понятное дело что в кустарных условиях такое не сотворить, но, блин, нравится! и почему такое сейчас не делают?
wasya83да это не то... это газген обычный...
Машина на дровах - сделано в Донецке
button
БП трактор
Лошадь. Но это не по-выживальщецки.
zilberdimmза лошадь терли уже... да и скучно ей пахать... и сейчас не актуально
Лошадь. Но это не по-выживальщецки.
А что трактор? Один трактор, мало пользы. Им конечно кое-что можно, но не всё. Только пахать да тягать. А если выживать без помощи окружающей цивилизации. То необходимы разные сеялки, молотилки, какртофлесажалки, мельница, хранилища сухие, хранилища холодные, и т.д. А если вообще трактор, не думая о БП, то в нынешнее время, глядя на цены на нефтапродукты, газогенратор самое то. НО только для трактора! На комбайн не пойдёт, ибо он и так пресыщен сложностями, а на автомобиль, разве, что на грузовой. Если не далёкие рейсы и по плохим дорогам. На трассе скоростишки не хватит.
конь44
А что трактор? Один трактор, мало пользы. Им конечно кое-что можно, но не всё. Только пахать да тягать. А если выживать без помощи окружающей цивилизации. То необходимы разные сеялки, молотилки, какртофлесажалки,
Мну подумывает о китайском четырёхколёсном мотоблоке - т.н. "мототракторе". Само собой, с разными принадлежностями: прицеп, косилка и проч.
Например, в Странекоторуюнельзяназывать они представлены в весьма широкой номенклатуре.
У нас (и даже в Белоруссии) их тоже стали предлагать, например:
Братья-китайцы используют мотоблоки типа Зирка
http://cathay-stray.livejournal.com/175225.html
А я из страныкоторуюнельзяназывать . Да у нас действительно полно в продаже китайских мотоблоков, и безинолвых и дизельных, и покрупнее и помельче и просто мотокультиваторы. Смотришь на это и сердце кровью обливается. У нас безработица, и потенциал, а мотоблоки чуть ли не из противоположной стороны Земли возят. Дичам! Правда у нас умельцы у мотоблока удлиняют раму и добавляют сиденье, руль и два меньших передних колеса и получается тот же минитрактор только в полтора раза дешевле.
В многочисленных темах про беженство уже сказали - 2,71баный трактор нужен ДО БП. А после - через блокпосты не пройдет.
конь44
Правда у нас умельцы у мотоблока удлиняют раму и добавляют сиденье, руль и два меньших передних колеса и получается тот же минитрактор только в полтора раза дешевле.
Вот именно такой мну и присматривает, на базе тяжёлого мотоблока. Уже есть вполне заводские образцы, и термин для них придумали - "мототрактор".
Не трактор это, конечно, но для подножнаго с/х вполне сойдёт.
Туристег
БП трактор - это вот
Согласен, но это для средне- и многоимущих вышевальщегов. А куды податься малоимущим? Или недосреднеимущим (по аналогии с "нижним средним классом")?
Придётся выживать на землице, в дярёвне. Мототрактор будет в помощь.
да по деревням полно полуразбитых беларусей и мтз80 всех мастей.
порой по половинкам лежат
все это будет собираться, чиниться и пахаться.
все что сейчас лежит металлоломом на МТС - собирать, чинить и пускать в дело.
таких мертвых автобаз по стране полным полно.
кстати там полно и импортной техники. чаще всего брошена - потому что не выплатили кредит/лизинг и техника арестована.
у мну брат со свалки (токмо мотор был свой, от 24) из остатков 69 и хз чего делал этакое чудовище - сенокосилку - до ума хотел довести, типа кабину или крышу хотя бы и еще че нибудь приделать - не дали, выпросили в колхоз за корову с теленком
avkie
да по деревням полно полуразбитых беларусей и мтз80 всех мастей.
порой по половинкам лежат
все это будет собираться, чиниться и пахаться.
все что сейчас лежит металлоломом на МТС - собирать, чинить и пускать в дело.
таких мертвых автобаз по стране полным полно.кстати там полно и импортной техники. чаще всего брошена - потому что не выплатили кредит/лизинг и техника арестована.
Большой трактор много солярки жрёт, запчасти на импортную технику будут слишком дорогими, хотя если собирать один из трёх...
И опять же - импортные большие тракторы предназначены для обработки десятков и сотен га.
А "мототрактор", мотоблок или мотокультиватор подходят для обработки лишь небольших площадей. И топлива жрут относительно немного.
Если кому-то не надо будет обрабатывать десятки га - почему бы не выбрать мототрактор?
конь44а что еще? транспорт? неюзабельно будет
А что трактор?
У меня логика простая (проверенная в прошлой жизни) - с рабочим трактором под жопой только полный мудак с голоду сдохнет, и в городе и в селе.
Трактор гораздо толковее чем куча стволов.
avkieЭто в прошлом 😞.
по деревням полно полуразбитых беларусей и мтз80 всех мастей.
GrigoryZоб том и речь. а если трактору только воду и дрова давай?
Трактор гораздо толковее чем куча стволов.
jim hokinsэто настоящее, но с поправками... у всего этого лома есть хозяева
Это в прошлом .
http://marvinheemeyer.narod.ru/main.htm вот он - трактор судного дня
buttonХрен там.За всех утверждать не буду,но даже при приснопамятном Яныке в наших палестинах не шло по десятку фур с металлоломом в сторону Николаевского порта.Причем это только те,что я видел.Сломанной и бесхозной техники давно уже нет,идет нешуточная битва за каждый килограмм металлолома 😞.
это настоящее
Шли, по Днепру баржи с металлоломом последние 7-8 лет шли,сейчас что-то не видать, видно уже все вывезли.
Heretic Sanchez IIБольшой трактор много солярки жрёт, запчасти на импортную технику будут слишком дорогими, хотя если собирать один из трёх...
И опять же - импортные большие тракторы предназначены для обработки десятков и сотен га.
А "мототрактор", мотоблок или мотокультиватор подходят для обработки лишь небольших площадей. И топлива жрут относительно немного.
Относительно? Если рассматривать относительный расход - большой трактором будет в разы экономичней, а может и на порядок.
БП трактор должен быть разборный на переносимые одним человеком куски. Еще хорошо бы универсальным, чтобы тележку для езды без излишеств, без сельхоз оборудования, можно было собрать.
БП трактор - это не примитивный мотоблок, а мощная техника для решения тяжелых задач, и с большим ресурсом. Китайские мотоблоки не справятся ни с тяжелыми задачами, имеют небольшой ресурс.
Опять всё зависит от поставленных задачь. Для чего нужен трактор в условиях БП? Если только пахать и сеять и по мелочи перевозить что то, то лучше уже взять Исеки Японский, с мощьностью нужно определиться и в этом ракурсе (от 18 до 35) Если же нужне апарат помощьнее но не очень и с большей возможностью ремонта то хорош будет наш Т40, полноприводной, почти беларусь, на воздушном охлаждении, пашет белорусовским плугом только с двумя корпусами. Может тягать телегу с сеном, две уже может не потянуть. Хороший аппарат, сам имею такой.
Да забыл дописать, может таскать будку от зила - (кунг), в качестве стационарной палатки. Пчеловоды юзают такие.
А вообще, русские фермера и есть уже выживальщики...
Вот еще тема:
http://www.youtube.com/watch?v=XBXkkjZ2_Vg#t=15
fermer28меня просто заинтересовали паровики... а их в палате почемуто не обсуждают...
Опять всё зависит от поставленных задачь. Для чего нужен трактор в условиях БП?
ну а единственное применение паровика, имхо, трактор
fermer28
Опять всё зависит от поставленных задачь.
Съебать из сами знаете откуда 😊
Пардон за китайский.
Остальное, имхо делится на два варианта: тяжелые работы военного профиля (для коих собсвенно и применяется Д9). Это если хочется создать свои армию для ограбления корованов. Или для сельхоз.нужд (создания корованов для ограбления), тогда нужен максимально неприхотливый эконом-класс с дешевыми запчастями и экономным двигом.
HeccrbqЯ ездил в 2000ном году. Угребище полное. Покататься прикольно, делать ничего не может.
На Мини-Беларусе ездил кто?
HeccrbqНа Мини-Беларусе ездил кто?
Я ездил в 2000ном году. Угребище полное. Покататься прикольно, делать ничего не может.конкретней можно?
хуже лучше мотоблока?
имхается, что лучше должорн быть-но цена...
тут на ганзе в мастерской кто-то сварганил трактор из 2 коробок космича, движка от инвалидки... причем даже 2 трактора
Мини-Беларусе ездил кто?
Наблюдал со стороны не раз.
Как комунальщик- зеро Гут!
Как сельхоз -отстой. Только пахать и немного тягать. В классическое междурядье картошковое не попадает, да и окучивать не может из.за клиренса..
я так понимаю, паровики никому не интересны...
button
Да. Неинтересны. Паровой трактор - не менее высокотехнологичная машина и продукт промышленности 19го века. Для начала скажите где вы будете брать масло для паровых машин (я надеюсь вы в курсе что оно там применяется и от ДВС не пойдет?) и каков его расход. Это что бы не было иллюзий что нужны только дрова и вода.
Обычного полноразмерного не отжатого колесного трактора Вам хватит на всю жизнь. Топливо найдете, масла не так много надо.
2 года назад ездил на Алаколь - Маканчи - до Китая, Пост Бахты - если поднапрячься доссать можно с пригорка.
так там дохуа (или даже на парочку больше) тракторашей китайских - размерами с этот Минибеларусь, привод ременной - сбоку под кожухом маховик
ничо, бегают, чо то делают, таскают
button
я так понимаю, паровики никому не интересны...
Интересны.
Первое: Где ты паровую машину возьмешь? Мы их не сохранили, новые не сделали (это в США полно паровых машин на продажу).
Второе: Кто в РФ даст тебе паровой котел высоко давления эксплуатировать? Ведь до наступления БП его (котел еще сделать и запустить надо) Насколько я знаю, все такие котлы "на учете стоят" в котлонадзоре.
Как-то так
http://www.mysidewheeler.com/boiler.htm
http://www.mysidewheeler.com/boiler2.htm
CO6AKAвот это самый главный вопрос... кустарно изготовить проблематично...
Первое: Где ты паровую машину возьмешь?
CO6AKAа на это в формате трактора вообще насрать
Второе: Кто в РФ даст тебе паровой котел высоко давления эксплуатировать?
На сайте Катера.ру обсуждали обсуждали изготовление "вечной" паровой машины с учетом современных материалов и смазок, но так и не изобрели ничего.
Лучшее, что можно купить на просторах РФ - паровой насос с нефтеналивного танкера.Но боюсь весь и мощность не устроят.
CO6AKAну все мы не бессмертны, зачем нам покушаться на вечность?
"вечной" паровой машины
мне кажется что трактор из видео в первом посте переживет меня на раз....
CO6AKAсделать надо! ну не нанотехнологии же...
можно купить
Ну сделай.. елки-палки, кто ж тебе не дает.
п.с. написал же "вечный" в кавычках. подразумевается с большим ресурсом.
Ну сделай, кто не дает. Америкосы используют паровые машины до сих пор. Реставрируют старые и вперед. На пилорамах, на генераторах.. Читал не раз в всяких сообществах по альтернативной энергии в эко-поселении (джокервиле).
П.С. написал же вечный в кавычках!! Подразумевается, что он должен был иметь большой ресурс.
вот это самый главный вопрос... кустарно изготовить проблематично...делали же.попробуйте сперва что-нибудь маленькое,в поллошади с поршенвым парораспределением-генератор будет.заодно оцените-осилите большую машину или нет.а заодно продмать постройку станции водоподготовки,запас цилиндрового масла(МС-20 или М6В в больших машинах будет работать хреново и недолго)
Паровая машина прикольно но очень непрактично. Если вы не дочь Онасиса оцените возможность ее переноски и хранения.
Если машинка будет легко члениться на блоки по 20 кг, то может я б в нее и поигрался.
[QUOTE]Изначально написано Sabalaq:
[B]2 года назад ездил на Алаколь - Маканчи - до Китая, Пост Бахты - если поднапрячься доссать можно с пригорка.
так там дохуа (или даже на парочку больше) тракторашей китайских - размерами с этот Минибеларусь, привод ременной - сбоку под кожухом маховик
ничо, бегают, чо то делают, таскают
Вот именно эти трактора китайские брать категорически не рекомендую. Приятель взял такой за 115 р. Но в то же время продавали Т40 за 60 р. Я его отговаривал но. Короче я ему своим пахал поле, его трактором на два раза проши фрезой, ибо целина была, и китайской сажалкой и его трактором садили. В итоге фары с трактора отвалились, глушитель отвалился, навеска полопалась и пообрывалась - мастырили сами, первичный вал ломался дважды - меняли по гарантии, на третий раз он заказал на русском заводе. выточили - вроде работал. В общем, лучше купить старое русское или японское чем новое китайское. По новым беларусям тоже вроде как сырые стали они.
эти трактора китайские брать категорически не рекомендую. Приятель взял такой за 115 р. Но в то же время продавали Т40 за 60 р. Я его отговаривал но. Короче я ему своим пахал п
Ой горячитесь батенька, горячитесь 😊))
У меня Синтай120 купленый во время ГКЧП - в хвост и в гриву с того времени пашет.. ломается конечно, но некритично и не больше нашего. Фары и электрика да 😊 китайская 😊 не дружат китайцы с электричеством. А в основе -лицензионные мериканские движки и коробки, вообще неубиваемые!
Про беларусов: -они щас на новые принцыпы перешли, движки пооборотистей, колёсы поменьше, ясно что трактористы старой закалки косо смотрят.. 😊), и в цене беларусы вдвое больше китайцев. Однако культура производства 😊
GrigoryZОй горячитесь батенька, горячитесь 😊))
У меня Синтай120 купленый во время ГКЧП - в хвост и в гриву с того времени пашет.. ломается конечно, но некритично и не больше нашего. Фары и электрика да 😊 китайская 😊 не дружат китайцы с электричеством. А в основе -лицензионные мериканские движки и коробки, вообще неубиваемые!
Про беларусов: -они щас на новые принцыпы перешли, движки пооборотистей, колёсы поменьше, ясно что трактористы старой закалки косо смотрят.. 😊), и в цене беларусы вдвое больше китайцев. Однако культура производства 😊
Ой отстали вы батенька от китайского производства и очень сильно. ВЫ бы ещё про кроссовки тех времён вспомнили...
У меня тут знакомый скупает трактора старые по деревням, восстанавливает и продаёт их. Так вот, китайцы почти со всей области едут покупать эти старые русские трактора, говорят китайские не хотим.
комраден, учиться надо у тех, кто на этом собаку съел..
У китаез! Эти и на сельхозтехнике, и на мопедах, и на велосипедах не одну собаку сожрали (возможно даже буквально 😊.
А кое в каких регионах там всегда БП
http://www.chinatoday.com/ente...ade_tractor.jpg
http://assets.listpilot.net/he...ese_tractor.jpg
http://img.photobucket.com/alb...08/tractor1.jpg
В интернете так много прекрасного, если правильно искать 😊
http://learningchinaholidays.c...-farm-truck.jpg
Вот вполне же 2 тонны на борт возьмет и попердит в горочку на пониженной.
http://img.photobucket.com/alb...08/tractor1.jpgграждане выживальщики даже ленятся по родной ганзе пройтисьВ интернете так много прекрасного, если правильно искать
их тут целых два собрали)
http://guns.allzip.org/topic/97/1026826.html
http://guns.allzip.org/topic/97/864711.html
Ну это уж совсем из области недостижимого.
Сваркой, болгаркой и кувалдой такое не сделать.
Во время БП будет доступ в токарным, фрезерным станкам в глубинке, в дали от МТС?
Вот технику раньше делали:
http://www.youtube.com/watch?v=mzYV4u7wr8M
https://www.youtube.com/watch?...be_gdata_player
Офуеть..!
Запуск дизеля патроном 12калибра! 😊
Запуск сжатым воздухом вас не удивляет?
HARON
Запуск сжатым воздухом вас не удивляет?
Да ладно, я и турбореактивные стартеры видел 😀
В Фильме "Полет феникса" вроде самолетный двигатель тоже заводили пороховым зарядом.
старые трактора и винтажные двигатели заводились так же
если погуглишь в ютубе по словам vintage engine start
можно много любопытного найти.
некоторые процезуры запуска похоже на шаманство
Мотоблок + в запаске колеса пневмоходы и тележка с такими же запасками.
И пашем и сеем, если нужно с@@@@я ))))
Пофиг вся пахота и БП.
Да и за селянина подходит на все сто.
КВН*
Мотоблок + в запаске колеса пневмоходы и тележка с такими же запасками.
И пашем и сеем, если нужно с@@@@я ))))
Пофиг вся пахота и БП.
Да и за селянина подходит на все сто
Плюсану. Последние ознакомления с самоделками на базе мотоблока заставило подругому взглянуть на эту технику, особенно учитывая что при всех вариациях самоделок сохраняются основные функции мотоблока.
КВН*вообще непонятный вариант... нахрена такие колеса?
Мотоблок + в запаске колеса пневмоходы и тележка с такими же запасками.И пашем и сеем, если нужно с@@@@я ))))Пофиг вся пахота и БП.Да и за селянина подходит на все сто.
это тока если на болотах живешь... ну а кто там собственно живет? 😊
buttonоно плавает, катает по снежной целине, по пахоте и полям-болотам
вообще непонятный вариант... нахрена такие колеса?
там не проедет ни один джип
приехал, снял эти колеса и опять мотоблок...
По снегу неплохо должен идти, а по болотам... за ягодой например (болот в России хватает)
КВН*а даже представить боюсь как оно плавает 😊 и главное зачем ехать по снежной целине или не дай бог плыть на культиваторе?? 😊))
оно плавает, катает по снежной целине, по пахоте и полям-болотамтам не проедет ни один джип
это все из серии лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
вполне себе подход.
вон народ мотособак придумал- так вообще)))
родом из сибириболот конечно хватает, но до них тоже надо добраться, не прям же на них люди живут, хотя и такое бывает.
По снегу неплохо должен идти, а по болотам... за ягодой например (болот в России хватает)
а ехать эта хрень сможет только по ровной поверхности.
IS90не ну тут всетаки 151 палата 😊 а практически все вводные популярные здесь подразумевают проблемы с топливом, чтобы просто так вот кататься 😊 а скока сие чудо будет жрать на таких колесах как на втором фото? да и скорость...
это все из серии лучше плохо ехать, чем хорошо идти.вполне себе подход.вон народ мотособак придумал- так вообще)))
Только в палате часто не предусматривается то что при БП дороги перестанут чистится зимой, вообще ремонтироватся, а мосты вероятно будут либо разрушены либо подконтрольны (не факт что дружественными силами)
Снег чаще ровно наметается, да и по болоту идет нормально, на ютюбе хватает видео как это едздит, а еще на мотоблоки гусянки ставят...
По расходу топлива... то что может ехать по говнам лучше чаще всего жрет больше.
родом из сибиритогда назревает вопрос, а куда ехать то? ежели инфраструктура уничтожена
палате часто не предусматривается то что при БП дороги перестанут чистится зимой, вообще ремонтироватся, а мосты вероятно будут либо разрушены
родом из сибирида по снегу оно ехать будет медленнее лыжника 😊) а смысл тады? нагрузить туда один хрен ничего не нагрузишь....
Снег чаще ровно наметается
Это Вы зря получается классический пневмоход, способный двигатся по снегу со скоростью 10-15 км/ч с грузом 100-200кг. Схрдите на луноходов нет и там попробуйте сказать что ЭТО не поедет и не повезет, там Вам будет и видео и грвмотно обьяснено как и за счет чего едет и везет.
родом из сибирида я не спорю что оно поедет 😊 вопрос целесообразности 😊) очень узка область применения, короче игрушка это по сути, как мотособака и т.п. хреновини
Схрдите на луноходов нет и там попробуйте сказать что ЭТО не поедет и не повезет, там Вам будет и видео и грвмотно обьяснено как и за счет чего едет и везет.
button
да я не спорю что оно поедет 😊 вопрос целесообразности 😊) очень узка область применения, короче игрушка это по сути, как мотособака и т.п. хреновини
Ну если брать как транспорт на камерах сверхнизкого давления то да область применения узка, но если смотреть шире... мотоблоком он быть не перестает, колеса снимаются как обычно, ставится навеска и выполняются мотоблочные функции, ставиш нестандартную навеску и получаешь дополнительные функцит, вобщем аппарат очень универсальный.
лучше пусть мешок картошки едет на этой хреновине, чем тащить его на своем горбу...
КВН*
Мотоблок + в запаске колеса пневмоходы и тележка с такими же запасками.
И пашем и сеем, если нужно с@@@@я ))))
Пофиг вся пахота и БП.
Да и за селянина подходит на все сто.
скорее всего - будет низкий моторесурс.
бензопила, люминиевый каркас, колеса из толстого полиэтиленового рукава...
4 моторчега от триммера. 😊
avkieЧасто вот именно такую модель мотоблока хвалят - мол там и передача получше, и двигатель почти взрослый... Неа, если не сильно жадничать можно найти мотоблок с вполне взрослой трансмиссией и движком. 😊
скорее всего - будет низкий моторесурс
родом из сибириспорно по поводу универсальности...
вобщем аппарат очень универсальный.
вообще надо понять что надо от трактора?
имхо, надо пахать и перевозить чтонить на небольшое расстояние типа за дровами за навозом и т.п.
button
надо пахать и перевозить чтонить на небольшое расстояние
тьху!
Какие небольшие растояния. 😊 пахать - это немного? ну да, рядом с домом, но посчитайте, сколько трактор пробега за день наматывает..
ну и почему так в прикладном смысле? ИМХО Трактор - это тягач с большой мощностью.
ну и потом
ЗЫ А Марвин - дурак был. Надо было запродать участок с домом конкурентам. Или просто уехать на год-два, и когда все забудут - внезапно начнется пожар... Во второй мировой войне зажигательные боеприпасы унесли гораздо большее количество жизщней, чем ядерные. 😊
Ни надо придумывать ни броню на трактор, ни мешать пластид дома.
Бензин!
трактор...посмотрите на первые трактора - те же мотоблоки. Двигатель, трансмиссия и колесо/гусеница. Как опция необходимая - подпорка для задницы оператора и органы управления. 😊
че то посмортел картинки старинных тракторов - на мотоблок ниразу не похоже.
все таки классическая компановка
button
спорно по поводу универсальности...
вообще надо понять что надо от трактора?
имхо, надо пахать и перевозить чтонить на небольшое расстояние типа за дровами за навозом и т.п.
Мотоблок не может пахать или перевозить что-нибудь?
Трактор нужен если большие площади обрабатывать а не 5-10-20 соток.
Ознакомился у одного кулибина с вариантами использования мотоблока:
Пахота, посадка кортофеля под плуг, окучивание и копка картофеля.
Косилка
Снегоуборщик
Мотособака
Это всем известно навеска продается.
А теперь самоделки увиденные мной:
Генератор
Компрессор
Мотопомпа
Лодочный двигатель.
И это возможности одного мотоблока.
Ах да, колеса с камерами низкого давления и получаем снего-болотоход.
GrigoryZооо поздравляю!
Прикупил вот..
GrigoryZСколько стоит, как называется, на что способен?
Прикупил вот.. работает как звер!
Вроде Белорус 320 стоит 500 с лишком.
Прикупил вот.. работает как звер!
Не понял! Он , что трехкорпусный тянет? Да ещё по дёрну! И не буксует?
конь44
Прикупил вот.. работает как звер!Не понял! Он , что трехкорпусный тянет? Да ещё по дёрну! И не буксует?
Так плуги то не Беларусовские а мотоблочные.
БЕЛАРУС 320.4М
Стоит меньше поллимомона.
Передок, 36лошадей, 32скорости вперёд 16назад, 0,6класса, три контура гидравлики с двумя плавающими, два ВОМА, ну естественно ГУР и блокировка дифа, пневматика с компрессором.
Кабина с чумовой печкой и откидывающимся верхом.
Явно мощнее Т25, и явно слабее мтз82.
Это современная замена 25ки.
Штатно положено тягать два корпуса плуга с захватом 0,7м на глубину 30см. Говорят что лучше тягать трехкорпусник, но на наших камнях...)))
Серьёзный очень качественный трактор, без советской гигантомании "десять замесов в смену", компактный, разворачивающийся на заднем колесе, и жрущий солярку как птичка.
Теперь озаботился прицепом, косилкой и прессом 😊
Пс. На сдачу прикупил мот -эндурку 125ю.. для фермерского антуражу 😊
двигатель от чего? китайский или белоруссы свой сделали?
Движок классически - "Ламборджини- 3горшка", но по просьбам трудящихся беларусы разработали свой, менее гемороййный. У меня как-раз МТЗешный, первых выпусков, номер на дизеле доставляет гордости: - 000000хх.. 😊
Так плуги то не Беларусовские а мотоблочные.
😊 😊 - как-раз от МТЗ52 соседского ))
GrigoryZТак лучше?
Перевернуть не могу, сорри
Джим - ты Шаман!
Мне очень стыдно, но когда снимаешь что-то планщетом - нужно запоминать где ноги а где бошка.. 😊, потом только на форуме выясняешь что лохнулся))
GrigoryZ, а под какие задачи взял. Я имею ввиду предполагаемые объемы и виды обработки земли ну и другое. Опять же впечатление от трактора - качество сборки, подгонки, косяки? А то у меня есть 25 соток, лес рядом, дорогу с километр чистить зимой надо. Со снегом справлялся гусеничным роторным снегоуборщиком 12 л.с., но тяжело, когда много наметает, да и не везде он идет - клиренс маловат. А вот с землей, даже незнаю - мотоблок тяжело, да и не все можно сделать. В соседних деревнях вменяемых тракторов и трактористов нет, а моя тупиковая. Вот весь в раздумьях, потому как пока в городе обитаюсь, а в деревеньку только на выхи.
Задачи....., да штоб було ))), у меня есть еще трктор, но 12-сильный "синтай" смотрится на природе комично, особенно в сравнении с беларусами. А этот - взрослый трактор, может больше любимой народом 25ки, а жрет много меньше. Потом он новый! значит жить ему ещё как минимум тридцать лет..
Снег колёсником чистить не обнадёживайтесь, чай не город, километр не осилите.., тут ДТ нужен на гусеницах.
Пахота, сенокос, вывоз леса, тягать телегу - вот его задачи, зимой через лес ездить и т.д.
Качество? Впечатления? - я пока окуеваю от качества сборки, ни одного косяка, ну как положено новой технике - все туго включается, но придраться невозможно, всё протянуто и отрегулировано, в новом "Джипе" есть недоделки, в Беларусе нет. Прямо ездячая реклама идеологии АлександрГригорыча 😊))
Всё хорошо вроде, и гордость за "своих" Я с Украины, но не могу воспринять Белорусь в качестве заграницы. И мы могём! Но цена! Хотя мне то всё равно , мой трактор уже 4 года стоит без пользы. Продавать жалко, а сельхоз прекратил.
у меня есть еще трктор, но 12-сильный "синтай" смотрится на природе комичноА что ДФ244 не взяли? стоит дешевле около 300т , привод полный , есть все что и у беларуса .
Я Sintay-12 взял 24 года назад. Заплатил за новый 400$ (четыреста) в эти деньги включён шикарный плуг который щас 400стоит, и культиватор,..., ещё меня в попу поцеловали продавщицы..))). А дарёному коню как известно в попу не смотрят.
Деф беларусу не соперник, если только по цене..
😊
МТЗ конечно хорош ,но уж больно дорог, я в пределах 200т что нибудь присматриваю
тактический
http://www.youtube.com/watch?v=pJClB1OHhwo
1.http://www.youtube.com/watch?v=PFPxR2Kc_rE
2.http://www.youtube.com/watch?v=y8CinpZPGKU
3. из легковых http://www.youtube.com/watch?v=qwPZ7GEDguI
3.1. http://www.youtube.com/watch?v=RgLA-5O6MhI
4. описание конструкции http://www.youtube.com/watch?v=_ZXAVC65knU
4.1. http://www.youtube.com/watch?v=mil0fCyZ-r4
5. Пахота http://www.youtube.com/watch?v=Zr0T4ocEfP8
Ну вот, самоделки. И в основном хорошие. Но все они построены в мирное время и при наличии условий. А при БП вряд ли будет возможность что либо подобное слепить. Там придётся трудиться в поте лица, и времени на изготовление инвентаря, облегчающего этот же труд, не будет. Выходит, у кого есть уже или ко времени БП появится, тому повезло. Только к счастью, вряд ли в наше время действительно возможно какое либо БП.
конь44
Только к счастью, вряд ли в наше время действительно возможно какое либо БП.
Это как? ты уверен, что в правильном разделе это написал?
конь44Если руки окуда надо растут и голова на месте, при БП только такой транспорт и останется на некоторое время. Из обломков брошенной, неисправной техникиу умельцы будут стряпать себе трактора и все остальное. Только запчасти будут бесплатными - все что найдешь твое.
А при БП вряд ли будет возможность что либо подобное слепить.
Оказывается тема-то уже второй римейк. "Ничто не ново поду луной" (С) Если кому интересно:
Трактор - идеальная машина Апокалипсиса?
http://guns.allzip.org/topic/151/379785.html
Трактор - идеальная машина Апокалипсиса-2
Если руки окуда надо растут и голова на месте, при БП только такой транспорт и останется на некоторое время. Из обломков брошенной, неисправной техникиу умельцы будут стряпать себе трактора и все остальное. Только запчасти будут бесплатными - все что найдешь твое
Да вроде бы всё именно так. Но где взять время? К примеру слепить хоть какой никакой тракторишко, нужно не меньше месяца потрудиться. А кто тем временем будет лопатой вскапывать огород? Он то ждать не может. Потом полоть, собирать урожай, там молотить, молоть и т.д. И если и вырвется какая свободная минута то будешь настолько усталый, что лучше часок другой полежать без движений. Вот такая повседневная текучка, не позволит заняться тем, что не является необходимым в сию минуту. Это опыт крестьянской жизни из безБПшного 19ого столетия. Была даже поговорка:- "Если бы не эта Пасха, то вши и рубаху бы съели".
конь44зимой можно времени изыскать.летом-да,не выйдет
Но где взять время?
У знакомого был друг чех,который пахал на своей волге с прицепленным конным плугом. Было это в Чехословакии в 50х. Рассмотрите авто как трактор.По целине автомобиль идёт нормально.А выгодно иметь трактор до БП может только фермер.
С БП и постБП точки зрения - автомобиль совершенно бесполезная приблуда, типа упряжки "тройки" или свадебного лимузина. Грузовиков и тракторов с мотоциклами это не касается )))
cadmium
У знакомого был друг чех,который пахал на своей волге с прицепленным конным плугом. Было это в Чехословакии в 50х. Рассмотрите авто как трактор.По целине автомобиль идёт нормально.А выгодно иметь трактор до БП может только фермер.
убить на пахоте волгу и остаться и без БП авто?
Делать "самоделки" при БП, плохой вариант.
Их сейчас то не просто делать без доступа к станкам и инструментам.
ДА и по правде, что при СССР, что сейчас "самоделки" дели те, кто имел доступ к элементарному оборудованию. (вон у меня сосед по гаражу в гараже держит токарный станок и сверлильный, кроме прочих болгарок и дрелей) Ну так он старик уже, советских времен токарем работает и то жалуется: хорошего инструмента не достать, сверла говно, фрезы говно, резцы так себе..ничего нормального не достать. Есть у нас на барахолке "точка" советский инструмент распродают с хранения, сверлышко Ф5мм стоит в 2-3 раза дороже китайского.
При БП достать что либо, кроме обломков бронетехники, гильз и прочего хлама будет не просто. Поэтому в лучшее что может быть надежный фабричный трактор с необходимым набором запчастей, которые делает то, для чего задуман - РАБОТАЕТ. Чинить на коленке? Ну реально, будет не до того.
Если кроме выживания придется тратить кучу сил и средств на обслуживание техники, которая работает с горем пополам - это БП быстро дополнится еще и ЛП.
Я бы смотрел на тяжелые китайские мотоблоки (фото я в теме приводил)
Или отечественные с нормальными полноценными редукторами и КПП. (никаких блин ремней)
Хотя металл на наших мотоблоках и их орудиях рвется как бумага.
Да можно делать самоделки, и не надо считать что для этого времени нехватит, и станки надо. Все гораздо бональнее.
Первое: сейчас проще купить, (самоделка не превзойдет по возможностям заводскую технику за крайнередким исключением)
Второе: ограниченые возможности по использованию самоделок (законодательные припоны)
Живой еще самодельный трактор сделаный моим дедом. Все что там не заводское это рама свареная из швеллера, и звездочка выточеная из толстой стали с помощью точила с тонким диском.
Конечно до заводского траетора такой самоделке далеко, но обрабатывать огород и заготавливать сено с таким гораздо проще чем вручную.
и есть из чего делать.
ведь в советские времена все самоделки делались из обломков/агрегатов сельхозтехники и того, что удалось стырить.
По поводу паровых двигателей... Мотор УАЗа или 21-24 Волги достаточно легко превращается в паровой двигатель, только газораспределение поменять.
Это не я придумал, а мой хороший знакомый - специалист по ремонту паровозов.
Samson67очень интересно
По поводу паровых двигателей... Мотор УАЗа или 21-24 Волги достаточно легко превращается в паровой двигатель, только газораспределение поменять.Это не я придумал, а мой хороший знакомый - специалист по ремонту паровозов.
button
очень интересно
При переделке надо сделать так, чтобы распредвал вращался с частотой коленвала.
При самых неблагоприятных условиях машина расходует 10 кг пара на л.с. в час. Котел нефорсированного типа дает примерно 45 кг пара с 1 кв. метра площади нагрева.
При переделке - двигуну надо добавить колец, в идеале - отделить цилиндры от картера. На смазку цилиндров поставить конденсационную масленку, масло применять Ц-52, можно и дизельное.
Если ваять паровик с нуля - идеально брать гильзы от 130-го ЗиЛа.
Для изготовления - нужны болгарка, электродрель, сварка и дружественный токарь.
Samson67както слишком оптимистично... а котел то, котел?
Для изготовления - нужны болгарка, электродрель, сварка и дружественный токарь.
я уверен, что не ошибаюсь.
Самый правильный трактор всех времен и народов, у нас в России,
это МТЗ-80 и его модификации.
button
както слишком оптимистично... а котел то, котел?
Этот мой приятель ваяет сейчас паровик для дачной узкоколейки - у них жаротрубный котел из нефтепроводной трубы диаметра 377.
Толщина стенок котла должна быть не менее 6 мм.
Joker12.1
я уверен, что не ошибаюсь.
Самый правильный трактор всех времен и народов, у нас в России,
это МТЗ-80 и его модификации.
При наличии солярки. Но вот без оной - локомобиль весьма выручит. То, что я выше описал - примерно 20 сил при бешеном моменте.
Samson67интересно будет что получится
Этот мой приятель ваяет сейчас паровик для дачной узкоколейки - у них жаротрубный котел из нефтепроводной трубы диаметра 377.Толщина стенок котла должна быть не менее 6 мм.
button
интересно будет что получится
Наблюдайте:
http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=400
Samson67
Это не я придумал, а мой хороший знакомый - специалист по ремонту паровозов.
Таким постам на ганзе не верят.
Видео, фото, расчеты..
Что там выдумал специалист по ремонту паровозов - вилами по воде.
всякие "речники-катерщики" не первый год ломают голову над легкореализуемой в условиях гаража паровой машины из стандартно доступных автокомпонентов. Насколько я знаю, ничего не придумали.
ЛУчшее что можно взять от современной промышленности - паровой насос "с нефтетанкера" - гуглим, смотрим картинки. Габариты доставляют
CO6AKAони голову над котлом ломают...
ломают голову над легкореализуемой в условиях гаража паровой машины из стандартно доступных автокомпонентов.
Чего ломать - все уже сделано
http://www.mysidewheeler.com/boiler.htm
я эту ссылку привожу часто, в речно-водных форумах тоже.
Проблема как раз с паровой машиной 30-40л.с., способной работать долго без ремонта и износа, с учетом современных материалов и смазок.
CO6AKAТаким постам на ганзе не верят.
Видео, фото, расчеты..
Что там выдумал специалист по ремонту паровозов - вилами по воде.
всякие "речники-катерщики" не первый год ломают голову над легкореализуемой в условиях гаража паровой машины из стандартно доступных автокомпонентов. Насколько я знаю, ничего не придумали.ЛУчшее что можно взять от современной промышленности - паровой насос "с нефтетанкера" - гуглим, смотрим картинки. Габариты доставляют
С тем же успехом - можно взять от паровоза машину углеподатчика или пневмокомпрессор паровой... Для катера кстати у них габариты вполне приемлемые. Самое сложное будет инжектор нормально сделать - это та хрень, которая воду добавляет в котел под давлением.
Надо не голову ломать, а открыть книгу и сделать. Ссылку я дал для примера. В МР есть тема про старичковое увлечение, модели ЖД - так вот там старички американские КОПИИ паровозов ваяют в 10-м масштабе.
Если зайдете на чипмейкер - так там народ уже не один паровой мотор построил.
А про автокомпоненты - я выше уже описал, как из мотора 21-й Волги или старого УАЗа сделать паровую машину. Нужен только токарь.
CO6AKA
Чего ломать - все уже сделано
http://www.mysidewheeler.com/boiler.htm
я эту ссылку привожу часто, в речно-водных форумах тоже.Проблема как раз с паровой машиной 30-40л.с., способной работать долго без ремонта и износа, с учетом современных материалов и смазок.
Долго без ремонта - это как? Год, пять?)))
Износ - будет в любом случае, вечный двигатель еще не придумали.
Берете книгу по проектированию паровозов и ваяете, в чем проблема-то?
Тем более - на такую мощность... Примерные расходы пара и производительность котлов я выше привел.
Ставите на кривошипы подшипники роликовые - и получаете ресурс на порядок выше паровозного с минимальной обслугой. На паровозах-то все подшипники были СКОЛЬЖЕНИЯ, требовавшие постоянной набивки маслом - что и составляло наибольшую часть обслуживания.)))
Долго без ремонта - это как? Год, пять?)))
Износ - будет в любом случае, вечный двигатель еще не придумали.
Простите за замечание, но вечным двигателем, в технике называется, пока фантастический, прибор который производит работу не затрачая энергоносителей или их эквивалента. Вечный не потому, что неизносимый, а потому, что будет работать не требуя топлива, пока исправен. А насчёт подшипников то многое зависит от условий. На коленвалу двухтактных мотоциклов стоит роликовый подшипник, а средний его ресурс около 400 часов, в то же время в большинстве автомобильных моторов шатунный подшипник скольжения, и ходит в среднем 3000 часов а то и 8000 часов. Ко всему в семидесятых годах в СССР изобрели безизносность для подшипников скольжения. Жаль что его применение ограничено.
Про паровозик. При давлении 8 атм. температура кипения воды около 150 градусов это теоретический кпд 15% реализовать удастся 10% да к тому же кпд котла около 70% итого кпд паровозика будет около 7%. Это кончно плохо, но не намного меньше чем у маленьких бензиновых двухтактников. Только жаль что досих пор нет никаких известий, готово ли?
конь44
Долго без ремонта - это как? Год, пять?)))
Износ - будет в любом случае, вечный двигатель еще не придумали.
Долго, это лет 50. На кой ляд мне двигатель на на 5 лет. У меня в машине двигателю 13й год, 160 тысяч из ремонтов только замена катушки зажигания 1 из 4.
Паровая машина, с современными материалами, технологиями и смазками 50-70 лет без капиталки, не меньше.
CO6AKAВы кто по специальности и образованию?)Долго, это лет 50. На кой ляд мне двигатель на на 5 лет. У меня в машине двигателя 113й год, 160 тысяч из ремонтов только замена катушки зажигания 1 из 4.
Паровая машина, с современными материалами, технологиями и смазками 50-70 лет без капиталки, не меньше.
50-70 лет без ремонта при интенсивной эксплуатации - не служат даже судовые низкооборотные дизели на речных судах. 10-20 лет - да, но при постоянном (и достаточно трудоемком) обслуживании.
Но! Паровик для БП по своей конструкции - позволяет не очень трудоемкие работы по обслуживанию и ремонту. С требуемыми технологиями на уровне 19 века.
Я не сказал "без ремонтов", я сказал без капремонтов, ("без капиталки")
И про интенсивную эксплуатацию я тоже ничего не говорил, это вы уже сами.
Судовые 4х цилиндровые (маленькие моторчики по судовым меркам)дизеля с 10-15 тысячами моточасами до капиталки не редкость. А это 1.5-2 года непрерывной 24х часовая работа под нагрузкой, с небольшими перерывами на замены жидкостей.
Я за то, чтобы вещи служили долго. Что мешает разрабатывать и производить устройства, которые работают не 2-3 года, а 10-20 лет?
Маркетологи? Экономисты?
Я видел автомобиль, которому было 100+лет, и он был на ходу и способен проехать 10000км ретро ралли, по словам владельцев почти все узлы и агрегаты родные.
А сейчас.. 10-15 лет и вперед за контрактным двигателем. А через 2-3 года двигатель, блин ecoboost какой-нибудь 1 литровый с турбиной будет служить 3-5 лет, потом в печку.
Известно, что локомтив UP 844 (Union Pacific 844) один из старейших работающих паровозов. The UP 844 is the longest operating locomotive in North America. It has NEVER been out of service other than for maintenance. 1944-present.
Вполне достаточный срок службы. Правда не ясно входит ли капиталка в понятие "maintenance". Т.е. я осознаю что мой пример недостаточно хорош и объективен
П.С. меня всегда впечатляли паровые машины.. 2 цилиндра, блин 1000-2000л.с. Ясно, что от давления пара зависит... 60км/ч за 5 минут. http://www.youtube.com/watch?v=QgXFxw4OD7Q
вообще поиск the oldest working engine на ю-тубе доставляет много приятных минут. В пиндорсии полно работающих паровых тракторов возрастом под 100лет http://www.youtube.com/watch?v=FWhMF7diOxs
На видео большой паровой трактор тянет плуг лебедкой - весьма удобно на короткой дистанции. Видео рекомендуется к просмотру. Очень атмосферно!
Я тоже за то чтоб вещи служили долго, а лучше до тех пор, пока морально устареют и исправные станут ненужными. Только вот не согласен с мыслью, что раньше техника была более долговечной. Конечно за исключением некоторых случаев. Теперь автомобиль может проехать без ремонта до миллиона километров. А знаменитая полуторка едва достигала 40 тысяч. Ей на смену пришёл ГАЗ-51, он с трудом дотягивал до 70 000. и тд. Колёсный трактор ХТЗ на керосине, летом каждые две-три недели требовал подтяжки (мало кто теперь знает что это такое) А каждой зимой, в МТС шатуны перезаливали, Меняли гильзы поршни и кольца. Помню пацаном был и на многих объектах видел двигатель "нефтянку". Так рабочие вечно с ними мучились, часто отказывали. Но случайно видел один экземпляр в Белоруссии, который, говорили местные, безотказно проработал 30 лет, почти на останавливаясь. Но это редкостный случай, требующий изучения. А так, полагаю, что в 19ом столетии и первой половине 20ого, проектировали технику специально под многоразовые ремонты. Изнашиваемые части деталей заменялись и машина превращалась в новую.
CO6AKAВ слово "maintenance" (поддержание, текущее обслуживание) - капиталка не входит. Но само "maintenance" для этого паровоза - уверяю Вас, что Вы не обрадуетесь: там только точек смазки и критичных деталей, которые надо на каждом перегоне при заправке пробить/проверить - несколько сотен.)))
....
...
Я за то, чтобы вещи служили долго. Что мешает разрабатывать и производить устройства, которые работают не 2-3 года, а 10-20 лет?
Маркетологи? Экономисты?
Я видел автомобиль, которому было 100+лет, и он был на ходу и способен проехать 10000км ретро ралли, по словам владельцев почти все узлы и агрегаты родные.А сейчас.. 10-15 лет и вперед за контрактным двигателем. А через 2-3 года двигатель, блин ecoboost какой-нибудь 1 литровый с турбиной будет служить 3-5 лет, потом в печку.
Известно, что локомтив UP 844 (Union Pacific 844) один из старейших работающих паровозов. The UP 844 is the longest operating locomotive in North America. It has NEVER been out of service other than for maintenance. 1944-present.
Вполне достаточный срок службы. Правда не ясно входит ли капиталка в понятие "maintenance". Т.е. я осознаю что мой пример недостаточно хорош и объективен
П.С. меня всегда впечатляли паровые машины.. 2 цилиндра, блин 1000-2000л.с. Ясно, что от давления пара зависит... 60км/ч за 5 минут. http://www.youtube.com/watch?v=QgXFxw4OD7Q
вообще поиск the oldest working engine на ю-тубе доставляет много приятных минут. В пиндорсии полно работающих паровых тракторов возрастом под 100лет http://www.youtube.com/watch?v=FWhMF7diOxs
На видео большой паровой трактор тянет плуг лебедкой - весьма удобно на короткой дистанции. Видео рекомендуется к просмотру. Очень атмосферно!
А Вы не поинтересовались еще, как часто столь понравившийся Вам локомотив выезжает из депо?))) Я выше давал ссылку на своего знакомого, который в Питере ремонтирует реальные паровозы. У них есть и дореволюционные, тот же Ов. Только вот у них после определенного и не очень-то большого пробега - надо промывать котлы, загонять в депо на контроль и т.п.
Теперь про столетний автомобиль. Вы видели его - на выставке или на ралли. Не интересовались у владельца, что и как там надо делать на протяжении этих 10000 км?)) Я Вам весьма советую нагуглить два руководства по эксплуатации, на ГАЗ-21 и Жигули. И сравнить объем выполняемых работ при ТО-10000.
Для справки: мой Патриот 2006 года выпуска, не доставляя мне проблем, при весьма жесткой эксплуатации (Урал, геоэкспедиции, Карелия, каждодневная машина в Москве) - пробежал уже более 200000 км. Без капремонта. 20000 км кстати - это одна экспедиция Москва-Урал. Требуемое ТО - замена масел и протяжка шкворней и рулевых наконечников.
конь44
Я тоже за то чтоб вещи служили долго, а лучше до тех пор, пока морально устареют и исправные станут ненужными. Только вот не согласен с мыслью, что раньше техника была более долговечной. Конечно за исключением некоторых случаев. Теперь автомобиль может проехать без ремонта до миллиона километров. А знаменитая полуторка едва достигала 40 тысяч. Ей на смену пришёл ГАЗ-51, он с трудом дотягивал до 70 000. и тд. Колёсный трактор ХТЗ на керосине, летом каждые две-три недели требовал подтяжки (мало кто теперь знает что это такое) А каждой зимой, в МТС шатуны перезаливали, Меняли гильзы поршни и кольца. Помню пацаном был и на многих объектах видел двигатель "нефтянку". Так рабочие вечно с ними мучились, часто отказывали. Но случайно видел один экземпляр в Белоруссии, который, говорили местные, безотказно проработал 30 лет, почти на останавливаясь. Но это редкостный случай, требующий изучения. А так, полагаю, что в 19ом столетии и первой половине 20ого, проектировали технику специально под многоразовые ремонты. Изнашиваемые части деталей заменялись и машина превращалась в новую.
В какой-то мере Вы правы, хотя ГАЗ-51 при БЕРЕЖНОЙ езде - вполне пробегал 300000 км без капиталки.
Что до ремонтов - это да. Простой пример: двигатель старой 21-й Волги и УАЗ - можно перебрать за день в гараже или квартире, а современный 406-409-й - полдня снимать только головку блока, и собрать их без спецприспособлений нереально.
В какой-то мере Вы правы, хотя ГАЗ-51 при БЕРЕЖНОЙ езде - вполне пробегал 300000 км без капиталки.У меня тесть всю жизнь проработал водилой ,говорит Газ 51 кое как до 100 дохаживал , а нормально обычно не больше 80т потом капиталка , было говорит счастье пересесть на Газ 53 тот ходил 150т.
Интересно, а если быть поближе к реалиям и не смотреть в сторону паровиков/калильных и т.п. ЭКЗОТИКЕ - какой небольшой трактор в пределах 200 тыс. руб. будет наиболее долговечным и наименее гемморойным? Ну и экономичным.
Т-25, Т-40?
Т25, ищу такой недорого , можно даже не на ходу .Дешевле 100т пока не попадались
Serrrgey
Интересно, а если быть поближе к реалиям и не смотреть в сторону паровиков/калильных и т.п. ЭКЗОТИКЕ - какой небольшой трактор в пределах 200 тыс. руб. будет наиболее долговечным и наименее гемморойным? Ну и экономичным.
Т-25, Т-40?
Бери Т40, помощьнее и 4wd у меня есть такой. Хорошая штука.
Бери Т40, помощьнее и 4wd у меня есть такой. Хорошая штука.Большеват ,мне его мощь особо не нужна , лес не таскаю , десятками гектаров не пашу, идеален DF 244, но дорого 300 новый.
Serrrgey
Интересно, а если быть поближе к реалиям и не смотреть в сторону паровиков/калильных и т.п. ЭКЗОТИКЕ - какой небольшой трактор в пределах 200 тыс. руб. будет наиболее долговечным и наименее гемморойным? Ну и экономичным.
Т-25, Т-40?
Т-25 или Т-16, если поискать в районе 200 живой найти можно. Или минитрактор, если не китаец то японца (на алтае продавали митсубиси за 180, тогда мне ненужен был, а теперь задумался приобрести но уже нету)
Т-25 или Т-16, если поискать в районе 200 живой найти можно.
Живой и дешевле можно найти, вчера на Авито смотрел трактора. А вот какой из советских/российских наиболее подходящий (живучесть, моторесурс, простота обслуживания, доступность деталей)?
По поводу Т-16 - вообще не понятно, он же не предназначен для полевых работ, т.е. не предусмотрен плуг и т.п. Чисто возить что ни будь.
http://www.youtube.com/watch?v=u7Mqu0KMk1w
Такой бы прикупить.
А вот этот вообще супер: без плуга пашет 😀
http://www.youtube.com/watch?v=9yHl24QynOM
SerrrgeyЖивой и дешевле можно найти, вчера на Авито смотрел трактора. А вот какой из советских/российских наиболее подходящий (живучесть, моторесурс, простота обслуживания, доступность деталей)?
По поводу Т-16 - вообще не понятно, он же не предназначен для полевых работ, т.е. не предусмотрен плуг и т.п. Чисто возить что ни будь.
Видел на Т-16 заднюю навеску, не знаю сами колхозили или заводская такая есть.
А по поводу живучести, зависит от того как нагружать, по нарастающей т-25, т-40, мтз-82.
25ка живучая, если не требовать от нее то на что 80ка расчитана. Хотя она при этом не рассыпается, максимум если не тянет начинает нос подымать.
Serrrgeyей назад элементарно ставится навеска от Т-25.и получается отличная неприхотливая сверхживучая машинка.вижу мысль "а не проще ли сразу 25-тку взять?" проще,но-попробуйте привезите на 25тке БЕЗ телеги тонну-полторы чего-нибудь...а на попрошайке-элементаро.опять же-передок пригрузить ей проще и удобнее
По поводу Т-16 - вообще не понятно, он же не предназначен для полевых работ, т.е. не предусмотрен плуг и т.п. Чисто возить что ни будь.
Т-25 или Т-16, если поискать в районе 200 живой найти можно.Куй!
Живой и дешевле можно найти,
Двести - нижняя планка.
Куй!Да не ужели , 150 полно вариантов, за 200 можно уже китайца поискать нового.
Двести - нижняя планка.
GrigoryZcмотря,где.в МСК\МО возможно,во Владимирской обл-за 80 спокойно берется в состоянии "заводится и едет до места ремонта" за 150-в отличном состояни(цены актуальны для прошедшего лета)
Куй!
Двести - нижняя планка.
Heccrbq
http://www.youtube.com/watch?v=u7Mqu0KMk1w
Такой бы прикупить.
Все это хорошо пока сервис есть и официальный дилер с запчастями. А уж количество электроники защкаливает, за все разумные пределы в условиях БП.
И им больше важен размер твоего кармана.....
Еще, к тому же раньше трактор был и молотилка, и пилорама, и насос, и мельница и куча всего.. это был универсальный привод для техники с кучей "систем" отбора мощности.
Втыкают рассказы дедушек на в роликах ю-тубе, типа: этот трактор купили в 1935 году, за 10 долларов и 10 куриц, и это потом мы переделали его в лесопилку, двигатель 1924года и он до сих пор работает"
Еще, к тому же раньше трактор был и молотилка, и пилорама, и насос, и мельница и куча всего.. это был универсальный привод для техники с кучей "систем" отбора мощности.
Так в том же Т-25 есть два места для установки вала отбора мощности со шкивом для привода чего нибудь на стационаре. Может теперь и нет, но лет 20 тому стояли лючки один справа, один сзади для этого дела. А то, что где-то работает допотопный двигатель ещё ничего не значит. Вопрос сколько моточасов он отработал. И какой в нём смысл. Если это тракторный мотор довоенный, то он для керосина, а потому с низкой степенью сжатия и следовательно "обжора". Ну разве для прикола. Да, нефтянки не в счёт. у них аппетит не на много больше чем у совремённых дизелей.
Вы просто не представляете себе сколько всякой разной навески на тратора делают в китае , мне кажется что все что можно себе представить , я как то прикидывал сколько денег надо на то что бы купить кучу разной навески , сам трактор новый 300т полный привод , ВОМ 2 скоросной , гидрораспределитель и еще около 1,5 мил на всякую навеску от плуга до рисовых и зерновх навесных комбайнов .
Самое интересное что нормальный живой плуг на два корпуса в рашке не купишь...
В хохляндии пожалста, в белорусии тоже, на ДВ можно, в ставрополье там. В средней полосе -жопа. Своих сто лет не производят, поляки (самые лучшие плуги в европе) русским из принцыпа не поставляют.
Приходится колхозить из обломков совка.., а их уже мало-мало...(((
Приезай, я тебе продам плуг.
arjan
Да не ужели , 150 полно вариантов, за 200 можно уже китайца поискать нового.
Где то уже писал, что китайцы фермеры в Амурской обл. скупают русские трактора старого производства.
Приезай, я тебе продам плуг.Уж лучше вы к нам, камрад 😊))),
CO6AKA
Судовые 4х цилиндровые (маленькие моторчики по судовым меркам)дизеля с 10-15 тысячами моточасами до капиталки не редкость. А это 1.5-2 года непрерывной 24х часовая работа под нагрузкой, с небольшими перерывами на замены жидкостей.
ну вообще то 15 тыс моточасов это не очень много, я не один раз видел и снимал данные с блоков управления самосвалов CAT 777 и 785 с моторами по 1000лс и больше
в среднем, годовая наработка более 8000-8200 моточасов. это не много, так как при должном обслуживании и более высоком коэффиециенте готовности - 8300-8500часов/год обеспечить можно
самосвалы там работали с ~94 года. я был там в 2000 и потом через 5 лет, т.е. самосвалы тогда уже обработали по 10 лет. конечно, поломки были, но не так чтобы уж очень много. в основном - перегруз и плохое обслуживание (т.е. человеческий фактор)
а сейчас этим самосвалам 20 лет. не знаю какая у них наработка сейчас, возможно меньше.
это значит что машина простаивает в течении года всего несколько суток.
т.е. время необходимое на проведение то и заправку топливом.
все это в условиях крайнего севера.
судовые будут работать еще больше, в-первых, судовые дизели - очень малообототистые (600-1500об/мин), равномерные нагрузки, отсутствие ударных нагрузок.
должны ходить очень долго, только масло меняй да следи за охлаждением.
Сведения от avkie могут быть интересны и полезны многим форумчанам. За это спасибо! Но каким боком это относится к теме про БП трактор?
к тому что моторесурс нормального дизеля, даже МТЗ-80, гораздо больше 10-15тыс моточасов. в году у нас 8760 моточасов (работа 7х24 что на практике конечно не бывает, даже с учетом того что трактора часто стоят и молотят на холостом ходу)
но и тракторные моторы работают не в самом щадящем режиме.
но даже при этих условяих, создать нормальный дизель с большим сроком до капремонта вполне по силам.
тем более для винтажных тракторов выпуска начала прошлого века. (поищите хотя бы lanz bulldog tractor )
т.е им по 70+ лет а они на ходу.
В с.х. редко используются трактора класса ниже МТЗ-82, т.к. самоходные шасси в скорости сильно уступают грузовикам, а использовать их в с.х. работах - слабоваты.
МТЗ-80-82 действительно самые ходовые трактора, но это наследие советской гигантомании в основном, и модель очень удачная.
Владельцы мтз82 как правило заводят второй Т25, как заметно более экономичный и универсальный. Пашут на 82ке, остальное - на Т25ке..
пашут обычно на ХТЗ (Т-150К в девичестве), на К-744, 700 и т.д. Пазать на МТЗ-82 неэкономично, как перевозить щебенку на легковом пикапе. МТЗ-82 имхо чаще таскала, посев, погрузчик и т.д.
(Т-150К в девичестве), на К-744, 700 и т.д.
Огороды? 😊
- круто у вас в Челябинске! ))
Поля, а вы огород на т-16 пахать собралисмь? Это имеет смысл только если трактор дал председатель, а солярку вы сперли сами загодя. А так мотоблок вам в руки!
К стати я не в Челябинске живу, а в Оренбурге.
Поля, а вы огород на т-16 пахать собралисмь? Это имеет смысл только если трактор дал председатель, а солярку вы сперли сами загодя. А так мотоблок вам в руки!Это смотря какой огород , больше 15 соток мотоблоком это очень тяжко , для этого в самый раз китайчики вот такие http://www.youtube.com/watch?v=F5hGs3C9TbE
http://www.youtube.com/watch?v=-7i9EzvWDvQ
http://www.youtube.com/watch?v=7oP5JOQz3NQ
если трактор дал председатель,
Это прекрасное далёко из счастливого социалистического прошлого...)))
Это прекрасное далёко из счастливого социалистического прошлого...)))это точно , у нас в деревне и колхоза и совхоза то никогда не было .
Да, были времена говорят… Сейчас конечно председатели не те, да и зовутся по другому. А вот в мелкие дырчики я слабо верю. Может на юге где 200 на приличный фермер, а в наших степях и и не видел таких никогда в работе.
просто по ржать, Соревнования на мотоблоках в Тае
http://www.youtube.com/watch?v=9WVdpesed34
еще адские мотоблоки http://www.youtube.com/watch?v=zMgtn3hLkSQ
arjan
Это смотря какой огород , больше 15 соток мотоблоком это очень тяжко , для этого в самый раз китайчики вот такие http://www.youtube.com/watch?v=F5hGs3C9TbE
http://www.youtube.com/watch?v=-7i9EzvWDvQ
http://www.youtube.com/watch?v=7oP5JOQz3NQ
Мотоблоком реально обрабатвыать до 2 Га. минитрактором до 5 Га а если больше, то уже трактор. Когда то шабашил по весне и за день МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ 5,5 Лс. обрабатвывал за день 6 - 8 дачь, каждую надо было проходить от 2 до 5 раз, площади каждой были от 4 до 15 соток.
МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ 5,5 Лс. обрабатвывал за день 6 - 8 дачь, каждую надо было проходить от 2 до 5 раз, площади каждой были от 4 до 15 соток.
Супербизон! (с)
Капец, я "Кротом" дачу свою распахивал когда, так после десятка грядок (правда большущих) уже смотреть на него не мог...
Вспахал на днях гектор "ничейной" земли рядом с домом. Самозахватом то-есть.
С председателем загибающегося колхоза бухал намедни, он и шепнул -"чё мол стесняешься? Бери эту землю, она в частные паи не отдана, а колхозу накуй не нужна! Не сцы и посылай завистников подальше!"
Только с плугом запердел - побежали возмушчённые граждане: - типа "ты шож тваришь морда кулацкая! У нас паи свои по шесть гектар, но за речкой, а эта земля бля госцударственная! Накажут и посодют!"
Ну и настучали на меня куда надо ))). Приехали только электрики, поставили внешний счётчик, ибо все в курсе что я за электричество не плачу -ворую.. Про землю никаких специальных пидарасов пока не было 😊
Ктоньть сталкивался с санкциями на самозахват с/х земель?
А земля блин хорошая, бывшая пашня, на склоне горушки, не чета колхозным паям, и прям рядом с домом 😊
Я не юрист, но из опыта соседей знаю, что при Союзе, если самозахватом вспахал целину или другую пустующую землю, то не наказывали, и никто не имел права тронуть эту землю пока не будет убран урожай. А после уже как власти решат. Да, вроде нужно было в некоторых случаях, (больше 15 аров?) учесть урожай и взять с него налог. А как теперь, видимо надо спрашивать у юристов.
Наверное и сейчас особо не изменилось .
Буду спать спокойно 😊
GrigoryZ
Наверное и сейчас особо не изменилось .
Буду спать спокойно 😊
Паши пока есть возможность. А лучше съезди куда надо и напиши заявление на землю.
ZerberrСупербизон! (с)
Капец, я "Кротом" дачу свою распахивал когда, так после десятка грядок (правда большущих) уже смотреть на него не мог...
Кротом очень тяжело работать. Лучше купить Кипор дизель 5.5 л/с.
в БП может быть только один вариант трактора:
fermer28Кротом очень тяжело работать. Лучше купить Кипор дизель 5.5 л/с.
Может, тогда проще сваять простенький трактор типа "Запорожца" и ему подобных, только за неимением нефтяного двигателя взять простой живучий тихоходный одноцилиндровый дизелёк Т-62-1 с насоса "Андижанец"?
в БП может быть только один вариант трактора:Нет такой вариант катит в ЛП .
Erich Weisse
Может, тогда проще сваять простенький трактор типа "Запорожца" и ему подобных, только за неимением нефтяного двигателя взять простой живучий тихоходный одноцилиндровый дизелёк Т-62-1 с насоса "Андижанец"?
Можно конечно всё, что доступно и к чему хватает ума приложить руки. Но мне проще купить готовое и многофункциональное чем мне и нравиться кипор. А на случай бп есть у меня кони - топливо для них везде растёт и они сами заправляються круглый год. Но это уже другая тема. А для БП многь не надо. Если обрабатыапть 20 соток до 2 Га то хорошего мотоблока достаточно. К стати кипоры и бензиновые бывают но на таком я не пробовал работать. Чем больше площади, тем мощнее техника, в купе мегьше рпсход топлива и быстрее работа. На маленькой площади не рентабельно большую технику, на развороты соляры сгорит больше чем на работу, да и муторно это крутиться на пятоках. Мтз 80 пашет в смену до 5 Га т.е. в день можно и 10 вспахать, а окучивание и др. Ещё больше.
Может, тогда проще сваять простенький трактор типа "Запорожца" и ему подобных, только за неимением нефтяного двигателя взять простой живучий тихоходный одноцилиндровый дизелёк Т-62-1 с насоса "Андижанец"?
Поздно! Где их теперь взять? Эти неприхотливые забулдыги которые могли и на отработке работать, уже не выпускают. Теперь снабжают лёгкими, мощными китайскми поделками. Которые требуют хорошего масла и топлива и всё равно весьма недолглвечны.