопрос в том КАК он будет ездить, на не смазанной цепи потери на трение выше, полуспущенные колёса быстрее ловят восьмёрки и проколы ну и остальное в том же духе + износ выше без ухода

Иван Иваныч Иванов

ап

ADblKBATbl4

про тележки вот тут интересно было
www.g151.ru/index.php?option=c...=14810&catid=10

Nuxa

Kosoi
Вопрос в том КАК он будет ездить
Что-то мне подсказывает, что потери на трение в несмазанной цепи, убитых подшипниках и т.п. будут ниже, чем потери на трение каблуками по дороге. 😊
Ой восьмерки и проколы - лечатся. Впрочем они так же будут и на телеге - колеса велосипедные взяты полностью. Если ехать медленно и вдумчиво, в таджикинг стайле - то даже на полуспущенном колесе проблематично так долбануться.
А ехать 10км/ч таки лучше чем идти5 км/ч. Десять - поедет даже раненный пенсионер. 😊

ddizel

Основная разница такой тележки и велосипеда - в грузоподъёмности.
Тележка удобнее для перевозки 150-200кг груза. Конструкция выдержит.
Велосипед, если его нагрузить 3-мя мешками картошки ( проверено), вести в руках уже намного тяжелее, чем такую тележку. Норовит завалиться, падла!
Ехать на велике с двумя мешками ( сетки по 35 -40кг) получается, но только по асфальту. И проблема "заваливания" чуствуется от души.
Тут уж каждый для себя решает, что ему удобнее: доехать налегке ( груз до 50кг и компактный), и быстро, или потихоньку с тележкой, груженой под 200кг, утащив массу хабара.
От расстояния зависит...

Kazbich

CTPAHHIK

Originally posted by Kazbich:

БП драп - совсем не исключаю варианты "попуток", в виде тех же грузовиков, электричек и местных автобусов (не заезжающих в пределы МКАД). А вот в них с такой бандурой влезть - нереально уже "аппарататно".

а сзади зацепить к машине?


А к электричке? 😊.

Я столько не налью, чтоб мне водитель автобуса её сзади прицепил, либо столько не выпью сам, чтоб сесть в ведомый им автобус (если он, всё-таки, эту дозу осилит 😊 😊 😊 ).

DIDI

есть вообще-то трёхколёсные велосипеды весьма приличной грузоподьёмности
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=80&idcatstat=25

Да и обычный велосипед можно модифицировать



http://www.velogo.ru/catalog/bicycles/?SECTION_ID=34

Bahing308

тележка вроде к велосипеду подходит.
Может как вариант ехать на обычном велосипеде и буксировать тележку.
Если велосипед по какойто причине выходит из строя его просто отсоединяем и катим тележку пешком. думаю что эта тележка неплохо поедет и за мотоциклом(мопедом).

А если драпать зимой. велосипед по снегу не поедет. а к тележке на снежных участках можно съемные лыжи приспособить.

Joker12

Все перемешали, пчел, мед, говно и сахар. Не надоело ?
Такая телега варится за 2 часа, сварите да попробуйте с ней ходить.
Дело-то не в телеге и велосипеде. Дело в двигателе, величиной в одну человеческую силу. Надо иметь хорошую физическую форму, удобную обувь, упорство и понятную цель.

Bahing308

Все перемешали, пчел, мед, говно и сахар. Не надоело ?
прежде чем варить телегу, нужно тему смаковать со всех сторон.
так положено в палате. немного зафлудить и потролить. а как иначе.

Joker12

Это понятно. Тут есть толстожопые товарищи которые ходить давно разучились.
О чем я. А.
Сегодня я на Ниве проехал по очень плохой дороге, по просеке под ЛЭП километров 15. Временами преодолевая овражки и овраги. Некоторые подъемы давались непросто.
Так вот что, идти там с такой тележкой невозможно. Просто невозможно.

A-F-A

Joker12
Так вот что, идти там с такой тележкой невозможно. Просто невозможно
Джокер, бесполезно. Тут рассматриваються тележки из супермаркета для катания по асфальту.

гудмен

A-F-A
Джокер, бесполезно. Тут рассматриваються тележки из супермаркета для катания по асфальту.

(озадаченно) А шо, разве другие бывают? (впадаю в когнитивный диссонанс) А как же фильма, та которая "Дорога"? Это ведь методичка, догма, обязательная к исполнению любым выжЫвальщегом! (теряю сознание от мозговых усилий)
😀)
(очнулся) Между прочим, фильма "Послезавтра" наглядно доказывает, что только тележка из супермаркета является истинной. Вспомните, как трое мужуковчешут пешком к Манхеттену. И с чем? Правильно- с санкой-волокушей. И чем это заканчивается? Правильно- санки проваливаются и не абы куда, а именно в супермаркет! И заодно Великий Дух Тележки-из-Супермаркета забирает кровавую человеческую жертву за пренебрежение к себе! Ибо нех!
😀)

Joker.udm

Про тележки из супермаркета вроде так только сейчас двое стебутся. В начале темы вроде как несколько иная конструкция просматривается. Но "на Ганзе постов не читают".

A-F-A

Читают, читают. В ноябре, слез со снегохода пос..ь и провалился по пузо 😛
Супермаркет говорите? Три сосенки срубил, связал - летняя вокуша. Зимой посложнее, надо в детский отдел ломиться за цельноформованными пластиковыми санками. Не хватило? Оторви профлист о забора, паракорд то есть.
А то что стебаемся, так то оправдано, ну не верю я что хоть один пациент палаты будет собирать данную телегу до БП.

гудмен

Joker.udm
Про тележки из супермаркета вроде так только сейчас двое стебутся. В начале темы вроде как несколько иная конструкция просматривается. Но "на Ганзе постов не читают".

Конечно стебутся 😊) А почему бы и нет? Естественно, всерьёз эти тележки не рассматриваем. Кстати, я эту тему с самого первого поста курю, и остальные тоже читал, вот не поверишь! 😛
Если что, у меня три... нет- четыре (ещё складной детский) велика дома есть, надувная лодка, садовая тележка, складная маленькая хозяйственная тележка, несколько рюкзаков (в том числе дочкины школьные) и авто- жигуль "семёрка". Так что БП-транспортом я вполне укомплектован. 😊) Да! Я и пешком ходить тоже умею.
Пы.сы. Блин! Три пары лыж забыл упомянуть! И две плавательных маски с трубкой (одной).
Чё мне какая-то там тележка из маркета! Кстати, типа супермаркет тоже есть неподалёку, может и стырю оттуда когда-нибудь 😛)

Леонид Ильич

Bahing308
есть уже такой лисапед. По песку не идет. по болоту тоже.
в гору замудохаешся.
по песку нормально идет. по болоту ничто не пройдет, всё равно тащить на руках надо. в гору пешком энергии тратишь по любому больше чем на колесах. не понимаю людей, которые слезают с велика перед горой- утомляешься в итоге больше.

CTPAHHIK

В к/ф Дорога отец с сыном прошли с тележкой из супермаркета всю америку.

Kazbich

A-F-A
А то что стебаемся, так то оправдано, ну не верю я что хоть один пациент палаты будет собирать данную телегу до БП.
Если не "маньяк" 😊 дальних и сверхдальних пеших походов - действительно не будет. Даже не из-за возни. Такого "монстра" очень проблематично хранить в квартире, а при наличии собственного гаража - проще пихнуть в него недоубитый "Жигулёнок" 😊 и не ломать себе голову.

А вот вариант четырёхколёсной "дворницкой" тележки (ну правда в качественном исполнении, а не то, что в большинстов ДЭЗов закупают) - уже сравнительно интересен. Штука компактная, в лифт влезет, ненагруженую пешком по лестнице спустить-поднять - пожалуй проще, чем несладной велосипед. Грузоподъёмность - явно не ниже, чем у двухколёсной с велосипедными колёсами. Реально с такой сесть в электричку (ну если не совсем битком) совершенно спокойно и в одиночку.

Проходимость - тут немного спорно. Колёса меньше по диаметру, но центр тяжести ниже, меньше причин для "кувыркания". Что касается зимнего варианта - сейчас ссылки не найду, но видел заводскую серийную модель, у которой, при снятых колёсах, низ рамы превращается в полозья для льда и плотного снега. По "пересечёнке" - никто не мешает прикрепить к тем полозьям слегка укороченые лыжи.

Но у четырёхколёсных есть одно, очень серьёзное преимущество - не нужно постоянно удерживать рукоятку по высоте, как у двухколёсных. Даже при самой "кривобокой" центровке, с перегрузом вперёд или назад.

nobodyhere

CTPAHHIK
прошли с тележкой из супермаркета всю америку.
Да тележку с маркета не заменишь ни чем 😀 Этож универсальное средство ..

Товарисчи а ну ка поднимите руки у кого дома есть тележка с маркета ? (мну подымает руку ) 😀 😀 😀


Анунах

Тут можно припомнить историю покорения Южного полюса. Британская команда тащила все вещи на санях своими силами, а норвежцы использовали собак. В итоге британцы погибли от голода, не дойдя до базы 250 км, а норвежцы немного потолстели к концу экспедиции, питаясь собаками.

Kazbich

Если интересны варианты с велосипедными колёсами - вот пара серийных моделей.
http://hozotdel.ru/descr.php?id=2587
http://hozotdel.ru/descr.php?id=2595
После лёгкой даработки - предполагаю, что вполне подойдут и под "драповые" задачи.

Себе бы всё-таки предпочёл немного другую конструкцию, а именно:
http://100telegek.ru/%EA%E0%F2...D%E8%EA%E0.html
Грузоподъёмность до 250 Кг, штатные полозья. При этом, пожалуй даже компактнее двухколёсных.

ADblKBATbl4

вот эта тележечка по веселее будет. Хрен на велике проедешь, там где с ней пройти можно www.http://vimeo.com/18077286

CTPAHHIK

ADblKBATbl4
вот эта тележечка по веселее будет. Хрен на велике проедешь, там где с ней пройти можно www.vimeo.com/18077286
Прикольная!

CTPAHHIK

Напомнила тачку Дарсу Узала, колесо и на нем груз. Фотку гдето в палате видел.

rusal

ADblKBATbl4
Хрен на велике проедешь, там где с ней пройти можно
ну да
а провести велик не судьба
обязательно надо ехать

ADblKBATbl4

rusal
ну да
а провести велик не судьба
обязательно надо ехать

Если на велик накинуть груза столько, сколько можно на этой тачке увезти, хрен его так потаскаешь. А если дорога везде ровная, то ее можно к тому же велику прилепить.

rusal

если на эту тачку загрузить столько же сколько может увезти велик, то хрен вы с ней далеко уйдете

DIDI

Ну тогда уже повозка с ишаком.
Проверенный веками транспорт.И самому тащить никчему. 😀

Ослика в случае необходимости ещё и сьесть можно. 😀

Kazbich

rusal
ну да
а провести велик не судьба
обязательно надо ехать
Разница между вариантами (особенно при серьёзной нагрузке, а не до 50 Кг, которые можно спокойненько на "усиленой" "Кравчучке" довезти):
1. Двухколёсную с велосипедными колёсами - просто поставить "оглоблями" 😊 на землю. Если груз хорошо закреплён - ничего вперёд не свалится.
2. Велосипед - приётся класть, потом поднимать, если чуть хреново закреплено - поднимать и закреплять по новой.
3. Четырёхколёсная - если не слишком большой уклон или просто ровная поверхность - спокойно поставить "боком" к уклону и пойти "покурить и оправиться" 😊. Ничего никуда не денется, ничего потом никуда поднимать не придётся 😛.

rusal

вот если бы она в велик трансформировалась

ADblKBATbl4

велик и тачка это разные концепции впринципе. Под разные задачи и с разными подходами к их решению. ИМХО их вобще не корректно сравнивать. Тачка- вместимость и проходимость, велик- маневринность и скорость.
Можно двигаться:
1)быстро
2)с грузом
3)проходимо
Выберите любые два значения и поймете что лично Вам ближе, тачка или велик.

zzzsss999

Интересно содержимое тачки для начала.При "ахтунге" это певрвое что придётся бросить.Что такого ценного туда можно положить,в то же время то что можно и бросить?Тогда второй вопрос,может лучше сразу не брать?Карячится с этой тачкой по лесу,что б бросить в итоге?)

Kazbich

ADblKBATbl4
Можно двигаться:
1)быстро
2)с грузом
3)проходимо
Выберите любые два значения и поймете что лично Вам ближе, тачка или велик.
С грузом - увы, обязательное требование. Без груза - в принципе, можно и "бодрой трусцой" безо всего добираться. Быстро - ну разве если радиоактивное облако будет "на хвосте" висеть. Проходимость - если не в горах, то какие-либо просёлки или тропинки найдутся. Остаётся ещё и вопрос грузоподъёмности. Есть большие сомнения, что удастся "ехать" а не "везти" на велосипеде груз, превышающий, например, собственный вес (даже по ровной дороге с минимальными уклонами). А на тележке, при наличии какой-либо "сбруи" - вообще без проблем (ну кроме ситуации простейшей "Кравчучки").

Ван Чу Го

rusal
вот если бы она в велик трансформировалась
Если поработать с рамой, то вполне реализуемая идея.

rusal

Kazbich
Есть большие сомнения, что удастся "ехать" а не "везти" на велосипеде груз, превышающий, например, собственный вес (даже по ровной дороге с минимальными уклонами). А на тележке, при наличии какой-либо "сбруи" - вообще без проблем
с грузом в любом случае будут проблемы

Kazbich

Ван Чу Го
Если поработать с рамой, то вполне реализуемая идея.
Взять складной велосипед, обрезать сразу за шарниром, поставить сиденье на передний "борт" тележки и умудриться поставить педали на ось переднего колеса 😊.

Во всех остальных случаях - придётся либо поднимать оси колёс значительно выше дна рамы, либо городить вал вбок и вешать вторую цепную передачу на одно из колёс. Как вариант - пускать цепь и вал напрямую на одно из колёс выше рамы, но закрывать весь "туннель" каким-то прочным кожухом.

ADblKBATbl4

rusal
с грузом в любом случае будут проблемы

Безспорно. Но без него будет еще больше проблем...

rusal

Kazbich
Взять складной велосипед
ничё не понял

ADblKBATbl4

zzzsss999
Интересно содержимое тачки для начала.При "ахтунге" это певрвое что придётся бросить.Что такого ценного туда можно положить,в то же время то что можно и бросить?Тогда второй вопрос,может лучше сразу не брать?Карячится с этой тачкой по лесу,что б бросить в итоге?)

Ровно как и велосипед в лесу...

rusal

велик это всё-таки транспорт, а не ноша

Kazbich

rusal
ничё не понял
Ну тут нужно хотя-бы эскизы выложить, а я сейчас сижу в деревне, с каналом на 64 Кбит/с.

ADblKBATbl4

rusal
с грузом в любом случае будут проблемы

Безспорно. Но без него будет еще больше проблем...


ADblKBATbl4
Ровно как и велосипед в лесу...
Одного не понял - кто-то собирается пробираться с грузом через дикие джунгли или девственную тайгу в зоне бурелома?

Лично я в подобные места даже и с рюкзаком соваться не стал бы. А если есть нормальные тропинки или просёлочные дороги (пусть и не в самую слякоть) - а почему там нельзя пройти с колёсным, а не "гусеничным" 😊 транспортом, с приводом в одну "человечью" силу? Ну конечно без фанатизма, но хотя-бы с общим весом груза не более 100 Кг. Понятно, что не променад по городскому бульвару, но если есть желание, дотащить реально. В конце концов, народ с пулемётом "Максим" (порядка 60 Кг, если с водой в кожухе), по полям чуть ли не бегом под обстрелом бегал, когда дейстительно "приспичивало".

Joker12

А на тележке, при наличии какой-либо "сбруи" - вообще без проблем

Рекомендую взять тележку и два мешка с цементом. И прогуляться километров на 20. Хотя бы по дачным дорожкам с обязательным рельефом вниз/вверх. Дабы с небес на землю.

ADblKBATbl4

Joker12

Рекомендую взять тележку и два мешка с цементом. И прогуляться километров на 20. Хотя бы по дачным дорожкам с обязательным рельефом вниз/вверх. Дабы с небес на землю.

На тележке с хорошими колесами както довелось вывезти кирпич от сноса дачного домика. Вдвоем, в режиме "он грузил, я возил". В два дня. По вечерам еще оставались силы "по девкам бегать". А если еще и подвеску хорошую и тормоза (чтоб под горку не толкала и в горку они помогут тоже), вобще ходил бы да поплевывал...

DIDI

Как вариант швейцарский армейский велосипед с тележкой.

http://uabike.com/article/news/militarvelo.html

torkinss

Гордиенко - крутой мужик. У нас тоже был

Kazbich

DIDI
Как вариант швейцарский армейский велосипед с тележкой.
Армейский велосипед у швейцарцев действительно "неубиваемый". И отнюдь не в "равнинных" условиях. Вот только один минус - собственный вес в 20 Кг. Сколько он вместе с пустой тележкой будет весить - даже страшно себе представить...
torkinss
Гордиенко - крутой мужик. У нас тоже был
С этого ракурса хорошо видно, что расстояние между колёсами весьма приличное. Опрокинуть вбок действительно не так уж и легко. Но это именно для чисто пешего использования. Влезть с такой шириной в двери электрички - представляется уже достаточно проблематичным. Ну а как такое устройство спустить или поднять хотя-бы по лестнице моей пятиэтажки - мне даже в кошмарном сне не приснится. То есть, чтобы с таким транспортом из дома выйти - придётся по частям выносить и потом колёса устанавливать.

Красиво, но точно не для достаточно "оперативного" БП-драпа.

A-F-A

Kazbich
Армейский велосипед у швейцарцев действительно "неубиваемый". И отнюдь не в "равнинных" условиях. Вот только один минус - собственный вес в 20 Кг. Сколько он вместе с пустой тележкой будет весить - даже страшно себе представить...
Зато без изменений на вооружении стоит 55 лет 😛. Сверх надежная машина. И у нас такие были, кто то же писал, что гастарбайтеры пользуют старые Украины и Уралы. Жив до сих пор мой Урал, на котором еще "под рамой" гонял. Отец до родника за водой ездит. За все время, ВНИМАНИЕ!, варили раму после перевозки хлыстов из леса! и шины меняли. Ступицы, подшипники родные.
А ведь мне за 40..

Леонид Ильич

Joker12
Сегодня я на Ниве проехал по очень плохой дороге, по просеке под ЛЭП километров 15. Временами преодолевая овражки и овраги. Некоторые подъемы давались непросто.
Так вот что, идти там с такой тележкой невозможно. Просто невозможно.

не могу поверить, что человек не пройдет там, где прошёл автомобить. можно фотку? посмотреть на эту чудо-просеку.

guron

Kazbich
Есть большие сомнения, что удастся "ехать" а не "везти" на велосипеде груз, превышающий, например, собственный вес
2 взрослых человека легко едут на "урале" один спереди, второй на "багажнике", штатный багажник от этого гнулся, приходилось усиливать.

Makc k-113

Kazbich
Влезть с такой шириной в двери электрички - представляется уже достаточно проблематичным. Ну а как такое устройство спустить или поднять хотя-бы по лестнице моей пятиэтажки - мне даже в кошмарном сне не приснится.

У нас в общаге жила девушка с Новосиба, которая дёшево по случаю прикупила дефицитный тогда Планета-Спорт. И всю зиму этот ПС стоял у неё в комнате пятого этажа. И что-то ни она, ни помогавшие ей парни не надорвали животики, затаскивая его туда. Весной она благополучно уехала верхом в Новосиб. Есть блин женщины в русских селеньях. А вам кошмар уже банальную двухколёсную тачку затащить... Да она просто по ступенькам едет, тяни да тяни, скорость всего раза в два ниже, чем пешком.

Идеальный вариант, конечно, это подобного рода тележка за велосипедом. Надо только придумать кронштейн, позволяющий цеплять к ней вел сзади, чтобы не падал и шёл след в след. Пока дорога приличная - едем 12-15км/ч, а если надо заболоченный луг преодолеть, пашню или рыхлый песок и т.п. неудобья - вяжем вел к телеге и впрягаемся аки конь. Клиренс в 25 сантиметров вполне достаточен Днище сделать плоское с подъёмом спереди и направляющими полозьями, чтобы в случае зимы снять колёса и тащить как сани.
Ширина - 550мм по внешнему габариту, чтобы в двери (они от 600мм) протаскивать легко. Длина - метр без дышла (дышло на болтах, чтобы опять же можно было в коридорах с дверями протаскивать). Колёса - взаимозаменяемые с велосипедом, лучше оба задние (заднее на перед поставить можно, а вот наоборот хрен). Насос, пара камер, клей "Момент", универсальный швейный набор, несколько кусков армированной резины - и вперёд. Даже порванную покрышку можно зашить и заклеить, катить будет яйцато, но будет, проверено дефицитным советским детством 😊

Леонид Ильич

в книге Невила Шюта "на последнем берегу" один из действующих лиц себе такую тележку мастерил зачем-то. главная трудность у него возникла с поиском колес (она на мотоциклетных была). так что если тележку мастерить заранее никто не станет то колеса уж точно следует запасти.

Makc k-113

Тележку надо мастерить когда нет проблем с инструментами и электричеством для них. Если дырдочки сверлить можно и коловоротом, то сварка без розетки требует изрядной хитрожопости.

Лодочник61

ADblKBATbl4
вот эта тележечка по веселее будет. Хрен на велике проедешь, там где с ней пройти можно www.http://vimeo.com/18077286

Зачетная тележка, однако руки заняты. Глядя на нее, вспомнилась коляска убийцы с младенцем. 😊

A-F-A

Makc k-113
Надо только придумать кронштейн, позволяющий цеплять к ней вел сзади, чтобы не падал и шёл след в след. Пока дорога приличная - едем 12-15км/ч, а если надо заболоченный луг преодолеть, пашню или рыхлый песок и т.п. неудобья - вяжем вел к телеге и впрягаемся аки конь. Клиренс в 25 сантиметров вполне достаточен Днище сделать плоское с подъёмом спереди и направляющими полозьями, чтобы в случае зимы снять колёса и тащить как сани.
Ширина - 550мм по внешнему габариту, чтобы в двери (они от 600мм) протаскивать легко. Длина - метр без дышла (дышло на болтах, чтобы опять же можно было в коридорах с дверями протаскивать). Колёса - взаимозаменяемые с велосипедом, лучше оба задние (заднее на перед поставить можно, а вот наоборот хрен). Насос, пара камер, клей "Момент", универсальный швейный набор, несколько кусков армированной резины - и вперёд. Даже порванную покрышку можно зашить и заклеить, катить будет яйцато, но будет, проверено дефицитным советским детством
Вот уже конструктив. Это и до БП сварганить можно и использовать. Дедок в нашем районе маленькую замутил для поездок на дачу.
ПиСи. Клея резинового побольше. После одного несложного ,как мнеказалось сплава, понял что такая мелочь может быть важнее для выживания, чем самые крутые вЫживальщицкие бренды.

rusal

Лодочник61
Зачетная тележка
да вобщем-то то что он в ней везет можно без напряга нести в рюкзаке
сама телега наверное половина всего веса

гудмен

Катить всё же легче, чем на себе переть. КМК... 😛

Kazbich

Makc k-113
Тележку надо мастерить когда нет проблем с инструментами и электричеством для них. Если дырдочки сверлить можно и коловоротом, то сварка без розетки требует изрядной хитрожопости.
Тележку нужно покупать заводскую (но трижды подумать, какую именно), а потом внимательно "доводить до ума" 😛 уже именно под себя.

Нет, ну если самому работать на производстве, выпускающие подобные тележки - тогда, конечно, можно особо и не суетиться (и насчёт запчастей, в том числе) 😊 😊 😊.

Делать "с нуля" - кхм, в домашних условиях я смогу, из стального проката и пары паркетин, "на коленке" сделать нож не хуже среднего кЕтая 😛. Собрать дома тележку "из ничего" - нет, ребят, я не Гуддини и даже не Кио - я из воздуха 80% готового устройства "материализовать" не сумею.

А вот к готовой тележке любые подходящие "баулы" "поженить" 😊 и к ним те же "оглобли" из дюралевого уголка, на самый крайний случай, даже скотчем примотать, и "сбрую" себе даже из своего парадного австрийского ремня придумать 😊 - поверьте, у меня "ручек" и "фантазии" хватит аж даже "с избытком" 😛.

pappus

WerWolf_X
Лучше при БП раздобыть где ни будь ишака или даже 2-х 😊

Да-с, неплохо бы.


Да видать дефицит будет нешуточный.

Что же касается тележки, то при определённом сценарии вполне возможно понадобится. Ну например когда открытые водоёмы будут при каком нибудь П загажены чем то нехорошим. Вот для питьевой воды может и в самый раз. Как вариант - одноколёсная рама (с прикреплённым бурдюком или с канистрой воды), прикрепляемая (как тут указали к большому ремню), или даже лучше - к рюкзаку, что бы при атасе всё разом скинуть и быть готовым к.....

Bahing308

что бы при атасе всё разом скинуть и быть готовым к.....
В книге "Мародер" так и было. Влетел именно с тележкой. Поэтому в случае чего бросать ее и убегать. Значит самое ценное и оружие должно быть на себе, а не в тележке.
Да еще желательно ее заминировать и держать на прицеле тех кто на ее позарится.

miranda16

Bahing308
желательно ее заминировать и держать на прицеле тех кто на ее позарится
Понеслась... )) кОрованы, мины, мародёрка...
Доходили до меня слухи что некоторые отмороженные товарищи в советские времена противоугонное устройство на велосипед смастырили - под сиденье нечто вроде мыльницы из металла, внутрь грамм надцать-пятьдесят чернушки, клеммы-тублера, велогенератор... Вор садился на припаркованый вел - набирал нужную для накала проволки скорость и катапультировался нах реактивным способом.
По теме тележки: оглобли сделать на шарнирах-болтах - в вело-варианте складываются треугольником и за получившуюся вершину крепятся к проушине на велике, в пешем - к оглоблям крепится поперечина, образуя П-образную конструкцию куда влазим и тянем.

Леонид Ильич

лучше из дерева делать: доступнее, легче по весу, в изготовлении проще и прочности хватает.

гудмен

Увы, не факт. Есть лёгкие сплавы, есть тяжёлые деревяшки, есть прямые и кривые руки и много других важных факторов. Доступность также весьма относительна, кто-то сидит на производстве мебели, кому-то проще найти космические сплавы и "у него этого гуталина- ну просто завались!" (с).

Kazbich

miranda16
По теме тележки: оглобли сделать на шарнирах-болтах - в вело-варианте складываются треугольником и за получившуюся вершину крепятся к проушине на велике, в пешем - к оглоблям крепится поперечина, образуя П-образную конструкцию куда влазим и тянем.
Шарниры здорово ослабят конструкцию. Вероятно, лучше две оглобли с возможностью замены "хомута" на поперечную планку с ответной частью для проушины на велосипеде.

гудмен

Что мешает просто свести оглобли вместе? Что металлические трубы, что деревянные или пластиковые, их гибкость и упругость пожалуй позволяет это сделать при достаточной длине без всяких шарниров. А на сведённые концы посто надеть проушину для крепления к "фаркопу" велосипеда или любого другого транспорта. Конструкция весьма жёсткая будет и прочная.

Kazbich

гудмен
позволяет это сделать при достаточной длине без всяких шарниров.
Лишняя длина оглоблей вряд ли будет плюсом. Что по проходимости, что по манёвренности.

гудмен

Kazbich
Лишняя длина оглоблей вряд ли будет плюсом. Что по проходимости, что по манёвренности.

Само-собой, не трёхметровые дрыны. В разумных пределах. Но прикинь, когда тебе будет легче тянуть или толкать груз, если вектор приложения усилия будет ближе к горизонту или ближе к вертикали?

Kazbich

гудмен

Но прикинь, когда тебе будет легче тянуть или толкать груз, если вектор приложения усилия будет ближе к горизонту или ближе к вертикали?

Ну ёжику ослику и мулу 😊 понятно, что на арбе не зря оглобли (за счёт диаметра колёс) именно на уровень хомута выводили.

ПРАДОВЕЦ

а почему не показана масса американских тележек для охотников, я дофига видал на сайтах, чтобы подстреленного оленя на спине не волочь, а катить ПО ЛЕСУ.
http://www.google.ru/search?q=...iw=1044&bih=492

Кстати, могут быть, наверное, и складными, чтобы потом на машине таки её везти, а не до дома катить за 50 миль. 😛

Kazbich

ПРАДОВЕЦ
а почему не показана масса американских тележек для охотников
Есть очень плохое подозрение, что масса там "НЕПРИЛИЧНАЯ" 😞.

Две моих складных - одна 4.0 Кг с "баулом" (но там колёсики "Взрослые", и на осях диаметром 16 мм). Вторая - 3.8 Кг, но оси хлипче. Первая на нагрузку 50 Кг "штатно" и 100 Кг "испытательной". Вторая - ну от силы на 40 Кг "штатной".

Сколько может весить "бандура" на 100 Кг оленьей туши - "на глаз", 12-15 Кг. Но если поглядеть на саму раму чисто "визуально" - может и на все 20 потянуть 😞.

ПолуОФФ - швейцарский армейский велосипед весит 20 Кг.

ПРАДОВЕЦ

Берем из поиска первую, по порядку. http://www.discountramps.com/game-cart.htm


http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded видео


Размеры множим на 2.54 см,
вес: 15 кг (ок. 14.5), нагрузка примерно до 230 кг.
Цена в США всего 70 долларов + 15 пересылка по США.

Kazbich

ПРАДОВЕЦ
вес: 15 кг (ок. 14.5), нагрузка примерно до 230 кг.
В 15 - поверю 😛. Ну я же не маньяк, чтоб волочь волоком 230 Кг 😊 😊 😊.

ПРАДОВЕЦ

http://www.youtube.com/watch?v=BDT2CegphC8&feature=related к лисапеду.

Bahing308

ПРАДОВЕЦ
а почему не показана масса американских тележек для охотников

В РФ ни разу не видел чтобы тележки в охоте использовали.
обычно на горбе тащат до внедорожника.

А как все просто.
Начинаю делать себе тележку.

у мну есть возможность изготовить почти любую фантазию,
при наличии чертежа.

Kazbich

ПРАДОВЕЦ
http://www.youtube.com/watch?v=BDT2CegphC8&feature=related к лисапеду.
Тогда уж лучше такую "эвакуационную тележку":
http://www.youtube.com/watch?f...1&v=AKAx2VCpdLI
Любая шпана с дробовиками по три раза в штаны наложить успеет, пока этот "монстр" мимо проедет 😛.

КМ

Любопытная тема. Особенно актуальная для меня потому, что свою любимую дачную инвалидку сломал нагрузив на нее 60 кг строит. смеси для ремонта.

Любопытная идея из журнала "Моделист-конструктор" N12 за 1984 г.

Может сообразить что-нибудь подобное?

SWOTL

Колёса маленькие. Да и фанерный саквояж не надёжный.

гудмен

Не могу в инете фотку найти.
У нас на арсеналах и базах для передвижения имущества используется изделие ТМ-200, обычно называют "тележка-медведка". Эдакий вилочный погрузчик грузоподъёмностью до 200 кг. мощностью в одну пердячу силу 😊) Только неудобная, падла 😊)

Sadovnik

Kazbich
В 15 - поверю . Ну я же не маньяк, чтоб волочь волоком 230 Кг .
Зато запас прочности какой? И колеса широкие, что тоже хорошо.

гудмен
Но прикинь, когда тебе будет легче тянуть или толкать груз, если вектор приложения усилия будет ближе к горизонту или ближе к вертикали?
Тянуть как-раз лучше вверх, а толкать по горизонту, даже ниже горизонта. вытащите колесо из ямки 😛

Bahing308Да еще желательно ее заминировать и держать на прицеле тех кто на ее позарится.
Прикольно 😊 GPS-трекер надо еще обязательно поставить и ревуна 😊

Kazbich
Собрать дома тележку "из ничего" - нет
Давно в "Леруа Мерлен" заходили? 😛 там начиная от всевозможных колес заканчивая болтами все есть. Мой отец, сидя дома на пенсии, от нечего делать сварганил (с нуля) этих кравчучек несколько штук на все случаи жизни с колесами от 10 см в диаметре до мотоциклетных и грузоподъемностью до 120 кг минимум.

ADblKBATbl4велик и тачка это разные концепции впринципе. Под разные задачи и с разными подходами к их решению. ИМХО их вобще не корректно сравнивать. Тачка- вместимость и проходимость, велик- маневринность и скорость. Можно двигаться:1)быстро2)с грузом3)проходимоВыберите любые два значения и поймете что лично Вам ближе, тачка или велик.

Об чем спичЪ? Это таки разные девайсы: тележка конкретно для перевозки груза, "багажа", велик - для передвижения самому с "ручной кладью". Возможны комбинации совмещения. 😛
Надеюсь разницу в понятиях "ручной клади" и "багажа" все понимают.
Дальше... Вопрос применения тележки стоит при условии НЕОБХОДИМОСТИ перевозки в данный момент ценного/нужного/жизненно важного груза (это может быть в какой-то момент и вода, и питание для детей, а может и сами дети со стариками), когда бросить все это Вы не можете (по умолчанию).
ДА, могут быть места, когда нужно все (имеется ввиду и сами тележки) переносить на себе. Ребят, вспомните историю, купцов на кораблях по рекам и волоки, когда корабли останавливались, разгружались, демонтировались пушки и такелаж, по частям перетаскивалось все на колодах и подводах волоком, потом опять загружалось и двигались дальше.
Всему есть своя цена, иногда можно пару сотен метров протащить все на себе, зато остальную дорогу двигаться с определенным комфортом. Все относительно..

С чем сравниваем? 😛

Joker12
Рекомендую взять тележку и два мешка с цементом. И прогуляться километров на 20. Хотя бы по дачным дорожкам с обязательным рельефом вниз/вверх. Дабы с небес на землю.
И для сравнения пронести те же два мешка на себе.. 😛 И Вы сразу почувствуете разницу.

Kazbich

Sadovnik
И для сравнения пронести те же два мешка на себе.. И Вы сразу почувствуете разницу.
Порядка 50 Кг "брутто", на "Кравчучке" с чуть увеличеными колёсами (ну где-то до диаметра колёс детской коляски) - я дотащу спокойно (если, конечно, не по пахоте и не по горам). А вот те же 50 Кг на спине в рюкзаке, даже с самыми приличными "латами" и лямками - за(2.71)бусь уже очень конкретно. И возраст уже за полтинник, и ноги не самые здоровые.

И это не в теории". Примерно с половиной веса (на штатных колёсах), таскаю не так уж редко, и не только "по ровному", но и по подземнм переходам, и по лестницам в метро, и в общественный транспорт с этим не по пять минут запрыгиваю. А когда во второй руке ещё собакен на поводке тянет во все четыре стороны 😊 - порой это вообще напоминает "слалом с тележкой" 😀.

КМ

SWOTL
Да и фанерный саквояж не надёжный.

Там алюминий.

Nuxa

А волокуши уже предлагали?

КМ

Волокуша по асфальту!?

Nuxa

Паркуа бы и не па? Всеж лучше, чем на себе нести. Волочить за собой оно всеж несколько легче, чем на горбу нести, лишь бы немного ровная поверхность была.

Профессиональный выживальщег из одного известного фильма. 😊

Это если надо тащить здесь и сейчас, а колес нету...

КМ

Nuxa
Это если надо тащить здесь и сейчас, а колес нету...

Человек не подготовился. 😊

Sadovnik

КМ
Человек не подготовился.
ну это как смотреть 😛
слепил из того что было. Может его выкинуло в чем был. 😊

КМ

Возвращаясь к теме тележек отмечу, что по личному опыту колеса больше 40 см в диаметре особо не востребованы.

ddizel

Чем хуже покрытие дороги и тяжелее груз, тем лучше показывают себя колёса большого диаметра. Пример - колёса тележек для газовых сварочных баллонов.
На железных колёсах "а-ля арба" едет легче. чем на автомобимльных. А если бордюр-поребрик преодолеть, то все сомнения сразу отпадают.

КМ

Понятно, что большие колеса - это более высокая проходимость. Но всем ли она необходима?

Kazbich

КМ
Понятно, что большие колеса - это более высокая проходимость.
Вес колёс, хотя-бы в проценте "сухого веса" пересчитайте - они ж не из бумаги сделаны 😞.

КМ

Поэтому я считаю, что диаметр колес должен быть умеренным - не более 40 см. Тем более, что ширину тележки мы ограничиваем 60 см, иначе сложно будет входить в двери, особенно общественного транспорта. И еще, колеса желательно вешать на кабанах, т.е. они должны быть подрессорены.

сагитт

мне кажется, вы немного преуменьшаете возможность проезда на веле по ебеням, пусть даже и с вещами.
лично с ребятами ездили втроем. велопутешествие по прибалтике затеяли.
в том числе и по ебеням. в том числе и по песку (что, правда, приводило нас в печаль)и по лесу. вещей было - палатка, спальники коврики, теплая и сменная одежда, продукты дней на несколько на 3 спортсменов, горелки, баллоны, котелки, фотики. все что обычно берут в поход. и, если уж совсем честно, разное бухло в стекле(!) еще килограмм на несколько у каждого. (везли домой сувениры, вкусные в литве настойки и пиво).
так получилось, что в какой-то момент пришлось проехать что -то около 40-45 км по смеси песка, лесных дорожек, гравийных дорог и просто авто дорог (автодорог там было процентов 10-15) за ограниченное время.
юзали велорюкзаки. и рюкзаки 10 л на спину (документы, необходимый НЗ и гидраторы).
Таки кто вам сказа,л что нельзя ездить по лесным тропинкам и дорожкам, а то и вовсе без них? плюньте ему в лицо. Все нормально проезжается. Не через бурелом (там можно пронести в руках), но по средне и мало заросшему смешанному песчаному лесу - ваще не вопрос. пройти там же с тележкой таща ее руками - не проблема.
думаю, при продумывании, как лучше и устойчивее крепить телегу к велу - и с телегой проехали бы.
тем кто хочет проверить, как велик ведет себя на бездорожье, соревнования в стиле bike off road -велкам. ближайшие большие в сентябре 😛 и сразу отпадут все вопросы.
для справки: вел мой весит с крыльями, багажником и сумочкой с инструментами - килограмм 18 где-то. я вешу 64-65 кг. и вообще девочка.

КМ

Никто не спорит, что велосипед проедет везде и увезет много чего. Только это немного другая тема.

сагитт

Никто не спорит, что велосипед проедет везде и увезет много чего. Только это немного другая тема
ну, вообще то сентенций на тему - оно тут не пройдет и не проедет - на предыдущих страницах имелось в достаточной степени. да и колеса у многих вариантов телег - велосипедные. и крепить телегу хотят к велосипеду.

КМ

Как я понимаю телега и велосипед используются по-разному. Во всяком случае для меня телега намного интереснее и актуальнее чем вел. Поэтому я их разделяю, хотя области применения у них близки.

КМ

На даче дорогу засыпали мелкой щебенкой. Тележка постоянно прыгала и скакала до боли выворачиваю руку. Появилось стойкое убеждение, что тележка для БП должна быть подресоренной.

гудмен

Подрессоренной или с амортизаторами? На рессорах тоже будет подпрыгивать, а аморты всё же гасят колебания. Но не увеличит ли этот апгрейд массу самой тележки (ЕМНИП, тема всё же про тележку для человеческой тягловой животной 😊 ). Лучше уж просто обычные колёса с пневмокамерами.

КМ

Подрессоренной, желательно с амортизаторами. Вес они увеличат ненамного, но комфорт передвижения возрастет значительно.

гудмен

Хозяин- барин, воля ваша...
😊

КМ

К сожалению таких нет в продаже.

ddizel

КМ
К сожалению таких нет в продаже.
отчего бы это? Такой спрос, такой спрос!

КМ

?

Makc k-113

КМ
Понятно, что большие колеса - это более высокая проходимость. Но всем ли она необходима?

Есть некоторый минимум, ниже которого всё совсем плохо. Для ровного асфальта - это ролики от коньков. Диаметр примерно 90мм. Отлично едут по асфальту, терпимо - по плитке. Совсем не едут по щебенке, гравию, грунту (кроме плотно укатанного).
Для среднегородского пейзажа (плитка, выбоины, ливнёвки, заниженные бордюрчики) - колёса от складного самоката (130мм). Отлично асфальт, плитка, терпимо - брусчатка, решётки, выбоины в асфальте. На бордюр втаскивать силой, но можно и на бордюр.
Крупный щебень, дорога местного значения, сухой грунт с травой - тут уже никак не меньше 200, а лучше 300м диаметр. И желательно с надувной резиной - оно, конечно, можно проколоть, но катимость по неровностям несравнима.
Ну и если вы хотите ездить не думая о дороге - то не пытайтесь изобрести велосипед снова. Берите велосипедные колёса 24" или 26". Да, они более громоздки, они не очень лёгкие, но они - реально катят по любой почти поверхности. А если днище тачки сделать плоским - то вообще по любой, где колёса утонут - поедет как сани. Только не забыть сделать пластинки специальные, налипшую грязь срезать. На некоторых грунтах - очень нелишняя деталь.

Lev007

Я на такую глаз положил
http://www.cabelas.com/product...%3Bcat104353380

КМ

Makc k-113
Берите велосипедные колёса 24" или 26". Да, они более громоздки, они не очень лёгкие, но они - реально катят по любой почти поверхности.

Большие колеса хорошо, но при маленькой колее тележка будет иметь скромный объем (сумка зажата колесами) и низкую устойчивость (ЦТ высоко). Т.е. необходим компромисс. К тому же ширину тележки будет ограничивать условие проходимости сквозь двери транспорта.

ddizel

КМ
?
Элементарно, Ватсон!
Амортизатор актуален при 50км/ч и более.
Рессора/пружина - при 15км/ч и более.
Если ездишь тише, то всё это ненужные излишества.
( на детских колясках пружины/рессоры и т.п. применяются не чтоб не трясло, а чтоб укачивать дитю ; или для понтов, чтоб цену коляски задрать. Заметь, инвалидные коляски без рессор, хотя им-то надо бы, чтоб не трясло).
Именно поэтому все толковые коляски для ручной транспортировки не имеют ни пружин, ни рессор, ни амортизаторов.
Посмотри на разнообразие тележек, от кравчучек до рыночных на полтонны. Нет амортизаторов.
А где есть? Да на прицепах к легковушкам. Тут тебе и рессоры и амортизаторы. Потому как скоростя!
Был бы спрос для ручных тележек на рессорах, их бы в неделю понаделали и продавали бы.
Нет для них задач.

КМ

Актуальность амортизатора определяется не скоростью транспортного средства, а требованиями к этому Тсу, в том числе и допустимыми нагрузками и ускорениями при перемещении. Движение по щебенке вызывает резкие скачки тележки. Она скачет и до боли нагружает руку.

ddizel

КМ
в том числе и допустимыми нагрузками и ускорениями при перемещении
а от чего они зависят кроме качества дороги?
Представь, что ты катишь телегу при помощи лебёдки. Меееедленно...
Актуальны пружины/амортизаторы?
КМ
Она скачет и до боли нагружает руку
Хуясе ты по пашне бегаешь с тележкой! 😊

КМ

Нет, скорость была небольшая 1...1,2 м/с. 😊 Но мелкий гравий - это просто Ж.... А им у нас все дороги в СНТ засыпали. Машинам ездить нормально, а пешеходам ходить очень тяжело.

КМ

Тележка с бОльшей колее по такой дороге идет легче, но ширина колеи ограничена размерами дверных проемов в транспорте.

Nuxa

КМ
ширина колеи ограничена размерами дверных проемов
тележка может быть с одним колесом 😊
Например приспособить подобного типа конструкцию


Вам и колесо большое и колея пофиг. 😊

ddizel

КМ
Тележка с бОльшей колее по такой дороге идет легче, но ширина колеи ограничена размерами дверных проемов в транспорте.
не пора ли определиться с назначением этой самой тележки. Как её использовать собираешься? Что возить? Объём, масса груза? Как далеко и по каким дорогам/тропам/пашне? А основная задача у неё какая? Ей прям-таки обязательно в транспорт помещаться?
А разбираться ей можно, чтоб в транспорт?
Т.к. универсальные вещи всегда намного хуже, чем специализированные, может, разумнее несколько разных телег иметь под разные задачи?
Согласись, на телеге, котроая удобна для перевозки в автобусе хреново гравий возить!


ddizel

Nuxa
Вам и колесо большое и колея пофиг.
в автобус неудобно с такой. Засмеют! 😊

Palitch

Засмеют!
Если в тележке "максимка"-не.....Со всем почтением.Чудят-барин! 😛

Myha__TT

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ДИДИ:
[Б][УРЛ=хттп://www.велоблог.цом.уа/2009/09/26/велосипед-кемпер-дом-на-колесах/]хттп://www.велоблог.цом.уа/200...дом-на-колесах/[/УРЛ]

[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/006448/6448836.йпг][/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]

Выглядит конечо здорово но мне под конец второго дня велопутешествия второй коробок спичек показался очень лишним грузом и я его выкинул 😀 А тут целый дом.Не представляю такой драп если честно.

КМ

ddizel
не пора ли определиться с назначением этой самой тележки.

Как я понял условие задачи, назначение подобной тележки перевозка расширенного тревожного чемодана:

О потом понял что это и есть БП транспорт.
Можно тащить больше рюкзака и меньше уставать.

см. п.1

КМ

Palitch, за ссылки спасибо. Изучаю.

Palitch

Palitch, за ссылки спасибо. Изучаю.
Пожалуйста.С ув-Палыч http://www.krasnoetv.ru/node/2097 10мин И фильм художественный,и кач-во понятно,но всё же не статичное ч\б фото.

Васёк

я ко всему выживальщецкому подхожу с точки зрения "Дороги" и "Книги Илая"
стал бы я тащить на себе пёхом "это", или нуегонахуй?
хороший фильтр, я щщитаю

Palitch

http://21region.org/sections/p...ik-32-foto.html Пьелестно 😛 Стащил от здесь- http://guns.allzip.org/topic/21/1046503.html

Kazbich

КМ
Как я понял условие задачи, назначение подобной тележки перевозка расширенного тревожного чемодана:
О потом понял что это и есть БП транспорт.
Можно тащить больше рюкзака и меньше уставать.
И в качестве увеличеного по весу рюкзака и, в моём варианте, ещё и в качестве обычного рюкзака с внешним суспендером, в тех местах, где на колёсах провезти малореально, либо при использовании "внешнего" попутного транспорта. Откуда у меня и ограничения по габариту и диаметру колёс. А чисть "пешая" тележка - хороша, но с ней разве что в кузов грузовика можно влезть. А моя "кравчучка", с рюкзачным "баулом", объёмом порядка 60 литров - даже в маршрутку без проблем загружается.

КМ

Съездил на дачу с рюкзаком 45 л на тележке. Понравилось. Только надо продумать крепление рюкзака.

Kazbich

КМ
Только надо продумать крепление рюкзака.
#
Австрийский М84 крепил к раме короткими верёвочками - за штатные петли под крюки суспендера и за пластиковые петли с дальнего от колёс края. Штатовский MOLLE II Lite вообще умудрился прикрепить штатными петлями самого рюкзака, без каких-либо дополнительных "верёвочек".

КМ

У меня рюкзак попроще:

только на 45 л

http://www.superzont.ru/aksessuary

думаю крепить рюкзак резиновыми шнурами с крючками.

Harding

такая тележка и впряженный в нее человек выглядят очень мирно, не так как выживальщик в М-65 с армейским рюкзаком и подсумками. Никакого повышенного внимания от военных пптрулей, сей пеший транспорт не получит.

WindMaker

Harding
такая тележка и впряженный в нее человек выглядят очень мирно, не так как выживальщик в М-65 с армейским рюкзаком и подсумками. Никакого повышенного внимания от военных пптрулей, сей пеший транспорт не получит.
Любой взрослый мужчина с хабаром в любом виде, гарантированно получает повышенное внимание и от патрулей и на блоках. Как бы мирно он не выглядел. Даже кришнаит машущий белым флагом и искрящийся дружелюбием подтверждённым татуировкой пацифистов на лбу, не уйдёт от тщательнейшего досмотра. По этому моё ИМХО, что не стоит заморачиваться на внешнем антураже при расчёте на проход мимо патрулей. Вас заметили? Окрикнули? Всё. Можете включать "Дурака", "Бомжа", "Ботана" и т.п., только это не поможет. За стенкой соседнего здания к тому времени уже может лежать целая горка из "артистов" разного плана. Так что спокойно складываем лапки, не делаем резких движений и отвечаем на все вопросы максимально правдиво. Захотят отобрать хабар, отберут. У Вас задача сохранить жизнь и здоровье себе и близким. Вот об этом следует действительно заботиться.

Kazbich

КМ
У меня рюкзак попроще:
только на 45 л
Австрийский М84 - сам по себе, если без суспендера и сухарной сумки - тоже мешок мешком 😊, разве что три наружных кармана имеются.

Да и цена на б/у с суспендером - 1000 рублей:
http://www.armyland.ru/product/rjukzak-gornyj-avstrija/

Но ткань вполне приличная, и совершенно едрёные фиксаторы ремней клапана. При этом - сам он относительно лёгкий. Кстати, и без тележки, на суспендере, носить его тоже носил. Если что-то под спину подложить, вроде пенки в несколько слоёв - ну разве что спина под ним потеть будет. Но суспендер съёмный, чуть покумекав можно уже и к установленному на раму тележки прицепить.

Объём - ну может и не 75 литров, но если натолкать в него под завязку, включая карманы - 60 там точно получится. И стропы клапанов с металлическими замками - ну это совсем не пластиковые фастексы 😛.

А внешний вид, когда на тележке - действительно достаточно неприметный. Что-то в стиле старых СССРовских брезентовых рюкзаков, если совсем внимательно не приглядываться.

Себе покупал в другом месте, за ту же тысячу достался новый, с суспендером и сухарной сумкой "в нагрузку" 😊. Сухарка сейчас под ТЧ "Лайт-версии" используется, но в принципе - можно и сверху основного рюкзака к ручке тележки прицепить. Центровка, увы, вперёд уползёт 😞, но объём у той сухарки тоже минимум на 15 литров получается.

КМ

Kazbich
Да и цена на б/у с суспендером - 1000 рублей:

В магазине при фабрике рюкзак не то 450, не то 650 р. Тоже легкий. Только камуфляж. И с замками надо что-то придумывать. Родными к инвалидке его не прикрепить.

Kazbich

КМ
В магазине при фабрике рюкзак не то 450, не то 650 р. Тоже легкий. Только камуфляж. И с замками надо что-то придумывать. Родными к инвалидке его не прикрепить.
У меня "туча" "австрийцев" - ну как-то "сама собой" организовалась.

Саму комплектацию "детского конструктора" именно из австрийского снаряжения - если интересно, то лучше в P.M. всё "попунктно" разъясню 😛.

А собственно сам "баул" - он уже где-то в "третьей" партии у меня оказался 😛. И в "нагрузку" к нему - аж даже "третья" "сухарная сумка" оказалась чуть ли уже не "лишней" 😊 😊 😊.

Но прочность у него именно "в комплексе", а не только по ткани - пожалуй даже чуть лучше, чем у штатовских "Молле".

КМ

Так может быть это в теме объяснить? Думаю это не только мне будет интересно.

Kazbich

КМ
Так может быть это в теме объяснить?
Тележечного там по минимуму, ну если интересно - расскажу.

Первоначально собиралась "кравчучка" (усиленая, с осями под 16 мм стандартные ступицы колёс), отдельно приобреталась сама тележка и отдельно продававшийся без рамы баул MOLLE II Lite (новый и по вполне смешной цене - 1000 рублей). В сборе "драповая тележка" получилась порядка 5.0 Кг "сухого веса" и литражом порядка 60 литров. Обошлось приблизительно в 1700 рублей. Использовалась для походов на рынок и для поездок к родственникам в деревню. Точно перевозимые веса не укажу, но на 5-й этаж с рынка по лестнице обычно таскать было достаточно тяжело (ну не менее 20-25 Кг почти регулярно).

Почти параллельно (чуть позже) был приобретён грузовой пояс (штатовский, а не австрийский, исключительно ради пряжки Ковача) и отдельно суспендер от австрийского рюкзака (в сумме обошлось в 700 рублей (350 суспендер и 350 пояс)). Хотел сделать съёмное крепление к раме тележки, но толком руки так и не дошли. То есть, прицепить на тросиках могу и сейчас, но хотел немного "выпендриться" 😊, прикрепить пояс к верху ручки тележки, чтоб носить в "рюкзачной версии" уже со сложеной ручкой тележки. Ну пока не горит, но периодически подмывает провести "полевые испытания" 😊 хотя-бы с временными креплениями.

Потом, практически случайно, попалась сухарная сумка от австрийского рюкзака (в идеально новом состоянии). 350 рублей не деньги, купил. На суспендер с поясом можно вежать и "штатно" на пояс и на спину, в качестве лёгкого рюкзака. Примерно месяца через 3-4 попалась почти такая же вторая (чуть отличающаяся в конструкции наличием 3-го клапанного ремня. Те же 350 рублей, уже из расчёта одного варианта, мелькавшего в "Обмундировании и снаряжении" - одна сумка на спину вместо рюкзака и одна сзади на поясе. В сборе - эдакий вертикальный "тандем" из двух раздельных "отсеков" вместо "моноблочного" рюкзака.

После, уже совершенно случайно, досталась, типа "по наследству" ещё одна тележка. Сумочка на ней штатная маловата (литров 25-30), а вот саму раму посмотрел - оська колёс не особо (100 Кг точно не выдержит), а сама конструкция рамы - порядка 40 Кг потянет запросто. Пошёл уже и под неё искать рюкзачный "баул". Что-то "рамное" там по сути не нужно было, а "безрамный" - австрийский образца 84-го года показался вполне подходящим. Дальше, получился почти анекдот - в одном магазине продавался б/у с суспендером за 1000 рублей, в другом - новый (складского хранения), с суспендером, штатным поясом и сухарной сумкой за 1200 руб. Ну поехал туда, где новый. Результат - пояс к нему так и не нашли, продали рюкзак, суспендер и уже третью сухарную сумку за 1000 рублей.

За пару месяцев до того - исключительно ради "выпендрёжа" купил себе в немецкие чёрные брюки парадный "абсолютно белый" австрийский ремень в качестве поясного (еле в петли пропихнул). Вроде и не для того покупался, но по всем параметрам полностью совместим с "полевым", которым штатно рюкзак должен комплектоваться 😀.

Ну и совсем уж в конце - прикупил себе швейцарский рюкзак (по самому формату - скорее ранец) и пару сдвоеных швейцарских "транспортных" подсумков (уже на ту РПС с австрийским суспендером и австрийскими сухарными сумками).

---------------------------------------------

На выходе, имеется "детский конструктор" 😊 😊 😊.
1. Рамы складных тележек - 2 шт.
2. "Баулы" рюкзаков - 2 шт.
3. Сухарные сумки - 3 шт.
4. Суспендеры австрийского рюкзака (крюки на двух моделях разные) - 2 шт.
5. Ремни разгрузочные - 2 шт.
6. Подсумки "грузовые" сдвоеные - 2 шт.
7. Итальянская "суспендер-портупея" под сухарную сумку (покупал вообще за 100 рублей, под "Лайт-версию" ТЧ) - 1 шт.
8. Итальянская аптечка (чехол) с креплением на ремень - 1 шт.
9. Ранец швейцарский М90 - 1 шт.
10. "Найдёныш" 😊 в виде алюминиевой рамы какого-то отечественного рюкзака времён СССР, с лямками и спинным упором (предполагается под понягу, но спокойно подойдёт и под установку австрийского или штатовского "баула").

Готовые "сборки" на настоящий момент:
1. Тележка с 16 мм осями и баулом MOLLE.
2. Тележка с "тонкими" осями и баулом М84 (на 0.8 Кг легче первого варианта).
3. "Лайт-версия" ТЧ в сухарной сумке с итальянским "суспендером-портупеей".
4. РПС из австрийского суспендера и штатовского ремня, с одной сухарной сумкой и двумя швейцарскими "грузовыми" подсумками.
5. Третья сухарная сумка с РПС снята, лежит отдельно (по причине "несовместимости" в "наспинном" положении с швейцарским ранцем).
6. Швейцарский ранец (живёт и работает "сам по себе", но, предположительно, вполне совместим с РПС).
7. Аптечка в итальянском "чехле" - укомплектована (кроме кровоостанавливающего жгута), болтается между рюкзаками и ТЧ (просто, на выездах к родственникам в деревню, постоянно беру с собой).
8. Австрийский парадный ремень - штатно живёт в чёрных бундесверовских брюках (перед девками выпендриваюсь 😊 😊 😊 ).
9. Второй австрийский суспендер - пока лежит отдельно (ездил с баулом австрийского рюкзака, пока баул на тележку не закрепил), скорее всего пойдёт на комплектацию третьей сухарной сумки в качестве лёгкого "транспортного" ранца.
10. Рама от отечественного рюкзака - пока вплотную ей заняться руки не дошли (в квартире ремонт, просто негде толком развернуться).

-------------------------------------------

Вот такой странный набор. Причём, как оказалось, вполне между собой совместимый (австрийский суспендер прекрасно крепится к штатовскому ремню, швейцарские подсумки замечательно уживаются с "шеститочечным" креплением австрийского суспендера, швейцарский ранец не пытается "сесть на уши" австрийской сухарной сумке, а итальянская аптечка замечательно живёт и в кармане австрийского рюкзака и на ремешке клапана австрийской сухарной сумки) 😛.

гудмен

А фото получится? Лучше, как грится, один раз увидеть...

Kazbich

гудмен
А фото получится? Лучше, как грится, один раз увидеть...
Перепостю ка я сам себя из достаточно старых веток:

http://guns.allzip.org/topic/151/756789.html

Lev007
Как рюкзаком на колесах обстоят дела?

Приобретены:
1. Тележка хозяйственная усиленая (покупал не у них, чуть дешевле, но модель та же самая, "на болтах" 😊 ).
http://100telegek.ru/каталог/тележки_хозяйственные/усиленная_хозяйственная_тележка.html
2. Сумка от рюкзака MOLLE II Lite.
http://armyland.ru/product/sumka-transportirovochna-molle-ii-light/

В обоих случаях не барыжу, но на момент приобретения тележки во вторник (сумку брал раньше) - и то и другое было в наличии.

Сборка стандартными стропами и фастексами от самого рюкзака, без дополнительных" подручных средств.

Вес в сборе - увы, 4.5 Кг (сама тележка не лёгкая, но "штатно", по заверениям производителей, держит 50 Кг в "эксплуатационном" режиме).

Пояс и суспендеры буду покупать уже в начале Сентября.

Фотки:


----------------------------------
http://guns.allzip.org/topic/151/891800.html

Не далее, как сегодня, пришёл домой с пол-часа назад. Усиленая "драповая" отечественная "кравчучка"
(в данном случае - "Хозуся")
http://100telegek.ru/каталог/тележки_хозяйственные/
комплект_усиленная_хозяйственная_тележка_сумка.html

с "неродной" сумкой от комплекта MOLLE II Lite.

Поход с супругой на продуктовый рынок и в два продуктовых магазина. Супруга укатывает в Питер на неделю - закупали продукты на трёх мужиков, одного кобеля и трёх кошаков.

Можно считать "полевыми испытаниями" - загрузка примерно на 2/3 по объёму и на 1/2 по "штатному" весу. Если укладывать более аккуратно - вошло бы больше, как сейчас - просто "ронялось" сверху в порядке приобретения, а не "оптимального расположения".

Единственный минус - пустынный камуфляж, при передвижении по московской осенней погоде - снизу и с боков постепенно превращается в некое подобие флектарна 😞 . В остальном - никаких проблем не выявлено. С точки зрения ресурса - ИМХО, скорее подшипники качения на колёсах "до нуля" сточатся, чем такая "сумка" порвётся. Плюс - штатные диаметры осей 16 мм, на которые можно прикупить стандартные колёса несколько большего размера (до 200 мм, не задевая раму тележки).

----------------------------------

У второй тележки, доставшейся практически даром - разве что колёса пластиковые, подшипники скольжения, а не качения, ну и сама рама с баулом тёмно-зелёного цвета. В набитом под завязку варианте не снимал, в пустом - фоткать особо смысла не вижу.

----------------------------------

РПС - как выгребу с балконного шкафа (сейчас сплошная перетрубация в процессе ремонта в квартире, всё барахло "дефилирует" с места на место совершенно произвольным образом 😞 ).

гудмен

Спасибо

КМ

Kazbich, спасибо. У нас именно такая тележка. Именно она скачет по гравию. Есть и вторая тележка - увеличенная в размерах, она идет легче, но я ее сломал когда вез и строит. магазина 3 мешка цемента и 5 л краски.

Harding

Kazbich

Приобретены:
1. Тележка хозяйственная усиленая (покупал не у них, чуть дешевле, но модель та же самая, "на болтах" ). ....

попробовал оную тележку , тащил небольшой вес после небольшого снегопада. Очень плохо. колесики маленькие, в снегу вязнут. Ну так же в песке-грязи будут вязнуть. Распределение тяжести "вверх" очень мешает нормально вести тележку, давит на руку. Тащил байдарку, сначала укрепил ее вертикально, очень задолбало, быстро сообразил, что надо положить в самый них, горихзонтально, стало значитльно легче.
Короче тележка не для выживальщиков и не для драпа ни разу. Хотя в городе по чистому асфальту неплохая штука.
надо колеса побольше, и груз распределять низко достаточно, чтоб на тянущую руку не давил

поталогоанатом

http://nub1an.livejournal.com/154933.html

посмотрите может кому прегодится опыт этого ЧЕЛОВЕКА.

Бутерброид

Пеший транспорт.
Кто ходит в пешие походы тот знает насколко важен режим движения-отдыха для преодолевания максимального расстояния.
Т.е. грубо час идти час отдыхать. А отдыхать лучше лежа 😛
И что каждый раз что то раскладывать, учитывая наличие комаров, дождя?

Вердикт: Тележка должна быть такого размера что бы человек в ней мог хотя бы сидеть и иметь "крышу".
Груз, при этом, должен вынаться "легким движением руки".

Все это актуально если конечно вы собираетесь идти не всего один день.

Harding

Бутерброид
Кто ходит в пешие походы тот знает насколко важен режим движения-отдыха для преодолевания максимального расстояния.
Т.е. грубо час идти час отдыхать. А отдыхать лучше лежа 😛
И что каждый раз что то раскладывать, учитывая наличие комаров, дождя?

Вердикт: Тележка должна быть такого размера что бы человек в ней мог хотя бы сидеть и иметь "крышу".
Груз, при этом, должен вынаться "легким движением руки".

Все это актуально если конечно вы собираетесь идти не всего один день.

все идеи блеск , еще не хватает зонта и веера

Бутерброид

еще не хватает зонта и веера
Я бы сказал: Автомобиля. 😛
Но мы же путешествуем пешком а тащить за собой авто.... 😊

andelie

Как велотурист с немалым стажем могу сказать, что на велосипеде можно уехать почти неограниченно далеко. При этом можно свободно перевозить по 30кг груза (мужчины) и до 20кг (женщины), преодолевая до 100км в день. Расход продуктов при этом составляет 0.8-1.0 кг сухого веса на человека в день. При особых условиях, думаю, можно смело увеличить эти показатели до 40кг и 25кг.
По поводу поломок. В самые суровые походы брали ремнабор, весящий не более 6 кг на группу. Дополнительно на каждого человека брали до двух запасных камер и до 10 спиц. При этом успешно восстанавливали велосипеды после следующих серьёзных поломок:
- поломка рамы нижней трубы;
- поломка перьев вилки;
- поломка шатунов, осей педалей;
- переключателей
- рулей;
- и т.д.
Кстати, о выживании в экстремальных условиях, в том числе при путешествии на велосипеде по пустыне, можно прочитать в книге:
Ильин А. Школа выживания в природных условиях. http://lib.rus.ec/b/95219
.