Мотоцикл с газогенератором как БП транспорт

LG

Комрады, я тут искал инфу по отечественным тяжелым мотоциклам, и набрел вот на эту статью:
http://oppozit.ru/article85319.html

беглый поиск по ганзе показал, что тема газогенераторов обсуждалась, но именно этого материала не было. Возможно кому то будет интересно.

Тем не менее, это лучшая статья из тех, что я видел - есть и описание переделки, и некоторый опыт эксплуатации.

От себя могу добавить следующее.. Я стал искать инфу про мотоциклы, когда узнал случайно о клубе товарищей, ремонтирующих старые мотоциклы. Заинтересовало в этой инфе меня то, что почти все людям удается изготовить с помощью минимального набора инструментов и станков - вместо подшипников там много где медные втулки, поршень льют в гаражной печке из обломков алюминия и протачивают, ну и т.д.

Как мне кажется, БП транспорт это такой, который можно обслуживать в условиях отсутствия поставок запчастей из США или баварии =)

Кстати, есть тут опозитчики? Решение о приобретении урала или днепра практически принято, был бы раз пообщаться с юзерами.

AOVI

интересная статья , спасибо ! Любопытно узнать насколько живуча эта конструкция .

Herr_prapor

Что ты хочешь знать про оппозиты?
В отсутствии качественных запчастей ломучее говно. Хотя для постБПшных целей вполне может подойти.
Я бы обратил внимание на ТИЗ АМ 600. Ездит на всем что горит, подшипника всего только 2 - коренных, остальное на бронзовых втулках. Есть минус, хрен где его щас найдешь.

LG

Herr_prapor, ну меня как бе конкретные вопросы интересуют из серии где куплять запчасти на урал тот же и чо там поменять сразу, если купить ведро тысячь за 8-10, что я собираюсь сделать в ближайшее время. таких предложений много, отдают с горой запчастей, только увези.

Я не как для БП, а так ,поиграться.

SmithRevolver

Вот это да!

Herr_prapor

LG
Herr_prapor, ну меня как бе конкретные вопросы интересуют из серии где куплять запчасти на урал тот же и чо там поменять сразу, если купить ведро тысячь за 8-10, что я собираюсь сделать в ближайшее время. таких предложений много, отдают с горой запчастей, только увези.

Я не как для БП, а так ,поиграться.

Запчасти можно купить через ОД, гнездо у них в питере, тупять по страшному. Набирайся терпения. А ваще на оппозитру спроси, может кто по серым схемам с ирбита таскает. Раньше ВасяПЗ таскал, а как официали появились, так там начался лютый писец.
А что менять на ведре за 8-10 тыщ покажет только дефектовка. Скорее всего все. Есть вариант найти новый на консервации годов с 90-х ожидающего своей участи, тут все закончится заменой РТИ, но и качество сборки будет соответствующее.

Makc K Petrov

Я вообще с трудом понимаю смысл существования тяжёлых мотоциклов с коляской. Разве что для фана и олдскульных ароматов. По массе, габаритам и затратам они практически равны автомобилю, по функционалу - безнадёжно отстают. А БП-транспорт - это взять убитую шоху и переставить агрегаты на самосварную раму из труб. Это если уазки не нашлось.

Herr_prapor

Makc K Petrov
Я вообще с трудом понимаю смысл существования тяжёлых мотоциклов с коляской.

Проходимость.

GrigoryZ

Проходимостью там и не пахнет. Тяговитость есть. А вообще - да только для романтики.
Знаю несколько Уралов и живой к-750 вросших в огороде, хозяева на Минсках иПланетах ездят.

Makc K Petrov

Herr_prapor

Проходимость.

У тяжёлых? Нету ни разу. Вязнут там же, где пузотёрки. Ну разве что через валуны торчащие перелезать проще, а колея, песок, глинистый брод - зарываются на раз. И на руках его не очень-то вынесешь, не ижак однако.

Herr_prapor

Вы им не умеете пользоваться.
Ну а ваще конечно это пережиток прошлого, эрзац-автомобиль.

kalmuik

А БП-транспорт - это взять убитую шоху и переставить агрегаты на самосварную раму из труб. Это если уазки не нашлось.
А на УАЗик такую можно приспособить? 😛

Прохожий_007

Заякорюсь
Есть в Урале какая-то своеобразная романтика... 😊

Makc K Petrov

Herr_prapor
Вы им не умеете пользоваться.
Ну а ваще конечно это пережиток прошлого, эрзац-автомобиль.

Я вообще не имею А категории, но с детства знаю - после дождика по грунтовке ездят на уазках и шишигах, иногда на ижах, но на уралах и днепрах - нет, будут стоять и ждать, когда просохнет. Рядом с жигулями и москвичами. А вот запорожцы - ездят, плывут как катер по волне, но в нужную сторону. И ижи ездят, по уши в грязи и на ручной тяге, но если очень хочется - то можно. Вот днепр-12 как-то не попадался, он, вроде, должОн ездить, но... на уазке дешевле.

квасерпервый

К750 с ведущей люлькой ползет по говнам, но если сядет, так крепко.
ЗЫ: Руля не слушается при включенной люльке.

kot-obormot

Улыбнуло:

"на 12.07.2013 пробег составил 650 км. Уже могу делать выводы.
Достоинство: экономия денег на топливо.
Недостатки: воняешь как копчёная колбаса, жёлтые как у курильщика руки, долгие запуски (первый раз за день - около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низшими передачами и постоянно "кручу" двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок.
Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне."

Herr_prapor

Makc K Petrov

Я вообще не имею А категории, но с детства знаю - после дождика по грунтовке ездят на уазках и шишигах, иногда на ижах, но на уралах и днепрах - нет, будут стоять и ждать, когда просохнет. Рядом с жигулями и москвичами. А вот запорожцы - ездят, плывут как катер по волне, но в нужную сторону. И ижи ездят, по уши в грязи и на ручной тяге, но если очень хочется - то можно. Вот днепр-12 как-то не попадался, он, вроде, должОн ездить, но... на уазке дешевле.

Ну ясен пень, что резина была только одного вида. И та лысая.
Даже шашки, но новые, гребут как надо, а уж если поставить с развитыми грунтозацепами, то и по России уже модно ехать.

HotonR

Рассматриваются только мотоциклы? А то у нас по городу вот такое ездит )

jim hokins

LG
набрел вот на эту статью
Теряется смысл в коляске,-груз туда никакой не пристроить,так как надо где-то (горючку зачеркнуто) поленья возить.Получается тяжеленный двухместный мотык с хреновой проходимостью,ломучий(тут как свезет),а зимой это вооще будет жопотрак(МТ и на бензине зимой не ахти).Такое только от тотальной безнадеги.

Astral2005

jim hokins
Такое
Может буксировать прицеп %)

ICEberg1981

преимущество мотоцикла перед автомобилем - вес и габариты
вес и габариты газогенераторных мотоциклов практически равны микролитражкам или квадроциклам/багги
в чем смысл?

на грузовики имеет смысл
на квадроцикл/багги/джип типа хорька еще имеет смысл в условиях ДОФИГА подходящей растительности в окрестностях и отсутствия хотя-бы примитивной нефти

jim hokins



Может буксировать прицеп

Ога,особенно учитывая крепко упавшую мощу двигла.Ему-бы себя буксировать,центнер поленьев да пару седоков.Да и то,по хорошей дороге.

DiEgoXXX

Надо было не останавливаться и сделать его гибридным, дровяно-электрическим.

Makc K Petrov

Тогда уж сразу стимпанк в массы - паровой мотоцикл. Собственно, если были паровые самолёты, причём где-то даже регулярно использовались на почтовой линии - то и моцик сделать не вопрос. Можно медленно и печально на дровах, можно весело и красиво на парафине.

jim hokins

Makc K Petrov
были паровые самолёты, причём где-то даже регулярно использовались на почтовой линии
Не было такого,не надо вводить в заблуждение камрадов.Эра авиации как раз и началась с применения ДВС.
Makc K Petrov
можно весело и красиво на парафине.
В мечтах,камрад,в мечтах.

Myha__TT

Самолет с паровым двигателем - невозможен даже теоретически.Безграмотная школота, изучающая технику по анимэ - заепла.

Borkk

Если уж БП мотоцикл, то что-то такое хотелось бы:

RОCОН, США

Атаманы


kot-obormot

Если уж БП мотоцикл, то что-то такое хотелось бы:
"Тула"

Borkk

"Тула" тоже...
Мотовездеходы...
Рокон или его модификации вроде ещё и полноприводной.
У кого есть опыт использования таких двухколёсных?

kot-obormot

Borkk
Мотовездеходы...
Рокон вроде ещё и полноприводной.
У кого есть опыт использования таких двухколёсных?

Рокон конечно супер - но сцукодорогонах....

Borkk

Наши Атаманы вроде бюджетные совсем...

Borkk

И сами строят: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=236

Преимущества, что везде проедут в узких местах.

kashey_immortal

jim hokins
Не было такого,не надо вводить в заблуждение камрадов.Эра авиации как раз и началась с применения ДВС.
Были самолеты на пару. вот например

jim hokins

Borkk
Атаманы
Бензопила с колесами 😊.
Borkk
RОCОН, США
Тула,-помню,был у нас на деревне такой,-занятная машина для грязи и бездорожья.
kashey_immortal
вот например
Первый раз слышу,Отказались от ИДЕИ видать не спроста.

Myha__TT

Какое-то мошейничество.Почему этот самолет с паровым двигателем не где не описан? Инфа только на мутных сайтах в мутных интернетах. 😊

HighMan

Первый раз слышу,Отказались от ИДЕИ видать не спроста.
Имхуется мне, что сие есть откровенное разводилово.
Паровой движок в 150 л/с знаете сколько будет весить? А какой объем он будет занимать? Ну и безшумный полет - просто песня...

amatol


Мотоцикл с газогенератором как БП транспорт
ИМХО,лучше те ресурсы и силы,что теоретически затрачены на постройку газогенератора затратить на изготовление ректификационной колонны и питать что-нибудь типа ИЖ-планеты или той же тулы(она есть в виде 3-колесного мота) спиртом(с 2Т маслом смешивается нормально).будет эффективнее,чем урал-днепр на газогенераторе(а учитывая качество и надежность уралов-днепров и запчастей к ним-.....)

linkor9000

Какое-то мошейничество.Почему этот самолет с паровым двигателем не где не описан? Инфа только на мутных сайтах в мутных интернетах.
изучайте
http://book.tr200.net/v.php?id=160918

Borkk

Бензопила с колесами .
Да лишь бы работал 😊

vorobei

Что то габариты для мотоцикла уж больно велики. Ничего толком не перевезёшь, кроме одного седока.

Интересно, нет ли менее габаритных газогенераторов.

jim hokins

vorobei
Интересно, нет ли менее габаритных газогенераторов.
Ключевое слово ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.Ввиду хреновой теплотворной способности древесного газа(по сравнению с самым мерзопакостным бензином),его нужно дофига,отсюда и вылезают габариты.И все равно на паспортную мощу не выйти.

Borkk

И большая часть топлива и мощности двигателя потрачена на то, чтобы возить с собой эту чудо-установку-газогенератор.

HARON

amatol
спиртом(с 2Т маслом смешивается нормально).
назовите это чудо 2т масло и я вам скажу большое спасибо.

HARON

vorobei
Интересно, нет ли менее габаритных газогенераторов.
фото точно видел. помещался в люльке за седоком. вроде были газгены на велосипеды...

vorobei

Borkk
И большая часть топлива и мощности двигателя потрачена на то, чтобы возить с собой эту чудо-установку-газогенератор.

Вообще то в идеале нужен не отдельный "газогенератор", а в комплексе.
- двигатель, не переделанный из бензинового, а изначально на работу на генераторном газе рассчитанный;
- "транспортное средство" специально под тот двигатель, соответственно и газогенератор там стоит "на штатном месте".

Вот только кто ж такое будет проектировать. Не в ближайшей перспективе точно.

Как пример вспомню, были такие трактора для работы на лесоповале, марку не помню. "Кормили" их всякими древесными остатками, которых на вырубке полно. И работали нормально, т.к. изначально были именно под это спроектированы. А не то, что автомобиль или мотоцикл выдаёт 1/3 или меньше проектной мощности, да при этом из "полезного груза" изрядная часть - перевозка газогенератора с дровами.

amatol

HARON
назовите это чудо 2т масло и я вам скажу большое спасибо.
масло OREGON для 2Т двигателей.небольшая фишка-нагревал масло где-то до 70 градусов и после этого смешивал-всё ОК.на холодную хреново мешается.кормил этой смесью бензопилу-работала хорошо.запах выхлопа только своеобразный...

HARON

amatol
масло OREGON для 2Т двигателей.
и что, правда не расслаивается смесь? не нашел спецификации, кто производит масло под орегоновской фасовкой... возьму в магазине при случае... вдруг занедорого получится аналог дорогостоящего и редкого синтетического моттюля или кастрола растительного происхождения 😊... но сомневаюсь.

amatol

HARON
и что, правда не расслаивается смесь?
пару дней простояла пятилитровка со смесью-нормально.дальше-не знаю,ту смесь использовал,больше е делал-спирта жалко

HARON

amatol
больше е делал-спирта жалко
че его жалеть 😊 ? у нас он прилично дешевле бензина, ну не так как раньше, но разница есть. кроме того у спирта есть существенные плюсы.
amatol
пару дней простояла пятилитровка со смесью-нормально.
я попробую. у меня было орегон для смазки шины, мол био-эко-масло... 2т если на базе касторового будет хорошо мешаться со спиртами.

cadmium

Малогабаритные газогенераторы были в Швеции во время ВМВ.Но они все работали на древесном угле, газ получался чистым без смол.Самый маленький в серии был размером с небольшой чемодан. Он стоял над передним бампером легковушки и напоминал форштевень корабля. Т.е. нос у машины был заостренным, как у утюга.Генератор был не выше капота. В московской ГПНТБ есть шведские описания таких газогенераторов.После БП будет иметь смысл обугливать древесину еще в "имении", а газогенератор заполнять уже древесным углем.Древесный уголь все равно будет нужен-для очистки воды, бездымного отопления,всяких угольных грелок , как лекарство.