Долгие стратегические переговоры с супругой привели к тому что из семейного бюджета выделяются средства на покупку генератора
Кто какой пользует? Кто пользовал Hyundai? Как они по качеству?
Планируется вот такой
Hyundai DHY-6000 SE
Основные характеристики
Тип электростанции дизельная
Тип запуска электрический
Число фаз 1 (220 вольт)
Двигатель и топливо
Двигатель Hyundai D 400
Объем двигателя 406 куб.см
Мощность двигателя 10 л.с.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Количество оборотов 3000
Тип охлаждения воздушное
Расход топлива 1.8 л/ч
Объем бака 17 л
Время автономной работы 9 ч
Генератор
Активная мощность 5 кВт
Максимальная мощность 5.50 кВт
Конструкция и особенности
Уровень шума 73 дБ
Звукоизоляционный кожух есть
Колеса есть
Глушитель есть
Защита от перегрузок есть
Вольтметр есть
Счетчик моточасов есть
Число розеток 220 В 2
Число розеток 380 В 1
Выход 12 В есть, 1 розетка
Габариты (ШхВхГ) 920x760x520 мм
Вес 160 кг
http://market.yandex.ru/model-...4128&hid=226667
Уверены, что вам нужно настолько мощный генератор? Не забывайте, о том, что паспортные данные по расходу топлива обычно серьезно занижены и к тому же указывается работа на холостом ходу.
По-моему это Китай.
Так и есть: http://www.total-energy.ru/cat...-dhy6000se-258/
А вообще, спросите по генератору здесь: http://www.forumhouse.ru/
У меня такой года три. Наработка небольшая около 30 часов, больше как то не потребовалось. Проблем нет. Напряжение и частота стабильны. Лучше чем в штатной сети 😊. Несколько нюансов. Ставить в отдельное от жилого помещение - работает не то что бы громко, сколько частоты довольно низкие и хорошо идут через кирпич и т.д. Второе - я сварил под него площадку, которую через шесть опор двигателя от жигуля поставил на сваренный из уголка постамент высотой сантиметров 70 - удобный доступ ко всему и уменьшение вибронагрузки на строение. По опыту достаточно четырех опор.
на морозе будет работать не долго.
rujjo, поясните.
Запускал для интереса в районе -3-5. У него есть свеча накаливания, так что проблем не было.
Вот тоже интересный вариант
http://www.total-energy.ru/cat...-dhy4000se-257/
Hyundai DHY4000SE (Южная Корея / Китай)
55 400 р.
Технические характеристики Hyundai DHY4000SE
Мощность номинальная: 2.8 кВт
Количество фаз: Однофазный
Напряжение: 230В/12В/ 50 Гц
Номинальная мощность (ВА): 2800
Максимальная мощность (ВА): 3000
Звуковое давление (дБ/7м): 68
Двигатель Hyundai DHY4000SE
Модель: Hyundai D 300
Расположение клапанов: Верхнее (O.H.V)
Топливо: Дизельное топливо
Автоном. (при полн. баке и нагр. 75%): 13 ч
Расход топлива: 1,2 л/ч
Емкость бака: 16 л
Ав. Останов по низкому уровню масла: Да
Кол-во масла: 1,1 л
Обороты двигателя: 3000 об/мин
Габариты и вес Hyundai DHY4000SE
Длина: 95 см
Ширина: 56,5 см
Высота: 77 см
Вес: 140 кг
Розетки Hyundai DHY4000SE
2 выхода 230 В + 12 /8,5A, вольтметр
Доп. устройства Hyundai DHY4000SE
Комплект колес - Опция
Вот тоже интересный вариант
http://www.total-energy.ru/cat...-dhy4000se-257/
Вот это уже более реалистично - и даже самые мощные электроприборы запитать можно и по топливу без штанов не оставит.
Вообще по моим наблюдениям вырисовывается интересная вещь - генераторов городскому сурвивайверу нужно ДВА - один мощный киловатта на 3, а другой экономичный, порядка 0,5 кВт. К сожалению, по деньгам такая коллекция выйдет не дешево. 😞
П.С. Если нет возможности потратиться на фирменный ("Хонда", "Ямаха" и т.д.) генератор, то присмотритесь к ЗАВОДСКИМ китайцам. По цене выйдет дешевле, а по ресурсу не хуже, чем тот же "Hyundai". Правда, я сравнивал в классе маломощный бензиновых генераторов, возможно с дорогими дизельными моделями ситуация другая.
Вот это уже более реалистично - и даже самые мощные электроприборы запитать можно и по топливу без штанов не оставит.Вот тоже интересный вариант
http://www.total-energy.ru/cat...-dhy4000se-257/
Вообще по моим наблюдениям вырисовывается интересная вещь - генераторов городскому сурвивайверу нужно ДВА - один мощный киловатта на 3, а другой экономичный, порядка 0,5 кВт. К сожалению, по деньгам такая коллекция выйдет не дешево.
П.С. Если нет возможности потратиться на фирменный ("Хонда", "Ямаха" и т.д.) генератор, то присмотритесь к ЗАВОДСКИМ китайцам. По цене выйдет дешевле, а по ресурсу не хуже, чем тот же "Hyundai". Правда, я сравнивал в классе маломощный бензиновых генераторов, возможно с дорогими дизельными моделями ситуация другая.[/B][/QUOTE]
Сам пользовался только в Honda 2500
Уже 3 сезона подряд
С хорошими гелевыми аккумуляторами очень хорошо
Зарядочку бы только чтоб аккумуляторы беречь
я бы взял бензиновый.
вы выживать собрались с генератором? тогда единственный выход дизель Листера.
Бензиновый, перевести на газ гораздо дешевле и в покупке и в эксплуатации, например так
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253378232/25#25
"Для переделки на газ надо взять два редуктора от 50л баллона. Один поставить на баллон в штатном режиме и отрегулировать чтобы на выходе было давление 300мм водяного столба. Измеряется самодельным U-образным водяным манометром из любой прозрачной трубки, закрепленной на доске.
Второй редуктор разобрать, вынуть из него большую пружину, найти мягкую пружинку, и закрепить ее так, чтобы она _тянула_ мембрану вверх, а не давила на нее как это делала большая пружина. Получится газовый дозатор.
Опустить его выход в стакан с водой, на вход дуть ртом, пружинку натягивать пока почти не перестанут идти пузырьки. Это исходное положение.
В карбюраторе удалить поплавковую камеру и поплавок, вынуть главный жиклер, одеть на это место трубку, проследить чтобы никуда в бок никакие мелкие дырочки не отходили, при наличии - заткнуть.
Трубка будет идти к дозатору, но на ней должен быть маленький краник - он будет регулируемым газовым жиклером. Рассмотри фото из моего письма по той ссылке что я вчера дал.
Все собрать, краник открыть, пытаться дергать движок. Натягивая и отпуская пружинку добиться чтобы с одной стороны газ в движок попадал иначе не заведешь, с другой его газом не заливало. Когда заведется -отрегулировать натяжение газовой пружинки так чтобы автоматика движка поставила дроссельную заслонку в положение минимального открытия. Это будет нижняя точка на характеристике подачи топлива.
Далее берем одну лампочку на 250 ватт или три по 100 ватт или нагреватель на примерно такую же мощность.
Нагрузка должна быть строго активная(резистивная). Втыкаем - движок пытается глохнуть так как сильно открывается дозатор и идем много газа. Успеваем выдернуть из розетки пока не заглох и прикрываем краник между дозатором и карбом на четверть оборота. Повторяем эти действия пока движок не станет четко принимать нагрузку. Это верхняя точка характеристики. Если достанешь шариковый ротаметр - можешь уточнить настройку подачи газа по минимуму его показаний. Если нужна эксплуатация при отрицательных температурах - придется заменить мембрану в дозаторе так как штатная дубеет и перестает работать. Хорошо подходит материал "НОМАКОН" толщиной 0.3мм, проверено. По смыслу это силиконовая резина, армированная стекловолокном. Главное достоинство - продается маленькими кусочками, ибо все остальное "в рулонах от 12м"."
55 400 р.херею иногда от цен продаванов
Мощность номинальная: 2.8 кВткмк для дизеля это немаленький расход
Расход топлива: 1,2 л/ч
года четыре назад взял простенький бензиновый генератор
мощностью 2,2 кВт, расход 1 л/час
правда завод не с кнопки, надо дергать тросик, как на моторных лодках
для дома вполне хватает, если электрочайник с машинкой - автомат не включать 😛
емнип брал за 400 зеленых рубля
за время эксплуатации работал часов 80-100, во время аварий на линии (бывают сильные ветра в осеннее и весенние равноденствия), пока даже масло не доливал
так как я предпочитаю ЕЗДИТЬ на дизелях, то гену целенаправленно взял бензиновым и это не парадокс 😊, что бы не устраивать на морозе танца с бубнами
ТС с Перми, это вам не Ю.Корея где вишни в марте цветут
так что добрый совет - бери бензиновый
Эх, а я завтра повезу коллеге отдавать дизель 20киловаттный - он мне его дал погонять, была надежда, что ему дадут новый (а этот мне останется), но не срослось.
Придется опять страдать с 10киловаттником бензиновым 😀
Впрочем, где-то еще завалялся 6-киловаттник..
коллеге отдавать дизель 20киловаттныйкакой расход солярки?
опять страдать с 10киловаттником бензиновымэтот же вопрос 😊
У меня англ. дизель Perkins 15 квт. Пока установили на бетонное основание и погоняли часок. Этот и станки крутить может и весь дом обогревать.
Есть еще про запас бензиновый китайский наверное 6.5 квт. Его гоняли пару раз по часу, когда света не было. Тоже мощи хватает на хату.
какой расход солярки?
сто литров в сутки 😊
Ну это под полной нагрузкой, на хх фиг знает, не гонял.
этот же вопрос
Тут 30 литров (бензина) на 13-14 часов. Тоже с полной нагрузкой, на минимуме, наверное, раза в полтора дольше будет.
ZerberrТут 30 литров (бензина) на 13-14 часов. Тоже с полной нагрузкой, на минимуме, наверное, раза в полтора дольше будет.
миллионеры.
1.5м.куб/час метана ))
Для мощности свыше 10 квт наверное можно рассматривать дизель, а 6, да еще Пермь... Да еще хундай за такие деньги... Это как то не то.
Собираюсь так же взять себе гену, примерно 4,5 - 5 квт, сто процентов это бензиновый.
Мы кстати торгуем генераторами, так что я, можно сказать, в теме...
миллионеры.
халява, сэр.
Кто пользовал Hyundai?Считается что хонда имеет самый большой ресурс.
Генератор стоит покупать по пиковой нагрузке. Весь свет, холодильники, стиральная машина, компьютер.
А когда пиковой нагрузки нет то эффективнее пользоватся маломощным генератором.
Он несоизмеримо меньше ест. Даже меньше чем чем большой на холостых оборотах.
Итого два генератора.
Или один, но тогда стоит отказаться от энергозатратной бытовой техники.
Вплоть до аккумуляторных массивов, которые тоже немеряно и не эффективно жрут ток на свою зарядку.
Подпишусь.
Тоже почти такой хочу, помощнее, но смущает якобы полностью китайское происхождение. На профильных форумах этот хундай ругают, пишут что к "большому" корейскому хундаю ни имеет никакого отношения. Но узок круг этих советчиков и торгуют они всякими sdmo и gesan.
Но 1. дизель 2. в шумозащитном кожухе 3. дешевле только явный кетай.
Zerberr
Эх, а я завтра повезу коллеге отдавать дизель 20киловаттный - он мне его дал погонять, была надежда, что ему дадут новый (а этот мне останется), но не срослось.
Придется опять страдать с 10киловаттником бензиновым 😀
Впрочем, где-то еще завалялся 6-киловаттник..
😊 😊 😊 Люблю почитать темы с участием эмигрантов.
Люди обсуждают, что лучше для охоты "по перу" 20-ый калибр или 12-ый, а тут эмигрант встревает: "Эх, сегодня буду другу возвращать башенное орудие линкора, брал пострелять, теперь опять буду с 203 миллиметровой гаубицей страдать!". 😛
Или обсуждает народ, что лучше "Дэу-Нексия" или "Рено", а эмигрант уже тут как тут: "Эх, сегодня буду другу "Ламборджини" возвращать, брал покататься, теперь вот опять с "Феррари" придеится мучиться!".
А особенно смешно становиться, когда начинаешь читать эмигрантские форумы и узнаешь о "реальности" все этих "гаубиц" и "феррари". 😛
aws77
rujjo, поясните.
Запускал для интереса в районе -3-5. У него есть свеча накаливания, так что проблем не было.
При -3 будет работать, а вот было тут о дизельном при -20-30 так завести так и не смогли. Солярка густеет без подогрева.
странные выживаторы пошли; без 20 квт жизнь не удалась...А мне в БП и 2 много, ибо реально гена нужен только на электроинструмент
Русич
А мне в БП и 2 много, ибо реально гена нужен только на электроинструмент
А как же приварить решетки для защиты от зомбей?
А как же приварить решетки для защиты от зомбей?Решетки от зомбей можно и привинтить 😊
Или у нас зомби умеет пользоватся гайковертами ими оснащены? 😊
2 много, ибо реально гена нужен только на электроинструментесть места, где до электричества 5 лет и 150т.р.
VirtuVit
Решетки от зомбей можно и привинтить 😊
Или у нас зомби умеет пользоватся гайковертами ими оснащены? 😊
Камрад, у тебя уже лежат готовые решетки от зомбей?
Я восхищен полнотой подготовки 😊
Русич
странные выживаторы пошли; без 20 квт жизнь не удалась...А мне в БП и 2 много, ибо реально гена нужен только на электроинструмент
А пусковое напряжение нормального инструмента?
Интересно послушать любителей бензиновых генераторов, где и как долго они собираются хранить бензин? Дизель-то можно хоть 10 лет, хоть 20 лет хранить - ему от этого ничего не сделается. Кроме того, солярку хранить на порядок безопаснее, чем бензин. И вообще, солярка в дикой природе встречается гораздо чаще, чем бензинчик 😊
А пусковое напряжение нормального инструмента?
Ну, расскажите нам про "пусковые токи нормального инструмента" и прочие электротехнические ужастики. 😛 У меня вообще генератор в 1кВт(!), и работает и болгарка в 800 Вт, и дрель в 550 Вт, и перфоратов на 750 Вт. Нельзя пользоваться тольк сваркой, цепной пилой (2,4 Квт) и здоровенной болгаркой аж на 2,2 кВт. Это во-первых.
Во-вторых, даже в самой закритической ситуации (как в той же блокадной Армении, а в России ТАКОГО быть не может по определению, уж слишком много у нас генерирующих мощностей и топлива для них) электричество будет как минимум на несколько часов в сутки, так что если захочется чего-нибудь попилить или сварить, то нужно просто времени включения дождаться. 😛
Тоже думаю 1 максимум 2 кВт достаточно для автономки остальное излишество причем расходное и шумное.
Nespjashiy
Дизель-то можно хоть 10 лет, хоть 20 лет хранить - ему от этого ничего не сделается. )
Во-первых соляра выделит парафин и забъет на хер всю топливную систему.
Во-вторых, мы тут вроде не генератор для ядерной зимы обсуждаем, ГСМ никто не прекращал производить даже во времена мировых войн и великой депрессии.
Во-первых соляра выделит парафин и забъет на хер всю топливную систему.
Хранил два года в гараже зимнюю солярку. К концу срока была чиста, аки слеза крокодила, осадка не наблюдалось (канистры из белого пластика, видно хорошо). Наверное, можно было бы и дольше хранить, но смысл, когда можно ротацию сделать?
Коммон-рейл скушал эту двухлетнюю соляру на ура.
Немного не совсем в тему, но у меня было в эксплуатации 3 генератора:
Газовый генератор REG GG 7200 (на 5КВт) - отработал около года на стройке в режиме напряженной работы для сварочного инвертора - потом его спи..дили... нареканий не вызывал, жрал весьма скромно (что-то в районе 300 рублей в сутки получалось)...
потом я купил бензиновый Huter DY6000 (6КВт) для тех же целей - отработал уже год - нареканий нет...
+ к этому есть маленький (1КВт) Ranger 1300 (что-то типа) - постоянно юзаю для маленькой болгарки, насосов, дрелей и прочего оборудования - вполне доволен.. (есть мало, что-то типа 0.7 литра в час)...
Если вам нужен дизельный генератор, и чтоб он жил долго и счастливо, то:
- Оборотов должно быть не более 1500, а лучше еще меньше;
- Мотор должен быть чугуниевым и гильзованным;
- На крайняк, алюминиевым и гильзованным.
Остальное - баловство.
Но цена годного агрегата такова, что даже самые пиджакастые выживальщики падают в обморок, звонко щелкая в воздухе каблуками.
Так что, если у Вас нет на генератор четверьтляма - Ваш выбор бензин. С мотором от Honda.
все больше хочется взять движок от тойоты и тд и собрать агрегат самому
чтоб он жил долго и счастливо, тоа как узнать? м.б. модели дадите?
Сорокдва
Если вам нужен дизельный генератор, и чтоб он жил долго и счастливо, то:
- Оборотов должно быть не более 1500, а лучше еще меньше;
- Мотор должен быть чугуниевым и гильзованным;
- На крайняк, алюминиевым и гильзованным.
Остальное - баловство.
Но цена годного агрегата такова, что даже самые пиджакастые выживальщики падают в обморок, звонко щелкая в воздухе каблуками.
Так что, если у Вас нет на генератор четверьтляма - Ваш выбор бензин. С мотором от Honda.
Ага, жидкостное охлаждение еще.
Ну тот есть и другие проблемы - такие агрегаты обычно на большую мощность. Там кроме цены еще и расход, размер и т.п. коксование при недогрузе.
Даже у 3000 об/мин дизеля ресурс получше чем у бензинового вроде как при прочих равных?
А упомянутый хендай как раз примерно по цене бензинового на хонде 390.
Itr007
Тоже думаю 1 максимум 2 кВт достаточно для автономки остальное излишество причем расходное и шумное.
_имхо_
БП-генератор должен тянуть сварочник. Решетки придется варить полюбому
Reiders
".А особенно смешно становиться, когда начинаешь читать эмигрантские форумы и узнаешь о "реальности" все этих "гаубиц" и "феррари". 😛
Да я и сфотографировать могу. Но только уж за сам факт усомнения в моих словах придется какое-нибудь доказательство устроить - пальцем по грязи чего-нить написать на том генераторе. "Reiders - дурак", или что-нить в таком роде. Ну чтоб узнать о реальности этих самых ферраригаубиц.
Сфотать?
форумы он эмигрантские читает...
Nespjashiy
Интересно послушать любителей бензиновых генераторов, где и как долго они собираются хранить бензин? Дизель-то можно хоть 10 лет, хоть 20 лет хранить - ему от этого ничего не сделается. Кроме того, солярку хранить на порядок безопаснее, чем бензин. И вообще, солярка в дикой природе встречается гораздо чаще, чем бензинчик 😊
ну сфероконный БП будет или нет бабушка Ванга на двое сказала
а геной предполагается пользоваться уже сейчас
кстати не пользовался месяцев 9, надобности не было
буквально дней 10 назад, отключили свет
пыль протер, краник повернул и завел на старом оставшемся в баке бензине без труда
я например не против дизеля ни разу
просто в местах ТС где полгода хорошая такая зима, взял бы бензиновый
http://www.tk-kipor.ru/products/generators/casing/0/291/
Имел дело с такими генераторами - в принципе, для дома, для семьи, сойдет, но цена его около 50000. За эти деньги можно купить брендовый бензинник, тем более если опыта эксплуатации дизельной техники нет.
ReidersВо-первых соляра выделит парафин и забъет на хер всю топливную систему.
Во-вторых, мы тут вроде не генератор для ядерной зимы обсуждаем, ГСМ никто не прекращал производить даже во времена мировых войн и великой депрессии.
Во-первых, от долгого хранения соляра ничего не выделит, не надо придумывать. Она только лучше станет - осадок слить и всё. Если Вы говорите о том, что летняя солярка загустеет зимой и выделит парафин - тогда так и надо говорить. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться залить на хранение зимнее дизельное топливо. Остальное, по текущему сезону - на ротацию. Во-вторых, темы про эксплуатацию генератора в тепличных условиях повседневной жизни обсуждают в других местах - а эта ветка форума прямо так и называется "Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях". Ну, и в-третьих, ГСМ заканчивается, как всегда, "на самом интересном месте". Я бы посмотрел на Вас во времена великой депрессии, когда амеры работали на американском ГУЛАГе за гроши, а многие вообще работали только за еду - много Вы смогли бы купить себе ГСМ для генрика? Про войну вообще молчу, ГСМ является стратегическим товаром и его свободная продажа будет строго лимитирована. Впрочем, блажен, кто верует )))
В условиях БП соляру легче будет добыть/выменять/украсть и т.д. Бензин нет, т.к. на нем только гражданская техника ездит. Но цена на нормальные агрегаты не гуманнаЮ так что, думайте...
rujjoЭээ... У мну пару дизельных машинок. Так вот когда за -30 - это уже не всегда просто с заводом. А насчет гены, то с ним как раз проблем нет.Я ж писал, что он на подставке из уголка. Ставишь под него любой примусПри -3 будет работать, а вот было тут о дизельном при -20-30 так завести так и не смогли. Солярка густеет без подогрева.
и греешь. В помещении ветра нет и процесс весьма быстр. Для ускорения сверху брезентуху можно накинуть, чтоб теплый воздух не уходил. В общем проблемы с подогревом стационарного дизеля на мой взгляд сильно надуманы. А когда он заработает, то сам быстро все прогреет, особенно если вентиляцию на вытяжку не включать.
У мну пару дизельных машинок. Так вот когда за -30 - это уже не всегда просто с заводом.При некоторой подготовке не вижу проблем с запуском любого дизеля зимой.
Прежде всего это зимнее масло с индексом 0 и ниже перед W.
Второе это ночующие в теплом помещении акки.
Третье это газовая, аналог "кровельной", горелка, быстро разогревающая что угодно. Никаких, блин, нищебродских "паяльных ламп".
Если нет калильных свечей то снимаем "воздухан" и факел ему в воздушный тракт.
Заводится что угодно.
Ну и совсем оргазм, правдо требующий оператора это так называемый "пускач" не электро а бензиновый стартер.
Это забавное устройство раскручивает любой дизель в любой мороз причем играючи, причем может крутить его любое время.
Однако, он ставится на довольно крупные дизеля российского производства и практически не встречается в импортной технике.
Т.к. там есть и менее брутальные способы запуска дизелей в мороз 😊
Как например всякие глубоко автоматизированные "вебасты" (подогреватели всего и вся.
Замерзание топлива - другая проблема.
В поездках на легковом автомобиле по северам некоторые ультимативные товарисчи переносят топливный бак в салон(!)
На грузовики делают специальное устройство подогрева топлива от тосола.
Причем его избыток с "насоса низкого давления" сливается обратно в бак.
При запуске дизеля зимой сталкивался с проблемой запарафинивания фильтров.
Когда двигатель уверенно стартанул а потом зачах и заглох.
Профессионалы рекомендуют одевать теплые мешки на фильтра что бы их не охлаждал вентилятор радиатора.
А т.к. у меня вентилятора радиатора в том отсеке небыло а запарафинивание было, до разогрева диз-топлива, я вышел из ситуации забавным образом: одел на фильры полеэтиленовую сумку и подключил в неё фен на 10 мин. Фильтра прекрасно прогрелись и я успешно продолжил работу.
Да, еще, про "антигель". Немногие знают, но некоторые "догадываются" что добавлять его надо изначально в теплое топливо 😊
В холодном он превращается в голубые льдышки 😊
При некоторой подготовке не вижу проблем с запуском любого дизеля зимой.именно это я и имел ввиду говоря про зимние танцы с бубнами 😊
Прежде всего это зимнее масло с индексом 0 и ниже перед W.
Второе это ночующие в теплом помещении акки.
Третье это газовая, аналог "кровельной", горелка, быстро разогревающая что угодно. Никаких, блин, нищебродских "паяльных ламп".
Если нет калильных свечей то снимаем "воздухан" и факел ему в воздушный тракт.
Заводится что угодно.Ну и совсем оргазм, правдо требующий оператора это так называемый "пускач" не электро а бензиновый стартер.
Это забавное устройство раскручивает любой дизель в любой мороз причем играючи, причем может крутить его любое время.
Однако, он ставится на довольно крупные дизеля российского производства и практически не встречается в импортной технике.
Т.к. там есть и менее брутальные способы запуска дизелей в мороз
Как например всякие глубоко автоматизированные "вебасты" (подогреватели всего и вся.Замерзание топлива - другая проблема.
В поездках на легковом автомобиле по северам некоторые ультимативные товарисчи переносят топливный бак в салон(!)
На грузовики делают специальное устройство подогрева топлива от тосола.
Причем его избыток с "насоса низкого давления" сливается обратно в бак.
При запуске дизеля зимой сталкивался с проблемой запарафинивания фильтров.
Когда двигатель уверенно стартанул а потом зачах и заглох.
Профессионалы рекомендуют одевать теплые мешки на фильтра что бы их не охлаждал вентилятор радиатора.
А т.к. у меня вентилятора радиатора в том отсеке небыло а запарафинивание было, до разогрева диз-топлива, я вышел из ситуации забавным образом: одел на фильры полеэтиленовую сумку и подключил в неё фен на 10 мин. Фильтра прекрасно прогрелись и я успешно продолжил работу.
а так да - никаких проблем
в автомобиле - дизельный двигатель имеет смысл, потому как существенная экономия топлива и большие пробеги перекрывают некоторые гммм зимние неудобства
скажем у меня почти двухтонный семиместный минивэн с 2 литровым коммон-рейлом по трассе кушает не более 6,5 л солярки
бензиновый жрал бы более 12 л бензина
экономия существенная, и поэтому готов терпеть зимние неудобства
а если сравнивать расход 2,8 кВТ-ного дизельного генератора и такого же бензинового, то экономии или вообще не будет, или она будет незначительна
тогда вопрос - зачем?
ну если только, то, что при БП соляры будет море, а бензин весь испарится 😊
Вот такой использую: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7342899&hid=226667
Тяжёлый, громкий, выхлоп беспощадный, но хорош как мобильный сварочный аппарат. Менялись колёса и датчик давления масла. Характеристики по ссылке.
Кстате, о зимнем запуске.
Дано: бензиновый карбюраторный двигатель, все системы исправны и должным образом настроены, топливо - бензин А - 92, качество ГОСТу соответствует.
Дизельный двигатель с механическим ТНВД, все системы исправны и должным образом настроены, топливо - дизтопливо арктическое, 4-го класса, Госту соответствует.
Масло в моторах 0W - 40, Госту соответвует.
Средства облегчения запуска (аэрозоли, эфир и т.д.) не применяются.
Температура окружающей среды - 35 цельсия.
Внимание - вопрос: какой из данных двигателей легче и быстрее будет завести?
А почему всего -35? 😊 Мой карбюраторный трехцилиндровый зверь при условии незамерзшего аккумулятора (ну маленький он там, 45 ач, больше не влазит, так что в такие холода ночует дома) и в -45 (а ниже -35 у нас может вообще неделями стоять)заводится со второго (особенность автоподсоса) прокрута стартером 😊 Без автозапуска. Масло полусинь 5W40, всяких эфиров не пробовал вообще. Легче и быстрее бывает? 😊
Ну, можно и -50. Тогда - соляра в дизеле с антигелем\керосином.
Barsick_имхо_
БП-генератор должен тянуть сварочник. Решетки придется варить полюбому
Ну не только решетки. И даже если решетки, то не столько против зомбей.
Далее мысли вслух.
Дизель больше/тяжелее, менее мобильный в среднем, обычно дороже заметно. Дизель, КМК, больше для стационарного размещщения.
А хочется надежности, мощности, экономичности, мобильности, ремонтопригодности и чтоб кормилось доступным топливом.
Запчасти на бензиновый Honda GX сильно доступнее (особенно если учесть его китайские клоны). Генераторы (альтернаторы) бывают бесщеточные, да еще и сразу, без ненадежного инвертора, дающие сварочный ток, почти прямо с обмотки. Так что что-то вроде сварочной электростанции на сочетании родного Honda GX390, итальянского бесщеточного альтернатора с выходом на сварку - наверное неплохой выбор при сохранении мобильности? Минус - их не видел с большим баком, что для резервного электропитания неудобно, мне вот заправлять каждые 3 часа такой генератор до БП как-то совсем не с руки, но на том же двигателе бывают и с большим, т.е. проблема не в охлаждении при долгой работе, можно как-то подумать. Да и электростарта нет, что тоже минус.
А вот где брать сервисное описание этого хендая, и запчасти, даже для мелкого ремонта - кроме как в родном сервисе - я не знаю.
Т.е. для П - лучше уж, как сначала иметь, наверное, сварочную электростанцию на распространенных комплектующих чем долговечный, но стоящий на одном месте дизель?
Не знаю где правда.
ЗЫЖ это не отменяет интереса к модели с которой начинал ТС, она интересна по своему, это просто другое.
СорокдваПри минус 50 - про соляру можно забыть. Это уже керосин с Жидкостью "И"
Ну, можно и -50. Тогда - соляра в дизеле с антигелем\керосином.
Отрава еще та
BarsickДа ну?
При минус 50 - про соляру можно забыть.
А как же я тогда отработал на Приобском м\р январь 2010 года на двух установках CAT 3516D (электростанции дизельные, контейнерного исполнения), когда ночью -55, а днем 42-45? 50 куб.м. цистерна с топливом на улице стояла, ничем не подогревалась.
А, господа теоретики?
А как же я тогда отработал на Приобском м\р январь 2010 года на двух установках CAT 3516D (электростанции дизельные, контейнерного исполнения), когда ночью -55, а днем 42-45? 50 куб.м. цистерна с топливом на улице стояла, ничем не подогревалась.Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 .C. Температура застывания: −50 .C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35-180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо - по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива - депарафинизация летнего дизельного топлива.
А, господа теоретики?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%....82.D0.B2.D0.B0
БП-генератор должен тянуть сварочник. Решетки придется варить полюбому4 аккумулятора заменяют сварочник. заранее зарядить и все.
Если сварка инвертор - сильно мошного генератора не надо, 3,5 кВт хватит на все.
Сорокдва
Если сварка инвертор - сильно мошного генератора не надо, 3,5 кВт хватит на все.
Спорное утверждение.
По что? У инвертора таких пусковых токов, чтоб насытить железо магнитовпровода нет. На что у мене в деревне сеть дохлая, а инвертором варишь, даже свет не мигнет.
Варил 2 квт + инвертор -возможно только на самых малых токах и тонких электродах. Бензиновый фубаг с митсубишевским движком. Пробег 250 моточасов за 1,5 года.
2-ка электрод?
СорокдваСолярка не застывает "в лёд" 😊 Солярка при любом морозе каша. И если диаметр трубы позволяет то она вполне успешно всасывается и разбавляется горячей в фильтрах.
А как же я тогда отработал на Приобском м\р январь 2010 года на двух установках CAT 3516D (электростанции дизельные, контейнерного исполнения), когда ночью -55, а днем 42-45? 50 куб.м. цистерна с топливом на улице стояла, ничем не подогревалась.
А, господа теоретики?
И как правило работа проблем не вызывавет. Проблемы бывают при запуске, когда эта каша везде и горячей солярки, её растворить, нет.
...
Хотя, я НЕ понимаю меряние пиписками на тему дизельности генератора.
Уменя дешевый бензиновый. К нему 230 литров (бочка) 92го. Которую я раз в год меняю (выжигая прошлогодний бензин в машине). Расход генератора 0.5 литра в час. При моем потреблении 1 час в сутки этого мне примерно на 500 дней. А если за это время ситуация не прояснилась, то уже и не прояснится и надо придумывать что то еще. Так что запас топлива и генератор это только на первое время самортизировать "переход" на какие либо другие технологии. Т.е. получить время на осмотр по сторонам и некоторые размышления. И уж точно не на генерацию энергии до конца жизни 😊
Хотя, я НЕ понимаю меряние пиписками на тему дизельности генератора.
Уменя дешевый бензиновый. К нему 230 литров (бочка) 92го. Которую я раз в год меняю (выжигая прошлогодний бензин в машине). Расход генератора 0.5 литра в час. При моем потреблении 1 час в сутки этого мне примерно на 500 дней. А если за это время ситуация не прояснилась, то уже и не прояснится и надо придумывать что то еще. Так что запас топлива и генератор это только на первое время самортизировать "переход" на какие либо другие технологии. Т.е. получить время на осмотр по сторонам и некоторые размышления. И уж точно не на генерацию энергии до конца жизни
Имею ДГ 3,5 кВт, к нему около тонны ДТ, когда покупал- машина была дизельной, последние 4-е года - бензиновая... Раньше ДТ ротировал постоянно сжигая в машине, сейчас никак... но! сейчас заливается в ДГ соляра 2003 года затарки! Думаю бензин столько не протянет. Даже по ГОСТу- 5 лет, а где вы видели ГОСТовский бензин 😊
Кстати кому интересно нашел каталоги и инструкцию по эксплуатации расматриваемых генераторов
http://bestgenerator.spb.ru/pd...-genset-rus.pdf
http://bestgenerator.spb.ru/pd...-genset-rus.pdf
По запасным частям в каталоге интересно показано. Сразу соображения появляются чего из ЗИП закупить 😊
Кстати ИМХО на www.forumhouse.ru сидят продаваны и раскручивают китай который сами продают.
Везде пишут что гены hyundai вроде как заводской китай. Качество неплохое.
Reiders
[/URL]Вот это уже более реалистично - и даже самые мощные электроприборы запитать можно и по топливу без штанов не оставит.
Вообще по моим наблюдениям вырисовывается интересная вещь - генераторов городскому сурвивайверу нужно ДВА - один мощный киловатта на 3, а другой экономичный, порядка 0,5 кВт. К сожалению, по деньгам такая коллекция выйдет не дешево
Вот такая комбинация
Дизель
http://www.total-energy.ru/cat...i-dhy4000l-253/
И маленький бензин
http://www.total-energy.ru/cat...ai-hhy960a-684/
Вполне бюджетно?
ДизельДва вида топлива - не рационально.
И маленький бензин
Вполне бюджетно?
В принципе я за дизель, ДТ при любом самом паршивом раскладе можно спалить в керосиновой лампе. А стоит она практически копейки. Или скапать на кирпич в самодельную, из ведра, "буржуйку". Но цены "дизельности" только "для состоятельных господ" 😛 Мне они с моим бытом как то неподходят никак. Т.к. я придерживаюсь политики вещей двойного назначения. Что бы не вкладывать в то чем непользуешся, хоть переодически, уже сейчас, и в то чем не воспользуешся пост-БП.
А стоит она практически копейки.
😊 как 95-ый!!! 😊
Lev007
Кто пользовал Hyundai? Как они по качеству?
Планируется вот такойHyundai DHY-6000 SE
Наткнулся на ссылку
http://www.hyundaipower.ca/generators.php
Похоже это другие генераторы. Вот инверторные - внешне очень похожи, но на этом сайте нет модели 3000Si, которую я видел в нащем магазине.
http://hyundai-generator.ru/
Непонятно как-то это всё. Сплошной OEM и маркировка своим именем?
Если сварка инвертор - сильно мошного генератора не надо, 3,5 кВт хватит на все.Вы заблуждаетесь.
Инвертор не берет энергию ниоткуда.
Инвертор это такой же трансформатор, только изза технических примочек более эффективный. Что позволяет уменьшить его размер-массу.
А если масса "железа" невелика то и ток насыщения не велик. Нет пусковых бросков. Что позволяет юзать сварку от чувствительных к ним (пусковым токам) генераторов. Однако ест он практически столько же сколько и обычный трансформатор. Мой например выедает свои 6 квт стабильно. Варит до 4ки.
Как можно получить большее за меньшие деньги?
Купите себе генератор со встроенным сварочным генератором. А как бонус он вам будет еще и 220 давать.
Там да за счет рациональной схемы и двигатель невелик и потери меньше.
как 95-ый!!!Я имел в виду не солярку а керосиновую лампу 😊
Если сварка инвертор - сильно мошного генератора не надо, 3,5 кВт хватит на все
Как можно получить большее за меньшие деньги?
Купите себе генератор со встроенным сварочным генератором. А как бонус он вам будет еще и 220 давать.
Там да за счет рациональной схемы и двигатель невелик и потери меньше.
Китайские:
Генератор (правда газовый) green power сс5000 на метане мощность 4.4 кW, инвертор (модель не помню, св.ток до 160А кажется, 100% цикл- 120А)- тянул плохо уже на троечке, подкручивал регулятор оборотов- на повышенных уже более-менее.
китайский же бензиновый сварочный "Navigator", сварочный ток вроде до 220А, цикл тот же- на порядок лучше вариантов "сварочная самоделка (до 5ки электрода 100% цикл) от сети", "инвертор от сети", "инвертор от газового генератора".
при том выход на 220 у Navigator-а всего 1kW....
вот такая хрень. На сей "тест драйв" было потрачено килограм 70 электродов тройки.
За инвертором замечено ощутимое падение мощности при пониженном напряжении сети, при чем установка регулятора на максимум проблему не решает. В "сварочной самоделке" можно хоть обмотки перекинуть...
К слову сказать, самый навороченный генератор на бензине - это TLC. Кстати, буквально сегодня днём потребовался генератор, а "Калибр" не завёлся, т.к. похарчился аккумулятор, пришлось использовать TLC.
Генератор (правда газовый) green power сс5000 на метане мощность 4.4 кW, инвертор (модель не помню, св.ток до 160А кажется, 100% цикл- 120А)- тянул плохо уже на троечке, подкручивал регулятор оборотов- на повышенных уже более-менее.Я в принципе против всякой китайчатины. Человек покупает генератор не на один раз и стоит "довлажить" и купить что то приличное. Чем будеш потом пользоватся и не плеваться. Я заметил что генераторы с японскими моторами о-о-очень приличные (НЕ японские). Японские - престижно дороги.
Я в принципе против всякой китайчатины. Человек покупает генератор не на один раз и стоит "довлажить" и купить что то приличное.
имеется "верпрь" 2.2кВт, движок вроде бы Honda, сама гена италия. Так вот, за несколько лет эксплуатации (а было время, света небыло неделями) менялся несколько раз конденсатор и один раз- катушка на магнето.
Navigator (по документам так, на корпусе надпись - Etalon) - один раз вылетали диоды (может и с обмотками что-то еще)- поломка буквально в течение нескольких дней после покупки- ремонт бесплатно - пока больше не ломался. Правда после той поломки ток не выставлялся больше, чем допустимый при 100% сварочном цикле.
Заводится беспроблемно, варит изумительно.
Green Power заводится посредственно от аккум., от ручника вообще нереально. Качество эл.энергии приемлемое но не идеальное, стоимость топлива - копейки, если от трубы метан. Наработал поболее Вепря, в конце концов забодавшись с запуском (крутил от автомоб.акк. около 45 минут чтобы завести, удивительно как выдержал стартер) поставил самодельный дозатор с лягушки. Правда мощность упала раза в 2.
Вепрь - средне приемлемо от ручника.
если деш.гена 7-8т.р., а довлажит нуно до 70-80т.р.........
Ресурс у большинства относительно не большой.......