Электровелотранспорт сейчас и перспективы

сырой порох

пока был в оффлайне заинтересовала тема альтернативы мотоциклу и скутеру в виде электровелосипеда. Есть электровелы готовые и моторколёса к обычным велам. Задача максимум ездить 60км в одну сторону. Аккум. должно хватить на 60км, потом зарядка от гибкой солнечной панели и назад. Если что педали помогут. До сезона 3 месяца, как раз хватит времени взвесить все за и против электротранспорта. Особенно приветствуется реальный опыт.

Makc k-113

Нет шансов. С зарядкой от розетки - ещё можно подумать, а солнечная батарея должна быть размером с крышу гаража... Который на два камаза... С фурами...

ICEberg1981

от гибкой панели будет заряжаться пару суток
если на погоду повезет
или панель нужна квадратов в 20
тогда еще за световой день реально

лучше электровел - его еще реально педалировать, но чудес не бывает +10-20кг на акум и мотор добавь
если задача ездить 60км - акум нужен от 90км - ибо рассчитывают их на прямых ровных качественных дорогах в штиль
мощность мотора от 800Вт

с такими задачами лучше уж изначально заточенный электровел, чем конструктор
примерно 50килорублей либо жуткая отрыжка кетайского сумрачного гения со свинцовой батареей километров на 10 реальных и движком не тянущим в мало-мальскую горку

если нет стабильного двухкиловатного источника электричества - забей сразу, есть извращения гораздо приятней
ИМХО если не критична "экологичность" и права - то за такую цену лучше хороший бензиновый четырехтактный скутер или бушный эндурик

электрогорников не бывает и установка мотор-колеса на двухподвес возможна, но бредова
удел электровелосипеда-электроскутера - дороги уровня минимум уровня слегка подразбитой сухой грунтовки, но никак не покорение Монблана или свежепаханого поля

jim hokins

сырой порох
Аккум. должно хватить на 60км, потом зарядка от гибкой солнечной панели и назад
Фантастика,если с первым еще можно как-то в натяжку согласиться(акки разной емкости бывают+педали никто не отменял),то второе,-чистая утопия.
ICEberg1981
если нет стабильного двухкиловатного источника электричества - забей сразу, есть извращения гораздо приятней
лучше уж мотор типа Д-6 прицепить.

nekobasu

Циатат отсюда:


Характеристики:
Рама: алюминиевая
Колеса: 26», алюм.обода
Покрышки: 26х1,75», KENDA
Габариты в упаковке 1870х260х870мм
Вес: 26 кг
Максимальная нагрузка 110 кг
Электродвигатель: BAFANG бесщеточный 24В, 250Вт
Задний привод
Максимальная скорость: 30 км/ч
Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 40 км
Аккумулятор: литиево-ионный элемент, 24В, 10 Ач
Время зарядки: 5-6 часов
Количество циклов разряд-заряд: 1000 или 3 года службы
По дальности вы точно не укладываетесь. Причем на схожих моделях она примерно такая же. По поводу зарядки от солнечной батареи - она действительно должна быть довольно большая, но никак не размером с "крышу гаража". К сожалению, не указан ток, на который рассчитано зарядное устройство велосипеда и не указано, можно ли оперативно менять аккумулятор или он там такого типа, что хрен сменишь.

DiEgoXXX

В том году интересовался этой темой, форумы разные курил, отзывы читал. В результате купил себе велик горный на зимних распродажах, скидку 50-60% вполне реально поймать при желании. Потом мотор-колесо MagicPie 3, брал у производителя с оф сайта http://goldenmotor.com ну и акум. (36v20ah) и зарядку можно было и у них, но предпочел опять же на другом китайском сайте производителя где была распродажа. Расчитывал что запаса хода должно хватать на 60 км при скорости 25 км\ч, на большее и мотор не рассчитан и затраты энергии сильно растут на преодоление сопротивления ветра. Эти 4 запчасти мне встали в 65000 руб. Вес комплекта с великом 28 кг. Для сборки вроде как хватает но тут выползли подводные камни. Во первых акум тяжелый (килограм 10-12) нужен очень прочный багажник чтоб по кочкам без проблем скакать, да еще и что бы крепление подходило под задний дисковый тормоз моего вела, еще и дырок на раме не оказалось, нужен был переходник в комплекте. Одним словом такой багажник я нашел всего 1 в мире, что бы готовый, а не на заказ. Купил его в Англии, а тут как раз проблемы с почтой и он у меня потерялся. Через пол года заказал его заного и вот недели 2 назад он наконец приехал. Второй косяк что мотор-колесо рассчитано на камеры старого стандарта Shrader, а современные велики делают с новыми камерами, ниппели стандарта Presta. Так что пришлось новую камеру прикупить. Ну и третий косяк, переключатель скоростей мне положили на 48V и с моей батареей на 36v он хоть и работает но постоянно показывает что акум. разряжен. Вобщим сам дурак не указал при заказе какой мне нужен.
Итого по зиме ездить как то не охото, поэтому опыта владения пока так и не получил, но надеюсь хоть немного помог.

Sedobor

А зачем темы дублировать? Есть же


Электротранспорт в контексте БП
http://guns.allzip.org/topic/151/1258232.html

сырой порох

Sedobor
А зачем темы дублировать? Есть же
[b]
Электротранспорт в контексте БП
http://guns.allzip.org/topic/151/1258232.html[/B]

Дублировать и вправду нехорошо. Но там об электромобилях больше и сразу как то нервно. Впрочем, на суд модераторов, или эту тему в электровелосипеды уклонить, или под снос. Пы.сы. Но в целом, одним местом чую, лёд тронулся, и электровелы пошли в народ. Главная проблема в аккум.пока, маловато ёмкости.

nekobasu

сырой порох
Главная проблема в аккум.пока, маловато ёмкости.
Надо просто понимать, что ниша подобных электровелосипедов и электроскутеров - относительно небольшие поездки по населенному пункту и его ближайшим окрестностям. Это чуть ли не идеальный транспорт для жителей поселков и небольших городков на теплое время года. В больших городах идеальности мешает большой трафик автотранспорта и отсутствие инфраструктуры типа выделенных велодорожек, что выливается в опасность для велосипедиста.

Sedobor

Ну волосипеды-не волосипеды, а тема называется "Электровелотранспорт сейчас и перспективы" и в основном весь электротранспорт это атомобильный и рельсовый, а велики так и остались великами и на электричество их почти ни кто не переводит.

сырой порох

Sedobor
Ну волосипеды-не волосипеды, а тема называется "Электровелотранспорт сейчас и перспективы" и в основном весь электротранспорт это атомобильный и рельсовый, а велики так и остались великами и на электричество их почти ни кто не переводит.

В контексте палаты нас интересует прежде всего личный транспорт, а электровелосипеды самый доступный из него. Вот такая логика.На счёт того что на электричество велики не переводят,так это не так, как раз переводят, и ещё читал что уже есть топливные элементы на водороде, они вырабатывают электричество и служат вместо аккамуляторов. Так что перспектива тоже есть.

Lokki

сырой порох
тема альтернативы мотоциклу и скутеру в виде электровелосипеда.
Слишком дорогая тема

kot-obormot

DiEgoXXX
В том году интересовался этой темой, форумы разные курил, отзывы читал. В результате купил себе велик горный на зимних распродажах, скидку 50-60% вполне реально поймать при желании. Потом мотор-колесо MagicPie 3, брал у производителя с оф сайта http://goldenmotor.com ну и акум. (36v20ah) и зарядку можно было и у них, но предпочел опять же на другом китайском сайте производителя где была распродажа. Расчитывал что запаса хода должно хватать на 60 км при скорости 25 км\ч, на большее и мотор не рассчитан и затраты энергии сильно растут на преодоление сопротивления ветра. Эти 4 запчасти мне встали в 65000 руб. Вес комплекта с великом 28 кг. Для сборки вроде как хватает но тут выползли подводные камни. Во первых акум тяжелый (килограм 10-12) нужен очень прочный багажник чтоб по кочкам без проблем скакать, да еще и что бы крепление подходило под задний дисковый тормоз моего вела, еще и дырок на раме не оказалось, нужен был переходник в комплекте. Одним словом такой багажник я нашел всего 1 в мире, что бы готовый, а не на заказ. Купил его в Англии, а тут как раз проблемы с почтой и он у меня потерялся. Через пол года заказал его заного и вот недели 2 назад он наконец приехал. Второй косяк что мотор-колесо рассчитано на камеры старого стандарта Shrader, а современные велики делают с новыми камерами, ниппели стандарта Presta. Так что пришлось новую камеру прикупить. Ну и третий косяк, переключатель скоростей мне положили на 48V и с моей батареей на 36v он хоть и работает но постоянно показывает что акум. разряжен. Вобщим сам дурак не указал при заказе какой мне нужен.
Итого по зиме ездить как то не охото, поэтому опыта владения пока так и не получил, но надеюсь хоть немного помог.

Всё так и есть.
Сам тоже одно время загорелся идеей электровела. Но хватило ума прежде покурить форумы. В итоге понял, что пока не придумали сверхёмких и дешёвых аккумуляторов - это всё весьма недешёвые игрушки.
Гораздо проще и эффективнее прикрутить к велу двигатель от бензопилы. Цена в районе 6-10 тыров + прямые руки - и все дела. Расход бензина 400 гр на час работы. Даже говорить не о чем.