жилой модуль (недо-автодом)

70726F726F6B

если обсуждалось уже то сильно тапками не пинайте

ну, настоящие суровые выжывальщики конечно скажут: "БАЛОВСТВО, ВСЕ ЭТО"
но тут ведь как посмотреть....
почитал я характеристики например вот тут
http://motorhome.auto.ru/homes/used/sale/1372556-d421.html
до -15 держит

здесь http://motorhome.auto.ru/homes/used/sale/2214516-9f8b.html пижут, что до -50 (но чтото меня смутные сомнения одолевают)

тоесть понятно, что когда БП уже во всю разшелся, и остатки человечества стремительно дичают, и бензина уже нету (впрочем об чем это я в МЭД МЭКСЕ бензин еще как был) 😊

но пока то БП не наступил, и до оного еще дней несколько осталось
можно и обсудить и даже воспользоваться, тоесть выехать на пленер и встречать БП с максимальным комфортом и шампанским из холодильника, а не с улицы


в общем история моего открытия, сего девайса такова:
жена мне заявила, что авто-дом желает,
я ей в свою очередь, тонко намекнул, что в сельской местности джЫп было бы неплохо


понятно что любая универсальность, и совмещение 2 в 1, это есть способ испортить 2 хороших вещи, и получить в результате не то и не другое

но в данном случЯе синтез ИМХО удачен
скинул гробик и ездишь на джипе
одел обратно и перевез на новую точку дислокации

единственный минус я усматриваю, в том что вес полезных ништяков, которые можно взять с собою уменьшается на те самые 500 кг.

в общем жду разумной критики

FaceGrabber

А палатка хорошая не лучше будет?Юрта?

Zerberr

http://www.nrmotors.ca/rv_truck-campers.htm

пжалста, на любой вкус 😊

Zerberr

А палатка хорошая не лучше будет?Юрта?

Палатку нужно ставить. Опять же, тряпочная.
А тут во

юрта еще сложнее, чем палатка, да там к ней и "стройматериалов" надо аккурат с такой прицеп, всякие шесты да тяжелые полотнища

70726F726F6B

сильно увеличивается время и трудозатраты на развертывания лагеря

тоесть после БП сей параметр НЕкритичен, потому что в плане защиты от супостата что модуль, что палатка имеют примерно одинаковые характеристики
а вот для "мирного использования" смысл в модуле есть да и уровень комфорта несравним, опять таки палатку на любой автостоянке не поставишь, надо место искать
а тут запарковался перешел в модуль и отдыхай, набирайся сил для дальнейшего рывка

Joker12

Крены будут ого. Для пересеченки вредно. Одно дело когда машину делают с нуля такой. Типа тяжелых семидесяток. Другое дело, накрячить это в кузовок пикапа, которые и так хлипковаты.

Joker12

Сходил по ссылке. У вас есть денех на полноразмерный Форд ?

Quark_p

такое наверное будет получше (УАЗ-452)


http://www.uazbuka.ru/models/uaz-kemper-italia.html

Zerberr

У вас есть денех на полноразмерный Форд ?

У меня есть полноразмерный Форд.

Joker12

За бугром проживаете камрад Зербер ?

70726F726F6B

Quark_p
такое наверное будет получше (УАЗ-452)
тут ведь дело какое.
а вот понадобится тебе навоз отвезтить....
так модуль за 15 минут скинул, и поехал за навозом

а автодом, его уже просто так не открутишь....
даже ежели УАЗ - Головастик, то будку думаю так быстро не снимешь

да и кстати как там с техосмотром, не курил тему, но почемуто мне кажется что ГАЙцам на такие переделки конструкции будет НЕнаплевать, кроме варианта с будкой

кстати модуль прекрасно встанет в кузов головастика

2 Joker12

слушай,ты смотрю в джипах разбираешься
почему именно полноразмерный Форд????
на L200 есть ли смысл ставить такую хреновину???

dervish

имхо ford либо GMC полный вен , пустой и сформировать пространство под себя.
они заднеприводные и , тем не менее , думаю лучшие под эту тему.

Joker12

Я представляю Л200, но слабо представляю на нем эту штуку.
У Л200 от кунгов рвет борта, народ жалуется на пикап форуме.
Так то идея неплохая, но его же крепить надо. К чему то. А не просто в кузовок закинуть.
Форд потому что здоровый, мощный. Но сука транспортный налог огромный и в жиже тонет. У нас один есть, застрял. Тянули в три лебедки 70, 80 и паджеро спорт. С трудом.

Quark_p

Та панятно шо не дюже функционально. Я такой УАЗ первый раз увидел в журнале Техника Молодежи за конец 60х начало 70х годов примерно, вроде наши мелкосерийно для Французов делали. Хотя если честно, для европейской части суши все эти домики-курятники на колесах никчему. Куда не плюнь - всюду люди живут.

Zerberr

За бугром проживаете камрад Зербер ?

В профайле ж написано, хоть и несколько иносказательно. Но гуглится на раз.

в жиже тонет

это да 😞 сам сел на пузо пару лет назад так, что дергали долго. Впрочем, Ram3500 с этим справился без особых проблем 😊

а автодом, его уже просто так не открутишь....

Как вариант - седельный. На буржуйском 5th wheel зовется. Скинул да поехал.

tigershark

У Л200 от кунгов рвет борта, народ жалуется на пикап форуме.
Вы имели ввиду обычный кунг, не жилой модуль? Типа такого? http://www.kungi.net/catalog/k...0-model-gse.php

У меня Л200 с подобным. Ничего нигде не рвет.

CTPAHHIK

Поставить кунг на такой автомобиль, и можно в кругосветку отправляться.
http://horoshienovosti.com.ua/?id=15&text=1829

Zerberr

Поставить кунг на такой автомобиль, и можно в кругосветку отправляться.

рубить топливо только заипесся. Особенно в Казахстане.

Разработаный автомобиль также может ездить на шелухе и растениях.

епануцца, а дрова - это типа животные, чтоль?

Hunt70

единственный минус я усматриваю, в том что вес полезных ништяков, которые можно взять с собою уменьшается на те самые 500 кг.

в общем жду разумной критики

Камрад, гробик в кузов пикапа плохой вариант- даже на подготовленном авто застрянешь там, где сток будет ехать. ИМХ0 лучше смотри в сторону внедорожных прицепов- плюсов у них больше
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=280&start=10
http://ziza.qip.ru/2011/10/20/...jj_17_foto.html
http://www.youtube.com/watch?v=OoBz2MlrnDs&feature=related

Zerberr

ИМХ0 лучше смотри в сторону внедорожных прицепов

Любой прицеп снизит проходимость, хоть дорожный, хоть внедорожный. Но увы, тут либо рыбку съесть, либо все остальное.
Не лезть в говна просто, и все. В большинстве случаев объезд можно отыскать.

На последнем видео что-то вообще смешное. Передвижная кухонная мойка, блин..

йэхбля, посидел щас, поглядел прокат таких машинок... и понял, что жестоко протупил - надо было такую взять в аренду и ехать в отпуск, а так, бля, самолеты-гостиницы.. в итоге все втрое дороже вылезет 😞

недорого выходит-то, 800 баксов на пару недель... эх...

Hunt70

Не лезть в говна просто, и все.
На счет проходимости, вот человек катался по кольскому http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=107750 посмотрите видео в низу страницы. Кстати он пишет, что проходимость даже лучше чем у прост груженого авто без прицепа.
ЗЫ. насчет ютуба - счас с планшета пишу - искать ролики не удобно. Хотел просто показать , что по уровню комфорта они очень разные.

Zerberr

Кстати он пишет, что проходимость даже лучше чем у прост груженого авто без прицепа.

Ну так у него и прицепчик-то махонький. Сам и говорит, что не кемпер, а так, легкогрузовой. Да и все равно, не верю я, что прицеп улучшает как-то ходовые качества. Разве что меньше болтает по сторонам (дюже у него короткая табуретка).
Я, правда, с легкими прицепами не ездил - или с тяжеленными генераторами, или просто со здоровенными utitlity trailers. В обоих случаях проходимость падает капитальнейше.

Можно расспросить V1 (он в этом разделе изредка появляется), кстати, у него прицеп-кемпер в хозяйстве имеется, даже как-то к бездорожью подготовленный. Он, кстати, предостерегал от коммерческих нынешних поделок - дескать, весь гламур унутрях рассыпается после пары часов езды по грунтовке.

Hunt70

Да и все равно, не верю я, что прицеп улучшает как-то ходовые качества. Разве что меньше болтает по сторонам (дюже у него короткая табуретка).
Не ходовые - проходимость, на мягких грунтах зависит от удельного давления на грунт+протектор. У него площадь давления меньше, чем у просто груженой машины.
ЗЫ.А на дороге эти авто достаточно устойчиво себя ведут_ разьве что козлят слегка - там сзаде рессоры.
ЗЫ. Сам на такой лет пять отъездил, счас на такой же в следущем кузове катаюсь 😊

Zerberr

У него площадь давления меньше, чем у просто груженой машины.

тогда это должен быть очень легкий прицеп. Если кемпинговый - то складной-палаточный, типа такого

иначе выйдет обычный в таких случаях якорь

Но на картинке дюже хлипкая конструкция. Если что-то подобное делать, то можно и вовсе ограничиться палаткой на крыше, без ухудшения свойств автомобиля.

ViptuVit

почитал я характеристики например вот тут
http://motorhome.auto.ru/homes/used/sale/1372556-d421.html
до -15 держит

здесь http://motorhome.auto.ru/homes/used/sale/2214516-9f8b.html пижут, что до -50 (но чтото меня смутные сомнения одолевают)

Несомневайтесь всё верно. Вот только....... 😊

Изза габаритов автодома нельзя конкретно утеплить. Т.к. реальное утепление начинается с 20 см пенопласта, а лучше экструдированного пенополистирола.

А такая "минусовка" делается банальным наращиванием мощности отопителя.
И нет проблем. 😊 Хотя если не считать проблемой дикий расход газа.
Что само посебе проблема в пост БП период. Да и сам автомобиль становится проблемой.

Да, на -50 начнут возникать проблемы с трансмиссией (еле проворачиватся) двигателем (не заводится) резиной (хрупка как стекло).
Это конечно всё фиксится приожением бабла. Но это будет уже другой автомобиль.

жена мне заявила, что авто-дом желает,
я ей в свою очередь, тонко намекнул, что в сельской местности джЫп было бы неплохо
Любой прицеп очень прилично сажает "внедорожность" автомобиля.
Даже "модуль" ставящийся на пикап. А в нем разве что в коммандировки ездить, на мой взгляд, тесно. Мойка да кровать.
Что в принципе не существенно в европе. Развитая сеть дорог, регулярная очистка, зимние кемпинги со всей инфраструктурой.
А в росии что? Вы как будете перебираться через бруствер на обочине трассы? 😊
А и на сьездах не лучше.

Не, я видел фанатов пемперинга. Едут на джипе в лес. Останавливаются с кемпером. Расчищают снег снегометом. Ставят палатку-баню. Генератор. Парятся.
Выкладывают видео на "ты трубко" смотрите как всё зашибато. Только никто не говорит что дорогу "в лес" им проложил гусеничный трактор. Чьи отвалы видно невдалеке.

Так что заводите знакомого с трактором везеде где соберетесь отдыхать. Да, и на запуск трактора при -50 не расчитывайте, в трактор бабло никто не вкладывает. Вебасты ему не видать 😊

весь гламур унутрях рассыпается после пары часов езды по грунтовке.
Он же для европы, европейских асфальтированных дорог 😊
Какие грунтовки вы чо?! 😊

Есть и для грунтовок но там другие "колеса" и материалы и цена выше раза в 3.

...

Как получить за разумные деньги и подготовленный для рассии?
Как у нас всё делают что нельзя купить: сделать самому.
Взять шасси: газ 66, с кунгом. Это вариант подешевле.
Или зил 131 с кунгом. Это вариант подороже.
Или "садко". Это совсем хорошо.
Можно вместо родного убогого кунга с низким потолком заказать фургон у сторонней фирмы. Но это опять таки приподнимет цену.
А затем найти мебельную фирму с дизайнером и заказать всю обстановку с монтажем.
Экзотику типа газовых холодильников можно купить в магазах продающих запчасти для кемперов (престижно-дорого)

А еще вам понадобится место для генератора. Запаса топлива. Газовые баллоны. Приличная емкость для воды.
В росии в отличии от европы не то что розетки, питьевой воды трудно найти.
Что вообщем (а еще дикие цены) и погубило кемперный туризм.
Да и смотреть по большому счету нечего, везде грязь, убогость, +тотальное дорожное хамство. Тут вам не норвегия 😊

И юзерами кемперов остаются лишь какие то избранные охотники (внедорожники, кунги) и сьемочные команды каких либо клипов-фильмов. Они на выездах па рассее в них живут.
И всио...

abdulsaid

Ну вы, блин, даёте...
Обсосано это не по разу на автотревэле, у шишиговодов, на дроме, у уазофилов...

На мелкие машинёшки нет смысла ставить, это точно. Хоть форд, хоть хуёрд. Грузовик нужен конкретный, бортовой. В него (в кузов) кунг и ставится. Но есть разночтения: Есть КУНГ (кузов универсальный нормального габарита), есть КУНГ - из пластика, типа крышки гроба на пикап, и есть КУНГ - колхозный самодел, который специально приспособлен для бортового кузова, чтоб не перерегистрировать авто каждый раз, когда кузов меняешь. Поставил его в кузов, болтами привернул к днищу, к бортам, и попёр в говны, ничё он не разобьёт и не расшатает. Надоело - снял в любом месте - вот тебе и зимуха. Каг-то так... Я такой сейчас ляпаю на своего колуна (но что-то дело туго идёт, достала меня эта долбаная работа, ДЕЛОМ заняться некогда. 😊 ).

abdulsaid

Что вообщем (а еще дикие цены) и погубило кемперный туризм.
Да и смотреть по большому счету нечего, везде грязь, убогость, +тотальное дорожное хамство. Тут вам не норвегия
Да ну тя, камрад, застращал! Сам-то откуда будешь? (в профайл лезть влом). Не знаю, как у вас, а у нас и восточнее - очень даже дохрена народу по тайге в таких штуках рассекают (правда, гламур в них - специфический, рассейский 😊 ). Ну да оно нам и ни к чему? Пусть им (гламуром) п...Ы пользуются, не жалко...

Есть разный "кемперный туризм". Ихний, и настоящий. Вот "ихний" на наших автобанах действительно, загибается.

КМ

Уже ссылался:

http://www.tumbleweedhouses.com/pages/houses

Только если понимать, что это не дом который ПОСТОЯННО ездит, а просто перевозной дом, то все ок.

ИМХО, конечно.

70726F726F6B

спасибо за ответы и ссылки
общую концепцию я понял, теперь
пойду курить форумы, тех, кто этими хреновинами пользуется

КМ

Вообще тема интересная. Сейчас сам на эту тему думаю. Правда с более утилитарной целью - поставить на даче. И если какой федеральный проект (http://guns.allzip.org/topic/89/1080602.html ), то не остаться у разбитого корыта.

70726F726F6B

КМ
Правда с более утилитарной целью - поставить на даче.

ну на даче и прицеп поставить не грех

historico

70726F726F6B
ну на даче и прицеп поставить не грех
У меня была идея взять ГАЗ-66, к нему прицеп строительный вагончик+топливо, генератор, насос и еда, в точках вероятного базирования(лесные массивы) законсервированные и замаскированны скважины под воду. Где только хранить это всё до БП я так и не решил.

Рустэм

А как вариант трактор типа МТЗ-80 и к нему прицеп с будкой. И проходимость на уровне и на солярке ездит. Солярку можно заныкать и хранить долго. А тракторный прицеп при необходимости освободить от будки.

DIDI

Эконом версия. 😀

Sadovnik

Рустэм
трактор типа МТЗ-80 и к нему прицеп с будкой.
и еще один прицеп с солярой 😛 шоб заодно.
historico
Где только хранить это всё до БП я так и не решил.
лучше знать где это стоит, чтобы во время БП знать где его взять.
типа бесплатная стоянка...
НУ неужели будете покупать сейчас то, что может вообще никогда не пригодиться и не будет использоваться? 😛

historico

Sadovnik
лучше знать где это стоит, чтобы во время БП знать где его взять.
типа бесплатная стоянка...
НУ неужели будете покупать сейчас то, что может вообще никогда не пригодиться и не будет использоваться?
Согласен, но у меня концепция несколько другая. Всё уже подготовлено, запасено и заправлено, стоит ждёт своего часа рядом с домом. Как только появляются первые признаки опасности выживальщик сразу уезжает в безопасное место.

КМ

historico
Всё уже подготовлено, запасено и заправлено, стоит ждёт своего часа рядом с домом. Как только появляются первые признаки опасности выживальщик сразу уезжает в безопасное место.

У нас возле метро раньше стоял ЗИЛ-157 с обогреваемым кунгом. Было видно, что несмотря на то, что машина обшарпанная и потертая она явно в хорошем состоянии и на ходу. Похоже принадлежал выживальщику. 😊

historico

КМ
У нас возле метро раньше стоял ЗИЛ-157 с обогреваемым кунгом. Было видно, что несмотря на то, что машина обшарпанная и потертая она явно в хорошем состоянии и на ходу. Похоже принадлежал выживальщику.
У нас в городе машины поджигают, в моём дворе волга сгорела, так что пришлось отказаться от этой идеи.

КМ

У нас тоже поджигают. И где тогда хранить? В гараже? Так в столице они редко у кого есть. На даче? Так там и без БП местные таджики все разворуют.

70726F726F6B

КМ
И где тогда хранить?
на своем участке рядом со своим домом
ибо те кто городские это не выжЫвальщики ниразу
я вон тоже был городским а типерь живу в деревне
и у меня есть где поставить, да хоть и зилок
да хоть 2 зилка
и даже 2 зилка и 1 трактор
впрочем можно 2 зилка 1 трактор и шишига еще поместится

единственный минус, до ближайшей метры многия сотни километров 😞
а выжЫвать при ЯВ без метры это както не каноично

Серый Поц

...а отопление автодома - подачей выхлопных газов в жилой модуль...

КМ

Да нет, там автономный отопитель ставят.

70726F726F6B

Серый Поц
...а отопление автодома - подачей выхлопных газов в жилой модуль...

как в этом автомобильчике?

Makc k-113

Всё можно сделать, можно и готовое купить. Но такая вот схема - это именно "ни рыба, ни мясо". Оно размерами как грузовик получается, а комфорт - как в легковушке. Что-то среднее надо, полноприводный вэн с "расстёгивающимся" фургоном. Современные утеплители вполне позволяют при небольшой толщине и весе стенок получить весьма неплохую теплоизоляцию, НО - вентиляцию надо продумывать и делать всерьёз, и лучше комплексную, по автомобильным, а не строительным нормам. Когда воздух продуманно забирается снаружи, приводится к нужной температуре и подается в жилой объём, а с другого угла того объёма отводится в атмосферу. Несколько способов отопления - от основного двигателя, от автономного отопителя, от дровяной печи (можно внешней, устанавливаемой по необходимости). Три основных положения - транспортное, ночевальное, жилое. Возможность создания дополнительных помещений (навесные тенты и т.п.). Ну а в БП-варианте - возможность демонтажа систем жизнеобеспечения и встраивание их в зимовье, или укрывание дома на колёсах подручными материалами и превращение его целиком в зимовье.

ViptuVit

Я тут размышлял, что бы и компактно и сердито и для выживания.
Нужено что то типа "механо-семени" машина в которой будет оч компактно уложена масса оборудования.
Но с сохранением возможности банально в ней спать.
Пикап со вторым рядом сидений?

А уже после приезда на место развертывание, палатка, баня из подручных материалов, сруб и т.д.
Главное привезти достаточно оборудования, инструментов, бытовой техники, топлива.
А непосредственно жить в машине зачем?

КМ

ViptuVit
Пикап со вторым рядом сидений?

Вряд ли. Салон короткий и спать неудобно.

КМ

ViptuVit
Пикап со вторым рядом сидений?

Вряд ли. Салон короткий и спать неудобно.

ViptuVit
А непосредственно жить в машине зачем?

Для этого и нужен жилой прицеп.

Sadovnik

Makc k-113
НО - вентиляцию надо продумывать и делать всерьёз, и лучше комплексную, по автомобильным, а не строительным нормам. Когда воздух продуманно забирается снаружи
зачем придумывать, возьмите за основу ту же Вебасто - и теплый салон будет и двигатель никогда не будет знать "холодного пуска".

Hunt70

Нужено что то типа "механо-семени" машина в которой будет оч компактно уложена масса оборудования.Но с сохранением возможности банально в ней спать.
как вариант http://shop.there.ru/index.php...nformation_id=4

Makc k-113

Постучи в ноосферу - она и расскажет: http://klimovs-travels.livejournal.com/46836.html

DIDI

Очень неплохой вариант австрийский Пинзгауэр.
http://www.pinzgauer-rus.ru/