Подобной темы не видал, сорри если боян)
В связи с недавней катострофой в Казане, на ум пришла мысль, а вообще возможно ли выжить в терпящем бедствии самолете, и какие правила надо бы соблюдать.(а может сразу с парашутом лететь))
От поведения пассажира выживаемость в самолёте зависит мало. Ну, кроме базовых мер - пристегнуться, знать, где жилет и как его надувать, если вдруг, от быстрого покидания самолёта после успешной аварийной посадки, при угрозе пожара и т.п. От произошедшего в Казани - реальных способов спасения нет.
Дверь не откроете,разгерметизация не нужна. Да и в турбину засосет однако. Если падает в воду,может и выживете. На землю - 99% сгорите заживо или разобьетесь. Ходите пешком 😛
Стоит учесть,что новых самолётов в рашке нет. Просроченные эйрбасы и боинги - гребаная лотерея.
Марчиано
Стоит учесть,что новых самолётов в рашке нет.
Где нет?
Да нигде нет. С заводского аэродрома вылетел - уже не новый 😊))
Реально не надо путать давно сделанный самолёт и плохо обслуживаемый самолёт. Это далеко не всегда одно и то же.
Рашка - "уважительное" название России.
За такое "уважение" в следующий раз пропишу отпуск. За*бали креативщики.
Дверь не откроете,разгерметизация не нужна. Да и в турбину засосет однако. Если падает в воду,может и выживете. На землю - 99% сгорите заживо или разобьетесь. Ходите пешкомТо то и оно 😞 это в фильме с парашютом прыгают а в жизни фиг
------------------
faciam ut mei memineris
Стоит учесть,что новых самолётов в рашке нет. Просроченные эйрбасы и боинги - гребаная лотерея.
Да да да, все пропало гипс снимают, просрали все полимеры, кровавый Путен
до чего довел страну!
Хотя чего ждать от человека называющего Россию рашкой.
http://pravdaurfo.ru/news/yute...eing-737-800-ng
http://www.poletim.net/news/aj...i-novye-samolet
http://www.ato.ru/content/s7-a...tov-airbus-a320
Лично, завтра лечу в который раз на НОВОМ 737-800 боинге, которого в
России просто нет.
А по поводу выживания в самолете, как человек летающий каждую неделю,
подскажу маленький совет, берите места в хвосте самолета, там шанс выжить
немного выше. Статистика.
А по поводу выживания в самолете, как человек летающий каждую неделю, подскажу маленький совети послушайте хоть раз стюардесу - где аварийные выходы и прочАя
не всегда носом в землю врезаются, тогда то амба
а бывают жесткие аварийные посадки, так чта может пригодиться
Что тут обсуждать? Стюардесса перед каждым взлётом показывает как это сделать. Ещё, в кармашке перед каждым креслом специальная бумажка лежит, где всё это подробно написано и (для бестолковых 😀) нарисовано. Причём, применительно к данному типу самолёта. Что-то более лучшее сложно придумать.
Попадалось как-то описание глазами выжившего авиакатастрофы на Канарских островах в начале 1980-х. В тумане на земле столкнулись два 747. Один к взлету готовился, второй уже взлетал. Так вот, большинство пассажиров погибло потому, что не выбрались из салона самолета в течение одной минуты. Даже не отстегнулись, смотрели вперед стеклянными глазами, не малейшей попытки добраться до ближайшего выхода.
Во троллей набежало.В жизни все прыгают с гражданского борта с парашютом,конечно,каждому пассажиру выдают по 3 штуки. Новый Боинг только у правительства и ниже с ним,это да,рад за тролля либо - "я его на бочку с порохом посадил,пущай пролетает"(с) Макс,а чего я такого сказал? Это не креатив,это печальная правда. Приезжайте к нам на экскурсию. Много впечатлений получите от креатива.
Max-Rite
За такое "уважение" в следующий раз пропишу отпуск. За*бали креативщики.
Просто люди не разделяют понятия страны и государства. Не довольны государством, а винят страну, которая вовсе не виновата, что ей досталось такое правительство с элитой.
одно время довелось чуток полетать. Всегда старался одевать только хб одежду, обувь даже если жарко - старался кожанную, с крепкой подошвой, даже в жаркую погоду в рюкзачке с собой джинсовая куртка, плюс балахон с капюшоном. Плюс кожанные перчатки и шарф (может поможет при загазованности салона). Если еще что-то упустил - может пускай более продвинутые товарищи подскажут. Потому как в качестве эталонного варианта рассматривал загазованность и/или частичное возгорание при варианте (плохо приземлились).
уметь вовремя пристегнуться
уметь вовремя отстегнуться
уметь (теоретически разумеется) правильно и быстро пользовать кислородную маску
уметь (теоретически разумеется) быстро и вовремя открыть аварийный люк
слушать команды по громкой связи
практически при любом виде ЧП в движущемся самолете - пристегнуться, сложить столики, выпрямить кресла (и перед собой) наклонить голову и закрыть руками
парашютов на гражданских самолетах НЕТ, даже у пилотов
и да, спасжилетов и плотов с запасами на аэрофлотовских самолетах давно не видел даже в картинках
пока самолет в воздухе на этом влияние пассажиров на свою судьбу заканчивается
дальше - либо тебе повезло, либо тебе неповезло
хотя можно пофантазировать на тему одинокого террориста ломающего дверь к пилотам пластиковым ножиком или массового отравления всего экипажа галюциногенными грибами во время полета над океаном в грозу ^_^
yadershchikЛучше купить один защитный капюшон "ФЕНИКС"...
Плюс кожанные перчатки и шарф (может поможет при загазованности салона). Если еще что-то упустил - может пускай более продвинутые товарищи подскажут. Потому как в качестве эталонного варианта рассматривал загазованность и/или частичное возгорание при варианте (плохо приземлились).
http://www.samospas.ru/sizod/phoenix/
А вообще любая пропитанная авиакеросином ткань будет гореть одинаково хорошо... 😞
TENCH
Лучше купить один защитный капюшон "ФЕНИКС"...
и оставить его в запечатанном багажном отсеке самолета ^_^
это в лучшем случае
если уж в ручной клади помимо складных ножей любого вида и конфигурации запрещены даже закрытые щелевидные стропорезы (которые по сути первый предмет, могущий пригодиться при крушении)...
Просто не ненужно парится. Внимательно слушать стюардессу и ненарушать сознательно ТБ.
Шанс погибнуть в городской маршрутке например в ДТП выше в 500 раз чем разбиться на самолёте. Риск умереть от рака больше в 2500 раз чем разбиться на самолёте.
Если боитесь летать- займитесь парашютным спортом. Советую со знанием дела. Прыгать оно всегда страшно, НО просто летать на самолёте перестанете бояться, почти наверняка.
Не летайте (по возможности) мелкими авиакомпаниями. Они, как правило, экономят на обслуживании самолетов и обучении экипажа.
Новый Боинг только у правительстваВсе крупные компании уже довольно давно закупают новые (не секонд-хенд) самолеты.
У Аэрофлота, например, средний возраст самолетов- 5,2 года. (Для сравнения- у Люфтганзы- 8,8 лет.)
________________________________________
либо тебе повезло, либо тебе неповезло
________________________________________
Как говориться: "вместо тысяч слов" и двух страниц 😛
Просто не летать.
Марчиано
Макс,а чего я такого сказал? Это не креатив,это печальная правда. Приезжайте к нам на экскурсию. Много впечатлений получите от креатива.
Я в России бываю регулярно и никаких иллюзий о ситуации в стране не тешу. Между тем, уничижительные эпитеты по отношению к России терпеть не намерен. Впредь воздержитесь. А если не воздержитесь, то и не удивляйтесь.
Vovchik MD
Просто не летать.
Даже внутри России есть места, куда можно добраться только авиационным транспортом.
только название темы увидел - сразу вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=i4tRW6k4sos 😊
Подитожу.
1. Летайте крупными компаниями - Аэрофлот, Ютейр, S7. Где более опытные пилоты так как более опытные там где больше платят, и где новые самолеты.
2. Берите место в хвосте самолета в проходе.
3. Не парьтесь, шанс разбиться на самолете, в разы ниже разбиться на машине. Тем более на земле, вы в итоге все равно окажетесь.
если уж в ручной клади помимо складных ножей любого вида и конфигурации запрещены даже закрытые щелевидные стропорезы (которые по сути первый предмет, могущий пригодиться при крушении)...
Лень копать, но так на вскидку - можно складные ножи с длинной клинка
менее 6 см в ручной клади. По факту же, каждый раз летая(а летаю я раз 8-
9 в месяц) постоянно таскаю с собой фолдеры и протаскиваю их в ручной
клади в отделении с ключами, зарядками и прочим мелким барахлом. За
долгое время,обнаружили и заставили сдать в багаж 1 !!! только раз, и то
не в Москве. И это был довольно крупный бенечка бараш, сейчас опять стал
брать бенечку гриптилиан, проблем нет.
Единственно рейсы внутренние, аэропорты и шарик, и домодедово, но чаще
внуково.
Много полетал по командировкам. Но после двух случаев стараюсь этого не делать. Один раз молодая девушка , сидевшая рядом , при взлете начала кричать на весь салон,что мы все умрем, двигатели как то не правильно гудят. Реально началась паника среди пассажиров. Успокоилась мадам, только после того, как стюардесса попросила меня дать ей стакан воды. Заснула паникерша очень быстро. При посадке проснулась и по новой, почему мы зависли над домами? Как такое может быть. Самолет сейчас провалится. Ппц , истеричка.
Второй раз самолет не смог сесть в н. Уренгое после трех заходов изза сильного тумана.Ощущения при резком наборе высты в тумане....)))))Улетели в другой город. Сели . Женщины плакали, мужики аплодировали. Капитан прикололся и сказал, погуляйте , подышите свежим воздухом, через пару часов полетим обратно.На что был послан по факсу. Все пассажиры скинулись , наняли несколько маршруток и доехали 450 км до н. Уренгоя на них. Самолет так и не прилетел. Туман простоял 3 дня.
Почему то август считается самым урожайным((((
LiBoБез фиксатора и то, если компания не решит, что "это рейс повышенной опасности" или "в других случаях, для обеспечения безопасности"
но так на вскидку - можно складные ножи с длинной клинкаменее 6 см в ручной клади. По факту же, каждый раз летая(а летаю я раз 8-
9 в месяц) постоянно таскаю с собой фолдеры и протаскиваю их в ручной
клади в отделении с ключами, зарядками и прочим мелким барахлом. За
долгое время,обнаружили и заставили сдать в багаж 1 !!!
По факту запрещено практически по всему Замкадью (во всяком случае было до запрошлого года) - мне во всяком случае не встречались с разрешением
Это тебе ОЧЕНЬ везет, что не обнаруживают
летел на ноябрьские при сильном боковом ветре самолет начал заваливаться при посадке набок, ну что...пилот выровнял все вздохнули и сели
------------------
faciam ut mei memineris
Ой не говорите сам боюсь летать. Тем более почитал на сайте МАКа отчеты.. бррр... Как ты ни готовься, но сверзившись с 10 км об землю, выжить не получится. Как в том анекдоте про невесту - какое бельё перед свадьбой не надевай, всё одно оттрахает)))
Это тебе ОЧЕНЬ везет, что не обнаруживают
В Нерезиновске запрещены тож. Но факт остается фактом, что на небольшие
внимания не обращают.
При обнаружении попросили сдать рюкзак в багаж, сдал.
А так не маниак ни разу, лень просто по прилету ждать у транспортера.
Но факт остается фактом, что на небольшие внимания не обращают.+1. Если, конечно, не начать размахивать на спецконтроле. 😛
LiBo
1. Летайте крупными компаниями - Аэрофлот, Ютейр, S7. Где более опытные пилоты так как более опытные там где больше платят, и где новые самолеты.2. Берите место в хвосте самолета в проходе.
3. Не парьтесь, шанс разбиться на самолете, в разы ниже разбиться на машине. Тем более на земле, вы в итоге все равно окажетесь.
Очень поверхностные выводы. Лучше не летайте самолетами, как тот, что разбился - собственность отечественной авиакомпании, а регистрационный номер иностранный.
Самолет с российской регистрацией имеет номер: RA-*****. Гарантии нет никакой, но хоть кто-то, время от времени, его осматривает.
Vovan-Lawerне в лизинге разве?
собственность отечественной авиакомпании
Khiv
не в лизинге разве?
И лизинге, разумеется. Просто понятие лизинга сейчас извращенное, как купля-продажа в рассрочку. Хотя должно быть - финансовая аренда. Трехсторонний договор с участием банка.
Случайность не то что упал разбившийся в Казани борт,случайность то-что он взлетел.
Гражданскую авиацию обслуживать уже практически некому,пасажирские самолеты летают с критическими отказами и неполадками,при обслуживании - одни изношенные детали меняют на другие изношенные и т.д.,квалификация пилотов часто ниже плинтуса.То-что авиокатастрофы в пост СССР так редки - лиш указывает на то,какой огромный резерв заложен в технику.
Лизинги куизинги - в России летают борта списанные в США и Европе.Это еще не до конца мертвые машины, но в пост СССР а в частности в России,год за три идет.
в России летают борта списанные в США и Европе.Преувеличиваете.
Во всяком случае, в крупных компаниях (аэрофлот, трансаэро, S7 и т.д.) средний возраст самолетов 5- 15 лет. По меркам авиации- вполне новые машины.
Самолет с российской регистрацией имеет номер: RA-*****.Ога. Ушатанная в хлам Тушка или Як авиакомпании "Задрищенские авиалинии" например. Час страха, и на месте. 😊
Нет не преувеличиваю - машины "новые" только по документам.В лучшем случае капиталка а по сути просто предпродажная подготовка в тех же США,ЕС.По нормам развитых стран через 7\10 лет (зависит от налетанных часов) самолет снимают с пасажирских линий и переводят в грузовой флот а потом в Аризону или в третий мир.Такие дела.
Летал в Черногорию на ихней авиакомпании, самолет реально махал крыльями... все на что падал взгляд в пассажирском салоне такое грязненькое, покоцанное, видимо самолет часто менял хозяев. Кормежка скудная. Через 15 минут после взлета мы едва не столкнулись с другим самолетом, "вынырнувшем" из-под крыла. Рассояние было метров 500, может 300. Обратно летели на отечественной компании... день и ночь. Самолет чистый, красивый, кормят как на убой. Перед взеёлтом наш пилот проверил работу тормозов, закрылок (как проверялись другие системы я не видел).
В общем поддерживаю тех кто не советует летать на маленьких кампаниях.
Нет не преувеличиваю - машины "новые" только по документам.Сами-то когда последний раз летали? Я имею в виду- на нормальной авиакомпании?
Случайность не то что упал разбившийся в Казани борт,случайность то-что он взлетел.
Гражданскую авиацию обслуживать уже практически некому,пасажирские самолеты летают с критическими отказами и неполадками,при обслуживании - одни изношенные детали меняют на другие изношенные и т.д.,квалификация пилотов часто ниже плинтуса.То-что авиокатастрофы в пост СССР так редки - лиш указывает на то,какой огромный резерв заложен в технику.Лизинги куизинги - в России летают борта списанные в США и Европе.Это еще не до конца мертвые машины, но в пост СССР а в частности в России,год за три идет.
Хоспыдя! Ну скока можно!
Наслаждайтесь.
http://letaem-vmeste.livejournal.com/52213.html
Аэрофлот, трансаэро, S7, ютейр. Входят в СОТНЮ.
У того же ютейра запущена программа обновления авиапарка к 201... какому-то
году и они станут самой маловозрастной компанией на рынке России.
Мелкие компании, те да, могут хлама понакупать.
И про это и говорится! Короче! Летайте самолетами аэрофлота!
Doctor_D
Сами-то когда последний раз летали? Я имею в виду- на нормальной авиакомпании?
Регулярно 😊Но определить тех состояние самолета по пайке принесеной улыбчивой стюардесой....Считаю проблематичным.Я думаю на разбившемся борту на котором летели ("Сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов, а также супруга и дочь известного спортивного комментатора Романа Скворцова - Эллина и Дарья.") кормежка была,что надо. 😊
Нет не преувеличиваю - машины "новые" только по документам.В лучшем случае капиталка а по сути просто предпродажная подготовка в тех же США,ЕС.По нормам развитых стран через 7\10 лет (зависит от налетанных часов) самолет снимают с пасажирских линий и переводят в грузовой флот а потом в Аризону или в третий мир.Такие дела.
Ну ну.
http://ru.wikipedia.org/wiki/American_Airlines
Мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров, имеет средний
налет 15 лет.
Но определить тех состояние самолета по пайке принесеной улыбчивой стюардесойА примерный возраст самолета по внешнему виду- никак не получается? 😊
Ну, так интернет в помощь (ссылка выше).
К слову, я летал на разбившемся Боинге а/к Татарстан года 4 назад. Сомнений в возрасте самолета у меня не возникло. Он даже старше своих лет выглядел.
LiBoЧего-то стрёмно было лететь в Агадир когда правая турбина истошно запищала на взлёте из Дедово(Боинг-757-200 один из самых старых законцовки крыльев не загнуты вверх)... Назад летели бортом поновее...
Летайте крупными компаниями - ... Ютейр..
Ютейр..У Ютейр в парке те еще динозавры есть.
Лично для меня эта компания- исключение из правила. Стараюсь не летать на ней.
Чаще всего- летаю аэрофлотом. Если нет- С7 или трансаэро. Все остльное- только если других вариантов (включая поезд) нет.
быдломэнА у меня то же самое было на обратном пути из Бангкока в Москву(( Заплёвано всё, ушатано. Вот Вам и крупная компания (Транс-Аэро). В ту сторону, из Москвы другой борт той же компании был значительно лучше.
Летал в Черногорию на ихней авиакомпании, самолет реально махал крыльями... все на что падал взгляд в пассажирском салоне такое грязненькое, покоцанное, видимо самолет часто менял хозяев. Кормежка скудная.
О, вот он знает как выжить в самолёте))
http://samogo.net/articles.php?id=340
Когда самолет падает, то там на 80% все от пилота зависит!
Myha__TTЭту глупость по незнанию пишите или голоса в голове слышите?
Нет не преувеличиваю - машины "новые" только по документам.В лучшем случае капиталка а по сути просто предпродажная подготовка в тех же США,ЕС.По нормам развитых стран через 7\10 лет (зависит от налетанных часов) самолет снимают с пасажирских линий и переводят в грузовой флот а потом в Аризону или в третий мир.Такие дела.
Нереальное везение! Как-то по ящику про него упоминали. Случайное, удачное стечение обстоятельств, но чтоб несколько раз в жизни???
- Хочется верить, что эта страшная катастрофа будет последней. У всех один вопрос - ну сколько можно? Что, власть расписалась в бессилии перед авиабарыгами?
СлавинВ Казани, в Татарии, в РФ, в Европе или в мире последней?
Хочется верить, что эта страшная катастрофа будет последней. У всех один вопрос - ну сколько можно?
Помнится какой то претендент в Президенты РФ обещал, что первым своим указом отменит смерть. Вы наверное за него голосовали))).
Не везет тем с кем он летает/ездит.
от ошибки пилота никто не застрахован
и для начала всем "спецам" неплохо бы почитать теорию, почему 60 тонн летает
то что машина разбилась при посадке - нет вины техники
ну или по крайней мере, техникой была созданы всего лишь предпосылки - чем и воспользовался экипаж, а вернее первый и второй пилоты
кстати на крайнем севере - в полярной авиации до сих пор летают ил-18 и ли-2
возраст машины ни о чем не говорит
Max-Rite
За такое "уважение" в следующий раз пропишу отпуск. За*бали креативщики.
+1
По теме: в фильме видел как мужик спасался (там какая то вспышка на небе и все ослепли, кроме этого мужика) он собрал все спасательный жилеты, зашел в туалет и все эти жилеты активировал собрав импровизированную "подушку безопасности".
При потере управления это конечно полный бред, но при ошибки на посадке, возможно бы и прокатило...
Сколько летал, без косяков было только 2 полета....было ли страшно? Да но, зная что ничего особо не изменишь страх проходит
------------------
faciam ut mei memineris
Видео немного в тему http://www.youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs
Неужели никто не пытается сконструировать самолет с парашутами? Какие-нить катапультируемые кресла-капсулы?
У Ютейр в парке те еще динозавры есть.
Лично для меня эта компания- исключение из правила. Стараюсь не летать на ней.
Чаще всего- летаю аэрофлотом. Если нет- С7 или трансаэро. Все остльное- только если других вариантов (включая поезд) нет.
Подтверждаю, есть у них монстры с возрастом как говно мамонта.
Но на Московских рейсах встречались всего два раза, из за задержек рейса.
Самолеты были с пепельницами в подлокотниках и не с загнутыми концами
крыльев.
Неужели никто не пытается сконструировать самолет с парашутами? Какие-нить катапультируемые кресла-капсулы?
Чисто ради интереса, вы хоть раз сами то прыгали?
Представляете как организовать прыжок 300 рыл из самолета где есть
беременные бабы, старики и дети. И который еще летит со скоростью 850 км в
час?
Катапульты?
Как вы это себе представляете? Отстреливается верхняя половина корпуса
самолета? О-О
возраст машины ни о чем не говоритЕсли авиакомпания закупает сильно б/у самолеты- вероятно, что она экономит не только на технике, но и на обслуживании и персонале.
То же самое- уровень сервиса. Скажем, злые, неряшливые стюардессы 😊 стоят дешевле.
Признаки, конечно, косвенные, но на них стоит обращать внимание.
Вопрос "парашютистам-теоретикам": у вас ЛИЧНО прыжков сколько? И как вы представляете себе прыжок из реактивного самолета летящего со скоростью 900 км/ч (или падающего с похожей скоростью)? Да вас по обшивке размажет, а в некоторых случаях (на Ту к примеру, движки в хвосте) вообще превратит в фарш.
Вояки прыгают с ИЛ-76, но для этого ИЛ снижается, замедляется, выпускает механизацию, выходит на прямо участок над аэродромом (или полигоном) и только после этого они прыгают (чаще со специальной аппарели которой у гражданских самолетов нет). Вы понимаете что добиться сочетания этих условий в аварийном самолете практически невозможно (крайне маловероятно)?
В реальной жизни аварийный самолет будет крутиться в штопоре или пикировать с большой вертикальной скоростью - тут по салону то пройти не получится не то что выпрыгнуть.
Doctor_DВ этом случае самыми аварийными должны быть Люфтганза и ЭльАль)))). Неприветливее найти трудно даже среди надзирателей в тюрьме.
То же самое- уровень сервиса. Скажем, злые, неряшливые стюардессы 😊 стоят дешевле.
Признаки, конечно, косвенные, но на них стоит обращать внимание.
Зато "ЗапупыркинАвиа" вполне можен нанять местных красавиц, которые за 15000 руб в месяц будут без выходных летать с удовольствием и радостью.
В этом случае самыми аварийными должны быть ЛюфтганзаНе надо грязи на Люфтганзу. Я, правда, на них летал всего несколько раз- так стюардессы там были очень даже. 😊
Зато "ЗапупыркинАвиа" вполне можен нанять местных красавиц, которые за 15000 руб в месяц будут без выходных летать с удовольствием и радостью.Ну, качество работы кабинного экипажа- только один из симптомов, так сказать.
В комплексе оценивать нужно.
=== Выживание в самолёте ===
https://www.youtube.com/watch?...d&v=vKHpUEHY2tI
Самолёт падал отвесно. После падения - взрыв, как вспышка сверхновой. Какое нах выживание??? Помолиться даже не успеешь.
Интересно, что же там случилось. Похоже на потерю скорости и сваливание.
КОНСЕРВАТОРВ том то и дело, что по опубликованным данным потери скорости и сваливания не было. Скорость действительно начала падать (шли с набором высоты), но лично у меня впечатление, что запаниковали от бесконечных "потеряли скорость и свалились в штопор" дали штурвал от себя набор прекратился, скорость начала расти, но то ли что то случилось с техникой, то ли просто потеряли горизонт или не справились с управлением и перевели самолет в отвесное пикирование. Ну как новичку на машине сказать: "тут разгоняйся и левее держи", а он руль влево на полную и газ в пол.
Интересно, что же там случилось. Похоже на потерю скорости и сваливание.
Вопрос "парашютистам-теоретикам": у вас ЛИЧНО прыжков сколько? И как вы представляете себе прыжок из реактивного самолета летящего со скоростью 900 км/ч (или падающего с похожей скоростью)? Да вас по обшивке размажет, а в некоторых случаях (на Ту к примеру, движки в хвосте) вообще превратит в фарш.Вояки прыгают с ИЛ-76, но для этого ИЛ снижается, замедляется, выпускает механизацию, выходит на прямо участок над аэродромом (или полигоном) и только после этого они прыгают (чаще со специальной аппарели которой у гражданских самолетов нет). Вы понимаете что добиться сочетания этих условий в аварийном самолете практически невозможно (крайне маловероятно)?В реальной жизни аварийный самолет будет крутиться в штопоре или пикировать с большой вертикальной скоростью - тут по салону то пройти не получится не то что выпрыгнуть.
Лично у меня два есть.
О невозможности прыжка при скорости 850 км в час и тем паче из самолета в
штопоре объяснять не надо, я сам об этом писал.
Я брал редчайший вариант, когда парашюты могут пригодится хотя бы
теоретически. Ну допустим у самолета кончается топливо, он снизился на
1000 метров и максимально снизил скорость. То даже в этом случае толку от
них будет менее чем нифуя.
Есть конечно опыты по парашютному приземлению целой кабины,при этом у нее отстреливается все ненужное - крылья,хвостовая часть и т.д.,но это очень дорого возить каждый полет все для этого - парашютную систему,механизмы отстрела и т.п.,да и сама система не отработана
У кого есть вопросы по аварийно-спасательному оборудованию и его применению, можете в личке спрашивать. Не дай Бог, кому понадобится. Только не "как выжить при катастрофе ВС", а конкретные вопросы.
4 страницы, но никто даже не упомянул о самой техники, а она есть, но за рубежом, пожарная техника, а именно, которая действительно спасает,если горит самолет.Всего 3 минуты внешнего горения достаточно тем,кто внутри не выжить.
есть техника , в несколько десятков тонн,выливающих эти тонны за 40 секунд.машина развивает скорость за сотню км, главное, оборудована дыроколом, который сходу протыкает самолет ( при этом это делается по сгласованию спроизводителями самолетов в определенном месте, дабы не задеть пассажиров, мелко распыляя воду внутри салона.при этом другие машины аналогичного класса с такими ж параметрами залива водой и смесью заливают самолет в течении одной две минуты.
такой техники у нас просто нет
nitar1. подобная техника повышает шансы на спасение пассажиров ТОЛЬКО при загорании хотя бы относительно целого самолета на аэродроме
4 страницы, но никто даже не упомянул о самой техники, а она есть, но за рубежом, пожарная техника, а именно, которая действительно спасает,если горит самолет.Всего 3 минуты внешнего горения достаточно тем,кто внутри не выжить.
2. подобная техника все равно никак не влияет на процесс "выживания" пассажиров
ICEberg1981
1. подобная техника повышает шансы на спасение пассажиров ТОЛЬКО при загорании хотя бы относительно целого самолета на аэродроме
2. подобная техника все равно никак не влияет на процесс "выживания" пассажиров
Да кто спорит то, но комплексно решая, в конечном итоге увеличивается вероятность спасения, если загорание на взлетке
nitarКогда последний раз такой случай был? Выкат с разрушением и пожаром помню обсуждали. Но там ни этих супер-машин, ни обычных пожарок во время эвакуации не было.
Да кто спорит то, но комплексно решая, в конечном итоге увеличивается вероятность спасения, если загорание на взлетке
Ни один самолет не будет сертифицирован ИКАО в случае, если время на его полную эвакуацию превысит 90 секунд. Так что быстрее эвакуировать, чем потушить.
КОНСЕРВАТОР
=== Выживание в самолёте ===
https://www.youtube.com/watch?...d&v=vKHpUEHY2tIСамолёт падал отвесно. После падения - взрыв, как вспышка сверхновой. Какое нах выживание??? Помолиться даже не успеешь.
Интересно, что же там случилось. Похоже на потерю скорости и сваливание.
х.з. Может закрылки (или что там у него) отказали,но почему пилот тягу не втопил? К тому же,самолёт пикировал,а не сваливался,а пикировал,с приличной скоростью,и если штурвал на себя,пойдёт набор высоты. А этого нет. И это странно.
А вообще имейте ввиду,ни в каких авариях не виновата старая техника,виноваты безграмотные механики,которые обслуживают,и эксплуатационщики-долбобобы,которые принимают неисправную технику. Припоминаете,почему прогресс со спутниками глонас грохнулся?
В свое время в журнеле "Техника молодежи" была статья, по поводу разработок, где пытались сделать отстреливаемые пассажирские кабины на самолетах, которые в последствии должны были спускаться на парашютах и прочую хрень на случай аварии. На сколько помню, дальше экспериментальных разработок не пошло. Слишком сложно.
Это ересь!
nitar
4 страницы, но никто даже не упомянул о самой техники, а она есть, но за рубежом, пожарная техника, а именно, которая действительно спасает,если горит самолет.Всего 3 минуты внешнего горения достаточно тем,кто внутри не выжить.
есть техника , в несколько десятков тонн,выливающих эти тонны за 40 секунд.машина развивает скорость за сотню км, главное, оборудована дыроколом, который сходу протыкает самолет ( при этом это делается по сгласованию спроизводителями самолетов в определенном месте, дабы не задеть пассажиров, мелко распыляя воду внутри салона.при этом другие машины аналогичного класса с такими ж параметрами залива водой и смесью заливают самолет в течении одной две минуты.
такой техники у нас просто нет
лишь бы ляпнуть
-Мракобес-
Подобной темы не видал, сорри если боян)
В связи с недавней катострофой в Казане, на ум пришла мысль, а вообще возможно ли выжить в терпящем бедствии самолете, и какие правила надо бы соблюдать.(а может сразу с парашутом лететь))
Да, возможно. Для этого надо знать и выполнять правила поведения при экстренных ситуациях на борту, о чем инструктируют стюардессы.
Активные действия по спасению себя самого, ну типа открыть аварийный люк до посадки и выпрыгнуть растопырив плащ скорее приведут к летальному исходу чем строгое следование инструкциям которые специально для этого разрабатывались.
Не пренебрегать застегнутыми ремнями безопасности. Порой у боингов (особенно у них) бывает разгерметизация салона с вырыванием приличных кусков обшивки, так вот, дебилов которые плевали на ремни высасывает туда как пылесосом. А люди которые пристегнуты долетают живыми до посадки и потом всю жизнь после такого аттракциона ездят на поезде 😀 😀 😀 Да, я в том числе про то, что ремень должен быть отрегулирован по вам.
Я слежу за авиакатастрофами и знаю что помимо этого есть несколько важных вещей, а именно то, что в основном у самолета самая прочная часть -середина корпуса -ближе к крыльям. Первая треть носа и хвост при вынужденных посадках часто отваливаются. Минус центра -наличие топливных баков поблизости. Однако даже их пожар при посадке не в состоянии сжечь салон над ними сразу, у пассажира есть примерно 15 секунд съипаццо.
Поэтому, в случае нештатной ситуации на борту, если вы сильно в корме или в носу, советую пересесть ближе к середине и ближе к аварийному выходу.
Но главнейший способ избежать аварии не вестись на лоховские авиакомпашки с говнобоингами набранными в чартеры отвезти мясо в ебипет. Но многим цена застилает абсолютно все аргументы. )))))
ИМХО.
K/B
В свое время в журнеле "Техника молодежи" была статья, по поводу разработок, где пытались сделать отстреливаемые пассажирские кабины на самолетах, которые в последствии должны были спускаться на парашютах и прочую хрень на случай аварии. На сколько помню, дальше экспериментальных разработок не пошло. Слишком сложно.
Для маленьких трех-пятиместных самолетиков такие парашюты есть.
TigroKot-2Да, возможно. Для этого надо знать и выполнять правила поведения при экстренных ситуациях на борту, о чем инструктируют стюардессы.
Активные действия по спасению себя самого, ну типа открыть аварийный люк до посадки и выпрыгнуть растопырив плащ скорее приведут к летальному исходу чем строгое следование инструкциям которые специально для этого разрабатывались.
Не пренебрегать застегнутыми ремнями безопасности. Порой у боингов (особенно у них) бывает разгерметизация салона с вырыванием приличных кусков обшивки, так вот, дебилов которые плевали на ремни высасывает туда как пылесосом. А люди которые пристегнуты долетают живыми до посадки и потом всю жизнь после такого аттракциона ездят на поезде 😀 😀 😀
Я слежу за авиакатастрофами и знаю что помимо этого есть несколько важных вещей, а именно то, что в основном у самолета самая прочная часть -середина корпуса -ближе к крыльям. Первая треть носа и хвост при вынужденных посадках часто отваливаются. Минус центра -наличие топливных баков поблизости. Однако даже их пожар при посадке не в состоянии сжечь салон над ними сразу, у пассажира есть примерно 15 секунд съипаццо.
Поэтому, в случае нештатной ситуации на борту, если вы сильно в корме или в носу, советую пересесть ближе к середине и ближе к аварийному выходу.
Но главнейший способ избежать аварии не вестись на лоховские авиакомпашки с говнобоингами набранными в чартеры отвезти мясо в ебипет. Но многим цена застилает абсолютно все аргументы. )))))
ИМХО.
"Ща надо в египет ехать в отпуск, там война, халява!!!"
Эвона как!
Как обычно оказывается, не мы дилетанты от авиации такие одни хитрожёлтые задним
умом.
Ышшо десять лет назад(как минимум), умные люди стали думать о системе
спуска фюзеляжа на парашютах если вдруг чего не дай бог ебнет.
http://www.itogi.ru/archive/2002/43/101756.html
Одно понятно, массово такие системы в лучшем случае, станут внедрятся лет
эдак через 30-50.
А никто не задумывался почему пилоты,какие бы они не были,после дачи рулей на прекращение набора не предотвратили отвесное пикирование,ведь они не самоубийцы. Может им что-то мешало это сделать,ведь было много случаев с заклиниванием сервоприводов рулей,связанных с влажностью и переменой температур, все на том же Бобике. Но думаю,для МАКа и для нашей верхушки,развалившей нашу авиацию в обмен на дивиденты, невыгодно разбираться,а проще все свалить на человеческий фактор,т.е.на недоученность пилотов,ведь их все равно уже нет... Пусть будет земля всем пухом!
А никто не задумывался почему пилоты,какие бы они не были,после дачи рулей на прекращение набора не предотвратили отвесное пикирование,ведь они не самоубийцы. Может им что-то мешало это сделать,ведь было много случаев с заклиниванием сервоприводов рулей,связанных с влажностью и переменой температур, все на том же Бобике. Но думаю,для МАКа и для нашей верхушки,развалившей нашу авиацию в обмен на дивиденты, невыгодно разбираться,а проще все свалить на человеческий фактор,т.е.на недоученность пилотов,ведь их все равно уже нет... Пусть будет земля всем пухом!
Простите за офтоп.
А к бешкам(Бе-200) имеете какое-то отношение?
Не смотря на то, что на аве я так понимаю ИЛ-76ТД.
silent___hunterх.з. Может закрылки (или что там у него) отказали,но почему пилот тягу не втопил? К тому же,самолёт пикировал,а не сваливался,а пикировал,с приличной скоростью,и если штурвал на себя,пойдёт набор высоты. А этого нет. И это странно.
Наивно полагать, что, потянув штурвал на себя и поддав газку, можно свечой уйти вверх на пассажирском-то самолёте.
Если "втопить тягу" при большом угле атаки(т.е. чрезмерно задрав нос, что, скорее всего там и произошло), то как раз и происходит срыв потока и сваливание самолёта "на крыло", с последующим штопором либо пикированием (если самолёт устойчив к штопору). Если такая шняга происходит на малой высоте, то высоты не хватает для вывода в горизонтальный полёт. Поэтому лётчики больше всего боятся потери скорости у земли. Кстати, при выводе из штопора самолёт тоже переходит сначала в пикирование, из которого выйти уже гораздо проще, чем из штопора, но нужна высота. Короче, если нет в запасе нескольких тысяч метров, то в такой ситуации разобьёшься. Даже на сверхлёгком самолёте пару сот метров нужно, чтобы выровняться после сваливания.
Летал немного на СЛА, потому в курсе этих заморочек.
Был в 90-е резонансный случай, когда разбился аэробус, попав в штопор из-за раздолбайства пилотов. Пилоты с собой чьего-то сына в кабину взяли, в полёте в кресло посадили "порулить" (самолёт на автопилоте шёл). Пацан возьми да штурвал на себя дёрни. А от резкого движения штурвала автопилот отключается - так задумано. Самолёт потерял скорость и свалился в штопор. Падали, ЕМНИП, с 9000 метров, всё это время пилоты пытались выровнять самолёт. Из штопора вывели, а из пикирования - чуть-чуть высоты не хватило.
В Казани же вообщё всё случилось при уходе на второй круг, т.е. у земли. Никаких шансов.
Кстати, тем, кто считает парашюты панацеей от авиакатастроф, порекомендую хоть один прыжок сделать. С парашютом тоже очень много чего произойти может.
В той же Казани совсем недавно девушка - "перворазница" разбилась в аэроклубе. Приборы отказали (оба), а вручную парашют почему-то не раскрыла. Может, не смогла. Все 1200 м падала, как мешок с картошкой.
КОНСЕРВАТОР
Если такая шняга происходит на малой высоте, то высоты не хватает для вывода в горизонтальный полёт. Поэтому лётчики больше всего боятся потери скорости у земли. Кстати, при выводе из штопора самолёт тоже переходит сначала в пикирование, из которого выйти уже гораздо проще, чем из штопора, но нужна высота. Короче, если нет в запасе нескольких тысяч метров, то в такой ситуации разобьёшься. Даже на сверхлёгком самолёте пару сот метров нужно, чтобы выровняться после сваливания.
737 из штопора не имеет возможности выйти на любой высоте, даже если его запулить на 20 км вверх. Я не знаю как сейчас, но пассажирские машины до 90 а то и 2000 годов в принципе из штопора выйти были не способны. Если речь о плоском конечно.
Пассажирские самолеты испытывают на плоский штопор, по крайней мере испытывали 154, так вот, для вывода из этого штопора использовался специальный противоштопорный парашют устанавливаемый на крыле.
Чтобы выходить из штопора нужна очень мощная механизация крыла и очень хорошая тяговооруженность. Если высоты нет -естественно все это не поможет.
Плоский штопор - это особо хреновая разновидность штопора, из него выйти вообще очень сложно (на некоторых типах - невозможно).
Но, чтобы самолёт туда вогнать, тоже постараться надо.
Я не знаю, как там с авиалайнерами, но вообще-то все самолёты при заводских испытаниях на штопор всегда особо пристрастно проверяли, и на плоский в частности. Если самолёт из штопора выводится плохо, или не выводится вовсе, в серию такой самолёт не шёл.
КОНСЕРВАТОР
Но, чтобы самолёт туда вогнать, тоже постараться надо.
Короче, совсем недавно по дискавери была передача, сильно похожая на эту ситуацию.
Суть проста: 737, пилоты современные учатся садиться только на автопилоте!
Т.е. он выставляет скорость подхода, а далее автопилот сам управляет автоматом тяги! А ты только чуть рулишь, все остальное контролирует автопилот, скорость на всех этапах посадки, тягу, прочее.
Так вот, при заходе на второй круг, ПЕРЕД набором высоты НАДО отключить автопилот.
В передаче случилось следующее: стали задирать нос -упала скорость. Второй пилот поднял тягу до максималки и стал выправлять. НО автопилот он НЕ отключил. В итоге автопилот вернул тягу в позицию соответствующую посадочному режиму. Когда эти дебилы поняли что самолет падает и не отключен автопилот, было уже поздно.
ЗЫ: вообще, 737 -говно.
КОНСЕРВАТОРНаивно полагать, что, потянув штурвал на себя и поддав газку, можно свечой уйти вверх на пассажирском-то самолёте.
Если "втопить тягу" при большом угле атаки(т.е. чрезмерно задрав нос, что, скорее всего там и произошло), то как раз и происходит срыв потока и сваливание самолёта "на крыло", с последующим штопором либо пикированием (если самолёт устойчив к штопору). Если такая шняга происходит на малой высоте, то высоты не хватает для вывода в горизонтальный полёт. Поэтому лётчики больше всего боятся потери скорости у земли. Кстати, при выводе из штопора самолёт тоже переходит сначала в пикирование, из которого выйти уже гораздо проще, чем из штопора, но нужна высота. Короче, если нет в запасе нескольких тысяч метров, то в такой ситуации разобьёшься. Даже на сверхлёгком самолёте пару сот метров нужно, чтобы выровняться после сваливания.
Летал немного на СЛА, потому в курсе этих заморочек.
Был в 90-е резонансный случай, когда разбился аэробус, попав в штопор из-за раздолбайства пилотов. Пилоты с собой чьего-то сына в кабину взяли, в полёте в кресло посадили "порулить" (самолёт на автопилоте шёл). Пацан возьми да штурвал на себя дёрни. А от резкого движения штурвала автопилот отключается - так задумано. Самолёт потерял скорость и свалился в штопор. Падали, ЕМНИП, с 9000 метров, всё это время пилоты пытались выровнять самолёт. Из штопора вывели, а из пикирования - чуть-чуть высоты не хватило.
В Казани же вообщё всё случилось при уходе на второй круг, т.е. у земли. Никаких шансов.
я и не полагаю,но даже на видео том видно,самолёт по прямой пикировал,как будто бы штурвал на себя и не тянули вообще!
whitewolf
Был отвергнут, кажется, из-за непомерной дороговизны в производстве и обслуживании.
Все прозаичнее.
Авиаперевозки зажаты объемом коммерческой нагрузки.
Другими словами, перевезенный лишний груз по статистике окупает любую катастрофу. Ничего личного, только бизнес.
Был проект такой, и вправду.
Но технические средства которые надо было разместить на борту самолета весили столько, что резко падала коммерческая нагрузка. К тому же под вопросом была надежность срабатывания системы, ограничения по высотам применения. Т.е была целая куча проблем. Плюс эта система не являлась панацеей от аварий.
Вопрос "парашютистам-теоретикам": у вас ЛИЧНО прыжков сколько? И как вы представляете себе прыжок из реактивного самолета летящего со скоростью 900 км/ч (или падающего с похожей скоростью)? Да вас по обшивке размажет, а в некоторых случаях (на Ту к примеру, движки в хвосте) вообще превратит в фарш.В том и дело, тут если только катапульта....
------------------
faciam ut mei memineris
Кстани,насчёт ремней... А почему ремень только 1,и держет за живот фактически? Мне одному кажется,что при перегрузке в 4 g пасажиру с таким ремнём хана?
я и не полагаю,но даже на видео том видно,самолёт по прямой пикировал,как будто бы штурвал на себя и не тянули вообще!Похоже, как раз тянули, причём слишком, при уходе на второй круг. Потому и упали. А вы думаете, что самолёт в пикирование переводится только по желанию пилота? 😊. Пост мой ещё раз перечитайте, если сразу не дошло. Там я подробно описал, ПОЧЕМУ (скорее всего) он там пикирует. Потеря скорости на малой высоте, стопудово. А когда самолёт не летит, а ПАДАЕТ со скоростью свободного падения, то штурвал этот хоть утянись, не поможет. Рули на такой скорости неэффективны.
Зачем нужен парашют, если практически все аварии происходят при взлёте и посадке?
Лучше бы оснастили кресла пятиточечными ремнями, пассажиров костюмами и шлемами, а салон и кабину пилотов - рёбрами жёсткости. 😊
-Мракобес-НЕТ
возможно ли выжить в терпящем бедствии самоле
возможно ли выжить в терпящем бедствии самолеУмеете утешить 😀 😀 😀НЕТ
------------------
faciam ut mei memineris
дезерт иглда с тобой и впрямь станет боязно летать.
Сколько летал, без косяков было только 2 полета....было ли страшно? Да но, зная что ничего особо не изменишь страх проходит
а вообще зря вы эту тему подняли
пустое все это
кому на роду написано...
после института налетал 650 часов за 1.5 года, при чем на советской технике.
от человеческого фактора все зависит, что в небе, что при подготовке машины к полету
дезерт иглчем богаты))))
Умеете утешить
Я всегда думала, почему не предложат услугу - перелет под наркозом. Я всегда думала, почему не предложат услугу "перелет под нарком"? Я б воспользовалась.
Чисто теория:если развернуть пассажирские кресла спиной к ходу движения?
Необходимость в "пятиточечном ремне" точно отпадает.В случаях с авариями автобусов,то пассажиры едущие спиной назад травмируются минимально,либо не травмируются вовсе.Понимаю,что самолёт,не телега,но при аварийной посадке может кому-то поможет.
Ерунда
чем богаты))))
Я всегда думала, почему не предложат услугу - перелет под наркозом. Я всегда думала, почему не предложат услугу "перелет под нарком"? Я б воспользовалась.
слишком много будет вреда от и так не сильно полезных полётов
Ерунда
чем богаты))))
Я всегда думала, почему не предложат услугу - перелет под наркозом. Я всегда думала, почему не предложат услугу "перелет под нарком"? Я б воспользовалась.
Дьюти-Фри предлагают перелет в состоянии алкогольного опьянения. Вообще не понимаю как можно бояться летать.
Sobaka1970Просто не было подходящего случая понять.... 😊
Вообще не понимаю как можно бояться летать.
LiBo
Простите за офтоп.А к бешкам(Бе-200) имеете какое-то отношение?
Не смотря на то, что на аве я так понимаю ИЛ-76ТД.
Имею
И как вы представляете себе прыжок из реактивного самолетаэто невозможно 😊
двери прижимаются потоком воздуха, открыть их можно только отстрелом.
и да, спасжилетов и плотов с запасами на аэрофлотовских самолетах давно не видел даже в картинкахкаждая дверь - плот или даже два.
Был такой проект, в шестидесятых/семидесятых - в случае потери контроля над ВС отстреливался целиком пассажирский отсек и спускался на парашюте.это предложил мальчик в конкурсе журнала "Юный Техник". Отказались по причине нарушения целостности фюзеляжа. Сейчас он монолитный и тонкий, а придется делать составной. Еще неясно что делать, если горит салон. Да и куда упадет та часть, что осталась в воздухе - дальше лететь она не сможет, упадет, значит на приаэродромный город.
zhu4okИмею
Да просто вспомнил как в феврале этого года возвращался из Самары в одном купе с экипажем Хабаровской бешки. Которые сами ехали в Москву забирать какой-то гидропривод, который смогли достать(за свои бабки) через знакомых военных в Люберцах, дабы самим его оттарабанить обратно, самим поставить, и улететь обратно в Хабаровск. И это при том, что (с их слов) этим самолетом часто пользуется 1 лицо государства когда прилетает на дальний восток. Вообще они много "веселого" понарасказали.
Очень хорошие мужики, славно с ними посидели.
КОНСЕРВАТОР
Кстати, тем, кто считает парашюты панацеей от авиакатастроф, порекомендую хоть один прыжок сделать. С парашютом тоже очень много чего произойти может.
В той же Казани совсем недавно девушка - "перворазница" разбилась в аэроклубе. Приборы отказали (оба), а вручную парашют почему-то не раскрыла. Может, не смогла. Все 1200 м падала, как мешок с картошкой.
Не понял. И основной купол прибором не открылся, и кольцом не открыла, и на запаске тоже отказал? Там барометр на 200 метров? С Д-5 прыгала?
LiBo
Очень хорошие мужики, славно с ними посидели.
Некоторых хабаровских знаю,но да не об этом тема
почти аноним
это предложил мальчик в конкурсе журнала "Юный Техник". Отказались по причине нарушения целостности фюзеляжа. Сейчас он монолитный и тонкий, а придется делать составной. Еще неясно что делать, если горит салон. Да и куда упадет та часть, что осталась в воздухе - дальше лететь она не сможет, упадет, значит на приаэродромный город.
Этой идее лет столько же, сколько парашюту. Ещё на заре авиации предлагались устройства мягкой посадки всего самолёта. На СЛА они вполне штатно ставятся и сейчас - ручками трогал капсулу с парашютом на мотодельте и на "Сигме". Но есть тонкость - у них скорость такая, что позволяет раскрывать парашют на любой стадии полёта. А раскрытие на 900км/ч - отдельная песТня.
почти аноним
каждая дверь - плот или даже два.
теоретически да
практически в инструкциях про это не слова не видел, как и способа принудительного раскрытия плота
TENCH
Просто не было подходящего случая понять.... 😊
Это у меня не было. 2 возгорания на борту, 3 обстрела МЗА, 1 стингером, течь масла из двигателя в полете над морем. Дергается глаз, рука привычно ищет пистолет. Черт. Списан. Увольняюсь. Рука привычно находит стакан и бутылку. Впадаю в состояние дремоты.
На армейской ТУ-134 в переднем багажнике были парашюты для экипажа, прыгать предлагалось через люк заднего. Минимальная скорость горизонтального полета слегка соприкасалась с минимальной скоростью раскрытия парашюта. Говорят испытатели прыгали. Я сомневаюсь. Ну и вообще представьте: экипаж из кабины в багажник, там одевает парашюты и бежит в хвост посылая нах командующего с адьютантом в 1 салоне. На них то ничего нет.
ICEberg1981Инструкция не нужна. Команду по громкой "двери в положение ампт" слышали? После нее открыть дверь без открытия желоба-плота уже нельзя.теоретически да
практически в инструкциях про это не слова не видел, как и способа принудительного раскрытия плота
ЕрундаВозможно. Месяц назад общался с барышней выжившей в авиакатастрофе (самолет врезался в сопку)
НЕТ
ICEberg1981теоретически да
практически в инструкциях про это не слова не видел, как и способа принудительного раскрытия плота
А это очень даже правильно. Чтобы такие любопытные не начали всякие шнурочки-веревочки дергать во время полета.
У нас на объекте стоял списанный ТУ у которого сзади большой фонарь стрелка, на нем отрабатывали погрузку-выгрузку изделий, а самолет был практически неразукомплектован, ну и солдат-часовой залез в этот фонарь посидеть в удобном кресле и пытливой ручонкой "с грязным обгрызенным ногтем" (с) начал дергать большой красный рычаг. Открылись створки люка и катапультировался он в кресле с высоты чуть ли не четырехэтажного дома.
солдат-часовой залез в этот фонарь посидеть в удобном кресле и пытливой ручонкой "с грязным обгрызенным ногтем" (с) начал дергать большой красный рычаг. Открылись створки люка и катапультировался он в кресле с высоты чуть ли не четырехэтажного дома.у нас стюдент размазался об потолок ангара 😊
КОНСЕРВАТОР
Кстати, тем, кто считает парашюты панацеей от авиакатастроф, порекомендую хоть один прыжок сделать. С парашютом тоже очень много чего произойти может.
В той же Казани совсем недавно девушка - "перворазница" разбилась в аэроклубе. Приборы отказали (оба), а вручную парашют почему-то не раскрыла. Может, не смогла. Все 1200 м падала, как мешок с картошкой.
Вспомним 2ю половину 80х. Гибель девушек-парашютисток. Рижский АСК и аэроклуб ДОСААФ поволжье и другие. Гибли девушки на 8 десятке прыжков. Гендерные отличия.
почти аноним
у нас стюдент размазался об потолок ангара 😊
Да, со мной работал полковник авиации на пенсии тоже такое рассказывал. Залез в стоящий в ангаре миг орел среднеазиатский и проверил работу катапультного кресла, но в этом варианте ангар оказался пожиже и в крыше ангара пришлось заделывать дыру.
Некоторых хабаровских знаю, но да не об этом тема
Да просто личный интерес.
Неужели это такой действительный здец, даже в МЧС, что экипажи
вынуждены сами доставать запчасти для своих самолетов? Неужели
в казалось бы такой структуре, нет своей службы, которая занималась
бы логистикой запчастей, склады там в разных частях страны, запасы
нужного оборудования?
Или просто так незнакомому попутчику байки рассказывали?
Sobaka1970Вспомним 2ю половину 80х. Гибель девушек-парашютисток. Рижский АСК и аэроклуб ДОСААФ поволжье и другие. Гибли девушки на 8 десятке прыжков. Гендерные отличия.
Что за бред. Перворазники вообще в открытии парашюта не участвуют. На основном куполе стоит прибор, который открывает парашют через три секунды "считаешь про себя три трехзначных числа кольцо-купол-расчековать запаску", на запасном - прибор по высоте, барометр, высота раскрытия - 200 метров. В данном случае получается что не сработало сразу два автомата. А уж говорить что спортсменки под сотню прыжков не смогли открыть из-за гендерных отличий...
Перворазники вообще в открытии парашюта не участвуют.ну как сказать. я учавствовал. все сработало, но ногу в трех местах сломал 😊
ангар оказался пожиже и в крыше ангара пришлось заделывать дыруу нас в учебных целях списаные ставили в бетонный ангар для обучения студентов, с этого не успели снять катапульту. Вроде ни с кем в 90-е не воевали, а у этого на лобовом бронестекле были трещины от попаданий и фюзеляж неидеальный.
кстати сказать, я летал Париж бомбить на автопилоте не покидая ангара 😊
LiBoДа просто личный интерес.
Неужели это такой действительный здец, даже в МЧС, что экипажи
вынуждены сами доставать запчасти для своих самолетов? Неужели
в казалось бы такой структуре, нет своей службы, которая занималась
бы логистикой запчастей, склады там в разных частях страны, запасы
нужного оборудования?
Или просто так незнакомому попутчику байки рассказывали?
Я думаю в последней строчке вы сам ответили на свой вопрос,у нас такого не делается,всетаки солидная организация,в отличие от многих других
в отличие от многих другихда, думаю, нигде не дадут налик пилотам на покупку "полсамолета".
они-б еще за солярой гоняли к дальнобоям. 😊
suhai123Что за бред. Перворазники вообще в открытии парашюта не участвуют. На основном куполе стоит прибор, который открывает парашют через три секунды "считаешь про себя три трехзначных числа кольцо-купол-расчековать запаску", на запасном - прибор по высоте, барометр, высота раскрытия - 200 метров. В данном случае получается что не сработало сразу два автомата. А уж говорить что спортсменки под сотню прыжков не смогли открыть из-за гендерных отличий...
Извините не увидел Ваш возраст. Я прыгал зимой в 8 классе. Да 2 прибора ППК-У, основной Д-5 серии 2 с задержкой 3 сек, запаска З-5 ставилась по высоте. 501, 502, 503, кольцо. Кольцо дергаеш сам. Тебя страхует прибор, а не ты его. На 3 прыжке схулиганил-прибор открыл через 5 сек. Был готов сам дергать. Страшно. Ты дергаеш кольцо-прибор страхует. Не наоборот. Он железный. Ему пох.
Я думаю в последней строчке вы сам ответили на свой вопрос,у нас такого не делается,всетаки солидная организация,в отличие от многих других
Спасибо, хоть в этом успокоили!
Цытато:
Если внимательно рассмотреть три авиакатастрофы: А-310 09.07.2006 в Иркутске, Боинга-737 14.09. 2008 в Перми, и Боинга-737 в Казани, то во всех трёх случаях можно увидеть совпадения, часть из которых можно назвать странными.
1. Все три катастрофы произошли во время захода на посадку или во время посадки.
2. Все катастрофы произошли не в московских аэропортах, а на обратном пути.
3. Во всех трёх случаях поведение пилотов становилось просто необъяснимым. Они как будто переставали адекватно воспринимать окружающую обстановку и не контролировали свои действия. Причём весь экипаж одновременно.
4. В Перми представленная аудио запись свидетельствует лишь о потере ориентации экипажем в момент посадки и не более. В Иркутске аудио запись переговоров на борту не предоставлена(по крайней мере я не смог её найти). В Казани аудио запись почему-то 'возможно сгорела'( на данный момент).
5. Во всех трёх случаях на борту находились высокопоставленные чиновники.
В А-310 в Иркутске - находился начальник регионального Управления ФСБ по Иркутской области генерал- майор Сергей Коряков.
В Боинге - 737 в Перми - советник президента РФ Герой России генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев
В Боинге - 737- в Казани сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава Управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
Все генералы известны своей борьбой с вахабизмом.
Я думаю в последней строчке вы сам ответили на свой вопрос,у нас такого не делается,всетаки солидная организация,в отличие от многих другихНо вот не удержался спрошу. А что ж эта солидная организация так до погибающей буровой Кольская не долетела? http://www.morehod.ru/forum/of...aja-t22602.html
В Казани аудио запись почему-то 'возможно сгорела'( на данный момент).показали пустой кожух, в котором должен быть самописец. Части кожуха просто нет - рваная дыра. Т.е. есть вероятность, что он где-то лежит, отброшенный взрывом.
Очень похоже, что экипаж запрограммировали на кодовую фразу. Когда ее произнес диспетчер, пилот набрал высоту и направил самолет вертикально вниз. И никто из присутствующих не тронул после этого ни один прибор.
TxNxMxДействительно странно. Хотя зачем так сложно то всё?
Если внимательно рассмотреть три авиакатастрофы: А-310 09.07.2006 в Иркутске, Боинга-737 14.09. 2008 в Перми, и Боинга-737 в Казани, то во всех трёх случаях можно увидеть совпадения, часть из которых можно назвать странными.
1. Все три катастрофы произошли во время захода на посадку или во время посадки.
2. Все катастрофы произошли не в московских аэропортах, а на обратном пути.
3. Во всех трёх случаях поведение пилотов становилось просто необъяснимым. Они как будто переставали адекватно воспринимать окружающую обстановку и не контролировали свои действия. Причём весь экипаж одновременно.
4. В Перми представленная аудио запись свидетельствует лишь о потере ориентации экипажем в момент посадки и не более. В Иркутске аудио запись переговоров на борту не предоставлена(по крайней мере я не смог её найти). В Казани аудио запись почему-то 'возможно сгорела'( на данный момент).
5. Во всех трёх случаях на борту находились высокопоставленные чиновники.
В А-310 в Иркутске - находился начальник регионального Управления ФСБ по Иркутской области генерал- майор Сергей Коряков.
В Боинге - 737 в Перми - советник президента РФ Герой России генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев
В Боинге - 737- в Казани сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава Управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
Все генералы известны своей борьбой с вахабизмом.
TxNxMxСмоленск забыли?
Цытато:
[i]Если внимательно рассмотреть три авиакатастрофы: А-310 09.07.2006 в Иркутске, Боинга-737 14.09. 2008 в Перми, и Боинга-737 в Казани, то во всех трёх случаях можно увидеть совпадения, часть из которых можно назвать странными.
А в Смоленске другая история. Посадка в сложных условиях на плохо оборудованный аэродром, когда нужно было уходить на запасной, но ВИПы настояли. Предыдущий КВС польского ?1 был уволен после того, как отказался опасно сажать и ушел на запасной. Зато жив. А этот исполнительный был, ну и прибрал самодуров заодно с собой.
FregatИменно затем, что в авиакатастрофе, в отличие от автомобильной аварии, шансов на выживание нет. Серьезные люди, по-видимому, занимались, заинтересованные в результате.
Действительно странно. Хотя зачем так сложно то всё?
От себя добавлю, что 14.09 - день рождения Д.А.М, фамилию которого случайно носил пилот Боинга, упавшего в Перми в 2008, как раз в первый год президентства вышеупомянутого.
Вообще, когда происходит какая-то катастрофа с массовой гибелью людей, часто оказывается, что среди погибших есть сильные мира сего. В расширенной до 666 м.кв. Хромой Лошади, например, на том самом пожаре погибло много сотрудников всяких ведомств.
Совсем конченные параноики ищут в подобных совпадениях признаки чего-то массового и ритуального, но эту тему я развивать не буду, извините.
BAU
Смоленск забыли?
В смоленске эти идиоты кроме того, что сажали на аэродром без условий, подкрутили высотомер, чтобы он не орал и не действовал на нервы.
Наш диспетчер им сразу сказал: условий для посадки нет.
TxNxMx
Совсем конченные параноики ищут в подобных совпадениях признаки чего-то массового и ритуального, но эту тему я развивать не буду, извините.
Отчасти согласен: подобные люди еще и летают намного чаще остальных. В рейсе "Москва -Казань", если посмотреть на списки, уверен почти на 100%, что не было и дня, когда на нем не летел какой нибудь высокопоставленный чиновник или военный.
Однако это не отменяет потребности в проверке ВСЕХ версий.
TxNxMxдык нашли, вроде бы
В Казани аудио запись почему-то 'возможно сгорела'( на данный момент).
suhai123В моём случае можно было принять живое непосредственное участие, что я и сделал. Сразу, как вышел. В результате, за малым не зацепился за шасси Ан-2. К лагерю шёл - боялся, думал будут 3,14здить))) Обошлось, не заметили, "пасли" другого перворазника, которому в вытяжной насыпали мела, как оказалось.
Перворазники вообще в открытии парашюта не участвуют.
Выпускающий ставил два прибора на высоту. Метров на 800-850 на основном и 300 - на ПЗ. Немного, не по ГОСТу, перестраховывался.
Вообще непонятно, почему "чёрные ящики" до сих пор не дублируются онлайн? Понятно где-то на эшелоне над океаном, но при подходе к аэропорту - какой Ктулху не велел? Чтоб не искать ничего в обломках, а сразу иметь всю инфу, как только наметилась проблема?
Fregat
1. Все три катастрофы произошли во время захода на посадку или во время посадки.
90% крушений происходит либо при взлете либо при посадке. В воздухе самолету не от чего падать, если конечно крыло не отвалится.
Voices
если конечно крыло не отвалится.
Крыло отвалится уже при взлете, ибо на эшелоне на него нагрузка намного меньше! ))))
Ну и што? Историю Чоукс Эирлайнс слышали? Да и боинги 747 в воздухе рассыпались-причиной всему усталостные трещины!
И двигатели у них в воздухе отваливались-причина та же
TigroKot-2
Крыло отвалится уже при взлете
я об этом и говорю, что в воздухе только по какой то уж слишком экстраординарной причине может произойти крушение, все остальное при взлете/посадке.
Voices
я об этом и говорю, что в воздухе только по какой то уж слишком экстраординарной причине может произойти крушение, все остальное при взлете/посадке.
Боинги могут "похвалиться" еще одной фичей при посадке в основном: вылетает целый кусок общивки, иногда размером 6 на 6 метров, и пассажиры чувствуют себя как в кабриолете! ))))))
Makc k-113Абсолютно таже самая. Экипаж взялся делать то, что не сумел сделать. Ошибки во всех случаях. Можно еще Ту свалившийся при пролете над грозой добавить.
А в Смоленске другая история. Посадка в сложных условиях на плохо оборудованный аэродром, когда нужно было уходить на запасной, но ВИПы настояли. Предыдущий КВС польского ?1 был уволен после того, как отказался опасно сажать и ушел на запасной. Зато жив. А этот исполнительный был, ну и прибрал самодуров заодно с собой.
suhai123Д-6.Не понял. И основной купол прибором не открылся, и кольцом не открыла, и на запаске тоже отказал? Там барометр на 200 метров? С Д-5 прыгала?
Прибор на основном куполе отказал. Прибор на запасном куполе сработал, но "недодёрнул". Почему сама за кольцо не дёрнула - никто не знает. Может, от страху, может, ударилась при покидании - х.з. Вобщем, не сделала ничего, чтобы открыть купол.
Рассказываю со слов человека, привлечённого в качестве "эксперта".
Карабас БарабасЗа шасси там точно не зацепишься. Зато есть реальная возможность зацепиться куполом за стабилизатор. Если, вися на стабилизаторе, начнёшь паниковать, и сдуру откроешь ещё и запасной - тогда хана самолёту. Ну и тебе, конечно.
В моём случае можно было принять живое непосредственное участие, что я и сделал. Сразу, как вышел. В результате, за малым не зацепился за шасси Ан-2. К лагерю шёл - боялся, думал будут 3,14здить))) Обошлось, не заметили, "пасли" другого перворазника, которому в вытяжной насыпали мела, как оказалось.Выпускающий ставил два прибора на высоту. Метров на 800-850 на основном и 300 - на ПЗ. Немного, не по ГОСТу, перестраховывался.
тогда хана самолётуА самолёту то почему хана?
silent___hunter
А самолёту то почему хана?
Сесть не сможет. Вообще при обучении рассматривается ситуация "зацепился стабилизируюжим куполом за шасси", теоретически предполагается что в кабине есть стропорез на веревке (перворазнику стропорез не положен, да и не сможет он им воспользоваться), которую аккуратно стравят человеку который болтается за самолетом, а этот человек обрежет стропы и спустится на запасном... в общем того ножа никто никогда не видел. а инструктор на вопросы ответил что будем летать пока топливо не сожгем, потом на минимальной скорости садиться попробуем
А самолёту то почему хана?Чё, догадаться так сложно?
Открываешь запасной - и стабилизатор отрывает нахрен. А без стабилизаторов самолёты не летают.
теоретически предполагается что в кабине есть стропорез на веревке (перворазнику стропорез не положен, да и не сможет он им воспользоваться), которую аккуратно стравят человеку который болтается за самолетом, а этот человек обрежет стропы и спустится на запасном......и при этом не забудет предварительно отрезать саму верёвочку, на которой ему этот стропорез спустили. Об этом инструктора всегда напоминают особо. Иначе - минус пальчики.
Когда только начинал прыгать при наборе высоты у АН-2, из двигателя повалил густой чёрный дым. И вместо расчётных 800 метров пришлось очень быстро всем выходить с высоты примерно 450-500 метров, купол Д1-5У принудительное раскрытие. Как назло ещё стропы перекрутились,и шлем на глаза надвинуло, В общем пока стропы раскрутил, едва успел прибор на запаске отключить. Почти одновременно выдернул шнурок и прожужал страхующий прибор. Огляделся, никто мне в купол и в стропы не летит, только сверху и сбоку уже вдалеке, дым чёрный валит от самолёта
Выпускающий всех выбросил подсрачниками и руками и сам выпрыгнул. А кукурузник с заглушеным двигателем спланировал нак посадку. В общем не самый приятный прыжок получился.