На борту круизного лайнера зреет голодный бунт
Пассажиры судна, терпящего бедствие в Мексиканском заливе, остались без воды, еды и электричества
12 февраля, 10:46 | Игорь САВЕЛЬЕВ
Судно, на борту которого находятся более 4200 человек, дрейфует в водах Мексиканского залива. На лайнере нет электричества, заканчиваются продукты, пассажиры и члены экипажа страдают от духоты. К судну спешат буксиры и спасатели.
Лайнер Carnival Triumph компании Carnival обездвижен пожаром, который произошел в машинном отделении в воскресенье, 10 февраля. Огонь потушили, никто не пострадал, но вышли из строя двигательная установка и генераторы. Корабль, на борту которого находятся 3143 пассажира и 1086 членов экипажа, потерял ход и остался без электропитания.
Судно терпит бедствие в 150 милях (278 км) от побережья Мексики. Как сообщает издание Daily News, на борту заканчиваются пища и питьевая вода, экипаж опасается драк за еду. Пассажиры не имеют возможность зарядить телефоны, так как бортовые сети лайнера обесточены.
Из-за жары в помещениях судна трудно находиться, многие пассажиры ночевали на открытых палубах. Люди сооружают из подручных средств импровизированные палатки. На помощь спешат другие корабли компании, чтобы передать на борт терпящего бедствие Carnival Triumph продукты и воду.
Большинство пассажиров - граждане США, лайнер вышел из Галвестона, штат Техас, 7 февраля. Брент Хэт, супруга которого находится на судне, заявил, что на борту действует лишь несколько туалетов, а все, что может предложить команда в качестве питания, - это горячий кофе. Об этом Хэту сообщила его жена. Представители компании Carnival сообщают всем звонящим по телефону, что на корабле все в порядке.
К Carnival Triumph движутся два буксира, при помощи которых лайнер будет доставлен в мексиканский порт Прогресо, откуда американских пассажиров самолетами доставят на родину. Представители компании Carnival принесли свои извинения за испорченный отдых, пообещали возместить пассажирам стоимость круиза и предоставить кредит еще на одно путешествие на любом судне, принадлежащем фирме.
http://www.utro.ru/articles/2013/02/12/1100693.shtml
думаю русский человек в таких условиях будет отдыхать без всяких проблем 😊
не работает туалет? да пофиг, поссым за борт, по крупному тоже, главное чтобы кто держал 😊
не чего жрать? пару дней потерпим, главное чтобы было что пить, алкоголя до куя, без воды за такой срок не кто не помрет
жарко? в чем проблема то .. вода кругом 😊
вопрос в другом, что новость явно идиот писал - откуда горячий кофе, если нет энергии? и главное нет воды .. 😛 в других новостях читал, нет энергии, но есть до черта холодной воды из кранов
короче больше паники
Брент Хэт, супруга которого находится на судне, заявил, что на борту действует лишь несколько туалетовУжас какой
им надо явно ехать срочно туда для съемок
Судно терпит бедствие в 150 милях (278 км) от побережья Мексики.(с)
О чем спич?
надо срочно в подарок Булаву послать! чтоб не мучились...
зы: иль она Синева называется?... боюсь напутать, шлите обе!!!))
надо срочно в подарок Булаву послать! чтоб не мучились...
зы: иль она Синева называется?... боюсь напутать, шлите обе!!!))
это разные ракеты если меня память не подводит .. да зачем так жестоко, надо просто поддержать их еще сутки без туалета и кондиционера, и они там сами друг друга замочат
за 2 дня еда протухла? Значит там такая жара, что воду для кофе можно греть, просто поставив чайник на палубу
Как быстро стирается налет цивилизации.
ПадонкусИнтересно больше с точки зрения толпы больше чем в 4000 человек, в явно "нештатной ситуации". До ЛП там пока точно не дотягивает.
надо просто поддержать их еще сутки без туалета и кондиционера, и они там сами друг друга замочат
ПадонкусПитьевая бутилированая и какие-то не особо мощные газовые горелки - запросто могут присутствовать. Но такие, на которых нормальный обед уже не приготовить (особенно на такую толпу).
новость явно идиот писал - откуда горячий кофе, если нет энергии? и главное нет воды ..
ПадонкусНу это скорее из области фнтастики, если баки с водой для душа и бассейнов где-то в трюмах, а насосы не работают.
но есть до черта холодной воды из кранов
Падонкус
короче больше паники
simonhamsterИменно о суматохе на ровном месте. Шторма нет, айсберги мимо со скоростью торпедных катеров не шныряют 😊.
Судно терпит бедствие в 150 милях (278 км) от побережья Мексики.(с)О чем спич?
Но современные "невыживальщики", даже от миниального уровня дискомфорта, уже начинают "скулить".
plombir
Ужас какой
😀 😀 😀 😀 😀 Да не то слово!!!!!! 😀 😀 "Экипаж опасается драки за унитазы!". 😀
Зря смеетесь, между прочим. А вы в курсе, что, например, иллюминаторы, если они вообще есть в каютах (а они есть только в дорогих), не открываются в принципе? То есть вентиляция там только принудительная. И она не работает без лектричества Та же ситуация с водой: все на электронасосах. И тд и тп. Правда, если и вышла из строя ГЭУ, то непонятно, что, аварийных генераторов, что ли нет? Такого быть не может, чтобы и аварийные генераторы вышли из строя, да на таком большом судне.
В общем, если электропитания и правда нет совсем, то положение дел совершенно критическое.
"Революцию делают не голодные люди, а сытые, которых три дня не кормили."(с)
о суматохе на ровном месте."...бутыль опустела и тянет поговорить"(С)
Очередной альпенфляг от Казбича...
П.С. Каждый настоящий выживальщик мечтает сидя в Муходрыщинске о том, как будет выживать на круизном лайнере.
ПадонкусВ машинном пожар был, видать, пламя сбили, а угольки остались. Можно кофе варить и картошку печь.
откуда горячий кофе, если нет энергии?
нафер они вообще туда поплыли
я бы не рискнул дышать парами корексита после той катастрофы
они же весь залив загадили этой дрянью
Гы, а я как раз в круиз собираюсь летом. Придётся пару сухпайков в чемодан кинуть.
ПадонкусСразу видно,человек понимает толк в деле-)). Я 10 лет отходил на пассажирах. И знаю компанию "Карнивал".Это не дешёвая фирма. А вот народишко,который она катает,да...чуть что,сразу вопить начинает про зря потраченные деньги и требует компенсацию в виде бесплатного круиза для всей семьи.
короче больше паники
Херня это всё. Я видал и похуже. Например вот это, на Пальме Де Майорке:
Новенькая "MSC FANTASIA", только приняли.Сильный ветер оторвал её от пирса и трапы с людьми рухнули в воду. Были жертвы. Я тогда был в носовой части судна и помню с каким звуком ударил в борт вырванный кнехт.
А вот ещё случай,уже без меня. Но это судно я принимал в Гамбурге на верфи "Блюм унд Фосс". Переделанный из эсминца круизный лайнер. Первое название "Олимпик Вояджер" компании "Роял Олимпик".
На этом видео он уже переименовам в "Гранд Вояджер"
Вот, что было внутри:
Max-RiteЯ бы лучше насчет какого-либо опреснителя для воды задумался. Неделя без жратвы переносится легко, особенно когда вокруг жара, а вот неделю без воды на жаре не выседеть.
Гы, а я как раз в круиз собираюсь летом. Придётся пару сухпайков в чемодан кинуть.
nekobasu
Я бы лучше насчет какого-либо опреснителя для воды задумался. Неделя без жратвы переносится легко, особенно когда вокруг жара, а вот неделю без воды на жаре не выседеть.
Не опреснитель не нужен, я просто бутилированной воды из буфета в каюту натаскаю в первый же день и усё. Доставать морскую воду, значит рассказать 5000 людей, что у меня есть опреснитель. Нафиг надо такие радости.
nekobasuНа пассажирском судне пресной воды многие тонны в танках,т.к. она подаётся в душевые кабины,кроме всего.
Неделя без жратвы переносится легко, особенно когда вокруг жара, а вот неделю без воды на жаре не выседеть.
Кроме того, обязательно наличие опреснительных установок по принципу двойного осмоса
Чтобы спасти свою жизнь на борту современного круизного судна не нужно с собой брать ничего, кроме мозгов. Всё остальное есть на борту. Любая круизная компания,для получения лицензии на перевозку пассажиров, проходит очень строгую инспекцию.Плюс(касается всех американских компаний) ежегодно проводится инспекция всех судов инспекторами Coast Guard. Там всё очень и очень строго. Экипаж каждую неделю прогоняют через определённое количество "дриллов",как то: пожарная тревога, бомба на борту, выброс нефтепродуктов, человек за бортом. И там нет исключений. Участвуют все.
Так же постоянно проводят тренировкаи по "Crowd Management", для предотвращении паники, что есть самое страшное на борту. Паника, передаётся от одного сразу многим. И предотвратить её можно так же,успокоив одного. Я не буду говорить о методах. Но они довольно жёсткие.
Zly Pies
Чтобы спасти свою жизнь на борту современного круизного судна не нужно с собой брать ничего, кроме мозгов. Всё остальное есть на борту. Любая круизная компания,для получения лицензии на перевозку пассажиров, проходит очень строгую инспекцию.Плюс(касается всех американских компаний) ежегодно проводится инспекция всех судов инспекторами Coast Guard. Там всё очень и очень строго. Экипаж каждую неделю прогоняют через определённое количество "дриллов",как то: пожарная тревога, бомба на борту, выброс нефтепродуктов, человек за бортом. И там нет исключений. Участвуют все.
Так же постоянно проводят тренировкаи по "Crowd Management", для предотвращении паники, что есть самое страшное на борту. Паника, передаётся от одного сразу многим. И предотвратить её можно так же,успокоив одного. Я не буду говорить о методах. Но они довольно жёсткие.
Max-RiteА это специально для вас!-))
Да-да конечно.
Вы же знаете, что Costa это именно американская компания,да?
Вы ещё возьмите билет на какой-нибудь испанский круиз.Или ещё лучше, на греческий.
Zly Pies
А это специально для вас!-))
То есть ЛП может случиться на любом корабле, КРОМЕ американского? Расскажите еще чё-нить. 😊
Max-RiteЯ так понял, что ЛП может случится везде,где появитесь вы-))). За сим,помня вашу любовь к срачмейкерству, дискуссию прекращаю. Желаю вам приятного морского круиза! Внимательно слушайте объявления по громкой связи,если что.
То есть ЛП может случиться на любом корабле, КРОМЕ американского? Расскажите еще чё-нить.
Kazbich
предоставить кредит еще на одно путешествие на любом судне, принадлежащем фирме.
предоставить КРЕДИТ еще на одно путешествие на любом судне, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ фирме.
Клиент УЖЕ РАЗ заплатил, НО! Мы тебе еще раз дадим кредит, чтобы ты дал НАМ эти деньги заплатил.
Я в восторге!
Вот это - БИЗНЕС, так бизнес.
Zly PiesПуля в мозг главного паникера?
Я не буду говорить о методах. Но они довольно жёсткие.
markoff74Зачем же? В тюрьму никто не хочет! У каждой спасательной шлюпки есть такие увесистые контейнеры с сигнальными ракетами......
Пуля в мозг главного паникера?
Zly Pies
Я так понял, что ЛП может случится везде,где появитесь вы-))). За сим,помня вашу любовь к срачмейкерству, дискуссию прекращаю. Желаю вам приятного морского круиза! Внимательно слушайте объявления по громкой связи,если что.
Слив засчитан. Между прочим, Коста Конкордия принадлежала Коста Кросиер, дочке англо-американской компании "Карнавал". RTFM, ннна.
Max-RiteВам ещё раз, семь футов под килем.Пусть вас не укачает.
Слив засчитан.
markoff74КРЕДИТ
УЖЕ РАЗ заплатил, НО!
БИЗНЕС, так бизнес.
Успокойся. Компания даёт бесплатные билеты на еще один круиз, если купленный круиз был чем-то омрачён.
не работает туалет? да пофиг, поссым за борт, по крупному тоже, главное чтобы кто держал
Сразу видно не в теме. -)
Зачем срать за борт? Качнет и вместе с тем кто тебя держит адью вслед за какашкой. Стелем на палубу газетку, делаем дело. Газетку сворачиваем и за борт. Экологично, практично, гигиенично.
По маленькому то же. Многие не могут расслабиться, когда свист ветра меж ног и крики чаек над головой. П\э бутылка, вырезаем окошко под размер. Делаем дело в бутылочку в спокойной обстановке, выливаем содержимое за борт.
Эт только американцы могут в один работающий гальюн по пол часа стоять. -))
Max-RiteДа,вот тут я с Макс-Райтом соглашусь. В случае с американской компанией, чем больше ты скандалишь,тем быстрее от тебя хотят избавиться.Но прежде проверят все варианты, чтоб отказать. Если таких не будет,то дадут тебе круиз,"только не воняй и заткнись". Скандалы и разбирательства с адвокатами мало кому нужны. К слову, адвокаты в Майами дежурят у трапов судов,буквально хватают пассажиров и, особенно, членов экипажа, за руки с вопросами: "Вас всё устраивает? Жалоб, претензий нет?". Для этих шакалов очень хороший вариант найти какого-то обиженного гавнюка и срубить денег с крупной компании. Не всегда у них получается, так как, крупная компания может себе позволить хороших юристов. Но, shit happens. Мне лично от этого ни тепло, ни холодно. Просто рассказываю от первого лица какие там нравы.
Успокойся. Компания даёт бесплатные билеты на еще один круиз, если купленный круиз был чем-то омрачён.
вообще прикольная ситуация, как нельзя лучше иллюстрирующая порочность тезиса Паралетчика, что лучший НАЗ это кредитка или кэш
ну и нахрена там сейчас деньги?
Taraz999
тезиса Паралетчика, что лучший ЕАЗ это кредитка или кэш
Это не тезис, это просто дешевая рисовка.
dima745511
Правда, если и вышла из строя ГЭУ, то непонятно, что, аварийных генераторов, что ли нет? Такого быть не может, чтобы и аварийные генераторы вышли из строя, да на таком большом судне.
Пожар в трюме уничтожил и главную и вспомогательную силовую установку.
есть такая должность - КОПИПАСТЕР. У них входит в обязанности размещение ненужных новостей на всевозможных ресурсах, для повышения индекса цитирования в поисковиках проплатившего ресурса.
. Стелем на палубу газетку, делаем дело.а что, гальюны уже только у нас остались?
Пожар в трюме уничтожил и главную и вспомогательную силовую установку.я так полагаю, что на случай полного П должен быть хоть один простой переносной генератор на 3-5кВт, чтобы хотя-бы насосы воды и вентиляции запитать. Шлюпки у них есть, ракеты есть, а генераторов нет 😞
Да хотя-бы инверторный на 1кВт, чтобы высосать несвежий воздух.
Max-RiteУф!
Успокойся
Слава тебе, Господи.
Можно жить дальше.
почти анонимРазворовали?
Шлюпки у них есть, ракеты есть, а генераторов нет
Да хотя-бы инверторный на 1кВт, чтобы высосать несвежий воздух
Дело рук Един. России?
Вот куда кровая рука Кремля дотянулась!
почти аноним
я так полагаю, что на случай полного П должен быть хоть один простой переносной генератор на 3-5кВт, чтобы хотя-бы насосы воды и вентиляции запитать. Шлюпки у них есть, ракеты есть, а генераторов нет 😞
Да хотя-бы инверторный на 1кВт, чтобы высосать несвежий воздух.
Там пять тысяч человек... одним генератором ну никак не справишься. Особенно, если учитывать, что в первую очередь надо запитать радио, навигацию, пожарные системы, аварийное освещение, медпункт, охранные системы и камеры, а так возможно даже лифты. Ибо такая масса народу в лестницы не влезет.
почти аноним
я так полагаю, что на случай полного П должен быть хоть один простой переносной генератор на 3-5кВт, чтобы хотя-бы насосы воды и вентиляции запитать. Шлюпки у них есть, ракеты есть, а генераторов нет 😞
Да хотя-бы инверторный на 1кВт, чтобы высосать несвежий воздух.
Смотрите на вещи реально. Там главный двигатель величиной с дом, а вспомогательные, обычно их 2,3 или 4, размером с обычный тепловозный дизель. Никакими переносными генераторами их заменить не получится.
Там пять тысяч человек... одним генератором ну никак не справишься.хоть какое-то движение воздуха.
первую очередь надо запитать радио, навигацию, пожарные системы, аварийное освещение, медпункт, охранные системы и камеры, а так возможно даже лифты.вот прямо сейчас они справляются со всем, кроме воздуха. Дать им кислород и все остальное станет проще, хоть не будут ныть, что спать приходится на воздухе.
А вообще, почему бы не спользовать раскладные ветряки, солнечные батареи? Ветра дохрена, площать надстроек позволит разместить СБ на десятки кВт...
Учитывая, что до берега 200 с чем-то км, давно на вертолете бы привезли все что надо - и генераторы и опреснители...
Там главный двигатель величиной с дом, а вспомогательные, обычно их 2,3 или 4, размером с обычный тепловозный дизель. Никакими переносными генераторами их заменить не получится.не надо заменять все. Надо прокачать воздух - сохранить жизнь, чтобы можно было ремонтировать остальное.
почти аноним
вот прямо сейчас они справляются со всем, кроме воздуха. Дать им кислород и все остальное станет проще, хоть не будут ныть, что спать приходится на воздухе.
А вообще, почему бы не спользовать раскладные ветряки, солнечные батареи? Ветра дохрена, площать надстроек позволит разместить СБ на десятки кВт...Учитывая, что до берега 200 с чем-то км, давно на вертолете бы привезли все что надо - и генераторы и опреснители...
Сенсационность новости высосана из пальца. Чем везти на вертолёте генераторы, легче пригнать буксир и оттащить это корыто в порт. Что собственно и произойдёт завтра. Естественно никакого бунта не будет, если не давать людям алкоголь.
Ебнуть в это корыто торпедой - куча проблем сама собой решится.
Да еще и подлодки ВМФ США потренируются.
А ну как под видом мирно отдыхающих это русский спецназ плывет помочь народу братского Техаса сбросить ненавистных кровопийц из Вашингтона?
Вот пиндосы этого троянского коня сами в свой порт и приведут.
Занавес, аплодисменты.
С утра нажрался - день свободен?
Joker.udmЭт ты мне, что ль?
С утра нажрался - день свободен?
Если мне, то отвечу.
Отвечу не потому что считаю что я должен тебе отвечать, а с одной целью, чтобы ты больше не поднимал эту тему.
Я НЕ пью, НЕ курю.
Не пью ни пиво, ни водки ни еще чё другого, не курю - ни табак, ни еще чё другого.
А с утра я ходил в зал бокса. Тренировка у меня видишь ли три раза в неделю, чисто чтобы здоровье поддержать, подольше пожить ну и чтобы уёбкам разным в рыло дать при случае, а не тянуться неуверенной трясущейся ручёнкой за ГБ или травматом.
Такщта, как обычно - ляпнул, как в лужу пернул.
И эта, отъебись. Ок?
Достал уже, убогий.
Пять тыщ человек на сундук мертвеца...йохохо... Каждому в руки по веслу! и бутылка рома...
markoff74
ходил в зал бокса. Тренировка у меня видишь ли три раза в неделю,\
Действительно, отстань от него Джок. Не видишь, инвалид у нас появился. Хорошо хоть не скрывает.
Max-RiteБыли бы на борту российские туристы - прекращение продажи алкоголя однозначно вызвало бы настоящий БУНТ 😀.
Естественно никакого бунта не будет, если не давать людям алкоголь.
takeneoА по мне - так достаточно занятная ситуация. На серьёзную ЧС никак не тянет, но, как минимум, весьма своеобразная "нештатная". На "Юмор про БП", увы, недотягивает. Но 3000 пассажиров, охреневающих на борту от безделья и практически без бытовых удобств - это уже немного подходит под категорию ЛП.
есть такая должность - КОПИПАСТЕР.
обычный нежданчик
ну не верю я, что вылилось за борт содержимое ВСЕХ баков с пресной (пусть и технической) водой, а НА ВСЕМ СУДНЕ не нашлось одного лома и ведра
максимум двое суток найти и пригнать буксир
еще максимум двое суток дотащить до порта
уж на четверо суток то воды и еды даже в НАЗах плотов хватить должно
А по мне - так достаточно занятная ситуациякак мне видится - кто-то намеренно сливает туристический бизнес США.
Походу именно в этом круизе команда сайта Knifeworks: http://www.knifeworks.com
"на борту заканчиваются пища и питьевая вода, экипаж опасается драк за еду".
ЖШ немного приукрасил ситуацию в угоду пациентам 151-й 😊 В оригинале откуда он передрал статью этого нет 😊(
Joker.udmНасчёт питьевой воды, именно на продуктовых складах - тоже возникли сомнения. Ну не месяц же они сверх графика в море болтаются.
ЖШ немного приукрасил ситуацию в угоду пациентам 151-й
Полуфабрикатов продуктов - уверен, что тоже выше крыши. А вот чего-то готового, что можно слопать в холодном виде - как раз реально может и не хватать. А если ещё учесть, что минимум у 90% пассажиров не найдётся даже офицерского Викторинокса, чтоб открыть бутылку с Кока-Колой или банку консервов - ситуация просто "катастрофическая" 😊 😊 😊.
Ребята из Knifeworks явно относятся к оставшимся 10% - уж у них то точно при себе найдётся и чем открыть и чем порезать 😛.
Полуфабрикатов продуктов - уверен, что тоже выше крыши.холодильникам та тоже хана
не найдётся даже офицерского Викторинокса, чтоб открыть бутылку с Кока-Колойкока-кола зачастую откручивается 😊 да и бутылку открыть не проблема без ножа - могу показать 😊
или банку консервовс консервами сложнее 😊
холодильникам та тоже ханасухие макароны пролежат спокойно, нока их кти-нибудь не сожрет
с консервами сложнееесли ткнуть тяжелым в центр, то края развальцуются. часть, конечно, в негодность, но бОльшая часть нормально
На борту по идее должна быть херова туча всяки спасплотов, плотиков, шлюпок и тому подобного. И в каждой такой фигне есть аварийный запас воды, жратвы и всевозможных ништяков, включая и опреснители, мощность которых подбирается из расчета "кол-во пассажиров/литров в сутки"
Тазик тёмного цвета, полиэтилен, сосуд для сбора пресной воды.
На любой посудине это есть. Море - вокруг! Пей- не хочу.
Тазик тёмного цвета, полиэтилен, сосуд для сбора пресной воды. На любой посудине это есть. Море - вокруг! Пей- не хочу.вот, в тему, похоже, о пострадавших:
Конечно - им достался разум, я-то не успел
Я всегда хотел его, но только я забыл зачем
Конечно - им достался разум, я-то опоздал
Я всегда его хотел, но так нигде и не достал
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Очевидцы: на лайнере, застрявшем в Мексиканском заливе, люди одичали и дерутся за еду
Тревожные сообщения поступают с океанского круизного лайнера Carnival Triumph в Мексиканском заливе, который превратился в плавучую тюрьму для 4200 человек. Напомним, в воскресенье на судне произошел пожар, после чего двигатели вышли из строя, а из-за отключения энергии перестала действовать и бортовая система жизнеобеспечения. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, но вот уже четвертый день они находятся в ужасающих условиях, которые все ухудшаются с каждым часом. При этом обратно в США их отбуксируют только в четверг.
Пассажиры лайнера, который сильным течением увело слишком далеко от берега, смогли связаться с родными и друзьями по мобильным телефонам в понедельник благодаря близости корабля-близнеца Carnival Legend, доставившего дополнительное продовольствие. Их рассказы пугают. Некогда респектабельные люди превратились в дикарей, устраивая первобытные драки за еду. Очереди за продуктами растягиваются на четыре часа, причем питаться приходится в основном сэндвичами с сырым луком и огурцами, пишет The Daily Mail.
В каютах стоит невыносимая жара, спать приходится в палатках на палубе. Отдельная проблема - неработающие туалеты. На судне всего пять кабинок, которыми еще можно воспользоваться, некоторые еще находят в себе силы отстоять длинную очередь, но большинство из четырех с лишним тысяч человек справляют нужду в неработающих же душевых кабинах в каютах. Пассажиров даже призвали пользоваться ими, а также пакетами. "Вонь стоит ужасная", - свидетельствуют очевидцы. Ковры в каютах пропитаны мочой, нечистоты стекают по стенам.
Carnival Triumph отправился в круиз из порта Галвестон в Техасе 7 февраля и должен был вернуться туда в понедельник, 11-го. Но в понедельник из-за известного инцидента лайнер дрейфовал в 240 километрах от побережья мексиканского полуострова Юкатан. Изначально предполагалось, что терпящее бедствие судно доставят в местный порт Прогресо, откуда пассажиров самолетами вернут в США. Но за время подготовки спасательной операции корабль отнесло течением еще на 90 миль к северу. В итоге было решено буксировать его в порт Мобил в штате Алабама.
Эксперт: "Много неясного и налицо бардак"
Между тем журналист-эксперт в области морской тематики, основатель сайта "Морской бюллетень" Михаил Войтенко назвал все происходящее "бардаком". "Авария любопытна тем, что несмотря на ее размеры и общественную значимость, а также место - практически прибрежные воды, в имеющихся данных много неясного и неизвестного, или иными словами, много бардака", - пишет он.
Во-первых, по его наблюдению, есть нестыковка по времени и месту аварии: "Скорее всего, реальное место аварии следует перенести к северо-востоку от места, данного Береговой охраной США", - полагает он. Во-вторых, отсутствуют данные по спутниковой системе слежения AIS. Наконец, в-третьих, непонятна ситуация с буксирами: "От приблизительного места аварии до порта Прогресо около 100 миль, сутки буксировки. Где буксиры-то? Видимо, они вышли из американского порта или портов. А у Мексики выходит, ничего рядом нет, несмотря на то, что лайнер в их прибрежных водах?"
"100 миль до ближайшего порта, на борту тысячи людей, страдающих в условиях тропической жары от отсутствия кондиционирования и элементарных удобств, и при всем том лайнер ждет буксиров вот уже третьи сутки", - констатирует Войтенко. "В общем, образцовой эту аварию, в смысле организации и проведения аварийно-спасательных работ, не назовешь. Пострадавших и погибших нет, судну и людям ничего кроме продолжающихся мучений не угрожает (благодаря в том числе и хорошей погоде), но бардак налицо".
С россиянами на борту непонятно: то ли есть, то ли нет
Российских граждан на борту вроде бы нет, сообщает корреспондент телеканала "Дождь". Но в компании Atlantis Line Sea Cruises, которая является официальным генеральным представителем Carnival в России, сообщили "Интерфаксу", что на судне могут находиться и россияне - если они забронировали тур самостоятельно.
"У нас (билеты) не покупали, а так сложно сказать. Может быть, кто-то сам бронировал. Бывает, люди как только не бронируют. Сейчас в такой сезон там не очень дорого стоило все. Я думаю, где-то от 300-400 долларов начинались цены на каюты", - сообщил представитель компании, которого цитирует "Коммерсант FM".
Zly Piesа это нормально что он такой валкий, или это связано с его переделкой и надстройкой?А вот ещё случай,уже без меня. Но это судно я принимал в Гамбурге на верфи "Блюм унд Фосс". Переделанный из эсминца круизный лайнер. Первое название "Олимпик Вояджер" компании "Роял Олимпик".
На этом видео он уже переименовам в "Гранд Вояджер"
Усё, цирк закончился. Корабль уже буксируют в порт
Max-RiteЦирк начнётся, когда адвокаты у трапа в порту будут драться за кажного пассажира 😊, готового предъявить претензии компаниям, продавшим билеты на этот круиз.
Усё, цирк закончился. Корабль уже буксируют в порт
Бедные люди, которые будут драить эти авдиевы конюшни
а это нормально что он такой валкий, или это связано с его переделкой и надстройкой?дык военный - они узкие, длинные и высокие.
это же не авианосец, у военных свое понимание комфорта.
Kazbich
Цирк начнётся, когда адвокаты у трапа в порту будут драться за кажного пассажира , готового предъявить претензии компаниям, продавшим билеты на этот круиз.
У любого американца, способного себе позволить такой круиз, уже есть знакомый адвокат.
Vovan-LawerКоторый попискивая от радости составляет бумагу о том, как тяжело было срать на стены после сэндвичей с огурцами и луком.
уже есть знакомый адвокат.
И как только негров возили в Америку во времена парусного флота?
KazbichНайфвокс это один пожилой дядечка, 13 женщин и две собаки.
Ребята из Knifeworks явно относятся к оставшимся 10%
Да, они сейчас как раз там в полном составе. Ну разве что кроме собак.
И как только негров возили в Америку во времена парусного флота?А эта, адвокатов тогда не было... То есть были, но не у негров.. Там ку-клукс клан и все такое, это было, а адвокатов не было. Золотое время было! А щас ты его ниггером даже не назовешь - засудят!
Ну вот, если корабль вовремя спасут, то на 4200 выживальщика станет больше.
Ну вотКатц предлагал ракету(две) послать)))
Vovan-LawerУ любого американца, способного себе позволить такой круиз, уже есть знакомый адвокат.
Какой - "Такой" ? Круизы стОят копейки. Относительные, конечно. Но думаю полторы-две штуки баксов найдет любой американский полубомж.
Ну, конечно, если не хлестать коллекционные коньки и не рубиться в блэк-джэк в казино на лайнере.
И как только негров возили в Америку во времена парусного флота?ваще-то из 10 негров, вывезенных из Африки, доезжал до берегов Америки лишь один. Остальные мерли в пути.
Весело, весело встретили луперкалии ))
Ar-117а представьте что бы было с америкой, если бы условия на борту парусников были сродни того что творится на лайнере?
доезжал до берегов Америки лишь один
Ну а тур можно быстро переназвать "обучение толерантности". Типа "а вот негры так плыли не одну неделю". Посети наш круиз- почувствуй себя негрой. Ну и после круиза неделя трудовых работ на какой нибудь кубинской плантации для закрепления толерантности. И ни одна скотина адвокат не докопается- ибо посягать на толерантность - еще хуже чем пересечь две сплошные 😊
Ar-117Негры хотя бы за "сервис" на той "шаланде" (в кандалах) заранее денег не платили 😛.
ваще-то из 10 негров, вывезенных из Африки, доезжал до берегов Америки лишь один. Остальные мерли в пути.
Сколько "ЗА БИЛЕТЫ" заплатили нынешние пассажиры...
3000 пассажиров. И из них хотя-бы десять "русских" (москвичей, киевлян, даже ураженцев Душанбе). Два десятка на всех пассажиров, когда "Попытались не продавать в баре лайнера "ВОДКУ РУССКИМ" (особенно, если "всё включено") 😛.
Негры такой бунт устроить точно не сумеют 😛.
Ar-117Когда-то фильм был хороший на енту тему. Емнип, "Таманго".
ваще-то из 10 негров, вывезенных из Африки, доезжал до берегов Америки лишь один.
С утра уже чтоль? 😊
"Столко паники на ровном месте"Панику я только заметил в творческих переводах оригинальных материалов русскими ЖШ.
Порвался буксировочный трос (С) (яндекс)
цирк продолжается=)
Доплыли
Shizakroid
Ну а тур можно быстро переназвать "обучение толерантности". Типа "а вот негры так плыли не одну неделю". Посети наш круиз- почувствуй себя негрой. Ну и после круиза неделя трудовых работ на какой нибудь кубинской плантации для закрепления толерантности. 😊
А для полного антуража - заковывание в кандалы и публичная порка. 😀
П.С. А вообще полезная идея, немалому числу местных "фашиздофф" и "национализдофф" не повредило бы. 😛
Reidersа уж как не повредило бы местным либерастам.. :о)
П.С. А вообще полезная идея, немалому числу местных "фашиздофф" и "национализдофф" не повредило бы.
Ar-117
ваще-то из 10 негров, вывезенных из Африки, доезжал до берегов Америки лишь один. Остальные мерли в пути.Весело, весело встретили луперкалии ))
Вот интересно, а когда скот возили тоже выживала одна лошадь\корова из 10. Или скотоводы проявляли благоразумие и у животных всего было если не вдоволь но достаточно что бы не окочуриться? Чисто гипотетический интерес в плане разрушения мифов.
Негры дорогой товар был. Такой КПД вряд ли бы устраивал купцов. Да и давно работорговлю в Северную Америку прикрыли официально. Еще, по-моему в 18 веке.
Max-RiteПодробности можно? Пусть даже из местных СМИ. Если не лень - с переводом.
Доплыли
Сюр какой-то.
Даже если цпу выгорело в хлам в туннелях остались сотни тонн кабелей, можно выдрать и подключить камбуз, водяные и фекальные насосы напрямую. Там одних ДГ должно быть с десяток, что все сгорели так что с десяти не собрать одного рабочего?
Палубы можно орошать пожарной системой, не так жарко.
Наверное первым делом светлые эльфы сожрали команду и теперь некому работать.
LeZerПросто вы плохо знакомы с "тамошней" организацией труда и собсна "их нравами". Вы - Капитан. У Вас в руках современный и охринительно дорогой корабль, который застрахован. Как застрахованы и жизни каждого из пяти тысяч человеков на Вашей ответственности. Вы точно знаете, что армагедон ещё не наступил и следовательно судно, пассажиров и экипаж точно спасут. Всё что от Вас требуется - продержаться. Даже если кому из инженеров команды прийдёт в голову озвученный Вами бред(ну мало-ли, мож там кто-то из бывшего СССР среди крю затесался 😊), то ему быстро обьяснят, почему в капиталистическом мире не принято сращивать ежа и ужа(без, ну о-о-о-чень крайней необходимости).
Сюр какой-то. Даже если цпу выгорело в хлам в туннелях остались сотни тонн кабелей, можно выдрать и подключить камбуз, водяные и фекальные насосы напрямую. Там одних ДГ должно быть с десяток, что все сгорели так что с десяти не собрать одного рабочего?Палубы можно орошать пожарной системой, не так жарко.Наверное первым делом светлые эльфы сожрали команду и теперь некому работать.
Вообще не знаком, бывал набегами пару раз Хьюстон, Филадельфия и Портленд (там где раки морские вкусные).
Портленд оченно понравился, такой чистый, чопорный и все офигительно вежливые, как в кино.
А ежели написал бред, ну извиняюсь значит, думал - жрать горячее и гадить в унитаз лучше чем на ковер, ошибся, бывает.
LeZerНе хотел Вас обидеть и поэтому поправлюсь - Вы озвучили идею, которая для специалистов набегаемых Вами городов покажется(с большой долей вероятности) бредом. Потому-что изложенные Вами меры Вы можете претворить на собственной яхте на собственный-же страх и риск. А мы говорим о судне, на котором находится несколько тысяч обалдуев, которые спят и видят - кого бы засудить до нитки. И на этом судне нет хозяина. Есть наёмный экипаж.
А ежели написал бред, ну извиняюсь значит, думал - жрать горячее и гадить в унитаз лучше чем на ковер, ошибся, бывает.
И кто из крю додумается "выдирать" из кабель-трасс кабеля, даже если Вы на 100% разберётесь, что не срежите чё нить ещё более необходимое, чем откачку говна?
Кто на современном круизном лайнере будет курочить ДГ и собирать из десяти сломанных один рабочий(это если повезёт и сгорело не одно и тоже)?
Палубу орошать чем? Системой пожаротушения, которая является одной из основных систем безопасности и обеспечения плавучести судна? Которая только что спасла судно от гибели? Использовать эту систему на судне, лишённом возможности двигаться и если снова пожар, станущим высококластным и комфортным крематорием для 5 тысяч человек?
P.S.Иногда думаю, родись Задорнов в Америке, чтобы он писал о жителях бывшего СССР?
WindMaker
Вы - Капитан.
Kazbich
Подробности можно? Пусть даже из местных СМИ. Если не лень - с переводом.
Какие именно подробности? Береговая охрана начала расследования причин пожара. Это займёт около года. Пассажиры разъехались по домам. Всем будет возмещена цена тура, бесплатный авиабилет домой, $500, плюс еще один бесплатный тур. Пассажиры сказали, что под конец плавания ситуация на борту более-менее стабилизировалась. Еды-воды всем хватало. Экипаж работал в авральном режиме восстанавливая водоснабжение и вообще заботясь о пассажирах. В основном все жаловались на запах и на скуку. Что конкретно интересует - переведу.
Max-RiteСкучно им,панимаешь-ли,было.Надо было играть в карты,-кто проиграл,-прыгает за борт знакомиться с акулами(предварительно обвязанный веревкой,что-бы быстро выдернуть),остальные делают ставки.Веселья-бы было,ууу,скуку как рукой-бы сняло.
все жаловались на запах и на скуку
Yep
а это нормально что он такой валкий, или это связано с его переделкой и надстройкой?
Извиняюсь за задержку с ответом в связи с отсутствием. Ездил в Запорожье на матч по ружью-))
Конкретно, вот это судно изначально было заложено на гамбургской верфи "Блюм унд Фосс", как эсминец. Кто его заказывал,я не знаю, но факт, что заказчик отказался. И немцы нашли придурков в лице греков, которые по темпераменту и гонору чем-то схожи с кавказцами. Им предложили вариант самого быстрого круизного судна в мире. Если что, то эсминец реально быстрый. В этом его сила. Сонаром он может поймать подлодку,взять пеленг. Потом, дав полный ход, пролететь милю-другую, лечь в дрейф, и снова взять пеленг на подлодку. Потом методом триангуляции просто и тупо определить её местоположение.
Т.е. скорость была изначально заложена в это судно. Но,комфорт, так необходимый пасажирам не учли-)))
На полном ходу за кормой стоял водопад высотой до 2-й палубы. Вибрация была такая, что со столов падала посуда.
Теперь по поводу "валяния" на видео... Капитан-идиот, гнал судно бортом к волне. Вот и всё.