меня, если честно, вдохновило это видео.
Можно ехать на мотоцикле в коляске, в коляску накидать шмурдяка разного полезного.
Одна рука может быть свободной, а второй можно достать металический дрын (или что-нибудь посерьезней)и при необходимости отмахнуться от кого-нибудь. Или подрезать караван какой-нибудь, прижать к обочине
Плюсы -
невысокий расход топлива
маневринность
внедорожные качества
легкость
относительная простота ремонта
вместительность коляски
малозаметность
возможность отцепить коляску, спрятать в лесу и делать набеги
минусы -
высокий шум, создаваемый этим транспортом
не комильфо зимой и в грязную погоду
EricMorales
Одна рука может быть свободной, а второй можно достать металический дрын
И обделаться как на видео.
потому что уметь надо, а тут горе-выживальщик какой то на видео
EricMoralesВ этом месте водители Уралов и Днепров громко хохочут.
невысокий расход топлива
EricMoralesС коляской полная херня. Даже если ее колесо ведущее.
маневринность
EricMoralesНе дотягивают до заднеприводной классики.
внедорожные качества
EricMoralesЧего, простите?
легкость
EricMoralesСпорно.
относительная простота ремонта
EricMoralesЭто да... Для овощей в мешках. Еще можно багажник на запаску сварить.
вместительность коляски
EricMoralesПопробуйте разок прицепить-отцепить-прикинуть ее вес, поймать развал-схождение. Даже без ведущего колеса. Потом обсудим впечатления.
возможность отцепить коляску, спрятать в лесу и делать набеги
EricMoralesА как же внедорожные качества?
не комильфо зимой и в грязную погоду
Вывод: Травим, в смысле троллим по-малу? 😛
практически любой двухколесный мотоцикл (ну кроме лютых спортбайков) кроет по экономичности, маневренности и проходимости
практически любой квадроцикл кроет по управляемости, устойчивости, проходимости и грузоподъемности
смысл?
меня, если честно, вдохновило это видеоа как хорошо все начиналось))))
Днепр, Урал- жрут аки кони, вариант с приводом коляски, имхо, весьма редкий.
легкость ремонта вопрос спорный.
Иж почти тоже самое.
про вес и легкость умолчу 😊
хотите легкости и быстроты ищите кросс. ну или то что сейчас называется модным словом эндуро\круизер.
правда вопрос прикручивания тележки к ним открыт.
в принципе можно выбрать золотую середину- сляпать трайк.
а может квадрик
ну это так пока измышления, раз уж тема теоретическая
За другие не скажу, а Иж-серия успешно ремонтируется полупьяными подростками в деревне на коленке)) Сам в 16 лет двигло перебрал до последней шпонки по старой замусоленой книжке.
Надо помнить, что колясочники по-разному поворачивают направо и налево. Кроме того, по цене они сопоставимы с "нивой", а по вместимости и проходимости уступают ей.
У совковых опозитов расход как у жигулятора.А по видео....Не садитесь пьяными за руль.
miranda16
За другие не скажу, а Иж-серия успешно ремонтируется полупьяными подростками в деревне на коленке))
А потом приходит злой дед или папа - выписывает пенделей,разбирает и собирает как надо.
вот к такому коляску с патронами и можно Ипашить))
Лодочник61Так и есть,пока не поставят немецкие карбуны.Потом охуе...т,от уменшившегося расхода горючки и цены собственно карбунов.
В этом месте водители Уралов и Днепров громко хохочут.
IS90Не надо ля-ля,-отличная техника.Тяжам до него как до Москвы раком.
Иж почти тоже самое.
И вообще,мотоцикл с коляской и БП,-сразу вспомнилась "Эпоха мертворожденных".
Ща урал почти весь из Ипонских запчастей собран,даж Бред Пит прикупил себе урала колясача!
MraK111
вот к такому коляску с патронами и можно Ипашить))
эээммм.... так ноги-то некуда - трубы какие-то, колено в пулемет упрется...
CoolazХЗ надо попробывать посидеть на нём может и покатить, я чёт загорелся мотоциклом с коляской, а то сначала квадрик хотел. Взять нормальный Японский мот и на него сделать несколько вариантов колясок типа под разные задачи.В случае чего коляску можно отстегнуть!)))
эээммм.... так ноги-то некуда - трубы какие-то, колено в пулемет упрется...
jim hokinsНе слыхал про такое, видать ноу-хау. С явовскими мудрили через переходник, но овчинка выделки не стоила.
пока не поставят немецкие карбуны.
на урал-днепр монокарб от оки 650 - и наслаждаемся беспровальной работой и малым расходом. проходимость выше чем у пузотерок точно - да и вытолкать можно из любой опы. но... не перекручиваем движок - 80 кмч крейсерская.
Иж супер прост и дешев, намного легче урала-днепра при значительной грузоподъемности, при установке электронного зажигания меганадежен (да и вообще проводку лучше заменить на самодельную из хороших проводов с надежными клеммами) - но не перекручиваем движок))) и карб туда от явы. главный недостаток - большой расход масла, которое льем прям в бак
Лодочник61Ставили на заводе в конце 90-ых.150 у.е 1 шт,а их два.При тогдашней цене мота,-охвигительно дохуа.Зато 4л/100км.Тогда было не окупить цену экономией,сейчас наверное наоборот.
Не слыхал про такое, видать ноу-хау.
Rom1983Ставили и не только от Оки.Зимой,-жопа,смесь конденсировалась в впускном патрубке.Монокарб на оппозитнике,-зло.Не даром конструкторы поставили 2шт,несмотря на все траблы.
на урал-днепр монокарб от оки 650 - и наслаждаемся беспровальной работой
Rom1983Самое смешное,что по паспорту грузоподъемность ИЖ-Ю5 БОЛЬШЕ чем МТ-10.Что и было доказано практикой,-11 человек вполне комфортно доезжали(без потерь в личном составе) из одного села в другое,на дискотеку.Обратно то-же без проблем.Пьяных влазит ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ.Сколько,-не помню.Мотык тянет без вопросов,доезжают все.Вроде-бы.
Иж супер прост и дешев, намного легче урала-днепра при значительной грузоподъемности,
Rom1983Если специальное для двухтактных моторов,-20 грамм на литр,итого на бак ижака(27л)=540грамм.Не так уж и много на 400км пробега.
главный недостаток - большой расход масла, которое льем прям в бак
У меня квадрик был. 500 кубиков, карбюратор. Расход 12 литров. Не обольщайтесь 😊 Инжекторный жрет на литр меньше. Так шо квадрики те еще деньгососы.
20 грамм на литр50 грамм на литр.. с вашим количеством мотор клина словит...
Чел наверное оговорился, хотел сказать масло/бензин= 1/20 ?
гудменДа пару лет "оговаривался".Современные масла для двухтактников идут 1/40 в период обкатки и 1/50 после онной.Калькулятор для расчетов вручить?
Чел наверное оговорился, хотел сказать масло/бензин= 1/20
200 грамм на 10 литров льют в двухтактники
K/BНу дык а я о чем толковал в двух постах выше?
200 грамм на 10 литров льют в двухтактники
miranda16
За другие не скажу, а Иж-серия успешно ремонтируется полупьяными подростками в деревне на коленке)) Сам в 16 лет двигло перебрал до последней шпонки по старой замусоленой книжке.
То же самое относится к автосовременникам тех ижей - движок М-408 вполне перебирается на коленке. И тоже жрёт как не в себя, кстати 😊
Мотоцикл только одинарка и серии эндуро , все остальное никуда и никак. И он нужен не для драпа, а для вылазок по тропах в лесах.
на коляску можно установить МG-42 😊
у ТС видимо нет опыта управления мотоцикла с коляской
управлять одной рукой и отмахиваться дрыном другой - не простая задача
даже двумя руками когда рулишь, руки прилично устают, из-за того что коляска сильно тянет в сторону, приходиться как бы все время подруливать
про проходимость - забирался на Иже с коляской в горы, все проклял и пожег сцепление, любой крупный камешек появляющийся перед колесом коляски разворачивал ИЖ на 90 градусов
Человеки!!!Опомнитесь ну какие Уралы,Ижи и подобные им!?!? В 21 веке живём и технологии не стоят на месте,так,что давайте не будем продолжать еловой шишкой чесаться и щи лаптем хлебать!
Человеки!!!Опомнитесь ну какие Уралы,Ижи и подобные им!?!? В 21 веке живём и технологии не стоят на месте,так,что давайте не будем продолжать еловой шишкой чесаться и щи лаптем хлебать!а свои фотки и опыт есть?
поделитесь
у меня вот был ИЖ по молодости, точно знаю его достоинства и недостатки
к достоинствам можно например отнести, что в коляске перевозил свежезабитую тушу годовалой свиньи 😊
Taraz999Был иж юпитер - 3 у деда в деревне купил,с коляской в идеале, бело-голубой. Ну, и что про него говорить? Я в люльке дрова возил и дальше то ,что это как обсуждать ВАЗ классику. Интересен ведь колясыч построенный на базе хард эндуро и чего со времён попытки завоевания немцами нашей родины люди придумали. Прекрасно понимаю,что у многих есть опыт использования нашей колясочной техники,но ведь это старьё с претензией на классику.Понимаю легенда типа харлидевидсона,но никак не мёртворождённый Иж.И все споры от нищебродства)))).
а свои фотки и опыт есть?поделитесьу меня вот был ИЖ по молодости, точно знаю его достоинства и недостаткик достоинствам можно например отнести, что в коляске перевозил свежезабитую тушу годовалой свиньи
А вот колясочники с которых всё начиналось
Какой двадцать первый. Опомнитесь!
Что станет с вашим хваленым БМВ или мотогуслей когда придется масло менять?
Или не приведи, кровавые боги, полетит какой-нибудь "заденкарбюраторный шрусик"?
Тут-то в мирное время проблема запы и расходники раздобыть, а вы про БП.
Только оппозиты и минские! Только хардкор.
Ну и чтоб два раза не вставать.
В бытность свою (а было мне тогда лет 8-12) каждый год мы выезжали на Урале по Золотому кольцу - я, отец и матушка 😊 Были во Владимире, Суздале, Иваново, Ярославле, Ростове Великом - и еще где-то, не помню... При этом от дома только до Владимира - 150 км в одну сторону ))) От так от...
Vasili_pupkinАхахаххахахах не смешите своим самоваром на колёсах)))
Какой двадцать первый. Опомнитесь!Что станет с вашим хваленым БМВ или мотогуслей когда придется масло менять?Или не приведи, кровавые боги, полетит какой-нибудь "заденкарбюраторный шрусик"?
вот он новый Урал) весь собран из немецко-японских запчастей http://www.youtube.com/watch?v=eOKbU_iykas
коляска сильно тянет в сторону, приходиться как бы все время подруливатьЕсли коляска правильно отрегулирована она не тянет в сторону абсолютно.
Разве что только при резком разгоне и когда у нее НЕ ведущее колесо.
Тянуть не тянет, но вот правый поворот делать без риска опрокидывания тож не дает )))
Если коляска правильно отрегулирована она не тянет в сторону абсолютно.Разве что только при резком разгоне и когда у нее НЕ ведущее колесо.у меня было НЕ ведущее колесо
Да пущай купит, не отговаривайте, все конкурентов поциентам меньше будет в БП =)
Не понимаю я причины покупки колясочника. Цена даже отечественного мотоцикла равна стоимости "нивы". При этом по комфорту, безопасности и вместимости "нива" безоговорочно выигрывает.
sauerВот это правильный вывод. На нем можно и черту подвести, для тех кто пользовал и одно и другое. А неофиты могут попробовать еще разок открыть Америку.
Мотоцикл только одинарка и серии эндуро , все остальное никуда и никак.
БутерброидТянет, без всякого разве-что. При наборе скорости и при сбросе. и при движении накатом. т.е. постоянно. Законы физики отменять еще не научились.
Если коляска правильно отрегулирована она не тянет в сторону абсолютно.
Разве что только при резком разгоне и когда у нее НЕ ведущее колесо.
КМДля души!))).Зачем жениться на девушке, которая плохо готовит итд, это из этой оперы).А так с камрадами, где красивая природа по лесной дороге в тёплый осенний денёк катить потихоньку))).
Не понимаю я причины покупки колясочника. Цена даже отечественного мотоцикла равна стоимости "нивы". При этом по комфорту, безопасности и вместимости "нива" безоговорочно выигрывает.
зато на мацацыкле можно шашкой махать
MraK111
Для души!)))
Yep
зато на мацацыкле можно шашкой махать
Ну так и надо писать - мот для души и махания шашкой. 😊
Лодочник61Ха-ха-ха я ж за тур эндуро и агитирую. BMW GS 1200 или GS 800 и есть хард эндуро для кругосветок, на них Париж-Дакар ездят. Я ж фотку выкладывал выше. Фишка в названии темы!!! На мотоцикле эндуро во время БП можно съездить разведать, где "хабар" итд. А потом прицепив коляску забрать этот "хабар" крепится она двумя болтами за короткое время. И прицеплять её для долгих перегонов, а потом уже использовать мот как выше описал.
Мотоцикл только одинарка и серии эндуро , все остальное никуда и никак. Вот это правильный вывод. На нем можно и черту подвести, для тех кто пользовал и одно и другое. А неофиты могут попробовать еще разок открыть Америку.
Тянет, без всякого разве-что. При наборе скорости и при сбросе. и при движении накатом. т.е. постоянно.Видити ли. Есть такое понятие как развал-сходжение.
И если они выставлены правильно сопротивление движению минимальны и усилия на руле компенсированы.
А при торможении, правильно отрегулированный тормоз коляски тормозит равномерно с мотоциклом, не вызывая рывка руля.
Говорю как владелец двух уралов с колясками пылящихся в гараже.
Не понимаю я причины покупки колясочника.Причина одна - нет бабла на нормальный транспорт.
Так, что не надо бла бла...)))
КМНива ломучее говно, у меня щас напротив окна у соседа рядом с домом стоит эта нива. Может раньше они и крепче были, а щас хлам выпускают.
При этом по комфорту, безопасности и вместимости "нива" безоговорочно выигрывает.
Зачем жениться на девушке, которая плохо готовитМош у нее папа банкир ? 😛
Нива ломучее говно, у меня щас напротив окна у соседа рядом с домом стоит эта нива. Может раньше они и крепче были, а щас хлам выпускают.Вы считаете что российский мотоцикл надежнее? 😊
Хуже, и намного. Поверьте на слово.
БутерброидМотоцикл BMW GS1200 940000руб да ещё и коляска))).Не тут дело в другом!!!
Причина одна - нет бабла на нормальный транспорт.
БутерброидЯ всю тему пишу про НЕМЕЦКИЙ ТЯЖЁЛЫЙ ХАРД ЭНДУРО BMW GS1200 и СТАВЛЮ ФОТКИ ЕГО С КОЛЯСКОЙ!!! Как вы читаете, что смогли сделать этот вывод?))).Мотоцикл "урал", кторый производят сейчас у нас почти весь состоит из заморских запчастей. Тормоза брембо, вилка марзочи, карбюратор то же японский итд итп. А старые колясычи ижей,уралов ,Днепров итд рассматривать не стоит, ну если только в составе пробега ретро автомобилей!)))
Вы считаете что российский мотоцикл надежнее? Хуже, и намного. Поверьте на слово.
MraK111ты заебал со своим БМВ и им же засрал всю тему
Я всю тему пишу про НЕМЕЦКИЙ ТЯЖЁЛЫЙ ХАРД ЭНДУРО BMW GS1200 и СТАВЛЮ ФОТКИ ЕГО С КОЛЯСКОЙ!!!
MraK111сколько тыс.км сам наездил на ниве?сколько лет ее обслуживал? или трепло-теоретег?Нива ломучее говно
EricMoralesотмахнуться от кого-то дрыном на ходу на моте с коляской выйдет только у сидящего в коляске.про подрезать\прижать-не смешно(если только велосипедиста)
меня, если честно, вдохновило это видео.
Можно ехать на мотоцикле в коляске, в коляску накидать шмурдяка разного полезного.
Одна рука может быть свободной, а второй можно достать металический дрын (или что-нибудь посерьезней)и при необходимости отмахнуться от кого-нибудь. Или подрезать караван какой-нибудь, прижать к обочинеПлюсы -
невысокий расход топлива
маневринность
внедорожные качества
легкость
относительная простота ремонта
вместительность коляски
малозаметность
возможность отцепить коляску, спрятать в лесу и делать набеги
минусы -
высокий шум, создаваемый этим транспортом
не комильфо зимой и в грязную погоду
мот с коляской-это:
-максимально дешевый транспорт для перевозки себя\еще пары человек\грузов в сельской местности (в случае с отечественным мотопромом-цена 10-20Круб за ИЖ\Урал с коляской-реальность)
-источник хорошего настроения и дорогая игрушка(в случае с буржуйским мотопромом)
MraK111
Переодически езжу на ней уже в течении пяти лет.
Значит она все-таки едет? 😛 Ну и хорошо.
MraK111Отличный моц! Жаль, что в БП мимо нас проноситься не будете. 😊
НЕМЕЦКИЙ ТЯЖЁЛЫЙ ХАРД ЭНДУРО BMW GS1200 и СТАВЛЮ ФОТКИ ЕГО С КОЛЯСКОЙ!!!
MraK111это грубо ,потому,что именно так.дебилов,не понимающих что ты хотел сказать-здесь нет.повторять по 100500 раз не надо.Это было грубо, в реале получил бы в нос!
в реале-ну попробуй,чё уж-оба в Москве живем
MraK111так сколько накатал-то на ней.в смысле сам за рулем? каков опыт обслуживания?чужая машина,на которой периодически ездишь-не показатель
Живу рядом с дядей у него нива. Переодически езжу на ней уже в течении пяти лет
и что ты этим хочешь сказать?
amatolХочет сказать, что у него есть палатка и костёр 😊 А гитара "турист" в палатке спрятана 😊
и что ты этим хочешь сказать?
Я уже нажал на красный треугольник с сообщением. Ждем появления DM'a. 😛
Хочет сказать, что у него есть палатка и костёр А гитара "турист" в палатке спрятанаИзгиб гитары желтый ты обнимешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Пора на ганзе создавать раздел "Дуэли" типа стрелки забывать, приглашать секундантов, зрителей и всё такое. Опять же можно ставки делать 😀
MraK111
Наше общение с amatol продолжается в личке
Будь я DM'ом 😊 забанил бы автора цитаты к чертям собачьим. Во всех разделах. Устроить срач и попытаться перенести конфликт в реал...
КМЭто хорошо, что ты не ДМ, а то забанил бы всех и сидел один на форуме, как гр. Маклауд 😀
Будь я DM'ом
А в чем сокральный смысл мота с коляской?
Уж лучше за те же деньги деу тико купить. посадить на стойки повыше да резину покрупнее. Расход топлива невелик, передний привод,крыша над головой, хабара увезешь всяко не меньше чем в коляске а главное, ширина +- как у мота с коляской. Вот и выходит что идеальная бп колесница.
ну или ока в ваших палестинах
Поселянин
Это хорошо, что ты не ДМ, а то забанил бы всех
Нет, всех бы я не банил. Даже политику разрешил бы. 😉
Hubschmannне получится-ШРУСы саморазберутся
деу тико купить. посадить на стойки повыше да резину покрупнее
HubschmannСмак скорее всего в том, что коляску можно отцепить,а можно и прицепить. Из колясыча можно превратиться в лихого всадника на моте)
А в чем сокральный смысл мота с коляской?Уж лучше за те же деньги деу тико купить. посадить на стойки повыше да резину покрупнее. Расход топлива невелик, передний привод,крыша над головой, хабара увезешь всяко не меньше чем в коляске а главное, ширина +- как у мота с коляской. Вот и выходит что идеальная бп колесница.ну или ока в ваших палестинах
Поселянин
Пора на ганзе создавать раздел "Дуэли" типа стрелки забывать, приглашать секундантов, зрителей и всё такое. Опять же можно ставки делать 😀
Давно предлагал разработать дуэльный кодекс 151й. Штоп все по-взрослому было. Никто браться не хочет, наверное, философы не дееспособны в вопросах дуэльной юриспрудЭнции. 😛
Смех смехом 😊
В деревне у приятеля Урал старенький. Используется с самодельным (на трассу не выезжает) прицепом в качестве тягловой силы - сено возок отвезти, за дровами сгонять в лесок, картошку с огорода, на рыбалку скататься, по грибы-ягоды... Пару раз за 10 лет менял поршневую, коробку ремонтил в июне - четвертая пропала. Щас вот за 800 рублей из чермета выкупил еще одного старичка - грит, подшаманю и второй "дырчик" у меня будет 😊
К чему эт я??? А, да...
Выражаясь грамотно - транспортное средство, эксплуатирующееся в тяжелейших условиях (тащить за собой по лугу (дороги нет) прицеп суммарной массой 350-400 кг на 1-2 передаче при жаре +35 на солнце) может быть обслужено/отремонтировано опытным механиком самостоятельно в гаражных условиях... Стоимость запчастей (поршни+ кольца) не превышает 500-1000 руб. за комплект. Или сикалки пива - в деревнях этого добра много еще по гаражам осталось...
Давно предлагал разработать дуэльный кодекс 151й. Штоп все по-взрослому было. Никто браться не хочет, наверное, философы не дееспособны в вопросах дуэльной юриспрудЭнции.ну так по заветам сына турецкоподданного
на мясорубках
противник превращается в высоко каллорийный фарш
Можно устраивать дуэль на попперах по правилам IDPA.
и таки нормально отрегулированая коляска не ведет что на иже что на урале. у мя на иже пробег 360 ткм, один раз менялась цпг и один коленвал (рдчь о ю-3)
Мотоцикл BMW GS1200 940000руб да ещё и коляска))).Не тут дело в другом!!!Согласен, там с головой проблемы 😊
EricMoralesГы-гы. На грунтовой дороге, да с полной нагрузкой жрать он будет литров 12. И управляемость его весьма условная.
невысокий расход топлива
MraK111Дык, выше совершенно правильно отметили, что современная замена Урала/Днепра - это квадр с телегой. Не знаю только, есть ли среди них двухместные.
Смак скорее всего в том, что коляску можно отцепить,а можно и прицепить. Из колясыча можно превратиться в лихого всадника на моте)
MraK111
Ха-ха-ха я ж за тур эндуро и агитирую. BMW GS 1200 или GS 800 и есть хард эндуро для кругосветок, на них Париж-Дакар ездят.
Это эндуро для дорог.А те на которых в дакарах выступают - отличаются от серийных также как болид ф1 от фольцваген гольф. 😀 250-400 кубов - больше не нужно и то - 400ка уместна,если ехать вдвоем.А тяжелые эндуро если засадиш то там и оставиш. Вобще вес на без и плоходорожье - огромный минус.
Есть не только двухместные, но и шестиколёсные с кузовом. Только вот цена далеко не российская. За те деньги дешевше нормальный трактор с телегой и навесным оборудованием купить или полноценный грузовик. Сам собой- бюджетный...
Шестиколёсные в смысле 6х6 ? Их сами производители-то для каких целей позиционируют интересно.
По моему- для фермерских хозявств, для на лесоповал, для на попонтоваться и разных прочих целей.
В России имеет смысл разве что
гудмен😀
для на попонтоваться
MraK111 Мотоцикл BMW GS1200 940000руб да ещё и коляска))).Не тут дело в другом!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Бутерброид
Согласен, там с головой проблемы
MraK111
Дорогой мотоцикл ,как и дорогой автомобиль это не показатель проблем с головой))).
MraK111
Смак скорее всего в том, что коляску можно отцепить,а можно и прицепить. Из колясыча можно превратиться в лихого всадника на моте)
теоретег
Дык, выше совершенно правильно отметили, что современная замена Урала/Днепра - это квадр с телегой. Не знаю только, есть ли среди них двухместные.
MraK111
На квадре да на асфальте в лихого всадника по сравнению с мотом это как трактор с легковушкой сравнивать.Да есть 2-х местные квадры -это полярисы и BRP в основном.
Originally posted by MraK111:
Ха-ха-ха я ж за тур эндуро и агитирую. BMW GS 1200 или GS 800 и есть хард эндуро для кругосветок, на них Париж-Дакар ездят.
Myha ТТ
Это эндуро для дорог.А те на которых в дакарах выступают - отличаются от серийных также как болид ф1 от фольцваген гольф. 250-400 кубов - больше не нужно и то - 400ка уместна,если ехать вдвоем.А тяжелые эндуро если засадиш то там и оставиш. Вобще вес на без и плоходорожье - огромный минус.
MraK111
Для дорог-дорожные мотоциклы или спорт эндуро. BMW GS это честный хард эндуро,а если в грязи рубиться то это квадроцикл,а не мотоцикл.Для бездорожья есть классика типа джебеля,бахи,рейды,серов 250 кубов вся серия.Но вы по трассе как гонцать будете на 250 кубиках еле соточку с него выжимая и фуру не обогнать,если тока она не сжалится.Для этого и есть хард эндуро,что б и по трассе и по бездорожью.Да не вы не правы по поводу различия между серейным мотом и мотом для ПарижДакара.Хоть прочитайте рекламный слоган Австрийской фирмы КТМ реди ту рейс!(готов к гонке).А про BMW так там да меняют амморты,бак на большего размера,ёмкость для воды ставят,навигационное оборудование,но такой дикой разницы как между ф1 и гольфом нет.
ПоселянинНа форуме ATVclub купили себе Поляриса для охот.,хозяйства 6Х6,да проходимость супер,но там все комплектующие Китай, короче посыпался он у них просто писец!!И денег он сам стоит ого го и ремонт то же.Щас ещё новый Сайд-бай-сайд вышел хонда "Пионер".
Шестиколёсные в смысле 6х6 ? Их сами производители-то для каких целей позиционируют интересно.
MraK111
Для дорог-дорожные мотоциклы или спорт эндуро. BMW GS это честный хард эндуро,а если в грязи рубиться то это квадроцикл,а не мотоцикл.Для бездорожья есть классика типа джебеля,бахи,рейды,серов 250 кубов вся серия.Но вы по трассе как гонцать будете на 250 кубиках еле соточку с него выжимая и фуру не обогнать,если тока она не сжалится.Для этого и есть хард эндуро,что б и по трассе и по бездорожью.Да не вы не правы по поводу различия между серейным мотом и мотом для ПарижДакара.Хоть прочитайте рекламный слоган Австрийской фирмы КТМ реди ту рейс!(готов к гонке).А про BMW так там да меняют амморты,бак на большего размера,ёмкость для воды ставят,навигационное оборудование,но такой дикой разницы как между ф1 и гольфом нет.
Научись отличать туриста от харда, тогда охотно продолжу разговор. 😀 😀 😀
Myha__TTДа нет там чёткой грани, как если бы у бабушки был куй она была дедушкой))).HONDA xr650L Это типа хард эндуро,а гусь это турист?))).НЕА)) хотя на видосе и стант...
Научись отличать туриста от харда, тогда охотно продолжу разговор.
мрак такой мрак 😀 😀 😀
позволю себе добавить в копилку мнений этой темы
сама я в транспорте разбираюсь плохо,и в семье ничего трёхколёсного(велосипед не в счёт))) нету,но у нас в Вологодской области мотоциклы с коляской использует довольно много людей,при том,что область экономически небогатая и следовательно люди живут бедно,число мотоциклов с коляской немалое и явно превосходит число двухколёсных железных коней;
все мотоциклы отечественные и видимо люди находят в их использовании какой-то практический смысл,да и обстоятельства жизни вокруг немного напоминают лёгкий БП(безработица,машины без номеров,свободная охота и т.д.)))
замечу,что чаще всего на таком транспорте передвигаются по двое,а в коляске лежат полезные вещи,но периодически можно встретить и тройки)))
с уважением ко всем добрым участникам,,,
Myha__TTсдаюсь)))
мрак такой мрак
Простите коллеги, про экономичность урала: тут попадалась мне статья про то как дизельную яву мужик сделал, видя что ему пришлось использовать кардан и привод от урала, наверное сразу стоило бы его и применить в качестве репециента.
На яве одиночке по асфальту указан расход, в 1.5 литра. На урале ну пусть 5 будет.
вожегаЧего уж там словоблудием заниматься,пишите прямо,-браконьерство.
свободная охота
На яве одиночке по асфальту указан расход, в 1.5 литра. На урале ну пусть 5 будет.Расход зависит от скорости мотоцикла. И чем она больше тем больше и расход.
Проехав 100 км на скорости 100 км.ч урал сожрет десятку.
Проехав 100 км на скорости 40 км.ч урал сожрет пятерку.
Оборудованный газогенератором сожрет 10 кг щепы.
jim hokinsпрошито на генном уровне у каждого. Так што - не зарекайся. 😛
браконьерство.
у меня сложилось мнение, что тяж мотики жрут горючку не меньше жигуля. ломаются чаще жигулей (если уметь ремонтировать и правильно эксплуатировать, наверное вообще не критично)по гаражам запчасти...
цены гляньте на эти запчасти (и представьте себе, что у вас денег)
как выше говорили, прицеп подцепить да проехать где то. и все.
а больше он нах не уперся.
у меня сложилось мнение, что тяж мотики жрут горючку не меньше жигуля. ломаются чаще жигулейРоссийские мотики. Причем и стоят часто дороже.
Но есть всякие провинции и сайты "из носа в рот" где можно найти колясочник за 13-15 тыров.
Но проблема без собственного авто подьехать глянут в каком состоянии аппарат продается.
Но палюбэ жигуль и надежнее и комфортнее и везет больше.