Как и описывал в ветке про Унимог, пригнал вчера наконец машинку Bremach.
Сейчас машина встает на дополнительный тюнинг как то - установка лебедок , защит, света, радиостанций и прочих мелких доделок. В процессе получения машины на заводе видел очень интересные экземпляры, выпускаемые для армии.
На машине проехал из Италии до Питера своим ходом. Пробег 3500 км. В целом очень приятные ощущения . Единственное, завод порекомендовал уменьшить количество листов рессор до необходимого - машина рассчитана на загрузку до 6,5 тонн и козлит здорово.
Очень тяговитый дизель Iveco 170 л.с. Просторная кабина.
Машина будет эксплуатироваться в режиме постоянных охот с удобной возможностью подвоза в кузове техники - снегоходы, квадрики или ARGO и загрузкой тушек в кузов. В В Германии заказаны легкие и прочные трапы + установка лебедки в кузов.
Хорошая машинка, однако. А вы как - тюнинговать ее собираетесь?
Если не секрет, за сколько взяли? Сам о такой мечтаю 😊 , а кто то уже тюнингует. Ап
Так я же написал - лебедки, свет, радиостанции , защита, другие колеса, доп. шумоизоляция.
Если не секрет, за сколько взяли? Сам о такой мечтаю , а кто то уже тюнингует. АпЯ уточню - не помню, безналом платили.
категория какая (В.С)?
Как полный привод реализован, какие блокировки есть?
С такой разве что на охоту на мамонта 😊
Какой расход? Проходимость?
З.Ы.
Поздравляю!
Ждём полного обзора.
Здоровский аппарат, что говорить.
Будет интересно посмотреть на весь тюн, в особенности - на дуги, геометрия явно не исключает оверкиля...
Поздравляю. Зверь машина. Рассматривали комплект для передвижения по рельсам? В европе унимоги кое где вместо дрезин используют.
М-да.. "Хороша Маша, да не наша" (С).
нахрена такая?
ИМХО машинка практически не нуждается в тюнинге, если только допы(рация, рабочий свет, лебедки). Кстати, на сколько км хватает одной заправки?
диски похоже разборные, хотя резина должна быть бескамерная
Отличная тачка, если бабла немерянно. Завидую.
сабж чем-то отличается от этого ?
похоже каркасной кабиной..
Ей бы сзади кунг установить или тент на крайняк - было бы вообще зашибись.
категория какая (В.С)?Может быть B а может и C в зависимости от полной массы конкретного экземпляра. У этой - С
Как полный привод реализован, какие блокировки есть?Постоянный полный привод. Жесткая блокировка межосевого диф. Самоблокирующиеся межколесные ( в теории возможны принудительные )
С такой разве что на охоту на мамонтаНе очень понял насчет мамонта. Расход 14-16 л.
Какой расход? Проходимость?
Проходимость по тестдрайвам самой компании на высоте. сам еще не пробовал.
Здоровский аппарат, что говорить.
Будет интересно посмотреть на весь тюн, в особенности - на дуги, геометрия явно не исключает оверкиля...
Как ни странно очень устойчивый автомобиль. Порадовал на сложной снежной трассе , с заездом в приличный снег. Крены не пугают.
Поздравляю. Зверь машина. Рассматривали комплект для передвижения по рельсам? В европе унимоги кое где вместо дрезин используют.
Зачем мне комплект движения по рельсам ????!!!!! Это совершенно другая машина в том числе и Унимог ( Который кстати у меня тоже есть - я писал ) На рельсовом Унимоге по грязи вообще почти нереально ездить ( У колес отрицательный вылет )
нахрена такая?Для одаренных повторяю - задача поездки на охоту с использование техники ( снегоход, квадрик, или ARGO ) влезают два снегохода ( вальтом )
[/B]
[B]ИМХО машинка практически не нуждается в тюнинге, если только допы(рация, рабочий свет, лебедки). Кстати, на сколько км хватает одной заправки?Абсолютно согласен! Защита еще нужна. Бак 140 л. Расход 14-16. Обкатка.
диски похоже разборные, хотя резина должна быть бескамернаяДа. Заказаны еще американские дски с бэдлоками , система подкачки и хорошая резина.
сабж чем-то отличается от этого ?
Это абсолютно разные машины.
Ей бы сзади кунг установить или тент на крайняк - было бы вообще зашибись.
У меня есть машина с кунгом - Унимог U5000. Тент сейчас изготавливают.
DmitryTRCна первый взгляд - отличий немного. А зачем резину менять?
Это абсолютно разные машины.
DmitryTRC, ну поздравляю, полезная хрень.
Хах, не самая распространенная марка, тем более в России. А что с запчастями?
Резину менять на более внедорожную. Эта слабовата. Особенно по глинистой грязи...
С запчастями никаких проблем нет. У нас в Питере оффициальный представитель марки - компания Ex-Road. Iveco - другая машина. Кроме двигателя там мало общего. Хотя концептуально похожи. Но эта крепче и более заточена на бездорожье.
Max-Rite
Отличная тачка, если бабла немерянно. Завидую.
Ой, да ладно! Обзавидовался весь. Зато ты в Вирджинии живёшь, а он - в "сраной Рашке"! 😊
Ой, да ладно! Обзавидовался весь. Зато ты в Вирджинии живёшь, а он - в "сраной Рашке"!Отгадайте теперь почему я не живу в Вирджинии, Австрии, Швейцарии или Австралии ?! 😊
Ответ поразит простотой - просто не хочу.
Интересно.Каркас кабины расчитан на бронирование? Судя по дизайну задумка есть.Но дизайн такой дизайн.
Есть типовая версия для армии в разных конфигурациях. Я в живую видел. Кошмар. Они особо не публикуются. Я видел машину на которой уже стояло вооружение для перехвата ракет. Заказчик Израиль.
Великолепный агрегат! Поздравляю!
Люстру вешать планируете? Если да, то на какой высоте? Усиление кабины на случай оверкиля планируется или штатно предусмотрена достаточная?
Великолепный агрегат! Поздравляю!
Люстру вешать планируете? Если да, то на какой высоте? Усиление кабины на случай оверкиля планируется или штатно предусмотрена достаточная?
В процессе решения...
Листы на рессорах не снимайте ! На охоту много бутора не бывает. Найдете чем нагрузить, накрайняк приварите калымбак на тонну соляры, чем дальше в лес чем бодяжней ДТ. А так свою соляру будете таскать и вкруг обернетесь без дозаправки.
DmitryTRC
Есть типовая версия для армии в разных конфигурациях. Я в живую видел. Кошмар. Они особо не публикуются. Я видел машину на которой уже стояло вооружение для перехвата ракет. Заказчик Израиль.
А что там такого кошмарного?
DmitryTRCВ процессе решения...
Я не сомневаюсь, что на дороге машина устойчива, но на "сафари"...
Один раз я чуть электрокар в похожей обстановке посреди африканских животных не перевернул, причем не на скорости. Увлекаешься, думаешь, что ЦТ низко (там-то вообще ниже некуда), потом понимаешь, что едешь уже на двух колесах...
Вам виднее, но я бы тут дуги делал не как экстренную защиту кабины (это просто не обсуждается), а с расчетом на оверкиль как нечастую, но штатную ситуацию.
Лично знаю человека, к-й на охоте Намар первый перевернул 😛
хочется добавить ложку дегтя
или гумна какого то
от зависти 😊
но не добавляется
классный аппарат
Каркас кабины расчитан на бронирование?А смысл? Бронируется любая машина обладкой (и сваркой) подходящими по размерам бронеплитками изнутри.
А если хотите что то "бронированное" то реально проще и дешевле приобрести какое либо армейское оборудование.
К примеру БРДМ. Оно еще и плавать умеет. ЧТо невероятно расширяет "ариал обитания" и снимает "с иглы" инфрастуктуры (мосты, броды, переправы, паромы).
хочется добавить ложку дегтяили гумна какого то от зависти но не добавляетсяЯ отвечу за вас 😊
Уж больно морда страшна 😊
Насчет оверкиля - потенциально думать надо. На практике в наших угодьях раза три за 20 лет припомню. У нас не трофи рейды. И скоростные заезды крайне редки. Для соревнований машина так же не будет использована ( У нас на то Wrangler есть ). Поэтому сильно извращаться с каркасами безопасности не вижу смысла. Предельные углы - достаточно большие - смотри сайт производителя. Еще раз , обращаю внимание ВСЕХ - данная машина предназначен для работы в угодьях со способностью тащить в кузове два снегохода и т.д. На всякую аферу у меня есть МТЛБУ и Wrangler.
Я отвечу за васЭто точно! Сам увидел - вздрогнул. Но уже привык... 😊
Уж больно морда страшна
ненавижу богатых(классовая ненависть) машинго отличный
Как уже сказал камрад Абдулсаид- хороша Маша... Поздравляю и от души завидую.
А мне вот дюже Пинцгауэр нравится. Но останется мечтой 😞
Кстати, помнится ТС собирался ещё "рокон" прикупить и оттестить, как с ним дело обстоит?
Кстати, помнится ТС собирался ещё "рокон" прикупить и оттестить, как с ним дело обстоит?Так недавно же РОКОНЫ обсуждали - я там и свои фото выклвдывал и впечатления...
А, точно, было такое. Запамятовал.
Список приобретенных частей и работ по доводке машины.
Перед - Лебедка электрическая HORN Winch (Австрия) 17500
Зад - Лебедка электрическая HORN Winch 12000
Верх - Лебедка электрическая HORN Winch 4500
Люстра верхняя ExLight X26 mix (дальний+ближний)
Рабочие фары задние верхние ExLight ADV 860
Рабочие фары задние под кузов ExLight (одиночки 10 ВТ аналог 1100)
Фары дополнительные ближнего света в бампер ExLight ADV 1240
Фара искатель ксеноновый с пультом ДУ
Компрессор ЕМС
Аккумуляторы OPTIMA
Трапы алюминиевые 280х30
Защита алюминий 8 мм
Багажник на крышу с креплением под фары и лебедку + защита кузова по периметру
Крышки боковые
Шноркель
Лестница задняя под кузовом
Крепление запасного колеса
Каркас тента + тент
Лавки откидные в кузов
Webasto фен 3 кВт
Webasto двигатель 3 кВт
Музыка
Камера заднего вида + 2-х режимныйэкран и регистратор
Навигация
Амортизаторы ORAM с регулировкой и выносным баллоном
Фаркоп съемный
Установка лебедки перед
Установка лебедки зад
Установка лебедки верх
Установка дополнительного света
Установка и разводка компрессора
Установка, доп.ящик и подключение аккумуляторов
Крепление для трапов по бокам
Установка защиты
Установка багажника, лестницы, крепление шанцевого инструмента (лопата, топор)
Установка и подключение Webasto х 2 3Kw 2 Kw
Подъем и доработка глушителя
Перетяжка сидений и потолка
Шумоизоляция дверей
Подключение рации, навигации, музыки, камеры заднего вида
Демонтаж лишних рессор
Установка усиленных амортизаторов
Фильтр Separ с подогревом
ТО
Антикор
Убрать проводку
Установка фаркопа
Морщим Репу
А смысл? Бронируется любая машина обладкой (и сваркой) подходящими по размерам бронеплитками изнутри.
А если хотите что то "бронированное" то реально проще и дешевле приобрести какое либо армейское оборудование.
К примеру БРДМ. Оно еще и плавать умеет. ЧТо невероятно расширяет "ариал обитания" и снимает "с иглы" инфрастуктуры (мосты, броды, переправы, паромы).
Забронируйжигули.Армейская техника от отечественного производителя не выдерживает длительной эксплуатации и практически нежизнеспособна в отрыве от армейской инфраструктуры.Наверно чтобы партизанам не досталась и враги долго пользовать не смогли. 😀
Морщим РепуА смысл? Бронируется любая машина обладкой (и сваркой) подходящими по размерам бронеплитками изнутри.
А если хотите что то "бронированное" то реально проще и дешевле приобрести какое либо армейское оборудование.
К примеру БРДМ. Оно еще и плавать умеет. ЧТо невероятно расширяет "ариал обитания" и снимает "с иглы" инфрастуктуры (мосты, броды, переправы, паромы).
Забронируйжигули.Армейская техника от отечественного производителя не выдерживает длительной эксплуатации и практически нежизнеспособна в отрыве от армейской инфраструктуры.Наверно чтобы партизанам не досталась и враги долго пользовать не смогли.
Ребят, давайте бред нести не будем... Я разве писал о задаче бронирования машины?! На хера мне в охотничьих угодьях в грязище, сознательно утяжеленная машина ??!!! Там где потребуется , буду использовать специализированную бронированную технику. Кстати, напоминаю, что у меня в хозяйстве есть МТЛБУ.
DmitryTRC
Напишите обзорчик о своей машинке на форуме
http://www.gaz66.ru/
Думаю много дельного найдете
Да рано еще! Вот доделаю, пару месяцев покатаюсь и напишу конечно!
DmitryTRCРебят, давайте бред нести не будем... Я разве писал о задаче бронирования машины?! На хера мне в охотничьих угодьях в грязище, сознательно утяжеленная машина ??!!! Там где потребуется , буду использовать специализированную бронированную технику. Кстати, напоминаю, что у меня в хозяйстве есть МТЛБУ.
Речь о возможности бронирования именно этой модели.Вопрос так и был задан.А то-что вумничают некоторые невпопад - так я не доктор.
Какова цена этой машинки, не уточнили?
В голом виде около 3500 т.р.
Я почему-то думал, что намного дороже...
Три с полтиной лимона в рублях по курсу - это цена с завода? Тогда понятно. Плюс перевозка, плюс растаможка, плюс какое-нибудь каско и прочее... Золотое машинко, однако. Но это для меня, для кого-то и недорого.
Перевозка - цена солярки и бутеров 😊
Вот таможня - это да, я думаю...
А это - другая?
""
Bremach T-REX считается многоцелевым грузовиком, он также может быть использован на «гражданке» для утилитарных целей - охота, рыбалка, путешествия и т.д. В настоящее время немного производителей могут предложить автомобиль с таким сочетанием внедорожного потенциала и комфорта, а в данной весовой категории (до 3,5 тонн, категория «В» ) у Bremach вообще нет конкурентов. В плане комфорта в автомобиле предусмотрены: круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением и пр.
Уж больно морда страшнаНормальная "морда", хищная. Бультерьера напоминает.
Это точно! Сам увидел - вздрогнул.
Roman Pragподавляющая часть из перечисленного ставится на любую машину. хоть на буханку. это все отличия от той же газельки?
круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением и пр.
МизраэльЭто все в дополнению к основным достоинствам машины.
подавляющая часть из перечисленного ставится на любую машину. хоть на буханку. это все отличия от той же газельки?