БП трактор

button

понятное дело что в кустарных условиях такое не сотворить, но, блин, нравится! и почему такое сейчас не делают?

wasya83

Машина на дровах - сделано в Донецке
http://www.youtube.com/watch?v=rYuJXLhtXaE


button

wasya83
Машина на дровах - сделано в Донецке
да это не то... это газген обычный...

zilberdimm

button
БП трактор

Лошадь. Но это не по-выживальщецки.

button

zilberdimm
Лошадь. Но это не по-выживальщецки.
за лошадь терли уже... да и скучно ей пахать... и сейчас не актуально

конь44

А что трактор? Один трактор, мало пользы. Им конечно кое-что можно, но не всё. Только пахать да тягать. А если выживать без помощи окружающей цивилизации. То необходимы разные сеялки, молотилки, какртофлесажалки, мельница, хранилища сухие, хранилища холодные, и т.д. А если вообще трактор, не думая о БП, то в нынешнее время, глядя на цены на нефтапродукты, газогенратор самое то. НО только для трактора! На комбайн не пойдёт, ибо он и так пресыщен сложностями, а на автомобиль, разве, что на грузовой. Если не далёкие рейсы и по плохим дорогам. На трассе скоростишки не хватит.

Heretic Sanchez II

конь44
А что трактор? Один трактор, мало пользы. Им конечно кое-что можно, но не всё. Только пахать да тягать. А если выживать без помощи окружающей цивилизации. То необходимы разные сеялки, молотилки, какртофлесажалки,

Мну подумывает о китайском четырёхколёсном мотоблоке - т.н. "мототракторе". Само собой, с разными принадлежностями: прицеп, косилка и проч.

Например, в Странекоторуюнельзяназывать они представлены в весьма широкой номенклатуре.

У нас (и даже в Белоруссии) их тоже стали предлагать, например:

http://garden-shop.ru/minitrak...ochvofreza.html

CO6AKA

Братья-китайцы используют мотоблоки типа Зирка
http://cathay-stray.livejournal.com/175225.html

конь44

А я из страныкоторуюнельзяназывать . Да у нас действительно полно в продаже китайских мотоблоков, и безинолвых и дизельных, и покрупнее и помельче и просто мотокультиваторы. Смотришь на это и сердце кровью обливается. У нас безработица, и потенциал, а мотоблоки чуть ли не из противоположной стороны Земли возят. Дичам! Правда у нас умельцы у мотоблока удлиняют раму и добавляют сиденье, руль и два меньших передних колеса и получается тот же минитрактор только в полтора раза дешевле.

BORIS10

В многочисленных темах про беженство уже сказали - 2,71баный трактор нужен ДО БП. А после - через блокпосты не пройдет.

Туристег

БП трактор - это вот

Heretic Sanchez II

конь44
Правда у нас умельцы у мотоблока удлиняют раму и добавляют сиденье, руль и два меньших передних колеса и получается тот же минитрактор только в полтора раза дешевле.

Вот именно такой мну и присматривает, на базе тяжёлого мотоблока. Уже есть вполне заводские образцы, и термин для них придумали - "мототрактор".

Не трактор это, конечно, но для подножнаго с/х вполне сойдёт.

Туристег
БП трактор - это вот

Согласен, но это для средне- и многоимущих вышевальщегов. А куды податься малоимущим? Или недосреднеимущим (по аналогии с "нижним средним классом")?

Придётся выживать на землице, в дярёвне. Мототрактор будет в помощь.

avkie

да по деревням полно полуразбитых беларусей и мтз80 всех мастей.
порой по половинкам лежат
все это будет собираться, чиниться и пахаться.
все что сейчас лежит металлоломом на МТС - собирать, чинить и пускать в дело.
таких мертвых автобаз по стране полным полно.

кстати там полно и импортной техники. чаще всего брошена - потому что не выплатили кредит/лизинг и техника арестована.


Sabalaq

у мну брат со свалки (токмо мотор был свой, от 24) из остатков 69 и хз чего делал этакое чудовище - сенокосилку - до ума хотел довести, типа кабину или крышу хотя бы и еще че нибудь приделать - не дали, выпросили в колхоз за корову с теленком

Heretic Sanchez II

avkie
да по деревням полно полуразбитых беларусей и мтз80 всех мастей.
порой по половинкам лежат
все это будет собираться, чиниться и пахаться.
все что сейчас лежит металлоломом на МТС - собирать, чинить и пускать в дело.
таких мертвых автобаз по стране полным полно.

кстати там полно и импортной техники. чаще всего брошена - потому что не выплатили кредит/лизинг и техника арестована.

Большой трактор много солярки жрёт, запчасти на импортную технику будут слишком дорогими, хотя если собирать один из трёх...

И опять же - импортные большие тракторы предназначены для обработки десятков и сотен га.

А "мототрактор", мотоблок или мотокультиватор подходят для обработки лишь небольших площадей. И топлива жрут относительно немного.

Если кому-то не надо будет обрабатывать десятки га - почему бы не выбрать мототрактор?

button

конь44
А что трактор?
а что еще? транспорт? неюзабельно будет

GrigoryZ

У меня логика простая (проверенная в прошлой жизни) - с рабочим трактором под жопой только полный мудак с голоду сдохнет, и в городе и в селе.
Трактор гораздо толковее чем куча стволов.

jim hokins

avkie
по деревням полно полуразбитых беларусей и мтз80 всех мастей.
Это в прошлом 😞.

button

GrigoryZ
Трактор гораздо толковее чем куча стволов.
об том и речь. а если трактору только воду и дрова давай?
jim hokins
Это в прошлом .
это настоящее, но с поправками... у всего этого лома есть хозяева

sonnenrad

http://marvinheemeyer.narod.ru/main.htm вот он - трактор судного дня

jim hokins

button
это настоящее
Хрен там.За всех утверждать не буду,но даже при приснопамятном Яныке в наших палестинах не шло по десятку фур с металлоломом в сторону Николаевского порта.Причем это только те,что я видел.Сломанной и бесхозной техники давно уже нет,идет нешуточная битва за каждый килограмм металлолома 😞.

serg4444

Шли, по Днепру баржи с металлоломом последние 7-8 лет шли,сейчас что-то не видать, видно уже все вывезли.

HARON

Heretic Sanchez II

Большой трактор много солярки жрёт, запчасти на импортную технику будут слишком дорогими, хотя если собирать один из трёх...

И опять же - импортные большие тракторы предназначены для обработки десятков и сотен га.

А "мототрактор", мотоблок или мотокультиватор подходят для обработки лишь небольших площадей. И топлива жрут относительно немного.

Относительно? Если рассматривать относительный расход - большой трактором будет в разы экономичней, а может и на порядок.

Heccrbq

Для любителей праворулек http://vestnik-rm.ru/news-4-5649.htm





ag111

БП трактор должен быть разборный на переносимые одним человеком куски. Еще хорошо бы универсальным, чтобы тележку для езды без излишеств, без сельхоз оборудования, можно было собрать.

Heccrbq

БП трактор - это не примитивный мотоблок, а мощная техника для решения тяжелых задач, и с большим ресурсом. Китайские мотоблоки не справятся ни с тяжелыми задачами, имеют небольшой ресурс.

fermer28

Опять всё зависит от поставленных задачь. Для чего нужен трактор в условиях БП? Если только пахать и сеять и по мелочи перевозить что то, то лучше уже взять Исеки Японский, с мощьностью нужно определиться и в этом ракурсе (от 18 до 35) Если же нужне апарат помощьнее но не очень и с большей возможностью ремонта то хорош будет наш Т40, полноприводной, почти беларусь, на воздушном охлаждении, пашет белорусовским плугом только с двумя корпусами. Может тягать телегу с сеном, две уже может не потянуть. Хороший аппарат, сам имею такой.

fermer28

Да забыл дописать, может таскать будку от зила - (кунг), в качестве стационарной палатки. Пчеловоды юзают такие.
А вообще, русские фермера и есть уже выживальщики...

Heccrbq

На Мини-Беларусе ездил кто?

http://1prof.ru/product/mini-t...ika4h4-rossija/

Heccrbq

Вот еще тема:
http://www.youtube.com/watch?v=XBXkkjZ2_Vg#t=15

button

fermer28
Опять всё зависит от поставленных задачь. Для чего нужен трактор в условиях БП?
меня просто заинтересовали паровики... а их в палате почемуто не обсуждают...
ну а единственное применение паровика, имхо, трактор

BORIS10

fermer28
Опять всё зависит от поставленных задачь.

Съебать из сами знаете откуда 😊
Пардон за китайский.
Остальное, имхо делится на два варианта: тяжелые работы военного профиля (для коих собсвенно и применяется Д9). Это если хочется создать свои армию для ограбления корованов. Или для сельхоз.нужд (создания корованов для ограбления), тогда нужен максимально неприхотливый эконом-класс с дешевыми запчастями и экономным двигом.

квасерпервый

Heccrbq
На Мини-Беларусе ездил кто?
Я ездил в 2000ном году. Угребище полное. Покататься прикольно, делать ничего не может.

IS90

Heccrbq

На Мини-Беларусе ездил кто?

Я ездил в 2000ном году. Угребище полное. Покататься прикольно, делать ничего не может.
конкретней можно?
хуже лучше мотоблока?
имхается, что лучше должорн быть-но цена...
тут на ганзе в мастерской кто-то сварганил трактор из 2 коробок космича, движка от инвалидки... причем даже 2 трактора

GrigoryZ

Мини-Беларусе ездил кто?

Наблюдал со стороны не раз.
Как комунальщик- зеро Гут!
Как сельхоз -отстой. Только пахать и немного тягать. В классическое междурядье картошковое не попадает, да и окучивать не может из.за клиренса..

button

я так понимаю, паровики никому не интересны...

Одинокий кот

button
Да. Неинтересны. Паровой трактор - не менее высокотехнологичная машина и продукт промышленности 19го века. Для начала скажите где вы будете брать масло для паровых машин (я надеюсь вы в курсе что оно там применяется и от ДВС не пойдет?) и каков его расход. Это что бы не было иллюзий что нужны только дрова и вода.
Обычного полноразмерного не отжатого колесного трактора Вам хватит на всю жизнь. Топливо найдете, масла не так много надо.

Sabalaq

2 года назад ездил на Алаколь - Маканчи - до Китая, Пост Бахты - если поднапрячься доссать можно с пригорка.
так там дохуа (или даже на парочку больше) тракторашей китайских - размерами с этот Минибеларусь, привод ременной - сбоку под кожухом маховик
ничо, бегают, чо то делают, таскают



CO6AKA

button
я так понимаю, паровики никому не интересны...

Интересны.
Первое: Где ты паровую машину возьмешь? Мы их не сохранили, новые не сделали (это в США полно паровых машин на продажу).
Второе: Кто в РФ даст тебе паровой котел высоко давления эксплуатировать? Ведь до наступления БП его (котел еще сделать и запустить надо) Насколько я знаю, все такие котлы "на учете стоят" в котлонадзоре.

Как-то так
http://www.mysidewheeler.com/boiler.htm
http://www.mysidewheeler.com/boiler2.htm

button

CO6AKA
Первое: Где ты паровую машину возьмешь?
вот это самый главный вопрос... кустарно изготовить проблематично...
CO6AKA
Второе: Кто в РФ даст тебе паровой котел высоко давления эксплуатировать?
а на это в формате трактора вообще насрать

CO6AKA

На сайте Катера.ру обсуждали обсуждали изготовление "вечной" паровой машины с учетом современных материалов и смазок, но так и не изобрели ничего.

Лучшее, что можно купить на просторах РФ - паровой насос с нефтеналивного танкера.Но боюсь весь и мощность не устроят.

button

CO6AKA
"вечной" паровой машины
ну все мы не бессмертны, зачем нам покушаться на вечность?
мне кажется что трактор из видео в первом посте переживет меня на раз....

button

CO6AKA
можно купить
сделать надо! ну не нанотехнологии же...

CO6AKA

Ну сделай.. елки-палки, кто ж тебе не дает.

п.с. написал же "вечный" в кавычках. подразумевается с большим ресурсом.

CO6AKA

Ну сделай, кто не дает. Америкосы используют паровые машины до сих пор. Реставрируют старые и вперед. На пилорамах, на генераторах.. Читал не раз в всяких сообществах по альтернативной энергии в эко-поселении (джокервиле).

П.С. написал же вечный в кавычках!! Подразумевается, что он должен был иметь большой ресурс.

amatol

вот это самый главный вопрос... кустарно изготовить проблематично...
делали же.попробуйте сперва что-нибудь маленькое,в поллошади с поршенвым парораспределением-генератор будет.заодно оцените-осилите большую машину или нет.а заодно продмать постройку станции водоподготовки,запас цилиндрового масла(МС-20 или М6В в больших машинах будет работать хреново и недолго)

ag111

Паровая машина прикольно но очень непрактично. Если вы не дочь Онасиса оцените возможность ее переноски и хранения.

Если машинка будет легко члениться на блоки по 20 кг, то может я б в нее и поигрался.

fermer28

[QUOTE]Изначально написано Sabalaq:
[B]2 года назад ездил на Алаколь - Маканчи - до Китая, Пост Бахты - если поднапрячься доссать можно с пригорка.
так там дохуа (или даже на парочку больше) тракторашей китайских - размерами с этот Минибеларусь, привод ременной - сбоку под кожухом маховик
ничо, бегают, чо то делают, таскают

Вот именно эти трактора китайские брать категорически не рекомендую. Приятель взял такой за 115 р. Но в то же время продавали Т40 за 60 р. Я его отговаривал но. Короче я ему своим пахал поле, его трактором на два раза проши фрезой, ибо целина была, и китайской сажалкой и его трактором садили. В итоге фары с трактора отвалились, глушитель отвалился, навеска полопалась и пообрывалась - мастырили сами, первичный вал ломался дважды - меняли по гарантии, на третий раз он заказал на русском заводе. выточили - вроде работал. В общем, лучше купить старое русское или японское чем новое китайское. По новым беларусям тоже вроде как сырые стали они.

GrigoryZ

эти трактора китайские брать категорически не рекомендую. Приятель взял такой за 115 р. Но в то же время продавали Т40 за 60 р. Я его отговаривал но. Короче я ему своим пахал п

Ой горячитесь батенька, горячитесь 😊))
У меня Синтай120 купленый во время ГКЧП - в хвост и в гриву с того времени пашет.. ломается конечно, но некритично и не больше нашего. Фары и электрика да 😊 китайская 😊 не дружат китайцы с электричеством. А в основе -лицензионные мериканские движки и коробки, вообще неубиваемые!
Про беларусов: -они щас на новые принцыпы перешли, движки пооборотистей, колёсы поменьше, ясно что трактористы старой закалки косо смотрят.. 😊), и в цене беларусы вдвое больше китайцев. Однако культура производства 😊

fermer28

GrigoryZ

Ой горячитесь батенька, горячитесь 😊))
У меня Синтай120 купленый во время ГКЧП - в хвост и в гриву с того времени пашет.. ломается конечно, но некритично и не больше нашего. Фары и электрика да 😊 китайская 😊 не дружат китайцы с электричеством. А в основе -лицензионные мериканские движки и коробки, вообще неубиваемые!
Про беларусов: -они щас на новые принцыпы перешли, движки пооборотистей, колёсы поменьше, ясно что трактористы старой закалки косо смотрят.. 😊), и в цене беларусы вдвое больше китайцев. Однако культура производства 😊

Ой отстали вы батенька от китайского производства и очень сильно. ВЫ бы ещё про кроссовки тех времён вспомнили...
У меня тут знакомый скупает трактора старые по деревням, восстанавливает и продаёт их. Так вот, китайцы почти со всей области едут покупать эти старые русские трактора, говорят китайские не хотим.

CO6AKA

комраден, учиться надо у тех, кто на этом собаку съел..
У китаез! Эти и на сельхозтехнике, и на мопедах, и на велосипедах не одну собаку сожрали (возможно даже буквально 😊.
А кое в каких регионах там всегда БП

http://www.chinatoday.com/ente...ade_tractor.jpg

http://assets.listpilot.net/he...ese_tractor.jpg

http://img.photobucket.com/alb...08/tractor1.jpg

В интернете так много прекрасного, если правильно искать 😊

http://learningchinaholidays.c...-farm-truck.jpg
Вот вполне же 2 тонны на борт возьмет и попердит в горочку на пониженной.

IS90

http://img.photobucket.com/alb...08/tractor1.jpg

В интернете так много прекрасного, если правильно искать

граждане выживальщики даже ленятся по родной ганзе пройтись
их тут целых два собрали)
http://guns.allzip.org/topic/97/1026826.html
http://guns.allzip.org/topic/97/864711.html

CO6AKA

Ну это уж совсем из области недостижимого.
Сваркой, болгаркой и кувалдой такое не сделать.
Во время БП будет доступ в токарным, фрезерным станкам в глубинке, в дали от МТС?

Heccrbq

Вот технику раньше делали:
http://www.youtube.com/watch?v=mzYV4u7wr8M

GrigoryZ

https://www.youtube.com/watch?...be_gdata_player

Офуеть..!
Запуск дизеля патроном 12калибра! 😊

HARON

Запуск сжатым воздухом вас не удивляет?

BORIS10

HARON
Запуск сжатым воздухом вас не удивляет?

Да ладно, я и турбореактивные стартеры видел 😀

CO6AKA

В Фильме "Полет феникса" вроде самолетный двигатель тоже заводили пороховым зарядом.

avkie

старые трактора и винтажные двигатели заводились так же

если погуглишь в ютубе по словам vintage engine start
можно много любопытного найти.
некоторые процезуры запуска похоже на шаманство


КВН*

Мотоблок + в запаске колеса пневмоходы и тележка с такими же запасками.
И пашем и сеем, если нужно с@@@@я ))))
Пофиг вся пахота и БП.
Да и за селянина подходит на все сто.


родом из сибири

КВН*
Мотоблок + в запаске колеса пневмоходы и тележка с такими же запасками.
И пашем и сеем, если нужно с@@@@я ))))
Пофиг вся пахота и БП.
Да и за селянина подходит на все сто

Плюсану. Последние ознакомления с самоделками на базе мотоблока заставило подругому взглянуть на эту технику, особенно учитывая что при всех вариациях самоделок сохраняются основные функции мотоблока.

button

КВН*
Мотоблок + в запаске колеса пневмоходы и тележка с такими же запасками.И пашем и сеем, если нужно с@@@@я ))))Пофиг вся пахота и БП.Да и за селянина подходит на все сто.
вообще непонятный вариант... нахрена такие колеса?
это тока если на болотах живешь... ну а кто там собственно живет? 😊

КВН*

button
вообще непонятный вариант... нахрена такие колеса?
оно плавает, катает по снежной целине, по пахоте и полям-болотам
там не проедет ни один джип

приехал, снял эти колеса и опять мотоблок...

родом из сибири

По снегу неплохо должен идти, а по болотам... за ягодой например (болот в России хватает)

button

КВН*
оно плавает, катает по снежной целине, по пахоте и полям-болотамтам не проедет ни один джип
а даже представить боюсь как оно плавает 😊 и главное зачем ехать по снежной целине или не дай бог плыть на культиваторе?? 😊))

IS90

это все из серии лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
вполне себе подход.
вон народ мотособак придумал- так вообще)))

button

родом из сибири
По снегу неплохо должен идти, а по болотам... за ягодой например (болот в России хватает)
болот конечно хватает, но до них тоже надо добраться, не прям же на них люди живут, хотя и такое бывает.
а ехать эта хрень сможет только по ровной поверхности.
IS90
это все из серии лучше плохо ехать, чем хорошо идти.вполне себе подход.вон народ мотособак придумал- так вообще)))
не ну тут всетаки 151 палата 😊 а практически все вводные популярные здесь подразумевают проблемы с топливом, чтобы просто так вот кататься 😊 а скока сие чудо будет жрать на таких колесах как на втором фото? да и скорость...

родом из сибири

Только в палате часто не предусматривается то что при БП дороги перестанут чистится зимой, вообще ремонтироватся, а мосты вероятно будут либо разрушены либо подконтрольны (не факт что дружественными силами)
Снег чаще ровно наметается, да и по болоту идет нормально, на ютюбе хватает видео как это едздит, а еще на мотоблоки гусянки ставят...
По расходу топлива... то что может ехать по говнам лучше чаще всего жрет больше.

button

родом из сибири
палате часто не предусматривается то что при БП дороги перестанут чистится зимой, вообще ремонтироватся, а мосты вероятно будут либо разрушены
тогда назревает вопрос, а куда ехать то? ежели инфраструктура уничтожена

родом из сибири
Снег чаще ровно наметается
да по снегу оно ехать будет медленнее лыжника 😊) а смысл тады? нагрузить туда один хрен ничего не нагрузишь....

родом из сибири

Это Вы зря получается классический пневмоход, способный двигатся по снегу со скоростью 10-15 км/ч с грузом 100-200кг. Схрдите на луноходов нет и там попробуйте сказать что ЭТО не поедет и не повезет, там Вам будет и видео и грвмотно обьяснено как и за счет чего едет и везет.

button

родом из сибири
Схрдите на луноходов нет и там попробуйте сказать что ЭТО не поедет и не повезет, там Вам будет и видео и грвмотно обьяснено как и за счет чего едет и везет.
да я не спорю что оно поедет 😊 вопрос целесообразности 😊) очень узка область применения, короче игрушка это по сути, как мотособака и т.п. хреновини

родом из сибири

button
да я не спорю что оно поедет 😊 вопрос целесообразности 😊) очень узка область применения, короче игрушка это по сути, как мотособака и т.п. хреновини

Ну если брать как транспорт на камерах сверхнизкого давления то да область применения узка, но если смотреть шире... мотоблоком он быть не перестает, колеса снимаются как обычно, ставится навеска и выполняются мотоблочные функции, ставиш нестандартную навеску и получаешь дополнительные функцит, вобщем аппарат очень универсальный.

IS90

лучше пусть мешок картошки едет на этой хреновине, чем тащить его на своем горбу...

avkie

КВН*
Мотоблок + в запаске колеса пневмоходы и тележка с такими же запасками.
И пашем и сеем, если нужно с@@@@я ))))
Пофиг вся пахота и БП.
Да и за селянина подходит на все сто.

[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/151/orig/10196197.jpg]

скорее всего - будет низкий моторесурс.

Пичалька

бензопила, люминиевый каркас, колеса из толстого полиэтиленового рукава...
4 моторчега от триммера. 😊


Пичалька

avkie
скорее всего - будет низкий моторесурс
Часто вот именно такую модель мотоблока хвалят - мол там и передача получше, и двигатель почти взрослый... Неа, если не сильно жадничать можно найти мотоблок с вполне взрослой трансмиссией и движком. 😊

button

родом из сибири
вобщем аппарат очень универсальный.
спорно по поводу универсальности...
вообще надо понять что надо от трактора?
имхо, надо пахать и перевозить чтонить на небольшое расстояние типа за дровами за навозом и т.п.

Пичалька

button
надо пахать и перевозить чтонить на небольшое расстояние

тьху!
Какие небольшие растояния. 😊 пахать - это немного? ну да, рядом с домом, но посчитайте, сколько трактор пробега за день наматывает..
ну и почему так в прикладном смысле? ИМХО Трактор - это тягач с большой мощностью.

ну и потом


ЗЫ А Марвин - дурак был. Надо было запродать участок с домом конкурентам. Или просто уехать на год-два, и когда все забудут - внезапно начнется пожар... Во второй мировой войне зажигательные боеприпасы унесли гораздо большее количество жизщней, чем ядерные. 😊
Ни надо придумывать ни броню на трактор, ни мешать пластид дома.
Бензин!

трактор...посмотрите на первые трактора - те же мотоблоки. Двигатель, трансмиссия и колесо/гусеница. Как опция необходимая - подпорка для задницы оператора и органы управления. 😊

avkie

че то посмортел картинки старинных тракторов - на мотоблок ниразу не похоже.

все таки классическая компановка

родом из сибири

button
спорно по поводу универсальности...
вообще надо понять что надо от трактора?
имхо, надо пахать и перевозить чтонить на небольшое расстояние типа за дровами за навозом и т.п.

Мотоблок не может пахать или перевозить что-нибудь?
Трактор нужен если большие площади обрабатывать а не 5-10-20 соток.

Ознакомился у одного кулибина с вариантами использования мотоблока:
Пахота, посадка кортофеля под плуг, окучивание и копка картофеля.
Косилка
Снегоуборщик
Мотособака

Это всем известно навеска продается.

А теперь самоделки увиденные мной:
Генератор
Компрессор
Мотопомпа
Лодочный двигатель.

И это возможности одного мотоблока.
Ах да, колеса с камерами низкого давления и получаем снего-болотоход.

GrigoryZ

Прикупил вот.. работает как звер! 😊)

[B][/B]




Перевернуть не могу, сорри 😊

button

GrigoryZ
Прикупил вот..
ооо поздравляю!

Heccrbq

GrigoryZ
Прикупил вот.. работает как звер!
Сколько стоит, как называется, на что способен?

arjan

Вроде Белорус 320 стоит 500 с лишком.

конь44

Прикупил вот.. работает как звер!

Не понял! Он , что трехкорпусный тянет? Да ещё по дёрну! И не буксует?

fermer28

конь44
Прикупил вот.. работает как звер!

Не понял! Он , что трехкорпусный тянет? Да ещё по дёрну! И не буксует?

Так плуги то не Беларусовские а мотоблочные.

GrigoryZ

БЕЛАРУС 320.4М
Стоит меньше поллимомона.
Передок, 36лошадей, 32скорости вперёд 16назад, 0,6класса, три контура гидравлики с двумя плавающими, два ВОМА, ну естественно ГУР и блокировка дифа, пневматика с компрессором.
Кабина с чумовой печкой и откидывающимся верхом.

Явно мощнее Т25, и явно слабее мтз82.
Это современная замена 25ки.
Штатно положено тягать два корпуса плуга с захватом 0,7м на глубину 30см. Говорят что лучше тягать трехкорпусник, но на наших камнях...)))

Серьёзный очень качественный трактор, без советской гигантомании "десять замесов в смену", компактный, разворачивающийся на заднем колесе, и жрущий солярку как птичка.
Теперь озаботился прицепом, косилкой и прессом 😊

Пс. На сдачу прикупил мот -эндурку 125ю.. для фермерского антуражу 😊

avkie

двигатель от чего? китайский или белоруссы свой сделали?

GrigoryZ

Движок классически - "Ламборджини- 3горшка", но по просьбам трудящихся беларусы разработали свой, менее гемороййный. У меня как-раз МТЗешный, первых выпусков, номер на дизеле доставляет гордости: - 000000хх.. 😊

GrigoryZ

Так плуги то не Беларусовские а мотоблочные.

😊 😊 - как-раз от МТЗ52 соседского ))

jim hokins

GrigoryZ
Перевернуть не могу, сорри
Так лучше?

GrigoryZ

Джим - ты Шаман!

Мне очень стыдно, но когда снимаешь что-то планщетом - нужно запоминать где ноги а где бошка.. 😊, потом только на форуме выясняешь что лохнулся))

aws77

GrigoryZ, а под какие задачи взял. Я имею ввиду предполагаемые объемы и виды обработки земли ну и другое. Опять же впечатление от трактора - качество сборки, подгонки, косяки? А то у меня есть 25 соток, лес рядом, дорогу с километр чистить зимой надо. Со снегом справлялся гусеничным роторным снегоуборщиком 12 л.с., но тяжело, когда много наметает, да и не везде он идет - клиренс маловат. А вот с землей, даже незнаю - мотоблок тяжело, да и не все можно сделать. В соседних деревнях вменяемых тракторов и трактористов нет, а моя тупиковая. Вот весь в раздумьях, потому как пока в городе обитаюсь, а в деревеньку только на выхи.

GrigoryZ

Задачи....., да штоб було ))), у меня есть еще трктор, но 12-сильный "синтай" смотрится на природе комично, особенно в сравнении с беларусами. А этот - взрослый трактор, может больше любимой народом 25ки, а жрет много меньше. Потом он новый! значит жить ему ещё как минимум тридцать лет..
Снег колёсником чистить не обнадёживайтесь, чай не город, километр не осилите.., тут ДТ нужен на гусеницах.
Пахота, сенокос, вывоз леса, тягать телегу - вот его задачи, зимой через лес ездить и т.д.

Качество? Впечатления? - я пока окуеваю от качества сборки, ни одного косяка, ну как положено новой технике - все туго включается, но придраться невозможно, всё протянуто и отрегулировано, в новом "Джипе" есть недоделки, в Беларусе нет. Прямо ездячая реклама идеологии АлександрГригорыча 😊))

конь44

Всё хорошо вроде, и гордость за "своих" Я с Украины, но не могу воспринять Белорусь в качестве заграницы. И мы могём! Но цена! Хотя мне то всё равно , мой трактор уже 4 года стоит без пользы. Продавать жалко, а сельхоз прекратил.

arjan

у меня есть еще трктор, но 12-сильный "синтай" смотрится на природе комично
А что ДФ244 не взяли? стоит дешевле около 300т , привод полный , есть все что и у беларуса .

GrigoryZ

Я Sintay-12 взял 24 года назад. Заплатил за новый 400$ (четыреста) в эти деньги включён шикарный плуг который щас 400стоит, и культиватор,..., ещё меня в попу поцеловали продавщицы..))). А дарёному коню как известно в попу не смотрят.
Деф беларусу не соперник, если только по цене..
😊

arjan

МТЗ конечно хорош ,но уж больно дорог, я в пределах 200т что нибудь присматриваю

Heccrbq

http://www.youtube.com/watch?v=tKJIbaEKa3o

электрический

Heccrbq

тактический
http://www.youtube.com/watch?v=pJClB1OHhwo

конь44

Ну вот, самоделки. И в основном хорошие. Но все они построены в мирное время и при наличии условий. А при БП вряд ли будет возможность что либо подобное слепить. Там придётся трудиться в поте лица, и времени на изготовление инвентаря, облегчающего этот же труд, не будет. Выходит, у кого есть уже или ко времени БП появится, тому повезло. Только к счастью, вряд ли в наше время действительно возможно какое либо БП.

CO6AKA

конь44
Только к счастью, вряд ли в наше время действительно возможно какое либо БП.

Это как? ты уверен, что в правильном разделе это написал?

Heccrbq

конь44
А при БП вряд ли будет возможность что либо подобное слепить.
Если руки окуда надо растут и голова на месте, при БП только такой транспорт и останется на некоторое время. Из обломков брошенной, неисправной техникиу умельцы будут стряпать себе трактора и все остальное. Только запчасти будут бесплатными - все что найдешь твое.

Reiders

Оказывается тема-то уже второй римейк. "Ничто не ново поду луной" (С) Если кому интересно:

Трактор - идеальная машина Апокалипсиса?

http://guns.allzip.org/topic/151/379785.html

Трактор - идеальная машина Апокалипсиса-2

http://guns.allzip.org/topic/151/379785.html

конь44

Если руки окуда надо растут и голова на месте, при БП только такой транспорт и останется на некоторое время. Из обломков брошенной, неисправной техникиу умельцы будут стряпать себе трактора и все остальное. Только запчасти будут бесплатными - все что найдешь твое

Да вроде бы всё именно так. Но где взять время? К примеру слепить хоть какой никакой тракторишко, нужно не меньше месяца потрудиться. А кто тем временем будет лопатой вскапывать огород? Он то ждать не может. Потом полоть, собирать урожай, там молотить, молоть и т.д. И если и вырвется какая свободная минута то будешь настолько усталый, что лучше часок другой полежать без движений. Вот такая повседневная текучка, не позволит заняться тем, что не является необходимым в сию минуту. Это опыт крестьянской жизни из безБПшного 19ого столетия. Была даже поговорка:- "Если бы не эта Пасха, то вши и рубаху бы съели".

amatol

конь44
Но где взять время?
зимой можно времени изыскать.летом-да,не выйдет

cadmium

У знакомого был друг чех,который пахал на своей волге с прицепленным конным плугом. Было это в Чехословакии в 50х. Рассмотрите авто как трактор.По целине автомобиль идёт нормально.А выгодно иметь трактор до БП может только фермер.

GrigoryZ

С БП и постБП точки зрения - автомобиль совершенно бесполезная приблуда, типа упряжки "тройки" или свадебного лимузина. Грузовиков и тракторов с мотоциклами это не касается )))

avkie

cadmium
У знакомого был друг чех,который пахал на своей волге с прицепленным конным плугом. Было это в Чехословакии в 50х. Рассмотрите авто как трактор.По целине автомобиль идёт нормально.А выгодно иметь трактор до БП может только фермер.

убить на пахоте волгу и остаться и без БП авто?

CO6AKA

Делать "самоделки" при БП, плохой вариант.
Их сейчас то не просто делать без доступа к станкам и инструментам.
ДА и по правде, что при СССР, что сейчас "самоделки" дели те, кто имел доступ к элементарному оборудованию. (вон у меня сосед по гаражу в гараже держит токарный станок и сверлильный, кроме прочих болгарок и дрелей) Ну так он старик уже, советских времен токарем работает и то жалуется: хорошего инструмента не достать, сверла говно, фрезы говно, резцы так себе..ничего нормального не достать. Есть у нас на барахолке "точка" советский инструмент распродают с хранения, сверлышко Ф5мм стоит в 2-3 раза дороже китайского.

При БП достать что либо, кроме обломков бронетехники, гильз и прочего хлама будет не просто. Поэтому в лучшее что может быть надежный фабричный трактор с необходимым набором запчастей, которые делает то, для чего задуман - РАБОТАЕТ. Чинить на коленке? Ну реально, будет не до того.

Если кроме выживания придется тратить кучу сил и средств на обслуживание техники, которая работает с горем пополам - это БП быстро дополнится еще и ЛП.
Я бы смотрел на тяжелые китайские мотоблоки (фото я в теме приводил)
Или отечественные с нормальными полноценными редукторами и КПП. (никаких блин ремней)
Хотя металл на наших мотоблоках и их орудиях рвется как бумага.

родом из сибири

Да можно делать самоделки, и не надо считать что для этого времени нехватит, и станки надо. Все гораздо бональнее.
Первое: сейчас проще купить, (самоделка не превзойдет по возможностям заводскую технику за крайнередким исключением)
Второе: ограниченые возможности по использованию самоделок (законодательные припоны)

Живой еще самодельный трактор сделаный моим дедом. Все что там не заводское это рама свареная из швеллера, и звездочка выточеная из толстой стали с помощью точила с тонким диском.
Конечно до заводского траетора такой самоделке далеко, но обрабатывать огород и заготавливать сено с таким гораздо проще чем вручную.

avkie

и есть из чего делать.
ведь в советские времена все самоделки делались из обломков/агрегатов сельхозтехники и того, что удалось стырить.

Samson67

По поводу паровых двигателей... Мотор УАЗа или 21-24 Волги достаточно легко превращается в паровой двигатель, только газораспределение поменять.
Это не я придумал, а мой хороший знакомый - специалист по ремонту паровозов.

button

Samson67
По поводу паровых двигателей... Мотор УАЗа или 21-24 Волги достаточно легко превращается в паровой двигатель, только газораспределение поменять.Это не я придумал, а мой хороший знакомый - специалист по ремонту паровозов.
очень интересно

Samson67

button
очень интересно

При переделке надо сделать так, чтобы распредвал вращался с частотой коленвала.
При самых неблагоприятных условиях машина расходует 10 кг пара на л.с. в час. Котел нефорсированного типа дает примерно 45 кг пара с 1 кв. метра площади нагрева.
При переделке - двигуну надо добавить колец, в идеале - отделить цилиндры от картера. На смазку цилиндров поставить конденсационную масленку, масло применять Ц-52, можно и дизельное.
Если ваять паровик с нуля - идеально брать гильзы от 130-го ЗиЛа.
Для изготовления - нужны болгарка, электродрель, сварка и дружественный токарь.

button

Samson67
Для изготовления - нужны болгарка, электродрель, сварка и дружественный токарь.
както слишком оптимистично... а котел то, котел?

Joker12.1

я уверен, что не ошибаюсь.
Самый правильный трактор всех времен и народов, у нас в России,
это МТЗ-80 и его модификации.

Samson67

button
както слишком оптимистично... а котел то, котел?

Этот мой приятель ваяет сейчас паровик для дачной узкоколейки - у них жаротрубный котел из нефтепроводной трубы диаметра 377.
Толщина стенок котла должна быть не менее 6 мм.

Samson67

Joker12.1
я уверен, что не ошибаюсь.
Самый правильный трактор всех времен и народов, у нас в России,
это МТЗ-80 и его модификации.

При наличии солярки. Но вот без оной - локомобиль весьма выручит. То, что я выше описал - примерно 20 сил при бешеном моменте.

button

Samson67
Этот мой приятель ваяет сейчас паровик для дачной узкоколейки - у них жаротрубный котел из нефтепроводной трубы диаметра 377.Толщина стенок котла должна быть не менее 6 мм.
интересно будет что получится

Samson67

button
интересно будет что получится

Наблюдайте:
http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=400

CO6AKA

Samson67
Это не я придумал, а мой хороший знакомый - специалист по ремонту паровозов.

Таким постам на ганзе не верят.
Видео, фото, расчеты..
Что там выдумал специалист по ремонту паровозов - вилами по воде.
всякие "речники-катерщики" не первый год ломают голову над легкореализуемой в условиях гаража паровой машины из стандартно доступных автокомпонентов. Насколько я знаю, ничего не придумали.

ЛУчшее что можно взять от современной промышленности - паровой насос "с нефтетанкера" - гуглим, смотрим картинки. Габариты доставляют

button

CO6AKA
ломают голову над легкореализуемой в условиях гаража паровой машины из стандартно доступных автокомпонентов.
они голову над котлом ломают...

CO6AKA

Чего ломать - все уже сделано
http://www.mysidewheeler.com/boiler.htm
я эту ссылку привожу часто, в речно-водных форумах тоже.

Проблема как раз с паровой машиной 30-40л.с., способной работать долго без ремонта и износа, с учетом современных материалов и смазок.

Samson67

CO6AKA

Таким постам на ганзе не верят.
Видео, фото, расчеты..
Что там выдумал специалист по ремонту паровозов - вилами по воде.
всякие "речники-катерщики" не первый год ломают голову над легкореализуемой в условиях гаража паровой машины из стандартно доступных автокомпонентов. Насколько я знаю, ничего не придумали.

ЛУчшее что можно взять от современной промышленности - паровой насос "с нефтетанкера" - гуглим, смотрим картинки. Габариты доставляют

С тем же успехом - можно взять от паровоза машину углеподатчика или пневмокомпрессор паровой... Для катера кстати у них габариты вполне приемлемые. Самое сложное будет инжектор нормально сделать - это та хрень, которая воду добавляет в котел под давлением.
Надо не голову ломать, а открыть книгу и сделать. Ссылку я дал для примера. В МР есть тема про старичковое увлечение, модели ЖД - так вот там старички американские КОПИИ паровозов ваяют в 10-м масштабе.
Если зайдете на чипмейкер - так там народ уже не один паровой мотор построил.
А про автокомпоненты - я выше уже описал, как из мотора 21-й Волги или старого УАЗа сделать паровую машину. Нужен только токарь.

Samson67

CO6AKA
Чего ломать - все уже сделано
http://www.mysidewheeler.com/boiler.htm
я эту ссылку привожу часто, в речно-водных форумах тоже.

Проблема как раз с паровой машиной 30-40л.с., способной работать долго без ремонта и износа, с учетом современных материалов и смазок.

Долго без ремонта - это как? Год, пять?)))
Износ - будет в любом случае, вечный двигатель еще не придумали.
Берете книгу по проектированию паровозов и ваяете, в чем проблема-то?
Тем более - на такую мощность... Примерные расходы пара и производительность котлов я выше привел.
Ставите на кривошипы подшипники роликовые - и получаете ресурс на порядок выше паровозного с минимальной обслугой. На паровозах-то все подшипники были СКОЛЬЖЕНИЯ, требовавшие постоянной набивки маслом - что и составляло наибольшую часть обслуживания.)))

конь44

Долго без ремонта - это как? Год, пять?)))
Износ - будет в любом случае, вечный двигатель еще не придумали.

Простите за замечание, но вечным двигателем, в технике называется, пока фантастический, прибор который производит работу не затрачая энергоносителей или их эквивалента. Вечный не потому, что неизносимый, а потому, что будет работать не требуя топлива, пока исправен. А насчёт подшипников то многое зависит от условий. На коленвалу двухтактных мотоциклов стоит роликовый подшипник, а средний его ресурс около 400 часов, в то же время в большинстве автомобильных моторов шатунный подшипник скольжения, и ходит в среднем 3000 часов а то и 8000 часов. Ко всему в семидесятых годах в СССР изобрели безизносность для подшипников скольжения. Жаль что его применение ограничено.
Про паровозик. При давлении 8 атм. температура кипения воды около 150 градусов это теоретический кпд 15% реализовать удастся 10% да к тому же кпд котла около 70% итого кпд паровозика будет около 7%. Это кончно плохо, но не намного меньше чем у маленьких бензиновых двухтактников. Только жаль что досих пор нет никаких известий, готово ли?

CO6AKA

конь44
Долго без ремонта - это как? Год, пять?)))
Износ - будет в любом случае, вечный двигатель еще не придумали.

Долго, это лет 50. На кой ляд мне двигатель на на 5 лет. У меня в машине двигателю 13й год, 160 тысяч из ремонтов только замена катушки зажигания 1 из 4.
Паровая машина, с современными материалами, технологиями и смазками 50-70 лет без капиталки, не меньше.

Samson67

CO6AKA

Долго, это лет 50. На кой ляд мне двигатель на на 5 лет. У меня в машине двигателя 113й год, 160 тысяч из ремонтов только замена катушки зажигания 1 из 4.
Паровая машина, с современными материалами, технологиями и смазками 50-70 лет без капиталки, не меньше.

Вы кто по специальности и образованию?)
50-70 лет без ремонта при интенсивной эксплуатации - не служат даже судовые низкооборотные дизели на речных судах. 10-20 лет - да, но при постоянном (и достаточно трудоемком) обслуживании.
Но! Паровик для БП по своей конструкции - позволяет не очень трудоемкие работы по обслуживанию и ремонту. С требуемыми технологиями на уровне 19 века.

CO6AKA

Я не сказал "без ремонтов", я сказал без капремонтов, ("без капиталки")
И про интенсивную эксплуатацию я тоже ничего не говорил, это вы уже сами.

Судовые 4х цилиндровые (маленькие моторчики по судовым меркам)дизеля с 10-15 тысячами моточасами до капиталки не редкость. А это 1.5-2 года непрерывной 24х часовая работа под нагрузкой, с небольшими перерывами на замены жидкостей.

Я за то, чтобы вещи служили долго. Что мешает разрабатывать и производить устройства, которые работают не 2-3 года, а 10-20 лет?
Маркетологи? Экономисты?
Я видел автомобиль, которому было 100+лет, и он был на ходу и способен проехать 10000км ретро ралли, по словам владельцев почти все узлы и агрегаты родные.

А сейчас.. 10-15 лет и вперед за контрактным двигателем. А через 2-3 года двигатель, блин ecoboost какой-нибудь 1 литровый с турбиной будет служить 3-5 лет, потом в печку.

Известно, что локомтив UP 844 (Union Pacific 844) один из старейших работающих паровозов. The UP 844 is the longest operating locomotive in North America. It has NEVER been out of service other than for maintenance. 1944-present.

Вполне достаточный срок службы. Правда не ясно входит ли капиталка в понятие "maintenance". Т.е. я осознаю что мой пример недостаточно хорош и объективен

П.С. меня всегда впечатляли паровые машины.. 2 цилиндра, блин 1000-2000л.с. Ясно, что от давления пара зависит... 60км/ч за 5 минут. http://www.youtube.com/watch?v=QgXFxw4OD7Q

вообще поиск the oldest working engine на ю-тубе доставляет много приятных минут. В пиндорсии полно работающих паровых тракторов возрастом под 100лет http://www.youtube.com/watch?v=FWhMF7diOxs
На видео большой паровой трактор тянет плуг лебедкой - весьма удобно на короткой дистанции. Видео рекомендуется к просмотру. Очень атмосферно!

конь44

Я тоже за то чтоб вещи служили долго, а лучше до тех пор, пока морально устареют и исправные станут ненужными. Только вот не согласен с мыслью, что раньше техника была более долговечной. Конечно за исключением некоторых случаев. Теперь автомобиль может проехать без ремонта до миллиона километров. А знаменитая полуторка едва достигала 40 тысяч. Ей на смену пришёл ГАЗ-51, он с трудом дотягивал до 70 000. и тд. Колёсный трактор ХТЗ на керосине, летом каждые две-три недели требовал подтяжки (мало кто теперь знает что это такое) А каждой зимой, в МТС шатуны перезаливали, Меняли гильзы поршни и кольца. Помню пацаном был и на многих объектах видел двигатель "нефтянку". Так рабочие вечно с ними мучились, часто отказывали. Но случайно видел один экземпляр в Белоруссии, который, говорили местные, безотказно проработал 30 лет, почти на останавливаясь. Но это редкостный случай, требующий изучения. А так, полагаю, что в 19ом столетии и первой половине 20ого, проектировали технику специально под многоразовые ремонты. Изнашиваемые части деталей заменялись и машина превращалась в новую.

Samson67

CO6AKA
....
...
Я за то, чтобы вещи служили долго. Что мешает разрабатывать и производить устройства, которые работают не 2-3 года, а 10-20 лет?
Маркетологи? Экономисты?
Я видел автомобиль, которому было 100+лет, и он был на ходу и способен проехать 10000км ретро ралли, по словам владельцев почти все узлы и агрегаты родные.

А сейчас.. 10-15 лет и вперед за контрактным двигателем. А через 2-3 года двигатель, блин ecoboost какой-нибудь 1 литровый с турбиной будет служить 3-5 лет, потом в печку.

Известно, что локомтив UP 844 (Union Pacific 844) один из старейших работающих паровозов. The UP 844 is the longest operating locomotive in North America. It has NEVER been out of service other than for maintenance. 1944-present.

Вполне достаточный срок службы. Правда не ясно входит ли капиталка в понятие "maintenance". Т.е. я осознаю что мой пример недостаточно хорош и объективен

П.С. меня всегда впечатляли паровые машины.. 2 цилиндра, блин 1000-2000л.с. Ясно, что от давления пара зависит... 60км/ч за 5 минут. http://www.youtube.com/watch?v=QgXFxw4OD7Q

вообще поиск the oldest working engine на ю-тубе доставляет много приятных минут. В пиндорсии полно работающих паровых тракторов возрастом под 100лет http://www.youtube.com/watch?v=FWhMF7diOxs
На видео большой паровой трактор тянет плуг лебедкой - весьма удобно на короткой дистанции. Видео рекомендуется к просмотру. Очень атмосферно!

В слово "maintenance" (поддержание, текущее обслуживание) - капиталка не входит. Но само "maintenance" для этого паровоза - уверяю Вас, что Вы не обрадуетесь: там только точек смазки и критичных деталей, которые надо на каждом перегоне при заправке пробить/проверить - несколько сотен.)))
А Вы не поинтересовались еще, как часто столь понравившийся Вам локомотив выезжает из депо?))) Я выше давал ссылку на своего знакомого, который в Питере ремонтирует реальные паровозы. У них есть и дореволюционные, тот же Ов. Только вот у них после определенного и не очень-то большого пробега - надо промывать котлы, загонять в депо на контроль и т.п.
Теперь про столетний автомобиль. Вы видели его - на выставке или на ралли. Не интересовались у владельца, что и как там надо делать на протяжении этих 10000 км?)) Я Вам весьма советую нагуглить два руководства по эксплуатации, на ГАЗ-21 и Жигули. И сравнить объем выполняемых работ при ТО-10000.
Для справки: мой Патриот 2006 года выпуска, не доставляя мне проблем, при весьма жесткой эксплуатации (Урал, геоэкспедиции, Карелия, каждодневная машина в Москве) - пробежал уже более 200000 км. Без капремонта. 20000 км кстати - это одна экспедиция Москва-Урал. Требуемое ТО - замена масел и протяжка шкворней и рулевых наконечников.

Samson67

конь44
Я тоже за то чтоб вещи служили долго, а лучше до тех пор, пока морально устареют и исправные станут ненужными. Только вот не согласен с мыслью, что раньше техника была более долговечной. Конечно за исключением некоторых случаев. Теперь автомобиль может проехать без ремонта до миллиона километров. А знаменитая полуторка едва достигала 40 тысяч. Ей на смену пришёл ГАЗ-51, он с трудом дотягивал до 70 000. и тд. Колёсный трактор ХТЗ на керосине, летом каждые две-три недели требовал подтяжки (мало кто теперь знает что это такое) А каждой зимой, в МТС шатуны перезаливали, Меняли гильзы поршни и кольца. Помню пацаном был и на многих объектах видел двигатель "нефтянку". Так рабочие вечно с ними мучились, часто отказывали. Но случайно видел один экземпляр в Белоруссии, который, говорили местные, безотказно проработал 30 лет, почти на останавливаясь. Но это редкостный случай, требующий изучения. А так, полагаю, что в 19ом столетии и первой половине 20ого, проектировали технику специально под многоразовые ремонты. Изнашиваемые части деталей заменялись и машина превращалась в новую.

В какой-то мере Вы правы, хотя ГАЗ-51 при БЕРЕЖНОЙ езде - вполне пробегал 300000 км без капиталки.
Что до ремонтов - это да. Простой пример: двигатель старой 21-й Волги и УАЗ - можно перебрать за день в гараже или квартире, а современный 406-409-й - полдня снимать только головку блока, и собрать их без спецприспособлений нереально.

arjan

В какой-то мере Вы правы, хотя ГАЗ-51 при БЕРЕЖНОЙ езде - вполне пробегал 300000 км без капиталки.
У меня тесть всю жизнь проработал водилой ,говорит Газ 51 кое как до 100 дохаживал , а нормально обычно не больше 80т потом капиталка , было говорит счастье пересесть на Газ 53 тот ходил 150т.

Serrrgey

Интересно, а если быть поближе к реалиям и не смотреть в сторону паровиков/калильных и т.п. ЭКЗОТИКЕ - какой небольшой трактор в пределах 200 тыс. руб. будет наиболее долговечным и наименее гемморойным? Ну и экономичным.
Т-25, Т-40?

arjan

Т25, ищу такой недорого , можно даже не на ходу .Дешевле 100т пока не попадались

fermer28

Serrrgey
Интересно, а если быть поближе к реалиям и не смотреть в сторону паровиков/калильных и т.п. ЭКЗОТИКЕ - какой небольшой трактор в пределах 200 тыс. руб. будет наиболее долговечным и наименее гемморойным? Ну и экономичным.
Т-25, Т-40?

Бери Т40, помощьнее и 4wd у меня есть такой. Хорошая штука.

arjan

Бери Т40, помощьнее и 4wd у меня есть такой. Хорошая штука.
Большеват ,мне его мощь особо не нужна , лес не таскаю , десятками гектаров не пашу, идеален DF 244, но дорого 300 новый.

родом из сибири

Serrrgey
Интересно, а если быть поближе к реалиям и не смотреть в сторону паровиков/калильных и т.п. ЭКЗОТИКЕ - какой небольшой трактор в пределах 200 тыс. руб. будет наиболее долговечным и наименее гемморойным? Ну и экономичным.
Т-25, Т-40?

Т-25 или Т-16, если поискать в районе 200 живой найти можно. Или минитрактор, если не китаец то японца (на алтае продавали митсубиси за 180, тогда мне ненужен был, а теперь задумался приобрести но уже нету)

Serrrgey

Т-25 или Т-16, если поискать в районе 200 живой найти можно.

Живой и дешевле можно найти, вчера на Авито смотрел трактора. А вот какой из советских/российских наиболее подходящий (живучесть, моторесурс, простота обслуживания, доступность деталей)?

По поводу Т-16 - вообще не понятно, он же не предназначен для полевых работ, т.е. не предусмотрен плуг и т.п. Чисто возить что ни будь.

Heccrbq

http://www.youtube.com/watch?v=u7Mqu0KMk1w
Такой бы прикупить.

А вот этот вообще супер: без плуга пашет 😀
http://www.youtube.com/watch?v=9yHl24QynOM

родом из сибири

Serrrgey

Живой и дешевле можно найти, вчера на Авито смотрел трактора. А вот какой из советских/российских наиболее подходящий (живучесть, моторесурс, простота обслуживания, доступность деталей)?

По поводу Т-16 - вообще не понятно, он же не предназначен для полевых работ, т.е. не предусмотрен плуг и т.п. Чисто возить что ни будь.

Видел на Т-16 заднюю навеску, не знаю сами колхозили или заводская такая есть.

А по поводу живучести, зависит от того как нагружать, по нарастающей т-25, т-40, мтз-82.
25ка живучая, если не требовать от нее то на что 80ка расчитана. Хотя она при этом не рассыпается, максимум если не тянет начинает нос подымать.

amatol

Serrrgey
По поводу Т-16 - вообще не понятно, он же не предназначен для полевых работ, т.е. не предусмотрен плуг и т.п. Чисто возить что ни будь.



ей назад элементарно ставится навеска от Т-25.и получается отличная неприхотливая сверхживучая машинка.вижу мысль "а не проще ли сразу 25-тку взять?" проще,но-попробуйте привезите на 25тке БЕЗ телеги тонну-полторы чего-нибудь...а на попрошайке-элементаро.опять же-передок пригрузить ей проще и удобнее

GrigoryZ

Т-25 или Т-16, если поискать в районе 200 живой найти можно.
Живой и дешевле можно найти,
Куй!
Двести - нижняя планка.

arjan

Куй!
Двести - нижняя планка.
Да не ужели , 150 полно вариантов, за 200 можно уже китайца поискать нового.

amatol

GrigoryZ
Куй!
Двести - нижняя планка.
cмотря,где.в МСК\МО возможно,во Владимирской обл-за 80 спокойно берется в состоянии "заводится и едет до места ремонта" за 150-в отличном состояни(цены актуальны для прошедшего лета)

CO6AKA

Heccrbq
http://www.youtube.com/watch?v=u7Mqu0KMk1w
Такой бы прикупить.

Все это хорошо пока сервис есть и официальный дилер с запчастями. А уж количество электроники защкаливает, за все разумные пределы в условиях БП.
И им больше важен размер твоего кармана.....

Еще, к тому же раньше трактор был и молотилка, и пилорама, и насос, и мельница и куча всего.. это был универсальный привод для техники с кучей "систем" отбора мощности.
Втыкают рассказы дедушек на в роликах ю-тубе, типа: этот трактор купили в 1935 году, за 10 долларов и 10 куриц, и это потом мы переделали его в лесопилку, двигатель 1924года и он до сих пор работает"

конь44

Еще, к тому же раньше трактор был и молотилка, и пилорама, и насос, и мельница и куча всего.. это был универсальный привод для техники с кучей "систем" отбора мощности.

Так в том же Т-25 есть два места для установки вала отбора мощности со шкивом для привода чего нибудь на стационаре. Может теперь и нет, но лет 20 тому стояли лючки один справа, один сзади для этого дела. А то, что где-то работает допотопный двигатель ещё ничего не значит. Вопрос сколько моточасов он отработал. И какой в нём смысл. Если это тракторный мотор довоенный, то он для керосина, а потому с низкой степенью сжатия и следовательно "обжора". Ну разве для прикола. Да, нефтянки не в счёт. у них аппетит не на много больше чем у совремённых дизелей.

arjan

Вы просто не представляете себе сколько всякой разной навески на тратора делают в китае , мне кажется что все что можно себе представить , я как то прикидывал сколько денег надо на то что бы купить кучу разной навески , сам трактор новый 300т полный привод , ВОМ 2 скоросной , гидрораспределитель и еще около 1,5 мил на всякую навеску от плуга до рисовых и зерновх навесных комбайнов .

GrigoryZ

Самое интересное что нормальный живой плуг на два корпуса в рашке не купишь...
В хохляндии пожалста, в белорусии тоже, на ДВ можно, в ставрополье там. В средней полосе -жопа. Своих сто лет не производят, поляки (самые лучшие плуги в европе) русским из принцыпа не поставляют.
Приходится колхозить из обломков совка.., а их уже мало-мало...(((

fermer28

Приезай, я тебе продам плуг.

fermer28

arjan
Да не ужели , 150 полно вариантов, за 200 можно уже китайца поискать нового.

Где то уже писал, что китайцы фермеры в Амурской обл. скупают русские трактора старого производства.

GrigoryZ

Приезай, я тебе продам плуг.
Уж лучше вы к нам, камрад 😊))),

антигерой

avkie

CO6AKA
Судовые 4х цилиндровые (маленькие моторчики по судовым меркам)дизеля с 10-15 тысячами моточасами до капиталки не редкость. А это 1.5-2 года непрерывной 24х часовая работа под нагрузкой, с небольшими перерывами на замены жидкостей.

ну вообще то 15 тыс моточасов это не очень много, я не один раз видел и снимал данные с блоков управления самосвалов CAT 777 и 785 с моторами по 1000лс и больше
в среднем, годовая наработка более 8000-8200 моточасов. это не много, так как при должном обслуживании и более высоком коэффиециенте готовности - 8300-8500часов/год обеспечить можно
самосвалы там работали с ~94 года. я был там в 2000 и потом через 5 лет, т.е. самосвалы тогда уже обработали по 10 лет. конечно, поломки были, но не так чтобы уж очень много. в основном - перегруз и плохое обслуживание (т.е. человеческий фактор)
а сейчас этим самосвалам 20 лет. не знаю какая у них наработка сейчас, возможно меньше.


это значит что машина простаивает в течении года всего несколько суток.
т.е. время необходимое на проведение то и заправку топливом.
все это в условиях крайнего севера.


судовые будут работать еще больше, в-первых, судовые дизели - очень малообототистые (600-1500об/мин), равномерные нагрузки, отсутствие ударных нагрузок.
должны ходить очень долго, только масло меняй да следи за охлаждением.

конь44

Сведения от avkie могут быть интересны и полезны многим форумчанам. За это спасибо! Но каким боком это относится к теме про БП трактор?

avkie

к тому что моторесурс нормального дизеля, даже МТЗ-80, гораздо больше 10-15тыс моточасов. в году у нас 8760 моточасов (работа 7х24 что на практике конечно не бывает, даже с учетом того что трактора часто стоят и молотят на холостом ходу)
но и тракторные моторы работают не в самом щадящем режиме.

но даже при этих условяих, создать нормальный дизель с большим сроком до капремонта вполне по силам.
тем более для винтажных тракторов выпуска начала прошлого века. (поищите хотя бы lanz bulldog tractor )
т.е им по 70+ лет а они на ходу.

SAOjga

В с.х. редко используются трактора класса ниже МТЗ-82, т.к. самоходные шасси в скорости сильно уступают грузовикам, а использовать их в с.х. работах - слабоваты.

GrigoryZ

МТЗ-80-82 действительно самые ходовые трактора, но это наследие советской гигантомании в основном, и модель очень удачная.
Владельцы мтз82 как правило заводят второй Т25, как заметно более экономичный и универсальный. Пашут на 82ке, остальное - на Т25ке..

SAOjga

пашут обычно на ХТЗ (Т-150К в девичестве), на К-744, 700 и т.д. Пазать на МТЗ-82 неэкономично, как перевозить щебенку на легковом пикапе. МТЗ-82 имхо чаще таскала, посев, погрузчик и т.д.

GrigoryZ

(Т-150К в девичестве), на К-744, 700 и т.д.

Огороды? 😊
- круто у вас в Челябинске! ))

SAOjga

Поля, а вы огород на т-16 пахать собралисмь? Это имеет смысл только если трактор дал председатель, а солярку вы сперли сами загодя. А так мотоблок вам в руки!
К стати я не в Челябинске живу, а в Оренбурге.

arjan

Поля, а вы огород на т-16 пахать собралисмь? Это имеет смысл только если трактор дал председатель, а солярку вы сперли сами загодя. А так мотоблок вам в руки!
Это смотря какой огород , больше 15 соток мотоблоком это очень тяжко , для этого в самый раз китайчики вот такие http://www.youtube.com/watch?v=F5hGs3C9TbE
http://www.youtube.com/watch?v=-7i9EzvWDvQ
http://www.youtube.com/watch?v=7oP5JOQz3NQ

GrigoryZ

если трактор дал председатель,

Это прекрасное далёко из счастливого социалистического прошлого...)))

arjan

Это прекрасное далёко из счастливого социалистического прошлого...)))
это точно , у нас в деревне и колхоза и совхоза то никогда не было .

SAOjga

Да, были времена говорят… Сейчас конечно председатели не те, да и зовутся по другому. А вот в мелкие дырчики я слабо верю. Может на юге где 200 на приличный фермер, а в наших степях и и не видел таких никогда в работе.

arjan

просто по ржать, Соревнования на мотоблоках в Тае
http://www.youtube.com/watch?v=9WVdpesed34
еще адские мотоблоки http://www.youtube.com/watch?v=zMgtn3hLkSQ

fermer28

arjan
Это смотря какой огород , больше 15 соток мотоблоком это очень тяжко , для этого в самый раз китайчики вот такие http://www.youtube.com/watch?v=F5hGs3C9TbE
http://www.youtube.com/watch?v=-7i9EzvWDvQ
http://www.youtube.com/watch?v=7oP5JOQz3NQ

Мотоблоком реально обрабатвыать до 2 Га. минитрактором до 5 Га а если больше, то уже трактор. Когда то шабашил по весне и за день МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ 5,5 Лс. обрабатвывал за день 6 - 8 дачь, каждую надо было проходить от 2 до 5 раз, площади каждой были от 4 до 15 соток.

Zerberr

МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ 5,5 Лс. обрабатвывал за день 6 - 8 дачь, каждую надо было проходить от 2 до 5 раз, площади каждой были от 4 до 15 соток.

Супербизон! (с)
Капец, я "Кротом" дачу свою распахивал когда, так после десятка грядок (правда большущих) уже смотреть на него не мог...

GrigoryZ

Вспахал на днях гектор "ничейной" земли рядом с домом. Самозахватом то-есть.
С председателем загибающегося колхоза бухал намедни, он и шепнул -"чё мол стесняешься? Бери эту землю, она в частные паи не отдана, а колхозу накуй не нужна! Не сцы и посылай завистников подальше!"
Только с плугом запердел - побежали возмушчённые граждане: - типа "ты шож тваришь морда кулацкая! У нас паи свои по шесть гектар, но за речкой, а эта земля бля госцударственная! Накажут и посодют!"
Ну и настучали на меня куда надо ))). Приехали только электрики, поставили внешний счётчик, ибо все в курсе что я за электричество не плачу -ворую.. Про землю никаких специальных пидарасов пока не было 😊
Ктоньть сталкивался с санкциями на самозахват с/х земель?

А земля блин хорошая, бывшая пашня, на склоне горушки, не чета колхозным паям, и прям рядом с домом 😊

конь44

Я не юрист, но из опыта соседей знаю, что при Союзе, если самозахватом вспахал целину или другую пустующую землю, то не наказывали, и никто не имел права тронуть эту землю пока не будет убран урожай. А после уже как власти решат. Да, вроде нужно было в некоторых случаях, (больше 15 аров?) учесть урожай и взять с него налог. А как теперь, видимо надо спрашивать у юристов.

GrigoryZ

Наверное и сейчас особо не изменилось .
Буду спать спокойно 😊

fermer28

GrigoryZ
Наверное и сейчас особо не изменилось .
Буду спать спокойно 😊

Паши пока есть возможность. А лучше съезди куда надо и напиши заявление на землю.

fermer28

Zerberr

Супербизон! (с)
Капец, я "Кротом" дачу свою распахивал когда, так после десятка грядок (правда большущих) уже смотреть на него не мог...

Кротом очень тяжело работать. Лучше купить Кипор дизель 5.5 л/с.

Шкодер

в БП может быть только один вариант трактора:

Erich Weisse

fermer28

Кротом очень тяжело работать. Лучше купить Кипор дизель 5.5 л/с.


Может, тогда проще сваять простенький трактор типа "Запорожца" и ему подобных, только за неимением нефтяного двигателя взять простой живучий тихоходный одноцилиндровый дизелёк Т-62-1 с насоса "Андижанец"?

arjan

в БП может быть только один вариант трактора:
Нет такой вариант катит в ЛП .

fermer28

Erich Weisse


Может, тогда проще сваять простенький трактор типа "Запорожца" и ему подобных, только за неимением нефтяного двигателя взять простой живучий тихоходный одноцилиндровый дизелёк Т-62-1 с насоса "Андижанец"?

Можно конечно всё, что доступно и к чему хватает ума приложить руки. Но мне проще купить готовое и многофункциональное чем мне и нравиться кипор. А на случай бп есть у меня кони - топливо для них везде растёт и они сами заправляються круглый год. Но это уже другая тема. А для БП многь не надо. Если обрабатыапть 20 соток до 2 Га то хорошего мотоблока достаточно. К стати кипоры и бензиновые бывают но на таком я не пробовал работать. Чем больше площади, тем мощнее техника, в купе мегьше рпсход топлива и быстрее работа. На маленькой площади не рентабельно большую технику, на развороты соляры сгорит больше чем на работу, да и муторно это крутиться на пятоках. Мтз 80 пашет в смену до 5 Га т.е. в день можно и 10 вспахать, а окучивание и др. Ещё больше.

конь44

Может, тогда проще сваять простенький трактор типа "Запорожца" и ему подобных, только за неимением нефтяного двигателя взять простой живучий тихоходный одноцилиндровый дизелёк Т-62-1 с насоса "Андижанец"?

Поздно! Где их теперь взять? Эти неприхотливые забулдыги которые могли и на отработке работать, уже не выпускают. Теперь снабжают лёгкими, мощными китайскми поделками. Которые требуют хорошего масла и топлива и всё равно весьма недолглвечны.