Пятницо :-) БП поезд

SAOjga

Слушайте, а почему никто ни разу не описывал БП поездов? На банду в от 30 до 200 человек - милое дело, каждому койка, вагон-ресторан, можно поставить любое оружие от пулиметов вплоть до морских орудий. Тянуть состав может от паровоза до электровоза, автоммобили с собой можно вести, припасы, рельсы для ремонта трассы. Ну и вообще в гражданскую бронепоезда знамениты были...

Навеяно историйей Троцкого на канале Звезда, он там вовсю на бронепоезщдах раскатывал.

C0nrad

На каких батарейках будет ездить?

Gofer

C0nrad
На каких батарейках будет ездить?
Видимо, на угле и воде, по старинке. Тока сдаётся мне, мало таких локомотивов осталось. Придётся в киностудиях спрашивать где брали для съёмок.

Kosoi

SAOjga
Тянуть состав может
Тянуть состав могут бурлаки 😀

sk0ndr

Тока сдаётся мне, мало таких локомотивов осталось.
Они все на хранении. Есть интернете фото таких мест. Выглядит впечатляюще.
Хотя вскоре, может, и их продадут.

НР-43

Республика Татарстан, город Нурлат - ещё в 2002-2003 стояли на консервации паровозы 😊

Makc k-113

А куда на нём ехать? До первой засады с полтонной игданита под рельсами?

НР-43


А куда на нём ехать? До первой засады с полтонной игданита под рельсами?
В гражданскую же как-то умудрялись кататься, причём с обеих сторон. Другой вопрос, что до роты пехоты и пару-тройку оруди1й с собой таскает не индивидуалист-выживальщик, а представитель одной из воюющих сторон.
Тем не менее, при сохранившейся железке доставка крупных партий груза выйдет поэкономичнее, нежели грузовиками.

Пронин

Их робяты-робяты. К паравозу, даже исправному машинист нужен.Это не машина с тремя педалями, вы ж просто не тронетесь на нем. Да и нет тех паравозов, и водой-углем вы их не запрвите, Фантазеры.

Myha__TT

Бронепоезд выживальщика?

mike117

НР-43
В гражданскую же как-то умудрялись кататься, причём с обеих сторон. Другой вопрос, что до роты пехоты и пару-тройку оруди1й с собой таскает не индивидуалист-выживальщик, а представитель одной из воюющих сторон.
Просто ЖД продолжала работать по своей схеме. А что там фронты (красные/белые/зеленые) наступают-отступают, это им пофигу было.

Gammapolis

Поезда есть и должны быть в исправном состоянии, ибо это стратегические объекты.
Давно помню был какой-то кипешь в прессе о поимке "шпиона"... там какой-то коллекционер игрушечных паравозиков, написал своему зарничному камраду, сколько у них в депо есть паравозов... и загремел за измену родине, сам того не ощутив в полной мере.

Так что тех кто будет проявлять интерес к паравозам, будут тупо отстреливать солдаты... во всяком случае, так должно быть.

Ну и чтобы угнать паравоз, надо его сутки протапливать. Как в кино - прыгнуть на подножку, дёрнуть гудок и свалить - просто физически невозможно.

Если паровоз стоит под парами, значит это кому-то надо и этот кто-то знает о ценности паровоза и примет все меры по его защите от лихих перцев с большими ножами и прочими котелками 😊

Максимум на что может расчитывать банда бОрзых вышивальщиков - скоммуниздить по-тихому дрезину и катиться себе с миром от БП подальше, себе на радость, другим на зависть 😊

time-fixer

Пронин
Их робяты-робяты. К паравозу, даже исправному машинист нужен.Это не машина с тремя педалями, вы ж просто не тронетесь на нем. Да и нет тех паравозов, и водой-углем вы их не запрвите, Фантазеры.

Есть они еще пока, знаю пару мест с исправными паровозами на угле и воде 😊 Правда еще песок нужен бывает. А управление это да... ТАКОЕ обилие рукояток, рычажков, краников...

DimusWivendi

Пронин
Их робяты-робяты. К паравозу, даже исправному машинист нужен.Это не машина с тремя педалями, вы ж просто не тронетесь на нем. Да и нет тех паравозов, и водой-углем вы их не запрвите, Фантазеры.
люто плюсую...блин...
А давайте поговорим про ракету-носитель выживальщика??? ИМХО, по доступности - примерно одинаково, тоесть - НИКАК.
Я не уверен, что хотя-бы каждый сотый из сопалатников сможет дизель запустить и провести хотябы сотню километров, не убив его. То же - с электровозом. А вы , блин, паравозы водить хотите....

dima745511

Тема дрезины, мотодрезины, она, между прочим, действительно не раскрывалась. А ведь передвижение в ряде регионов по дорогам довольно проблематично. Их там, попросту, как таковых, может не быть (я про сибирь). Впрочем, вряд ли частным лицам здесь стоит рассчитывать на то, что им останется поле для деятельности.

Но все же, пофантазировать-то можно об этом 😊

Я не большой спец, конечно, но мне кажется, что мотодрезину, способную перемещаться с полезным грузом 1-3 тонны, нетрудно соорудить на любом металлобрабатывающем заводе, при условии, что есть оси и ЖД колеса. Двигатель может быть от любого народнохозяйственного грузовика, трансмиссия нужна самая примитивная, ну и платформа, собственно, бак там с горючим... Маршевая средняя скорость 50-100 км/ч реально достижима.

Myha__TT

dima745511
Тема дрезины, мотодрезины, она, между прочим, действительно не раскрывалась. А ведь передвижение в ряде регионов по дорогам довольно проблематично. Их там, попросту, как таковых, может не быть (я про сибирь). Впрочем, вряд ли частным лицам здесь стоит рассчитывать на то, что им останется поле для деятельности.


pokryshkin

http://youtu.be/1CK3tk7nRCU

Угрюмыч

В глубоком детстве смотрел одно кино как железнодорожный костыль на рельсе отправил в кювет состав вместе с поездом,братвой и ништяками.С тех пор мысль очень так крепко в голове засела.Думаю не я один смотрел это кино и жаждет экспериментов.

алехандрэ

А тепловозы чем плохи? http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз

ДМ62 - односекционный, 1982-1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами (2 в голове и 1 в хвосте) + несколько резервных. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из которых позже были использованы в модификации 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ - «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (N 1724-1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на железные дороги общего пользования и в промышленность для обычной работы.

Bahing308

Баян.дрезина уже была.
http://forum.guns.ru/forum_lig...-m14734071.html

Zerberr

В глубоком детстве смотрел одно кино как железнодорожный костыль на рельсе отправил в кювет состав вместе с поездом,братвой и ништяками.С тех пор мысль очень так крепко в голове засела.Думаю не я один смотрел это кино и жаждет экспериментов.

Швабру перед отбойником воткнуть не? шоп подметало все костыли...

niki2000

алехандрэ
А тепловозы чем плохи?

Всем хороши, спору нет. Солярку они хотят арктическую кушать, не? Видел где-то в инете, что арктическую.

И ещё, с детства врезалась надпись, хорошо видная на тепловозе, проезжающем мимо платформы. Ну, когда электричку ждёшь. "Ёмкость топливного бака 6000 литров".... 😀 И это на маневровом, если я правильно его называю? Где же после БП столько солярки ему найти?

А паровозы? Помнится, 25 мая 2005 (?) года, когда случился московский блекаут, представитель РЖД бодро вещал на пресс-конференции: "Не боись, если надо будет - электрички паровозами таскать будем, у нас их много". С тех пор 7 лет уже прошло, целы ли те паровозы? 😊


Zerberr

Где же после БП столько солярки ему найти?

Как где? В тепловозах! 😊

А уголь Вы думаете где найти "послебэпэ"?

dimon8-5

В глубоком детстве смотрел одно кино как железнодорожный костыль на рельсе отправил в кювет состав вместе с поездом,братвой и ништяками.С тех пор мысль очень так крепко в голове засела.Думаю не я один смотрел это кино и жаждет экспериментов.
"Армия Трясогузки"
фееричный фильм = тут и диверсия на ЖД, тут и бункер с запасами 😛

niki2000

Zerberr
А уголь Вы думаете где найти "послебэпэ"?

Это ко мне вопрос?
Понятия не имею, где Вы собираетесь искать солярку или уголь для своих тепловозов-паровозов, "послебепе" 😀 Тема, имхо, фантазийно-флудовая. Каковых нынче в форуме почти что 100%.

Это всё нежизнеспособно. Куда кататься, на добытом с потом и кровью паровозе, "послебепе"? 😊 И как растащить оставшиеся на путях составы, "послебепе" ? 😊 А их там дофига останется. И так далее, и в том же духе.

Кстати, емнип, паровозы на консервации у РЖД, а они точно дровяные/угольные? Как-то читал, что послевоенные паровозы на нефти ходили 😀, в основной своей массе?

Zerberr

Это всё нежизнеспособно. Куда кататься, на добытом с потом и кровью паровозе, "послебепе"? И как растащить оставшиеся на путях составы, "послебепе" ? А их там дофига останется. И так далее, и в том же духе.

Вообще, согласен.

Однако, в наших краях есть дорога, одноклейная и пустынная. На ней.. ну, может один состав и найдется вагонов в пять, его утащить не проблема будет.

Но нежизнеспособно, да. Ибо есздить на тепло (паро, электро)возе - это не только "дудеть я уже умею". Это нужна цельная служба. А если служба фунциклирует - значит, "бэпэ" не настал 😊

Tenchi

niki2000
Кстати, емнип, паровозы на консервации у РЖД, а они точно дровяные/угольные? Как-то читал, что послевоенные паровозы на нефти ходили , в основной своей массе?
Вы, пардон, хоть раз в жизни вживую паравоз на ходу видели?

Большой ус

Под Переяславлем есть музей узкоколейных дорог.
Там паровоз есть на ходу и второй финский восстанавливали.
Так вот машинист-старый дед,зато помощник-молодой мужик.Смена растет.
Вообще красивое зрелище-паровоз дымит,пыхтит,вокруг него деловито крутяться,смазывают везде.

Zerberr

Вообще красивое зрелище-паровоз дымит,пыхтит,вокруг него деловито крутяться,смазывают везде

Ыхх, засвербило аж.. надо срочно поиграть в какой-нибудь Rail Simulator..

niki2000

Tenchi
Вы, пардон, хоть раз в жизни вживую паравоз на ходу видели?

А пардон-то к чему? Непонятно.
Видел паровоз, неоднократно. Проскакивал мимо, когда я стоял на платформе.
Да и ещё тот год, маневрировал туда-сюда на нашей станции (Курское направление МО). Кто-то использовал сей девайс вместо маневрового тепловоза.

Кататься-не катался. А так видел.
Поясните, к чему Ваш вопрос? Вас смущает упоминание нефти для паровозной тяги, в качестве топлива?

Adolf Ritter

Не специалист ни разу, но те паровозы, что лично я видел (штук пять, не больше), все были то ли на нефти, то ли на мазуте. Вместо тендера с углем у них была сзади здоровенная цистерна, залитая потеками темной густой жидкости. Если они были на угле или дровах, то чего они в цистерне тогда возили? И зачем?

Озеров

Во всем этом есть рациональное звено. И вот почему:

1) Железнодорожное полотно намного медленнее разрушается. Это значит, что лет через 10 после БП от асфальтовых дорог останется одно воспоминание, а вот железные будут вполне пригодны для проезда.

2) Железную дорогу конечно просто разрушить, но и починить ее довольно просто (в истории тому тыссячи примеров)

3) Если посчитать удельное потребление топлива (на тонну груза) то ж.д. сильно экономичнее выходит. Пути относительно прямые (менее извилисты), уклоны точно рассчитаны, трение колес намного меньше.

В свое время вполне использовались мотодрезины на базе обычных а/м. Это когда мы на машину(даже легковушку) ставим стальные ж/д колеса а саму машину на рельсы. Технически - ничего сложного, в любом гараже справятся.

Есть предположение что в пост бп время такая схема будет актуальна.

Озеров

Вместо тендера с углем у них была сзади здоровенная цистерна, залитая потеками темной густой жидкости. Если они были на угле или дровах, то чего они в цистерне тогда возили? И зачем?

Они многотопливные были. Хошь на мазуте, хошь на угле, даже на дровах можно. Последний вариант, правда, нежелателен - дрова энергии мало выделяют и нужного давления набрать не получится, но как-то ехать будет. Всю гражданскую так ездили.

НР-43

Всем хороши, спору нет. Солярку они хотят арктическую кушать, не? Видел где-то в инете, что арктическую.

И ещё, с детства врезалась надпись, хорошо видная на тепловозе, проезжающем мимо платформы. Ну, когда электричку ждёшь. "Ёмкость топливного бака 6000 литров".... И это на маневровом, если я правильно его называю? Где же после БП столько солярки ему найти?

Камрад, работавший на ж/д утверждал, что специально доработанный ГАЗик(с опускаемыми колёсными парами для движения по рельсам) вагон засобой тянуть в состоянии. Конечно, один вагон это не состав, но всё равно перевозимого за раз груза куда больше, нежели в кузове того же грузовика, движущегося по дорогам.

Adolf Ritter

http://zagony.ru/2012/10/03/av...e_4.706_mb.html

Вот, БП-поезд вышифальщикофф!

Тока у оператора руки тряслись. С бодунишша, наверное.

Сам лично видел, спереди ставятся направляющие колесики небольшого диаметра на рамке, по ширине жд колеи, рамка может подниматься и опускаться. И машина с опущенной рамкой едет по ЖД колее, а с поднятой - по обычной дороге.

Tenchi

niki2000
Поясните, к чему Ваш вопрос? Вас смущает упоминание нефти для паровозной тяги, в качестве топлива?
именно. все паравозы на ходу которые видел - были на угле. даже в тендер заглядывать не надо - угольный дым трудно спутать по запаху даже с дровами, не говоря уж о мазуте

Zerberr

Сам лично видел, спереди ставятся направляющие колесики небольшого диаметра на рамке, по ширине жд колеи, рамка может подниматься и опускаться. И машина с опущенной рамкой едет по ЖД колее, а с поднятой - по обычной дороге.

Ага, у нас все обходчики на таких ездят. Даже видел момент постановки на рельсы, на переезде - подъехал, тумблер в салоне дернул, дрыг-дрыг - и покатил по рельсам =)
тыдыщ-тыдыыщ, тыдыщ-тыдыыщ... романтика, блин..

dzubek

так то движуха на жд довольно таки интенсивная, и в случае кабздеца вся эта движуха просто встанет мёртвой пробкой, и её никак не объедешь по полю, и с дороги не спихнёшь.

Gromozeka

Это смотря какое у кого "БП"...

Пути после землятресения и в результате таяния вечной мерзлоты. Вам понадобится престраивать ЖД, что бы кататься по ней. Это системное мероприятие, для страны или очень большой компании.

niki2000

Tenchi
именно. все паравозы на ходу которые видел - были на угле.

ОК, я так и понял. Это были рабочие машины (РЖД), или что-то для съёмок кино, например? Ну, возможно, про времена гражданской войны, или ранее?

Давно читал, сейчас ссылкой не ткну, но в послевоенном производстве паровозов вроде как (имхо) пошёл упор на жидкое топливо. Не знаю, почему так? Возможно, паровозу на угле нужен ещё и кочегар (два, три кочегара?), а на нефти-мазуте вполне достаточно одного машиниста в паровозной бригаде, и только. Автоматизиция процесса, иттить её... 😊

Не в курсе относительно состава паровозного парка, находящегося на консервации в росрезерве. Какой там процент угольных к жидкотопливным? Мне имхуется, что таки жидкотопливных больше. Резоны имхи следующие: паровозный парк консервировался в резерв в советские времена, следовательно топливный подход был под топливо, которое рядом. А что рядом? Скорее мазут с НПЗ, чем уголь с Украины, не?

Буду на нашей станции когда, присмотрюсь к тому паровозику, что у него на тендере, дрова или цистерна.

Большой ус

У меня отец помощником машиниста был на паровозе.
Так вот при нем(поболее 50 лет назад) все паровозы переводили на мазут.
Кстати,кочегар на паровозе уголь сбрасывает с тендера,а в топку кидает помощник машиниста.Отец говорил работать легче стало.Потом он машинистом стал на маневровом тепловозе.В живую паровоз на ходу в Москве частенько проезжает мимо пересечения Третьего кольца со Звенигородским проспектом.
Еще отец рассказывал,что их паровоз участвовал в съемке "Анны Карениной",а посколько дыма мало было,в трубу дымовую шашку положили. 😊
И еще-в упомянутом музее есть Газ-51 и лимузин ЗиС-12 на железнодорожном ходу.

Лодочник61

А я вот уже пятый бронепоезд меняю, все в вольную жизнь пробиваюсь!
Вакантные места еще есть, запрыгивайте камрады...

Tenchi

niki2000
Это были рабочие машины (РЖД), или что-то для съёмок кино, например
рабочие. в моем детстве, в 70-х, мы семьёй практически каждый год ездили через пол-союза к отцовой матери. паровозы на станциях следования попадались регулярно. а на станции у бабки паравозик регулярно курсировал. так что с младенчества знакомый и любимый запах - вонь пропитки от штабелей шпал и угольный дым паровоза =)

niki2000
А что рядом? Скорее мазут с НПЗ, чем уголь с Украины, не?
у нас уголь под ногами, в отличие от нефти. нелогично ставить в хранение паровозы на мазуте в угольном регионе, КМК

Kazbich

НР-43
Камрад, работавший на ж/д утверждал, что специально доработанный ГАЗик(с опускаемыми колёсными парами для движения по рельсам) вагон засобой тянуть в состоянии. Конечно, один вагон это не состав, но всё равно перевозимого за раз груза куда больше, нежели в кузове того же грузовика, движущегося по дорогам.
На "Унимог" есть серийно выпускаемая "приблуда" с опускающимися направляющими "роликами". Они кое-где (не в России) в качестве штатных маневровых "тепловозов" используются. И судя по фотоснимкам - таскают отнюдь не по одному вагону.

Но именно штатными покрышками по рельсам, а "ролики" просто с рельс сойти не дают.

keks139

Если использовать велосипед с приставным колесом, то колесо необходимо изолировать от велосипеда. Т.к. если где то сохранится электричество, то о вашем приближении будут знать за километры - типа ж.д. автоматика.
А в качестве паровоза идеально идет УАЗ буханка чем нибудь груженый для массы, резину снять и дисками на рельсы (на штатных дисках колея совпадает), руль заблокировать в положении прямо. Ну и вагон пассажирский он вполне утянет, только трогаться придется плавно возможно на пониженной.
Я когда на железке работал у нас водитель на служебном УАЗке головастике по перегону на обычных колесах ездил, прямо по рельсам. Говорит сила привычки. Правда задом не получалось - соскакивал с рельс.

эмден

Британская Бетонная Бронеплощадка для БеПо 😊))
дёшево и сердито 😊))


гудмен

Пожалуйста, вполне рабочая узкоколейка. Правда ролик про штайровский "хафлингер", но примерно треть от начала красиво железка показана.


Makc k-113

Вопрос использования. Времянки-железки, и узкой, и обычной колеи, строили раньше регулярно. Это сейчас, когда самосвал почти догнал узкоколейный вагон - обходятся автотранспортом, а когда трёхтонка считалась большим грузовиком выбора особо и не было. Но всё это работает только при регулярных перевозках изрядного объёма груза. Лесхоз, торфоразработки, шахта и т.п. ИНДУСТРИЯ. Когда работников считают на сотни.

Большой ус

Читая о мотопутешествиях,наткнулся

"11.07.12 Невинномысск
Вместо тепловоза увидели настоящий паровоз, который тащил вагоны и сильно дымил)."

Vlad V

Zerberr

Как где? В тепловозах! 😊

А уголь Вы думаете где найти "послебэпэ"?

Зачем уголь обязательно? На дровах можно ездить. У нас в области в войну паровозы на дрова переводили. Конечно, поломки чаще происходили, но планы перевозок выполнялись.

Vlad V

Makc k-113
Времянки-железки, и узкой, и обычной колеи, строили раньше регулярно. Это сейчас, когда самосвал почти догнал узкоколейный вагон - обходятся автотранспортом,

Ещё работают узкоколейки, но их потихоньку растаскивают, да и населённые пункты, до которых они ходили, вымирают.

А народ у нас за них борется 😊

"Борьба за узкоколейную железную дорогу в Каменке Грязовецкого района приобрела криминальную окраску. В ночь с 26 на 27 июня был обстрелян вагончик с охранниками и рабочими, которые приехали разбирать узкоколейку.
Программа «Вести. Вологодская область» рассказывала о ситуации в Каменке. Узкоколейная дорога, по которой местные жители ездят в лес за грибами и ягодами и называют дорогой жизни, оказалась в собственности одной фирмы. Ее хозяин принял решение её разобрать. Но жители Каменки с таким решением не согласны."

http://www.vesti.ru/doc.html?id=832437

http://www.35media.ru/news/201...rogu-k-derevne/

Makc k-113

Tenchi
именно. все паравозы на ходу которые видел - были на угле. даже в тендер заглядывать не надо - угольный дым трудно спутать по запаху даже с дровами, не говоря уж о мазуте

Мазутный дым гораздо легче спутать с угольным, чем с дровяным 😊.

А что паровозы ходили на мазуте - 100% исторический факт. Хотя это была в основном конверсия - то есть к угольному паровозу приделывали систему питания мазутом.

akitukitua

Маленький ликбез:
Паровоз может ездить хоть на динамите, главное разогреть работчее тело (вода) и то, что разогревает (топливо) стабильно горело (так что поторопился динамит не подойдет). В гражданскую на дальнем востоке ездили на рыбе (не шутка)
Запустить паровоз без опыта даже не пытайтесь, порвёте котел, тяги, и тд. Запустить тепловоз гораздо легче, но без навыков тоже нереально.
Паровоз очень энергозатратный транспорт (3-5% КПД)

Shizakroid

Для паровоза нужен спец по стимпанку, а в БП лучше троих-пятерых с помошниками. Плюс еще пяток техников которые будут подвижный состав обслуживать. Десяток рабочих для починки рельс.и т.д. Короче из трех вагонов- один будет полность занят теми кто так или иначе обслуживает паровоз-вагоны-пути.


Vovan-Lawer

Большой ус
"11.07.12 Невинномысск
Вместо тепловоза увидели настоящий паровоз, который тащил вагоны и сильно дымил)."

Во-первых, там крупнейший химкомбинат на юге России. Возможно, что паровоз не ведомства РЖД, а именно с завода. И еще там база железнодорожных войск. Подвижной состав стоит какой-то странный, подозреваю, что это вагоны с понтонами, переправу наводить. Короче, там может быть, что угодно.

IS90

Паровоз может ездить хоть на динамите, главное разогреть работчее тело (вода) и то, что разогревает (топливо) стабильно горело (так что поторопился динамит не подойдет
динамит не пойдет.
тол (тринитротолуол) вполне. только какой дурак, будет топить паровоз толовыми шашками)

Коттофей

Только мотрисса, только хардкор!

ermac

keks139
А в качестве паровоза идеально идет УАЗ буханка чем нибудь груженый для массы, резину снять и дисками на рельсы (на штатных дисках колея совпадает), руль заблокировать в положении прямо. Ну и вагон пассажирский он вполне утянет, только трогаться придется плавно возможно на пониженной.
Я когда на железке работал у нас водитель на служебном УАЗке головастике по перегону на обычных колесах ездил, прямо по рельсам. Говорит сила привычки. Правда задом не получалось - соскакивал с рельс.
А вот, кстати, вполне возможно, что уазики специально так сделаны, чтоб на случай войны быстро переставить на рельсы их. Машинка то изначально далеко не чисто гражданской была. На дисках далеко не уедеш, а вот озаботившись заранее железнодорожными колесами на место штатных дисков с резиной вполне можно получить жизнеспособный вариант. Если добавить к этому не ж/д вагон, который сам далеко не легкий а специально прицеп сделаный, то полезной нагрузки там будет дофига, при случае с ж/д на асфальт назад съехать сможет и обслуживать/использовать это все на порядки реальнее, чем поезда и тепловозы.

Voik

http://www.uazbuka.ru/history/img/UAZ450_1.jpg
Кстати, где-то в армейских учебных фильмах проскакивала навеска на УАЗик, в виде опускаемых роликов, - машина ставала на рельсы, ролики опускались и фиксировались, а она на резине просто ехала дальше, и при этом могла соскочить с рельс когда нужно.

Teslaman8

Пронин
Их робяты-робяты. К паравозу, даже исправному машинист нужен.Это не машина с тремя педалями, вы ж просто не тронетесь на нем. Да и нет тех паравозов, и водой-углем вы их не запрвите, Фантазеры.


http://railway.kanaries.ru/ind...07&st=0&start=0

на паровозы до сих пор обучают 😀

Mongol555

Паровозы, тепловозы. У меня напротив окон на работе стоит в музее штабной вагон Блюхера(а может и не Блюхера)-не суть. Так он частично бронирован (низ) и я думаю с той броней не фига не стряслось с гражданской. Плюс штатное отопление, плюс вокруг несколько танков (готовые ДОТы), плюс бомбоубежище под музеем царской постройки.
Так вот о чем я собственно, А!!!, ПРОДАЮТСЯ ВАГОНО-МЕСТА ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ НА СЛУЧАЙ БП, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК,ХАБАРОВСК,ШЕВЧЕНКО 20. МУЗЕЙ КДВО. 😊