перемещено из Выживание
Реально вопрос выживания. Дано: кабина автокрана,с автономным отопителем. Как всегда, внезапно, в самые холода и ночью микунька отказывает, а работать надо- начальство просит слезно, типа аврал, этот груз надо срочно выгрузить, оденься потеплее, потом отремонтируем.А выгружать 4 часа...Есть мысли, какую автономную печку можно приспособить, шоб не дать дуба? Недорогая, компактная, безопасная. Питание 12-24 в подвести можно, 220 вольт НИКАК.нет их просто.Да и мощность больше 200-300 ватт нельзя взять. Мож, есть какие компактные обогреватели, работающие от кетайцких газбаллончиков? Пока только в голове вертится электоообогрев-накидка на сиденье, шоб хоть к седушке не примерзнуть. Мозговой штурм начался, идеи? Прктическое применение для большинства- обогрев салона авто при отказавшем двигателе в зимнем лесу.
Вы ошиблись разделом, здесь туристическое "Выживание", а не "Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях".
перемещено из Выживание
Если площадь кабины позволяет разместить портативный газовый обогреватель, то можно и простой газовой плиткой, в принципе, обойтись. А вообще тема на сто раз обсосана в палате. Курите поиск камрад.
Научиться одеваться по погоде.
Газовая плитка туристическая с дихлофосными баллонами. А лучше две. На пол между сидением и рычагами. Замерзнуть не дадут. Но и работать краном напряжно. Стекла постоянно индевеют.
Угарного газа с нее могет быть ой.
Камрад, вопрос цены.
Если есть 8-9 тысяч и позволяет место - вешай на стенку газовый конвектор с выхлопом наружу, и никаких проблем - работай хоть в трусах.
К примеру 8500 -
http://www.energoblok.ru/index...ID=4695&from=ya
skorp777Преобразователь напряжения с мало мощным обогревателем, отводка жидкости радиатора в салон (надо делать заранее, подводить), накидка обогреватель, валенки, ушанка, батл водки.
Реально вопрос выживания. Дано: кабина автокрана,с автономным отопителем. Как всегда, внезапно, в самые холода и ночью микунька отказывает, а работать надо- начальство просит слезно, типа аврал, этот груз надо срочно выгрузить, оденься потеплее, потом отремонтируем.А выгружать 4 часа...Есть мысли, какую автономную печку можно приспособить, шоб не дать дуба? Недорогая, компактная, безопасная. Питание 12-24 в подвести можно, 220 вольт НИКАК.нет их просто.Да и мощность больше 200-300 ватт нельзя взять.
skorp777В этом случае - в машине делать нечего. Покрышки жечь, слить бензин, строить снежное укрытие. Только в укрытии спасение, надо строить быстро и умело.
Прктическое применение для большинства- обогрев салона авто при отказавшем двигателе в зимнем лесу.
каталитическая грелка
Раскочегарить 4-6 ХИТов , рассовать по карманам и всё.
а работать надо- начальство просит слезновот пусть и работает в таких условиях
здоровья лишитесь, начальству будет совершенно насрать на ваши слезы
кто нибудь пользовался китайской плиткой на баллончиках в минус 20? или теории?
уже при -5 она гореть отказывается
лучше обычный баллон с пропаном (только зимним), предохранительный клапан и плитка
уже при -5 она гореть отказываетсяПлитка и запасные баллоны находились в водительской кабине, которая нормально обогревалась. При отказе автономки в кабине крана переносилась и включалась. Запасной баллон за пазухой. Через 30-40 минут в кабине ноль или чуть больше.
Помнится, будучи во времена СССР сосланным в стройбат из строевой части за нарушение воинской дисциплины и законности, одно время был старшим машины, возившей песок на стройку. Дело было зимой,мороз где-то под -30.
Песок нагружался в грузовую машину жуткими ржавыми полуразвалившимися экскаваторами выпуска 40-50 гг.,которые под отрицательным углом елозили по горе песка,намытой из замерзшей реки. В кабинах без стекол сидели облаченные в блестящие от грязи и копоти черные телогрейки, прожженые ватные штаны и валенки персонажи с черными как у негров лицами и ладонями.
В ногах и за спиной у них стояли здоровенные горящие паяльные лампы, из которых били снопы чадящего пламени. Экскаваторы натужно ревели и чадили из всех щелей, в сочетании со стобами копоти из кабины управления и обликом экскаваторщиков все выглядело феерически...
Короче, паяльная лампа - проверенный временем девайс.
http://www.youtube.com/watch?v=IFclJMPODCA
Автономка сдохла, солярка встала, почти, двиг работает только на холостых, мафын не едет, из отопителя дует минус т.к. за бортом -38. 4 дня меня спасала инфракрасная газовая горелка и балон на 5л. И газовая заправка в 200м.
Потом потеплело. да и солярки плеснул более качественной. Но те 4 дня на всю жизнь...
Купи самую маленькую и балон на 5л. В кабине крана размещаются на ура. Только смотри чтоб над горелкой небыло ничё горючего на высоту 40 см.
Taraz999пользовались в -25. китайская горелка за 800р с ОБИ, дихлофосник с летней смесью, после ночёвки в палатке. чай в итоге попили, но в кабине заниматься этой эквилибристикой с певеворачиванием горелки и подогревом баллона собственным пламенем - ну его нафиг.
кто нибудь пользовался китайской плиткой на баллончиках в минус 20? или теории?
Научиться одеваться по погоде.+1
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот кто тепло одевается 😊
Лучше всего было бы кабину доработать - вварить в подходящем месте кусок 80-100 мм стальной трубы и к ней площадку для паяльной лампы. Лампа кочегарится так, чтобы греть трубу снаружи, по трубе внутри идёт в кабину нагреваемый воздух. КПД, правда, говно-говном, но горячим воздухом дуть будет. Если нет места разместить трубу вертикально ниже кабины - потребуется ещё вентилятор, чтоб через неё воздух гнал. Кулер от компа в самый раз.
skorp777
[b]перемещено из Выживание
Реально вопрос выживания. Дано: кабина автокрана,с автономным отопителем. Как всегда, внезапно, в самые холода и ночью микунька отказывает, а работать надо- начальство просит слезно, типа аврал, этот груз надо срочно выгрузить, оденься потеплее, потом отремонтируем.[/B]
Написать начальству какую трудовую одежду купить и чтобы положило в переодевальной кабине. Выбирать на труда с малой физнагрузкой в требуемом климатическом регионе.
Если нету возможность купить профодежду - идти в магазин для рыбаков и тама брать одежду для рыболова с поверхности льда. Там тоже сидят целый день на льду на ящике малоподвижно.
В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых решил наш директор вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор старательно пробивал снежную бровку уступая УАЗу дорогу, руководство вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался и:
- Да он же пьян!
- Действительно пьян! - тоже принюхавшись, подтвердил директор
- ты, Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю.
Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства, отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам УАЗа, потом по боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки. Осмотрев творенье рук своих, он остался вполне доволен и достав из-за пазухи едва початую бутылку водки сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять скрылся за поворотом. До поселка было сорок пять километров, мороз за тридцать, водку выпили километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверями ну и конечно печками. Про тракториста никто не вымолвил ни слова.
Пара химических грелок.
EsterdesКакие упоминает Sabalaq?
Пара химических грелок.
Так в кабине же электричество заведено, зачем с соляркой из вращаться - можно и просто тэны подключить
в запоргане ушастом чудо печка была - 200 мл бенза на час, ежли мине мой склероз не изменяет.
в ЛуАЗе такая же.
кстати-если сеть на 12 вольт есть. то почему не воткнуть в неё инвертор. а в него уже - обогреватель(любой) с питанием от 220 вольт? или это я глупость сказал по незнанию тонкостей автомобильной электрики?
существуют электроподогреватели сидений в авто на 12 вольт
потом на 12 вольт есть электропростынки, коврики, брюки, фуфайки
даже стельки в обувку - правда провода будут торчать )))
все потянет проводка крана, зачем мучать себя открытым огнем, во время работы движка?
две цены за работу и ни кому не говорить о своих подогревателях, с одного дня отработают затраты.
Большк скажу, если это башенный кран то там и 220 в и 380 могут быть))) можно хоть печь из трамвая подсоединть)))
Был бы башенный или портальный- там проблем нет, купил пару тепловентиляторов по 1,5 квт за 800 р каждый- и все дела.Чтобы согреть кабину на авто, надо минимум 1 квт, а гена всего 1 квт, не пойдет. С инфракрасной печкой идея, надо пошукать в инете и обычных магазах.
А вообще, инфракрасные обогреватели греют получше дуек равной мощности, типа такого ,думаю, потянет: http://www.top-shop.ru/product...characteristics
да у нас все крановые с ИК грелками: понакупали пятилитровых мелких газбалонов и маленькие ИК горелки, они ими че то тока не отогревают и масло и все подряд
1. вывести патрубок радиатора в салон и через металлическую трубку.
2. купить жопогрейку - хоть спина в тепле будет.
3. преобразователь 12-220 и фен на 600Вт.
пояс, стельки и перчатки с подогревом, или по отдельности или вместе.
КВН*
существуют электроподогреватели сидений в авто на 12 вольт
потом на 12 вольт есть электропростынки, коврики, брюки, фуфайки
даже стельки в обувку - правда провода будут торчать )))все потянет проводка крана, зачем мучать себя открытым огнем, во время работы движка?
две цены за работу и ни кому не говорить о своих подогревателях, с одного дня отработают затраты.
Служил в танковых войсках.
У нас были арктические костюмы с подогревом.
Вилка из штанов в розетку танка.
Также комбез с вилкой
МакХитНу сказано же - лимит мощности триста ватт... На ганзе ну вьі поняли.
стати-если сеть на 12 вольт есть. то почему не воткнуть в неё инвертор. а в него уже - обогреватель(любой) с питанием от 220 вольт? или это я глупость сказал по незнанию тонкостей автомобильной электрики?
Может стоит поискать автофен на 12 вольт? А кабину утеплить, где только можно?
Lev007Видел такие штаны в детстве. Отец одноклассника зимой на мотоцикле в таких ездил. Днепровская сеть выходит тянула без проблем.
Вилка из штанов в розетку танка.
Химические многоразовые стельки.Температура до 52"С, нагрев минут за 10, остывают около часа.Потом в кипяток, кристаллы назад превращаются в жидкость.Юзал в форме стелек и квадратиков.Срабатывают при надавливании на инициатор внутри.Недорого и практично.В спортмагазинах и охотничьих.
На газовый дихлофос, зимний, до -20, надевается осветительная лампа, стеклянная, с сеточкой-расходником внутри.Так и спрашивайте, газовая лампа освещения.Но только слово "освещение" пусть с толку не сбивает 😊 Эта фиговина уже не одну палатку прожгла.Там на ней небольшая цепочка, типа вешайте повыше, все осветит 😀Эта зараза такое количество тепла при этом шурует, что синтетические палатки моментом дырявит.Стоит правда дорого 😊 рублей до 500.Ну и стеклянную колбу поберечь бы надо от ударов.Ее фишка в том, что кислород сжигает гораздо меньше, чем горелки открытого пламени.Две-три поставить, кмк, вопрос решится.Но и светло правда будет, никуда не деться.
Про каталитические, хиТы, и одежду само собой, тоже.
------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу..!
Serrrgey
Может стоит поискать автофен на 12 вольт? А кабину утеплить, где только можно?
300 ватт в железной кабине только с тепловизором искать. Чтоб электричеством греться - нужна розетка, без вариантов. Ну, или дырчик - можно самый дешевый полкиловаттный, тепловая мощность (с учётом КПД) киловатта два будет. Только шумно и выхлоп надо суметь герметично наружу вывести.
Греться с помощью двс достаточно дорого, только если есть откуда сливать халявное топливо и совсем нету возможности купить под него иную горелку. А вообще разливной пропанбутан щас дешевле бензина и под него есть готовые товарные конвекторы с выхлопом наружу.
skorp777
Реально вопрос выживания. Дано: кабина автокрана,с автономным отопителем. Как всегда, внезапно, в самые холода и ночью микунька отказывает, а работать надо- начальство просит слезно, типа аврал, этот груз надо срочно выгрузить, оденься потеплее, потом отремонтируем.А выгружать 4 часа...Есть мысли, какую автономную печку можно приспособить, шоб не дать дуба? Недорогая, компактная, безопасная. Питание 12-24 в подвести можно, 220 вольт НИКАК.нет их просто.Да и мощность больше 200-300 ватт нельзя взять. Мож, есть какие компактные обогреватели, работающие от кетайцких газбаллончиков? Пока только в голове вертится электоообогрев-накидка на сиденье, шоб хоть к седушке не примерзнуть. Мозговой штурм начался, идеи? Прктическое применение для большинства- обогрев салона авто при отказавшем двигателе в зимнем лесу.
Послать это начальство... в ту самую кабину, выгружать на морозе 4 часа.
Намекни им, что тебе там не только сидеть надо, но ещё и работать, а груз может упасть и смять что-то ценное(типа кабины новой вольвы/скании).
Кроме того, слабый обогреватель будет способствовать быстрому запотеванию стёкол кабины, при сильном морозе пар на стекле мгновенно замерзает и превращается в ледяную корку, стереть невозможно, только соскребать!