И лучше всего - подручными средствами..?
Знаю, есть стандартный способ - используется специальная камера сгорания, на которой все это дело и проверяется. Но - дорого и замаешься с собой таскать.
И еще, если бензин попадется неподходящий - как дешево и подручными средствами понизить/повысить до нужного уровня октановое число?
а в яндаксе забанили?
Veter
а в яндаксе забанили?
Из простых решений нашел только одно - берется машина соседа, вскрывается капот, переключаешь шланг на свою бутылочку с исследуемым бензином, заводишь машину и смотришь, как ее колбасит, - и на основе данных наблюдений делается вывод об октановом числе. Или у вас есть какой-то способ получше?
Из простых решений нашел только одно - берется машина соседа, вскрывается капот, переключаешь шланг на свою бутылочку с исследуемым бензином, заводишь машину и смотришь, как ее колбасит, - и на основе данных наблюдений делается вывод об октановом числе. Или у вас есть какой-то способ получше?80 от 92 отличал по запаху легко.Щас 80 не найти уже.92 от 95 ну можно и на машине соседа.Например колбасит,изменил угол опережения зажигания на тот когда на 92 работает нормально,колбасить перестало,значит 92.Только разницу 92 и 95 не уловишь обычно.Ну разве што на ходу.О,а ещё по плотности должны отличаться
Ариометр ???
Всмысле - поплавок с метками на нём.
Разная плотность - разная глубина погружения поплавка.
Раньше было хорошо: А-72 - розовый, А-76 - желтый, А-93 - оранжево-красный
как дешево и подручными средствами понизить/повысить до нужного уровня октановое число?нафталин повышает. только выхлоп вонючий.
опять-же спирт можно добавить. 10% повышает ОЧ на 3 единицы.
Щас 80 не найти уже.иногда есть. только никакущий по качеству - колбасит движок.
ОЧЕНЬ условно можно отличить по: цвету, запаху, плотности. Есть ещё кое-какие тонкости, но здесь сложно и долго объяснять. Измерительные приборы также чаще покажут погоду на Марсе, чем реальный октан. Нюансов там много, если не специалист толку не будет.
Реально - старые добрые моторный(на установке с изменением степени сжатия) и исследовательский методы.
Правильно ли я понял, что двигатель нужен карбюраторный, настроенный на 92-й и выдерживающий до 98-го, чтоб в случае чего для него подошел любой бензин?
Машина будет ехать на любом бензине.
есть компактные приборы размером со стакан - наливаешь, число показывает.
я такой у одного бодяжника видел
Правильно ли я понял, что двигатель нужен карбюраторный, настроенный на 92-й и выдерживающий до 98-го, чтоб в случае чего для него подошел любой бензин?Карбюраторный двигатель это жопа.И кто карб нахваливает не имеет машины с двиглом впрысковым или очень суровый.Незнаю никово кто после инжектора захотел вернуться на карбюратор.Што карбу што форсункам пох какое октан число сочащевося через них бензина.Только современые движки сами подстраиваются под бензин.А карбюраторный надо настроить ручками.Не долго но нихрена не отдых.
Только современые движки сами подстраиваются под бензин.А карбюраторный надо настроить ручками.Не долго но нихрена не отдых.Вы всё в кучу свалили.
Подстраивается блок управления двигателем,к которому приходит сигнал от датчика детонации.Если есть таковая,то угол опережения раньше на несколько градусов.Только это не езда,а так,недоразумение сплошное.Настойка карбюратора не связанна с октановым числом бензина.
[QУОТЕ][б]И лучше всего - подручными средствами..?[/б][/QУОТЕ]
Есть приборчик один,им можно посмотреть,правда погрешность присутствует у него 2-3 единицы.А подручными...надо подумать.Спрошу у друзей на НПЗ,может чего дельного скажут.
По запаху не канает,если по госту сварен,то хрен поймешь где какой.А после хранения так вообще засада с запахом.Температура,на сколько контактирует с атмосферой,что плеснули туда после(до) того как он на АЗС попал,в какой бочке везли(в смысле из под чего)и т.д. По запаху это ооочень условно
Вы всё в кучу свалили.Понятно што подстраивает блок управления.Но суть то таже.Если не лить в бак ослиную мочу,то впрысковые во всём лучше.
Где-то читал что ацетон повышает ОЧ и понижает температуру вспышки.
Из простых решений нашел только одно - берется машина соседа, вскрывается капот, переключаешь шланг на свою бутылочку с исследуемым бензином, заводишь машину и смотришь, как ее колбасит, - и на основе данных наблюдений делается вывод об октановом числе.
Ничего вы не заметите 😊
Детонация начинается на прогретом двигателе под нагрузкой близкой к максимальной.
Если двигло инжекторное, то как сказано выше компьютер изменит время поджига и детонации небудет принципиально.
...
Кто то говорил что испарившись низкооктановый бензин оставляет маслянистый след.
Высокооктановый нет. Но что то как то всё это не однозначно.
...
Открою секрет: Некоторые лохи думают что эканомят ездя на хорошей машине на 92м.
Провел эксперимент. На 95м, несмотря на то что он дороже, ездить все же выгоднее.
Только никаму, тс-с-с-с-с! 😛
Тетраэтилсвинец. Пластиковый стаканчик из автоаптечки и полный бак 76-го превращаеццо в полный бак 92-го...
Очень ядовит.
Тетраэтилсвинец. Пластиковый стаканчик из автоаптечки и полный бак 76-го превращаеццо в полный бак 92-го...ТЭС давно не добавляют в бензины по причине высокой токсичности.По той же причине сам ТЭС на каждом углу не продают.И тут вопрос не как поднять октан число а как отличить разные бензины.
Очень ядовит.
У меня данные такие: октановое число бензина можно определить только в лаборатории на специальном оборудовании. Все присадки для повышения октанового числа, содержащие свинец, помимо токсичности, ядовитости, канцерогенности, убивают катализатор системы выпуска отработанных газов и теоретически сейчас не должны применяться. Так что, в бытовых условиях, определить октановое число невозможно. ИМХО...
почти анонимспирт тоже
нафталин повышает.
марганецовый порошок, не?))
харамамбаруне.
марганецовый порошок, не?))
повышает сложное органическое соединение марганца
Polkan64Портативные октанометры. Плюс-минус единица посмотреть можно. Минус - не любят воду, начинают конкретно врать. Ну и инструкцию надо внимательно читать.
Так что, в бытовых условиях, определить октановое число невозможно. ИМХО...
YepОно самое, название не помню, но фиолетовые пятна на снегу на миниНПЗ видел. Минус - малый срок хранения такого бензина, еще что-то слышал про засранные свечи зажигания, но не помню о какой именно присадке шла речь (есть еще на основе соединений железа).
повышает сложное органическое соединение марганца
Почему-то МТБЭ никто не упоминает, хорошая присадка.
Фенолы еще октановое число повышают, но это уже бодяжничество чистой воды.
EishundВвиду вспламенения?
Минус - малый срок хранения такого бензина
AntonAVНет, присадки отделяются и выпадают в твердую фракцию (осадок). Впрочем, с такими присадками я сталкивался только в случае газокондесатного бензина, а газовый конденсат сам себе дрянь редкостная.
Ввиду вспламенения?
EishundСпасибо, просветитили. А я дурак думал, что бензин, как и некоторые органические соединения, скажем глицерин или этиленгликоль воспламеняется из-за химической связи с ней. Буду знать что нет.
Нет, присадки отделяются и выпадают в твердую фракцию (осадок).
Все присадки для повышения октанового числа, содержащие свинец, помимо токсичности, ядовитости, канцерогенности, убивают катализатор системы выпуска отработанных газов и теоретически сейчас не должны применяться.Катализатор пробивается ломом и проблема исчезает 😊 Это РАССЕЯ! (пародируя 300 спартанцев 😊)
Но может возникнуть проблема "чек энжин" на инжекторах последних моделей.
Там второй лямбда зонд должен быть помещен в металлическую гильзу-презерватив. 😊
(есть еще на основе соединений железа).Ферроцен
magamos
И лучше всего - подручными средствами..?Знаю, есть стандартный способ - используется специальная камера сгорания, на которой все это дело и проверяется. Но - дорого и замаешься с собой таскать.
И еще, если бензин попадется неподходящий - как дешево и подручными средствами понизить/повысить до нужного уровня октановое число?
а,простите,зачем?вот http://www.avtoserver.su/articles/44/44_539.html статейка о новом техрегламенте на топливо.при таких раскладах отличие ОЧ
на несколько единиц-ИМХО,наименьшее из зол.
если сильно надо-метанола 8-10% в топливо долить. примерно 5 единиц добавит
Катализатор пробивается ломом и проблема исчезаетПо-моему, не исчезает, а только приумножается... Даже у нас в России. Но это уже другая тема.