В общем, давайте обсудим, эфективно ли пускание поездов под откос. При современных весьма эфективных способах противодействия, и достаточно развитой инфраструктуры грузовых морских и авиаперевозок.
Времена партизанщины прошли?
http://m.youtube.com/user/my1p...%B7%D0%B4%D0%B0
МалаховКакого эффекта планируется добится?
В общем, давайте обсудим, эфективно ли пускание поездов под откос
Для чего?
Какими средствами?
-Бабка, немцы в деревне есть?
-Да шо ты, милай, война давно уж закончилась.
-Тьфу ты, чёрт! А я до сих пор поезда под откос пускаю!
МалаховЧем-бы дитя не бавилось,лишь-бы не забеременнело.
В общем, давайте обсудим, эфективно ли пускание поездов под откос.
МалаховВо ВМВ партизаны пускали под откос поезда, но в ответ за это зачастую сжигались деревни. В том числе и вместе с людьми.
эфективно ли пускание поездов под откос
Будет ли в наше время приемлем такой размен?
МалаховМожет лучше начнем пароходы топить авианосные, а за поездами пока понаблюдаем?
и достаточно развитой инфраструктуры грузовых морских и авиаперевозок.
Лодочник61За ними не наблюдать, их "корованить" нужно 😛.
а за поездами пока понаблюдаем?
Но - аккуратненько, не повреждая самих путей. А то ведь, сволочи, могут в объезд эшелоны пустить, потом грабить будет нечего 😞.
Диверсии на путях снабжения как применялись при Македонце, так и сейчас применяются. Конкретно ЖД - сейчас менее актуально, чем в ВОВ, но тоже очень чувствительно для крупной логистики. Зато резко возросло значение электросетей и газопроводов, которые охранять ничуть не проще, а испортить не сложнее, чем ЖД. Главный же вопрос - против кого партизанить думаете?
Makc k-113В том и дело, что нет потенциального оккупанта: и так всЁ продаётся...
Главный же вопрос - против кого партизанить думаете?
Незачем к нам войска вводить.
В общем, давайте обсудим, эфективно ли пускание поездов под откос.у малахова вечная пятниЦа
даже завидно
Как это связано с выживанием ?
Как это связано с выживанием ?ну далее видимо будет про марадеринг товарных вагонов пущенных под откос
в них же ништяки возят
Малахов, кстати можно под откос и не пущать
вот так можно
у тебя и СКС есть
Ктож спорит 😛
Вопрос в другом- а надо ли? Ведь при любом конхликте поезд будя под прикрытием да и путя обшарят двадцать раз
МалаховНахрен тогда было тему создавать?
Ктож спорит
Вопрос в другом- а надо ли?
Эффективно! 80% перевозимых грузов топливо, его ещё из воздуха делать не научились, за счёт этих перевозок ж/д и держится
Как ту не вспомнить:
"Зачем это здесь?
ПыСы Жёлтый треугольник нажал" (с)
Нудак(с)
Читал в какой то книге про Ковпака, что "Рельсовая война" путём подрыва рельсов оказалась весьма не эффективной.
Гораздо бОльшие результат при несопоставимо меньших затратах и риске партизаны Ковпака достигли путём обстрелов на перегонах между станциями паровозов из противотанковых ружей.
РелодырьИз самозарядок Токарева и Симонова стреляли наискось по вагонам проходящего состава. Пули пробивали вагоны почти по диагонали, вместе со всеми кто там был: сидел, стоял, лежал...
Гораздо бОльшие результат при несопоставимо меньших затратах и риске партизаны Ковпака достигли путём обстрелов на перегонах между станциями паровозов из противотанковых ружей.
Успевали отстрелять по несколько магазинов.
П.С. Вагоны тогда деревянные были.
Taraz999Можно и без пижонства - просто гусеничный трактор поперёк рельс поставить. Остановятся, как миленькие 😛.
кстати можно под откос и не пущать
вот так можно
МалаховБудет. И пути обшарят. Трактор проедет на пути уже после прохода разведывательной дрезины, второй трактор встанет сзади поезда.
поезд будя под прикрытием да и путя обшарят двадцать раз
Дальше - вся охрана поезда оказывается под прицелом, в хорошо пристреляном месте, неподвижно, и с хорошо оборудованых позиций. Если в поезде нет пары броневагонов с танковыми пушками или все пассажиры не представляют из себя личный состав спецподразделений - простите, это будет чем-то напоминать ситуацию из "Карателя" Беркема, когда "хозяек" в тонкостенных домиках из крупнокалиберных пулемётов расстреливали. А пускать для сопровождения КАЖДОГО состава по паре штурмовых вертолётов сопровождения - боюсь, даже у НАТО ресурсов не хватит.
МеМ-Д-ВеДьТокарева знаю, СВТ-АВТ хорошая машина. У Симонова к тому моменту были только бессмертнык строки "Жди меня и я вернусь".Самозарядок он не изобретал.
Из самозарядок Токарева и Симонова
А еслм вы про СКС-то его в 45ом только на вооружение приняли, Ковпак с него не стрелял.
Пронин
Токарева знаю, СВТ-АВТ хорошая машина. У Симонова к тому моменту были только бессмертнык строки "Жди меня и я вернусь".Самозарядок он не изобретал.
А еслм вы про СКС-то его в 45ом только на вооружение приняли, Ковпак с него не стрелял.
???? А АВС-36?????
У Симонова, Сергея Гавриловича, были газоотводные винтовки, из которых стреляли в тех условиях ( да и вообще, на 99 процентов ) в полуавтоматическом, самозарядном режиме.
О них и говорю.
РелодырьТут вот какое дело. Кто стреляит и зачем. подрыв соства - это угробить весь груз,завлить пути, парализовать движение на сутки и более.
паровозов из противотанковых ружей.
Из ПТР да можно повредить паравоз, новый пригонят за 2-3 часа. Груз не повредят.А из вагона могут вылезти злые ССманы и дать стрелку нехилых звездюлей.
Первое-хорошо для глубокого тыла в 42 году, второе когда враг драпает, грузы и прочее он бросит если паравозик стрелить.
С винтовки по вагонам-тоже можно но Дмитрий Анатольнвич забыл что в вагонах не обязательно люди, там например мешки с мукой. По ним можно стрелять до усрачки.
РелодырьСкока его было того АВСа? Он ЕМНИП под Питером тольо и был.
???? А АВС-36?????
МеМ-Д-ВеДьНе плачь зайка, погрусти немного без меня.
Приезжай в Питер, дешёвка, очень тебя жду!
ПронинОчень жду тебя, дрянь, в Петрограде.
Скока его было того АВСа? Он ЕМНИП под Питером тольо и был
МеМ-Д-ВеДьСлушай додик, еще раз говорю, Ты грозился приехать, собирайся приезжай встречу.
Очень жду тебя, дрянь, в Петрограде.
Ныть какой плохой Пронин, не едет - это ПОСТУПКИ девочки-целочки. А судят не по словам, а по поступкам.
Так что или не разбрасывайся словами или заткнись.Выглядишь дураком.Впрочем похоже тебе не привыкать,ты всегда им выглядишь.
Ещё в ВОВ отказались воевать с рельсами. Рельсов слишком дохрена, а риску много. Воевали с локомотивами... Локомотивов в природе меньше чем рельс, опять же машинисты требуются и сроки доставки первых и вторых значительно ниже нежели рельс.
KazbichСбрасывающий башмак?
Но - аккуратненько, не повреждая самих путей.
KazbichОдного эшелона хватит на всю жизнь вас и трех последующих поколений 😊
А то ведь, сволочи, могут в объезд эшелоны пустить,
KazbichЕжели от партизан со "стрелковкой" то даже броневагонов не нать, две платформы обложенные мешками с песком и вооруженными злыми от катания туда сюда человеками с крупнокалиберными пулеметами- и минометами вполне хватит. На край на платформу до кучи можно закатить БМП с пушкой. И не надо тратиться ни на какие "броневагоны".
Если в поезде нет пары броневагонов
Тормозной путь поездов 200 м.
В первую очередь аэропорты, но верхушка все равно уйдет, если Средства ПВО будут бездействовать
NeforoТак ведь паровоз не машина, ямку не объедет. Ремонтировать пути муторно. К тому же паровоз охранять проще чем рельсы.
Рельсов слишком дохрена,
но верхушка все равно уйдетЗемля маленькая, тесная уходить некуда. Поэтому и сидят до последнего, сроки продлевают.
Shizakroidда хоть на ходу укладывать уже давно не проблема.
Ремонтировать пути муторно.
Shizakroidмда... Взрывали когда проезжал поезд под ним. И всё. Паровоз ёк, рельса 1-2 штук ёк, а где новый паровоз брать чтобы рельсу привезти? Вопрос...
К тому же паровоз охранять проще чем рельсы.
Паровоз уничтожать более логично, чем кусок полотна. Полотно положат за сутки, без особых затрат в производстве, а паровозы кончаться рано или поздно.
Vovchik MDКакой паровоз, камрад? Где они паровозы? Давно уже на иголки пущены. У нас остался всего один, в виде памятника. Раскочегарить его уже не выйдет.
Паровоз уничтожать
МеМ-Д-ВеДьА вот я скрины лички выложу,и а там нет моего обещания приехать. Вот народ С тебя Димон поржет...Да и здесь не Пронин фразами я приеду разберусь бросался.
Прочти личку, о чем ты там говоришь - о твоем приезде в Петроград, да и здесь только об этом разговор с тобой и идёт.
А раз зассал приехать- так заткнись, чмо.
Для альтернативно одаренных повторяю, ты грозился меня наказать, сделай это. А мы посмотрим...
з.ы.Димон ты реально смешон.Я так радовался в этом разделе когда Паралетчик про бомбоубежище рассказывал. Думаю мы еще пообщаемся.
Лодочник61
Какой паровоз, камрад? Где они паровозы? Давно уже на иголки пущены. У нас остался всего один, в виде памятника. Раскочегарить его уже не выйдет.
Так за паровозы же речь была, расстреливаемые из ПТРов ковпаковцами. А электровоз расстрелять ещё кошернее ИМХО, весчь то более технологичная и сложная.
Kazbich
Можно и без пижонства - просто гусеничный трактор поперёк рельс поставить. Остановятся, как миленькие .
Казбич, твои проделки? 😊
Как часто в Ираке, Афганистане,(Нужное дописать) стратегические грузы возили на поездах?
в Ираке, Афганистане,(Нужное дописать) стратегические грузы возили на поездах?Кизляр - Червлёная-Узловая - Моздок. Я не ошибся? Это ведь в Ираке? 😊
TrigonА как много там самих железнодорожных путей? И есть ли они там вообще?
Как часто в Ираке, Афганистане,(Нужное дописать) стратегические грузы возили на поездах?
"Рельсовая война" и противоядие.
http://www.taginvest.ru/svarka/87.pl
Поэтому возможно, например, сваривать рельсы, уложенные в пути, без их расшивки, что даёт возможность сваривать плети неограниченной длины, вваривать куски рельсов в местах вырезки повреждённых стыков и т. п.
К недостаткам способа промежуточного литья относятся: 1) несколько увеличенный расход термита; 2) образование литой структуры металла в сварном стыке, не уплотняемого осадочным давлением и поэтому склонного к образованию пор и раковин; 3) всё сечение стыка для надлежащего разогрева получает значительный облив, удаление которого, где оно требуется, вызывает известные затруднения. Приходится обрубать и зашлифовывать поверхность катания и боковые грани головки рельса.
Результаты термитной сварки рельсовых стыков достаточно удовлетворительны. Сварка легко осуществляется в полевых условиях. Несмотря на это термитная сварка рельсовых стыков на железных дорогах применяется в ограниченных размерах и в настоящее время почти вытеснена контактной электросваркой. Причиной служит довольно высокая стоимость термитной смеси, дефицитность металлического алюминия, низкая производительность термитной сварки. (с)
Однако несколько иначе говорит о рельсовой войне Илья Старинов (которого википедия называет организатором этого действа) в своих книгах "Записки диверсанта" и "Мины замедленного действия":
"Операции рельсовой войны не достигли цели и, больше того, количество доставленных поездов Вермахту не только не уменьшилось с увеличением количества подорванных рельсов, а, наоборот, даже увеличилось. Так, чем больше партизаны рвали рельсов, тем меньше они производили крушений поездов".(с)
Neveпочему и перешли к войне с локомотивами.
"Операции рельсовой войны не достигли цели и, больше того, количество доставленных поездов Вермахту не только не уменьшилось с увеличением количества подорванных рельсов, а, наоборот, даже увеличилось. Так, чем больше партизаны рвали рельсов, тем меньше они производили крушений поездов".(с)
Лодочник61В Оренбуржье приезжайте тут их валом.
Какой паровоз, камрад? Где они паровозы? Давно уже на иголки пущены. У нас остался всего один, в виде памятника. Раскочегарить его уже не выйдет.
NeveНу и ладушки,-рубай тему,Малахов.
чем больше партизаны рвали рельсов, тем меньше они производили крушений поездов".(с)
NeveСказочники 😊. Чуть большая наружная температура воздуха (а на солнце - ещё лучше), чем было на момент сварки - рельсы "выдавит" из под костылей в шпалах так, что потом за(2.71)бутся те плети "немеряной длины" из водосточных канав вытаскивать 😉.
сваривать рельсы, уложенные в пути, без их расшивки, что даёт возможность сваривать плети неограниченной длины
NeveТак то ж "партизаны", а мы ж "выживальшики" 😛. Задачи абсолютно РАЗНЫЕ:
"Операции рельсовой войны не достигли цели и, больше того, количество доставленных поездов Вермахту не только не уменьшилось с увеличением количества подорванных рельсов, а, наоборот, даже увеличилось. Так, чем больше партизаны рвали рельсов, тем меньше они производили крушений поездов".(с)
- У партизан - пропусить "минимум" провозимых "ништяков" до действующих боевых подразделений противника на стабильной линии фронта.
- У выживальщиков - "отмарадёрить" возможный "максимум" провозимых "ништяков" исключительно "себе любимому", на всей протяженности трассы доставки 😛 😛 😛.
И чем чаще и регулярнее "оккупанты" будут провозить "ништяки" по нашему маршруту - тем "трепетнее" мы будем заботиться о физической сохранности самой "трассы" и всех "сопутствующих" провозу путевых сооружений и служб 😉.
Что делать с "избытками" честно 😊 "намародёреного" - пока до конца не определился. Превышающее возможности складирования в лагере у "партизанвыживальщиков" - хорошо, агентура выйдет на складские службы местных гарнизонов оккупантов - ну махнём мы им их "недовезёные" 😊 пипифаксы и "Кока-Колу" на их "казённые" боеприпасы для огнестрела (понятно, что "убыль" самого огнестрела со складов списать заметно сложнее, мы ж не звери 😀 ). Пусть сами лично убедятся в русской поговорке "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" 😊.
Блин, ну а если совсем "затовариваться" начнём 😞 - нам что, простите, прикажете "реэкспорт" "намарадёреного" в оптовые фирмы стран-оккупантов организовывать 😀?
P.S. - вот только не учите отставного таможенника, на чём можно "мзду брать" 😊 😊 😊.
Сказочники . Чуть большая наружная температура воздуха (а на солнце - ещё лучше), чем было на момент сварки - рельсы "выдавит" из под костылей в шпалах так, что потом за(2.71)бутся те плети "немеряной длины" из водосточных канав вытаскивать .1. Можно не значит нужно.
2. Учитывать линейное расширение учат.
3. что мешает сварить подорванный в середине рельс из 3 кусков?
И еще из истории "рельсовой войны"
.http://milblogtranslate.blogspot.ru/2009/12/blog-post.html
Взамен предложили проверить «боеспособность» 60-граммовой сферической шашки, выпускаемой для других боеприпасов. Но 60 - это не 100. Быстро получили и завезли на полигон ящик этих смертоносных «шариков», которые вскоре нарекли «ПШ-2» (партизанская шашка 2-го образца). Установили «ПШ-2» у головки рельса, засыпали ее землей, подожгли зажигательную трубку, отошли за деревья: Грянул взрыв. Подошли и ахнули: брешь длиной около 70 см! (с)
А немцы тупо обрезали загнутые концы рельсов и вваривали подходящий остаток
NeveРельсы для замены ещё нужно ПОДВЕЗТИ. Слабо представляю себе взвод оккупантов, несущих по лесной тропинке на плечах пару полноразмерных плелей рельсов 😊.
3. что мешает сварить подорванный в середине рельс из 3 кусков?
Насчёт "порезть" из "покорёженого" - в середине 80-х жил в одной общаге ЦКИБ СОО с человеком из соседнего отдела, который вполне-таки по штатному заданию разрабатывал переносной "рельсолом". Под холостой патрон 12.7х108. И под предварительную заливку рельса жидким азотом. Откуда жидкий азот - удивитесь, но по большинству скотоферм он в те времена в колхозах и совхозах присутствовал. А остальное - вещь была именно под переноску одним человеком.
Как раз под ту задачу - "нарезать" из остатков плети нормальные прямые куски и сварить их потом термитом (или просто посадить на крепление костылями на шпалы).
P.S. - уже сейчас подумалось, что пара диверсантов, с таким "рельсоломом" и "сельскохозяйственным" термосом жидкого азота - при желании, пару противоположных рельсов могут "настрогать" минут за десять даже "в шахматном порядке" 😀.
KazbichМожно совмещать приятное с полезным. На восстановление рельса нужно время.
Так то ж "партизаны", а мы ж "выживальшики"
Задержка подкрепления даже на пару часов может весьма положительно сказаться на наступлении. А то прихватит за йайцы особист и начнет выспрашивать: "какого пениса сидел в тылу и жировал, когда страна жопу рвала?". А мы такие: "Изыди оборотень! Пока ты в тылах бумазеи писал, да безоружных расстреливал, я вред немалый противнику наносил- поезда врага под откос пускал, обеспечивая нашим доблестным войскам стратегическое преимущество! При этом ресурсов Родины на то дело не потреблял, всё на самообеспечении едином! И ежели отъел чего лишнего у супостата, то во имя того, чтобы обожрать ворога проклятого досмерти!". Прослезится особист, отпустит, могут еще медаль дать али орден.
Кроме того пулять по паровозам оно как мы выяснили конечно кошернее с точки зрения борьбы, но вот кто мне скажет: каковы убойные места разного рода паровозов, и не придется ли бежать за подранком лишние 50-100км, Если состав просто тормозя спокойно километр проезжает?
С перевернутого поезда собирать ништяки проще, чем с движущегося. Да и сопротивление у "перевертышей" послабее.
ShizakroidПаровоз с пробитым паровым баком - проедет уже ровно столько, сколько проедет весь поезд при отключёном "приводе". Посчитав среднюю скорость поездов и все уклоны на данном участке - машинист даже со стажем в 2-3 года, прекрасно рассчитает, где тот состав остановится после движения по инерции.
Кроме того пулять по паровозам оно как мы выяснили конечно кошернее с точки зрения борьбы, но вот кто мне скажет: каковы убойные места разного рода паровозов, и не придется ли бежать за подранком лишние 50-100км, Если состав просто тормозя спокойно километр проезжает?
Ну уж в самом крайнем случае - придётся перед самодельным разгрузочным терминалом 😊 😊 😊 забрасывать тормозные башмаки. Ну не таскать же потом все ништяки на руках по лесу 😊.
Надо открыть пункт приема металла. Местные сами рельсы туда сдадут.
Рвать рельсы - актуально только в тылу российской армии.
В тылах НАТО - бесполезно. Транспортая стратегия совершенно другая: танки и техника перевозятся либо по морю до ближайшего порта, либо на самолётах; а дальше - по дорогам на колёсных тягачах. Так что, либо порты минировать, либо транспортники сбивать. Шоссе взрывать смысл есть только в горах. На равнине просто устраивается обьезд подорванного участка.
Кстати, пару лет применения БПЛА в Афгане, и ночное минировние дорог (бич ОКСВ во время оказания интернационального долга в 1979г.) - сошло на нет.
Не потому что _все_ дороги были закрыты беспилотниками (этопросто невозможно),
а потому что ночью беспилотник не слышно и не видно, а ракета прилетает по лазерному лучу очень точно. Когда выход на минирование дороги превращается из игры в ночных археологов в блекджек со смертью, число добровольцев резко поубавляется.
В случае оккупации России войсками НАТО, рельсовая война будет невозможна: контрпартизанская тактика уже отработана в афгане.
Рельсы для замены ещё нужно ПОДВЕЗТИ. Слабо представляю себе взвод оккупантов, несущих по лесной тропинке на плечах пару полноразмерных плелей рельсов .Не понял, почему лесная тропинка - неужто при подрыве одного рельса (ну пусть 10) - насыпь автоматически зарастает высоким лесом? А кто там успевает протоптать тропы? Или остальная часть-то остается доступной для ж/д транспорта?
И, следовательно, зачем нести плеть - есть дрезина с разъезда Гадюкленд, есть патрульные бронелетучки для прикрытия, есть газовый резак, есть термит, есть заранее нарезанные под стандартное повреждение куски. И пронести по насыпи пусть даже 1км кусок рельса длиной 1,3м - не такаю уж проблема (особенно если использовать кое-что из не секретной малой ж/д механизации)
Насчёт "порезть" из "покорёженого" - в середине 80-х жил в одной общаге ЦКИБ СОО с человеком из соседнего отдела, который вполне-таки по штатному заданию разрабатывал переносной "рельсолом". Под холостой патрон 12.7х108.Ставилась задача оптимизации процесса - или "генералы готовятся к прошедшей войне"(с)
UdavilovНет, только цветмета. Тогда на ходу у паровоза все латунные детали пооотвинчивают и у снарядов в вагонах все медные ведущие пояски посрезают 😛.
Надо открыть пункт приема металла. Местные сами рельсы туда сдадут.
mr9mmНу прям так и отработана. У Британии не получилось (и до неё многие совались), у СССР не получилось - а у США, видите-ли, "тактика отработана". Угу...
В случае оккупации России войсками НАТО, рельсовая война будет невозможна: контрпартизанская тактика уже отработана в афгане.
Тут уже верно замечали, что гораздо эффективнее уничтожать иные, чем ж/д коммуникации, как то: ЛЭП, трубопроводы и узлы коммуникаций: тп, насосные и распределительные станции. Для тп хватит несколько Рпг для вывода из строя на несколько недель, а это целые районы без электроснабжения. Насосные станции тоже, только с учетом специфики (укрытие в ж/б здании)
Boyarin86А смысл подобных мероприятий? Потратиться на взрывчатку и не получить никакого "навара" 😞. Ну разве что непосредствено перед тем, как предложить свои услуги в качестве постоянной "крыши" 😊 😊 😊.
гораздо эффективнее уничтожать иные, чем ж/д коммуникации, как то: ЛЭП, трубопроводы и узлы коммуникаций: тп, насосные и распределительные станции.
Навар в том, что противнику будет необходимо перевозить топливо для генераторов/котельных автотранспортом, причем в таком количестве, что никакого конвоя не хватит для обеспечения безопасности. Вот их и можно будет мародерить))
Trigon
Как часто в Ираке, Афганистане,(Нужное дописать) стратегические грузы возили на поездах?
Там железных дорог, мягко говоря, маловато... А нефтепроводы взрывают регулярно, бьют по самому больному месту (ну, из тех, до каких дотянуться могут) - по кошельку.
Neforo
Ещё в ВОВ отказались воевать с рельсами. Рельсов слишком дохрена, а риску много. Воевали с локомотивами... Локомотивов в природе меньше чем рельс, опять же машинисты требуются и сроки доставки первых и вторых значительно ниже нежели рельс.
Война - искусство возможного. Можно взорвать мост - взрывают мост. Можно взорвать под паровозом, чтоб ухнувший поезд утащил за собой полста метров верхнего строения путей - взрывают под паровозом. А нельзя - так хоть гайки со стыков открутить, авось да брякнется. Ну и самые хитрожопые партизаны делали разные хитрожопые мины.
Например, незаметная тонкая проволочная петля, которую поддевает сцепкой паровоз и утаскивает за собой зарытую между шпал мину - шестидюймовый снаряд с замедлителем. Подрыв происходит на особо охраняемой территории - мосту, тоннеле, нефтяном терминале, куда сапёрам не пролезть. Естественно, прокатывало это недолго, стали проверять, искать и т.п. - ну, надо новое придумывать.
Ну а вообще мир изменился очень сильно, и война совсем другая сейчас. Раньше один поезд вёз полста самолётов, а сейчас в один самолёт полста тогдашних вагонов влезет...
Если рассматривать чем поживиться, то поясню у нас автотехника идёт раз в неделю, крытьё раз или два в сутки, дрова бывает в одном или двух составах, уголь сезонно, правда бочки идут много бочек, но это потому что Кстово через нас отпускает через Орехово на всю страну, что западнее или южнее, да ещё если кому то интересно раз в месяц контейнера бывают и рефы из Владика, а теперь самое нужное выживальщикам хопры с калийными удобрениями идут постоянно
Во ВМВ партизаны пускали под откос поезда, но в ответ за это зачастую сжигались деревни. В том числе и вместе с людьми.Несомненно! Родина немного ценит машины, но быдло не ценит вообще.
Будет ли в наше время приемлем такой размен?
Так что если можно обменять 1000 человеко-единиц на подбитие вражеского танка обмен будет сделан.
Именно следуя этому принципу брали в лоб вражеские амбразуры, пулеметные гнезда, не ждали концентрации сил...
Бабы-дуры еще нарожают. А точнее: "Берегите пушки, солдатню бабы-дуры еще нарожают".
кто мне скажет: каковы убойные места разного рода паровозовДа практически везде.
"Нос" паровоза это сплошной паровой котел под давлением.
Если в него попасть из чего то крупнокалиберного он начнет активно выдавливать воду из отверстия.
"Паровые цилиндры" это яйца висящие спереди из которых растут коромысла которые в свою очередь крутят колеса.
Кабина машиниста. Т.к. без машиниста паровозы тоже не ездят 😊
Так что бесполезно стерелять наверное только по дымовой трубе и колесам 😊
Кстати, пару лет применения БПЛА в Афгане, и ночное минировние дорог (бич ОКСВ во время оказания интернационального долга в 1979г.) - сошло на нет.Пока не наработан опыт общения с "технологией".
Не потому что _все_ дороги были закрыты беспилотниками (этопросто невозможно),
а потому что ночью беспилотник не слышно и не видно, а ракета прилетает по лазерному лучу очень точно. Когда выход на минирование дороги превращается из игры в ночных археологов в блекджек со смертью, число добровольцев резко поубавляется.
Любой беспилотник это довольно яркая (теплая) точка в холодном небе в ПНВ.
Мину можно повесить довольно быстро, зацепив крюком, с шестом...
Так что было бы желание...
Да и никто не сбрасывал со счетов банальный камень-фугас брошеный на обочине...
Уж его поставить любой дурак, при наличии осла, сможет.
В случае оккупации России войсками НАТО, рельсовая война будет невозможна: контрпартизанская тактика уже отработана в афгане.То то я смотрю алькаеда бедствует 😊
Единственная тактика которая было отработанна натовцами в афганистане это: действие танков в городских условиях.
Т.е. применение их из тех областей где их нахождение абсолютно для них безопасно.
Это да, это у них получилось.
Бутерброид"паровоз" в общем смысле. Под этим термином подразумевались как сами паровозы, так и различного рода тепловозы, электровозы, дизель-электровозы и пр. которые имеют разные "убойные" места. И не факт, что тепловоз потеряв один цилиндр пробитым возьмёт и остановится через пару километров.
"Нос" паровоза это
Касаемо "пробития"- из "бронебойного" у мну только гладкоствольные стальные пули "удар", но на сколько мне известно дизеля поезда покрепче автомобильных будут.
БутерброидНе стоит недооценивать МПД.
Да и никто не сбрасывал со счетов банальный камень-фугас брошеный на обочине...Уж его поставить любой дурак, при наличии осла, сможет.
Там "не шахматы - там думать надо"))))
В самом прямом смысле.
у мну только гладкоствольные стальные пули "удар", но на сколько мне известно дизеля поезда покрепче автомобильных будут.Вот не рекомендовал бы я с охотничьим ружьем охотить эшелоны в военные времена 😊
У вас, ударной группы, должно быть прикрытие другой группой хотя бы с 1 пулеметом 😊
Это даст вам шанс уйти в случае форс мажора. Какой нафиг гладкосвол?! 😊
Бутерброиди много у вас пулемётов? Так вот, я рассчитываю на то что, что имею сейчас. А эротические фантазии о пулемете сродни фантазиям чпокинге фотомоделей в ограбляемом эшелоне, они конечно же у меня присутствуют, но сознание почему то возвращает в суровую реальность реальность- к моему дробовику снаряженному стальной пулей да ключу на 36.
прикрытие другой группой хотя бы с 1 пулеметом
Shizakroidсуровая секасама... ну в дробовик присунуть ещё понять как-то можно, а ключом то чего делаете?
А эротические фантазии о пулемете сродни фантазиям чпокинге фотомоделей в ограбляемом эшелоне, они конечно же у меня присутствуют, но сознание почему то возвращает в суровую реальность реальность- к моему дробовику снаряженному стальной пулей да ключу на 36.
Лёгкой стрелковкой быстро и гарантировано паровоз не поразишь. Либо длинными очередями по кабине лупить, либо нужно ПТР. Гладкостволом - разве что тормозную магистраль...
NeforoЭшелон так просто перед вами не остановится, это вам не кино с михалковым. вы Рельсу зубами грызть собрались, или пилкой по металлу пилить?
а ключом то чего делаете?
Да я как то мирный, по ночам эшелоны под откос не пускаю. Собственно вы внимательно вопрос прочитайте и буквально. Вопрос то не про паравозы 😀
Shizakroid
Так вот, я рассчитываю на то что, что имею сейчас.
Вы "топчете грёзы" доброй половины, если не больше, камрадов 😊
Небольшой "вброс"...
Вероятно, никто не знает, что есть на ЖД такие устройства, как "башмаки колесосбрасывающие"...
Извините, что вмешался, продолжаю с упоением читать дальше...
Neforo
Ещё в ВОВ отказались воевать с рельсами. Рельсов слишком дохрена, а риску много. Воевали с локомотивами... Локомотивов в природе меньше чем рельс, опять же машинисты требуются и сроки доставки первых и вторых значительно ниже нежели рельс.
У немцев была отлично организована служба восстановления ж/д путей. А паровозы, действительно, штука дорогостоящая, производство их было ограничено в военное время. И тяжелый он. Ежели паровоз, при крушении, неудачно упал на пути - дело дрянь, он потяжелей груженого вагона будет, даже просто убрать его оттуда, в те годы было непростой задачей. Ущерб колоссальный! Подрывы рельсов - это было немцам как укусы комаров: единичные не страшны, но когда их много - ужасно раздражает.
Но, как было замечено выше - "Кстати, пару лет применения БПЛА в Афгане, и ночное минировние дорог (бич ОКСВ во время оказания интернационального долга в 1979г.) - сошло на нет.
Не потому что _все_ дороги были закрыты беспилотниками (этопросто невозможно),
а потому что ночью беспилотник не слышно и не видно, а ракета прилетает по лазерному лучу очень точно. Когда выход на минирование дороги превращается из игры в ночных археологов в блекджек со смертью, число добровольцев резко поубавляется." - массовости против оккупантов НАТО в этой сфере не выйдет. Да и, действительно, логистика у них другая, не та, что у немцев. Не будут они военные грузы по ЖД возить из Фатерлянда...
Vlad VКхм. Одна граната со "слезогонкой" в кабину тепловоза - охранник выпрыгнет даже раньше машиниста 😛. И уж чего-чего, а стрелять прицельно - минимум минут десять не сможет.
бросать бутылки с "коктейлем Молотова" в кабину. Чтоб не сгореть, остановятся и вылезут.
Но это если поезд без охраны.
Neforoтак и ключ не для ружья.
Вопрос то не про паравозы
Neforoключом можно делать всё что угодно. Например гопников шугать, которые с пулеметами рядом с насыпью залегли, и гайки не дают крутить. Кстати к ключу нужно еще wd-40, а то вдруг на сухую не пойдет и удовольствия не будет.
и буквально
Vlad VТак об том и речь, чпокнуть Деми Мур хотели все, а вышло только у Брюса Уиллиса. Так же и сэшелонами. Пока что уиллисами тут и близко не пахнет.
Вы "топчете грёзы" доброй половины, если не больше, камрадов
KazbichА вот тут нужно знать тонкости баллистики, чтобы попасть гранатой в открытую форточку кабины у движущегося локомотива. Это вам не в бойлер из пулемета пуляться 😊
Одна граната со "слезогонкой" в кабину тепловоза
dima745511Танки на самолетах- пупок развяжется, машинками- для этого нужны дороги, чего у нас дефицит, да и сами машинки тоже подвержены всяким воздействиям. Морским/речным транспортом- у нас есть такая штука как зима, а вода имеет свойство замерзать, и затопи в канале или фарватере какую баржу- вот и хана судоходству. А Ж/Д оно берет много- везет далеко.
Не будут они военные грузы по ЖД возить
ага,пишите более сакральных умений в открытом эфире, учите малолетних придурков на ЖД и пр.магистралях шакалить..
Shizakroid
чпокнуть Деми Мур хотели все
Я не хотел.
По теме...Мажьте рельсы салом, тогда поезд не сможет затормозить и будет скользить до Китая. Там его очень быстро разберут на брелоки, зажигалки, перочинники.
ShizakroidА разве в Афганистан, Ирак и тд, ОНИ танки перебрасывали по ЖД? У меня нет информации на этот счет. Но всегда полагал, что нет.
Танки на самолетах- пупок развяжется
сенсорный голод в палате
бредовую тему на полном серьезе обсуждают
сейчас, в мирное время, загляните в локомотив любого поезда
вы там увидите машиниста и его помощника в головной кабине
если не поленитесь заглянуть в задюю кабину, то увидите вооруженный наряд сопровождения охраны РЖД
повторюсь - это сейчас, когда мир да гладь
а как будут охранять железку при военном времени....
В российской армии к вопросу использования специализированных бронированных железнодорожных составов вернулись во время двух чеченских кампаний, когда сами подразделения железнодорожных войск приступили к созданию импровизированных бронепоездов, которые служили для обеспечения прикрытия восстановительных бригад, работавших на железнодорожной ветке Назрань-Грозный. Первый такой спецпоезд привел в Моздок в декабре 1994 года генерал железнодорожных войск Кошман Николай Павлович. Бронепоездом его можно было назвать лишь формально, по всем оперативным сводкам он проходил как 'спецпоезд'. Спецпоезд включал в свой состав ряд платформ, которые были забиты ремкомплектом для ведения восстановительных работ на путях и мостовых переправах, а также 2-х БМП, которые были установлены на отдельных платформах. Помимо этого данные железнодорожные платформы имели также укрытия из шпал и мешков с песком, в которых были оборудованы огневые точки для автоматических гранатометов и пулеметов.
Так уж сложилось исторически, что и в Российской армии и в Советской бронепоезда применялись во всех войнах и практически во всех вооруженных конфликтах, не остались в стороне и 2-е чеченских кампании. Для успешного выполнения специальных и боевых операций частям Объединенной группировки войск необходима была своевременная и постоянная доставка ГСМ, боеприпасов, продовольствия и других не менее важных материалов. В основном данная задача решалась при помощи железнодорожного транспорта, а с момента массированного применения боевиками ПЗРК, железнодорожный транспорт стал активнее использоваться и для транспортировки воинского контингента.
Обеспечение бесперебойной работы железнодорожного транспорта в районах ведения боевых действий легла на плечи подразделений и частей Федеральной Службы железнодорожных войск. Основными задачами, которые решались данными войсками, стали:
- разминирование и боевое охранение, а также сопровождение военных транспортов и эшелонов на участке железной дороги Моздок-Гудермес-Ханкала;
- восстановление, ремонт и поддержание железнодорожной инфраструктуры на территории Чечни в рабочем состоянии, техническое прикрытие объектов железнодорожного транспорта;
- осуществление обороны и охраны мест дислокации железнодорожных подразделений.
Выполнение данных задач воинам-железнодорожникам пришлось осуществлять в условиях постоянного противодействия со стороны незаконных вооруженных бандформирований, для которых железная дорога стала одним из главных объектов для осуществления диверсий, обстрелов военных эшелонов на ж/д станциях, мостах и перегонах. По этой причине наиболее сложные задачи - проведение инженерной разведки маршрутов движения, разминирование фугасов, сопровождение и боевое охранение воинских эшелонов стали прерогативой спецпоездов, которые по давней российской традиции получили не только тактические имена, такие как СП-1, СП-2 и т.д., но и имена собственные - 'Амур', 'Байкал', 'Дон', 'Казбек', 'Терек'.
Постоянно боевые задачи выполняли 2-3 спецпоезда, остальные находились в резерве на базе специальных поездов в районе Ханкалы на специально оборудованных для этого площадках (отстойниках). На базе в Ханкале проходило введение в экипаж личного состава, прибывшего для ротации, боевая учеба, подготовка и ремонт материальной части. Ротация спецпоездов осуществлялась согласно составленному командованием Железнодорожных войск России графику. Выполнившие боевые задачи поезда переводились в резерв, а их место занимали поезда из резерва. На базе в Ханкале имелось все необходимое для проведения мелкого ремонта и обслуживания вооружения и материальной части, а также для отдыха личного состава бронепоездов.
Все эти специальные поезда не были типовыми по своему устройству и были совершенно не похожи один на другой. Они разнились по составу и количеству железнодорожных платформ, установленному на них вооружении и даже окраске. Во многом все зависело от фантазии командира поезда, а также наличия необходимых материалов и ремонтной базы, на который создавали спецпоезд. По словам одного из офицеров штаба Объединенной группировки войск, каждый из действовавших бронепоездов был оригинальным 'произведением' железнодорожных войск РФ. Не смотря на это, в составе всех спецпоездов присутствовали общие элементы:
- тепловоз
- 1 или 2 платформы с танком Т-62 или БМП-2 или и с тем, и с другим вместе;
- 1 или 2 платформы с установками ЗУ-23-2;
- крытый пульмановский четырехосный вагон с проделанными в нем бойницами для ведения огня из личного стрелкового оружия, а также импровизированными башенками, расположенными на крыше вагона с установленными в них 12,7-мм пулеметами 'Утес' или автоматическими гранатометами АГС-17;
- вагон с материалами, который солдаты называли 'каптерка';
- 1 или 2 пассажирских плацкартных вагона, предназначенных для отдыха личного состава приданных подразделений и экипажа на охраняемых войсками ж/д станциях или в местах базирования;
- 2 или 3 платформы с балластом из рельс, шпал, мешков с песком, которые устанавливаются спереди и сзади состава для защиты от мин нажимного действия и фугасов;
- платформа с автомобильной радиостанцией;
Все элементы специальных поездов по возможности старались защитить с бортов бревнами, шпалами, скрепленными железными скобами, мешками с песком, а также бронированными или железными плитами, которые соединялись с помощью сварки. Каждый из имеющихся спецпоездов мог иметь различный состав перечисленных выше элементов, их состав мог изменяться, исходя из поставленных боевых задач, некоторые элементы могли вообще отсутствовать.
Обязательными и постоянными на каждом из спецпоездов были платформы с установленными на них БМП-2, Т-62 и ЗУ-23-2. При этом оборудование таких платформ примерно одинаково. Зенитные установки располагались в передней и задней частях платформы. Вдоль бортов, по бокам были установлены ящики с необходимым имуществом и запасом боеприпасов. С фронтальной стороны спаренные зенитные установки прикрывали наклонные стальные листы, которые защищали расчеты от огня стрелкового оружия. В середине платформы располагалось укрытие из шпал, которое обшивалось снаружи стальными листами. С двух сторон в нем имелись двери для выхода расчетов к своим зенитным установкам. Помимо этого в укрытии имелись боковые амбразуры, предназначенные для наблюдения за местностью, а при необходимости и ведения через них огня из личного оружия.
Подобные укрытия имелись и на платформах с установленными на них Т-62 или БМП-2, а также платформой с автомобильной радиостанцией. Данные укрытия располагались со стороны кормовой части, установленных на платформах боевых машин, и служили местом отдыха для их экипажей.
Сами боевые машин с бортов были прикрыты экранами из стальных листов, брони или шпал. Автомобиль с радиостанцией прикрывался шпалами или мешками с песком. По своему устройству оборудованные укрытия не были однородными. Если на спецпоездах ранней постройки они были изготовленных из соединенных скобами шпал, то на более поздних - это были настоящие бронерубки заводского производства, которые имели закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия.
Источники информации:
-http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie/boyevoye-primeneniye02/spetspoezda-v-chechne/
-http://www.newsru.com/russia/08aug2011/bronepoezd.html
-http://twower.livejournal.com/610965.html
-http://ru.wikipedia.org
с дробовиками, ага
так чта минируйте минируйте
и с Сайгой на перевес в атаку 😊
Kazbich
Рельсы для замены ещё нужно ПОДВЕЗТИ. Слабо представляю себе взвод оккупантов, несущих по лесной тропинке на плечах пару полноразмерных плелей рельсов 😊.
С этим как рац у немчуры особых проблем не было
хоть дрезина, хоть что, до места повреждения. Рельсовая война должна заменяться "локомотивной". Крушение состава происходит, когда подрыв происходит или непосредственно перед, или под паровозом.
в 90-е годы вопросом изучения опыта партизанского движения в разрезе контрпартизанских мероприятий занимался , читал и Старинова, и Ваупшасова, и др.
Вывод был тот, который озвучен Neforo: взрывать рельсы - неэффективно, если они не находятся в этот момент в пределах тормозного пути эшелона пр-ка. В протвином случае -в основном напрасный расход ценной взрывчатки.
Taraz999угу, вот только вооружены они палкой резиновой.
если не поленитесь заглянуть в задюю кабину, то увидите вооруженный наряд сопровождения охраны РЖД
Сейчас сосем другие системы охраны, чем тогда были.
Вряд ли так просто удастся даже спецам подойти к по-настоящему охраняемой магистрали. Что уж говорить о "партизанах".
МеМ-Д-ВеДь
Сейчас сосем другие системы охраны, чем тогда были.
Вряд ли так просто удастся даже спецам подойти к по-настоящему охраняемой магистрали. Что уж говорить о "партизанах".
МеМ-Д-ВеДь
Сейчас сосем другие системы охраны, чем тогда были.
Вряд ли так просто удастся даже спецам подойти к по-настоящему охраняемой магистрали. Что уж говорить о "партизанах".
Системы нападения тоже поменялись. Не обязательно лопатой насыпь ворошить. Уж если арабы наловчились чуть ли не на кухнях стряпать реактивные снаряды - русским сам Перун велел.
тарр
Не путаем мирное время и оккупацию.
Вы, тарр, говорите о крушении пассажирского поезда в мирное время.
Я же говорю о времени оккупационного режима, когда ВС вражеского государства берут под контроль важные магистрали.
Во время моей службы уже были весьма эффективные эл.системы охраны, и ДРГ там приходилось непросто, что уж говорить о сегодняшних днях?
Вообще, по теме думаю, что уж если допустим оккупацию армией иностранного государства, то приехали, сливай воду...
Потому, что помощи и поддержки из вне нам не будет, партизань-не партизань.
А без поддержки с "большой земли" никак не получится.
угу, вот только вооружены они палкой резиновой.заглядывали?
я заглядывал
у нас, в Казахстане, Сайга-410, наган обр. 1895 г.
в России побогаче
Федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (ФГП ВО ЖДТ России).
Основными направлениями деятельности ФГП ВО ЖДТ России на железной дороге являются:
- защита охраняемых объектов от противоправных посягательств, обеспечение на них пропускного и внутриобъектного режимов,
- сопровождение и охрана перевозимых грузов,
- предупреждение и тушение пожаров,
- участие в ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.
В качестве дополнительных задач ведомственная охрана осуществляет предупреждение противоправного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта, в том числе оказывает практическую помощь по недопущению возможных террористических актов, а также участвует в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. Для решения оперативных задач в филиале функционируют совместные специализированные группы, состоящие из работников ведомственной охраны и сотрудников органов внутренних дел на железнодорожном транспорте. Спецгруппы осуществляют работу по предупреждению противоправного вмешательства в работу железнодорожного транспорта, обеспечивают безопасность перевозок по основным транспортным направлениям.
на вооружении есть и наганы и ТТ и ППШ, но сейчас все это потихоньку заменяется
Taraz999да ходят они у нас по поезду, с палкой, балончиком и наручниками. Если оружие и есть то оно где-то далеко, а это равнозначно тому что его нет. Чуть что вызывают наряд полиции со следующей станции. ВСЁ.
заглядывали?я заглядывал
да ходят они у нас по поезду, с палкой, балончиком и наручниками. Если оружие и есть то оно где-то далеко, а это равнозначно тому что его нет. Чуть что вызывают наряд полиции со следующей станции. ВСЁ.не путайте охрану пригородных или пассахирских поездов с охраной товарных составов
сидят вооруженные огнестрелом люди в кабине локомотива (чаще в спящем виде 😊)
- платформа с автомобильной радиостанцией;А почему бы радиостанцию не положить в карман и везти его на платформе совместно с танком например? 😊
...
Танки на ЖД платформе черезвычайно уязвимы.
Т.к. танк расчитан восновном на обстрел спереди.
Да и ЖД платформа довольно "шаткая табуретка".
Вряд ли так просто удастся даже спецам подойти к по-настоящему охраняемой магистрали.К понастоящему да. А все растояние ЖД пути охранять невозможно в принципе.
А современные фугасы дистанционного подрыва быстро покажут несостоятельность ЖД транспорта в зоне конфликта.
Как вообщем и было во время чеченских компаний.
И "платформа с мусором" перед поездом, при таком раскладе - децкий лепет 😊
Здесь ещё вот какой вопрос: а будет ли кому интересно это партизанство?
В настоящее спокойное время многие откосили от армии, понакупав себе дешёвых справок, и оправдав свою трусость.
А там что будет?
Taraz999Это в чистом виде классические бронепоезда (но уж никак не замена товарному составу). С такими воевать "в лоб", без артиллерии или, хотя-бы, значительного количества противотанковых гранатомётов и РПО - себе дороже. Проще уж в речку вместе с мостом отправить 😊.
так чта минируйте минируйте
и с Сайгой на перевес в атаку
Taraz999И что с них проку, если поезд стоит, и где-то с четырёх точек, с обеих сторон от полотна ж/д, обстреливают хотя-бы с ПК из банальных пехотных окопов?
сидят вооруженные огнестрелом люди в кабине локомотива (чаще в спящем виде )
МеМ-Д-ВеДьСкорее будет интересно "помарадёрить" 😛, а не "повоевать". Всё интереснее, чем одинокие фуры на трассах грабить. Как говорится - "бизнес, ничего личного" 😀.
Здесь ещё вот какой вопрос: а будет ли кому интересно это партизанство?
И что с них проку, если поезд стоит, и где-то с четырёх точек, с обеих сторон от полотна ж/д, обстреливают хотя-бы с ПК из банальных пехотных окопов?Казбич, где это в России банально происходит сейчас? 0_0
в мирное время этой охраны вполне себе достаточно, для того чтобы грузы не пропадали в дороге
а при военном времени грузы и воинские эшелоны будут сопровождать спецпоезда (как и делалось в Чечне)
Танки на ЖД платформе черезвычайно уязвимы.Т.к. танк расчитан восновном на обстрел спереди.Да и ЖД платформа довольно "шаткая табуретка".😊
этот танк едет со скоростью 60 км/ч вместе с платформой, во первых
во-вторых, гранатометчик РПГ должен быть камикадзе, сразу после выстрела его на куски порвет Зушка
хотя считаете что танк на жд платформе уязвим - считайте дело ваше 😊
Вобще тепловоз дюже уязвим к взрывам под днищем. Там много чего расположено. Шмальнуть из РПГ в бак и всё. Его хрен отцепиш, пока не выгорит.
Taraz999
во-вторых, гранатометчик РПГ должен быть камикадзе, сразу после выстрела его на куски порвет Зушка
хотя считаете что танк на жд платформе уязвим - считайте дело ваше
Шмальнуть из РПГ в бак и всё.габариты бака тепловоза 2500 мм длина и 1000 мм высота
Малахов научи меня шмалять из РПГ в движущую со скоростью ну пусть 40 км/ч мишень такого размера с дистанции в упор, т.е со 100 м и при боковом ветре 7 м/с против движения состава
каково должно быть упреждение и каковы установки прицела?
а то видишь ли я не гранатометчик
научи, а....
Пацанов первых перестреляют из стрелкового оружия.ну да
пацаны пьяные и связанные и с минус 12 диоптрий
Taraz999
габариты бака тепловоза 2500 мм длина и 1000 мм высота
Малахов научи меня шмалять из РПГ в движущую со скоростью ну пусть 40 км/ч мишень такого размера с дистанции в упор, т.е со 100 м и при боковом ветре 7 м/с против движения состава
каково должно быть упреждение и каковы установки прицела?
а то видишь ли я не гранатометчик
научи, а....
опыт приходит в бою 😊
этот танк едет со скоростью 60 км/ч вместе с платформойА это еще одна проблема ибо кувыркаться будет долго 😊
...
Я бы набил взрывчатки в кислородные баллоны.
А потом по очереди закапывал в полотно, с дистанцией в вагон.
И когда количество мне показалось бы достаточным, я подорвал бы их как раз под серединой каждого вагона поезда. 😛
Группа состояла бы из двух отрядов.
Один пулеметчик +снайпер в прикрытии.
Другая, большая, с короткими "поворотистыми" стволами непосредственно в марадерке.
Не думаю что после такого какой либо вооруженный отряд оказал какое то существенное сопротивление.
А даже если и так то группа пикрытия быстро бы свела на нет сопротивление взорваных совершающих ошибки возможно контуженных людей.
Почему кислородные баллоны? Оч уж в них хорошо горят кустарные заряды. 😛
Так что вообщем было бы желание "партизанить" в принципе.
БутерброидЗакупив ее во взрывчаточном магазине? Полотно проверяется перед прогоном пешей ИРД, железный капут катится следом, в качестве огневой поддержки и выставляет выносные посты. В этом его основное предназначение, а не в "сопровождении" эшелонов.
набил взрывчатки
Закупив ее во взрывчаточном магазине? Полотно проверяется перед прогоном пешей ИРД, железный капут катится следом, в качестве огневой поддержки и выставляет выносные посты. В этом его основное предназначение, а не в "сопровождении" эшелонов.не, герр Лодочник
здеся народ продвинутый
напихает аммиачной селитры с гавном в кислородные баллоны
ну посуди сам
инженерная разведка никогда не подумает, что в кислородном баллоне воняющим гавном может быть бонба бутерброида-старинова
а железный капут отвлекут пара пулеметчика и снайпера в банальном окопе системы казбича
их будет страховать гранатометчик с РПГ шмаляющий в бак тепловоза по снайперской методичке малахова
херня делов то, на самом деле
Не, не отвлекут. 😊 Но шандарахнуть издалека и уйти могут. Подбивали эти поезда неоднократно. И платформы под откос пускали.
Но шандарахнуть издалека и уйти могут. Подбивали эти поезда неоднократно.укус комара слону
починились и дальше поехали
а как же ж марадерка? 😊
к тому же чехи не на ганзе уроки брали
Taraz999С бронепоездом не выйдет. Мародерить надо эшелоны с мешочниками - на ходу граблями стянул с крыши мешок с хозяином и порядок. 😊
марадерка?
Я бы набил взрывчатки в кислородные баллоныпеший с собакой обнаружит такое на раз.
может даже виду не подать, но через полчаса все окрестности будут зачищены артиллерией. Потом пехота пройдется - документы нелегальных трупов собрать.
Закупив ее во взрывчаточном магазине?Обычно Сталин ее партизанам с самолетов сбрасывал 😛
Но есть масса и других рецептов. Например на основе глицерина 😛 Или как было уже сказано: селитры.
Или сахар с... ну вообщем не поленитесь погуглить найдете массу интересного.
Полотно проверяется перед прогоном пешей ИРДЗначит надо делать хорошо, а не по русски.
Но у вас всеравно не получится, даже не пытайтесь... 😊
пеший с собакой обнаружит такое на раз.Собакен "работает" от силы пол часа.
Так что какое то время прогулявшись будет относится к работе как рутине, думать о девочках... 😛
+ как тут уже было сказано: гавно и аккуратная работа.
БутерброидНе буду. Лучше пусть Сталин скинет. Тогда можно и на бронепоезд. С гарантией. 😊
не поленитесь погуглить
БутерброидЭто факт. Фильм такой есть "Свистать всех наверх", там глицерин из воды сделали, чтоб подзорную трубу отобрать.
на основе глицерина
Фильм такой есть "Свистать всех наверх", там глицерин из воды сделали, чтоб подзорную трубу отобрать.Незнаю как "из воды" но если будете делать мыло, то у вас его будет много как побочного продукта.
на ходу граблями стянул с крыши мешок с хозяином и порядок.в мешке оно понятно ништяки
а хозяин на что? доброб хозяйка...
не,
Taraz999Хозяин тоже пригодится - продать его с выгодой можно. Но хозяйка конечно лучше.
в мешке оно понятно ништяки
а хозяин на что? доброб хозяйка...
не,скрипачхозяин не нужен 😊
Палата весьма разнообразна в умениях. И мастера точной стрельбы из РПГ и минеры, ЗУ уничтожеры и граблями мародеры... Прямо скажем: страшно стало мне ехать на поездах после таких откровений 😊
Бутерброид
Я бы набил взрывчатки в кислородные баллоны.
Хе-хе... Флаг в руки и барабан на шею!
Отверстие под штуцер в этом девайсе - 10 мм. Как раз до конца войны один баллон набьёшь взрывчаткой под завязку... 😊
Лодочник61Беркем велит хозяек стрелять. Хотя что нам беркем.
Но хозяйка конечно лучше.
БутерброидПозвольте выразить несогласие. Зависти от собакена, проводника, условий местности, да даже просто от погоды. Но например на рамке часа 4 работает. В поле конечно меньше.
Собакен "работает" от силы пол часа.
БутерброидВ кислородные не пробовал. По детству напихивал двухлитровый углекислотник/мелкий был, дурной/ так я его умаялся напихивать. Пока 40 литровый кислородник напхать - война пройдет. Вся.
Почему кислородные баллоны? Оч уж в них хорошо горят кустарные заряды.
К линии фронта мчались воинские эшелоны, набитые техникой и фашистскими солдатами. Партизаны вели 'рельсовую войну', пуская под откос составы. срывая графики движения поездов. Но где брать взрывчатку, когда её запасы закончились? Партизаны стали действовать, вручную, ломами, гаечными ключами, различными рычагами разворачивая железнодорожное полотно. Но это требовало много времени и было связано с огромным риском попасться в плен или подставить под удар весь отряд. И тогда молодой путеец Тенгиз Шевгулидзе изобрёл рельсовый клин для установки на путях. При ударе о него мчавшийся поезд слетал с рельсов, а следом летели под откос вагоны и платформы. Изготавливать такие клинья стали на бывшей машинотракторной станции.
http://festival.1september.ru/articles/587036/
Принцип действия - приподнять реборду колесной пары над поверхностью рельса и одновременно сдвинуть пару в сторону
Он же "партизанский клин"
abdulsaidХе-хе... Флаг в руки и барабан на шею!
Отверстие под штуцер в этом девайсе - 10 мм. Как раз до конца войны один баллон набьёшь взрывчаткой под завязку... 😊
Технически - не вопрос. Ну, если не ладошкой насыпАть, конечно. Вопрос - как незаметно притащить это тяжеленное железное бревно к охраняемой насыпи и без следов там схоронить. И если первую проблему я решить взялся бы, то вторую - спасибо, без меня.
А может, не надо здесь такого? Мало ли какой придурок решит "потренироваться". И хотя придурок-слесарь встречается гораздо реже придурка-писаря, может ну его нахрен?
Makc k-113вообще то ничего криминального в этом нет. Сие есть не что иное как "сбрасывающий башмак" и оно вроде как даже официально продаётся, наравне с гайками крепящими рельс, тормозными башмаками и пр. http://bpks.ru/pricelist/product.170961
А может, не надо здесь такого
К тому же обсуждаем дело зело патриотическое- партизанские действа супротив супостатов.
Makc k-113
Вопрос - как незаметно притащить это тяжеленное железное бревно к охраняемой насыпи и без следов там схоронить. И если первую проблему я решить взялся бы, то вторую - спасибо, без меня.
Вам знакомо понятие "мина - нахалка"?
Вам знакомо понятие "мина - нахалка"?И, думаю, при оккупации успех возможен только в первое время. Дальше за счет роботизированных систем безопасности - видеокамер, микрофонов и прочих "умных мин" безопасность стратегических рельсовых магистралей будет обеспечена.
А вот при гражданской ...
Цитаты из А.Гайдара. "В дни поражений и побед"
Маленький железнодорожник, путаясь, скороговоркой ответил:
- Впереди, в пяти верстах, крушение, - товарный разбился!
- С встречным что ли столкнулся?
- С рельс сошел? - посыпались вопросы.
- Нет! - испуганно ответил тот. - Была банда... разобрала путь.
Взводные командиры роздали из раскупоренных ящиков боевые патроны. Громыхая щитом, забирается пулемет на паровоз. Двери и окна открыты, и без гудков, без свистков бесшумно эшелон продвигался вперед. Сергей лежал на верхних нарах рядом с Владимиром и зорко всматривался в медленно двигающуюся чащу леса.
- Смотрите! смотрите! - вдруг заговорили кругом. - Вон... видно...
Впереди, в пятидесяти саженях, чернели разбитые вагоны товарного поезда, недавно обогнавшего эшелон. Рядом стояли два человека и больше никого.
Поезд остановился... Первый взвод быстро выскочил из вагона. Вот и место крушения, около которого стоит путевой сторож.
- Нету, - кричит он подбегающим, - нету, ушли бандиты.
Сергей прошел мимо разбитых вагонов и, вздрогнув, остановился невольно. На лужайке подле сваленного расщепленного вагона лежали три изуродованных трупа.
Напрасно вторая рота до поздней ночи обыскивала кругом окрестность, шайка пропала бесследно, ничего не тронув и не разграбив.
Старик-сторож из соседней будки рассказывал: обходя линию, он заметил до двадцати вооруженных людей, развинчивавших гайки и накладывавших рельсы поперек пути. Он быстро повернул и побежал домой к телефону, чтобы предупредить несчастье. Но дома у аппарата он застал двух человек с винтовками, спокойно справлявшихся у разъезда о времени выхода поезда.
Не успел он опомниться, как получил прикладом по спине и очутился запертым в небольшом чулане. Через несколько минут бандиты вышли. С большим трудом он выбрался через узенькое окошко. В это время мимо промчался товарный, и через несколько минут послышался страшный грохот. Прибежав на место крушения, он нашел только одного уцелевшего кондуктора, с которым и вытащили они из-под обломков четыре трупа - машиниста, кочегара и двоих из бригады.
И далее:
Атаман отпустил конвой, а сам с Борохней и Сонькой нетерпеливо стал осматриваться вокруг.
Прямо перед ним, внизу, человек около четырехсот согнанных из окрестных сел хохлов копошились, старательно и умело разрушая железную дорогу. Разобравши в одном месте стыки рельс, привязывали к концам веревки, пристегнутые к десятку пар волов, и вся линия вместе со шпалами веером переваливалась в сторону насыпи, откуда сотнями рук стаскивалась под откос. Много народа, преимущественно девок и баб, следом разбрасывали лопатами и срывали песчаную насыпь. Позади на несколько верст желтел уже обработанный путь и сиротливо стояли пощаженные телеграфные столбы, но с перерванными и болтающимися кусками проводами. Отовсюду слышались крики и понукания.
- Цоб! Цоб! Цобе! - гудели десятки голосов, и слышалось посвистывание ременных плетей и щелки по бокам неуклюжих волов...
- Эй-раз! Эй-два! - протяжно раздавалось со стороны работающих по стаскиванию под откос полотна, и, понемногу подвигаясь, рельсы и шпалы скользили вниз.
Между народом проезжали и проходили наблюдающие за работой бандиты. Они перешучивались с бабами и девками и сурово покрикивали на мужиков.
Атаман подъехал поближе и окрикнул:
- Бог на работе помочь!
- Спасибо! - раздалось несколько десятков голосов в ответ.
Он проехал взад и вперед мимо работающих, выругал за то, что мелко срывают насыпь, но в общем работами остался доволен.
Taraz999Где - не знаю... Года два назад, стоя на платформе станции Крюково, видел странный поезд, проезжающий по направлению от Твери к Москве. Сборсолянка, но в основном пассажирские вагоны. То ли после обстрела, то ли ещё что.
Казбич, где это в России банально происходит сейчас? 0_0
Но вид у тех вагонов был - для съёмок фильмов по сценарию книг из серии "Сталкер" или какого-нибудб "постапокалипсиса" - специалистам по реквизиту даже ничего подкрашивать и домонтировать не потребуется.
Но вид у тех вагонов был - для съёмок фильмов по сценарию книг из серии "Сталкер" или какого-нибудб "постапокалипсиса" - специалистам по реквизиту даже ничего подкрашивать и домонтировать не потребуется.Если не пробоины от огнестрела - то к МВСЗ http://www.wiki-prom.ru/1230zavod.html или как он назывался раньше Московский вагоноремонтный завод
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B2%D0%BE%D0%B4
Отверстие под штуцер в этом девайсе - 10 ммШкололо отакуэ! 😊
Я бы сказал ближе к три-четверти дюйма 😛
А это ок 20 мм.
Навернете воронку на горловину вместо предохранительного стакана и набьете палочкой.
А потом возьмете перфоратор и перфоратором доуплотните смесь так что...
"Голый бабы по небу летят в баню попал..." Ну думаю дальше все знают 😊
Кстати, в курсе что взрывы раздевают людей срывая с них одежду?
Так что если вы подорветесь в самолете ваши ошметки будут падать неглижэ 😛 😊
Некоторые могут застеснятся 😊