Кто-нибудь пользуется полноприводными мотоциклами ROKON?

klim1976

Привет всем! Есть желание приобрести надежный 2-х колесный транспорт, с высокой проходимостью, но не эндуро, который будет иметь многоцелевое назначение,в т.ч. на случай ЧП, который пока можно использовать на даче, можно поставить дополнительное оборудование от газонокосилки, прицепа до генератора тока. А поскольку полноприводные мотоциклы выпускает не так уж много производителей, пока остановился на ROKON.
У данной марки многое привлекает:
- мотовездеходы ROKON стоят на вооружении армии США, лесных служб и спасателей
- высокий (38 см) дорожный просвет
- в переднем и заднем багажнике мотовездехода достаточно места для транспортировки грузов
- полые алюминиевые диски могут нести в себе 19 литров топлива или воды
Но и цена кусается: 10-12 тыс. дол.!!!
Какие есть мнения?
Есть ли на форуме владельцы ROKON, какие отзывы по эксплуатации? Стоит ли покупать?

Gromozeka

Мотоцикл Тула в одном классе.
Ну и ещё большая куча двухколёсной сельхоз техники, которая для грязей.

HARON

тула вроде мотороллер? как техника не фонтан, проходимость не блещет, неповоротлив, тихоходен, постоянно ломается... кака одним словом. тележка ручная хорошая получается на этих колесах 😊

WerWolf_X

Самые лучшие моцы для бездорожья были гусеничные у фошшистоф, а это так... баловство одно.

ADblKBATbl4

я тогда еще мелкий был, в школу не ходил даже, посему подробностей представить не могу. Но четко помню как нашим отечественным мотоциклом с люлькой (утверждают что приводной, но сам не знаю, врать не хочу) из грязи тянули жигуль. Отсель вопрос: а стоит ли этот мопед своих денег?

гудмен

Рокон - штука просто изюмительная, но вот его цена... Цена неадекватна сложности конструкции, плата за бренд

Умелый

Обычный эндуро мне кажеться будет попрактичней. Давно собираюсь себе взять чтото типа Honda XR 250

HARON

Умелый
Обычный эндуро мне кажеться будет попрактичней.
без опыта и практики - безполезная груда металлолома

DIDI

Рокон-это вещь в себе.
Помоему ценник всё-же не адекватен.
В остальном ему мало конкурентов по проходимости-грузоподьёмности среди мотоциклов.
http://minivezdechod.narod.ru/Rokon.html

Умелый

без опыта и практики - безполезная груда металлолома

Ну так я как раз и планирую его брать чтобы гонять постоянно, на МС по мотокроссу наверно не потяну, но за пару сезонов до КМСника думаю смогу.

Palitch

Мотоцикл Тула в одном классе.
Он только называется мотоциклом-а на самом деле гуано.Проходимость мотоцикла,определяется вовсе не шириной покрышек.
Самые лучшие моцы для бездорожья были гусеничные у фошшистоф, а это так... баловство одно.
А сколько гансов,поломало на нём шеи,опрокинувшись?

HARON

DIDI
Рокон-это вещь в себе.
спасибо за фото... ну и гавно, уж простите. слесарь дядя Вася, за ящик водки из металлолома не хуже сделает. удивительно что этот примитив способен управляться на скорости в 60кмч...

гудмен

Рекомендую перенести тему сюда: http://guns.allzip.org/forum/160/
Тут как раз моциклисты тусуются.

Myha__TT

Мотоциклу полный привод ненужен.За 12к$ есть из чего выбирать от скутера до ATV.

гудмен

Создателями Рокон позиционируется как ДВУХКОЛЁСНЫЙ трактор

dima745511

Это не совсем мотоцикл, скорей - мотоблок сельскохозяйственного назначения, механическая лошадь, я бы сказал.

dima745511

Но автору это, кажется, как раз, то что и нужно - утилитарная такая машина, на вид дешевая, стало быть, непривлекательная для воров, способная тягать прицеп... Я не знаю, конечно, но наверняка, выпускается и какой-то сельхозинвентарь для этой штуки... На даче, думаю, вещь полезная во всех отношениях, плюс выехать с этой самой дачи на рыбалку/охоту - самое то. Единственно, думаю, тарахтит громко..

андрэ

А сколько гансов,поломало на нём шеи,опрокинувшись?
ни одного...

Maksim V

Есть желание приобрести надежный 2-х колесный транспорт, с высокой проходимостью, но не эндуро, который будет иметь многоцелевое назначение,в т.ч. на случай ЧП,
Это не про рокон .Рокон - вещь АБСОЛЮТНО непрактичная - одни понты. .

Palitch

ни одного...
Общался с людьми,реставрирующими "это".Упоминалось,что при езде ,"рыск"перевернуться,присутствует постоянно.Движок автомобильный,весит дох,проектировалось в условиях цейнтнота,развесовка э.... своеобразная

HARON

Maksim V
Рокон - вещь АБСОЛЮТНО непрактичная - одни понты. .
что-ж там за понты? двигатель от бензогенератора? или сухая рама из водопроводных труб? не пойму как за ЭТО можно платить 10 килобаксов???

Maksim V

не пойму как за ЭТО можно платить 10 килобаксов???
Это и есть понты - заплатить за хреновину 12 000 долларов . Это крик души - "Смотрите как я крут - 12 "штук зелени" за самокат с мотором отдал" !

dima745511

Есть мнение, что в самих штатах, данная сельхозмашина стоит совсем не 12 тыс вечнозеленых - там нет таких цен ни на что подобное. А вот у нас продавать могут за такие деньги еще не то... Фиг ли... Если у нас в Подмосковье за сотку земли под ИЖС нормально так хотят 20-70 тыс долларов... И покупают... Тем более, таратайку американскую за 12 тыс запросто купят.

SprinterBRN

Мотовездеход Куница не дешевше будет?

Doctor_mengele

отечественный оппозит с коляской . уделывает роркон по всем статьям. а на 12к баксов можно мотоколонну организовать.

Adolf Ritter

Есть мнение, что в самих штатах, данная сельхозмашина стоит совсем не 12 тыс вечнозеленых

Выше была ссылка и там сказано, что в Штатах он стоит 5-6 тыс. Что тоже, ИМХО, дохуа для такой поделки.
А насчет Тулы - у приятеля была такая. Стоила, в отличие от сабжа, копейки. Ломалась постоянно. Потом была кем-то сп...ена и избавила тем самым хозяина от постоянного геморроя.
Из ее плюсов - это, конечно, широкие толстые шины и принудительное воздушное охлаждение двигателя. Там вентилятор на валу сидит. На больших оборотах и малых скоростях - самое то.
Остальное - одни минусы. Короче, Жигули среди мотоциклов.

Maksim V

Ломалась постоянно.
Там стоял неубиваемый силовой агрегат от грузового мотороллера "Муравей" - в 70-90-е годы у нас такие трудились в "Райпо" по развозу товаров по магазинам - сносу им не было - последний списали в 1998 году . А то что по мелочам глючило - это не считается - за их цену - абсолютно надёжная техника .

Adolf Ritter

абсолютно надёжная техника

Ну, другой Тулы я, если честно, и не видел. Может, приятелю просто не повезло с конкретным экземпляром.

dima745511

Да и у нас Rocon предлагают не за 12 тыс долл http://master-tehno.ru/motovez...hod-rokon-scout

TEq

знакомый восстанавливает тулу сейчас. скзаал что к сезону будет готова (из 2х делает одну. поехжу посмотрим. имхо ничего осбенного из нее не выйдет...это мотороллер муравей блин с широкими колесами...)

Fear

За 12K можно взять приличный слегка б/у квадрик ( только не китайца ), ту же Хонду TRX 680. Вот, к примеру, в идеале http://moto.auto.ru/atv/used/sale/857500-0d575a.html - да ещё и затюненный. Или Grizzly посмотрите http://moto.auto.ru/atv/used/sale/589145-f5997.html . А Рокон - хз кто и хза какие заслуги его так пропихивает на наш рынок, в каждом охотничьем журнале реклама этого непонятно-чего-о-двух-колёсах.

Fear

За 12K можно взять приличный слегка б/у квадрик ( только не китайца ), ту же Хонду TRX 680. Вот, к примеру, в идеале http://moto.auto.ru/atv/used/sale/857500-0d575a.html - да ещё и затюненный. Или Grizzly посмотрите http://moto.auto.ru/atv/used/sale/589145-f5997.html . А Рокон - хз кто и хза какие заслуги его так пропихивает на наш рынок, в каждом охотничьем журнале реклама этого непонятно-чего-о-двух-колёсах.

PS : Рокон, сцуко, всего 6 л.с. о_О

medved 73

интересно кто нибуть когда нибуть обоснует цену на мототехнику сравнимую с ценой на автомобиль!!!

Fear

medved 73
интересно кто нибуть когда нибуть обоснует цену на мототехнику сравнимую с ценой на автомобиль!!!

Cмотря о какой конкретно мототехнике Вы говорите. Если о сабже - то я хз.

5ta

+1 за квадрик.
Думаю попрактичнее будет.

Abwer

Gromozeka
Мотоцикл Тула в одном классе.
Ну и ещё большая куча двухколёсной сельхоз техники, которая для грязей.
[URL=http://img.allzip.org/g/151/orig/6738431.jpg][/URL]

Ха 😊
У меня есть Тула с двумя запасными движками в загашнике 😛

medved 73

Cмотря о какой конкретно мототехнике Вы говорите
да хоть за квадрики хоть за мотоциклы какая разница

Fear

medved 73
да хоть за квадрики хоть за мотоциклы какая разница

Смотря ещё, кстати, что Вы называете машинами 😊 А квадры - пройдёт там, где любая машина за эти деньги застрянет прочно и надолго. Тут бесполезно объяснять, квадры и мото любить надо, тогда таких вопросов не будет 😛

гудмен

Рокон пролезет там, где ни один квадрик сроду не просочится. Но цена на него, ИМХО, абсолютно неадекватная.
Эксплуатационная ниша у него совсем иная, нежели чем у эндурика. Совсем разные они. Кому-то надо переть со всей дури, чтобы грязь во все стороны летела и лошадиные силы из трубы сотнями торчали, а кому-то неспеша добраться, да ещё и приволочь с собой чего-нито полезного.

medved 73

Тут бесполезно объяснять, квадры и мото любить надо
так вам надо любить или проехать там где машина не пройдёт??? я же говорю что технологически выполнить мото технику легче чем авто почему цена не в адеквате!!!

Fear

гудмен
Рокон пролезет там, где ни один квадрик сроду не просочится.

Не смешите меня. Эта двухколёсная еболашка с 6-тью кобылами далеко не уедет. Фуфло-пиар ей просто делают. Никто вживую не видел, никто рокон не водил в отличие от квадра, тем более подготовленного ( шноркеля, лебёдка, etc. ).

TDK80

Только квадрик, а ещё лучше вот ЭТО!

http://www.youtube.com/watch?v=QVHFH79YJLs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=tYdvXojilds&feature=fvwrel

VirtuVit

Эта двухколёсная еболашка с 6-тью кобылами далеко не уедет. Фуфло-пиар ей просто делают.
Читал о роконе, какая то экспедиция его использовала для поездок на сьемки каких то животных. Отзывы были самые что ни наесть положительные. И о его проходимости в том числе. Вплоть до того что он легко ездил по лесным завалам, там где квадрику изза его геометрии делать нечего.

medved 73

Эта двухколёсная еболашка с 6-тью кобылами далеко не уедет.
ну уедет то он уедет! вопрос в том что я тоже самое в гараже на коленке соберу!

Fear

medved 73
я же говорю что технологически выполнить мото технику легче чем авто

Дда 😊 ? Сколько по Вашему тогда должна стоить мототехника ?

VirtuVit

а ещё лучше вот ЭТО!
Проблема всех превматиков низкого давления - короткая жизнь колес.
И где брать камеры в условиях БП? А одев протектор вы теряете преимущества.

medved 73

Сколько по Вашему тогда должна стоить мототехника ?
чукча не бухгалтер чукча мечтатель! 😊

гудмен

Fear

Не смешите меня. Эта двухколёсная еболашка с 6-тью кобылами далеко не уедет. Фуфло-пиар ей просто делают. Никто вживую не видел, никто рокон не водил в отличие от квадра, тем более подготовленного ( шноркеля, лебёдка, etc. ).

То есть, армия Пиндостанских САШ, Канады и ещё туевой хучи государств, серьёзные экспедиции их используют с большим удовольствием и имеют в качестве штатной техники чисто из-за пиара? А проходимость транспорта определяется лишь кобылозаряжённостью?
Вживую никто не видел? Ну что же, полне вероятно, что у Вас ютуб в компе не кажет из-за ограничения скорости траффика. Это не позорно, я сам не так давно поимел относительно быстрый и безлимитный инет и несколько месяцев имею возможность смотреть видео на ютубе. Саша, уверяю Вас, видео с Роконом очень много. При возможности посмотрИте. Хотя, ХЕЗ, возможно это- не реальное видео, а компьютерные подделки, созхданные производителями рокона в сотрудничестве с ЗОГ, чтобы обмануть нас...

Например







Sadovnik

medved 73
ну уедет то он уедет! вопрос в том что я тоже самое в гараже на коленке соберу!
извините за сарказм... А кто мешает то?

medved 73
чукча не бухгалтер чукча мечтатель!
это все меняет 😀

medved 73

Fear

Дда 😊 ? Сколько по Вашему тогда должна стоить мототехника ?

ну ХЗ как ещё сравнить 😊
http://auto.yandex.ru/catalog....2309651&rid=213
http://www.wildflight.ru/

medved 73

http://www.wildflight.ru/cat/k...cticCat_14.html
http://www.cars.ru/catalog/choice/500k/

ну ХЗ как ещё сравнить
поговорим за адекватность??? 😊

Fear

гудмен

То есть, армия Пиндостанских САШ, Канады и ещё туевой хучи государств, серьёзные экспедиции их используют с большим удовольствием и имеют в качестве штатной техники чисто из-за пиара? А проходимость транспорта определяется лишь кобылозаряжённостью?
Вживую никто не видел? Ну что же, полне вероятно, что у Вас ютуб в компе не кажет из-за ограничения скорости траффика. Это не позорно, я сам не так давно поимел относительно быстрый и безлимитный инет и несколько месяцев имею возможность смотреть видео на ютубе. Саша, уверяю Вас, видео с Роконом очень много. При возможности посмотрИте. Хотя, ХЕЗ, возможно это- не реальное видео, а компьютерные подделки, созхданные производителями рокона в сотрудничестве с ЗОГ, чтобы обмануть нас...

гудмен ( вас много что ли 😊 ? ), я очень рад, что Вы наконец-то пересели с калькулятора Citizen со старым модемным соединением на 4G и теперь можете наслаждаться ТыТрубой в полной мере, но по "вживую" - я имел в виду ВЖИВУЮ, а не по интернету. Среди моих товарищей есть очень прошаренные люди в плане внедорожной мототехники, которые не только фапают в ТыТрубе, но и покупают, доводят до экстрима и объезживают стальных ATV-коней и этот Рокон ( обсуждали неоднократно ) вызывает лишь скепсис. Типично пендостанский девайс, подобие которого технически подкованный мэн соберёт, правда, в гараже за гораздо меньшие деньги.

Fear

Видео посмотрел - еле бздящий пепелац, ей богу 😀

medved 73

Типично пендостанский девайс, подобие которого технически подкованный мэн соберёт, правда, в гараже за гораздо меньшие деньги.
о чём я и говорил! 😛

извините за сарказм... А кто мешает то?
необходимости нет!или вы сомневаетесь в моих способностях??? 😀

Fear

На Роконе стоит 6-ти сильный хондовский четырёхтактный двигатель в один цилиндр - как в самом простом бензогенераторе. Воздушный фильтр - под правым коленом. Попала вода - пиши пропало, потому как вода зальёт цилиндр. По компоновке - ничего, опять же, сложного. Имхо ценник ему - тысяч 50, не больше.

Ещё из минусов Рокона : "Cycle Guide" test riders reported it poor on loose surfaces and going down hills."

TDK80

Проблема всех превматиков низкого давления - короткая жизнь колес.
И где брать камеры в условиях БП? А одев протектор вы теряете преимущества.
Только с протектором и бескамерка.И какие преимущества потеряны у вездехода Алексея Гарагашьяна?Плавает,сам выходит на лёд,покачка колёс на ходу,500 литров топлива в колёсных дисках,два спальных места,отопление салона,крыша над головой и пр. и пр.
Где брать при БП.А где вы собираетесь брать запчасти на этот мотоцикл, да что запчасти , бензин,масла?И вот ещё что,что кроме своей жопы можно на нём перевезти и ещё, двухколёсная техника в разы травмоопасней чем любой 4-х колёсник, а вот к примеру перелом просто приведёт вас к смерти в условиях БП, ну и нахрена эти родео.

medved 73

ну и нах спрашивается нужен это убогий рокон со своим полныи приводом за те деньги 😊




гудмен

Fear

гудм[b]е

н ( вас много что ли 😊 ? ), я очень рад, что Вы наконец-то пересели с калькулятора Citizen со старым модемным соединением на 4G и теперь можете наслаждаться ТыТрубой в полной мере, но по "вживую" - я имел в виду ВЖИВУЮ, а не по интернету. Среди моих товарищей есть очень прошаренные люди в плане внедорожной мототехники, которые не только фапают в ТыТрубе, но и покупают, доводят до экстрима и объезживают стальных ATV-коней и этот Рокон ( обсуждали неоднократно ) вызывает лишь скепсис. Типично пендостанский девайс, подобие которого технически подкованный мэн соберёт, правда, в гараже за гораздо меньшие деньги.[/B]

😊Пересел со старенького коммуникатора за настольный комп с эмтээсовским флеш-модемом, и даже иногда 3-Гэ сеть ловится, особенно пока лимит безлимитного траффика не "сожру", Вы почти полностью угадали 😊
Насколько я знаю историю создания этого аппарата, могу и ошибаться, кажется разработали его в Канаде в 19затёртом году, за основу был взят хондовский двиг от бензогенератора. И я с самой первой странички темы не перестаю утверждать, что цена абсолютно не коррелирует с технической сложностью данного аппарата.
Кому-то шашечки, кому-то ехать. И у квадров с табуном коней, шнорхелем и лебёдкой - своя эксплуатационая ниша, у эндурика - своя, у Рокона - своя. Кто-то специально на "котлете" ищет самую глубокую яму с густой жижей и героически её штурмует, кто-то в двадцатипяти метрах рядом спокойно и без напряга проезжает на стоковой Ниве или Юпитере-2 с коляской.
Если бы наши производители мотоблоков и мотокультиваторов стали выпускать подобную рокону машинку за адекватную цену, они бы имели устойчивый и стабильный спрос на неё.

Fear

гудмен

Насколько я знаю историю создания этого аппарата, могу и ошибаться, кажется разработали его в Канаде в 19затёртом году

Нет, его разработали в Калифорнии. Почитайте The True History of Rokon Motorcycles

гудмен

Если бы наши производители мотоблоков и мотокультиваторов стали выпускать подобную рокону машинку за адекватную цену, они бы имели устойчивый и стабильный спрос на неё.

"Тула" - чем хуже Рокона грязь месит ?

Вот за 25 тыр продают

гудмен

Спасибо за ссылку про историю 😊

DmitryTRC

У меня есть Рокон. Я уже год как его эксплуатирую. Пробег 1300км. Практически без шоссейных дорог и с множеством грязи. Отличный агрегат. Кстати двигатель у меня стоит Kohler - он лучше, мощнее и надежнее Хонды. Агрегат имеет очень низкий центр тяжести ,легко управляется даже абсолютными новичками. Броды преодолевал очень глубокие. Из минусов - слабый аккумулятор. У меня к нем есть еще и коляска - с ней ездить пока не пробовал.

Sabalak

WerWolf_X
Самые лучшие моцы для бездорожья были гусеничные у фошшистоф, а это так... баловство одно.
[URL=http://img.allzip.org/g/151/orig/6738550.jpg][/URL]

Кто нибудь в курсе, нахера этому (да и не только этому) недотрактору мотоциклетный руль с мотоциклетным колесом? как эта шняга поворачивает? Сам на военке в универе был инструктором по вождению бетеер, БМП2 был еще, его не водил но вдоль и поперек излазил, и знаю как гусеничная техника работает. А тут то руль нафига: шоб оператору было за что держаться?

A-F-A

Вот и продавцы подтянулись.. А какая сначала интрига была 😛
Толко два факта:
1. В одном из разделов Ганзы данным Роконом уже два года торгуют. Достоинства и высокую цену на 70 страницах перетерли. Так что вброс стоит расматривать как рекламу.
2. Год назад в охотничих магазинах нашего города стоял подобный агрегат местной полукустарной сборки за 70 000 деревянных и табличкой "изучение спроса". Исчез, даже за эту цену спроса нет.
3. За 400 000 рублев можно найти Витару/Ескуду-паскуду в приличном состоянии. И нахрена?

КМ

Может как вездеход "Рокон" хорош, но его цена изумляет. По сути это очень простой мотоцикл, по конструкции рамы близкий к моделям 30-х годов прошлого века. Двигатель "кёлер" отличный и НЕДОРОГОЙ, но с достаточно скромными характеристиками. За что 12 тыс. долларов платить?! За эти деньги можно новую "ниву" купить! Проходимую, вместительную и с АБС.

ШИКО

Новый Урал с люлькой столько же стоит. 280-300 тыр. Если брать мотоцикл то я бы брал с коляской. Особенно для сельской местности.

klim1976

У меня есть Рокон. Я уже год как его эксплуатирую. Пробег 1300км. Практически без шоссейных дорог и с множеством грязи. Отличный агрегат.
DmitryTRC, спасибо за отзыв. Но цена все-таки смущает. Буду думать...
А разные мнения - это всегда хорошо, появляется возможность принять оптимальное решение.

ПРАДОВЕЦ

гудмен
Рекомендую перенести тему сюда: http://guns.allzip.org/forum/160/
Тут как раз моциклисты тусуются.
http://guns.allzip.org/topic/160/960831.html Тема: rokon

takeneo

кстати насчёт сельхозтехники:мотоциклами возможно поле перепахать?(простым мотиком,не полноприводным) Известно чтонибудь про это?

slava_xarkov

ямаха делает эндуро объемом 450 кубов с приводом на оба колеса. модель новая. думаю стоить будет что то около тех же 12тыщ долл. НО это же другого уровя техника- подвеска, тормоза,...

статья про полноприводные мото. там и про рокон пишут. читал по диагонали )
http://tivinateve.podertotal.c...niy_privod.html

ПРАДОВЕЦ

takeneo
кстати насчёт сельхозтехники:мотоциклами возможно поле перепахать?(простым мотиком,не полноприводным) Известно чтонибудь про это?
Если мотоцикл не жалко - можно пробовать. Во-первых - по полю, если оно рыхлое и в кочках, мотоцикл может просто не поехать, даже с приводом на коляску. Во-вторых ему может быть проще просто буксовать, чем ехать или, тем более, тащить плуг. Ну и нагрузка на мотор, коробку... на день может его и хватит.
Если всё было просто - зачем бы делать трактора, тем более с колёсами в человеческий рост? Всё бы и делали мотоциклами, и ездили б, и пахали бы.

МВГ

Гарагашьян в теме упоминался, он на своём полноприводном(3х3) мотоцикле с коляской и пашет, и лес трелюет.

гудмен

Проще мотолебёдку для пахоты плугом использовать. Для эффективной работы плуга, у буксировщика (трактор, мотоблок, коняшка) должно быть очень эффективное сцепление движителя с грунтом. Чем легче машина, тем хуже сцепление, хуже тяговое усилие, тем меньше заглубляется плуг, тем хуже (мельче) вспашка. В Моделист-Конструкторе встречал инфу, что дл эффективной пахоты масса мотоблока или мнитрактора должна быть не меньше 250 кг. А потому маломощная и лёгкая, но стационарно закреплённая лебёдка, пашет ничуть не хуже, чем трактор массой 250-300 кг. Недостаток лебёдки при пахоте- лучше работать вдвоём. Один человек управляет лебёдкой, включает-выключает и перемещает её вдоль поля по мере необходимости, другой управляет плугом, пашет и перетаскивает его к началу следующей борозды

Fear

То что Рокон мопэд по-своему интересный - спору нет. Но : конструкция архаична, запчастей в случае чего под рукой не найдёшь, только из Пендостана заказывать; ценник запредельный - имхо R50-60k для него потолок; подвески нет как таковой, по проходимости выигрывает из-за колёс с огромным цепучим протектором. Такую игрушку может позволить себе человек в гараже у которого есть много подобной техники помимо прочего. А имея достаточно свободного времени, прямые руки и чуть финансирования такой девайс несложно сделать и самому. И не только сделать, но и поставить на поток при грамотной раскрутке.

PS : есть ещё австрлийский Drysdale 2x2x2.

КМ

Fear
Drysdale 2x2x2

По техническому уровню это звездолет на фоне паровоза.

гудмен

Fear
То что Рокон мопэд по-своему интересный - спору нет. Но : конструкция архаична, запчастей в случае чего под рукой не найдёшь, только из Пендостана заказывать; ценник запредельный - имхо R50-60k для него потолок; подвески нет как таковой, по проходимости выигрывает из-за колёс с огромным цепучим протектором. Такую игрушку может позволить себе человек в гараже у которого есть много подобной техники помимо прочего. А имея достаточно свободного времени, прямые руки и чуть финансирования такой девайс несложно сделать и самому. И не только сделать, но и поставить на поток при грамотной раскрутке.

PS : есть ещё австрлийский [b]Drysdale 2x2x2

.[/B]

Я бы сказал, что конструкция его не архаичная, а очень простая.

В России производят серийно мотосамокат, вроде пользуется устойчивым спросом. Куча его модификаций с широкой гаммой двигателей, разных транспортных средств на его базе.
http://www.motocamokat.ru/
Кто знает, может и подобие Рокона освоят.

КМ

гудмен
Я бы сказал, что конструкция его не архаичная, а очень простая.

Вы правы, вопрос только в цене. Понятно, что раз нет конкуренции можно назначать любую цену, тем более это не товар первой необходимости. Можно понять охотников или рыболовов, которым такой уникальный товар необходим. Но мы рассуждаем о транспорте для чрезвычайной обстановки. В этой ситуации "рокон" будет менее предпочтительным вариантом чем "нива", велосипед или мини-трактор. ИМХО.

Fear

гудмен

Я бы сказал, что конструкция его не архаичная, а очень простая.

В России производят серийно мотосамокат, вроде пользуется устойчивым спросом. Куча его модификаций с широкой гаммой двигателей, разных транспортных средств на его базе. Кто знает, может и подобие Рокона освоят.

Архаична - потому что конструкционно сделана в середине прошлого века и с тех пор практически не менялась. Сравнивать Рокон с мотосамокатом имхо несколько некорректно.

Обратите лучше внимание на DTV Shredder - детище по заказу DARPA. Выпускать начнут зимой, сейчас проводится гражданская сертификация.

КМ

Fear
Обратите лучше внимание на DTV Shredder - детище по заказу DARPA

Наш ответ:

http://motosobaki.ru/buksirovshiki

😊

гудмен

Fear

Архаична - потому что конструкционно сделана в середине прошлого века и с тех пор практически не менялась. Сравнивать Рокон с мотосамокатом имхо несколько некорректно.

Я не буду спорить по поводу технической терминологии. Архаичный. Простой. Это не существенно.
Конструкция ножа, очков, кастрюли или обычного лома тоже совершенно не изменилась за сотни лет, меняются лишь материалы и дизайн.
Если простая, пардон- архаичная 😊), конструкция Рокона совершенно работоспособна и позволяет успешно использовать машину, зачем её менять и чрезмерно усложнять? Заменить материалы на более современные, движок, ещё какие-нито узлы. Общую концепцию менять нет необходимости.
Рокон- машина не универсальная, а для определённой эксплуатационной ниши. То, для чего её создавали, она выполняет блестяще. Кому надо суперскорость на суперговнах, или суперкомфорт на буераках, выбирает другой транспорт. ИМХО

Fear

гудмен

Я не буду спорить по поводу технической терминологии. Архаичный. Простой. Это не существенно.
Конструкция ножа, очков, кастрюли или обычного лома тоже совершенно не изменилась за сотни лет, меняются лишь материалы и дизайн.
Если простая, пардон- архаичная 😊), конструкция Рокона совершенно работоспособна и позволяет успешно использовать машину, зачем её менять и чрезмерно усложнять? Заменить материалы на более современные, движок, ещё какие-нито узлы. Общую концепцию менять нет необходимости.
Рокон- машина не универсальная, а для определённой эксплуатационной ниши. То, для чего её создавали, она выполняет блестяще. Кому надо суперскорость на суперговнах, или суперкомфорт на буераках, выбирает другой транспорт. ИМХО

Да, но не за 370 тысяч.

PS : а по поводу лома - посмотрите его эволюцию в моей теме Брутал FuBar III FatMax XL Stanley

гудмен

Спасибо за ссылку.

yadershchik

Если у человека есть 12 тыщ уев то можно подумать и о более адекватном устройстве.
Я лично на этом устройстве не ездил, однако имею очень немалый опыт езды на советской мототехнике по разным грунтам, а также доводилось ездить в лесу на Ямахе Гризли, с которым (в виду цены) и хочу сравнить Рекон.
Мой личный выбор за такие деньги - это аналог Ямахи.
Недостатки Рекона (с моей сугубо субьективной точки зрения по сравнением с тем же квадром) :
1) 2-хколесность.Как не крути, а навернутся на порядки проще, тем более переезжая через всякие бревна, ямы и прочие скользкие противные каменюки. Высокий центр тяжести только способствует травматичности. На 4-х колесах гораздо проще ехать не боясь сверзится. Имею в виду расстояния больше пары км, потому как на короткую дистанцию можно как угодно проехать а на дальнобой (для такой техники это больше чем 30-40 км по средне размытым грунтовками - цифра взята лично по моим впечатлениям) все же устанешь как собака держать центр тяжести по камням да бревнам.
2) Грузоподьемность. Ну куда скажите, можно присобачить пару-тройку хороших рюкзаков? А если надо ехать вдвоем (с женой к примеру) ответ - один тащить на себе, остальные на прицепе. Хороший квадр тянет на себе 3-4 100 литровых рюкзака без проблем да и вдвоем на квадре с несколькими рюкзаками ездил, знаю - очень даже неплохо, даже вроде как одноместный квадр Гризли позволяет сидеть вдвоем вполне комфортно и при этом для троих рюкзаков места достаточно (Рюкзаком берется что-то имеющее обьем 80-100 литров, все что меньше - это бутербродники с моей субьективной точки зрения, у меня дома один рюкзак и три бутербродника разных размеров и предназначения 😊 ).
3) Цепной привод. Может в меня щас начнут кидать тапки, но по своему опыту юзания мототехники в селе (как на песчанных грунтах так и на черноземе) могу сказать что Иж и Минск задрачивают своими цепками, каждые полгода а то и чаще блин, меняй, растягиваются на грунтовых дорогах как сволочи. МТ-шник в этом плане - наше все. Еще один важный нюанс: При переезде говн и прочих веток вероятность попадания всякой хрени между цепкой и звездочкой очень большая. А тут на всех видео цепи даже не в кожухах (для меня это вообще оксюморон для вездеходной техники). Карданный квадр в дисциплине "Езда по веткам, кустам и прочему песку с говном" как минимум уедет гораздо дальше без повреждений. Да и цепь все равно расходник, а кардан - вечная деталь, если не перегружать транспорт выше разумных пределов. Опять же постоянная чистка-смазка цепи после езды по грязи - удовольствие так себе, я в Днепре раз в несколько лет масло менял в заднем редукторе и то чисто для порядка, потому как оно б еще ездило и ездило. Можно конечно не чистить так часто, только тогда и цепи будешь менять каждые 2-3 месяца, так сказать кому что критичней.
4) Одноколейность. Ширина и одноколейность данной техники, указываемая как наиболее оптимальная для преодоления лесов. Мне интересно - кто нибуть из тех, кто это пишет, в лесу бывал? Ведь там деревья растут не на расстоянии 40 см друг от друга и ширины метр на квадре вполне достаточно для того чтоб проехать ВЕЗДЕ в лесу, ну не просочишься в одну дырку так проедешь в пяти метрах левее/правее, право, не надо так загружать себя этой сказкой про то что в лесу только одноколейный транспорт проходит. Единственное место где этот апарат имеет какое-то преимущество перед квадром - это камышовые тропы на топких грунтах для охотников или рыбаков - там да, одна колея и хоть усрись. Но про такую дисциплину никто не упомянул. А в остальном - хороший квадр проедет там где и этот апарат, если не след в след, то рядом, это точно. Ведь для большинства случаев задача ставится "проехать из точки А в точку Б" а маршрут не обязательно проводить по самым узким местам между деревьями.
5) Запаска. Для меня техника, которая не может везти на себе запасное колесо - малость ущербная, ну хоть убейте, не могу представить как чувак под проливным дождем будет бортировать порванное хорошим сучком колесо. А рвется ЛЮБАЯ резина в хорошем бездорожье очень даже каКчественно, быстро и решительно. Варианты типа залатывания дырок от гвоздей не всегда выходят - потому как иной раз дырка может получится очень даже большой, на коленке не склеишь. В этом плане квадр как по мне, также выигрывает. Я на Днепре боялся по грибы ездить без запаски, потому как нуегонах наши дороги с нашими грузовиками, у которых кузова, сцуко деревянные с гвоздями, откуда эти самые гвозди блин, сыпятся после раздалбывания этих самых кузовов, как я не знаю что.
6) Отсутствие дифференциала. С одной стороны очень сложная для такой легкой машинки конструкция - и демультипликатор и вариатор с редуктором, две цепи - и все это в такой мелочи. В то же время невозможность использовать на обычной асфальтовой дороге, как то это выбивает из равновесия. Все таки ехать на асфальте хоть иногда да приходится, да и сухая грунтовка также не сильно от нее отличается.
7) Отсуствие задней передачи. Для тех кто ездил на Ижах и на Днепрах или Уралах не дадут соврать, насколько критичной есть такое дополнение. Особенно в грязи, когда зарылся по самые цилиндры. Там где Иж тянешь как упоротый, Днепр спокойно выезжает своим ходом. Неужели за такую цену не смогли туда добавить заднюю передачу... Как-то не вяжется с внедорожной техникой. В хорошем квадре задняя передача присутствует.
8) Универсальность. То что хороший квадр можно использовать и как небольшой тягач (по крайней мере авто типа жигулей по грунтовке дотянет - я на Днепре москвич пирожок тащил по чернозему после дождика), также можно производить простейшие сельхоз процедуры - культивацию или же боронование. Также на нем можно даже волоком тащить вполне немаленькие деревья, я на квадре такого не делал, но Днепром таскал несколько деревьев с ветками (правда сухих), думаю при схожем обьеме двигателя и всеми ведущими тот же Гризли с такой задачей также справится. Да и всякие копалки-сажалки-косилки квадрик вполне себе потянет, а вот Рекон думаю нет.
9) Крыша. От непогоды на квадр гораздо проще присобачить крышу чем на мотоцикл, это также один из минусов 2-хколесников, те кому приходилось ехать на мотоцикле в ливень, меня поймут, остальные пусть думают что у природы нет плохой погоды. Уверять меня в том, что я боюсь воды не стоит - вы сперва проедьте с 350 кг груза по грунтовкам хотя б десяток км на мотоцикле с коляской, потом сядем спорить 😊
10) Отсутствие подвески. Понятно что тут с такой техникой тяжело что-то сообразить, и колеса вроде как должны чуток пружинить, вот только я с трудом представляю как на таком агрегате высидеть хотя б 40 км по трясучке (с его скоростью это полдня). Гризли по старой раздолбанной каменке 40 км/час ехал без проблем, больше как-то не хотелось, но для данного апарата это недостижимая скорость на такой дороге - водителя просто выбросит нахрен из седла, да и механизмы раздолбутся раньше срока.
11) Возможность карабкатся на горки. Скорее всего это будет плюс Рекона, потому как тут конечно ж его малая масса играет большую роль, однако тут большой вопро что лучше заедет на крутой подьем: Квадр с лебедкой, которая 4-х колесную технику затянет куда угодно без проблем,даже без водителя, или же двухколесный транспорт, который надо кому-то поддерживать чтоб оно не упало.

Резюме: с моей точки зрения данный аппарат имеет место быть в очень узком кругу выполняемых задач. Потому как кроме позитивной плавучести я пока не увидел в нем решительных плюсов по сравнению с хорошим квадром.
Круг задач по сути сужается к пробиранию по узким камышовым тропам, проезде между деревьев по звериным тропам да ползание в болоте, с использованием его как плавучий плот чтоб не утонуть 😊

Injener

интересный мот

yadershchik

VirtuVit
Еслу уж подводить доводы под цену то за те же деньги нет лучше газона и "шишига" пророк его 😊
Там и груз и крыша над головой и проходимость.

Ну я исходил из того что за такую цену можно купить более менее нормальную ямаху: http://atvportal.ru/yamaha/models/yamaha-grizzly-350
каву: http://atvportal.ru/kawasaki/models/kawasaki-prairie-360
Хонду: http://atvportal.ru/honda/models/honda-rancher-trx420

или с более менее кабиной http://atvportal.ru/stels/models/stels-utv-700 такой вот руссо китаяц 😊

Само собой, если б у меня были лишние 12 штук зелени я б себе взял 66--го с кунгом да лодку побольше и понадувнее, а в комплект какой-то мелкий мотык типа минска, и был бы вообще бп-караван сцуко 😛
На пару ружьишек еще думаю денег осталось бы 😊

Myha__TT

Injener
интересный мот
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/151/orig/6762232.jpg]

Ружжо и пара сисек автоматически делают любой мот интересным 😀 😀 😀

Myha__TT

Injener
интересный мот
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/151/orig/6762232.jpg]

Ружжо и пара сисек автоматически делают любой мот интересным 😀 😀 😀

slava_xarkov

плюс рокона в свете 151 палаты это совсем уж скромный расход... читал что 10 литров на 8 часов работы. при том что ездят по лесу- скорость низкая. любая другая техника бы за такое время сожрала бы ведра бензина...

но конечно огромный минус- БП когда еще будет, а ездить тихо попукивая сегодня это не сильно интересно. хотя для непроходимой местности мотоцикл супер конечно

в общем мое мнение- сильно специализированый мотоцикл. отсюда и его минусы

Fear

slava_xarkov
плюс рокона в свете 151 палаты это совсем уж скромный расход...

И нескромная цена. Неспешно попукивать в лесу на этой еболашке - интересно, как быстро подстрелят с целью грабежа и завладения транспортным средством 😛 ?

ПРАДОВЕЦ

http://www.fishing35.ru/viewtopic.php?f=34&t=2403&start=60
http://www.fishing35.ru/viewto...eeb357&start=40

какие плюсы у квадра на болоте перед полноприводным двухколёсным болотоходом????
---
короткий и емкий ответ- на квадре может быть установлена лебедка. даже в случае если начнет тонуть можно размотать трос и хотябы обозначить местонахождение квадра для последующей его эвакуации. На квадр можно нагрузить помимо своей туши, еще шмурдяка 100кг и пассажира взять. Это если говорить о практическом применении на охоте-рыбалке.
По поводу дутика:


http://www.zr.ru/a/448527/ Мирный танк: Rokon Trail-Breaker
"Увидев вживую полноприводный Rokon - тот самый, с которого рисовали наш «Баксан» для покорения Эльбруса, и который отныне продается в России - я понял: без сравнительного теста не обойтись. ..."
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ МОТОЦИКЛА "БАКСАН-80 2WD"
(оригинальная разработка редакции "Мото")
Сухая масса - 99 кг; длина - 2130 мм; база - 1500 мм; дорожный просвет - 390 мм.
Двигатель - ЗиД-80, двухтактный, одноцилиндровый; мощность - 7 кВт/9,5 л. с. при 7500 об/мин; коробка передач - пятиступенчатая; общее передаточное число трансмиссии (от КП к колесам) - 8,13.
Шины - бескамерные, 25х8-12 "Данлоп KT-131".


http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2854&tid=23

Fear

Оставьте эту дорогущую архаику для бойскаутов. Вот нормальный сабжевый мотоцикл - BRUTUS >


ПРАДОВЕЦ

Fear
Оставьте эту дорогущую архаику для бойскаутов. Вот нормальный сабжевый мотоцикл - BRUTUS
А на него цена уже есть? Что то вызывает такие же скептические мысли как и РОКОН.
На первый взгляд - возникает чувство, что на ём много лишних деталей и делали его с участием "дизайнеров" (Поясню, дизайн - это когда "Не быть, но казаться"(с)). Это когда делают машину, выглядящую как самый "крутой" джип, но едущую по бездорожью хуже обычных Жигулей. Зато стоящую как 10 шт. вышеупомянутых же Жигулей.

ИМХО, разумеется.

Myha__TT

Бугага...Представляю сколько тон грязи налипнет на радиатор и как его прикольно чистить без кершера будет.А низкое крыло это нонсенс для говен.Судя по габаритам масса у него мягкоговоря - неподъемная а на аутдоре прикладываться доводится регулярно.Брутус - дизайнерский прикол для стенда.Неболее.

abdulsaid

Словоблудие, к реальности отношения не имеющее...
Либо выживать, либо мудями трясти - есть разница? простите, камрады, за резкость, но - не засунули бы вы себе эти цацки в енто место...

BORIS10

Воспользуюсь случаем и спрошу - а чем плох для грязи тот же ван-ван? Легкий, экономичный, широкие колеса.

yadershchik

Fear
Оставьте эту дорогущую архаику для бойскаутов. Вот нормальный сабжевый мотоцикл - [b]BRUTUS >


[/B]

Посмотрел я данный мотЫк с другого ракурса.
В принципе большинство вопросов с моей стороны как и для Рокона.
Значицца цепной привод БЕЗ КОЖУХА (привет веткам и траве в задней звездочке).
Такой низкий щиток над передним колесом - как раз для того чтоб туда набилось побольше грязюки, не пробовали выковыривать из-под щитка грязь в ливень? когда переднее колесо сабака, крутится перестает? Попробуйте, новые оШШУШШЕния гарантирую, а также маты и мысли о том, чтоб оторвать этот щиток на%уй.
При двигателе 750 кубиков данный девайс никак нельзя назвать легким. Для преодоления бездорожья попробуйте отцепить от Урала или Днепра коляску и проехать. ЗАбодаетесь вусмерть, потому как удержать их очень трудно, поскольку очень тяжелые а у этого центр тяжести гораздо выше чем у опозитников, то есть если крутнет на скользком склоне, то писец - ногу списывай в утиль, если не успеешь выдернуть (ибо ваистину-конструктор не предусмотрел на нем дуг безопасности). Если Урал или Днепр берегут ногу мотоциклиста даже из за конструкции - ну там цилиндры не дадут придавить тебя наглухо, хотя могут крепко повредить крепление гильзы при этом, но НОГА БУДЕТ НА МЕСТЕ, а мотор можно и другой поставить.
Мне вот интересно: кто нибуть падал с мотоцикла типа Минск без дуг безопасности, пусть даже на небольшой скорости и в грязи, а с Ижа? Я с Минска падал - но он был с дугами и то приятного мало. А у этого BRUTUSа не 250 кубов и даже не явовские 350 а сцуко 750! Плюс водяное охлаждение (радиатор тоже весит плюс жидкость в нем какая-то плещется.
Наличие радиатора думаю не самое идеальное решение для говен, поскольку ветки его рвут очень хорошо (никакая решетка не спасет) а уж если говном решетка забьется (что на хорошей грязи дело пары минут) то тут и двиг перегреть недолго, либо выковыривай говнище из этих дырдочек поминутно либо по 15 мин юзай мот, потом по полчаса глуши пока остынет.
Все что можно было сделать нормальным уже было сделано хрен знает когда. Лучшее в мире решение для мотоцикла в говна это немецкие Цундапы и БМВ 750-е. Там и кардан и привод на коляску и демультипликатор с понижайкой, и блокировка диференциала, и воздушный фильтр над баком (одинаково хорошо и в пустыне и в воде по сидушку), воздушное охлаждение также наше все. Герметичная проводка и магнето вместо гены (чтоб с пробитым акумом можно было завестись и съипаццо от врага). Короче оно заводилось в любой мороз, ехало в любом говне. А это гламурное нечто под названием BRUTUS смахивает на игрушку, от которой толку чуть. Разве что телок клеить наверное прикольно 😊
Но это мое личное МИХО, сугубо субьективное 😊

BORIS10

Самое интересное применение для рокона нашли в Неудержимых 2 (как раз пересматривал). Им сбили вертолет 😊

Myha__TT

Еще один гуглтеоретик х....ни понаписал.Почитал.Прикольно 😀

Зоревестник

А почему ни питбайк китайский? Едет везде, цена полтиник,вес тоже полтиник.