пока был в оффлайне заинтересовала тема альтернативы мотоциклу и скутеру в виде электровелосипеда. Есть электровелы готовые и моторколёса к обычным велам. Задача максимум ездить 60км в одну сторону. Аккум. должно хватить на 60км, потом зарядка от гибкой солнечной панели и назад. Если что педали помогут. До сезона 3 месяца, как раз хватит времени взвесить все за и против электротранспорта. Особенно приветствуется реальный опыт.
Нет шансов. С зарядкой от розетки - ещё можно подумать, а солнечная батарея должна быть размером с крышу гаража... Который на два камаза... С фурами...
от гибкой панели будет заряжаться пару суток
если на погоду повезет
или панель нужна квадратов в 20
тогда еще за световой день реально
лучше электровел - его еще реально педалировать, но чудес не бывает +10-20кг на акум и мотор добавь
если задача ездить 60км - акум нужен от 90км - ибо рассчитывают их на прямых ровных качественных дорогах в штиль
мощность мотора от 800Вт
с такими задачами лучше уж изначально заточенный электровел, чем конструктор
примерно 50килорублей либо жуткая отрыжка кетайского сумрачного гения со свинцовой батареей километров на 10 реальных и движком не тянущим в мало-мальскую горку
если нет стабильного двухкиловатного источника электричества - забей сразу, есть извращения гораздо приятней
ИМХО если не критична "экологичность" и права - то за такую цену лучше хороший бензиновый четырехтактный скутер или бушный эндурик
электрогорников не бывает и установка мотор-колеса на двухподвес возможна, но бредова
удел электровелосипеда-электроскутера - дороги уровня минимум уровня слегка подразбитой сухой грунтовки, но никак не покорение Монблана или свежепаханого поля
сырой порохФантастика,если с первым еще можно как-то в натяжку согласиться(акки разной емкости бывают+педали никто не отменял),то второе,-чистая утопия.
Аккум. должно хватить на 60км, потом зарядка от гибкой солнечной панели и назад
ICEberg1981лучше уж мотор типа Д-6 прицепить.
если нет стабильного двухкиловатного источника электричества - забей сразу, есть извращения гораздо приятней
Циатат отсюда:
По дальности вы точно не укладываетесь. Причем на схожих моделях она примерно такая же. По поводу зарядки от солнечной батареи - она действительно должна быть довольно большая, но никак не размером с "крышу гаража". К сожалению, не указан ток, на который рассчитано зарядное устройство велосипеда и не указано, можно ли оперативно менять аккумулятор или он там такого типа, что хрен сменишь.
Характеристики:
Рама: алюминиевая
Колеса: 26», алюм.обода
Покрышки: 26х1,75», KENDA
Габариты в упаковке 1870х260х870мм
Вес: 26 кг
Максимальная нагрузка 110 кг
Электродвигатель: BAFANG бесщеточный 24В, 250Вт
Задний привод
Максимальная скорость: 30 км/ч
Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 40 км
Аккумулятор: литиево-ионный элемент, 24В, 10 Ач
Время зарядки: 5-6 часов
Количество циклов разряд-заряд: 1000 или 3 года службы
В том году интересовался этой темой, форумы разные курил, отзывы читал. В результате купил себе велик горный на зимних распродажах, скидку 50-60% вполне реально поймать при желании. Потом мотор-колесо MagicPie 3, брал у производителя с оф сайта http://goldenmotor.com ну и акум. (36v20ah) и зарядку можно было и у них, но предпочел опять же на другом китайском сайте производителя где была распродажа. Расчитывал что запаса хода должно хватать на 60 км при скорости 25 км\ч, на большее и мотор не рассчитан и затраты энергии сильно растут на преодоление сопротивления ветра. Эти 4 запчасти мне встали в 65000 руб. Вес комплекта с великом 28 кг. Для сборки вроде как хватает но тут выползли подводные камни. Во первых акум тяжелый (килограм 10-12) нужен очень прочный багажник чтоб по кочкам без проблем скакать, да еще и что бы крепление подходило под задний дисковый тормоз моего вела, еще и дырок на раме не оказалось, нужен был переходник в комплекте. Одним словом такой багажник я нашел всего 1 в мире, что бы готовый, а не на заказ. Купил его в Англии, а тут как раз проблемы с почтой и он у меня потерялся. Через пол года заказал его заного и вот недели 2 назад он наконец приехал. Второй косяк что мотор-колесо рассчитано на камеры старого стандарта Shrader, а современные велики делают с новыми камерами, ниппели стандарта Presta. Так что пришлось новую камеру прикупить. Ну и третий косяк, переключатель скоростей мне положили на 48V и с моей батареей на 36v он хоть и работает но постоянно показывает что акум. разряжен. Вобщим сам дурак не указал при заказе какой мне нужен.
Итого по зиме ездить как то не охото, поэтому опыта владения пока так и не получил, но надеюсь хоть немного помог.
А зачем темы дублировать? Есть же
http://guns.allzip.org/topic/151/1258232.html
Электротранспорт в контексте БП
Sedobor
А зачем темы дублировать? Есть же
[b]
Электротранспорт в контексте БП
http://guns.allzip.org/topic/151/1258232.html[/B]
Дублировать и вправду нехорошо. Но там об электромобилях больше и сразу как то нервно. Впрочем, на суд модераторов, или эту тему в электровелосипеды уклонить, или под снос. Пы.сы. Но в целом, одним местом чую, лёд тронулся, и электровелы пошли в народ. Главная проблема в аккум.пока, маловато ёмкости.
сырой порохНадо просто понимать, что ниша подобных электровелосипедов и электроскутеров - относительно небольшие поездки по населенному пункту и его ближайшим окрестностям. Это чуть ли не идеальный транспорт для жителей поселков и небольших городков на теплое время года. В больших городах идеальности мешает большой трафик автотранспорта и отсутствие инфраструктуры типа выделенных велодорожек, что выливается в опасность для велосипедиста.
Главная проблема в аккум.пока, маловато ёмкости.
Ну волосипеды-не волосипеды, а тема называется "Электровелотранспорт сейчас и перспективы" и в основном весь электротранспорт это атомобильный и рельсовый, а велики так и остались великами и на электричество их почти ни кто не переводит.
Sedobor
Ну волосипеды-не волосипеды, а тема называется "Электровелотранспорт сейчас и перспективы" и в основном весь электротранспорт это атомобильный и рельсовый, а велики так и остались великами и на электричество их почти ни кто не переводит.
В контексте палаты нас интересует прежде всего личный транспорт, а электровелосипеды самый доступный из него. Вот такая логика.На счёт того что на электричество велики не переводят,так это не так, как раз переводят, и ещё читал что уже есть топливные элементы на водороде, они вырабатывают электричество и служат вместо аккамуляторов. Так что перспектива тоже есть.
сырой порохСлишком дорогая тема
тема альтернативы мотоциклу и скутеру в виде электровелосипеда.
DiEgoXXX
В том году интересовался этой темой, форумы разные курил, отзывы читал. В результате купил себе велик горный на зимних распродажах, скидку 50-60% вполне реально поймать при желании. Потом мотор-колесо MagicPie 3, брал у производителя с оф сайта http://goldenmotor.com ну и акум. (36v20ah) и зарядку можно было и у них, но предпочел опять же на другом китайском сайте производителя где была распродажа. Расчитывал что запаса хода должно хватать на 60 км при скорости 25 км\ч, на большее и мотор не рассчитан и затраты энергии сильно растут на преодоление сопротивления ветра. Эти 4 запчасти мне встали в 65000 руб. Вес комплекта с великом 28 кг. Для сборки вроде как хватает но тут выползли подводные камни. Во первых акум тяжелый (килограм 10-12) нужен очень прочный багажник чтоб по кочкам без проблем скакать, да еще и что бы крепление подходило под задний дисковый тормоз моего вела, еще и дырок на раме не оказалось, нужен был переходник в комплекте. Одним словом такой багажник я нашел всего 1 в мире, что бы готовый, а не на заказ. Купил его в Англии, а тут как раз проблемы с почтой и он у меня потерялся. Через пол года заказал его заного и вот недели 2 назад он наконец приехал. Второй косяк что мотор-колесо рассчитано на камеры старого стандарта Shrader, а современные велики делают с новыми камерами, ниппели стандарта Presta. Так что пришлось новую камеру прикупить. Ну и третий косяк, переключатель скоростей мне положили на 48V и с моей батареей на 36v он хоть и работает но постоянно показывает что акум. разряжен. Вобщим сам дурак не указал при заказе какой мне нужен.
Итого по зиме ездить как то не охото, поэтому опыта владения пока так и не получил, но надеюсь хоть немного помог.
Всё так и есть.
Сам тоже одно время загорелся идеей электровела. Но хватило ума прежде покурить форумы. В итоге понял, что пока не придумали сверхёмких и дешёвых аккумуляторов - это всё весьма недешёвые игрушки.
Гораздо проще и эффективнее прикрутить к велу двигатель от бензопилы. Цена в районе 6-10 тыров + прямые руки - и все дела. Расход бензина 400 гр на час работы. Даже говорить не о чем.