личное мнение, личный опыт применения.
Приборы для применения.
У друга на даче наткнулись на небольшой запас керосина. Лет 20-30 ему. Горит только в путь!
Достоинства и недостатки.
Цена/выхлоп, КПД.
самая главная информация для этого раздела.
Проверенный факт, что этому керосину более 20 лет, он не выветрился, горит.
Хранился в бидонах (с плотно закрывающейся крышкой), типа тех, в которых битум хранится. С прокладкой из полиэтилена кое где (просто пакет между крышкой)
Мне известно два применения;
1 В осветительных приборах
2 В авиации
ну авиация, думаю, не тематика нашего раздела.
Кроме того, для авиации нужен именно авиационный керосин, который специальный по составу. Не углублялся в этот вопрос.
Кстати, цена керосина около 70 рублей за литр. То есть почти в два раза дороже бензина
солярогаз. он у меня на керосине работает. БПотопитель и пожрать приготовить можно.
кирогаз
А с какими нибудь добавками его случайно в ДВС-гены низя/можно лить?
А то ведь если он хранится ДОООЛГО - то это весьма хорошо! )))
Alekzandr3 медицина
Мне известно два применения;
4 кирогаз/примус
5 наливаешь в бутылку,затыкаешь носком,-дальше по необходимости
6...
7...
alex332008Встречаются двое новых-русских.Ну один другому говорит,-
с какими нибудь добавками его случайно в ДВС-гены низя/можно лить?
-Прикинь,братан.Вчера на приеме доктор сказал,что сердце у меня слабое,-баб трахать низзя,бухать низзя,вааще ничего низзя 😞.
-Ну и как ты с этим будешь дальше жить,брателло ?
-Да я доктору сотку баксов дал,-он мне все разрешил 😊.
Мандовошки!!!! Или думаете в корованах женщины будут исключительно без экзопаразитов?
В ВеликихЛуках на фирменной заправке -31рубль литр. Отдельный шланг в колонке))
Картошка жареная на керосинке! Ностальгический деликатес!
В керосиновой лампе горит ярче солярки, ржавчину отьедаеь не хуже wd40, оружие смазывает, стволы чисти, от вшей и чесотки первое средство, даже внутренне можно.
Керосин люблю!
"Чтобы штаны не пахли рыбой - облейте их керосином"
alex332008можно
А с какими нибудь добавками его случайно в ДВС-гены низя/можно лить?
cocl2
Мандовошки!!!!
GrigoryZ
от вшей и чесотки первое средство
jim hokinsКороче,керосин,-отличное многофункциональное средство и прекрасный ништяк 😊,В пост-БП,-все бабы ваши 😀.
3 медицина
jim hokinsЕсли бы еще он и от сифилиса помогал - цены бы ему не было.
Короче,керосин,-отличное многофункциональное средство и прекрасный ништяк ,В пост-БП,-все бабы ваши
квасерпервыйНет научных исследований прямо и однозначно доказывающих что керосин не лечит сифилис.Если бы еще он и от сифилиса помогал - цены бы ему не было.
Так что... Все может быть)
У керосина есть один немалый минус - "ползучесть". Еще Дж.К. Джером писал об этом
...и Джордж продолжал: - Чайник для кипятка, чайник для заварки и спиртовка.
- Но ни капли керосина, - многозначительно сказал Джордж. Гаррис и я согласились.
Однажды мы захватили в дорогу керосинку, но это было в первый и последний раз. Целую неделю мы провели словно в керосиновой лавке. Керосин просачивался. Я не знаю, что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке, и въелся в пейзаж, и отравил воздух. Дул то западно-керосиновый ветер, то восточно-керосиновый ветер, то северо-керосиновый ветер, то юго-керосиновый ветер; но приходил ли он с ледяных просторов Арктики или зарождался в знойных песках пустынь, он был одинаково насыщен благоуханием керосина.
И керосин просачивался до самого неба и губил солнечные закаты, а лунный свет положительно провонял керосином.
В Марло мы попытались отделаться от него. Мы оставили лодку у моста и попробовали удрать от него пешком на другой конец города, но он последовал за нами. Город был насыщен керосином. Мы зашли на кладбище, и нам показалось, что здесь покойников хоронят в керосине. На Хай-стрит воняло керосином. "Как только люди могут здесь жить!" - думали мы. И мы шагали милю за милей по бирмингамской дороге, но толку от этого не было никакого: вся местность была пропитана керосином.
Когда закончилась эта поездка, мы назначили встречу в полночь на заколдованном месте под чертовым дубом и поклялись страшной клятвой (мы целую неделю божились и чертыхались по поводу керосина самым заурядным обывательским образом, но для такого экстраординарного случая этого было недостаточно); - мы поклялись страшной клятвой никогда не брать с собой в лодку керосина, разве только от блох.
У меня в кладовкe лежит вот такой обогреватель
А в сарае 20л керосина в специальной канистре, замотанной в пластик. Пока не использовал, но о второй канистре подумываю иногда.
EricMoralesКеросинка и примус.
Приборы для применения.
У друга на даче наткнулись на небольшой запас керосина. Лет 20-30 ему.
Лампу в советском детстве в деревне несколько раз зажигал, а вот с примусом керосиновым опытов не было... Но для БП, почему бы и нет, если есть несколько бидонов керосина? 😊
ЗЫ Но покупать для этого керосин сейчас не стоит.
Как то достался по случаю ИЖ-54. Малостреляный , но жуть какой ржавый. Снял дерево и подержал его на неделю в обезвоженном керосине. Ржи как не бывало.
пойду сегодня на работе тырить керосин 😀
------------------
когда воротимся мы в портленд ...
Самое основное свойство керосина, как и отметил Дж.К.Джером - запах.
Нет, так: ЗАПАХ! З*А*П*А*А*Х!!! 😛
Не, ну наверное, можно привыкнуть, вон, бездомные воняют так, что слёзы наворачиваются иногда в 5 метрах, а они ничего, привыкли и не чувствуют.
Я тут швейную машинку слегка керосином промывал...
В медицинский шприц - 5 кубиков керосина, вынес на лестницу, на балкон, газету подстелил. Накапал куда надо, покрутил. Газету, куда всё капало, завернул в пакет. Машинку всю обтёр салфетками и СПИРТОМ!.
Влажными салфетками.
Всё равно дома дня три пованивало...
Хотя всё, чем обтирал, выкинул, не занося домой.
😊
танковые дизеля работают не только на соляре, но и на бензине и на керосине. Даже кое-где специальный переключатель есть - бензин, керосин и дизельное топливо.
Летнюю соляру зимой авиационным керосином разбавлял, тока в путь. Замерзать не мешало, но что-то надо ж было делать 😊
Минус двадцать, эта долбанная смесь из топливного бака даже после выкрученной пробки в дне, выливаться не хотела.
думаю, что и обычный дизель, только не очень новый, будет работать, особенно если разбавить керосином растительное масло.
Керосин прекрасно лечит воспаленное горло. На палочку наматывается вата, опускается в керосин и открывай пошире рот. Смазывается видимая часть горла. Главное преодолеть рвотный рефлекс.
была тема использования разных горючек в ДВС(растворитель, спирт, керосин вроде), заливали в НИВУ, насколько я помню на керосине кажется она ехала лучше всего
jim hokinsи чего? пробовали керосин спичкой поджечь? горит что-нибудь пропитанное керосином, в самом керосине можно сигареты тушить.
5 наливаешь в бутылку,затыкаешь носком,-дальше по необходимости
пойду сегодня на работе тырить керосинДельное замечание.Жаль,- у нас на работе нет керосина,впрочем как и самой работы 😞.
niksergВыделяю для непонятливых 😛
пробовали керосин спичкой поджечь? горит что-нибудь пропитанное керосином, в самом керосине можно сигареты тушить.
затыкаешь носкомтак нормально?
jim hokinsнормально. вонючий коптящий горящий носок. девайс многоцелевого применения.
так нормально?
nikserg
и чего? пробовали керосин спичкой поджечь? горит что-нибудь пропитанное керосином, в самом керосине можно сигареты тушить.
пропитанная тряпка вспыхнула моментом.
А вот поджигать бочку не додумался )
EricMoralesхм..
Кстати, цена керосина около 70 рублей за литр. То есть почти в два раза дороже бензина
Керосин авиационный ТС-1 ЛУКОЙЛ 33500 26,80
33500 - это за тонну. плотность - 0,8 где-то
если же цена приведена хозмаговская - так там и прямогонный бензин по 70-100 р/л
alex332008можно.
А с какими нибудь добавками его случайно в ДВС-гены низя/можно лить?
если бодяжить 50/50 - то получится ДТ-А (дизтопливо арктическое)
EricMoralesс фитилём в керосиновой лампе тоже проблем обычно не возникает 😊 а вот насмотревшихся майдана ждёт сюрприз в большинстве случаев.
пропитанная тряпка вспыхнула моментом.
sk0ndr
танковые дизеля работают не только на соляре, но и на бензине и на керосине. Даже кое-где специальный переключатель есть - бензин, керосин и дизельное топливо.
Летнюю соляру зимой авиационным керосином разбавлял, тока в путь. Замерзать не мешало, но что-то надо ж было делать 😊
Минус двадцать, эта долбанная смесь из топливного бака даже после выкрученной пробки в дне, выливаться не хотела.
думаю, что и обычный дизель, только не очень новый, будет работать, особенно если разбавить керосином растительное масло.
О вебасто слышали что нибудь)))))))
jim hokins
Жаль,- у нас на работе нет керосина,впрочем как и самой работы
айда к нам!
типа беженец итд.
зато и работа будет итд итп.
керосинка есть в занычке, есс-но надеюсь Потом надыбать и керосина, если ненадыбаю, постораюсь изничтожить керосинку, реально задолбала туда-сюда ее переставлять. места ей нету.
niksergГуманитарная помощь от финнов в 39-40 годах.
вонючий коптящий горящий носок. девайс многоцелевого применения.
sachaffГде уродился,-там и сгодился (с).
айда к нам!
типа беженец итд.
Werewolf_ZarinО вебасто слышали что нибудь)))))))
Это поможет, если ставить предпусковой подогреватель на бензине и отдельный бачок для него (но строго говоря, бензин тоже бывает по сезону - летний, зимний; летний в сильные морозы несколько хуже воспламеняется, но всяко в этом плане соляру кроет как бык овцу).
Или поставить дизельный подогреватель с отдельным бачком, и залить в бачок керосин? Но надо учесть, что смазывающая способность керосина слабая, и по идее износ деталей подогревателя будет сильнее? Тут х.з., а вот топливная аппаратура дизеля от добавления в топливо керосина или бензина (чтоб не парафинилось в морозы) изнашивается гораздо сильнее, есть такое мнение.
Хотя даже бензиновый подогреватель топливный бак-то не нагреет. Тут, наверное, электроподогрев топливного фильтра и топливных трубок + бензиновый подогреватель с отдельным бачком могут помочь. Ну, если рассуждать чисто теоретически.
Если же ставить один только подогреватель на ДТ, запитанный из штатного бака, то подогреватель на замёрзшей соляре работать всё одно не будет. Не запустится, или потом выключится.
И если антифриз будет слабоватой концентрации, с трудом прокачивающийся насосом подогревателя - тоже может не запустится или заглохнуть. А после трёх попыток пуска Вебаста, например, блокируется. И айда в сервис, разблокировать её за кровно нажитые.
Для ленивых открывать вики:
Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизельного двигателя) возможно кратковременное применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Зимой допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики.
И еще:
На заре развития двигателей внутреннего сгорания керосин широко применялся как топливо для дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Однако октановое число керосина низкое (ниже 50), поэтому двигатели были с низкой степенью сжатия (4,0-4,5, не более). Так как испаряемость керосина хуже, чем у бензина, запустить холодный двигатель было сложнее. Поэтому тракторы первой половины XX века, работавшие на керосине имели дополнительный (малый) бензиновый топливный бак. Холодный двигатель запускался на бензине, после его прогрева до рабочей температуры тракторист переключал карбюратор на керосин.
Собственно это самое главное для нашего дела.
Я только одного не пойму, если керосин, по сути, такой же продукт перегонки нефти как бензин и дизель, почему он нормально хранится 20 лет, а бензин и солярка 3-5?
MrWolf
Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45.
А для дизельных двигателей с системой коммон-рейл цетановое число (Cetane number) топлива должно быть не меньше 51 (EN 590 http://en.wikipedia.org/wiki/EN_590 ).
Но, скорее всего, запасённого топлива вышевальщегу всё одно не хватит, чтоб угробить даже такой движок окончательно. Быстрее топливо кончится, и авто превратится в пристройку, курятник и проч.
А если ехать оченна надо - можно и керосин залить, в БП-то. Вот только интересно, а не заглушит ли дрыгатель та же електроника (см. Блок управления двигателем), если топливо будет уж совсем за рамками нужных характеристик?
О вебасто слышали что нибудь)))))))Скажу больше, на моей ГМ был подогреватель. И даже он работал, не вебасто, но ничуть не хуже. Он подогревал и аккумулятор и сам движок. Но 990 литров топлива он подгореть никак бы не смог. Подогрев идет от работающего дизеля, на нужды движка идет десятая часть топлива, закачиваемая из бака, но девять десятых возвращается обратно обратно в бак. Уже подогретая.
О вебасто слышали что нибудь)))))))Подогреватель на мытищенской ГМ была на соляре. Два способа воспламенения - накал спирали и искра. По слухам, устойчиво подогревала до минус пятидесяти. Сам не проверял, просто такой соляры не было. И бак и топливный фильтр он не подогревал. Но аккумы грел, спасибо и на этом.Это поможет, если ставить предпусковой подогреватель на бензине и отдельный бачок для нег
Обратка дизеля шла недалеко от заборного клапана. Даже при минус двадцати и летней соляре, достаточно было завести дизель раз пять-шесть, как теплая обратка растапливала то участок парафинового блока, откуда был забор топлива, и дизель начинал работать устойчиво. Вся задача была в том, что б твои полусдохшие аккумы и баллон с воздухом могли запустить дизель эти пять-шесть раз. А так,поработал он немного, вытащил топливный фильтр, надел его на колено антенны, подогрел его в выхлопных газах работающей машины, и снова поставил. И запускай дизель еще раз.
Обогревателями, как на Максовой фотке, японцы дома, квартиры обогревают.
А запах? Мне нравится, с детством ассоциируется, к дедушке с бабушкой когда первые разы приезжал у них балонного газа ещё не было и керогаз на кухне работал.
хм, мы керосином соляру разбавляли, помнится. но коптило оно ого-го..
GrigoryZ
ржавчину отьедаеь не хуже wd40
WD-40 - это керосин для лохов по завышенной цене. Целевая аудитория озвучена предыдущим предложением
Heretic Sanchez IIУ меня был дизельный джипчик с вебаста, вебаста не запускалось только тогда когда в баке было менее трети, все прогревается в том числе и бак и фильтр за счет "обратки" бывали и морозы все ОК, самая проблемная часть года это осенние межсезонье, когда на заправках еще летняя солярка а на улице ударил сильный минус.Это поможет, если ставить предпусковой подогреватель на бензине и отдельный бачок для него (но строго говоря, бензин тоже бывает по сезону - летний, зимний; летний в сильные морозы несколько хуже воспламеняется, но всяко в этом плане соляру кроет как бык овцу).
Или поставить дизельный подогреватель с отдельным бачком, и залить в бачок керосин? Но надо учесть, что смазывающая способность керосина слабая, и по идее износ деталей подогревателя будет сильнее? Тут х.з., а вот топливная аппаратура дизеля от добавления в топливо керосина или бензина (чтоб не парафинилось в морозы) изнашивается гораздо сильнее, есть такое мнение.
Хотя даже бензиновый подогреватель топливный бак-то не нагреет. Тут, наверное, электроподогрев топливного фильтра и топливных трубок + бензиновый подогреватель с отдельным бачком могут помочь. Ну, если рассуждать чисто теоретически.
Если же ставить один только подогреватель на ДТ, запитанный из штатного бака, то подогреватель на замёрзшей соляре работать всё одно не будет. Не запустится, или потом выключится.
И если антифриз будет слабоватой концентрации, с трудом прокачивающийся насосом подогревателя - тоже может не запустится или заглохнуть. А после трёх попыток пуска Вебаста, например, блокируется. И айда в сервис, разблокировать её за кровно нажитые.
Werewolf_Zarinи чё? онаж бак и топливопровод не греет 😀 только охлаждающюю жидкость в движке.
О вебасто
Если есть - хорошо, если нет - особого смысла запасать именно керосин нет.
WD-40 это и есть керосин. Только очень хороший и чистый. 😊
WD-40 это и есть керосин. Только очень хороший и чистый.+ одеколоном сбрызнутый... и в десять раз дороже.
GrigoryZ
+ одеколоном сбрызнутый... и в десять раз дороже.
Минералка, причем разбавленная. Целевая аудитория известна
WD-40 это и есть керосин. Только очень хороший и чистый.но он же еще и прыскает под давлением через трубочку 😊
за это я плачу, а не за жидкость с именем.
я лох?
почти аноним
за это я плачу,
И за мелкую фасовку. Учитывая высокую проникающую способность керосина во многих случаях достаточно аккуратно смочить керосином, чтобы он начал действовать.
Кстати, пишут, что из WD-40 получается прекрасный одноразовый огнемет. Жаль только недалеко бьет.
Кстати, пишут, что из WD-40 получается прекрасный одноразовый огнеметлюбой освежитель воздуха тоже 😊. коридор перекрыть вполне можно. Или через замочную скважину пузо поджечь - сперва начать прыскать, через секунду поджечь.
в детстве баловались.
почти аноним
коридор перекрыть вполне можно
Говорят, что НЕКОТОРЫЕ ради этой опции и покупают аэрозоли.
почти аноним
в детстве баловались.
Мы с другом в детстве так старый стул подожгли из которого вата торчала 😊
Ох и люлей мы тогда получили 😊
почти анонимЕсли есть керосин - волшебное (без преувеличения) средство, и есть необходимость им много брызгать при отсутствии желания закупать в сопоставимых количествах ВД-40 , то врезать ниппель в подходящую ёмкость (баллон) не проблема - подливай по мере ресхода керосин да поддувай насосом давление. И брызгай на здоровье. Это если много. А если надо мало, от случая к случаю, то заморачиваться нет смысла. Как уже справедливо отметили, керосин, обладая превосходной проникающей способностью и слабощелочной реакцией, замечательно подходит для первичной чистки оружия, заменяя собой щелочное масло. Он проникает в поры металла, выносит с собой нагар и ржавчину одновременно нейтрализуя кислотное действие продуктов сгорания. Такая чистка намного быстрее и чище, чем маслом, что существенно облегчает жизнь при чистке "в поле".
но он же еще и прыскает под давлением через трубочку за это я плачу, а не за жидкость с именем.я лох?
P.S. В последнее время керосин стал местами пропадать из продажи. Под видом керосина стали продавать какой-то растворитель. Он не маслянистый на ощупь и не пахнет керосином. Его применять для чистки оружия не желательно, поскольку замечательными свойствами керосина он не обладает, несмотря на аналогичное торговое название. Если есть небольшой запас настоящего - не разбазаривайте - пользуйтесь к своему и друзей удовольствию.
Alekzandr
Мне известно два применения;
1 В осветительных приборах
2 В авиации
Ещё раз замечу что в авиации используется не керосин, а авиационное топливо на основе керосина и его не рекомендуется использовать в лампах и печках-оно их загрязняет. Тем более принимать его внутрь-единственный плюс в том что перед смертью тело принявшего покинут все паразиты включая глистов и бледную спирохету, ну и труп гнить долго не будет. А вот чистый осветительный керосин-это зер гут.
у меня есть "летучая мыш" не коптит, держит ветерок, при работе в помещении есть небольшой запах, терпимо, но света даёт мало, ненамного ярче свечки. подумываю прикупить колермановскую, с сетками, она светит ярко.
Да ладно вам - запах, запах... Аккуратно лить надо. Несколько лет на даче без электричества - полет нормальны. Для помещения - нужны обычные лампы, не летучая мышь. Если поставить 3 штуки в комнате - то свет как от электрической люстры. Ровный, без подрагивания и теней. Опять же керогаз для готовки и отопления.
А вот в качестве смазки я бы керосин не применял. Это всеж таки не масло.
Сам давно думаю закупиться... Да в московской квартире - сильно пожароопасно. Хоть зарывай во дворе бочку и ныкай туда...
Пичалькая свою подвешивал к потолку- норм.
не летучая мышь
От обычной лампы гораздо больше свету. Только ставить надо их на возвышениях.
Хотя в плане пожара - уронить такую гораздо легче, чем мышь, подвешенную к потолку.
Мышью тоже пользовался, в сортир сходить, али просто во дворе посидеть. 😊
Ещё у керосинок слабое место - фитили. Не то, что прогорают, а от подкручиваний и регулировок быстро разлохмачиваются. Так что вот вроде мелочь, а сильно не приятно, лучше держать несколько штучек запасных. Ах да, и стекляшки запасные пригодятся. 😊
Керосин стоящая вещь, однако для большинства современных применений можно вполне заменить его жидкостью для розжига мангала, так как эта жижа лишена ароматических углеводородов и поэтому почти не пахнет.
Единственно на морозе застывает, но в квартире нормально.
Жидкость для розжига прекрасно горит в керосинках, керосиновых лампах и примусах (латунных типа Рекорд)
К тому же она дешевле керосина.
Но проникающая способность ее меньше, поэтому пламя в керосинке хоть и горит вообще без запаха, сильно не выкрутить.
Для БП подходит только керосинка и примус , керогаз ну нах, он воняет и его сложно растапливать, точнее гораздо дольше.
Оптимальнее если готовит баба, иметь хорошую трехфитильную керосинку, так как она зажигается одной спичкой, более безопасна и примитивна, но не такая мощная как примус. На керосинке хорошо жарить итушить. Кипятить воду литрами сложно, мощность не настолько велика, часто на улице с открытой крышкой даже 2 литровую кастрюлю не закипятить.
Опять же керосинка может на соляре работать хоть и вонять будет, примус уже нет, топливо слишком тяжелое и коптить будет, да и забиваться нагаром горелка изнутри.
Лично у меня есть и керосинка высокая трехфитильная и примус керосиновый и бензиновый
Сан-Саныч"Его пример другим наука". Респект.
Лично у меня есть и керосинка высокая трехфитильная и примус керосиновый и бензиновый
ПичалькаОтражатель от старого прожектора или просто лист полированного железа.
От обычной лампы гораздо больше свету. Только ставить надо их на возвышениях.
Хотя в плане пожара - уронить такую гораздо легче, чем мышь, подвешенную к потолку.
Мышью тоже пользовался, в сортир сходить, али просто во дворе посидеть. 😊Ещё у керосинок слабое место - фитили. Не то, что прогорают, а от подкручиваний и регулировок быстро разлохмачиваются. Так что вот вроде мелочь, а сильно не приятно, лучше держать несколько штучек запасных. Ах да, и стекляшки запасные пригодятся. 😊
есть керосиновые лампы с уже заводским отражателем , который единое целое с кронштейном для подвешивания на стену. У меня такая лампа есть, очень удобно, не греется стенка, свет отражается от пластины.
Кронштейн вешается на стену(на гвоздь), а лампу можно вставлять туда
Werewolf_Zarin
У меня был дизельный джипчик с вебаста, вебаста не запускалось только тогда когда в баке было менее трети, все прогревается в том числе и бак и фильтр за счет "обратки" бывали и морозы все ОК, самая проблемная часть года это осенние межсезонье, когда на заправках еще летняя солярка а на улице ударил сильный минус.
Если в баке кисель, или вообще - холодец, то один только подогреватель не поможет. Как запустить подогреватель, если топливо не прокачивается? Если же топливо хоть сколько-то сохраняет текучесть, можно на топливный фильтр положить тряпку и пролить горячей водой. И дрыгатель вполне заведётся без подогревателя, если аккумуляторы не дохлые. Так же заслуживает внимания установка подогрева фильтра и топливопроводов.
Соляра по сезону - первый фактор для возможности запустить движку. При сомнениях в холодоустойчивости ДТ в межсезонье лучше уж залить антигель.
Всё имхо.
КМ
WD-40 это и есть керосин. Только очень хороший и чистый. 😊
Рамиль
Минералка, причем разбавленная. Целевая аудитория известна
Вы так говорите, будто баллончик Ведэшки стоит стопицот рупий, как минимум. Если нужно купить пару баллончиков в год, то это не такое уж безумное прожигание жизни, или нет?
Баллончик зачастую удобнее, если надо куда-то подлезть, опять же прыскает жижу под давлением, не так воняет и меньше от него грязи при использовании. Я тут недавно пяток гаек попрыскал, за полминуты справился, потом их и открутил. Руки чистые, не надо бегать с бутылкой и тряпками/кисточками, и проч.
Удобно.
При отмачивании керосином, если работы мелкие, больше мешкотности по сравнению с баллончиком.
Вот если работы глобальные - то керосин лучше.
MrWolfВо 1-х, в топливных, товарных бензине и соляре полно всяких химически активных присадок.Я только одного не пойму, если керосин, по сути, такой же продукт перегонки нефти как бензин и дизель, почему он нормально хранится 20 лет, а бензин и солярка 3-5?
А в осветительном керосине их нет. Натурпродукт -с 😛 При этом, если берем авиационный топливный керосин, то он тоже с присадками и ограниченным сроком хранения.
Во 2-х, керосин - это как правило продукт именно натуральной перегонки нефти, его молекулы провалялись под землей миллионы лет и стабильны.
Тогда как топливный бензин по большей части делают искусственно. Выражение "крекинг нефти" приходилось слышать?
Да простят меня химики за варварское, грубое и ненаучное, но образное понятное объяснение 😊
Грубо говоря, если большую и тяжелую молекулу какого-нибудь парафина "разорвать" на несколько частей, то получившиеся "обрывки" будут по своей структуре и свойствам очень напоминать молекулы "настоящего", перегонного бензина или солярки - так же сгорать, иметь ту же температуру вспышки и октановое число и т.д. И будут иметь способность эти свойства сохранять в пределах разумных сроков транспортировки, реализации и использования товарного топливного бензина.
Но на концах этих молекул в результате такого "разрыва" появляются химически активные "хвосты", которые способствуют повышенной окисляемости, либо "сращиванию" этих обрывков обратно в тяжелые высокомолекулярные соединения - таким образом при длительных сроках хранения искусственный бензин деградирует.
А натуральный перегонный бензин, например, "Калоша", используемый в качестве растворителя, тоже может храниться практически вечно.
Прохожий_007
таким образом при длительных сроках хранения искусственный бензин деградирует.
Очень интересно, спасибо за информацию.
Скажите, а что с ДТ класса 4, 5 (т.н. "евро 4", "евро 5"), сколько такая солярка может хранится? Там же куча присадок, в том числе против износа, ведь серы там мало. А сера выполняет функцию смазки топливной аппаратуры у дизелей Евро-0 каких-нибудь.
Хмм... Вот а в чем выражается невозможность долго храниться? Бочка бензина превращается в громадную парафиновую свечку? 😊 ИМХО, теряются некоторые свойства, падает октановое число и т.п. Бибика может и откажется ехать.. Но если пользовать для примуса 92-й бензин, пролежавший лет 10-15 вы разницы не сильно заметите. Сам не пробовал, но от чего-то так кажется. 😊
Пичалька
Хмм... Вот а в чем выражается невозможность долго храниться? Бочка бензина превращается в громадную парафиновую свечку? 😊 ИМХО, теряются некоторые свойства, падает октановое число и т.п. Бибика может и откажется ехать.. Но если пользовать для примуса 92-й бензин, пролежавший лет 10-15 вы разницы не сильно заметите. Сам не пробовал, но от чего-то так кажется. 😊
Про примусы я как-то не думаю. Для готовки лучше использовать возобновляемый у вышевальщега ресурс, например, дрова, пуки из веток и проч. Бензин/соляра не возобновляемый ресурс в условиях пост-БП, во всяком случае, почти везде так будет.
С моей дилетантской точки зрения - одно дело, когда мотор карбюраторный (это для бензина) и без всякой електроники, и другое - когда там всякие впрыски, распределительный, непосредственный и проч ужасы (для пост БП эксплуатации). Вдруг блок управления двигателем из-за несоответствия характеристик сгорания топлива просто заглушит мотор? Типа защита сработает. А вот древние карбюраторные ехали (но плохо) на прямогонном П-2, в начале-середине 90-х у нас тут его было много, везли контрабандой в Латвию, часть продавали населению. А простой бензин на АЗС был в дефиците.
А вот дизель, как считается, хранится дольше бензина без изменения своих характеристик. Но опять же, дизель дизелю рознь. Одно дело Евро-2 и движок от МТЗ. Можно использовать хоть через 10 лет хранения. Там вообще ДТ может быть хоть пополам с грязью и черным густым осадком - сверху слить, едет как миленький. Проверено.
Имхо, другое дело - "евро 4,5" и коммон-рейл. Тут может быть засада.
Хотя, как мне кажется, при пост-БП качество топлива, условия и сроки его хранения и проч., особой роли играть не будет: у большинства оно быстрее кончится, чем испортится. Авто замрут и будут выполнять функцию пристроек на ферме вышевальщега 😲
У кого-то в Палате был авто марки Прага (не на ходу), якобы "пражский" мотор хоть на нефти может ехать. Читал давно, ник забыл.
Heretic Sanchez IIПочему?
Бензин/соляра не возобновляемый ресурс в условиях пост-БП, во всяком случае, почти везде так будет.
Или для вас источник бензина исключительно АЗС лукойл?
Heretic Sanchez IIИ заглохнет тут же забившись парафинами из топливо-провода
Если же топливо хоть сколько-то сохраняет текучесть, можно на топливный фильтр положить тряпку и пролить горячей водой. И дрыгатель вполне заведётся без подогревателя, если аккумуляторы не дохлые
Пичальканачинается смолообразование за счет "слипания" концов разорванных молекул, ибо при разрывах образуются радикалы.
Вот а в чем выражается невозможность долго храниться? Бочка бензина превращается в громадную парафиновую свечку?
ну, вообще нужно лить антигель, заранее. а так... на топливные фильтры есть подогреватели 😊
ppaganell
Почему?
Или для вас источник бензина исключительно АЗС лукойл?
У меня тут рядом нет ни НПЗ, ни нефтяных скважин, так что - не знаю, откуда его после БП брать. Да и до БП, был же бензин как-то в начале 90-х в дефиците. У нас во всяком случае. И чего-то кроме контрабандного П-2 другого альтернативного бензина не было. А при БП кто его привезёт?
ppaganell
И заглохнет тут же забившись парафинами из топливо-провода
Не знаю. Зачастую это работает. Например:
"Впрочем, зиму 'Мазда' недолюбливает. Стоит температуре понизиться до -18?, и мотор нередко не желает пускаться; приходится применять дедовский метод - обливать горячей водой топливный фильтр. Мотор очень чувствителен к качеству топлива!"
Сан-Саныч
начинается смолообразование за счет "слипания" концов разорванных молекул, ибо при разрывах образуются радикалы.
Смолы для современных дрыгателей верная смерть. Зачастую с одной заправки можно попасть на капремонт.
Карбюраторные старые были крепче. Один свояк заполучил на халяву 5 тонн бензина (его брат купил бензин в запас, и не осмотрительно его доверил на хранение). Не знаю, как они там регламентировали его потребление, но чел на своей ВАЗ-2104 изъездил всё года за четыре. Машин всё съел. Пустая тара была сдана 😀
Роторно-эксцнтриковые ТНВД Lucas переваривают Всё, рапсовое-подсолнечное масло, летнюю соляру зимой, разбавлнную отработку.. чудесный агрегат, сранно что малораспространенный..
GrigoryZ
Роторно-эксцнтриковые ТНВД Lucas переваривают Всё, рапсовое-подсолнечное масло, летнюю соляру зимой, разбавлнную отработку.. чудесный агрегат, сранно что малораспространенный..
Мабудь по экологическим нормам не проходят? Например, без применения коммон-рейла (с классическим ТНВД) норм Евро-4 практически невозможно добиться.
Тракторная техника идёт с ТНВД до сих пор, там есть послабления (как и для армии, там Евро-0 и мультитопливные дрыгатели).
Не знаю как сейчас, а старый, большевицкий ещё, МТЗ 80, когда мы его продавали, спецурики завели за часа полтора. Только за сутки до того мы открутили форсунки и немного в цилиндры налили как раз керосина. Чтоб всё отмокло и разъело ржавчину. Трактор отстоял без заводки лет 6 на тот момент, солярка в баке расслоилась, внизу было что-то типа гудрона. Сверху слили, что посветлее, в канистру, туда же шланг топливный шланг - и вперёд. Покупцы сказали, мол, бак потом почистим, а пока так доедет.
Добавлю, что при хранении все углеводороды постепенно окисляются. Ведь пространство над поверхностью никто аргоном или азотом не запорленяет. Потому постепенно и в бензине и в соляре и керосине появляется некнторое количество растворённой воды. На морозе её растворимость уменьшется и вода кристализуется в виде мелкого снега зависшего в топливе. Так случались много аварий в авиации пока не стали в авиа керосин добавлять, перед заправкой, присадку растворяющую воду. Снег не образовывается и не забивает фильтров. А на наземном транспорте такого нет. Потому не только парафины, но у долго хранящейся солярки и снег может забивать фильтр.
В моём дизеле керосин- допустимое топливо. Так написано в мануале.
конь44
Так случались много аварий в авиации пока не стали в авиа керосин добавлять, перед заправкой, присадку растворяющую воду.
Эта присадка "Жидкость И". Как ни странно, пару-тройку лет назад эту присадку свободно продавали в рознице, фасовка по 1 л, производила некая фирма "Ойлрайт".
Сейчас ради интереса погуглил, та же фирма разливает и продаёт некую "Жидкость И-М":
http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=1296
Наверное, тоже самое, но под другим названием.
Heretic Sanchez IIГотов спорить на бутылку газировки, что это была ошибка перевода.
У кого-то в Палате был авто марки Прага (не на ходу), якобы "пражский" мотор хоть на нефти может ехать. Читал давно, ник забыл.
РамильWD-40 - это керосин для лохов по завышенной цене. Целевая аудитория озвучена предыдущим предложением
не совсем так, вд40 с отдушками, это главное его достоинство для применения в быту, если тоже самое делать керосинием, то хоть топор вешай... хотя может кому запах и нравится, раны им тоже дизенфицируют (в смысле раньше) вроде и кожное чёто лечили...
теоретег
Готов спорить на бутылку газировки, что это была ошибка перевода.
И такое возможно.
Не знаю, писали выше или нет, керосин очень хорошо помогает при ангинах, и других заболеваниях горла. Проверено на себе, в детстве была страшнейшая ангина, помог только керосин, небольшое количество... собственно кому надо найдут рецепты на просторах инета. Механизм лечения не знаю, только могу сказать, реально помогает.
GrigoryZЛетнюю соляру зимой не переваривают топливные насосы и магистрали - наглухо забиваются парафином.
переваривают Всё, рапсовое-подсолнечное масло, летнюю соляру зимой,
akitukituaЗадумал я как-то обработать ложе по старинному рецепту (на горячую пропитать смесью натурального пчелиного воска с канифолью, разведённых керосином) - так заморочился что-то не использовать осветительный керосин, которым стволы чищу. "Очищенного" захотелось. Купил в аптеке 100г. пузырёк.
Механизм лечения не знаю
Оффа немного но инжекторные моторы 90-х бензинки поедут на любом говнобензине, ресурс упадёт но на выживальшнека хватит, с непосредственным впрыском и высокой степенью зжатия тоже поедут,но очень недолго. Карбюратор это зло, и нах он не нужен.
А никто не пользовал скипидар в керосиновых лампах?
Ведь ресурс то возобновляемый, самогонный апарат только нужен.
почти аноним
но он же еще и прыскает под давлением через трубочку 😊
за это я плачу, а не за жидкость с именем.
Шприцом керосин заливать резьбы можно, не особо заботясь о дозировке, благо его пара десятков литров всегда есть в запасе.
marduk616дООО
Карбюратор это зло, и нах он не нужен.
"Ангара" полетела на керосине.
Heretic Sanchez IIЭта присадка "Жидкость И"
Эту "секретную присадку" с успехом заменяет обычный 96% спирт 😀
В 90-е, когда в бензиновом бизнесе царил редкостный бардак и запросто можно было нарваться на заправке на бензин с водичкой, что весьма неприятно, особенно зимой, я всегда возил в багажнике аптечную упаковку 100-граммовых бутыльков (со спиртом тогда наоборот было много проще чем сейчас).
Перед заправкой выбулькивал пузырек спирта в бак и не имел никаких проблем с водой.
clockmakerМсье извращенец?Вонь и копоть представляете?
А никто не пользовал скипидар в керосиновых лампах?
marduk616Смелое заявление.
Карбюратор это зло, и нах он не нужен.
marduk616Вы хотите сказать, что инжектор менее требователен к качеству бензина, чем карбюратор? Не наоборот?
инжекторные моторы поедут на любом говнобензине Карбюратор это зло, и нах он не нужен.
У инжектора без сомнения много плюсов, но точно не всеядность.
jim hokins
clockmakerА никто не пользовал скипидар в керосиновых лампах?
Мсье извращенец?Вонь и копоть представляете?
Вонь то откуда? Вроде как хвойный запах ни кого в лесу не шокирует.
Люди вон за разные оттдушки денег платят, а тут два в одном будет, и освещение и БП отдушка. А может и легкая дезинфекция, как в случае с чесночными летучими составляющими.
А копоть можно попробовать "победить" длинной фитиля.
Вот я и спрашиваю - никто не пробовал, такой заменитель керосина? Ведь если получится то скипидар можно гнать из живицы, а это возобновляемый ресурс.
скипидар можно гнать из живицы, а это возобновляемый ресурс.Представляете его себестоимость? Ручной труд кстати..))
Потом даже жутко вообразить -на что будут похожи поршневые кольца после такой горючки..
clockmaker300%,-пробовали.Но,-по отсутствию положительного результата(вероятные причины я озвучивал выше),-не пошел процесс в народ.
Вот я и спрашиваю - никто не пробовал, такой заменитель керосина?
clockmakerОднажды с друганом по дурости(из песни слов не выкинешь) залили в пускач смесь бензина с подсолнечным маслом...завели 😞...запаха жареной картошки/подставить нужное не услышали.Зато вонище горелой масляной краской было на весь двор 😞.
Вонь то откуда? Вроде как хвойный запах ни кого в лесу не шокирует.
GrigoryZ
Представляете его себестоимость? Ручной труд кстати..))
Если керосин закончится то для себя, любимого, несколько литров можно организовать. Или считаете лучина лучше?
GrigoryZ
Потом даже жутко вообразить -на что будут похожи поршневые кольца после такой горючки..
Где и в какой керосиновой лампе Вы видели поршневые кольца???
Не сообразил что в лампадку и к образам )),
Может и пойдёт..
jim hokins
300%,-пробовали.Но,-по отсутствию положительного результата(вероятные причины я озвучивал выше),-не пошел процесс в народ.
По наличию в Вашем посте фразы - "(вероятные причины я озвучивал выше)" могу сказать, что лично Вы не пробовали.
Хочется услышать результат от тех кто таки пробовал.
clockmaker
Или считаете лучина лучше?
Если в писец попадать в голом виде - там и керосиновые лампы придется отдельно добывать. А если готовиться - источник электроэнергии с акб и светодиодами существенно экономичнее и возможно и пожаробезопаснее.
У мя когда-то были закуплены типа керосиновые лампы и жижа под них, но даже для антуража почему-то лениво жечь. Так в результате от долгого хранения и переездов стекло и разбилось окончательно. Да и жижу горючую под них надо постоянно добывать, а электроэнергия из сонцепанели с весны по осень в батарейки сама течет без расходов времени и сил на ее добычу.
Зимой добытое горючее жжется в двс и имхо с большим кпд и полезностью чем если жечь в осветительной лампе с открытым огнем.
GrigoryZ
Не сообразил что в лампадку и к образам )),
Это не ко мне, я не суеверный. Мне бы поярче, в случае чего.
n114b
а электроэнергия из сонцепанели с весны по осень в батарейки сама течет без расходов времени и сил на ее добычу.
Именно, что с весны по осень. И аккумуляторы, даже самые рассамые, имеют срок хранения и количество циклов перезарядки. А сосны росли, растут и будут расти.
n114b
Зимой добытое горючее жжется в двс и имхо с большим кпд и полезностью чем если жечь в осветительной лампе с открытым огнем.
Какой КПД, какая полезность, если сжигая керосин, газ либо что то другое, напрямую получают свет, без всяких "танцев с бубнами"
Если придет серьезный П то писю Вы добудете, для ДВС, а не горючее, если даже на керосинку фантазии не хватает.
Если говорить о КПД освещения то вот куда смотреть нужно - http://ru.wikisource.org/wiki/...%BD%D0%BE%D0%B5
И чем не бизнес, если прижмет серьезно?
clockmakerЕсли их не попилят на дрова.Да и не везде они растут,так что
А сосны росли, растут и будут расти.
n114bвполне оправданный вариант.
источник электроэнергии с акб и светодиодами
jim hokinsДжим, тут вишь ли какая фигня - если "П" действительно "Б" или близко к тому, аккумы сдохнут за 2-3 года, светодиоды - чуть попозже.
источник электроэнергии с акб и светодиодами
вполне оправданный вариант.
А фонарь типа "Летучая Мышь" на любой перегонной горючке будет светить неограниченное количество лет. Особливо если всего парой метров асбестового фитиля запастись - он еще и праправнукам достанется в рабочем состоянии 😊
Прохожий_007
Джим, тут вишь ли какая фигня - если "П" действительно "Б" или близко к тому, аккумы сдохнут за 2-3 года, светодиоды - чуть попозже.
А фонарь типа "Летучая Мышь" на любой перегонной горючке будет светить неограниченное количество лет. Особливо если всего парой метров асбестового фитиля запастись - он еще и праправнукам достанется в рабочем состоянии
Плюс 100 500
О чем я и пытаюсь говорить. Но тут же все с литиевыми светодиодниками и солнечными батареями.
он еще и праправнукам достанется в рабочем состоянииПосле нас хоть потоп(с).Больше 300 лет прошло,а фраза так и не потеряла своей актуальности 😞.
ИМХО,керосин однозначно нужен-в быту не так пожароопасен как бензин,дольше хранится.периодически пользуюсь керосиновым примусом "Рекорд".особенно он хорош зимой в гараже-в розетке 180-190в,на улице -20... эл.чайник толком нихера не кипятит,газ мерзнет.а примус-раскочегарил и вперед.
кстати,никто не в курсе,где в МСК по вменяемой цене керосина прикупить?
Для помещения - нужны обычные лампы, не летучая мышь. Если поставить 3 штуки в комнате - то свет как от электрической люстры. Ровный, без подрагивания и теней. Опять же керогаз для готовки и отопления.Нужно вспомнить такой забытый термин, как "линии".
все с литиевыми светодиодниками и солнечными батареями.А однозначно сказать, что лучше и что хуже - нельзя.
Керосин более универсален - попробуй добыть с СБ энергии для кипячения, допустим, нескольких литров воды...
Ответ на вопрос "запасать?" может быть только "да", но не вместо батареек-аккумуляторов и тому подобной чешуи. В дополнение запасать, однозначно.
clockmaker
А никто не пользовал скипидар в керосиновых лампах?Ведь ресурс то возобновляемый, самогонный апарат только нужен.
ни в коем случае
Хотя вроде кажется будет гуд, елками пахнет, но сути даже запустить не успеете, пойдет копоть даже если пламя будет миллиметров 5.
Я один раз повелся на сказку что скипидар гут, это потом был лютый 3,14здец, когда я зажег лампу на проверку и пошел в другую комнату
Фитиль был еще в керосине, я зажег, горело нормально, когда я выпил чашку кофе и вернулся....*лядь..
Перестирывал шторы, покрывало на диване, засралось слоем сажи ВСЁ...
То есть не всё а ВСЁ.
Даже потолок был в лохмотьях жирной сажи.
Я около 4 часов пылесосил, так как сажа не размазалась а осела и при пылесосивании втягивалась внутрь без следов, но стоило тронуть пальцем и пипец, жирное пятно
Жена чуть не прибила, ибо после 4 часов уборки она еще три дня мыла и скребла и материла меня как могла.
До сих пор следы остались хотя полгода прошло
Кроме того скипидар очень сильно разъедает резиновые части, это тоже надо учитывать, они разбухают и превращаются в резиновые сопли
amatolесли у вас примус типа "Рекорд" латунный, то вероятно лучше не искать керосин, а попробовать ход конем, залив жижу для растопки мангалов.
где в МСК по вменяемой цене керосина прикупить?
Если примус именно керосиновый, то результат превзойдет ожидания.
Во-первых дешевле, во-вторых не воняет и пламя более голубое.
Почему-то эту жижу мало кто использует.
Керогаз это блудни. Кто-нибудь представляет как это говно растапливать? И как эта срань воняет когда работает?
Кроме того керогаз более пожароопасен
Для БП оптимальнее керосинка и примус, керосиновый или бензиновый, но никак не керогаз.
Бензиновые примусы в большинстве своем прекрасно работают либо на бензине "галоша", либо на уайт-спирите .
Керосиновые как повезет, если жиклер слишком мал изначально, в таких примусах горит все, включая керосин и жижа для мангалов, если раздолбаный жик, то такие примуса нормально работают на уайт-спирите.
Сан-СанычЭто-же я пытался втолковать человеку на предыдущей странице,-безуспешно.Теперь есть так сказать живые факты 😛.
Я один раз повелся на сказку что скипидар гут, это потом был лютый 3,14здец
Сан-Санычможно его запаять и по новой откалибровать на нужное сечение.
если раздолбаный жик, то
Сан-Саныч
Если примус именно керосиновый, то результат превзойдет ожидания.
Во-первых дешевле, во-вторых не воняет и пламя более голубое.
Почему-то эту жижу мало кто использует.
Сан-Санычон самый,рекорд.жижу для мангалов-не пробовал,спасибо за совет.
если у вас примус типа "Рекорд" латунный, то вероятно лучше не искать керосин, а попробовать ход конем, залив жижу для растопки мангалов.
как оказалось,в него(в рекорд) можно лить спирт,керосин и уайт-спирит.
уайт-спирита и спирта у меня полно.
По поводу топлива для рекорда
Рекорд бывает с двумя типами голов, стандартная и бесшумная. Бесшумная напоминает голову от Шмеля, только латунную
Топливо. Имея примус нельзя заранее сказать что подойдет, так как разные топлива требуют разных жиклеров, и с завода Рекорды могли прийти с разными сечениями жиклера. Это сечение опосредованно подходит к керосину, но бывает жиклер больше или меньше.
Таким образом если жиклер сильно Уже стандарта, примус хорошо работает на жидкости для мангалов. Но если налить в него уайт спирит, работать не будет, это проявится тем что будет срывать пламя, так как при маленькой дырке будет слишком большая скорость истечения газов.
Бывает даже что примус на керосине не запускается, слишком малое сечение жиклера и рвет даже керосиновое пламя, только на жиже мангалов работает
Поскольку у меня сменных голов штук 20, я знаю о чем говорю.
Если сечение жиклера большое, то скажем на мангальной жыже будет коптить, и возможно запустится на уайт-спирите или даже на бензине, но надо помнить что рекорды не имеют клапана сброса давления!!!!
Для спирта жиклер должен быть еще больше, соответственно жиклер под спирт не будет работать на керосине
Если есть бесшумная голова, то ее можно запустить практически на любом топливе, так как в ее конструкции сечение жиклера менее критично, например вот так
надо учитывать что рекорды бывают двух типов, с дюймовой резьбой горелки и метрической,они невзаимозаменяемы
Сан-Санычнету,где купить такую?
Если есть бесшумная голова
Сан-Санычбесшумной не завалялось? 😛и стандартной нормальной?
Поскольку у меня сменных голов штук 20
есть 2 стандартных головы,буду с ними играться
Сан-Санычкак побороть "кривое" пламя?
стандартная голова работает вот так
jim hokinsприпой не потечет?может,зачеканить и развернуть отверстие карбюраторными развертками\запрессовать иглу от шприца толстую?
можно его запаять и по новой откалибровать на нужное сечение.
Бесшумную голову купить проблематично,почти невозможно отдельно а за 1000 продается вместе с при умом у нам,но зато есть другое гениальное решение. Покупаете на блошином рынке бензиновый примус шмель-1 (именно первый), и его голову просто скручивание в рекорд. Профит 😊
Если пламя криво на стандартной "текущей" головке то либо криво впаян жиклер,тогда юзать как есть и не забивать голову,либо забилась грязь,тогда чистить жиклер либо иглой для примуса либо самой тонкой гитарной струной
Эксперименты типа выпрямить трубочки,запаять,просверлить без опыта делать не стоит,особенно если нет десятка запасных горелок. Горелка стоит 100 рублей и пока не проблема,главное осознавать дюймовый или метрический примус у вас и покупать нужную.
Дюймовый от метрического отличается просто.Дюймовый обычно изготовлен не позднее 1957 года,у него неи виниа спуска воздуха а спускается целиком пробкой. По качеству выше поздних
Сан-Санычв МСК,увы нету(или не знаю где есть)
Горелка стоит 100 рублей и пока не проблема
Сан-Санычсильно сложнее переделки газовой плиты?
Эксперименты типа выпрямить трубочки,запаять,просверлить без опыта делать не стоит
Сан-Санычпохоже криво впаян.мыл в УЗ ванне,не помогло.вместо иглы хорошо подходит инсулиновый шприц
Если пламя криво на стандартной "текущей" головке то либо криво впаян жиклер,тогда юзать как есть и не забивать голову,либо забилась грязь,тогда чистить жиклер либо иглой для примуса либо самой тонкой гитарной струной
amatolПо моему дешевле будет с питера с авито заказать, 100 руб + доставка. Купите десяток, доставка на штуку будет недорогая
сильно сложнее переделки газовой плиты?
Там же можете за косарь заказать примус с бесшумной головой
amatolну у меня иглы есть родные и шведские 40-х годов, в целом если дует криво, то ничего не сделать, гемор с перепайкой того не стоит, дешевле приобрести новых, некоторые из них будут хорошие.
похоже криво впаян.мыл в УЗ ванне,не помогло.вместо иглы хорошо подходит инсулиновый шприц
Как вариант- купить примус в сборе с дюймовыми резьбами, там еще сталинская приемка была, все ровное и идеальное
Применяется при обработке янтаря.
Керосин - штука отличная, 4копейки за литр, часто стоял в детстве в очереди за ним..
Только шас дефицитная,
А при БП - вообще нереальная роскошь..
керосина сейчас ежели надо- хоть залейся, купить не проблема.
GrigoryZПодтверждаю,-стыришь ведро,обольешь корягу,подожжешь,-огонь до неба.Ляпота 😊.
Керосин - штука отличная, 4копейки за литр, часто стоял в детстве в очереди за ним
Правда родаки за это дело гоняли,-издержки процесса,понимаешь-ли 😛.
как-то видел в хозмаге современный керосиновый девайс по типу обычной спиртовки, но размером заметно поболе и цельностальной
фитильный
сравнительно недорогой и нетяжелый
из фитильных девайсов имхо керогаз самое оно
разобраться бы в чем соль - самоделку заделать из подручных жестянок (потому как оригинал изрядно тяжел от чугуниевых деталей)
ss-nСколько перевидал на своем веку кирогазов,-ни разу не видел в них цельнолитых деталей,-только штамповка.
потому как оригинал изрядно тяжел от чугуниевых деталей
jim hokinsВек видать короток 😛
Сколько перевидал на своем веку кирогазов,-ни разу не видел в них цельнолитых деталей,-
ppaganellВозможно,только вот керогазов видал не один десяток моделей.Нет там чугунных деталей.
Век видать короток
jim hokinsНаходил в детстве...на даче в кладовке... литой он был.. вот насчет чугун или нет не скажу но что ЛИТОЙ точно.
Возможно,только вот керогазов видал не один десяток моделей.Нет там чугунных деталей.
ppaganellВы наверное керогаз и керосинку путаете. Керосинка имела литые детали. Но это разные приборы, главное - по принципу действия. В керосинке происходит прямое сгорание топлива на фитилях, а в керогазе, после его "выхода на режим", горение смеси паров топлива с воздухом.
Находил в детстве...на даче в кладовке... литой он был.. вот насчет чугун или нет не скажу но что ЛИТОЙ точно.
Вот керосинка:
А вот керогаз:
Чугунный? Со слюдяным окошком? Так то не керогаз, а керосинка. Она слабее греет и малость подкапчивает.
Lis-biker
керосина сейчас ежели надо- хоть залейся, купить не проблема.
только цена у него за литр как за 2 литра 98 бензина
конь44это если сильно выкручены фитили. С правильными фитилями и жижей пламя может достигать аж 5 см высоты без копчения
Она слабее греет и малость подкапчивает.
я про "керосинку" как на верхних фото Прохожего)))
на такой в детстве на даче готовили
насколько понимаю, там не такая простая конструкция, как кажется на первый взгляд - какого иглесиаса так высоко поднимать таганок над пламенем??
ведь "в теории" на такой высоте от фитиля температура намного ниже и соотв. эффективность нагрева...
думается там (в "трубах" 😛) идет "вторичное" догорание паров
от того и копоти существенно меньше, чем при прямом нагреве над фитильным пламенем
собсно интерес представляет "теория" высоты трубы )))
можно-ли переделать обычную керосиновую лампу (установкой самодельной жестяной трубы) - она все-таки заметно легче и компактней,а мощи для мелкой посуды вполне должно хватать
cocl2
Мандовошки!!!! Или думаете в корованах женщины будут исключительно без экзопаразитов?
Народный рецепт от мандавошек-керосин с амслом.
С каим-не знаю,наверное-с растительным.
(мне как-то медик сказал в армии (СА)-"хулешь-ты думаешь-побрил ноги,руки,все остальное станочнком-и керосиньчиком смазал-так ОНИ от тебя так быстро и отстанут?.
Хренушки тебе-надо масла добавлять,иначе керосин быстро довольно испаряется....)".
Какое масло-я забыл уточнить,сходил к кожновенерологичесому специалисту,та выписала какую-то вонючую мазь,которая ИХ-и прогнала.
_______________________________________________________________________________
Ещё чуть выскажусь про кирогаз.
Помните-один герой-О.Бендер-отказался от вечной иглы для кирогаза,потому,что он -не хотел жить вечно?
Так вот,как-то в раннем детстве ещё-откопал на огроде у бабушки-кирогаз старый,весь-ржавый уже-в никуда-был целым,но толщина стенок того металла была как бумага.
Так вот на нем стояла та самая вечная игла.
Она одна-и была целой.
Жаль-фото не сделал тогда.
Куча ржавчины-и целая,блестящая ещё игла.
ss-nМаксимальная температура пламени будет на самом верху факела.Школьный курс химии за 7 класс.
какого иглесиаса так высоко поднимать таганок над пламенем??
ss-nДефлекторы предназначены скорее для дожига именно сажи и более равномерного нагрева посуды.
думается там (в "трубах" ) идет "вторичное" догорание паров
LAVERONСерная.
выписала какую-то вонючую мазь,
jim hokinsсами-то такую пользовали?
Максимальная температура пламени будет на самом верху факела.Школьный курс химии за 7 класс.
а у меня на даче по сю пору где-то валяется
смотрим на высоту пламени (фото прохожего) и сравниваем с высотой трубы (разница примерно на порядок!)
тут скорей физика,а не химия 😛
ради интереса - попробуйте чего-нито согреть на газе, поставив посудинку повыше обычного сантиметров на 10...
ss-nСлюшаай,дарагой,-зачэм передергиваешь?Труба над огонь видишь,да? 😛
ради интереса - попробуйте чего-нито согреть на газе, поставив посудинку повыше обычного сантиметров на 10...
если бы труба была просто труба
а тут хитрая конструкция (на фото видно типа сопла в нижней части)
"это жжжж - неспроста" (с) Винни-Пух )))
Максимальная температура пламени будет на самом верху факела.Школьный курс химии за 7 класс.Точно! И на практике подтверждаеца.
А лишняя высота - да чтобы с гарантией не коптила сковородку на самой паскудной горючке.
ss-nДа какая там хитрость(ковыряющийся в зубах смайлик),-самый обычный эжектор.
если бы труба была просто труба
а тут хитрая конструкция (на фото видно типа сопла в нижней части)
(голосом Дроздова)Любознательный читатель,если хорошо присмотрится,может увидеть вокруг держателей фитилей сетку,через которую идет подвод дополнительного воздуха.За счет разогрева трубы и понижения давления в ней,через эту сетку засасывается воздух,который смешиваясь с сгоревшими газами способствует догоранию не сгоревших частиц(сажи) и увеличению температуры исходящих газов.Дополнительным эффектом является направление струи газов на днище посуды и его более равномерное распределение(то есть в бока уход тепла уменьшается).
И ещё про керосинку. Забыли про тягу. В высокой трубе продукты горения не охлаждаются, потому как они, из-за наличия стенок, не смешиваются с окружающим воздухом. И нагрев происходит с таким же результатом как и непосредственно над самым пламенем. А раскалённые газы, будучи расширенными, от чего они намного легче воздуха, создают тягу интенсифицирующую процесс. То есть, при тех же фитилях тепловая производительность выше и более скоростное дутьё на днище посуды ускоряет нагревание содержимого в ней.
а слабо на свечке типа чайной кружечку водички закипятить?
хоть с трубой, хоть без нее (на стандартном фитиле и без принудительного наддува)
))
ss-nЭто к пацанам,класс эдак в 5-6ой.Лень прорабатывать вопрос,-можно но шибко долго и муторно.Кстати
а слабо
ss-nэто какая?
свечке типа чайной
И ещё про керосинку. Забыли про тягу.У керосинки нет трубы . Керосинка стоит в избе на табуретке или лавке - без всяких вытяжек и дымоходов. Дыма от неё нет - только запах - если сильно фитиль вывернешь - коптит.
С керосинками жили всегда и сейчас 2 штуки в "пуньке" стоит и 25 литров керосина.
jim hokinsв мелком люминевом стаканчике т.н. "икеевская"
это какая?
ss-nЗачем так извращаться?Какой сакральный смысл?
в мелком люминевом стаканчике т.н. "икеевская"
пламя на одном месте пока вся не выгорит
соотв. таганок одной и постоянной высоты
и кстати, свечка - при правильном подходе - в качестве топлива не сильно хуже керосина
например: http://www.youtube.com/watch?v=GxbDbE_wh3Y
при этом не требует специфичных условий хранения и правил обращения
если на копоть пофигу - ваще нет проблем сделать "на коленке" довольно мощную горелку на парафине
У керосинки нет трубы . Керосинка стоит в избе на табуретке или лавке - без всяких вытяжек и дымоходов.
У керосинки есть труба, высотой около 25см.(Точно не измерял). В ней и просходит догорание сажи и создаётся тяга. И именно над ней, а не над огнём ставят нагреваемое. Снимите трубу (которая с окошечком) и попробуйте что либо нагреть. Сейчас же закоптится.
Тому кто более-менее знаком с системами горения, не трудно переделать керосинку на парафин, и никакой копоти и запаха. Но где брать достаточное количество парафина. Это же что-то из экзотики. А при БП видимо стоит расчитывать на "подножный корм".
если на копоть пофигу - ваще нет проблем сделать "на коленке" довольно мощную горелку на парафинеЕсли в пламя обычной свечи ввести стеклянную трубочку типа пипетки и подуть в нее, то пламя станет почти бесцветным и будет вытягиваться вдоль потока воздуха. В нем можно даже расплавить капельку стекло. Удобно использовать аквариумный компрессор. На икеевской свече это делать тоже можно, но неудобно, проще на обычно свече.
Так кружку воды вскипятить, думаю, реально. Особенно если плотно закрыть крышкой.
У керосинки есть труба, высотой около 25сБРЕД .
БРЕД .О как. А куда она делась???
О чём спор?
Да есть "труба" дожигатель пламени, никаких чудес, видел иномарошную керосинку низкую, без "трубы", коптила жуть, хотя может она и спиртовка от рождения, занесенная в страну где нет секса, и на спирту не готовят. 😊
У меня есть примус, керосинка, 2 "летучие мыши", 3 обычных лампы. И куды мне без керосина? 😊
Восемь страниц спора ниочём.
У кого есть ненужный керосин - выбрасывайте в мою сторону.
Vlad Vу бегемота вроде на бензине был..
есть примус
Lis-biker
у бегемота вроде на бензине был..
времена меняются.. и только коты вечны 😊
конь44в чем сложность купить рублей по 60-70 за литр два ящика бутылок для растопки мангалов?
Тому кто более-менее знаком с системами горения, не трудно переделать керосинку на парафин, и никакой копоти и запаха. Но где брать достаточное количество парафина. Это же что-то из экзотики. А при БП видимо стоит расчитывать на "подножный корм".
Тот же самый жидкий очищеный от ароматики парафин? Запаха нет в принципе в отличие от керосина
С керосинкой самая сложная проблема сейчас- найти 67мм фитили, их проще с ебея в США купить чем у нас по крайней мере найти
Всегда будучи сторонником примусов после приобретения керосинки повернулся в ее сторону. Жарить и тушить на керосинке бесподобно. Минус только что на ветру на природе задувает и коптит, в помещении гораздо удобнее примуса, не шумит, греет равномерно
Фоту можна?
фоту чего?
О целебных свойствах.
Не так давно читал, что ими обладал не столько керосин, сколько всякие не до конца выгнанные из него масла. То есть, современный слишком чистый и им больше шансов навредить, чем вылечить.
Сан-Саныччто за фитили такие и для какой керосинки
самая сложная проблема сейчас- найти 67мм фитили
для обычной советской керосинки, 67-68 мм фитиль идет
Для любой, по-моему, что круглой, что квадратной
что за фитили такие и для какой керосинкиЗначит керосинки вы и в глаза не видели .....
[/B]О как. А куда она делась???
[B]У керосинки трубы не может быть по определению , ибо конструкцией она просто не предусмотрена .Там для неё места нет - кастрюлю тогда ставить будет некуда или сковородку .
Если вы называете "керосинкой" какой-то агрегат с трубой работающий на керосине - то это ваши проблемы .
Сначала потрудитесь понять , что такое "керосинка" , а уж только потом спорить .
Если вы называете "керосинкой" какой-то агрегат с трубой работающий на керосине - то это ваши проблемы .
если вы путаете примус и керогаз - то это ваши серьезные проблемы.
Керосинкой я называю керосиновую лампу. Она с трубой.
при всём уважении к камрадам,керосиновая лампа есть керосиновая лампа,сиречь осветительный прибор,а керосинка-прибор нагревательный для пищеприготовления http://www.popadancev.net/primus-kerosinka-kerogaz/ там кстати и фитиля широкие показаны
В советское время керосинка (с трубой)) была в каждом негазифицированном доме, как в городе так и в селе. В коммуналках была популярна , чтобы не светить дефицитный хавчик на общей кухне, а готовить прям на столе, и борщ тоже грели в комнатах а не на кухне. Керогазы были но мало, боялись их, слухи нехорошие о них ходили.
Соответственно всё босоногое детство слегка попахивало керосином 😊
Керосинкой я называю керосиновую лампу. Она с трубой.1) Керосиновая лампа не может быть "керосинкой" не при каких обстоятельствах .
2) У керосиновой лампы НЕТ ТРУБЫ - на лампе СТЕКЛО .
если вы путаете примус и керогаз - то это ваши серьезные проблемы.Примус - керогаз - керосинка - это три РАЗНЫХ изделия - между собой ни как не связанные .
керосинка (с трубой))Это фантастика - керосинки с трубой не существует в природе .
Это фантастика - керосинки с трубой не существует в природе .Может и фантастика 😊 - такая силуминовая приблуда, немного квадратная, высотой с кастрюльку, чтобы зажечь -трубу вбок откидывали...
...Кто-то из нас запутался в терминах ))
такая силуминовая приблуда, немного квадратная, высотой с кастрюльку, чтобы зажечь -трубу вбок откидывали...Хорошо - трубу откинули - зажгли . Куда ставим кастрюлю ?
А вообще есть же хорошая тема .Керосинка - на 2 снимке - найдите там трубу .
http://www.popadancev.net/primus-kerosinka-kerogaz/
Труба на снимке откинута, возвращаешь её взад и сверху -кастрюль! 😊
Аб чём то спорим? ))
..можно обозвать её дефлектором или диффузором или аэродинамическим наконечником..))
GrigoryZТак и есть,-эжектор.
дефлектором или диффузором и
У керосиновой лампы НЕТ ТРУБЫ - на лампе СТЕКЛО .Стекло имеет характерную форму - как раз в форме трубы.
Какая разница, из какого материала сделана труба, если они выполняет свою функцию - функцию трубы?
Для исследования этого вопроса снимите стекло с керосиновой лампы и увидите, что яркость пламени резко уменьшится. Нет трубы - нет поддува.
Кстати такой вот характерный штришок - если поднести к трубе керосиновой лампы сигарету, то она загорится, причем на довольно большом расстоянии от среза трубы. Воздух очень горячий.
Труба на снимке откинута, возвращаешь её взаЭто не труба - называйте как хотите - но только не трубой .Правильно это называется - кожух .
из какого материала сделана труба, если они выполняет свою функцию - функцию трубы?Это не труба и стекло не играет роли трубы .
Не надо своё видение кого либо события или предмета навязывать окружающим .
Проделайте простой опыт - попросите в магазине "трубу для керосиновой лампы"- убедитесь что вас не понимают и попросите стекло для керосиновой лампы .
Правильно это называется - кожухМаксим - ты редкостная зануда 😊)) таких в школе бьют )))
Не надо бить Максима! Он формально прав. Труба, с точки зрения функций деталей керосинки, действительно труба, это её функция. Но согласно деталировки она изготовителями названа "кожух". Так же и стекло у лампы. Это ж не просто кусок стекла, а стеклянная труба специальной формы под кодовым названием "стекло". В жизни много названий предметов котрые с разных точек зрения и назвать можно по разному. например у трансформатора обмотка это и индуктивность, и проволока, и просто медь. А например у грузового автомобиля чистый, ничуть не ось, полувал (с точки зрения деталей машин) в быту и автомобилестоении называется полуось, что совершенно непраильно, но так принято.
керосинка, керогаз...
...возвращаемся "взад" )))
еще раз: недавно (сравнительно) видел в хозмаге девайс - бачок в виде плоского блина, по центру примерно полдюймовый фитиль, на блин ставится стальное кольцо-таганок (типа каструлька без дна и с дырками в боках); все это добро из тонкой нержи и вес сравнительно небольшой...
т.е. что-то вроде увеличенной лабораторной спиртовки (трубы нет, посуда ставится прямо над фитилем)
как это все назвать?
ss-n
как это все назвать?
ss-n
увеличенной лабораторной спиртовки
слово "фондю" слышали когда-нить?
коптилка это... причем - шо ппц...
А вот так вспомнился тут одни старый фильм, как мужики керосинкой домик подпалили...
Вот серьезные перебои с электричеством, вот и до керосину дошло... Этож блин если не частный сектор - соседи пожар устроят, вопрос времени. Вместе гореть будете. Первым делом ведь поставят мангал с углями в комнате. Непременно хряпнув для сугреву.
Так что надо брать больше одного агрегата. 😊 Ещё и бабла на этом срубить получится.
sk0ndrАга
слово "фондю" слышали когда-нить?
Бак примерно 0.2...0.25 в диаметре и высотой несколько см - как раз на литр-другой горючки...
Ну и штатный таганок-ветрозащита (типа)
Вещь кондового вида
Странное фондю
Бак примерно 0.2...0.25 в диаметре и высотой несколько см - как раз на литр-другой горючки...
Ну и штатный таганок-ветрозащита (типа)
Оно! 😊
Нет, не оно
😛
Картинку найти не смог
[/B]Максим - ты редкостная зануда
[B]Я не зануда . Я всего лишь за то , чтобы вещи называли своими именами .
Я всего лишь за то , чтобы вещи называли своими именами .Не, если было бы так, вы не смогли бы отрицать, что верхняя вытянутая часть стекла на керосиновой лампе - самая что ни наесть - труба.
Потому что она обеспечивает поддув свежего воздуха к пламени. И посмотрели бы на пламя с трубой и без нее, и сразу б поняли, когда оно ярче.
А так, как Вы - скрываться за терминами, это низкий уровень спорщика. 😊
верхняя вытянутая часть стекла на керосиновой лампе - самая что ни наесть - труба.
она обеспечивает поддув свежего воздуха к пламени.Бред . Не обращайтесь больше ко мне с такой ахинеей .
Я в своё время занимался дымовыми трубами , газоходами и вентсистемами профессионально .
Мне горестно читать ваши дилетантские посты .
Maksim VСтеклянная колба керосиновой лампы по сути,-тот-же эжектор,пусть и сделанный из стекла.Доказать это очень легко,-зажгите керосинку,отрегулируйте пламя на максимум,но без коптения.Быстренько снимите колбу не гася лампу,-пламя немедленно начнет коптить.
Я в своё время занимался дымовыми трубами , газоходами и вентсистемами профессионально .
Доказать это очень легко,-зажгите керосинку,отрегулируйте пламя на максимум,но без коптения.Быстренько снимите колбу не гася лампу,-пламя немедленно начнет коптить.
Это то, что я написал несколькими постами раньше. 😊
Пост 179
Бред . Не обращайтесь больше ко мне с такой ахинеей .
Я в своё время занимался дымовыми трубами , газоходами и вентсистемами профессионально .
Мне горестно читать ваши дилетантские посты .
Либо брехун, и никогда с дымоходами не имел дела, либо тупица, если непонимет, что такоое тяга у огня, и за счёт чего она создаётся. А может просто дразнится, не папуас ведь.
sk0ndrОно?
[URL=http://img.allzip.org/g/151/orig/9795004.jpg][/URL]
Это не на керосине работает, знаю точно, ибо абсолютно такая штука у меня есть... У жены надо спрашивать, либо спирт, либо горючий гель...
Первый вариант, где можно сжечь керосин, тут, наверное, уже выкладывали:
А вот на это я случайно наткнулся пару дней назад: керосиновый утюг 😊
Ну вот как обычно на ганзе..в конце топика надо послать друг друга на *уй для закрепления прочитанного 😊
Жалко закрывать тему на таком миноре как вот выразился Сан-Саныч.
Давайте скажем так: У кого есть какое-то количество керосина, то при некоторых неприятных обстоятельствах он лишним не будет. А у кого нет керосина, то иметь не обязательно.
Alekzandr
Мне известно два применения;
1 В осветительных приборах
2 В авиации
в авиации тот есче керосин, я его в лампу заправил так чуть не взлетел. Практика показывает что керосин нужен в запасе как и две три лампы и один два примуса, то газ отключат то свет перекроют, запасец есть я и пользуюсь, а то что ему и за сорок лет нихрена не будет это факт, пока не выветрится и не высохнет
100%!