Отключение сигналки или как уехать при глушилке

Den4ic

Сегодня попал в забавную ситуацию с машиной.

Выхожу из транспортной нажимаю на сигналке на открыть замок ииииииии................ ничего не происходит. Повторяю операцию несколько раз результат тот же.

Смотрю по сторонам, машин много, стоят не далеко ГАИшники, и штуки 4 машины уже открыты и валает сигналка а их владельцы пытаются их безуспешно завести.

В общем я сделал вывод что работает какая то глушилка.

И тут я понимаю что я не знаю как отключить свою сигналку не с брелка.

Дорогой комрад а ты знаешь как завести свою машину если будет такая ситуация?

Маловероятно но возможно такой вариант могут использовать для ограничения передвижения граждан при ЧС.

При этом в зоне телефон работает но не работает не сигнализация не брелок центрального замка.

Ситуация решилась при помощи звонка на фирму по продаже и установке сигналки и 30 мин потерянного время. Но в критической ситуации будет ли такая возможность? 😊

Khiv

сервисный режим

why111

А если ядерный взрыв, то вообще ниче работать не будет. Поэтому нужно предусмотреть :
а) Полную изоляцию всей электроники с заземлением,
б) Заземление, т.е. при постановке машины на стояночный тормоз из под днища должен выдвигаться лом на глубину не менее полуметра под землю.
в) В случае глушения сигнала брелка должен быть альтернативный метод открытия дверей и выключения сигнализации, например, магнитный датчик гирудо под пластиковой панелью, а в брелок вмонтировать магнит; При использовании нескольких датчиков процедура открытия будет выглядеть, например, так: три раза провести магнитом сверху вниз, один раз слева направо, два раза справо налево и пять снизу вверх.
г) Для защиты от осколков в автомобиль должна быть вмонтирована бронекапсула (необязательно, можно вставить в карты дверей кевларовые пакеты)

rujjo

Решили угоном заняться? 😊

Myha__TT

Вопрос - как отключить сигналку без брелка и уехать без ключа? Сча научат тебя машины угонять.

A-F-A

Ключём, кнопка "Валет". Если знаете где она 😛. Не помогло- буксировка метров за 400.

A-F-A

Ключем. Валет. Буксировка на 400м.

nobodyhere

кнопка "валетт" вообщето существует практически на всех моделях сигнализаций ...

Valet- сервисный режим. Отключает все охранные функции сигнализации. Позволяет открывать и закрывать двери с помощью брелка. Служит для временного отключения сигнализации, для передачи авто в сервис. Полностью исключает програмирование дополнительных брелков.
Кнопка Valet позволяет: а. програмировать сигнализацию
в. при потере брелков, аварийно снять систему с охраны.

http://www.google.com.ua/search?um=1&hl=ru&q=сигнализация кнопка валет&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bpcl=35466521&biw=1280&bih=663&ie=UTF-8&sa=N&tab=iw&ei=jymKUJetFYXzsga1soCgCQ

nobodyhere

ш

Tenchi

Den4ic
Ситуация решилась при помощи звонка на фирму по продаже и установке сигналки и 30 мин потерянного время. Но в критической ситуации будет ли такая возможность?
как перевести сигналку в валет-режим и где стоит кнопка - нужно читать в инструкции. причем до того как приспичит

по глушилке - брелки работают в каком-то из трёх диапазонов (точно сейчас не вспомню, искать лень) 433, 446 или 466 МГц. учитывая что разрешенная в этих диапазонах мощность 0.1 Вт - задавить брелки думаю не так сложно

Herr_prapor

Открыть машину ключем, а изнутри уже брелоком отключить сигнализацию.

A-F-A

Ключём.

SMILE

Еще одно подтверждение - сигналка зло!
Пять лет ездил на БМВ с имоболайзером без сигналки и проблем не знал.
Вот третий месяц эксплуатирую тойоту брата - за..хала эта сигналка.

Видимо, люди привыкшие и не обращают на особенности ее эксплуатации внимания, но я не вижу ни одной причины для установки оной.

Кстати, у меня уже трое знакомых разбили авто из-за потери сигнала брелка с блоком и последующего выключения авто на трассе.

Alexandr13

Я в такой ситуации оттаскивал (ручками) (систему ручного ввода ключа не ставил 😊 )

Если можно завести машину под глушилкой - значчит надо отрывать руки установщикам.

Ignat

Alexandr13
Если можно завести машину под глушилкой - значчит надо отрывать руки установщикам.
А про квадратичную (а то и кубичную) зависимость мощности от расстояния уже и забыли?!

Приложите брелок (со своими 0.1Вт) прямо к антенне сигналки и нажмите на кнопку. У Вас дистанция в 1см между антенной и передатчиком. А до глушилки минимум несколько метров, а то и десятков, что означает разницу в мощности на 5-7 порядков для создания одинакового сигнала на антенне Вашей сигналки. Многокиловаттные глушилки в городе это круто 😀.

Хотя да, с сервисной кнопки снять бывает проще и удобнее.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

почти аноним

Если можно завести машину под глушилкой - значчит надо отрывать руки установщикам.
у меня можно заведенное авто поставить на сигналку - на ХХ и скорости 0 не орет. очень удобно.
заводить залоченное авто не получится.

Alexandr13

Ignat
А про квадратичную (а то и кубичную) зависимость мощности от расстояния уже и забыли?!
Пробовали 😊 Что то не работали законы физики 😊

Den4ic

Суть темы - знать как отключить СВОЮ сигнализацию. Парадокс но я не знал.
Про угон речь не идет. Вопрос в том что я не мог уехать при наличии своей машины (которую я якобы знаю) ключа, и действующего брелка сигналки.

Herr_prapor
Открыть машину ключем, а изнутри уже брелоком отключить сигнализацию.

так пробовал не сработало.

SanAll

по теме у каждого в инструкции к сигналке написано как это сделать, если машина куплена б/у и без инструкции, уточнить модель сигналки, скачать инструкцию и выучить нужный пункт.
Устал я это повторять клиентам при выдаче авто, теперь они у меня раписываются в документе, что я им это объяснил и показал как это сделать и они это поняли. :-)
Еще предлагаю нарезать у ключника жало ключа и запаяв его в полиэтилен, закрепить самостоятельно и надежно снаружи на кузове авто скрытно.
Будет хоть возможность попасть в салон, если пролюбишь брелок с ключем и брелком от сигналки, а то, что их (ключ и брелок от сигналки) надо носить раздельно, так это аксиома, но немногие понимают.
А под глушилкой авто завести это нормально, если не просто надо нажать энное кол-во раз на нопку валет, а ввести с его помощью пин код при включенном зажигании например, но тут надо правильно выбрать систему устанавливаемую.
Во как накипело...

Gromozeka

Как то раз был случай, пообщался с профессионалом. Он на спор открыл и завёл мою машину за 2 минуты 40 секунд по секундомеру. Иммобилайзер сигнализации, сигнализация не из дешёвых, у которой брелок с обратной связью, штатный иммобилайзер "мозгов". Завелась, не орала, ничем не мигала, брелок даже не пикнул.

У коллеги "спуниковая" сигнализация глюкнула. Приехал "сервисмен", отключил её после попадания в салон машины одним движением руки под щитком. Вот и весь "спутник" с нервотрёпкой и абонентской платой.

Из этого следует тот же вывод, что и про квартирные железные двери - возьмётся специалист - откроет аккуратно и быстро. Возьмётся не специалист, накурочит, но тоже, достаточно быстро. Вся пассивная защита - фикция для успокоения нервов хозяина в большинстве случаев.

В результате у меня в городской машине, которая ночует на улице и иногда на несколько недель остаётся просто припаркованной на улице в совершенно постороннем районе, три механические блокировки, которые просто муторно и достаточно долго курочить. А у сигнализации стоит автономная сирена большой мощности в нетипичном месте, такая, что рядом без берушей находиться почти невозможно. Все датчики на самые максимальные пределы воздействий, что бы просто так не срабатывали на гром, ветер и кошек. От не специалистов и гопоты разной.

По описанному случаю, открыть ключом, отбуксировать.

Alexandr13

Gromozeka
По описанному случаю, открыть ключом, отбуксировать.
Угу. Не забыть ключ вставить (и повернуть) в замок зажигания 😊 (мало ли чего можно от современных наездников ожидать)

evguen

Вообще-то лучше знать код валет. У нас недалеко от дома такое место есть. Самое интересное - на сигналку машина ставится, а снять уже проблема.

Alexandr13

VirtuVit
А если к двери подойти с душой.....
Если только как тот профессор математики с 8ю китайскими замками.


Или голимую самоделку - всё остальное или одинаково или крайне небюджетно.

Точка-4

было на предыдущей машине (на нынешнюю сигналку ставить не стал)
уезжал с кнопки валет , у кого не было валет уезжали на тросе , можно еще попробовать принимающую антенку сигналки экранировать подручными средствами типа коврика фольгированного от солнца , закрываешь с двух сторон , внутрь руку с брелком -получается , но не всегда и муторно ,,,,

banzaj11

ох...я бы за непрочтение инструкции лишал бы гарантии) (говорю как продавец).
как снять не с брелка написано в инструкции к вашей сигнализации, и при установке вы должны бы это узнать от мастера.обычно это маленькая кнопочка.
расположение которой найдет любой угонщик) я нашел на купленной машине с первого раза наугад)

хотя пусть ктото прочитает, и подумает лишний раз.
(хотя тема не для этой ветки явно)

SMILE

banzaj11
обычно это маленькая кнопочка.
расположение которой найдет любой угонщик) я нашел на купленной машине с первого раза наугад)

В чем смысл тогда сигналки?

Den4ic

banzaj11
хотя пусть ктото прочитает, и подумает лишний раз.
(хотя тема не для этой ветки явно)

Именно тема что бы каждый задумался и разобрался со своим. Тема именно для этой ветки т.к. считаю реальной ситуацию когда в городе будут глушилки включены и из города надо выбираться. Не будет работь ни моб связь, ни СБ, ни вышеперечисленный сигнализации с центральными замками.

VirtuVit
Открываем машину тупо по старинке КЛЮЧОМ, прости хоспади!
Потом открываем капот и отрезаем провода от ревелки.
Если ревелка автомная то расшибаем ей башку или отвинчиваем и выбрасываем, ну или имеем ключ для её отключения.

Не совсем понял пост - ты что будешь делать это со своей машиной?
У меня сигнализация помимо звука еще блокирует бензонасос т.е. машина не заведется (не будет качаться бензин)

Bahing308

никто не угонит. Ядерный ЭМИ не страшен.
но замок на дверь лучше поставить. Могут ночью в салоне насрать.

SSDD

Ну, про "валет" уже говорили.
Есть что сказать и про сигнализации.
Проблема в чём - копеечная сигнализация и/или установленная любителем/рукожопом/халявщиком соответственно и защищает. Защиты не добавит и копеечная стоимость установки/установки в автосалоне. (хотя, с автосалонами ситуация двоякая - есть и мастера, есть и тяп-ляп халявщики)
А крохоборство/нищебродство автовладельцев - притча во языцех среди инсталляторов уже.
Машина за миллион - сигналка за 2/3/4-тыра - норма, чё.
"Штатные" места валета найти проще простого, да. Но "валет" на какой-нить кнопке панели приборов или с манипуляциями ручек воздуховодов - каково? Допблокировка геркончиком - как и где?
Дополнительный механический замок на АКПП или руле?
Потом, сигнализация - она сигнализирует ващета, ("охраняет салон") для противоугонных целей служат иммобилайзеры ("охраняют машину/двигатель") - там и радио-/по штатной проводке "реле блокировки", имитирующие неисправность, которые не найдёшь, пока жгуты все не распотрошишь и тэдэ и тэпэ. Только это дополнительных денег стоит, а автодрочеры в основном - нищеброды aka "мне бы чё подешевле, мне эти навороты нах не нужны" и "интернетно-знатоковское" "захотят угнать - угонят". Угу, только с грамотно защищённой машиной почему-то предпочитают не ипстись, а найти точно-такую же, но с хозяином, зажавшим червонец-другой тыров на безопасность. Ну и долбоёбство владельцев - куда ж без него? (К примеру, та самая боянная дыра "килока", которая дала зелёный свет кодграбберам с замещением, евпоча)
Впрочем, жалко, что отэто не читают криминальные профи - они бы поразились, как легко машины тырить, оказывается 😛

у меня уже трое знакомых разбили авто из-за потери сигнала брелка с блоком и последующего выключения авто на трассе.
бред, ни разу подобного не слышал.
по глушилке -
433,902. Радиостанция 5ватт заставляет владельца попрыгать и доставит лулзов "оператору глушилки", ыыы 😊

Приложите брелок (со своими 0.1Вт) прямо к антенне сигналки и нажмите на кнопку
нипомогаит - пробовали.
у меня можно заведенное авто поставить на сигналку
охрана с заведённым двигателем - умеет практически любая современная сигналка. Глохнет при открытии двери, снятии с ручника и нажатия на педаль тормоза, емнип.
Суть темы - знать как отключить СВОЮ сигнализацию
слушать внимательно менеджера (сдающего вам работу). Помогает.

Иммобилайзер сигнализации, сигнализация не из дешёвых, у которой брелок с обратной связью, штатный иммобилайзер "мозгов". Завелась, не орала, ничем не мигала, брелок даже не пикнул.
Колдун, не иначе. "В худшие свои годы", зная, куда и как поставил, так бы не получилось. Ломать руки "установщикам".
Дверь рулеткой/куском тяги от эл.-привода замка открыть, в зависимости от...- святое дело, но сигу отключить - только рукожопо установленную (к примеру, у классики-семёрки снять фару, а там АКБ, далее понятно) или дешманско-китайскую (коротнуть диод/поворотник) - это да. Но оно и так в интернете есть.
три механические блокировки
некоторые "механические блокировки" вскрываются в полминуты куском фотоплёнки. Но тоже в основном дешманские.

У коллеги "спуниковая" сигнализация глюкнула. Приехал "сервисмен", отключил её после попадания в салон машины
вполне допустимо, если он и устанавливал. Однако при эксплуатации "попадание в салон" вызовет сработку и звонок оператора дэпсам, с вытекающими. Там отключай-неотключай, даже зная комбинацию - "за вами уже выехали".
Впрочем, 99% проблем с сигналками - человеческий фактор. Единственный случай угона "спутниковой ОС" из практики - и на записи общения оператора с клиентом полно матов пьяного неадеквата-автовладельца "ябляатдыхаю, чё, дитынахуй" и попыток оператора выяснить, чего не так с машиной, собсна... (Просто так заглушить двигатель двигающегося автомобиля он тоже не имеет права) А логи избавили от проблем впоследствии.

nobodyhere

SSDD
433,902. Радиостанция 5ватт заставляет владельца попрыгать и доставит лулзов "оператору глушилки", ыыы
хех.. все "up" давно устарело ..например при копеечном девайсе (екран nokia 3110 ..микроконтроллер..и навесняк) = получаеться в корпусе от мобилки крутая-избирательная глушилка (пробывал ради хохмы = работает на ура ) ...

----------------- http://phreakerclub.com/forum/showthread.php?t=222
Меню «ПОМЕХА». Это меню "Умной глушилки"(глушит пакеты по серийнику) и циничной глушилки (которая валит весь эфир).
Войдя в него появится меню «БАНК» «ПРИЕМ» «ПОМЕХА»

Меню «БАНК». Через это меню можно считать серийник, из EEPROM, ранее сохранённый в EEPROM, для умной глушилки.

p/s Поясняю по руски на пальцах = вы жмете на кнопку сиги=ваш пакет принимают, далее идент пакета выщитываеться микроконтроллером= ваш идентификатор уже лежит в памяти = далее при любом нажатий на кнопку = хитрожопый девайс видит заголовок пакета и ТУТ же включает в эфире тональник 200-350Гц = в итоге ваша сигналка банально не слыщит полного пакета от брелка = и не реагирует 😛
--------------------

т.е. физически вообще можно глушить единственный автомобиль "неприятеля" и он ничего не предьявит...хотя вокруг у всех остальных = будет все работать штатно ..

Вообще RTFM Starline/Keyqlock/Game/Princeton/PT2262 и.т.п.

Со времен создания алгоритмического кодграбера = ваше выкиньте сигнализаций нафиг ..

-------------------------
Едем далее = имощка !!! угу .. типа страшная штуко...

Выкиньте из головы также !!! Если уже вскрыли сигу бесшумно .. Вообще если есть доступ к диагностическому разьему = прописать свой ключ в иммо =гавно вопрос (а подав + на главное реле принудительно = включения замка зажигания) ..а вообще спецы знают где находиться ЭБУ и где главное реле ..на крайняк подкинут свои блоки и проводку ...

SSDD

Едем далее = имощка !!! угу .. типа страшная штуко...

Выкиньте из головы также !!!

эм... я про сторонний. Удачи с "разьёмами" 😛
Родной иммо=его отсутствие вообще. Со времён вазовского ещё - манипулируйте педалями и прокатитесь бесплатно один раз. Манипуляцию любой дворовый лоботряс наизусть помнил.
Со времен создания алгоритмического кодграбера = ваше выкиньте сигнализаций нафиг ..
я его и имел в виду, когда про баг килока писал. Типа "поставил - а она чёй-то не встала, нажал ещё раз - всё хоккей, потом почемуто брелок пискнул - дескать снята, а я в очереди на кассе, а на улицу вышел - а машинка тю-тю..." Старьё-бойан. Потом был суперкилок с раздельными кодами на постановку ещё...
А сейчас - мсье точно в курсе про диалоговый код???
Вона даже деньгу с контрактом дают, а всё никак у злоумышленников, им проще незапирающихся владельцев на светофорах парашютировать. И на сабжевых форумах тоже глухо. Ломают-ломают - никак сломать не могут, да хоть а том же фрикере. Кстати, то что там иногда успешно ломают - давно с производства снято, но некоторые "экономисты" ещё могут купить это на рынках. Ты про случаи взлома кодграббером крайних старлайнов или там (хы-хы) пандор допустим слышал? Я тоже нет.

nobodyhere

SSDD
потом почемуто брелок пискнул - дескать снята
это у 2005-2008 разработок ..

RTFM алгоритмический кодграббер = ему это не нужно .. достаточно ему просто услыщать пакет в эфире = далее он уже на основе алгоритма производителя вычеслит нужные пакетики которые нужно передать...

SSDD
А сейчас - мсье точно в курсе про диалоговый код???
А зачем ? ... вам знаю я или нет ?

nobodyhere

Мдааа.. пидаров тут просто кучками.. пипец мля ...

Это мое последние сообщение тут ....

SSDD

Мдааа.. пидаров тут просто кучками.. пипец мля ...

Это мое последние сообщение тут ....

наркоман штоле?О_0

nobodyhere

SSDD
наркоман штоле?
да

SSDD

ппц

Pavel_Khl

По моему скромному мнению бывшего радиомастера и бывшего автоэлектрика "творчески" установленную двухуровневую систему защиты автомобиля любой самый крутой и умеющий думать взломщик менее чем за 40 минут не взломает! Как правило больше и не трахаются! Так называемая "хулиганская" примитивнейшая система блокировки может поставить многих "профи" в тупик! Нужен мозг и нетривиальный подход. Предыдущую свою машину завёл после падения блелка сигналки в щель лифта (ключь остался) просто сдёрнув разъём с блока сигналки (ставили типовые дятлы на сервисе). Десять лет назад ВАЗ-2106 моего брата довольно грамотные взломщики (оценил по ходу дербания проводки) пытались завести всю ночь, не получилось! Хотя классику при желании и наличии своего трамблёра можно и за незначительное время завести. Типовые одноуровневые схемы при грамотном подходе долго не устоят! Не стоит преувеличивать И способности угоньщиков, но при вдумчивой установке защиты машину завести НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО!

Pavel_Khl

Pavel_Khl
Хотя классику при желании и наличии своего трамблёра можно и за незначительное время завести.
Даже и трамблёр не нужен, примитивный "вибратор" из релюхи может сработать! Надо просто детально знать матчасть... Детально!

Rossiyanin

А с сотика если открыть....? Ой, наверное не у всех сигналки с GSM-блоком 😊
а зря...
по паранойски = я вообще никогда в месте ежедневной стоянки мышинки с сигналки её с брелка не снимаю, только сотиком. Ставлю на сигналку - кнопкой Valet

кстати про кнопку Valet: её тоже почти во всех сигналках можно закрыть на пароль (т.е. отключить сигналку ключом и кнопкой Valet нельзя одним тычком, только нажатие группами с определённым количество раз поможет)

Нужно знать и любить технику (электронику) которой владеешь и использовать ВСЕ её опции. А не только как блондинки = запомнили две кнопки и всё... 😀

SSDD

А с сотика если открыть....? Ой, наверное не у всех сигналки с GSM-блоком
С телефона не совсем удобно. Это либо DTMF-команда, либо СМС. Команду набирать заипёсси, если постоянно это делать, а СМС... Что шаблон, что сохранённое отправленное сообщение безопасности не добавит.
Моё имхо "для пользователя" (не для параноика) Сигналка+иммобилайзер (не штатный)+механическая блокировка рычага АКПП или руля механики. Ну и сиговские блокировки нестандартные. Кнопочка там где-нить или геркончик...
как блондинки = запомнили две кнопки и всё...
вопрос в удобстве пользования. 90% клиентов не помнят, где у них кнопка валет, а вы от них серии нажатий хотите 😊

Tenchi

SSDD
слушать внимательно менеджера (сдающего вам работу). Помогает.
процентам 10% (на глаз) пациентов не помогает. проверено. это внатуре не клиенты, а пициенты - "- а Вы иструкцию-то хоть читали? - читал, нихуя не понял, покажите на пальцах ЕЩЁ раз" (типовой диалог мастера с заехавшим по гарантии пациентом)

SSDD
С телефона не совсем удобно. Это либо DTMF-команда, либо СМС. Команду набирать заипёсси, если постоянно это делать, а СМС... Что шаблон, что сохранённое отправленное сообщение безопасности не добавит
команды (по крайней мере на СОБРе) это 1-3 цифры и *
с другого номера (не прописанного в симке сигналки) они просто не пройдут

SanAll

по теме у каждого в инструкции к сигналке написано как это сделать, если машина куплена б/у и без инструкции, уточнить модель сигналки, скачать инструкцию и выучить нужный пункт.
Устал я это повторять клиентам при выдаче авто, теперь они у меня раписываются в документе, что я им это объяснил и показал как это сделать и они это поняли. :-)
Еще предлагаю нарезать у ключника жало ключа и запаяв его в полиэтилен, закрепить самостоятельно и надежно снаружи на кузове авто скрытно.
Будет хоть возможность попасть в салон, если пролюбишь брелок с ключем и брелком от сигналки, а то, что их (ключ и брелок от сигналки) надо носить раздельно, так это аксиома, но немногие понимают.
А под глушилкой авто завести это нормально, если не просто надо нажать энное кол-во раз на нопку валет, а ввести с его помощью пин код при включенном зажигании например, но тут надо правильно выбрать систему устанавливаемую.
Во как накипело...

Yep

SMILE
Еще одно подтверждение - сигналка зло!
Пять лет ездил на БМВ с имоболайзером без сигналки и проблем не знал.
Вот третий месяц эксплуатирую тойоту брата - за..хала эта сигналка.
+100500
это же полный идиотизм: чип иммобилайзера оставляют угонщикам, засунув его в рулевую.

aboss

SanAll
Еще предлагаю нарезать у ключника жало ключа и запаяв его в полиэтилен, закрепить самостоятельно и надежно снаружи на кузове авто скрытно.
У меня ,к примеру,иммобилайзер в ключе и толка от этого не будет, через 2 сек двигатель глохнет.
Был такой у меня случай: не открыл брелок дверь (сигналка штатная), при открытии ключом произошла сработка и при заведении двигателя продолжала "орать" и глохла только после закрытия машины через две минуты. Никакого режима "валет" я в инструкции не обнаружил. Так и прыгал возле машины пока, всё-таки брелок не сработал. 😊
ПС: Авто Гранд-Чероки WJ.

Рамиль

A-F-A
Ключём, кнопка "Валет". Если знаете где она 😛. Не помогло- буксировка метров за 400.

У моей древней сигналки такого режима нет. Есть только полное отключение афиг питания сигналки поворотом мелкого ключика в корпусе самой сигналки (находится под капотом)

A-F-A

Рамиль
У моей древней сигналки такого режима нет

Дома валяеться "БС-5". Ей глушилки, скангрраберы пофиг. Подарить?

Alexandr13

Yep
это же полный идиотизм: чип иммобилайзера оставляют угонщикам, засунув его в рулевую.
Недовъехал в смысл идиотизма, мы про обход штатного иммо или про то что он привязан к машине???

ally

ну полный же звиздец... режим "валет" есть в любой сигналке. он же "сервисный", он же "отключение" если совсем старые. Новые встроенные имбилайзеры не отключаются (эвакуатор в помощь). Ключиком на сирене отключается сирена. Угонщикам на все ваши выкрутасы пофиг. Машина угоняется с помощью "паука" - полностью автономной системы питания топливом и зажигания. Бензин из пластиковой бутылки с насосом, сигнал на свечи с собственного блока. Дизель - отключением клапана глушения. Современные электронные ключи - вообще подарок - сканируй и вперед. Или подключайся к сервисному разъему CAN шины, перепрошивай чипы охраны и поехал.

Makc k-113

Сигналка - это удобный дистанционный замок и пугало для мелких крадунов. Скажем, из салона что плохо лежит выгрести оно им не помешает, а вот открывать багажник и т.п. - уже стрёмно. В этом и польза. Профессионал сигналку обойдёт, или просто вырвет и паука навесит. Если ваша машина популярна у воров - надо комплексную защиту применять. Кнопку, поставленную при установке сигналки, надо снять и перепрятать (а лучше - поставленную оставить, а свою настоящую перепрятать). И сам блок сигналки закрыть чем-то (обычно он из-под приборки рукой досягаем). Провозившись дольше пары минут, угонщик скорее всего бросит это дело и пойдёт к другой машине.

Рамиль

A-F-A

Дома валяеться "БС-5". Ей глушилки, скангрраберы пофиг. Подарить?

не нужно, на сигналку от моего автомобиля глушилки не действуют, т.к. в то далекое время (когда был куплн автомобиль) еще глушилок не изобретали

A-F-A

Рамиль
.к. в то далекое время (когда был куплн автомобиль) еще глушилок не изобретали
БС-5 поставит в тупик любого современного угонщика. Брелка нет, связи нет 😛
Отключаеться скрытым тумблером, "воет" когда маятник качаеться 😛 😛 😛

Мизраэль

ally
Машина угоняется с помощью "паука" - полностью автономной системы питания топливом и зажигания.
Это только незащищённая так угоняется.

SSDD

только незащищённая так угоняется
Не спорьте - "знатокам" виднее, они в интернете читали.

Tenchi

SanAll
Устал я это повторять клиентам при выдаче авто, теперь они у меня раписываются в документе, что я им это объяснил и показал как это сделать и они это поняли. :-)
ревввволюционный матрос Бесполезняк 😊 кивают тыквами, расписываются, и... через день заезжают типа по гарантии. хвала богам не все такие долбоёбы. ЧСХ женщины практически никогда такой хренью не страдают - толи не такие блондинки как прикидываются, толи предпочитают что бы им муж/любовник/друг показал-рассказал раз уж сами не поняли

Yep
это же полный идиотизм: чип иммобилайзера оставляют угонщикам, засунув его в рулевую
не ставьте больше оборудование в таких лавочках 😊 модуль обхода иммобилайзера ДОЛЖЕН ставиться так что до него хрен доберешься

Рамиль

A-F-A
БС-5 поставит в тупик любого современного угонщика. Брелка нет, связи нет 😛
Отключаеться скрытым тумблером, "воет" когда маятник качаеться 😛 😛 😛

Здесь рассказывал, как вскрыть мою машину без ключа http://guns.allzip.org/topic/53/343914.html

Там же в теме было сказано

Zolberg
Надеюсь в Вашем рассказе есть какая-нибудь очень важная деталь которую Вы не упомянули, потому как теперь воображение рисует толпы пионеров с крючками копошашихся в Ксюхах в поисках разных полезностей...
Может потереть пост или зашифровать?

Dron+
С другой стороны пионэрам ничего не стоит и стекло разбить.

Так что спасибо, но откажусь
Угнать автомобиль, подобный моему, не составит труда
С другой стороны, у нас вокруг дома на парковках регулярно раз в месяц у какой-то машины колеса снимают. У товарища даже без помощи домкрата и стандартных кирпичей обошлись. Не помогают сигнализации. Кому надо, сопрет колесики втихаря у всех на виду.

Makc k-113

SSDD
Не спорьте - "знатокам" виднее, они в интернете читали.

Смотря чем защищённая. Если хитрыми прерываниями штатной проводки - то угоняется, потому что штатная проводка не задействуется вообще. А если механическими железяками... то сначала угоняется эвакуатор...

SSDD

Я что-то не пойму... Как бэпэ - так мы все с тушняком, ружжом и фонариками, а как машину защитить от угона - то нах кому она нужна и фсе равно ничево ни поможит. Я в когнитивном диссонансе.

Смотря чем защищённая.
Думаете, я не в курсе, что такое паук? Думаете, установщики не в курсе? Думаете, что это панацея от всех электронных противоугонок?
Даже комментировать не хочется.
если механическими железяками...
Я уже писал выше, что некоторые противоугонки куском фотоплёнки открываются. Только это не аргумент против них вобще.
Здесь рассказывал, как вскрыть мою машину без ключа
Я вам таких историй много рассказать могу. Даже сообразить чертеж универсальной отмычки из куска металлической линейки или рулетки. Только вот приблуда, нивелирующая мои усилия, обойдётся рублей в 400 за дверь авто. А совет "не оставлять ничего в салоне" (помогает от разбития стекла всякими долбо#бами) может дать каждый дебил.
Не помогают сигнализации
Да ладно. Сказать, какие помогают? Вот вы в тилипончиге своём электронным уровнем пользуетесь? Что мешает разработчикам сигнализаций такую ж муйню в сигналку засунуть? Правильно, ничего. Более того - они это и делают. Сигналам орёт, а болт-секретка отбивает желание у мимо проходящего пионера. Вот вам и комплексная защита.
Но земля полнится.., да. На понтовые диски деньги есть, а на путёвую сигналку - танунахуй, дОрога. И "фсиравно угонят, йа в интернете читал", куда ж без этого? 😀 От у таких дЭбилов и снимают.
Кому надо, сопрет колесики
Проблема в том, что абсолютно защищённую систему вы не построите. Никогда, это я вам как профисинал говорю. Хотя это заебательский аргумент не делать ничего вобще. Перенести его в другую сферу - мне скажут, что у меня логика идиота - и будут правы, собсна.
А какую ж систему нам надо строить тогда? А всё просто - она должна быть защищённее, чем у "соседа". "Мне не надо бежать быстрее тигра, мне надо бежать быстрее тебя" - как-то так. А таких на мой век с запасом припасено. Только что они на выживальщицком(!это ж предусмотрительнейшие люди) форуме делают - я хз.

SSDD

Надеюсь в Вашем рассказе есть какая-нибудь очень важная деталь которую Вы не упомянули, потому как теперь воображение рисует толпы пионеров с крючками копошашихся в Ксюхах в поисках разных полезностей...
Может потереть пост или зашифровать?
Кстати, хороший пример ох#евления клиента, впервые познакомившегося с тем, что взломостойкость двери его ласточки - несколько секунд 😊
Я таких больших глаз за время работы перевидел - жуть 😛

ПА

делается это просто 😊отворачиваеш коврик и выдёргиваеш штекер из блока сигнализаций 😊
пиздец я в ахуе

SSDD

отворачиваеш коврик и выдёргиваеш штекер из блока сигнализаций
ставьте больше оборудование в таких лавочках
Ещё и не то случится...
я в ахуе
Это ещё не ахуй.
Настоящий ахуй будет, когда после такой "установки" машина к куям полыхнёт. От то будет ахуй, особенно если полыхнёт рядом с соседскими, на какой-нить стоянке. От тогда и, тык скыть, повыживаем. И землянки пригодятся, и домеки ф диревне.

Makc k-113

SSDD
Я что-то не пойму... Как бэпэ - так мы все с тушняком, ружжом и фонариками, а как машину защитить от угона - то нах кому она нужна и фсе равно ничево ни поможит. Я в когнитивном диссонансе.

Ну так расскажите, какие электронные противоугонки могут противодействовать пауку. И на каких машинах - потому что на ВАЗ 2106 даже паука не надо, достаточно с аккума на трамблёр провод кинуть и с толкача завести. Или речь про системы слежения?

Про "достаточно бежать быстрее соседа" - большинство в курсе, я думаю. Кстати, известную уязвимость дверных замков я намеренно не ликвидирую. Однажды была надобность самому воспользоваться, ну, воспользовался, успешно. А не бегал по лесу полдня, как один тоётовладелец. Так и не нашёл брелок, пришлось на попутках домой за запасным ехать. А когда наркам антирадар приглянулся - они с линейкой не суетились, они стекло вынесли, суки.

Makc k-113

ПА
делается это просто 😊отворачиваеш коврик и выдёргиваеш штекер из блока сигнализаций 😊
пиздец я в ахуе

Гм, чёт я не понял. У меня нормально-разомкнутые реле стоит, если штекер вырвать - хрена оно заведётся. Конечно, можно принести такую же сигналку, тупо штекер в неё сунуть и штатно всё отключить...

SSDD

Ну так расскажите, какие электронные противоугонки могут противодействовать пауку.
А никакие, если в теории. Вот только взломостойкость на более-менее современных машинах будет измеряться десятками минут-часами, если владелец чуть подумал о безопасности. И изнутри салона (т.е прошёл сигнал о взломе и/или потери свзси брелока с блоком а/с.)
Ваз-2106 надо запирать, год туда не насрали, а не чтобы туда злоумышленники с "пауком" лезли. Соотносите "нужность" вашей машины ворам с затрачиваемыми на охрану средствами. Боль-менее путёвый комплекс как бы не в стоимость этих жигулей выйдет.
Потом, есть замки капота, угу 😊
речь про системы слежения?
И про них тоже. Не обязательно понтовые, можно туды трекер всунуть и усе. Ну, приколхозить к нему внешнее питание, естественно. Если поколдовать с кнопками трекера - вобще сало. А если там ещё и управляемый выход будет - так это то, что доктор прописал.
какие электронные противоугонки
Клапан на топливопровод 😀
Угонщик со своей АКБ, сиськой бензина и увешанный проводами на улице будет глупо смотреться.
Механическая блокировка, если путёвая - её как? Будете писать глупости про "житкийазот"?

Alexandr13

SSDD
Механическая блокировка, если путёвая - её как?
Блокировка простите чего? На колесо которая вешается?

SSDD

нормально-разомкнутые реле стоит
в своё время это было темой междусобойчикового холивара в среде установщиков. НЗ блокировки вызваниваются, НО "выдёргиваются блоком". Но блок-то в любом случае прятали, ушлые угонялы могли и помнить цвета проводов наизусть (если помните, то "чёрный жук" проблем добавил, в том числе и установщикам, сделав все провода канонично чОрного цвета 😊 )
А в холиваре расставил точки прогресс, придумав беспроводные реле с иммитацией неисправности.

SSDD

Блокировка простите чего? На колесо которая вешается?
Руля, акпп - слышали про такие?
Чуть серьёзнее, правда чем кочерга на руль и кандалы на педали с ближайшего авторынка от дедушки сяоляо.

SSDD

Про "достаточно бежать быстрее соседа" - большинство в курсе, я думаю
Светить и резать быстрее соседа - в этом палата впереди планеты всей. А в том, что касается безопасности - в этом я сомневаюсь. Мы ж "от пожара" протевогазы триэмовские панорамные покупаем, а раскошелиться парой сотен на автономный дымовой датчик как-то нипобэпэшному и не по выживальщецки.
Да и, собсна, данная тема тому подтверждение, достаточно просто её почитать.

Alexandr13

SSDD
Руля, акпп - слышали про такие?
Про АКПП слышал - как встречал в ряде источников - блокировать её ручку - одна из стандартных бредятин установщиков.

Руль - за минуту режется и чинится вал.

SSDD

блокировать её ручку - одна из стандартных бредятин установщиков
😊
Руль - за минуту режется и чинится вал.
😀
ну вот что с такими эксперами делать? Всё слышали, всё знают. Вон, даже руль разрезать можно и ручку выдернуть...
Видимо, всё-таки не зря в гугле банят. Ну хоть в яндексе посмотрите, что-ли, что блокируют механические противоугонные системы и сколько времени лично у вас займёт пиление ножовкой того, что заблокированно. Можно? Да безбазара, только накуя полчаса-час дополнительно епстись с авто и то, это при наличии специнструмена, если рядом стоит точнотакоеже без всего этого гуано, которое так еботно снимать?
Makc k-113, вот видите? Товарищ где-то что-то слышал и теперь во всём-во всём разбирается. "Руль кусают за минуту", все кто поставил механнику - доверчивые лохи.

Alexandr13

SSDD даааааааааааа люблю я слушать и читать таких икспэртов - прикольные перлы бывает выдают.

SSDD

люблю я слушать и читать таких икспэртов
С удовольствием тыкнусь носом в какой-нибудь свой перл. В конце-концов, самым краешком в теме, сейчас уже немного по другому профилю работаю.
А у вас что за душой, кроме интернет-знаний(гы-гы), непробиваемой уверенности в своей правоте и где-то что-то там слышанья?

Makc k-113

Рулевое колесо куснуть болторезами, снять "кочергу" и на покусанном уехать - действительно не вопрос. А вот резать под приборкой рулевой вал, чтоб "член железный" с него открутить - это уже действительно "у соседа тачка слаще". А кочерга... Да если правильная... У-у-у :-)~~ Знакомый очень хвалил. На руль не ставил никогда, зато всегда под рукой нехилый такой клевец, причём абсолютно законно 😊

SSDD

Рулевое колесо куснуть болторезами, снять "кочергу" и на покусанном уехать - действительно не вопрос
Иногда даже резать необязательно - достаточно просто подогнуть руль.
резать под приборкой рулевой вал
Или такие, или вариант, когда взамен штатного ставится усиленный замок зажигания повышенной взломостойкости. Плюсом - практически полная его маскировка (поди догадайся, что унутре вместо хлипкого силумина сталюка) и как следствие баальшой сюрприз для угонялы. Одно время пользовались спросом, стойкость к куроченью была выше всяких похвал, емнип.
На руль не ставил никогда, зато всегда под рукой нехилый такой клевец
Угу, и впечатление своей корявостью производит - ой-ей, поболя, чем попсовая бита.
резать под приборкой рулевой вал
Кстати, если в теории - почему нет? Аккумуляторная болгарка или бензорез... Как раз за минуту-две справится. А то, что шума до ибени матери, что нужен новый вал и что салону пендец - каво оно волнует? Им бы лишь бы угнать... Спорт такой, видимо 😀
Upd:
Еще вспомнилось чего:
Эти железные уи, которые на глаза попадались - у них интересная конструкция была. Доступа к крепёжным винтам не было в нормальном положении, их тело замка закрывало, и чтобы снять приблуду с вала, нужно было сначала снять сам замок. Соответственно, пиляние вала тоже ничего не даст - нужно сам замок срезать, причём с двух сторон. А повернуть, чтобы доступ к противоположной стороне получить, не удавалось - замок мешал. Опщем, выпиливать там надо было столько, шонуевонакуй. А еще и в позе "зю", под приборкой... Соседская машина без этой фигни однозначно рулила. А начнёшь замок выбивать - его там клинило намертво. Впрочем, некоторые "производители" под это дело начинали гнать лажу - у них был черезчур простой доступ к личинке, в каком-то сабжевом журнале попадалась статья, где тестировщик выломал упоры и потроха замка вывалились ему в руки. За несколько секунд, кстати.

kasperovich

У меня товарищь занимается автосигнализациями. показывал интересные идеи - "заматывали" ЭБУ(вместе с разьемом) дюралиминием 1.5мм на вытяжных заклепках и к кузову приклепывали - с тем , что б дрелью со сверлом не добраться. + перепиновка самого блока. на многих тачка то, что многие называют "пауком" не сработает из-за того, что к некоторым разьемам (свечи, форсунки) тупо не добраться без приличной разборки под капотом.

SSDD

показывал интересные идеи
Их каких только нет, идей и способов. Чем нестандартнее - тем лучше. У угонщика рвётся шаблон и он идет искать другую точнотакую же тачку, если у него заказ на конкретную марку. А пионеров и десятая часть "от..." останавливает.
на многих тачках то, что многие называют "пауком" не сработает
оно и ежу понятно - простых универсальных способов нет, никогда не было и не будет. Раньше ходили байки "тыркнуть в машину (в разбитый предварительно поворотник - почему именно туда - хз) шокером и вуаля", или разбить и закоротить поворотник (опять поворотник) с той же целью. Теперь - кто во что горазд. Тот же шокер ( 😛 ), чудо-плёнка-в-кармане угонщика, блокирующая напрочь GSM-сигнал, "глушилка" (ещё поверю), "ноутбук, считывающий фсе-фсе коды брелка", и даже секретное оружие "знакомых дагестанских(!) профисиналаф, занимающихся угоном" - ЭМИ-пушка(!!!). Стрельнул из такой в машину и всё, сигналке кирдык, можно ехать 😊