Комрады, я тут искал инфу по отечественным тяжелым мотоциклам, и набрел вот на эту статью:
http://oppozit.ru/article85319.html
беглый поиск по ганзе показал, что тема газогенераторов обсуждалась, но именно этого материала не было. Возможно кому то будет интересно.
Тем не менее, это лучшая статья из тех, что я видел - есть и описание переделки, и некоторый опыт эксплуатации.
От себя могу добавить следующее.. Я стал искать инфу про мотоциклы, когда узнал случайно о клубе товарищей, ремонтирующих старые мотоциклы. Заинтересовало в этой инфе меня то, что почти все людям удается изготовить с помощью минимального набора инструментов и станков - вместо подшипников там много где медные втулки, поршень льют в гаражной печке из обломков алюминия и протачивают, ну и т.д.
Как мне кажется, БП транспорт это такой, который можно обслуживать в условиях отсутствия поставок запчастей из США или баварии =)
Кстати, есть тут опозитчики? Решение о приобретении урала или днепра практически принято, был бы раз пообщаться с юзерами.
интересная статья , спасибо ! Любопытно узнать насколько живуча эта конструкция .
Что ты хочешь знать про оппозиты?
В отсутствии качественных запчастей ломучее говно. Хотя для постБПшных целей вполне может подойти.
Я бы обратил внимание на ТИЗ АМ 600. Ездит на всем что горит, подшипника всего только 2 - коренных, остальное на бронзовых втулках. Есть минус, хрен где его щас найдешь.
Herr_prapor, ну меня как бе конкретные вопросы интересуют из серии где куплять запчасти на урал тот же и чо там поменять сразу, если купить ведро тысячь за 8-10, что я собираюсь сделать в ближайшее время. таких предложений много, отдают с горой запчастей, только увези.
Я не как для БП, а так ,поиграться.
Вот это да!
LG
Herr_prapor, ну меня как бе конкретные вопросы интересуют из серии где куплять запчасти на урал тот же и чо там поменять сразу, если купить ведро тысячь за 8-10, что я собираюсь сделать в ближайшее время. таких предложений много, отдают с горой запчастей, только увези.Я не как для БП, а так ,поиграться.
Запчасти можно купить через ОД, гнездо у них в питере, тупять по страшному. Набирайся терпения. А ваще на оппозитру спроси, может кто по серым схемам с ирбита таскает. Раньше ВасяПЗ таскал, а как официали появились, так там начался лютый писец.
А что менять на ведре за 8-10 тыщ покажет только дефектовка. Скорее всего все. Есть вариант найти новый на консервации годов с 90-х ожидающего своей участи, тут все закончится заменой РТИ, но и качество сборки будет соответствующее.
Я вообще с трудом понимаю смысл существования тяжёлых мотоциклов с коляской. Разве что для фана и олдскульных ароматов. По массе, габаритам и затратам они практически равны автомобилю, по функционалу - безнадёжно отстают. А БП-транспорт - это взять убитую шоху и переставить агрегаты на самосварную раму из труб. Это если уазки не нашлось.
Makc K Petrov
Я вообще с трудом понимаю смысл существования тяжёлых мотоциклов с коляской.
Проходимость.
Проходимостью там и не пахнет. Тяговитость есть. А вообще - да только для романтики.
Знаю несколько Уралов и живой к-750 вросших в огороде, хозяева на Минсках иПланетах ездят.
Herr_praporПроходимость.
У тяжёлых? Нету ни разу. Вязнут там же, где пузотёрки. Ну разве что через валуны торчащие перелезать проще, а колея, песок, глинистый брод - зарываются на раз. И на руках его не очень-то вынесешь, не ижак однако.
Вы им не умеете пользоваться.
Ну а ваще конечно это пережиток прошлого, эрзац-автомобиль.
А БП-транспорт - это взять убитую шоху и переставить агрегаты на самосварную раму из труб. Это если уазки не нашлось.А на УАЗик такую можно приспособить? 😛
Заякорюсь
Есть в Урале какая-то своеобразная романтика... 😊
Herr_prapor
Вы им не умеете пользоваться.
Ну а ваще конечно это пережиток прошлого, эрзац-автомобиль.
Я вообще не имею А категории, но с детства знаю - после дождика по грунтовке ездят на уазках и шишигах, иногда на ижах, но на уралах и днепрах - нет, будут стоять и ждать, когда просохнет. Рядом с жигулями и москвичами. А вот запорожцы - ездят, плывут как катер по волне, но в нужную сторону. И ижи ездят, по уши в грязи и на ручной тяге, но если очень хочется - то можно. Вот днепр-12 как-то не попадался, он, вроде, должОн ездить, но... на уазке дешевле.
К750 с ведущей люлькой ползет по говнам, но если сядет, так крепко.
ЗЫ: Руля не слушается при включенной люльке.
Улыбнуло:
"на 12.07.2013 пробег составил 650 км. Уже могу делать выводы.
Достоинство: экономия денег на топливо.
Недостатки: воняешь как копчёная колбаса, жёлтые как у курильщика руки, долгие запуски (первый раз за день - около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низшими передачами и постоянно "кручу" двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок.
Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне."
Makc K PetrovЯ вообще не имею А категории, но с детства знаю - после дождика по грунтовке ездят на уазках и шишигах, иногда на ижах, но на уралах и днепрах - нет, будут стоять и ждать, когда просохнет. Рядом с жигулями и москвичами. А вот запорожцы - ездят, плывут как катер по волне, но в нужную сторону. И ижи ездят, по уши в грязи и на ручной тяге, но если очень хочется - то можно. Вот днепр-12 как-то не попадался, он, вроде, должОн ездить, но... на уазке дешевле.
Ну ясен пень, что резина была только одного вида. И та лысая.
Даже шашки, но новые, гребут как надо, а уж если поставить с развитыми грунтозацепами, то и по России уже модно ехать.
LGТеряется смысл в коляске,-груз туда никакой не пристроить,так как надо где-то (горючку зачеркнуто) поленья возить.Получается тяжеленный двухместный мотык с хреновой проходимостью,ломучий(тут как свезет),а зимой это вооще будет жопотрак(МТ и на бензине зимой не ахти).Такое только от тотальной безнадеги.
набрел вот на эту статью
jim hokinsМожет буксировать прицеп %)
Такое
преимущество мотоцикла перед автомобилем - вес и габариты
вес и габариты газогенераторных мотоциклов практически равны микролитражкам или квадроциклам/багги
в чем смысл?
на грузовики имеет смысл
на квадроцикл/багги/джип типа хорька еще имеет смысл в условиях ДОФИГА подходящей растительности в окрестностях и отсутствия хотя-бы примитивной нефти
Может буксировать прицеп
Ога,особенно учитывая крепко упавшую мощу двигла.Ему-бы себя буксировать,центнер поленьев да пару седоков.Да и то,по хорошей дороге.
Надо было не останавливаться и сделать его гибридным, дровяно-электрическим.
Тогда уж сразу стимпанк в массы - паровой мотоцикл. Собственно, если были паровые самолёты, причём где-то даже регулярно использовались на почтовой линии - то и моцик сделать не вопрос. Можно медленно и печально на дровах, можно весело и красиво на парафине.
Makc K PetrovНе было такого,не надо вводить в заблуждение камрадов.Эра авиации как раз и началась с применения ДВС.
были паровые самолёты, причём где-то даже регулярно использовались на почтовой линии
Makc K PetrovВ мечтах,камрад,в мечтах.
можно весело и красиво на парафине.
Самолет с паровым двигателем - невозможен даже теоретически.Безграмотная школота, изучающая технику по анимэ - заепла.
Если уж БП мотоцикл, то что-то такое хотелось бы:
RОCОН, США
Атаманы
Если уж БП мотоцикл, то что-то такое хотелось бы:"Тула"
"Тула" тоже...
Мотовездеходы...
Рокон или его модификации вроде ещё и полноприводной.
У кого есть опыт использования таких двухколёсных?
Borkk
Мотовездеходы...
Рокон вроде ещё и полноприводной.
У кого есть опыт использования таких двухколёсных?
Рокон конечно супер - но сцукодорогонах....
Наши Атаманы вроде бюджетные совсем...
И сами строят: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=236
Преимущества, что везде проедут в узких местах.
jim hokinsБыли самолеты на пару. вот например
Не было такого,не надо вводить в заблуждение камрадов.Эра авиации как раз и началась с применения ДВС.
BorkkБензопила с колесами 😊.
Атаманы
BorkkТула,-помню,был у нас на деревне такой,-занятная машина для грязи и бездорожья.
RОCОН, США
kashey_immortalПервый раз слышу,Отказались от ИДЕИ видать не спроста.
вот например
Какое-то мошейничество.Почему этот самолет с паровым двигателем не где не описан? Инфа только на мутных сайтах в мутных интернетах. 😊
Первый раз слышу,Отказались от ИДЕИ видать не спроста.Имхуется мне, что сие есть откровенное разводилово.
Паровой движок в 150 л/с знаете сколько будет весить? А какой объем он будет занимать? Ну и безшумный полет - просто песня...
ИМХО,лучше те ресурсы и силы,что теоретически затрачены на постройку газогенератора затратить на изготовление ректификационной колонны и питать что-нибудь типа ИЖ-планеты или той же тулы(она есть в виде 3-колесного мота) спиртом(с 2Т маслом смешивается нормально).будет эффективнее,чем урал-днепр на газогенераторе(а учитывая качество и надежность уралов-днепров и запчастей к ним-.....)
Мотоцикл с газогенератором как БП транспорт
Какое-то мошейничество.Почему этот самолет с паровым двигателем не где не описан? Инфа только на мутных сайтах в мутных интернетах.изучайте
http://book.tr200.net/v.php?id=160918
Бензопила с колесами .Да лишь бы работал 😊
Что то габариты для мотоцикла уж больно велики. Ничего толком не перевезёшь, кроме одного седока.
Интересно, нет ли менее габаритных газогенераторов.
vorobeiКлючевое слово ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.Ввиду хреновой теплотворной способности древесного газа(по сравнению с самым мерзопакостным бензином),его нужно дофига,отсюда и вылезают габариты.И все равно на паспортную мощу не выйти.
Интересно, нет ли менее габаритных газогенераторов.
И большая часть топлива и мощности двигателя потрачена на то, чтобы возить с собой эту чудо-установку-газогенератор.
amatolназовите это чудо 2т масло и я вам скажу большое спасибо.
спиртом(с 2Т маслом смешивается нормально).
vorobeiфото точно видел. помещался в люльке за седоком. вроде были газгены на велосипеды...
Интересно, нет ли менее габаритных газогенераторов.
Borkk
И большая часть топлива и мощности двигателя потрачена на то, чтобы возить с собой эту чудо-установку-газогенератор.
Вообще то в идеале нужен не отдельный "газогенератор", а в комплексе.
- двигатель, не переделанный из бензинового, а изначально на работу на генераторном газе рассчитанный;
- "транспортное средство" специально под тот двигатель, соответственно и газогенератор там стоит "на штатном месте".
Вот только кто ж такое будет проектировать. Не в ближайшей перспективе точно.
Как пример вспомню, были такие трактора для работы на лесоповале, марку не помню. "Кормили" их всякими древесными остатками, которых на вырубке полно. И работали нормально, т.к. изначально были именно под это спроектированы. А не то, что автомобиль или мотоцикл выдаёт 1/3 или меньше проектной мощности, да при этом из "полезного груза" изрядная часть - перевозка газогенератора с дровами.
HARONмасло OREGON для 2Т двигателей.небольшая фишка-нагревал масло где-то до 70 градусов и после этого смешивал-всё ОК.на холодную хреново мешается.кормил этой смесью бензопилу-работала хорошо.запах выхлопа только своеобразный...
назовите это чудо 2т масло и я вам скажу большое спасибо.
amatolи что, правда не расслаивается смесь? не нашел спецификации, кто производит масло под орегоновской фасовкой... возьму в магазине при случае... вдруг занедорого получится аналог дорогостоящего и редкого синтетического моттюля или кастрола растительного происхождения 😊... но сомневаюсь.
масло OREGON для 2Т двигателей.
HARONпару дней простояла пятилитровка со смесью-нормально.дальше-не знаю,ту смесь использовал,больше е делал-спирта жалко
и что, правда не расслаивается смесь?
amatolче его жалеть 😊 ? у нас он прилично дешевле бензина, ну не так как раньше, но разница есть. кроме того у спирта есть существенные плюсы.
больше е делал-спирта жалко
amatolя попробую. у меня было орегон для смазки шины, мол био-эко-масло... 2т если на базе касторового будет хорошо мешаться со спиртами.
пару дней простояла пятилитровка со смесью-нормально.
Малогабаритные газогенераторы были в Швеции во время ВМВ.Но они все работали на древесном угле, газ получался чистым без смол.Самый маленький в серии был размером с небольшой чемодан. Он стоял над передним бампером легковушки и напоминал форштевень корабля. Т.е. нос у машины был заостренным, как у утюга.Генератор был не выше капота. В московской ГПНТБ есть шведские описания таких газогенераторов.После БП будет иметь смысл обугливать древесину еще в "имении", а газогенератор заполнять уже древесным углем.Древесный уголь все равно будет нужен-для очистки воды, бездымного отопления,всяких угольных грелок , как лекарство.